Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2019 года N 2494


Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на долгосрочный период

(с изменениями на 26 декабря 2023 года)

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26.12.2023 N 5058)




В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", статьей 8 Положения о бюджетном процессе в Петрозаводском городском округе, утвержденного Решением Петрозаводского городского Совета от 24.09.2009 N 26/33-655, Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на долгосрочный период (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Назначить ответственным за организацию разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на долгосрочный период председателя комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа Э.В. Марченко.


3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.


4. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Н.С. Устинова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Формирование проекта бюджета".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа Э.В. Марченко.



Заместитель главы Администрации
Петрозаводского городского округа -
руководитель аппарата
О.А.СТАРИКОВА



Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 20.09.2019 N 2494



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26.12.2023 N 5058)



1. Прогноз социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Сценарными условиями и параметрами прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на долгосрочный период, статьей 8 Положения о бюджетном процессе в Петрозаводском городском округе, утвержденного Решением Петрозаводского городского Совета от 24.09.2009 N 26/33-655, Стратегией социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на период до 2025 года.


2. Общее методологическое руководство, организацию и координацию разработки и корректировки долгосрочного прогноза осуществляет комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - уполномоченный орган).


3. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляется уполномоченным органом совместно со структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа, участвующими в пределах своих полномочий в его разработке (далее - участники разработки прогноза).


4. Участники разработки прогноза могут использовать информацию, предоставляемую территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории Республики Карелия.


5. К разработке долгосрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.


6. Уполномоченный орган:


а) обеспечивает участников разработки прогноза официальной статистической информацией, необходимой для разработки долгосрочного прогноза;


б) направляет участникам разработки прогноза формы с перечнем показателей основных параметров долгосрочного прогноза (далее - формы) и сценарные условия функционирования экономики Республики Карелия, необходимые для разработки долгосрочного прогноза;


в) устанавливает сроки представления необходимых материалов участниками разработки прогноза;


г) разрабатывает отдельные параметры долгосрочного прогноза;


д) осуществляет контроль качества и полноты представленных участниками разработки прогнозов материалов, организацию их доработки;


е) организует общественное обсуждение проекта прогноза социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на долгосрочный период путем размещения ответственным исполнителем на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с одновременным его размещением в федеральной информационной системе стратегического планирования (государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (далее - ГАС "Управление")) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.;


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26.12.2023 N 5058)


ж) формирует пакет документов долгосрочного прогноза, определенных в соответствии с предусмотренными требованиями, и в установленные сроки представляет его в комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа.


7. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые 3 года на 6 лет и более и корректируется с учетом прогноза социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26.12.2023 N 5058)


8. Долгосрочный прогноз разрабатывается:


а) на основе прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на долгосрочный период с учетом основных направлений бюджетной политики Петрозаводского городского округа, данных, представляемых участниками разработки долгосрочного прогноза;


б) на основе официальной статистической информации, а в случае отсутствия такой информации - данных ведомственной статистики;


в) с учетом сценарных условий функционирования экономики Республики Карелия и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, разрабатываемых Министерством экономического развития Республики Карелия;


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26.12.2023 N 5058)


г) на основе анализа социально-экономической ситуации, сложившейся в Республике Карелия и Петрозаводском городском округе за предыдущие годы и в текущем году, внутренних и внешних факторов социально-экономического развития.


9. Долгосрочный прогноз разрабатывается в нескольких вариантах, определенных сценарными условиями функционирования экономики Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период.


10. Долгосрочный прогноз разрабатывается с учетом следующих характеристик вариантов:


а) базовый (основной) вариант характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов;


б) консервативный вариант разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и других условий;


в) целевой вариант основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития Петрозаводского городского округа, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических и других условиях.


11. Сценарные условия функционирования экономики Петрозаводского городского округа и основные параметры долгосрочного прогноза разрабатываются на основе сведений, представляемых в уполномоченный орган участниками разработки прогноза.


12. В целях разработки сценарных условий функционирования экономики Петрозаводского городского округа и основных параметров долгосрочного прогноза уполномоченный орган:


а) в течение 15 дней со дня получения от Министерства экономического развития Республики Карелия сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза социально-экономического развития Республики Карелия направляет их участникам разработки прогноза;


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26.12.2023 N 5058)


б) устанавливает сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий и долгосрочного прогноза, а также материалов к долгосрочному прогнозу, включающих основные показатели долгосрочного прогноза и пояснительную записку к нему.


13. Участники разработки прогноза в течение 15 дней со дня получения сценарных условий функционирования экономики Республики Карелия и системы показателей долгосрочного прогноза направляют в уполномоченный орган сценарные условия и прогнозы развития соответствующих видов и сфер деятельности на долгосрочный период.


14. Участники разработки прогноза в течение 15 дней со дня получения форм и материалов в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития представляют в уполномоченный орган предварительный долгосрочный прогноз, включающий в себя:


а) анализ и оценку достигнутого уровня развития курируемых отраслей;


б) оценку факторов и ограничений развития курируемых отраслей в долгосрочном периоде;


в) направления развития курируемых отраслей и целевые показатели предварительного и уточненного прогноза их развития на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики их развития;


г) обоснование объемов и динамики инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности на долгосрочный период в разрезе источников и субъектов инвестиционной деятельности;


д) основные параметры муниципальных программ Петрозаводского городского округа по курируемым отраслям.


15. Исключен. - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 26.12.2023 N 5058.


16. Долгосрочный прогноз утверждается постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.


17. Корректировка долгосрочного прогноза социально-экономического развития Петрозаводского городского округа осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на долгосрочный период и факторов, влияющих на социально-экономическое развитие Петрозаводского городского округа, а также с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период


(п. 17 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26.12.2023 N 5058)


18. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии с участниками разработки Прогноза на долгосрочный период в порядке и сроки, предусмотренные для его разработки и утверждения в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.



Приложение N 1
к Порядку
разработки и корректировки
прогноза социально-экономического
развития Петрозаводского городского
округа на долгосрочный период



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(введено Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 26.12.2023 N 5058)



1. Настоящий Порядок проведения общественного обсуждения проекта прогноза социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает процедуру и сроки проведения общественного обсуждения проекта прогноза социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на долгосрочный период (далее - Проект).


2. Настоящий Порядок применяется при вынесении на общественное обсуждение Проекта вновь разработанного прогноза социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на долгосрочный период, а также в случае внесения изменений в утвержденный прогноз социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на долгосрочный период.


3. Проведение общественного обсуждения Проекта обеспечивает комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа.


4. Участие в общественном обсуждении является свободным и добровольным. В общественном обсуждении Проекта могут принимать участие юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - участник общественного обсуждения).


5. Общественное обсуждение осуществляется путем размещения Проекта на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://petrozavodsk-mo.ru/ (далее - Официальный сайт Администрации) с одновременным его размещением в федеральной информационной системе стратегического планирования (государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (далее - ГАС "Управление")) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.


6. В целях проведения общественного обсуждения комитет экономического развития Администрации Петрозаводского округа:


6.1. Размещает на Официальном сайте Администрации Проект и сообщение о проведении общественного обсуждения, которое должно содержать следующую информацию:


а) сведения об организаторе общественного обсуждения Проекта (место нахождения, фамилия, имя, отчество (при наличии) контактного лица с указанием его должности, телефона и адреса электронной почты);


б) вид и наименование Проекта;


в) срок проведения общественного обсуждения по Проекту;


г) порядок внесения участниками общественного обсуждения замечаний и предложений по Проекту (форма, способ, место, срок (дни и часы));


д) о результатах общественного обсуждения Проекта;


е) иная информация, относящаяся к общественному обсуждению Проекта.


6.2. Формирует в ГАС "Управление" паспорт Проекта посредством заполнения установленных форм ввода с одновременным размещением Проекта.


7. Срок проведения общественного обсуждения составляет не менее 15 календарных дней с даты размещения Проекта на Официальном сайте Администрации и в ГАС "Управление".


8. При направлении замечаний и предложений по Проекту участник общественного обсуждения указывает следующие сведения:


а) физическое лицо (индивидуальный предприниматель): фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации и фактического проживания, согласие на обработку персональных данных;


б) юридическое лицо: полное наименование, ИНН или ОГРН, телефон, адрес электронной почты, адрес места нахождения.


Не подлежат рассмотрению следующие замечания и предложения:


1) не содержащие сведений, установленных настоящим пунктом;


2) содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;


3) не относящиеся к теме размещенного Проекта;


4) поступившие по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения Проекта.


9. Все замечания и предложения, поступившие от участников общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.


10. По истечении срока проведения общественного обсуждения организатор общественного обсуждения Проекта не позднее 5 (пяти) рабочих дней:


а) рассматривает замечания и предложения, поступившие в сроки, указанные в сообщении о проведении общественного обсуждения;


б) при необходимости организовывает совещание со структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа по вопросу учета поступивших замечаний и предложений при дальнейшей работе над Проектом;


в) принимает решение о целесообразности, обоснованности и возможности принятия или отклонения поступивших замечаний и предложений и в случае необходимости дорабатывает Проект с учетом замечаний и предложений;


г) подготавливает и оформляет протокол общественного обсуждения Проекта, который содержит в себе сведения обо всех поступивших в период проведения общественного обсуждения замечаниях и предложениях, а также обоснование причин их принятия или непринятия.


Отсутствие предложений и замечаний по Проекту не является препятствием для принятия муниципальной программы.


11. Протокол общественного обсуждения Проекта подписывается председателем комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа.


12. Протокол общественного обсуждения Проекта подлежит размещению на Официальном сайте Администрации и в ГАС "Управление" не позднее 3 (трех) рабочих дней после его подписания.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ