Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

29 сессия 27 созыва

РЕШЕНИЕ

от 18 ноября 2014 года N 27/29-455


О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Петрозаводском городском округе, утвержденное Решением Петрозаводского городского Совета от 24.09.2009 N 26/33-655



В целях включения в бюджетный процесс Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа и в связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Петрозаводский городской Совет

решил:

Внести в Положение о бюджетном процессе в Петрозаводском городском округе, утвержденное Решением Петрозаводского городского Совета от 24.09.2009 N 26/33-655 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петрозаводском городском округе" следующие изменения:


1. Статью 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Под главными администраторами бюджетных средств понимаются главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета.".

2. Пункт 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"1. Участниками бюджетного процесса в Петрозаводском городском округе являются:

- Петрозаводский городской Совет (далее - Совет);

- Глава Петрозаводского городского округа (далее - Глава);

- Администрация Петрозаводского городского округа (далее - Администрация);

- Контрольно-счетная палата Петрозаводского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата);

- главные распорядители средств местного бюджета;

- получатели бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

- главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета;

- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса на территории Петрозаводского городского округа.".

3. В статье 5:

3.1. В пункте 1 слова "- осуществление последующего контроля за исполнением местного бюджета;" заменить словами "- осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий Совета, рабочих групп Совета и в связи с депутатскими запросами;", слова "- формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета;" заменить словами "- формирование и определение правового статуса органа внешнего муниципального финансового контроля;".

3.2. В пункте 3:

3.2.1. Слова "- санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;" заменить словами "- санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;", слова "- установление порядка взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;" заменить словами "- установление порядка взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;".

3.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"- установление порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;

- принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

- определение порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

- установление порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета;

- установление порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения.".

3.3. Дополнить пунктом 3 (1) следующего содержания:

"3 (1). Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Петрозаводского городского округа, принимаемым Советом.".

3.4. Дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета обладают полномочиями по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета устанавливается Администрацией.".


4. Пункт 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

"1. Составление проекта местного бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития Петрозаводского городского округа;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Петрозаводского городского округа;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ) Петрозаводского городского округа.


5. Статью 10 изложить в следующей редакции:

"Статья 10. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности подлежат отражению отдельным приложением к решению Совета о местном бюджете по разделам и подразделам классификации расходов с пообъектной детализацией.".

6. В статье 11:


6.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Не позднее 10 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, Глава вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проект решения о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

- в Совет - на рассмотрение;

- в Контрольно-счетную палату - на экспертизу.

Срок подготовки заключения Контрольно-счетной палаты на проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период составляет до семи дней.".

6.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Одновременно с проектом решения о местном бюджете представляются:

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Петрозаводского городского округа;

- предварительные итоги социально-экономического развития Петрозаводского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Петрозаводского городского округа за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Петрозаводского городского округа;

- пояснительная записка к проекту местного бюджета;

- верхний предел муниципального внутреннего долга Петрозаводского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

- проекты бюджетных смет, предложенные Советом, Контрольно-счетной палатой, в случае возникновения разногласий с Администрацией в отношении указанных бюджетных смет;

- расчет объема бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

- паспорта муниципальных программ Петрозаводского городского округа (проекты изменений в указанные паспорта), в случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;

- иные документы и материалы.".

7. В статье 14:

7.1. В пункте 1 слова "- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода." заменить словами "- верхний предел муниципального внутреннего долга Петрозаводского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.";

7.2. Пункт 3 после слов "Совет рассматривает" дополнить словами "заключение Контрольно-счетной палаты,".

8. Пункт 2 статьи 17 дополнить абзацем следующего содержания:

"- распределение бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов с пообъектной детализацией на очередной финансовый год и плановый период.".

9. Пункт 1 статьи 19 дополнить абзацем следующего содержания:

"Одновременно указанный проект решения направляется Главой в Контрольно-счетную палату на экспертизу. Заключение на указанный проект решения представляется Контрольно-счетной палатой в постоянную комиссию Петрозаводского городского Совета по экономике и финансам не позднее дня проведения комиссии.".

10. Статью 30 изложить в следующей редакции:

"Статья 30. Порядок представления отчета об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа

Администрация представляет отчеты об исполнении местного бюджета:

- в Министерство финансов Республики Карелия - по форме и в сроки, определяемые Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Республики Карелия;

- в Совет и Контрольно-счетную палату - отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

- в Контрольно-счетную палату для осуществления внешней проверки - годовой отчет об исполнении местного бюджета.

Глава представляет в Совет годовой отчет об исполнении местного бюджета.".

11. Статью 32 изложить в следующей редакции:

"Статья 32. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой.

3. Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату не позднее 1 марта текущего года.

4. Администрация представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него не позднее 20 марта текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в Контрольно-счетную палату представляются:

- иная бюджетная отчетность, предусмотренная пунктом 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- отчет об использовании средств резервного фонда Администрации Петрозаводского городского округа;

- отчет об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Петрозаводского городского округа.

5. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

6. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

7. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Совет с одновременным направлением в Администрацию.".

12. Статью 33 дополнить пунктом 1(1) следующего содержания:

"1(1). Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляется проект решения об исполнении местного бюджета вместе с документами и материалами, предусмотренными бюджетным законодательством.

Проект решения должен соответствовать требованиям бюджетного законодательства, а также структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении местного бюджета, в части доходов местного бюджета, расходов местного бюджета, источников финансирования дефицита местного бюджета.".

13. Статью 34 исключить.

14. Раздел VII изложить в следующей редакции:

"

VII. Муниципальный финансовый контроль

Статья 35. Органы муниципального финансового контроля


1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой.

2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется Администрацией.

Статья 36. Полномочия Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля


Контрольно-счетная палата обладает полномочиями по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется Положением о Контрольно-счетной палате Петрозаводского городского округа, утверждаемым Советом.

Статья 37. Полномочия Администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля


Администрация обладает полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Порядок осуществления полномочий Администрации по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации.".

Председатель Петрозаводского
городского Совета
О.Н.Фокин

Глава Петрозаводского
городского округа
Г.И.Ширшина

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ