Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

О республиканских целевых программах

Принят Палатой Республики 27 марта 1996 г.

Закон введен в действие с 11.04.96 г.

С изменениями и дополнениями, внесенными

06.03.2001 г. Законом Республики Карелия "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия "О республиканских целевых программах",
№ 484-ЗРК, введенным в действие с 15.03.2001 г. ( газета "Карелия" N 29 (729) от 15 марта 2001 г.)

Закон изложен в новой редакции

14.12.2001 г. Законом Республики Карелия "О внесении изменения в Закон Республики Карелия "О республиканских целевых программах", № 551-ЗРК (Собрание законодательства Республики Карелия N 12, 2001 г., ст. 1591)

18.03.2002 г. Законом Республики Карелия "О внесении дополнения в статью 5 Закона Республики Карелия "О республиканских целевых программах", № 580-ЗРК, введенным в действие с 21.03.02 г. (Газета "Карелия" N 30(877) от 21 марта 2002 г. с.10. Собрание Законодательства Республика Карелия N 3 (март) 2002г, ст. 246)

01.11.02 г. Законом Республики Карелия "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Карелия в связи с вступлением в силу главы 4 Конституции Республики Карелия", № 630-ЗРК, введенным в действие с 07.11.02 г. ( Газета "Карелия" N 118 (965) от 7 ноября 2002 года)

Утратил силу с 1 января 2006 года на основании Закона Республики Карелия "О бюджетных целевых программах Республики Карелия" от 06.10.05 г., № 909-ЗРК


Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при формировании, утверждении и реализации республиканских целевых программ.


Статья 1. Основные понятия


1. Республиканская целевая программа (далее - Программа) - комплекс экономических, организационно-хозяйственных, административных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области социально-экономического развития Республики Карелия, который увязан по ресурсам, исполнителям, ожидаемым результатам и срокам реализации.


Программы могут быть: краткосрочными (на срок до 2 лет); долгосрочными (на срок более 2 лет).


2. Государственный заказчик Программы - республиканский орган исполнительной власти, утверждаемый Правительством Республики Карелия, являющийся распорядителем бюджетных средств, выделяемых ему на реализацию Программы в соответствии с законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.

Статья 2. Требования к содержанию Программы


1. Программа должна включать:

а) наименование, характеризующее ее направленность;

б) содержание решаемых проблем;


в) прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной Программы, выраженных в соответствующих показателях;


г) этапы и сроки реализации;

д) объем финансирования с разбивкой по годам, объектам и источникам финансирования (бюджетные ассигнования, внебюджетные источники, средства предприятий и общественных организаций и другие), их долю в общих затратах;


е) территориальный разрез Программы;

ж) социально-экономическая эффективность;

з) наименование государственного заказчика Программы.


Программа может содержать также и иные сведения, необходимые для утверждения и контроля за ее исполнением.

2. Долгосрочная Программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет средств республиканского бюджета, должна содержать помимо требований, указанных в части первой настоящей статьи, технико-экономическое или социально-экономическое (для социальных программ) обоснование необходимости ее утверждения и целесообразности ее финансирования за счет средств республиканского бюджета.

Статья 3. Формирование и утверждение Программ


1. Формирование Программ осуществляет соответствующий орган исполнительной власти в соответствии с принятыми основными направлениями экономической и социальной политики Республики Карелия, определяемыми на очередной финансовый год или иной период времени с учетом анализа сложившейся обстановки, технико-экономического и финансового состояния проблем и их значимости для республики.
(Часть в редакции Закона Республики Карелия "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Карелия в связи с вступлением в силу главы 4 Конституции Республики Карелия" от 01.11.02 г., введенным в действие с 07.11.02 г., газета "Карелия" N 118 (965) от 7 ноября 2002 года)

2. Проекты Программ представляются Правительством Республики Карелия, рассматриваются и утверждаются Законодательным Собранием Республики Карелия .
(Пункт в редакции Закона Республики Карелия "О внесении изменения в Закон Республики Карелия "О республиканских целевых программах" от 14.12.2001 г., рассылка)


Статья 4. Внесение Программ на рассмотрение в Законодательное Собрание
Республики Карелия


1. Программы, предлагаемые к финансированию за счет средств республиканского бюджета, должны быть представлены в Законодательное Собрание Республики Карелия одно временно с проектом закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год с пояснительными записками и обоснованием.

2. В пояснительных записках и обоснованиях, составляемых ежегодно к Программам, утвержденным в составе республиканского бюджета в предшествующие финансовые годы, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, указываются:

а) объем финансирования на очередной финансовый год согласно распределению средств республиканского бюджета, принятому при утверждении каждой указанной Программы;

б) объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый в составе проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год;

в) объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной Программы;

г) объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году;

д) объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной Программы;


е) объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом.

В пояснительных записках и обоснованиях к Программам, впервые предлагаемым для утверждения и финансирования за счет средств республиканского бюджета, указываются:

а) технико-экономическое обоснование необходимости утверждения проектов указанных Программ и целесообразности их финансирования за счет средств республиканского бюджета;


б) ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты указанных Программ;

в) объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый в составе проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год;


г) расписание объемов финансирования на последующие финансовые годы;

д) другие документы и материалы, необходимые для утверждения Программ.


В пояснительных записках и обоснованиях к Программам, финансирование которых из средств республиканского бюджета предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются:

а) причины и возможные последствия прекращения финансирования Программ;

б) объем финансирования на очередной финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной Программы;

в) объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной Программы;

г) объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование за текущий финансовый год по каждой указанной Программе;

д) объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной Программы.

3. Законодательное Собрание Республики Карелия рассматривает и утверждает расходы по финансированию Программ на очередной финансовый год в порядке, установленном для рассмотрения и принятия республиканского бюджета.

Статья 5. Финансирование Программ


1. Финансирование Программ осуществляется за счет средств республиканского бюджета лишь в тех объемах, в каких они приняты в законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

Помимо бюджетных средств к финансированию Программ могут привлекаться другие источники в соответствии с действующим законодательством.

2. Перечень и объемы финансирования Программ на очередной финансовый год указываются в отдельном приложении к закону о республиканском бюджете.

3. Финансирование инвестиционных объектов, учтенных в Программах, осуществляется только при условии их включения в республиканскую инвестиционную программу на очередной финансовый год.

4. В целях реализации Программ допускается финансирование из республиканского бюджета закупок товаров для учреждений, находящихся в ведении муниципальных образований.

Приобретенные получателями средства республиканского бюджета в целях реализации Программ материально-технические ресурсы передаются соответствующим учреждениям по акту приема-передачи, оформленному получателем средств республиканского бюджета на основании распорядительного документа государственного заказчика соответствующей Программы.

Акт приема-передачи составляется в 4 экземплярах - по одному для получателя средств республиканского бюджета, органа по управлению имуществом муниципального образования, государственного заказчика Программы и учреждения - получателя материально-технических ресурсов.

(Часть дополнительно включена Законом Республики Карелия "О внесении дополнения в статью 5 Закона Республики Карелия "О республиканских целевых программах" от 18.03.02 г., введенным в действие с 21.03.02 г., газета "Карелия" N 30(877) от 21 марта 2002 г. с.10)


Статья 6. Организационные условия реализации Программ


1. Государственный заказчик обеспечивает реализацию Программ, применяет формы и методы управления этим процессом исходя из условий, установленных Правительством Республики Карелия, и объемов финансирования, утвержденных в составе республиканского бюджета на очередной финансовый год.

2. В случае изменения в законе о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год объемов финансирования принятых Программ государственный заказчик имеет право на изменение количества финансируемых мероприятий после принятия соответствующего решения Правительством Республики Карелия.

Статья 7. Контроль за ходом реализации Программ


1. Порядок контроля за ходом реализации Программ определяется Правительством Республики Карелия.

2. Контроль за использованием государственным заказчиком выделенных бюджетных средств на реализацию Про грамм осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8. Изменение или досрочное прекращение финансирования Программы
в ходе ее реализации


1. Изменение или досрочное прекращение финансирования Программы в ходе ее реализации может происходить в случаях:


а) досрочного выполнения Программы;

б) сокращения финансирования;


в) при нецелевом использовании средств республиканского бюджета;

г) в иных случаях, предусмотренных законодательством.

2. Решение о внесении изменений или досрочном прекращении финансирования Программы принимает Законодательное Собрание Республики Карелия с принятием республиканского закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год или принятием республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

Статья 9. Ответственность за реализацию Программ


Ответственность за реализацию Программ несут в соответствии с действующим законодательством Правительство Республики Карелия и государственные заказчики.

Председатель Правительства

Республики Карелия В. Степанов

Петрозаводск
1 апреля 1996 г.
N 111-ЗРК



Документ сверен по:
официальное издание
"Собрание Законодательства
Республики Карелия"
от 18 июня 1996 г. N 6
стр. 11-13


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ