Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Республиканской целевой программы
по усилению борьбы с преступностью на 2004-2006 годы

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона Республики Карелия «О республиканских целевых программах» Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:


1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу по усилению борьбы с преступностью на 2004-2006 годы, одобренную распоряжением Правительства Республики Карелия от 13 октября 2003 года N 372р-П.

2. Направить данное постановление в Правительство Республики Карелия.


Председатель
Законодательного Собрания
Республики Карелия Н.И.Левин



г. Петрозаводск
20 ноября 2003 года
N 883-III ЗС

ОДОБРЕНА
распоряжением Правительства
Республики Карелия
от 13 октября 2003 г.
N 372 р-П

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Законодательного Собрания
Республики Карелия
от 20 ноября 2003 г.
N 883-III ЗС

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
по усилению борьбы с преступностью на 2004 - 2006 годы

ПАСПОРТ
Республиканской целевой программы по усилению борьбы с преступностью
на 2004 - 2006 годы

Наименование Программы

- Республиканская целевая программа по усилению борьбы с преступностью на 2004 - 2006 годы

Государственный заказчик и основной разработчик Программы

- Министерство внутренних дел Республики Карелия

Цели и задачи Программы

- удержание контроля над криминальной ситуацией;

- сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов на борьбе с коррупцией и преступностью в сфере экономики;
- снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений;
- противодействие формированию организованной преступности и террористической угрозе, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах;
- профилактика правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью

Сроки реализации Программы

- 2004 - 2006 годы

Исполнители основных мероприятий Программы

- Министерство внутренних дел Республики Карелия совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия

Источники и объемы финансирования Программы

- средства бюджета Республики Карелия (далее - республиканский бюджет):
2004 год - 14 085,1 тыс. рублей
2005 год - 20 761,6 тыс. рублей
2006 год - 13 983,5 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- закрепление тенденции к снижению общего числа зарегистрированных преступлений, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики; повышение раскрываемости тяжких преступлений; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности; восстановление доверия общества к милиции

Система организации контроля за исполнением Программы

- информация о ходе выполнения Программы представляется в Правительство Республики Карелия к 15 февраля ежегодно


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения


Комплекс мер, предусмотренных Программой, разработан исходя из основных тенденций криминогенной ситуации в республике, прогноза их дальнейшего развития, анализа результатов выполнения мероприятий, предусмотренных Республиканской программой по усилению борьбы с преступностью на 2001- 2003 годы.

Реализация мер Республиканской программы по усилению борьбы с преступностью на 2001- 2003 годы способствовала определенной стабилизации оперативной обстановки в республике. Активизировалась работа правоохранительных органов по борьбе с преступлениями в сфере экономики. Снизилось число преступлений в лесопромышленном комплексе республики, в том числе, связанных с лесом и пиломатериалами. По имеющимся прогнозам не ожидается роста этих преступных посягательств в ближайшие годы. Выполнение мероприятий Республиканской программы по усилению борьбы с преступностью на 2001- 2003 годы позволило снизить остроту проблемы, связанной с незаконным оборотом оружия. По статистическим данным прослеживается снижение числа незаконно хранящегося оружия у населения.

Следует ожидать обострения борьбы за собственность, преступного проникновения в сферу наиболее перспективных проектов в экономике, мошенничества в области налогов, махинаций в торговых и банковских сделках.

Не исключено усиление влияния на оперативную обстановку со стороны преступных группировок, в том числе сложившихся по этническому признаку.

В структуре преступности с 2001 года наблюдается сокращение числа преступлений, отнесенных к категории тяжких и особо тяжких преступлений. Вместе с тем отмечается рост количества преступлений, направленных против жизни и здоровья граждан.

Увеличилось количество преступлений, совершенных женщинами, лицами без определенного места жительства и безработными.

Актуальна проблема по приведению условий содержания административно задержанных в спецприемниках в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и международных стандартов, а также по организации работы государственного учреждения «Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства».

Тем не менее имеются возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установления контроля над развитием криминальных процессов.

Правоохранительная система накопила опыт работы в новых социально-экономических условиях. Вместе с тем требуется комплексный подход и координация действий органов исполнительной власти Республики Карелия в борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах, организация системы предупредительного воздействия на преступность.

В Программу включены положения принципиального характера, требующие межведомственного рассмотрения.


2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы


Целью Программы является обеспечение контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех сил и средств органов исполнительной власти Республики Карелия для борьбы с преступностью в сфере экономики и коррупцией, снижения темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенной защиты граждан от нарушений законности, повышения раскрываемости преступлений, создания обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах.


Программа предусматривает решение следующих задач:

- обеспечение экономической безопасности путем решительной борьбы с различными формами посягательств на государственную собственность, усиления контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечения проявлений коррупции во власти;

- повышение эффективности борьбы с проявлениями терроризма, экстремизма и организованной преступностью;

- повышение ответственности органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;

- оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.


Программа рассчитана на 2004 - 2006 годы.

3. Система программных мероприятий


Программа включает в себя мероприятия (прилагаются) по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:

- противодействие криминализации экономики;

- борьба с коррупцией;

- противодействие организованной преступности;

- меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом;

- обеспечение общественного порядка на улицах, на транспорте, в других общественных местах;

- профилактика и предотвращение правонарушений;

- предотвращение правонарушений среди несовершеннолетних;

- информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью;

- укрепление материально-технической базы органов внутренних дел.

Основная цель деятельности по преодолению криминализации в экономике заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися средствами экономической преступности и коррупции.

Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:

- совершенствование системы, государственного контроля в сфере финансово-
хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений;

- оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности;

- организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;

- выявление и устранение криминальных структур;

- профилактика коррупции и преступных посягательств на государственную собственность.

Основная цель противодействия организованной преступности заключается в подрыве ее экономической базы, создании действенных методов и форм борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти Республики Карелия, иных организаций и граждан.

Главная цель борьбы с терроризмом заключается в поддержании высокой степени готовности правоохранительных органов и других заинтересованных органов исполнительной власти Республики Карелия по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений. Укрепление объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов.

Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах, по профилактике и предотвращению правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, проведение комплексных профилактических мероприятий, направленных на недопущение правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, создании условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.


4. Ресурсное обеспечение Программы


Финансирование Программы предполагается за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий корректироваться с учетом утвержденных расходов республиканского бюджета.

5. Механизм реализации Программы


Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Республики Карелия.

Исполнители мероприятий, указанные первыми в графе «Исполнитель», могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют в установленные сроки.

Государственный заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с государственным заказчиком вносят в Правительство Республики Карелии предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля.

Органы, указанные первыми в графе «Исполнитель», представляют в Министерство внутренних дел Республики Карелия сведения о ходе работы по реализации Программы два раза в год до 15 января и 15 июля. По итогам реализации мероприятий Программы Министерство внутренних дел Республики Карелия представляет ежегодно 15 февраля обобщенную и согласованную с Министерством экономического развития Республики Карелия и Министерством финансов Республики Карелия информацию в Правительство Республики Карелия.

Отчет о расходовании выделенных средств на реализацию Программы представляется исполнителями в Министерство финансов Республики Карелия ежеквартально, одновременно с отчетом по основной деятельности.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Главы Республики Карелия могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Карелия.


6. Ожидаемые результаты реализации Программы


Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:


снизится уровень криминализации экономики, возрастет сбор налоговых и иных платежей в бюджеты;

усилится борьба с коррупцией, значительно ослабнут позиции организованной преступности в экономике;

наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, повысится раскрываемость;


улучшится обстановка на улицах и в других общественных местах.


МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

N п/п

Содержание мероприятий

Обоснование мероприятий

Исполнитель

Срок
исполнения

Ожидаемый результат

Источник финансирования

Финансовые затраты, тыс. рублей








всего

2004 г.

2005 г.

2006 г.

1

2

3'

4

5

6

7

8

9

10

11

I. Организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности

1.

Проанализировать состояние борьбы с тяжкими и особо тяжкими преступлениями против личности и разработать меры по улучшению оперативно-розыскной деятельности, а также по взаимодействию правоохранительных органов при расследовании и раскрытии данных преступлений. Результаты рассмотреть на координационном совещании руководителей правоохранительных органов

ухудшение оперативной обстановки в сфере борьбы с преступлениями против личности

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Прокуратура Республики Карелия (по согласованию), Управление исполнения наказаний Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию)

2004 г.

повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений против личности

не требуется

2.

Постоянно освещать в средствах массовой информации деятельность органов внутренних дел по борьбе с преступностью, укреплению законности и правопорядка. В этих целях активно использовать пресс-конференции, брифинги, рабочие встречи, «круглые столы»

доведение до общественности результатов мероприятий, проводимых органами внутренних дел в сфере борьбы с преступностью

Министерство внутренних дел Республики Карелия, редакции средств массовой информации (по согласованию)

ежеквартально

повышение доверия населения к деятельности органов внутренних дел

не требуется

3.

Продолжить работу по информированию населения о формах и методах самозащиты от преступных посягательств. В этих целях обеспечить регулярную публикацию в печати, на радио и телевидении тематических материалов

профилактика возможных преступных посягательств

Министерство внутренних дел Республики Карелия

ежеквартально

сокращение количества преступных посягательств в отношении граждан

республиканский бюджет

10,5

3,5

3,5

3,5

4.

Постоянно проводить социологические исследования общественного мнения о деятельности органов внутренних дел Республики Карелия с привлечением независимых социологических центров и общественности

изучение истинного отношения населения к деятельности органов внутренних дел

Министерство внутренних дел Республики Карелия

по полугодию

влияние на критерии оценки деятельности органов внутренних дел с целью повышения доверия населения к милиции

республиканский бюджет

33,8

11,3

11,3

11,2

5.

Организовать проведение социально-гуманитарной подготовки сотрудников органов внутренних дел с привлечением научного потенциала Республики Карелия, г. Санкт-Петербурга и г. Москвы

повышение профессионально- нравственной культуры личного состава органов внутренних дел

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Министерство культуры Республики Карелия, общество «Знание» (по согласованию), Петрозаводский государственный университет (по согласованию)

ежеквартально

совершенствование практических навыков общения сотрудников органов внутренних дел с гражданами

республиканский бюджет

47,4

15,8

15,8

15,8

6.

В горрайорганах внутренних дел республики установить автоматизированные рабочие места для инспекторов инспекций по делам несовершеннолетних

в горрайорганах внутренних дел не ведутся автоматизированные базы данных на несовершеннолетних, совершающих правонарушения

Министерство внутренних дел Республики Карелия

2004-2006 гг.

ведение баз данных позволит улучшить профилактическую работу, снизить уровень преступности среди несовершеннолетних

республиканский бюджет

630,0

210,0

210,0

210,0

7.

Определить перечень особо важных объектов, расположенных на территории Республики Карелия, в том числе жизнеобеспечения, требующих государственной охраны. Классифицировать объекты по степени важности и определить виды необходимой охраны

решение Межведомственного совещания по выработке мер, направленных на ликвидацию последствий теракта в здании «Московский подшипник»

Антитеррористическая комиссия Республики Карелия, Правительство Республики Карелия, главы местного самоуправления (по согласованию

2004 г.

конкретизация и совершенствование комплексного взаимодействия Правительства Республики Карелия, Министерства внутренних дел Республики Карелия, Государственного комитета Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия, органов местного самоуправления

не требуется

II. Раскрытие и расследование преступлений, розыск лиц, скрывшихся от суда и следствия, а также без вести пропавших

8.

Организовать и провести комплекс оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий, направленных на раскрытие «заказных» убийств, криминальных взрывов и иных преступлений, вызвавших повышенный общественный резонанс

ухудшение оперативной обстановки в сфере борьбы с преступлениями против личности

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию), Прокуратура Республики Карелия (по согласованию), Управление исполнения наказаний Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию)

2004-2006 гг.

раскрытие тяжких и особо тяжких преступлений, привлечение к ответственности инициаторов и исполнителей преступлений

не требуется

9.

Разработать и внедрить на пограничных и таможенных пунктах пропуска электронную базу данных по лицам, находящимся в местном и федеральном розыске для обязательного ее применения при паспортном пограничном контроле

в настоящий момент не производится проверка на розыск лиц, пересекающих границу

Министерство внутренних дел Республики Карелия, ТО «Петрозаводск» Федеральной пограничной службы Российской Федерации (по согласованию), Петрозаводская таможня (по согласованию), Управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию)

2004 г.

проверка позволит выявлять лиц, находящихся в розыске и пытающихся пересечь границу

не требуется

10.

В целях повышения эффективности розыска без вести пропавших или терпящих бедствие граждан в лесах и на водоемах республики разработать межведомственный приказ, определяющий инструкцию о создании оперативно-поисковых групп из числа сотрудников Министерства внутренних дел и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Северо-Западной авиабазы авиационной охраны лесов и обслуживания лесного хозяйства

при наличии сведений о том, что пропавший оказался в условиях, угрожающих его жизни и здоровью, организуется проведение поисково-спасательных мероприятий. В экстренных случаях необходимо использование вертолета. Использование вертолета осуществлять в счет «учебных» полетов

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Северо-Западная авиабаза авиационной охраны лесов и обслуживания лесного хозяйства (по согласованию)

2004 г.

повышение эффективности розыска без вести пропавших, терпящих бедствие граждан в лесах и на водоемах республики

не требуется

III. Предупреждение и пресечение преступности в сфере экономики, защита всех форм собственности, усиление борьбы с коррупцией

11.

Разработать и провести оперативно-розыскные мероприятия по выявлению хищений бюджетных средств, направленных на проведение жилищно-коммунальной реформы

борьба с хищениями бюджетных средств

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Прокуратура Республики Карелия (по согласованию)

2004-2006 гг.

сохранность бюджетных средств, выделенных на проведение жилищно- коммунальной реформы

не требуется

12.

Провести комплексные проверки организаций, осуществляющих добычу, заготовку и переработку полезных ископаемых, на предмет выявления и пресечения правонарушений, связанных с занижением фактической добычи и заявленного объема полезных ископаемых

сокрытие доходов и уклонение от уплаты налогов

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Республике Карелия (по согласованию), Госгор-технадзор по Республике Карелия (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию), Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по согласованию)

2004 г.

увеличение налоговых поступлений, экономия природных ресурсов

не требуется

13.

Осуществить комплекс профилактических мероприятий, направленных на декриминализацию основных секторов потребительского рынка, пресечение обмана потребителей, изъятие из оборота некачественной и контрафактной продукции, пресечение нарушений правил торговли на предприятиях розничной сети, вещевых, продовольственных и оптовых рынках

профилактика правонарушений на потребительском рынке

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Госторгинспекция Республики Карелия (по согласованию)

ежеквартально

снижение правонарушений на потребительском рынке

не требуется

14.

Осуществить комплекс мероприятий по выявлению и пресечению незаконного оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

профилактика правонарушений в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по согласованию), Госторгинспекция Республики Карелия (по согласованию)

ежеквартально

снижение количества находящихся в незаконном обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

не требуется

15.

Обеспечить контроль за деятельностью казино, ночных клубов, «клубов знакомств», ресторанов, баров и кафе; за торгово-закупочной деятельностью в сфере высокодоходных видов бизнеса (торговля горючесмазочными материалами, строительными материалами, алкогольной продукцией, рыбопродукцией и так далее) с целью выявления фактов легализации преступно нажитых доходов и обеспечения внесения причитающихся платежей в бюджет

пресечение легализации денежных средств, полученных преступным путем

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по согласованию), Госторгинспекция Республики Карелия (по согласованию)

2004-2006 гг.

дополнительные поступления денежных средств в бюджет

не требуется

16.

Провести проверки по выявлению организаций, индивидуальных предпринимателей, изготавливающих и реализующих контрафактную продукцию на территории Карелии

профилактика и выявление правонарушений

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Госторгинспекция Республики Карелия (по согласованию)

2004-2006 гг.

сокращение реализуемой контрафактной продукции, дополнительные денежные поступления в бюджет

не требуется

17.

Провести проверки использования лесосечного фонда, выделенного администрациям местного самоуправления для нужд бюджетных учреждений

борьба с преступлениями в лесопромышленном комплексе

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по лесному и горнопромышленному комплексу, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию), Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по согласованию)

2004 г.

выявление нецелевого использования лесосечного фонда

не требуется

18.

Проведение на постоянной основе контрольных мероприятий в части подтверждения правомерности заявленных вычетов по налогу на добавленную стоимость юридическими и физическими лицами, являющимися экспортерами

совместный приказ Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия, Министерства внутренних дел Республики Карелия, Петрозаводской таможни. Прокуратуры Республики Карелия, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по согласованию), Петрозаводская таможня (по согласованию), Прокуратура Республики Карелия (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию)

2004-2006 гг.

пополнение бюджетов всех уровней

не требуется

19.

Проведение совместных проверок деятельности организаций, занимающихся лесозаготовками и реализацией деловой древесины

план мероприятий по борьбе с незаконной заготовкой и оборотом древесины

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по согласованию)

2004-2006 гг.

пополнение бюджетов всех уровней

не требуется

IV. Борьба с организованной преступностью

20.

Осуществить комплекс мероприятий по выявлению и пресечению преступной деятельности организованных преступных групп, имеющих межрегиональные и региональные связи, в том числе сформированных на этнической основе

борьба с организованной преступностью

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию), Управление исполнения наказаний Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию)

ежеквартально

ликвидация организованных групп, в том числе сформированных на этнической основе

не требуется

21.

Провести комплекс мер препятствующих проникновению в правоохранительные органы лиц, преследующих корыстные или преступные цели, а также пресечения проникновения в органы государственной власти представителей организованных преступных групп

необходимость предотвращения проникновения в правоохранительные органы лиц, преследующих корыстные цели, противодействие коррупции и связи сотрудников правоохранительных органов с организованными преступными группами

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию), Петрозаводская таможня (по согласованию), Управление исполнения наказаний Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию)

2004-2006 гг.

освобождение правоохранительных органов от лиц, преследующих противоправные цели; разрушение коррупционных связей между сотрудниками правоохранительных органов с коммерческими структурами и организованными преступными группами

не требуется

V.I.Профилактика и предотвращение правонарушений

22.

В целях выявления угнанного и похищенного автотранспорта организовать доступ к оперативно-розыскным базам подразделений технического надзора и станций государственного технического осмотра городских и районных органов внутренних дел республики, приобретение аппаратуры для контроля за движением транспортных средств

выявление похищенных и угнанных транспортных средств, а также задержание лиц, находящихся в розыске, при проведении государственного технического осмотра

Министерство внутренних дел Республики Карелия

2005 г.

выявление при государственном техническом осмотре транспортных средств с перебитыми и измененными идентификационными номерами, выявление угнанного транспорта

республиканский бюджет

709,0

709,0

23.

Провести оперативно-профилактическую операцию «Оружие» по изъятию из оборота на возмездной основе незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ

указание МВД России от 20 декабря 1999 года N 1/25377

Министерство внутренних дел Республики Карелия

2004-2006 гг.

значительное снижение количества граждан, незаконно хранящих оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества

республиканский бюджет

600,0

200,0

200,0

200,0

24.

Провести мероприятия по обнаружению и обезвреживанию боеприпасов и взрывчатых веществ, в том числе сданных в ходе оперативно-профилактической операции «Оружие»

необходимость уничтожения в установленном порядке взрывоопасных предметов

Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

2004-2006 гг.

уничтожение взрывоопасных предметов в целях обеспечения безопасности граждан

республиканский бюджет

180,0

60,0

60,0

60,0

25.

Создать единую республиканскую автоматизированную информационно-поисковую систему учета владельцев оружия - АИ ПС «Оружие МВД»

необходимость создания полноценного структурированного учета владельцев оружия

Министерство внутренних дел Республики Карелия

2004-2006 гг.

создание условий для оперативного контроля и эффективного раскрытия и расследования преступлений, связанных с применением и незаконным оборотом оружия

республиканский бюджет

690,0

490,0

100,0

100,0

26.

Осуществить комплекс мероприятий, направленных на выявление фактов продажи предприятиями розничной торговли алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним лицам

профилактика табакокурения и пьянства несовершеннолетних

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Госторгинспекция Республики Карелия (по согласованию)

ежеквартально

снижение количества правонарушений среди несовершеннолетних, формирование здорового образа жизни у несовершеннолетних

не требуется

27.

Проверить соблюдение органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, гражданами законодательства Российской Федерации об охране окружающей природной среды и использовании природных ресурсов. Разработать и осуществить меры по усилению борьбы с экологическими правонарушениями

выявление, пресечение и профилактика экологических правонарушений

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Республике Карелия (по согласованию), Прокуратура Республики Карелия (по согласованию)

2004-2006 гг.

снижение количества экологических преступлений

не требуется

28.

Систематически проводить мероприятия по выявлению и учету лиц, не занятых учебой, принимать меры по их возвращению в образовательные учреждения. Создавать условия для обучения в системе начального профессионального образования лиц, достигших пятнадцатилетнего возраста, нигде не работающих и не обучающихся

рост количества лиц, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам учебные занятия в образовательных учреждениях

Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия

2004-2006 гг.

повышение уровня занятости детей и молодежи, находящихся в социально опасном положении

не требуется

29.

Разработать инструктивно-методические материалы по психолого-педагогической поддержке дезадаптированных несовершеннолетних

психолого-педагогические проблемы в работе с детьми, склонными к деви-антному поведению

Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия

2004 г.

повышение компетентности кадрового потенциала

не требуется

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

30.

Осуществить комплекс мер краеведческо- культурологической направленности по реабилитации несовершеннолетних,
являющихся воспитанниками спецшколы N 8 г. Петрозаводска

проблема социально-культурной адаптации воспитанников спецшколы в постинтернатных условиях

Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия

2004-2006 гг.

содействие предотвращению рецидива

республиканский бюджет

30,0

10,0

10,0

10,0

31.

Организовать выпуск информационно-методических материалов по противопожарной безопасности для образовательных учреждений республики

необходимость в дополнительной информации по пожарной безопасности в курсе основ безопасности жизнедеятельности

Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия

2004-2006 гг.

снижение количества пожаров, произошедших по вине несовершеннолетних

республиканский бюджет

15,0

5,0

5,0

5,0

32.

Приобрести для общеобразовательных школ республики информационно- методические материалы по профилактике правонарушений и чрезвычайных ситуаций

недостаточная материально-методическая база кабинетов основ безопасности жизнедеятельности

Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия

2004-2006 гг.

повышение эффективности преподавания предмета основ безопасности жизнедеятельности в сфере предотвращения правонарушений и чрезвычайных ситуаций в детской и подростковой среде

республиканский бюджет

264,0

70,0

90,0

104,0

33.

Осуществить комплекс организационно-практических мероприятий по подготовке исполнения на территории республики альтернативных лишению свободы уголовных наказаний в виде обязательных работ и ограничения свободы

создание необходимых условий для исполнения уголовных наказаний в виде обязательных работ и ограничения свободы

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Министерство труда и социального развития Республики Карелия, Управление исполнения наказаний Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию)

2004-2005 гг.

сокращение уровня рецидивной преступности

не требуется

34.

Провести мероприятия по проверке грузовых судов, прибывающих из-за пределов Российской Федерации, на предмет выявления контрабандного груза

снижение количества нелегальных товаров

линейный отдел внутренних дел на транспорте (по согласованию), Петрозаводская таможня (по согласованию)

в период навигации 2004-2006 гг.

выявление контрабандных грузов

не требуется

35.

Подготовка специалистов республиканских и муниципальных специализированных учреждений для работы с несовершеннолетними, возвратившимися из мест лишения свободы

необходимость реабилитационной работы с несовершеннолетними, возвратившимися из мест лишения свободы, профилактика повторных правонарушений

Министерство труда и социального развития Республики Карелия

2004-2006 гг.

расширение видов социальных услуг, предоставляемых республиканскими и муниципальными специализированными учреждениями

республиканский бюджет

150,0

50,0

50,0

50,0

36.

Оборудование Карельского государственного краеведческого музея современной охранной сигнализацией с видеонаблюдением

обеспечение сохранности музейных ценностей

Ми нистерство культуры Республики Карелия

2004-2006 гг.

недопущение несанкционированных проникновений

республиканский бюджет

300,0

100,0

100,0

100,0

37.

Реконструкция системы охранной сигнализации Национальной библиотеки

обеспечение сохранности библиотечных фондов

Министерство культуры Республики Карелия

2005 г.

безопасность библиотечных фондов

республиканский бюджет

350,0

350,0

VI. Профилактика и пресечение правонарушений в сфере миграционных процессов

38.

Разработать систему контроля за использованием учреждениями различных форм собственности иностранной рабочей силы

профилактика правонарушений в сфере миграционной политики

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Министерство труда и социального развития Республики Карелия, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по согласованию)

2004 г.

регулирование миграционных процессов на территории Республики Карелия

не требуется

39.

Провести комплексные отработки рынков, направленные на выявление незаконных мигрантов, занимающихся торговой деятельностью

выявление незаконных мигрантов

Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по согласованию), Госторг-инспекция Республики Карелия (по согласованию)

раз в полугодие

снижение количества незаконных мигрантов на территории Республики Карелия

не требуется

VII. Развитие материально-технической базы правоохранительных органов

40.

Капитальный и текущий ремонты, в том числе:
- оборудование и подготовка специальных приемников для содержания граждан, арестованных в административном порядке в городских и районных отделах внутренних дел:

несоответствие спецприемников предъявляемым требованиям

Министерство внутренних дел Республики Карелия

приведение условий содержания в соответствие с предъявляемыми требованиями

республиканский бюджет

Беломорском

- » -

- » -

2004-2005 гг.

- » -

- » -

75,0

65,0

10,0

Кемском

- » -

- » -

2004-2006 гг.

- » -

- » -

295,0

10,0

136,0

149,0

Лахденпохском

- » -

- » -

2004 г.

- » -

- » -

45,0

45,0

Лоухском

- » -

- » -

2004-2005 гг.

- » -

- » -

310,0

70,0

240,0

Медвежьегорском

- » -

- » -

2004-2006 гг.

- » -

- » -

712,0

47,0

245,0

420,0

Муезерском

- » -

- » -

2004-2005 гг.

- » -

- » -

379,0

134,0

245,0

Питкярантском

- » -

- » -

2004-2006 гг.

- » -

- » -

332,0

182,0

80,0

70,0

Пряжинском

- » -

- » -

2004-2006 гг.

- » -

- » -

774,0

96,0

8000,0

678,0

Калевальском

- » -

- » -

2004 г.

- » -

- » -

270,0

270,0

- строительство административного здания Олонецкого районного отдела внутренних дел

имеющееся здание находится в аварийном состоянии

- Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре, Государственный комитет Республики Карелия по лесному и горнопромышленному комплексу Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре, Государственный комитет Республики Карелия по лесному и горнопромышленному комплексу

2004-2005 гг.

создание необходимых условий для работы

республиканский бюджет (инвестиционная программа)

11000,0

3000,0

- строительство административного здания Пудожского районного отдела внутренних дел

имеющееся здание находится в аварийном состоянии

2005-2006 гг.

создание необходимых условий для работы

республиканский бюджет (инвестиционная программа)

3500,0

500,0

3000,0

41.

Приобретение автотранспорта и спецтранспорта для подразделений милиции общественной безопасности

укрепление материально- технической базы милиции общественной безопасности

Министерство внутренних дел Республики Карелия

2004-2006 гг.

укомплектование табеля положенности

республиканский бюджет

14000,0

4670,0

4670,0

4660,0

42.

Средства связи:
- приобретение средств связи для подразделений милиции общественной безопасности

табель положенности (приказ МВД СССР N 036)

Министерство внутренних дел Республики Карелия

2004 г.

укомплектование табеля положенности

республиканский бюджет

4600,0

1530,0

1530,0

1540,0

- приобретение оборудования цифровой мультисервисной сети передачи данных

концепция развития системы связи Министерства внутренних дел Российской Федерации

Министерство внутренних дел Республики Карелия

2004-2006гг..

улучшение качества связи и передачи данных, значительное сокращение расходов на междугородную связь

республиканский бюджет

3000,0

1000,0

1000,0

1000,0

43.

Электронно-вычислительная, криминалистическая оргтехника и иная спецтехника:

- произвести в Адресно-справочном бюро при Министерстве внутренних дел Республики Карелия модернизацию средств вычислительной техники

техника, используемая в Адресно-справочном бюро при Министерстве внутренних дел Республики Карелия, морально и физически устарела. При настоящем объеме баз данных для проведения сверок требуется до нескольких часов выявление и пресечение правонарушений, угроза совершения террористических актов в местах большого скопления людей

Министерство внутренних дел Республики Карелия

2004-2005 гг.

позволит на основе базы данных Адресно-справочного бюро при Министерстве внутренних дел Республики Карелия проводить сверки с эксплуатируемыми розыскными и учетными задачами

республиканский бюджет

400,0

100,0

200,0

100,0

- обеспечить городские и районные отделы внутренних дел Республики Карелия системами видеонаблюдения за местами массового скопления людей с целью выявления и пресечения правонарушений

Министерство внутренних дел Республики Карелия

2004-2006 гг.

оперативное реагирование на совершенные правонарушения, защита граждан от возможного совершения террористических актов

республиканский бюджет

680,0

230,0

230,0

220,0

- приобрести аппаратно-программные комплексы «Поток» (2 - стационарных и 1 - мобильный)

для идентификации транспортных средств по государственным регистрационным номерам для розыска угнанных и похищенных транспортных средств

Министерство внутренних дел Республики Карелия

2004-2006 гг.

выявление транспортных средств, скрывшихся с мест дорожно- транспортных происшествий, угнанных, похищенных транспортных средств и автотранспорта, представляющего оперативный интерес для криминальной милиции

республиканский бюджет

3500,0

1000,0

1500,0

1000,0

- в целях информационно- пропагандистского обеспечения деятельности органов внутренних дел Республики Карелия приобрести аудио-видеотехнические средства для фупп пропаганды МОБ Министерства внутренних дел Республики Карелия

информационно- пропагандистское обеспечение деятельности органов внутренних
дел

Министерство внутренних дел Республики Карелия

2004-2006 гг.

выпуск видеосюжетов, рекламных видеороликов, создание собственной передачи на правоохранительную тематику, повышение правовых знаний населения

республиканский бюджет

239,5

179,5

30,0

30,0

- приобретение специального оборудования для проведения работ по разминированию и уничтожению взрывоопасных предметов

в течение 2001 -2003 годов обнаружено и уничтожено более 6 тысяч взрывоопасных предметов

Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

2004-2006 гг.

обеспечение безопасности при проведении работ по разминированию и уничтожению взрывоопасных предметов

республиканский бюджет

709,0

231,0

231,0

247,0

Всего по Программе

48830,2

14085,1

20761,6

13983,5

в том числе:

Министерство внутренних дел Республики Карелия

32332,2

10559,1

11365,6

10407,5

Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре

14500,0

3000,0

8500,0

3000,0

Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

889,0

291,0

291,0

307,0

Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия

309,0

85,0

105,0

119,0

Министерство труда и социального развития Республики Карелия

150,0

50,0

50,0

50,0

Министерство культуры Республики Карелия

650,0

100,0

450,0

100,0


Текст сверен по:
Собрание Законодательства
Республики Карелия N 11 ноябрь 2003 года,
ст. 1286


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ