Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

33 сессия 26 созыва

РЕШЕНИЕ

от 24 сентября 2009 года N 26/33-655



Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петрозаводском городском округе

(с изменениями на 5 июня 2019 года)



Решение с изменениями, внесенными

Решением Петрозаводского городского Совета от 27.04.2010 г. N 26/41-817 (Информационный бюллетень N 26 14.05.2010 г. С. 65)

Решением Петрозаводского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 27/04-74

Решением Петрозаводского городского Совета от 20 ноября 2013 года N 27/23-329

Решением Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2014 года N 27/29-455

Решением Петрозаводского городского Совета от 5 ноября 2015 года N 27/39-641

Решением Петрозаводского городского Совета от 5 ноября 2015 года N 27/39-646

Решением Петрозаводского городского Совета от 25 декабря 2015 года N 27/43-685

Решением Петрозаводского городского Совета от 25 февраля 2016 года N 27/46-711

Решением Петрозаводского городского Совета от 7 июня 2016 года N 27/50-767

Решением Петрозаводского городского Совета от 14 сентября 2016 года N 27/53-832

Решением Петрозаводского городского Совета от 13 сентября 2017 года N 28/09-154

Решением Петрозаводского городского Совета от 19 сентября 2018 года N 28/18-351

Решением Петрозаводского городского Совета от 5 июня 2019 года N 28/24-474, введенным в действие с 07.06.2019 г.



В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, с целью оптимизации бюджетного процесса в Петрозаводском городском округе Петрозаводский городской Совет

Решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Петрозаводском городском округе согласно приложению.

2. Решения Петрозаводского городского Совета от 26 декабря 2007 года N XXVI/XIV-181 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петрозаводском городском округе", от 11 июля 2008 года N XXVI/XX-352 "О внесении изменения в Положение о бюджетном процессе в Петрозаводском городском округе, утвержденное решением Петрозаводского городского Совета от 26 декабря 2007 года N XXVI/XIV-181" считать утратившими силу.

3. Главе Петрозаводского городского округа Н.И.Левину:

3.1. опубликовать настоящее решение в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3.2. представить настоящее решение в уполномоченный на организацию и ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Карелия орган исполнительной власти Республики Карелия.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Петрозаводского
городского округа
Н.И.Левин


Приложение к решению
Петрозаводского городского Совета
от 24 сентября 2009 г. N 26/33-655


Положение о бюджетном процессе В Петрозаводском городском округе


Раздел I. Общие положения и понятия


Статья 1. Общие положения


1. Настоящее Положение о бюджетном процессе в Петрозаводском городском округе (далее по тексту именуемое "Положение") разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами и нормативными правовыми актами Республики Карелия, Уставом Петрозаводского городского округа, нормативными правовыми актами Петрозаводского городского Совета.

2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Петрозаводского городского округа и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Петрозаводского городского округа.

Статья 2. Понятия и термины


1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, Уставом Петрозаводского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа.

2. Употребляемые в настоящем Положении словосочетания "местный бюджет" и "бюджет Петрозаводского городcкого округа" применяются в одном значении.

3. Под главными администраторами бюджетных средств понимаются главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета.

(пункт дополнительно включен - Решение Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2014 года N 27/29-455, - см. предыдущую редакцию)

Раздел II. Бюджетный процесс

Статья 3. Этапы бюджетного процесса


Бюджетный процесс на территории Петрозаводского городского округа включает следующие этапы:

- составление проекта местного бюджета;

- рассмотрение и утверждение (принятие) местного бюджета;

- исполнение местного бюджета;

- составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный год;

- контроль за исполнением местного бюджета.

Статья 4. Участники бюджетного процесса


1. Участниками бюджетного процесса в Петрозаводском городском округе являются:

- Петрозаводский городской Совет (далее - Совет);

- Глава Петрозаводского городского округа (далее - Глава);

- Администрация Петрозаводского городского округа (далее - Администрация);

- Контрольно-счетная палата Петрозаводского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата);

- главные распорядители средств местного бюджета;

- получатели бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

- главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета;

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 25 декабря 2015 года N 27/43-685- см. предыдущую редакцию)

2. Главные распорядители средств местного бюджета закрепляются ведомственной структурой расходов бюджета и утверждаются решением Петрозаводского городского Совета о бюджете Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского совета от 28 сентября 2011 года N 27/04-74, - см. предыдущую редакцию)

Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса


1. Бюджетные полномочия Совета:

- рассмотрение и утверждение (принятие) местного бюджета, изменений и дополнений к нему, отчета о его исполнении;

- осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий Совета, рабочих групп Совета и в связи с депутатскими запросами;

- формирование и определение правового статуса органа внешнего муниципального финансового контроля;

- установление и отмена местных налогов, сборов и налоговых льгот по местным налогам;

- осуществление других полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, Уставом Петрозаводского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа.

2. Бюджетные полномочия Главы:

- определение бюджетной, налоговой и долговой политики Петрозаводского городского округа;

- внесение на рассмотрение Совета проекта местного бюджета с необходимыми документами и материалами, проекта о внесении изменений и дополнений в местный бюджет, отчета об исполнении местного бюджета;

- внесение на рассмотрение Совета предложений по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, Уставом Петрозаводского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа.

3. Бюджетные полномочия Администрации:

- установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития Петрозаводского городского округа;

- разработка прогноза социально-экономического развития Петрозаводского городского округа;

- одобрение (утверждение) прогноза социально-экономического развития Петрозаводского городского округа;

- установление порядка осуществления полномочий главного администратора доходов и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа, являющегося органом местного самоуправления;

- установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета;

- установление порядка ведения реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа;

- обеспечение составления проекта местного бюджета, исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности, управления муниципальным долгом;

- установление порядка составления проекта местного бюджета;

- установление порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

- принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями за счет субсидий из местного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- установление порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

- установление порядка принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями за счет субсидий из местного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- установление порядка предоставления из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- установление порядка формирования муниципального задания;

- установление порядка финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания;

- установление порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;

- определение порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

- определение порядка осуществления муниципальными бюджетными учреждениями полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

- установление порядка финансового обеспечения осуществления муниципальными бюджетными учреждениями полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

- установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ;

- установление порядка определения сроков реализации муниципальных программ;

- утверждение муниципальных программ;

- установление порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и критериев указанной оценки;

- установление сроков утверждения муниципальных программ, предлагаемых к реализации с очередного финансового года, а также сроков внесения изменений в ранее утвержденные муниципальные программы;

- установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных программ;

- установление порядка использования бюджетных ассигнований резервных фондов Администрации;

- управление муниципальным долгом;

- осуществление муниципальных заимствований;


- установление состава, порядка и срока внесения информации в муниципальную долговую книгу;

- предоставление муниципальных гарантий;

- заключение договоров о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, выдача муниципальных гарантий;

- определение порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

- установление порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета;

- утверждение и направление в Совет и Контрольно-счетную палату отчета об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

- осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, Уставом Петрозаводского городского округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа.

- установление порядка определения платы и (или) размера платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении муниципальным казенным учреждением приносящей доходы деятельности.

установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Петрозаводского городского округа на долгосрочный период;

- разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) Петрозаводского городского округа на долгосрочный период;

- утверждение бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) Петрозаводского городского округа на долгосрочный период.

(пункт в редакции введенной с 07.06 2019 г Решением Петрозаводского городского Совета от 5 июня 2019 года N 28/24-474,- см. предыдущую редакцию)

3 (1). Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Петрозаводского городского округа, принимаемым Советом.

4. Бюджетные полномочия и ответственность главных распорядителей средств местного бюджета, получателей бюджетных средств и других участников бюджетного процесса, установленных пунктом 1 статьи 4 раздела II настоящего Положения, осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета обладают полномочиями по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета устанавливается Администрацией.

(статья в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2014 года N 27/29-455, - см. предыдущую редакцию)


Статья 5.1 Бюджетные полномочия финансового органа


Бюджетные полномочия финансового органа исполняет Администрация:

- представление реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа в Министерство финансов Республики Карелия;

- составление проекта местного бюджета и представление его с необходимыми документами и материалами Главе для внесения на рассмотрение в Совет;

- установление методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;

- ведение реестра источников доходов местного бюджета;

- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

- утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главным администратором которых является Администрация;

- утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором которых является Администрация;


- внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета;

- внесение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета;

- установление перечня и кодов целевых статей расходов местного бюджета;

- утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета;

- составление, ведение, утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее;

- установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

- утверждение лимитов бюджетных обязательств;

- организация исполнения бюджета;

- утверждение порядка составления и ведения кассового плана;

- составление и ведение кассового плана;

- установление при организации исполнения бюджета по расходам случаев и порядка утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);

- установление порядка исполнения местного бюджета по расходам;

- установление порядка исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

- установление порядка открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

- установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

- установление порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- установление порядка перечисления остатков средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений со счета для учета операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений в местный бюджет, а также их возврата на указанный счет;

- установление порядка взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- ведение муниципальной долговой книги;

- установление порядка и осуществление анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии;

- ведение учета выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями;

- исполнение судебных актов по искам к Петрозаводскому городскому округу в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством, ведение учета и осуществление хранения исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением;

- установление порядка ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

- установление порядка составления бюджетной отчетности;

- установление сроков представления главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями средств бюджета сводной бюджетной отчетности;

- ежемесячное составление и предоставление отчета о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- установление порядка завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;


- установление порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения;

- осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, Уставом Петрозаводского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа.

(статья в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 19 сентября 2018 года N 28/18-351 , - см. предыдущую редакцию)

Раздел III. Составление проекта бюджета Петрозаводского городского округа


Статья 6. Основы составления проекта местного бюджета


1. Составление проекта местного бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития Петрозаводского городского округа;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Петрозаводского городского округа;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ) Петрозаводского городского округа.

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

(пункт в редакции введенной с 07.06 2019 г Решением Петрозаводского городского Совета от 5 июня 2019 года N 28/24-474,- см. предыдущую редакцию)

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского совета от 28 сентября 2011 года N 27/04-74, - см. предыдущую редакцию)


Статья 7. Порядок и сроки составления проекта бюджета Петрозаводского городского округа


1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом местного бюджета, устанавливаются постановлением Администрации.

2. Бюджетная комиссия по формированию проекта местного бюджета создается постановлением Администрации не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году. В состав бюджетной комиссии включаются депутаты Совета.

3. На основании постановления о формировании бюджетной комиссии по формированию проекта местного бюджета Администрация организует поэтапную работу по составлению проекта местного бюджета.

(статья в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 7 июня 2016 года N 27/50-767, - см. предыдущую редакцию)



Статья 8. Прогноз социально-экономического развития Петрозаводского городского округа


1. Прогноз социально-экономического развития Петрозаводского городского округа разрабатывается Администрацией на период не менее 3 лет в порядке, установленном постановлением Администрации.

2. Прогноз социально-экономического развития Петрозаводского городского округа одобряется и утверждается постановлением Администрации одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета на рассмотрение Совета.

3. Прогноз социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавлением параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития Петрозаводского городского округа в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечёт за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

5. В целях формирования бюджетного прогноза Петрозаводского городского округа на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на долгосрочный период в порядке, установленном постановлением Администрации.

(статья в редакции введенной с 07.06 2019 г Решением Петрозаводского городского Совета от 5 июня 2019 года N 28/24-474,- см. предыдущую редакцию)


Статья 9.

(Статья утратила силу - Решение Петрозаводского городского совета от 28 сентября 2011 года N 27/04-74, - см. предыдущую редакцию)


Статья 10. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности


Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности подлежат отражению отдельным приложением к решению Совета о местном бюджете по разделам и подразделам классификации расходов с пообъектной детализацией.

В рамках реализации национальных проектов на основании соглашений, заключенных между Администрацией и органами государственной власти Республики Карелия, ответственными за реализацию национальных проектов, допускается перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества путем внесения соответствующих изменений в Адресную инвестиционную программу Петрозаводского городского округа на основании постановлений Администрации.

(статья в редакции введенной с 07.06 2019 г Решением Петрозаводского городского Совета от 5 июня 2019 года N 28/24-474,- см. предыдущую редакцию)


Статья 10.1. Изменение параметров планового периода местного бюджета при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период


1. Проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается изменение параметров утвержденного местного бюджета планового периода и добавление к ним параметров второго года планового периода составляемого бюджета.

2. Изменение параметров планового периода местного бюджета при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется путем утверждения измененных параметров планового периода утвержденного местного бюджета, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

(Статья в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 25 декабря 2015 года N 27/43-685 - см. предыдущую редакцию)


Статья 10.2. Дефицит бюджета, муниципальный долг


1. Размер дефицита местного бюджета, объем муниципальных внутренних заимствований, верхний предел объема муниципального внутреннего долга, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период утверждается решением о бюджете с соблюдением ограничений, установленных положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(статья дополнительно включена - Решение Петрозаводского городского Совета от 25 декабря 2015 года N 27/43-685 - см. предыдущую редакцию)


Статья 10.3 Муниципальные программы

1. Разработка, формирование, утверждение, реализация и оценка эффективности муниципальных программ осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Проекты муниципальных программ (изменения в ранее утвержденные муниципальные программы) подлежат направлению в Контрольно-счетную палату для проведения финансово-экономической экспертизы и в Петрозаводский городской Совет.

(статья дополнительно включена - Решение Петрозаводского городского Совета от 25 декабря 2015 года N 27/43-685 - см. предыдущую редакцию)

Раздел IV. Рассмотрение и утверждение бюджета Петрозаводского городского округа


Статья 11. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Петрозаводского городского Совета


1. Не позднее 10 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, Глава вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проект решения о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

(действие абзаца приостановлено до 1 января 2017 года на основании Решения Петрозаводского городского Совета от 14 сентября 2016 года N 27/53-832, - см. предыдущую редакцию)

- в Совет - на рассмотрение;

- в Контрольно-счетную палату - на экспертизу.

Срок подготовки заключения Контрольно-счетной палаты на проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период составляет до семи дней.

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2014 года N 27/29-455, - см. предыдущую редакцию)

2. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Одновременно с проектом решения о местном бюджете представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики Петрозаводского городского округа;

(абзац в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 14 сентября 2016 года N 28/09-154- см. предыдущую редакцию)

- предварительные итоги социально-экономического развития Петрозаводского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Петрозаводского городского округа за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Петрозаводского городского округа;

- пояснительная записка к проекту местного бюджета;

- верхний предел муниципального внутреннего долга Петрозаводского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

- проекты бюджетных смет, предложенные Советом, Контрольно-счетной палатой, в случае возникновения разногласий с Администрацией в отношении указанных бюджетных смет;

- расчет объема бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

- паспорта муниципальных программ Петрозаводского городского округа (проекты изменений в указанные паспорта), в случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, а также проекты паспортов муниципальных программ Петрозаводского городского округа, вступающих в силу с начала очередного финансового года;

(абзац в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 19 сентября 2018 года N 28/18-351 , - см. предыдущую редакцию)

- реестр источников доходов местного бюджета;

прогнозируемые поступления доходов местного бюджета в соответствии с классификацией доходов и по главным администраторам доходов на очередной финансовый год и плановый период;

- перечень публичных нормативных обязательств Петрозаводского городского округа;

- реестр расходных обязательств Петрозаводского городского округа.

- иные документы и материалы.

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 25 декабря 2015 года N 27/43-685 - см. предыдущую редакцию)

Статья 12. Публичные слушания


1. Проект решения о местном бюджете выносится на публичные слушания.

2. Решение о проведении публичных слушаний по проекту местного бюджета принимает Глава.

3. Публичные слушания проводятся в порядке, установленном Советом.

Статья 13. Порядок рассмотрения проекта бюджета Петрозаводского городского округа Петрозаводским городским Советом


1. Совет рассматривает проект бюджета в двух чтениях.

2. Председатель Совета со дня официального внесения Главой проекта решения о местном бюджете организует его рассмотрение в постоянных комиссиях Совета с участием представителей Администрации.


Статья 14. Рассмотрение проекта решения о бюджете Петрозаводского городского округа в первом чтении


1. Предметом первого чтения являются основные характеристики местного бюджета, к которым относятся:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;

(абзац в редакции Решения Петрозаводского городского совета от 20 ноября 2013 года N 27/23-329, - см. предыдущую редакцию)

- дефицит местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга Петрозаводского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

(абзац в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2014 года N 27/29-455, - см. предыдущую редакцию)

2. Совет принимает решение по проекту местного бюджета в первом чтении не позднее 25 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.

3. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет рассматривает заключение Контрольно-счетной палаты, поправки к проекту местного бюджета (при наличии) в отношении основных характеристик местного бюджета, установленных пунктом 1 настоящей статьи, и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2014 года N 27/29-455, - см. предыдущую редакцию)

Статья 15. Отклонение Петрозаводским городским Советом проекта решения о бюджете Петрозаводского городского округа и возвращение проекта Главе


1. В случае отклонения Советом проекта решения о местном бюджете Совет, не позднее следующего дня после заседания Совета, передает проект решения о бюджете Петрозаводского городского округа в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик и с указанием конкретных вопросов, требующих дополнительного согласования.

2. Совет рассматривает повторно внесенный Главой проект решения о местном бюджете на внеочередном заседании после рассмотрения согласительной комиссией в течение 5 дней со дня его повторного внесения.


Статья 16. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения проекта бюджета Петрозаводского городского округа Петрозаводским городским Советом


1. Согласительная комиссия создается из равного числа представителей Администрации и Совета (далее - стороны) в количестве 6 человек одновременно с принятием Советом решения о направлении проекта решения о местном бюджете в согласительную комиссию.

2. Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает и предлагает для рассмотрения в первом чтении уточненные основные характеристики проекта местного бюджета.

3. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета и Администрации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

По окончании работы согласительной комиссии проект решения о местном бюджете, одобренный согласительной комиссией, подлежит рассмотрению Советом в первом чтении.

4. Глава вносит согласованный вариант проекта решения о местном бюджете и его основных характеристик на повторное рассмотрение не позднее 5 дней после принятия решения согласительной комиссией.

Проект решения о местном бюджете, содержащий позиции, по которым стороны согласительной комиссии не выработали согласованного решения, также вносятся на повторное рассмотрение Главой не позднее 5 дней после окончания работы согласительной комиссии.

5. Повторное рассмотрение проекта решения о местном бюджете осуществляется Советом в порядке, установленном статьями 14, 15 настоящего Положения.

(статья в редакции Решением Петрозаводского городского Совета от 5 ноября 2015 года N 27/39-646, - см. предыдущую редакцию)


Статья 17. Рассмотрение проекта решения о бюджете Петрозаводского городского округа во втором чтении


1. Совет рассматривает проект решения о местном бюджете, представленный в сроки в соответствии с пунктом 1 статьи 11 настоящего Положения, во втором чтении, поправки к проекту решения о местном бюджете (при наличии) по вопросам, установленным пунктом 2 настоящей статьи, не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского совета от 28 сентября 2011 года N 27/04-74, - см. предыдущую редакцию)

2. Предметом второго чтения являются:

- перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;

- распределение бюджетных ассигнований (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;

- ведомственная структура расходов местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Петрозаводского городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;

- источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга Петрозаводского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- программа муниципальных внутренних заимствований Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

- программа муниципальных гарантий Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

- текстовые статьи проекта решения о местном бюджете.

- распределение бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов с пообъектной детализацией на очередной финансовый год и плановый период.

В случае изменения объема межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Законом (проектом закона) Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период на аналогичный период, при рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении объем доходов и расходов местного бюджета, утвержденный в первом чтении, может быть откорректирован исключительно на сумму изменений объема межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, согласно Закона (проекта закона) Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период.

(абзац дополнительно включен - Решение Петрозаводского городского Совета от 19 сентября 2018 года N 28/18-351 , - см. предыдущую редакцию)

3. Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке и вступает в силу с 1 января очередного финансового года..

(статья в редакции Решения Петрозаводского Совета от 14 сентября 2016 года N 27/53-832, - см. предыдущую редакцию)


Статья 18. Временное управление бюджетом Петрозаводского городского округа

Если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, применяются положения Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Статья 19. Внесение изменений в утвержденный бюджет Петрозаводского городского округа на текущий финансовый год и плановый период


1. Глава представляет в Совет разработанный Администрацией проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Петрозаводского городского округа на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимися предметом правового регулирования решения о местном бюджете, в соответствии с Регламентом Совета.

Одновременно указанный проект решения направляется Главой в Контрольно-счетную палату на экспертизу. Заключение на указанный проект решения представляется Контрольно-счетной палатой в постоянную комиссию Петрозаводского городского Совета по экономике и финансам не позднее дня проведения комиссии.

(абзац дополнительно включен - Решение Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2014 года N 27/29-455, - см. предыдущую редакцию)

2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете Петрозаводского городского округа на текущий финансовый год и плановый период представляются следующие документы и материалы:

- сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

- пояснительная записка о предлагаемых изменениях в решение о бюджете Петрозаводского городского округа на текущий финансовый год и плановый период.

3. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете осуществляется Советом в порядке и сроки, установленные Регламентом Совета, в том числе во внеочередном порядке по инициативе Главы, и принимается в одном чтении.

(статья в редакции Решения Петрозаводского городского совета от 28 сентября 2011 года N 27/04-74, - см. предыдущую редакцию)


Раздел V. Исполнение бюджета Петрозаводского городского округа

Статья 20. Основы исполнения бюджета Петрозаводского городского округа


1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией.

2. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.


Статья 21. Сводная бюджетная роспись


1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и дополнительными основаниями, устанавливаемыми пунктами 3 и 4 настоящей статьи.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Администрацией.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. В соответствии с постановлениями Администрации Петрозаводского городского округа дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета без внесения изменений в решение о местном бюджете по следующим основаниям:

- в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Петрозаводского городского округа в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета в ходе исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

- в случае распределения остатков средств, образовавшихся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Карелия, потребность в использовании которых в текущем финансовом году подтверждена главным администратором межбюджетных трансфертов Республики Карелия, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета городского округа;

- в целях соблюдения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации по отражению расходов местного бюджета, софинансирование которых осуществляется из вышестоящих бюджетов, в случае предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов;

(абзац в редакции введенной с 07.06 2019 г Решением Петрозаводского городского Совета от 5 июня 2019 года N 28/24-474,- см. предыдущую редакцию)

- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, в текущем финансовом году при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей группе вида расходов не превышает 10 процентов.

- в случае распределения (внесения изменений в распределение) безвозмездных перечислений бюджетам муниципальных районов и городских округов, утвержденного Законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия, постановлениями (распоряжениями) Правительства Республики Карелия, изменения объема субвенций на выполнение государственных полномочий Республики Карелия в соответствии с Законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия, а также заключения соглашений о предоставлении безвозмездных поступлений от юридических или физических лиц, имеющих целевое назначение, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.

(абзац в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 14 сентября 2016 года N 28/09-154- см. предыдущую редакцию)

4. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете могут также устанавливаться решением о местном бюджете.

(статья в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 25 февраля 2016 года N 27/46-711 - см. предыдущую редакцию)



Статья 22. Кассовый план


Составление и ведение кассового плана осуществляется в порядке, установленном Администрацией.


Статья 23. Исполнение бюджета Петрозаводского городского округа по доходам


1. Исполнение местного бюджета по доходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского совета от 28 сентября 2011 года N 27/04-74, - см. предыдущую редакцию)

2. Использование доходов, полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете на очередной финансовый год, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Статья 24. Исполнение бюджета Петрозаводского городского округа по расходам


1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией.

2. Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:

-принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

(абзац в редакции Решения Петрозаводского Совета от 14 сентября 2016 года N 27/53-832, - см. предыдущую редакцию)

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Статья 25. Бюджетная роспись


1. Порядок составления и ведения бюджетной росписи устанавливается Администрацией с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджетные росписи главных распорядителей средств местного бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Администрацией лимитами бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета.

3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя средств местного бюджета в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.


Статья 26. Исполнение бюджета Петрозаводского городского округа по источникам финансирования дефицита местного бюджета


1. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в порядке, установленном Администрацией.

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном Администрацией.

Статья 27. Лицевые счета по учету операций по исполнению бюджета Петрозаводского городского округа


Учет операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия.

Лицевые счета открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

(статья в редакции Решения Петрозаводского Совета от 14 сентября 2016 года N 27/53-832, - см. предыдущую редакцию)


Статья 28. Завершение финансового года


Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря.

Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Раздел VI. Отчетность об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа

Статья 29. Бюджетная отчетность

1. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении местного бюджета;

2) баланс исполнения местного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

2. Подготовка бюджетной отчетности осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Статья 30. Порядок представления отчета об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа


Администрация представляет отчеты об исполнении местного бюджета:

- в Министерство финансов Республики Карелия - по форме и в сроки, определяемые Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Республики Карелия;

- в Совет и Контрольно-счетную палату - отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

- в Контрольно-счетную палату для осуществления внешней проверки - годовой отчет об исполнении местного бюджета.

Глава представляет в Совет годовой отчет об исполнении местного бюджета.


(статья в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2014 года N 27/29-455, - см. предыдущую редакцию)

Статья 31. Публичные слушания


1. Отчет об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания.

2. Решение о проведении публичных слушаний по годовому отчету об исполнении местного бюджета принимает Глава.

3. Публичные слушания проводятся в порядке, установленном Советом.


Статья 32. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа


1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой.

3. Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату не позднее 1 марта текущего года.

4. Администрация представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него не позднее 20 марта текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в Контрольно-счетную палату представляются:

- иная бюджетная отчетность, предусмотренная пунктом 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов Администрации Петрозаводского городского округа;

(абзац в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 25 декабря 2015 года N 27/43-685 - см. предыдущую редакцию)

- отчет об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Петрозаводского городского округа.

5. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

6. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

7. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Совет с одновременным направлением в Администрацию.

(статья в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2014 года N 27/29-455, - см. предыдущую редакцию)


Статья 33. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа Петрозаводским городским Советом


1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет не позднее 1 мая текущего года.

1(1). Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляется проект решения об исполнении местного бюджета вместе с документами и материалами, предусмотренными бюджетным законодательством.

Проект решения должен соответствовать требованиям бюджетного законодательства, а также структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении местного бюджета, в части доходов местного бюджета, расходов местного бюджета, источников финансирования дефицита местного бюджета

(пункт дополнительно включен - Решение Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2014 года N 27/29-455, - см. предыдущую редакцию)

2. Председатель Совета со дня официального внесения Главой проекта решения об исполнении местного бюджета организует его рассмотрение в постоянных комиссиях Совета с участием представителей Администрации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.


В случае отклонения Советом решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.


Статья 34.

(статья исключена - Решение Петрозаводского городского совета от 18 ноября 2014 года N 27/29-455, - см. предыдущую редакцию)

Раздел VII. Муниципальный финансовый контроль

Статья 35. Органы муниципального финансового контроля


1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой.

2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется Администрацией в лице управления муниципального контроля аппарата Администрации

(пункт в редакции Решения Петрозаводского Совета от 14 сентября 2016 года N 27/53-832, - см. предыдущую редакцию)


Статья 36. Полномочия Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля


Контрольно-счетная палата обладает полномочиями по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется Положением о Контрольно-счетной палате Петрозаводского городского округа, утверждаемым Советом.


Статья 37. Полномочия Администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля


Администрация обладает полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Порядок осуществления полномочий Администрации по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации


Статья 38. Ответственность за бюджетные правонарушения.


Ответственность за бюджетные правонарушения в Администрации наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

(статья дополнительно включена - Решение Петрозаводского городского Совета от 25 декабря 2015 года N 27/43-685 - см. предыдущую редакцию)

Текст сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена

в системе "Кодекс"

На него ссылаются



 


 

Яндекс.Метрика    © 2019 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane