Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 октября 2004 года N 446р-П

[О реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах]



Распоряжение введено в действие с 02.10.04 г.

С изменениями, внесенными

08.09.06 г. Распоряжением Правительства Республики Карелия № 269р-П, введенным в действие с 08.09.06 г. (Собрание Законодательства Республики Карелия N 9 2006 г. Ст.1043)

Утратило силу на основании постановления Правительства Республики Карелия от 02.06.09 г. N 118-П


В целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249:

1. Органам исполнительной власти Республики Карелия:

обеспечить выполнение плана мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах согласно приложению N 1;

подготовку и представление докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия осуществлять в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия (приложение N 2).

2. Министерству финансов Республики Карелия в двухнедельный срок разработать и утвердить методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности и порядок проведения оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия.

3. Министерству финансов Республики Карелия совместно с главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия:

- составление и исполнение бюджета Республики Карелия осуществлять с применением методов бюджетирования, ориентированных на результаты;
(Абзац в редакции распоряжения Правительства Республики Карелия от 08.09.06 г., введенным в действие с 08.09.06 г. - см. предыдущую редакцию)


- при формировании и организации исполнения бюджета Республики Карелия, а также при подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Карелия руководствоваться положениями Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия разработать и реализовать собственные планы по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, по организации перевода получателей средств местных бюджетов на единый план счетов бюджетного учета.

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции между ними.


С.Л.Катанандов
Глава Республики Карелия

Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Республики Карелия
от 2 октября 2004 года N 446р-П


ПЛАН
мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах

Наименование

Форма документа

Срок представления в Правительство Республики Карелия

Ответственные исполнители

Внесение изменений в Закон Республики Карелия «О бюджетном процессе в Республике Карелия»

проект закона Республики Карелия

2005 год

Министерство финансов Республики Карелии

Внесение изменений в Закон Республики Карелия «О республиканских социальных и финансовых нормативах Республики Карелия»

проект закона Республики Карелия

4 квартал 2004 года, 2005 год

Министерство финансов Республики Карелии

Внесение изменений в Закон Республики Карелия «О республиканских целевых программах»

проект закона Республики Карелия

4 квартал 2004 года, 2005 год

Министерство экономического развития Республики Карелия, Министерство финансов Республики Карелии

Принятие правовых актов Республики Карелия, вытекающих из Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

проекты правовых актов Республики Карелия

4 квартал 2004 года, 2005 год.

органы исполнительной власти Республики Карелия

Принятие правовых актов Республики Карелия, вытекающих из Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

проекты правовых актов Республики Карелия

4 квартал 2004 года, 2005 год.

органы исполнительной власти Республики Карелия

Принятие правовых актов Республики Карелия, вытекающих из федеральных законов "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений» и «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса"

проекты правовых актов Республики Карелия

4 квартал 2004 года, 2005 год

органы исполнительной власти Республики Карелия


Приложение N 2
к распоряжению Правительства Республики Карелия
от 2 октября 2004 года N 446р-П


ПОЛОЖЕНИЕ
о докладах о результатах и основных направлениях деятельности
главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия


1. Настоящее Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия (далее - Положение) устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия (далее - доклады).

2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации и Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах принципа эффективности использования бюджетных средств.

Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение населения Республики Карелия и Правительства Республики Карелия информацией о результатах и целях бюджетной политики, формирование проектов перспективного финансового плана и бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета Республики Карелия для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти Республики Карелия.

На основе докладов главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия в порядке, установленном Правительством Республики Карелия, составляется сводный доклад Правительства Республики Карелия о результатах и основных направлениях деятельности.
(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Республики Карелия от 08.09.06 г., введенным в действие с 08.09.06 г.)

3. Подготовка докладов осуществляется главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия с участием подведомственных им бюджетных учреждений, по которым главный распорядитель средств бюджета Республики Карелия в соответствии с действующим бюджетным законодательством Республики Карелия формирует бюджетные проектировки на очередной финансовый год.

4. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством финансов Республики Карелия.

5. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

"отчетный период" - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект бюджета Республики Карелия;

"плановый период" - период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект бюджета Республики Карелия, и последующие 2 года;

"стратегическая цель" - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций государства в сфере деятельности главного распорядителя средств бюджета;

"тактическая задача" - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности главного распорядителя средств бюджета по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;

"расходные обязательства главного распорядителя средств бюджета" - включенные в реестр расходных обязательств Республики Карелия на очередной год расходы бюджета Республики Карелия на исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Карелия, а также заключенных органами государственной власти Республики Карелия договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Карелия в соответствующем году;

"непосредственный результат деятельности" - показатель, характеризующий объем и качество государственных услуг, оказанных главным распорядителем средств бюджета и подведомственными ему учреждениями внешним потребителям;

"конечный результат деятельности" - показатель, характеризующий эффект для внешних потребителей от государственных услуг, оказанных главным распорядителем средств бюджета и подведомственными ему учреждениями внешним потребителям;

"результативность бюджетных расходов" - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.

(Пункт в редакции распоряжения Правительства Республики Карелия от 08.09.06 г., введенным в действие с 08.09.06 г. - см. предыдущую редакцию)

6. Доклад состоит из текстовой части и приложения "Оценка результативности расходов бюджета Республики Карелия".
(Пункт в редакции распоряжения Правительства Республики Карелия от 08.09.06 г., введенным в действие с 08.09.06 г. - см. предыдущую редакцию)

7. В тексте доклада формулируются стратегические цели главного распорядителя средств бюджета, подведомственных ему бюджетных учреждений и организаций с учетом общенациональных и республиканских приоритетов развития Республики Карелия с указанием соответствующих стратегических документов, нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия. Доклад должен содержать аргументированные обоснования необходимости достижения заявленных стратегических целей.

Для каждой стратегической цели приводятся формулировки и краткие характеристики соответствующих тактических задач (основных направлений деятельности) главного распорядителя средств бюджета.

В целях обоснования реалистичности системы целей и задач описание каждой тактической задачи должно включать перечень и подробное описание мероприятий, направленных на ее решение, на плановый период и очередной год.

Стратегические цели, тактические задачи и мероприятия формулируются в соответствии с функциями и полномочиями органов государственной власти Республики Карелия, утвержденными положениями и иными актами, регламентирующими деятельность соответствующих органов государственной власти Республики Карелия.

В докладе должна прослеживаться связь между реестром расходных обязательств Республики Карелия и поставленными главными распорядителями средств бюджета задачами. Расходные обязательства главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия должны быть отражены в целях, задачах и мероприятиях.

По каждой стратегической цели, тактической задаче приводятся фактические (ожидаемые) и целевые (планируемые) значения показателей, характеризующих непосредственные и конечные результаты деятельности главного распорядителя средств бюджета, по форме согласно приложению N 5 к Положению.

В тексте доклада приводятся предложения по объему расходов, а также краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, указываются факторы, влияющие на эти тенденции.

По форме согласно приложению N 5 к Положению приводится распределение отчетных и планируемых расходов главного распорядителя средств бюджета по целям, задачам и видам расходов.

На основе оценки результативности бюджетных расходов главного распорядителя средств бюджета по форме согласно приложению N 5 к Положению дается анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности главного распорядителя средств бюджета в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения методов бюджетирования, ориентированных на результаты, распределение ассигнований между получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и так далее).

В докладе приводится мониторинг результативности и качества бюджетных услуг в отчетном периоде.

(Пункт в редакции распоряжения Правительства Республики Карелия от 08.09.06 г., введенным в действие с 08.09.06 г. - см. предыдущую редакцию)

8. (Пункт утратил силу на основании распоряжения Правительства Республики Карелия от 08.09.06 г., введенным в действие с 08.09.06 г. - см. предыдущую редакцию)

9. (Пункт утратил силу на основании распоряжения Правительства Республики Карелия от 08.09.06 г., введенным в действие с 08.09.06 г. - см. предыдущую редакцию)

10. (Пункт утратил силу на основании распоряжения Правительства Республики Карелия от 08.09.06 г., введенным в действие с 08.09.06 г. - см. предыдущую редакцию)

11. Доклады представляются в Комиссию Правительства Республики Карелия по повышению результативности бюджетных расходов, Министерство экономического развития Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия в сроки, установленные Правительством Республики Карелия.
(Пункт в редакции распоряжения Правительства Республики Карелия от 08.09.06 г., введенным в действие с 08.09.06 г. - см. предыдущую редакцию)

12. (Пункт утратил силу на основании распоряжения Правительства Республики Карелия от 08.09.06 г., введенным в действие с 08.09.06 г. - см. предыдущую редакцию)


Приложение N 1 к Положению

(Приложение исключено распоряжением Правительства Республики Карелия от 08.09.06 г., введенным в действие с 08.09.06 г. - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 2 к Положению

(Приложение исключено распоряжением Правительства Республики Карелия от 08.09.06 г., введенным в действие с 08.09.06 г. - см. предыдущую редакцию)


Приложение N 3 к Положению

(Приложение исключено распоряжением Правительства Республики Карелия от 08.09.06 г., введенным в действие с 08.09.06 г. - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 4 к Положению

(Приложение исключено распоряжением Правительства Республики Карелия от 08.09.06 г., введенным в действие с 08.09.06 г. - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 5 к Положению


Оценка результативности расходов бюджета Республики Карелия на ______ _____ годы

(главный распорядитель средств бюджета Республики Карелия)

Наименование

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период



1 -и год

2-й год

3-й год (текущий)

1 -и год (плановый)

2-й год

3-й год



план

факт

план

факт





Стратегическая цель 1 : (формулировка)

Тактическая задача 1.1: (формулировка)

Результаты:

Показатель 1

Показатель 2

...

Вид расходов 1.1.1*:

Всего

тыс. рублей

в том числе:

по основной деятельности

тыс. рублей

осуществляемые за счет доходов от платных услуг и предпринимательской деятельности

тыс. рублей

Наименование

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период



1 -и год

2-й год

3-й год (текущий)

1 -и год (плановый)

2-й год

3-й год



план

факт

план

факт

Вид расходов 1.1.2*:

Всего

тыс. рублей

в том числе:

по основной деятельности

тыс. рублей

осуществляемые за счет доходов от платных услуг и предпринимательской деятельности

тыс. рублей

Тактическая задача 1.2: (формулировка)

Стратегическая цель 2: (формулировка)

….


В соответствии с перечнем видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

(Приложение в редакции распоряжения Правительства Республики Карелия от 08.09.06 г., введенным в действие с 08.09.06 г. - см. предыдущую редакцию)


Текст сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ