Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

5 сессия 28 созыва

РЕШЕНИЕ

от 22 марта 2017 года N 28/05-68


Об утверждении Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа

(с изменениями на 17 февраля 2023 года)


Документ с изменениями, внесенными:

Решением Петрозаводского городского Совета от 13 сентября 2017 года N 28/09-149

Решением Петрозаводского городского Совета от 19 сентября 2018 года N 28/18-358

Решением Петрозаводского городского Совета от 19 сентября 2018 года N 28/18-366

Решением Петрозаводского городского Совета от 23 ноября 2018 года N 28/19-415

Решением Петрозаводского городского Совета от 18 декабря 2019 года N 28/28-538

Решением Петрозаводского городского Совета от 12 мая 2021 года N 28/40-702

Решением Петрозаводского городского Совета от 15 сентября 2021 года N 28/45-736

Решением Петрозаводского городского Совета от 17 декабря 2021 года N 29/5-42, введенным в действие с 01.09.2022 г.

Решением Петрозаводского городского Совета от 26 августа 2022 года N 29/10-138 , введенным в действие с 02.09.2022 г.

Решением Петрозаводского городского Совета от 17 февраля 2023 года N 29/15-226



В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" Петрозаводский городской Совет

решил:

1. Утвердить Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа (прилагается).

2. Признать утратившими силу решения Петрозаводского городского Совета от 23.04.2009 N XXVI/XXIX-585 "Об утверждении Порядка оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа", от 15.12.2009 N 26/36-713 "О внесении изменений в Порядок оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа", от 17.02.2011 N 26/49-965 "О внесении изменения в Порядок оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 23.04.2009 N ХХVI/ХХIХ-585", от 28.09.2011 N 27/04-83 "О внесении изменений и дополнений в Порядок оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 23.04.2009 N ХХVI/ХХIХ-585", от 15.12.2011 N 27/07-111 "О внесении изменений в Порядок оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 23.04.2009 N ХХVI/ХХIХ-585", от 27.02.2013 N 27/17-256 "О внесении изменений в Порядок оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 23.04.2009 N ХХVI/ХХIХ-585", от 23.04.2013 N 27/18-270 "О внесении изменений в Порядок оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 23.04.2009 N ХХVI/ХХIХ-585".

3. Опубликовать настоящее Решение в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

Председатель Петрозаводского
городского Совета
Г.П.Боднарчук

Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.Мирошник

Приложение к Решению
Петрозаводского городского Совета
от 22 марта 2017 года N 28/05-68



Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа


1. Общие положения


1.1. Распространение наружной рекламы с использованием различного типа рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), Законом Республики Карелия от 28.04.2014 N 1789-ЗРК "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Республики Карелия", Уставом Петрозаводского городского округа и настоящим Порядком.

1.2. Вопросы выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа (далее - Разрешение), проведения торгов на право заключения и заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, находятся в ведении Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация).



2. Полномочия органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа по согласованию и размещению рекламной конструкции

2.1. Полномочия Администрации:


2.1.1. Осуществляет единую городскую политику, направленную на улучшение облика сложившейся застройки города.

2.1.2. Разрабатывает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Карелия или муниципальной собственности Петрозаводского городского округа на территории Петрозаводского городского округа (далее - Схема размещения рекламных конструкций).

2.1.3. Согласовывает Схему размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения с уполномоченным исполнительным органом Республики Карелия.

(подпункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 17 февраля 2023 года N 29/15-226 , - см. предыдущую редакцию)


2.1.4. Направляет согласованную в установленном порядке Схему размещения рекламных конструкций для утверждения Петрозаводским городским Советом.

2.1.5. На основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции предоставляет муниципальную услугу по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение) в порядке, установленном административным регламентом Администрации по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, который утверждается постановлением Администрации.

2.1.6. Организует и проводит торги в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, только в отношении рекламных конструкций, указанных в Схеме размещения рекламных конструкций.

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 декабря 2019 года N 28/28-538, - см. предыдущую редакцию)


2.1.7. Заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа.

2.1.8. Ведет реестр выданных Разрешений и реестр заключенных договоров на бумажных и (или) электронных носителях.

2.1.9. Осуществляет контроль соответствия фактически установленной рекламной конструкции ранее согласованному проекту, Схеме размещения рекламных конструкций.

2.1.10. Выдает владельцу рекламной конструкции либо собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, установленная и (или) эксплуатируемая без Разрешения, срок действия которого не истек, Предписание о демонтаже рекламной конструкции (далее - Предписание).

2.1.11. Принимает решение об аннулировании Разрешения, оформляемое постановлением Администрации, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.

2.1.12. Обращается с иском в суд или в арбитражный суд о признании Разрешения недействительным.

2.1.13. В порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе", организует процедуру демонтажа, хранения или в необходимых случаях уничтожения рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без Разрешения, срок действия которого не истек, в отношении которых владельцем рекламной конструкции либо собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, не исполнено Предписание о демонтаже указанной рекламной конструкции.

2.2. Полномочия Петрозаводского городского Совета:

2.2.1. Утверждает согласованную в установленном порядке Схему размещения рекламных конструкций.

2.2.2. Устанавливает форму проведения торгов (аукцион) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа.

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 декабря 2019 года N 28/28-538, - см. предыдущую редакцию)


3. Требования к рекламным конструкциям

3.1. При проектировании рекламной конструкции, ее монтаже и дальнейшей эксплуатации должны быть соблюдены требования действующих государственных стандартов и других отраслевых нормативных документов.

3.2. На территории Петрозаводского городского округа допускается установка следующих типов рекламных конструкций:


3.2.1. Щитовая установка (биллборд), может быть односторонним, а также двух-, трех- и четырехсторонним. Способ нанесения информации - статический или динамический (тривижен, призматрон, с поворотными полями и пр.);

3.2.2. Суперсайт - высокая рекламная конструкция с большим размером поля;

3.2.3. Сити-формат (стрит-лайн, лайтбоксы и пр.), может быть одно- или двухсторонним с внутренней подсветкой. Способ нанесения информации - статический или динамический (тривижен, скроллер, с поворотными полями и пр.);

3.2.4. Пилларс - может быть двух- или трехсторонним, с внутренней подсветкой. Способ нанесения информации - статический или динамический (тривижен, скроллер, с поворотными полями и пр.);

3.2.5. Тумба - отдельно стоящая объемная конструкция в виде цилиндра, призмы или другой формы;

3.2.6. Ситиборд - может быть одно- или двухсторонним с внутренней подсветкой. Способ нанесения информации - статический или динамический (тривижен, призматрон, скроллер, с поворотными полями и пр.);

3.2.7. Стела - узкая и высокая рекламная конструкция, двух- или трехсторонняя, с внутренней подсветкой;

3.2.8.

(пункт исключен - Решение Петрозаводского городского Совета от 23 ноября 2018 года N 28/19-415, - см. предыдущую редакцию)


3.2.9. Электронный экран, медиаэкран, светодиодный экран, LED-экран - рекламная конструкция, передающая рекламу в видеоформате;

3.2.10. Медиафасад - светодиодный, гибкий и динамический видеоэкран, который устанавливается на наружной поверхности здания;


3.2.11. Проекционная установка - рекламная информация проецируется на плоскости стен;


3.2.12. Призматрон - рекламный щит со съемными панелями, на котором в одной плоскости совмещаются три сменяющихся с заданным интервалом времени изображения. Может быть любого формата и как отдельная установка;


3.2.13. Объемные буквы с внутренней или внешней подсветкой;


3.2.14. Световые короба - световая объемная рекламная конструкция с внутренней подсветкой и нанесенным на лицевую панель изображением;


3.2.15. Крышные рекламные конструкции - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на его крыше;


3.2.16. Настенные панно (брандмауэры) - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен и сооружений в виде изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену, либо конструкции, состоящей из элементов крепления, и информационного поля;


3.2.17. Рекламные кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции, установленные на опорах или на зданиях;


3.2.18. Маркизы - конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них информацией. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе;


3.2.19. Уличная мебель (конструкции двойного назначения): остановочные площадки и павильоны ожидания (комплектуются рекламными конструкциями сити-формат, рекламными конструкциями, передающими рекламу в видеоформате), скамейки, мусорные баки (в виде текста, нанесенного непосредственно на баки).

(подпункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 23 ноября 2018 года N 28/19-415, - см. предыдущую редакцию)

3.2.20. Флагштоки - отдельно стоящие рекламные конструкции, состоящие из фундамента, опорной рамы, вертикальных стоек, предназначенные для размещения рекламы на мягких полотнищах, оснащенные устройствами для их поднятия и регулировки высоты.

3.2.21. Арка - рекламная конструкция со свободным размером, закрепленная между двумя опорами, двухсторонняя, с внешней подсветкой.

(Раздел в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 19 сентября 2018 года N 28/18-366, - см. предыдущую редакцию)


4. Условия размещения рекламной конструкции


4.1. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

4.2. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

4.2.1. Размещение рекламных конструкций на многоквартирных домах (за исключением рекламных конструкций, выполненных в виде объемных букв с внутренней подсветкой), расположенных на территории Петрозаводского городского округа, ограниченной берегом Онежского озера, полотном Октябрьской железной дороги, рекой Лососинкой, рекой Неглинкой, не допускается.

(пункт дополнительно включен с 01.09.2022 г. - Решением Петрозаводского городского Совета от 17 декабря 2021 года N 29/5-42 , - см. предыдущую редакцию)


4.3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, а также на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемого с Администрацией в отношении земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа.

Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, заключается на срок от 9 до 10 лет для всех типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, устанавливаются Администрацией в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков.

По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Владелец рекламной конструкции обязан демонтировать рекламную конструкцию к дате окончания срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с требованиями, изложенными в статье 19 Федерального закона "О рекламе" и нормами гражданского законодательства.

4.4. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии Разрешения, выдаваемого Администрацией после рассмотрения на комиссии по размещению средств наружной рекламы при Администрации на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции. Решение о предоставлении Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения оформляется постановлением Администрации.

Решение об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивировано и принято Администрацией исключительно по следующим основаниям:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется Схемой размещения рекламных конструкций);

(подпункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 19 сентября 2018 года N 28/18-358, - см. предыдущую редакцию)


3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Петрозаводского городского округа;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

(подпункт в редакции, введенной с 02.09.2022 г. Решением Петрозаводского городского Совета от 26 августа 2022 года N 29/10-138 , - см. предыдущую редакцию)


4.5. Разрешение выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и является основанием для установки и эксплуатации рекламной конструкции.

4.6. Разрешение оформляется по форме согласно приложению к административному регламенту Администрации по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, который утверждается постановлением Администрации.

4.7. Установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без Разрешения не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без Разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании Предписания Администрации в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О рекламе".

Установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без Разрешения влекут привлечение к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.8. Разрешение может быть аннулировано или признано недействительным по основаниям и в сроки, предусмотренные Федеральным законом "О рекламе".

4.9. В случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязаны в течение трех дней со дня выдачи Предписания удалить информацию, размещенную на рекламной конструкции, и в течение месяца осуществить демонтаж рекламной конструкции.

4.10. Если в установленный срок Предписание не исполнено владельцем рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, Администрация выдает Предписание собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, за исключением случаев присоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего Предписания.

4.11. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение организуется Администрацией за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа.

4.12. Если рекламная конструкция присоединена к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется Администрацией за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа.

4.13. Хранение демонтированных за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без Разрешения, осуществляется в течение 10 дней с даты демонтажа. По истечении указанного срока демонтированные рекламные конструкции уничтожаются.

4.14. По требованию Администрации владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить Администрации необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.



5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа


5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, осуществляется на основе торгов в форме аукциона на право заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, открытого по составу участников, только в отношении рекламных конструкций, указанных в Схеме размещения рекламных конструкций.

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 декабря 2019 года N 28/28-538, - см. предыдущую редакцию)

5.2. Администрация осуществляет функции организатора аукциона и полномочия продавца права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа.

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 декабря 2019 года N 28/28-538, - см. предыдущую редакцию)

5.3. Аукцион по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, проводит комиссия по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, состав которой утверждается постановлением Администрации.

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 декабря 2019 года N 28/28-538, - см. предыдущую редакцию)

5.4. Администрация заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, по итогам аукциона.

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 декабря 2019 года N 28/28-538, - см. предыдущую редакцию)

5.5. Начальная (минимальная) цена (цена лота) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, равна размеру годовой платы, рассчитанной в соответствии с Методикой определения размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа (далее - Методика), являющейся приложением N 1 к настоящему Порядку. Плата за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не являющаяся платежом по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указывается в предложении лица, с которым должен быть заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и вносится единовременным платежом до заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Годовая плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции рассчитывается в соответствии с Методикой.

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 15 сентября 2021 года N 28/45-736, - см. предыдущую редакцию)

5.6. Размер базовой ставки составляет 2 000 (две тысячи) рублей за 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции в год.

Размер базовой ставки подлежит ежегодной индексации с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Размер базовой ставки с учетом инфляции на очередной год утверждается постановлением Администрации.

Размер базовой ставки изменяется с округлением суммы до рублей (копейки округляются до рубля в большую сторону).

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 12 мая 2021 года N 28/40-702, - см. предыдущую редакцию)

5.7. Размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, подлежит изменению Администрацией в одностороннем порядке в случае изменения базовой ставки Сбаз и коэффициентов, применяемых для расчета годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, но не чаще 1 раза в год.

5.8. В соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации Администрацией может проводиться аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 декабря 2019 года N 28/28-538, - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 1
к порядку установки и эксплуатации
рекламных конструкций на территории
Петрозаводского городского округа

Методика определения размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа


Размер годовой платы составляет:

Сп. = Сбаз. x Кр. x Кисп. x Ктер. x S, где

Сп. - общая сумма;

Сбаз. - базовая ставка;

Кр. - коэффициент, учитывающий размер информационного поля;

Кисп. - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции;

Ктер.- коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции;

S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м).

Подсчет площади информационного поля определяется в зависимости от способа нанесения информации на рекламную конструкцию:

1. Статические, в том числе со сменным полем - площадь определяется суммой поверхностей, предназначенных для размещения рекламной информации;


2. Динамические (для конструкций с автоматической сменой информации) - площадь определяется габаритами поверхности, предназначенной для размещения рекламной информации;


3. Проекционные установки - площадь определяется габаритами проецируемой поверхности;


4. Электронные экраны, табло, медиафасады - площадь определяется габаритами светоизлучающей поверхности;


5. Объемно-пространственные (стелы, пилоны) - площадь определяется габаритами внешней поверхности конструкции.

(методика в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 12 мая 2021 года N 28/40-702, - см. предыдущую редакцию)

Коэффициенты, применяемые при расчете годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа


1. Кр. - коэффициент, учитывающий размер информационного поля:

- до 10 кв.м. включительно - 2,0;

- от 10 кв.м. до 40 кв.м. включительно - 1,0;

- свыше 40 кв.м. - 0,5.

2. Кисп. - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции:

- электронные экраны, медиафасад, проекционные установки - 0,6;

- рекламные конструкции с внутренней подсветкой - 0,8;

- рекламные конструкции с наружной подсветкой - 1,0;

- рекламные конструкции без освещения - 1,5,

- павильоны ожидания - 0,1.

3. Ктер. - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции (в соответствии с таблицей):

Наименование улиц

Ктер

пр. Александра Невского

1,5

ул. Андропова

2,0

ул. Анохина

1,5

ул. Антикайнена

2,0

наб. Варкауса

1,5

пл. Гагарина

3,0

ул. Дзержинского

2,0

ул. Калинина

1,0

пр. Карла Маркса

2,0

пл. Кирова

2,0

ул. Кирова

1,5

пр. Комсомольский

1,5

ул. Красноармейская

1,5

ул. Куйбышева

1,5

пр. Ленина

3,0

пл. Ленина

3,0

ул. Ленинградская

1,5

пр. Лесной

1,5

ш. Лососинское

1,5

ул. Лыжная

1,0

ул. Малая Слободская

3,0

ул. Маршала Мерецкова (от ул. Антикайнена до пр. Александра Невского)

1,5

ул. Неглинская набережная

3,0

пр. Октябрьский

1,5

ул. Онежской флотилии

1,0

пр. Первомайский

1,5

ул. Правды

1,5

ул. Пушкинская

2,0

ул. Репникова

2,0

ул. Ригачина

1,0

ул. Ровио

1,5

ул. Федосовой

3,0

ул. Фридриха Энгельса

3,0

ул. Чапаева

1,5

ул. Шотмана

1,5

Кольцевые автотранспортные развязки

1,5

Вся остальная территория Петрозаводского городского округа

1,0

ш. Вытегорское, ш. Ялгубское ш. Шуйское, ш. Суоярвское, ш. Соломенское, ш. Петрозаводское, ш. Пряжинское

1,0

Территория районов: СКЗ, Бараний берег, Зимник, Сайнаволок, Сулажгора, Рыбка, Птицефабрика, Южная промзона, Соломенное, Пятый поселок, Пески, Петушки, Томицы

0,5


Если рекламная конструкция размещается на пересечении улиц, то при расчете размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции применяется коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции (Ктер.), с большим значением.

(приложение в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 23 ноября 2018 года N 28/19-415, - см. предыдущую редакцию)

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ