Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
от 22 сентября 2004 г. N 1376-III ЗС

Об утверждении республиканской целевой программы
«Информатизация Республики Карелия на 2004 - 2006 годы»


Текст программы с учетом изменений и дополнений см. в Распоряжении Правительства Республики Карелия от 15.09.2005 N 273р-П


См. изменения документа в :
Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 20.10.2005 N 2019-III ЗС
Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 30.03.2006 N 2335-III ЗС


В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона Республики Карелия «О республиканских целевых программах» Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Информатизация Республики Карелия на 2004 - 2006 годы», одобренную распоряжением Правительства Республики Карелия от 26 июня 2004 года N 312 р-П.

2. Направить настоящее Постановление в Правительство Республики Карелия.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия Н. И. ЛЕВИН

Одобрена
Распоряжением Правительства
Республики Карелия
от 26 июня 2004 г.
N 312 р-П


Утверждена
постановлением
Законодательного Собрания
Республики Карелия
от 22 сентября 2004 г.
N 1376-III ЗС

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Информатизация Республики Карелия на 2004 - 2006 годы»
ПАСПОРТ
республиканской целевой программы «Информатизация Республики Карелия
на 2004 - 2006 годы»


1. Наименование Программы

- республиканская целевая программа «Информатизация
Республики Карелия на 2004 - 2006 годы»

2. Дата принятия решения о разработке
Программы

- решение Совета по информатизации при Главе Республики Карелия от 11 июня 2003 года

3. Государственный
заказчик Программы

- Министерство по делам печати, информатизации и связям с общественностью Республики Карелия

4. Основные разработчики Программы

- Региональный центр новых информационных технологий
Петрозаводского государственного университета;
Карельский научный центр Российской академии наук;
органы исполнительной власти Республики Карелия

5. Цель и задачи Программы

- повышение темпов социально-экономического развития
республики за счет внедрения и массового распространения
информационно-коммуникационных технологий (ИКТ),
формирования и эффективного использования информационных ресурсов и обеспечение конституционных прав граждан на свободный доступ к информации;
создание и развитие в республике информационной инфраструктуры обеспечит применение современных информационных технологий для:
развития единой информационной среды региона;
формирования современной нормативно-правовой базы в
области применения ИКТ;
обеспечение условий повышения эффективности использования ИКТ в экономической и социальной сферах;
развития системы подготовки и переподготовки специалистов различных сфер экономики и широких слоев населения
в области использования современных информационных
технологий;
повышения эффективности коммуникации и взаимодействий органов власти всех уровней с хозяйствующими субъектами и гражданами на основе современных ИКТ

6. Важнейшие целевые показатели Программы

- количество современных автоматизированных рабочих
мест и информационных систем в органах государственной
власти Республики Карелия (на уровне не ниже 80 процентов от численности работников органов исполнительной
власти), органах местного самоуправления Республики Карелия и бюджетных учреждениях Республики Карелия;
количество обращений граждан республики к информационным системам opганов государственного управления Республики Карелия и общедоступным базам данных;
организация ежегодною мониторинга состояния информатизации Республики Карелия

7. Сроки реализации
Программы

- 2004 - 2006 годы

8. Основные исполнители Программы

- органы исполнительной власти Республики Карелия;
Петрозаводский государственный университет;
институты Карельского научного центра Российской академии наук

9. Источники финансирования Программы

- бюджет Республики Карелия;
внебюджетные источники

10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- развитие единой информационной среды региона;
формирование современной нормативно-правовой базы в
области применения ИКТ;
повышение эффективности использования ИКТ в экономической и социальной сферах;
развитие системы подготовки и переподготовки специалистов различных сфер экономики и широких слоев населения
в области использования современных информационных
технологий;
повышение эффективности коммуникации и взаимодействий органов государственной власти Республики Карелия с хозяйствующими субъектами и гражданами на основе
современных ИКТ

11. Период, основания и порядок корректировки Программы

- ежегодное подведение итогов результатов освоения Программы исполнителями по согласованию с заказчиками, органами государственной власти Республики Карелия

12. Система организации контроля за реализацией Программы,
периодичность отчета
исполнителей, дата
представления материалов

- ежегодный отчет Министерства по делам печати, информатизации и связям с общественностью Республики Карелия в Правительстве Республики Карелия

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

В соответствии с Концепцией социально-экономического развития Республики Карелия на период 1999 - 2002 - 2010 гг. и Основными направлениями деятельности Правительства Республики Карелия по социально-экономическому развитию Республики Карелия на 2002 - 2006 годы развитие информатизации должно быть направлено на формирование эффективной информационной инфраструктуры Карелии, обеспечивающей управление республикой как единым социально-экономическим объектом.

Стратегическими задачами Программы являются: формирование единого информационного пространства Республики Карелия, развитие рынка информационных услуг, развитие индустрии информационных гехнологий, формирование информационной культуры населения и создание условий для полного, достоверного и своевременного представления информации, необходимой гражданам, создание системы трансграничного информационного обмена, реализующей взаимный доступ к отечественным и зарубежным базам данных.

Процесс внедрения информационно-коммуникационных технологий в Республике Карелия характеризуется неравномерностью, что обусловлено наличием и необходимостью решения следующих основных проблем:

неразвитость инфраструктуры информационных сетей и спектра электронных информационных услуг для социально-экономического развития Республики Карелия;

недоступность услуг Интернета и мобильной связи для большинства населения из-за их дороговизны, отсутствие достаточного количества точек доступа в Интернет в районах республики;

разобщенность и затрудненный доступ к региональным информационным ресурсам;

неподготовленность и недостаточная компетентность в области ИКТ специалистов, руководителей предприятий и учреждений, а также населения в целом, особенно в районах Республики Карелия;

неразвитость постоянно действующей системы подготовки и повышения квалификации руководителей всех уровней управления, специалистов и широких слоев населения республики в области использования ИКТ;

недостаточность финансовых средств, выделяемых на цели информатизации.

Сложность процесса информатизации республики обусловлена тем, что решаемые задачи лежат в двух уровнях: одни связаны с перспективами развития территории, вторые имеют оперативный характер.

Исходя из существующих проблем в качестве первоочередных задач информатизации определены: создание объединенных информационных ресурсов органов государственной власти республики, развитие систем телекоммуникаций, нормативно-правовое обеспечение и защита информации, создание системы формирования, распространения и рационального использования региональных информационных ресурсов, кадровое обеспечение программ информатизации.

Приоритетные задачи информатизации формируются и закрепляются в отраслевых программах на определенный период исходя из основных направлений государственной политики социально-экономического развития республики.

Важной задачей в настоящее время является создание системы комплексного формирования и использования региональных информационных ресурсов с учетом потребностей органов государственной власти Республики Карелия и населения республики.

Внедрение на территории республики программно-информационного комплекса «Единая система учета движения алкогольной продукции», проведение специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции позволит не только контролировать объемы реализуемой на территории республики алкогольной продукции, но и обеспечить полноту сборов акцизов в республиканский и местный бюджеты, как от организаций оптовой торговли, так и от товаропроизводителей.

Целью проекта объединения информационных ресурсов Администрации Главы Республики Карелия, Аппарата Законодательного Собрания Республики Карелия, Центра правительственной связи Службы специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации в Республике Карелия (далее - Центр правительственной связи в Республике Карелия) и органов исполнительной власти Республики Карелия является создание аппаратно-программной инфраструктуры для обеспечения конечных пользователей объединенными информационными ресурсами и доступа к современным средствам коммуникаций.

Одной из важных задач в настоящее время является отработка механизма и организационных мер по установлению государственного заказа для нужд Республики Карелия, которую невозможно решить эффективно без одновременного внедрения автоматизированной информационной системы (далее - АИС) государственного заказа для нужд Республики Карелия.

Для реализации требований Налогового кодекса Российской Федерации и эффективного исполнения дополнительно возложенных на органы внутренних дел задач необходимо внедрение современных программно-технических комплексов и развертывание на их базе в подразделениях ГИБДД дополнительных автоматизированных рабочих мест. Отсутствие достоверной информации о зарегистрированных транспортных средствах приводит к ошибкам при направлении уведомлений об уплате транспортного налога. Это вызывает повторные обращения граждан для уточнения сведений, увеличение затрат в связи с повторным направлением уведомлений. В конечном счете это сказывается на уменьшении поступлений денежных средств в бюджет республики за счет уплаты транспортного налога.

Создание баз данных для электронной карты природных ресурсов Республики Карелия масштаба 1:500 000 позволит подготовить единый пакет информации на современной технической и методической основе, на базе которой можно разрабатывать комплексные оценки и решения о состоянии, использовании, охране и воспроизводству лесных, минеральных, земельных, водных, рекреационных и других видов ресурсов. Это позволит избежать многих непродуманных выводов и решений, что в конечном итоге позволит ускорить социально-экономическое развитие Республики Карелия.

Динамика социальных и экономических процессов требует от органов управления не только более глубокого проникновения в сущность проблем общественного развития, но и повышения оперативности и обоснованности принимаемых решений.

Необходимым условием эффективного управления на любом уровне является полнота, достоверность и своевременность получения нужной информации. Это приводит к необходимости создания системы информационно-аналитической поддержки управления территориальным развитием, которая давала бы возможность:

формировать объективную оценку социальных, экономических и политических процессов, происходящих в регионе;

выявлять проблемы и определять их значимость для общества, отдельных экономических и социальных групп;

проводить исследования проблем с осуществлением моделирования социальных и экономических процессов;

прогнозировать и предотвращать кризисные явления в жизнедеятельности региона;

обеспечить контроль за эффективностью реализации программ социально-экономического развития Республики Карелия и принятых решений на уровне Республики Карелия, органов местного самоуправления, проектов;

осуществлять моделирование социально-экономических процессов с целью прогнозирования и предотвращения кризисных явлений в жизнедеятельности региона.


2. Основные цели и задачи Программы


Целью Программы является повышение темпов социально-экономического развития республики за счет внедрения и массового распространения ИКТ, формирования и эффективного использования информационных ресурсов и обеспечение конституционных прав граждан на свободный доступ к информации на основе единого республиканского информационного пространства.

Основными направлениями государственной политики в сфере информатизации являются:

создание и развитие республиканских информационно-телекоммуникационных систем и сетей передачи информации с обеспечением их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве Карелии и Российской Федерации;

формирование, защита и эффективное использование в экономическом обороте информационных ресурсов республики как территориальной) достояния и основы для принятия важнейших управленческих решений;

обеспечение интересов безопасности личности, предприятия, органов власти, республики в целом в сфере информатизации;

обеспечение единства государственных стандартов в сфере информатизации, их соответствия федеральным и международным рекомендациям и требованиям;

поддержка общереспубликанских программ, проектов создания информационных систем и их экспертиза за счет средств республиканского бюджета, обеспечивающих развитие информационно-телекоммуникационных систем и сетей;

создание и совершенствование условий для привлечения иностранных инвестиций и механизмов стимулирования негосударственных структур в разработке и реализации проектов информатизации;

подготовка кадров в области информационных технологий.


3. Система программных мероприятий

В рамках Программы предполагается осуществить комплекс программных мероприятий (приложение к Программе).

Для достижения поставленной цели необходимо осуществить ряд следующих основных мероприятий:

создание инфраструктуры по обеспечению санкционированного доступа к объединенным информационным ресурсам органов государственной власти Республики
Карелия;

развитие и сопровождение информационного портала органов государственной власти республики «Карелия официальная»;

создание комплекса баз данных региональных информационных ресурсов, геоинформационных систем для нужд граждан, органов государственной власти Республики Карелия;

разработка информационной системы социально-экономического мониторинга территорий Республики Карелия в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)»;

формирование республиканской нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование и развитие информационной среды;

внедрение программно-информационного комплекса «Единая система учета движения алкогольной продукции»;

создание баз данных для электронной карты природных ресурсов Республики Карелия масштаба 1:500 000;

внедрение типовой региональной автоматизированной системы учета автотранспортных средств для всех подразделений ГИБДД Министерства внутренних дел Республики Карелия;

разработка и поэтапное внедрение автоматизированной информационной системы государственного заказа для нужд Республики Карелия, направленной на ускорение процессов проведения конкурса, автоматическое подведение итогов, отчетной документации в результате использования согласованных форматов взаимодействия.


4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение предусматривает использование механизма многоканального финансирования за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)» и бюджета Республики Карелия, грантов, привлеченных средств, в том числе частных инвестиций.

Информационное обеспечение осуществляется с использованием программно технических, информационных средств, баз данных разработчиков и исполнигелей Программы: Министерства по делам печати, информатизации и связям с общественностью Республики Карелия, Регионального центра новых информационных технологий Петрозаводского государственного университета (РЦ НИТ ПетрГУ), Карельского научного центра Российской академии наук и других организаций.

Кадровое обеспечение предполагает использование кадрового потенциала всех субъектов, участвующих в реализации Программы.

Техническое обеспечение Программы осуществляется на основе формируемой информационно-телекоммуникационной среды Республики Карелия.

Организационное обеспечение предполагает организацию подготовки и переподготовки специалистов, необходимых для эксплуатации информационной системы или ее части.


5. Ожидаемые результаты реализации Программы и оценка ее эффективности

Государственная политика по организации и координации деятельности в сфере информатизации Республики Карелия должна быть направлена на создание основ и условий производства и использования информационных ресурсов (ИР) на базе законодательно согласованных основ единого республиканского информационного пространства. Это обеспечит реализацию конституционного права граждан на информацию, необходимый уровень информированности населения республики, эффективность деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений.

В результате осуществления Программы планируется:

в организационном плане - создание и развитие системы информационного взаимодействия всех уровней управления на основе средств телекоммуникаций, совершенствование деятельности органов государственной власти Республики Карелия на основе использования ИКТ;

в экономическом плане - создание условий для повышения темпов экономического развития за счет улучшения коммуникаций и взаимодействия органов власти всех уровней с хозяйствующими субъектами и гражданами на основе современных ИКТ;

в социальном плане - совершенствование деятельности органов государственной власти Республики Карелия на основе использования ИКТ, обеспечение конституционных прав граждан на информацию, предоставление услуг населению в социальной сфере (дистанционное обучение, телемедицина, адресная социальная помощь и другое);

в техническом плане - оснащение органов государственной власти Республики Карелия и бюджетных учреждений Республики Карелия современной компьютерной техникой, лицензионным программным обеспечением и средствами телекоммуникаций.


6. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом выполнения Программы, эффективностью включенных в ее состав мероприятий

Механизм реализации Программы предусматривает участие бюджетов различных уровней в решении важнейших задач.

Предполагаются следующие этапы осуществления Программы:

1 этап (2005 год) предусматривает:

развитие и сопровождение информационного портала органов государственной власти республики «Карелия официальная»;

разработку геоинформационных систем, баз данных и знаний, электронной библиотеки региональных научных информационных ресурсов для нужд граждан и органов государственного управления республики.

начало реализации проекта объединения информационных ресурсов Администрации Главы Республики Карелия, Аппарата Законодательного Собрания Республики Карелия, Центра правительственной связи в Республике Карелия и органов исполнительной власти Республики Карелия.

2 этап (2006 год) предусматривает:

оснащение структур органов государственной власти Республики Карелия автоматизированными рабочими местами и информационными системами, включающими средства телекоммуникаций и лицензионное программное обеспечение;

реализацию проекта объединения информационных ресурсов Администрации Главы Республики Карелия, Аппарата Законодательного Собрания Республики Карелия, Центра правительственной связи в Республике Карелия и органов исполнительной власти Республики Карелия;

развитие опорной информационной сети за счет подключения к телекоммуникационной сети территориальных органов управления; наполнение информационной сети республиканскими информационными ресурсами;

организацию и проведение обучения работников бюджетной сферы использованию современных информационных технологий;

оценку результатов реализации Программы; подготовку аналитических документов об оценке эффективности реализации мероприятий Программы; определение путей развития информатизации Республики Карелия и составление программы на 2007 - 2010 годы.

Организация управления и контроль за ходом выполнения Программы, эффективностью включенных в ее состав мероприятий будет осуществляться советом по информатизации при Главе Республики Карелия и Министерством по делам печати, информатизации и связям с общественностью Республики Карелия.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Программе



ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий республиканской целевой программы «Информатизация Республики Карелия на 2004 - 2006 годы»


(тыс. рублей)

N п/п

Мероприятия

Перечевь
нормативных
документов

Ожидаемые
результаты

Средства, требуемые для
реализации
мероприятий
на 2004 -
2006 годы -
всего

Источники финансирования

Исполнители






республиканский
бюджет

другие источники






2004 г.

2005 г.

2006 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Совершенствование
организационно-
нормативного обеспечения информатизации

350

200

150

Министерство
по делам печати, информатизации и связям с общественностью Республики Карелия

1.1.

Подготовка закона
об информационных ресурсах Республики Карелия

принятие закона
позволит обеспечить
организованное
развитие процессов
информатизации,
регулировать отношения, возникающие при формировании, использовании и защите государственных информационных ресурсов Республики
Карелия

Министерство
по делам печати, информатизации и связям с
общественностью Республики Карелия

1.2.

Разработка и внедрение реестра региональных информационных ресурсов

реестр региональных
информационных ресурсов Республики Карелия (реестр является
инструментом навигации по информационным ресурсам региона).
На основе использования реестра будет обес-
печиваться выполнение
принципа общедоступности информационных ресурсов и систем
путем предоставления
юридическим и физическим лицам справочной информации о наличии и характеристиках информационных
ресурсов и систем, входящих в состав реестра,
а также аналитической
информации, полученной на основе сведений реестра

350

200

150

Министерство по
делам печати, информатизации и связям с общественностью Республики Карелия
РЦ НИТ ПетрГУ
Карельский научный центр Российской академии наук

1.3.

Совершенствование
методологической
базы, процессов сбора, обобщения, систематизации, представления статистической информации с использованием
современных информационных технологий

формирование информационной базы для разработки прогноза и бюджета с территориальной привязкой экономических,
социальных и финансовых показателей

Министерство
экономического
развития Республики Карелия

2.

Внедрение программно-информационного комплекса «Единая система учета движения алкогольной продукции»

программно-информационный комплекс обеспечит оперативную связь
с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия, акцизными
складами республики,
позволит отслеживать
путь каждой единицы
алкогольной продукции;
позволит осуществлять
сопоставление реестров
на выдачу лицензий органов исполнительной власти республики и органов местного самоуправления Республики
Карелия

500

500

Министерстве
экономического
развития Республики Карелия

3.

Разработка и реализация рабочего проекта объединения информационных ресурсов Администрации Главы Республики Карелия, Аппарата Законодательного
Собрания Республики Карелия, Центра правительственной связи в Республике Карелия и органов исполнительной власти Республики Карелия

создание начальной инфраструктуры по обеспечению санкционированного доступа к объединенным информационным ресурсам органов государственной
власти Республики Карелия; предполагается,
что развитием проектируемой структуры будет
создание объединенной
информационной сети
органов государственной власти Республики
Карелия

1600

100

500

1000

Министерство
по делам печати,
информатизации и связям с
общественностью Республики Карелия

4.

Создание автоматизированной информационной системы (АИС) государственного заказа для нужд Республики Карелия

годовой эффект от внедрения АИС составляет
от 10 до 30 процентов от
объема средств, затраченных на государственные закупки

4200

2100

2100

Министерство
экономического
развития Республики Карелия

5.

Создание баз данных для электронной карты природных ресурсов
Республики Карелия масштаба
1:500 000

конкурс на
создание
баз данных

повышение эффективности управления использованием, охраной и воспроизводством лесных, минеральных, земельных, водных, рекреационных и
других природных ресурсов в Республике Карелия;
выявление и практическое
использование резервов
роста (в 1,5 - 2 раза) экономики Республики Карелия за счет рационального и комплексного освоения
природных ресурсов

-

350

350

Государственный
комитет Республики Карелия по
лесному и горнопромышленному комплексу

6.

Внедрение типовой региональной
автоматизированной системы учета автотранспортных средств для всех подразделений ГИБДД МВД Карелии

сокращение времени, необходимого для регистрации автотранспортных
средств, повышение достоверности имеющихся учетов, автоматизация подготовки данных для налоговых органов; сокращение времени проведения каждого регистрационного
действия на одну минуту позволит дополнительно
обрабатывать не менее
6500 материалов в год

1100

1100

Министерство
внутренних дел
Республики Карелия; Министерство по делам печати, информатизации и связям с общественностью Республики Карелия

в том числе:
УГИБДД МВД Карелии
в том числе отделы
ГИБДД:
г. Петрозаводск
Беломорский район
Калевальский район
Кемский район
г. Кондопога
Лахденпохский район
Лоухский район
Медвежьегорский
район
Муезерский район
Олонецкий район
Питкярантский район
Прионежский район
Пряжинский район
Пудожский район
г. Сегежа
г. Сортавала
Суоярвский район
г. Костомукша


695


22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5

22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5


695

22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5

22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5
22,5

7.

Региональные информационные ресурсы
Республики Карелия

конкурс на
создание
комплекса
баз данных
региональных информационных
ресурсов

в Республике Карелия
появится республиканский банк данных
региональных информационных ресурсов
и геоинформационных систем, это позволит эффективно использовать республиканские информационные ресурсы для
нужд граждан и органов государственной
власти Республики Карелия. В настоящее время органы государственной власти Республики Карелия приобретают необходимые информационные ресурсы у федеральных структур за бюджетные средства.
Зачастую приобретаемые информационные
ресурсы дублируют друг
друга. Кроме того, у республики появится возможность использовать
республиканские информационные ресурсы
на рынке информационных услуг с привлечением доходов в бюджет Республики Карелия

4350

1800

2100

150

150

150

Министерство по
делам печати,
информатизации и
связям с общевенностью Республики Карелия;
РЦ НИТ ПетрГУ
Карельский научный центр Российской академии наук

8.

Развитие и сопровождение информационного портала органов государственной власти республики «Карелия официальная»

регламент
представления информации о деятельности
Правительства Республики Карелия и органов исполнительной
власти Республики Карелия

повышение информированности населения
Карелии о деятельности Главы Республики
Карелия по актуальным вопросам жизни
республики; развитие
информационного (интерактивного) взаимодействия органов власти с населением, органами местного самоуправления и сферой бизнеса

3600

900

1200

1500

Администрация
Главы Республики Карелия; органы государственной власти Республики Карелия, РЦ НИТ Петр ГУ

9.

Создание электронной библиотеки научных информационных ресурсов Республики Карелия

договор на
проведение
научно-исследовательских
работ

наполнение электронной библиотеки Республики Карелия региональными научно-образовательными электронными ресурсами позволит постепенно ликвидировать отставание в
вузах и средних специальных учреждениях
образования организационных аспектов построения отвечающего
современным требованиям образовательного
процесса от имеющихся
технологических возможностей (включенность
виртуальных лаборато-
рий и библиотек в учебный процесс, технология и система электронного взаимодействия между студентами, профессорско-преподавательским корпусом и административными
службами вуза)

750

150

150

150

150

150

Министерство по делам печати, информатизации и связям с общественностью Республики Карелия:
Карельский научный центр Российской академии наук; РЦ НИТ
ПетрГУ; Национальная библиотека Республики Карелия

10.

Мониторинг состояния и развития процессов информатизации в Республике Карелия

республиканский регламент проведения
анкетирования сбора
и обработки
данных

мониторинг информатизации - это наблюдение, оценка, анализ
состояния, прогноз развития и разработка альтернативных вариантов регулирования
информатизации. По результатам мониторинга разрабатываются предложения по регулированию процесса информатизации
Республики Карелия. Результаты мониторинга являются государственным информационным ресурсом

200

100

100

Министерство по делам печати, информатизации и связям с общественностью Республики Карелия
РЦ НИТ ПетрГУ
Карельский научный центр Российской академии наук

Итого

17 000

3100

7500

5000

800

300

300


Текст документа сверен по:
Собрание Законодательства Республики Карелия N 9. 2004 г. Ст. 1060


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ