Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

5 сессия 28 созыва

РЕШЕНИЕ

от 22 марта 2017 года N 28/05-68


Об утверждении Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа

(с изменениями на 19 сентября 2018 года)


Документ с изменениями, внесенными:

Решением Петрозаводского городского Совета от 13 сентября 2017 года N 28/09-149

Решением Петрозаводского городского Совета от 19 сентября 2018 года N 28/18-358

Решением Петрозаводского городского Совета от 19 сентября 2018 года N 28/18-366



В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" Петрозаводский городской Совет

решил:

1. Утвердить Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа (прилагается).

2. Признать утратившими силу решения Петрозаводского городского Совета от 23.04.2009 N XXVI/XXIX-585 "Об утверждении Порядка оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа", от 15.12.2009 N 26/36-713 "О внесении изменений в Порядок оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа", от 17.02.2011 N 26/49-965 "О внесении изменения в Порядок оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 23.04.2009 N ХХVI/ХХIХ-585", от 28.09.2011 N 27/04-83 "О внесении изменений и дополнений в Порядок оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 23.04.2009 N ХХVI/ХХIХ-585", от 15.12.2011 N 27/07-111 "О внесении изменений в Порядок оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 23.04.2009 N ХХVI/ХХIХ-585", от 27.02.2013 N 27/17-256 "О внесении изменений в Порядок оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 23.04.2009 N ХХVI/ХХIХ-585", от 23.04.2013 N 27/18-270 "О внесении изменений в Порядок оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 23.04.2009 N ХХVI/ХХIХ-585".

3. Опубликовать настоящее Решение в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

Председатель Петрозаводского
городского Совета
Г.П.Боднарчук

Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.Мирошник

Приложение к Решению
Петрозаводского городского Совета
от 22 марта 2017 года N 28/05-68



Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа


1. Общие положения


1.1. Распространение наружной рекламы с использованием различного типа рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), Законом Республики Карелия от 28.04.2014 N 1789-ЗРК "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Республики Карелия", Уставом Петрозаводского городского округа и настоящим Порядком.

1.2. Вопросы выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа (далее - Разрешение), проведения торгов на право заключения и заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, находятся в ведении Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация).



2. Полномочия органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа по согласованию и размещению рекламной конструкции

2.1. Полномочия Администрации:


2.1.1. Осуществляет единую городскую политику, направленную на улучшение облика сложившейся застройки города.

2.1.2. Разрабатывает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Карелия или муниципальной собственности Петрозаводского городского округа на территории Петрозаводского городского округа (далее - Схема размещения рекламных конструкций).

2.1.3. Согласовывает Схему размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия.

2.1.4. Направляет согласованную в установленном порядке Схему размещения рекламных конструкций для утверждения Петрозаводским городским Советом.

2.1.5. На основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции предоставляет муниципальную услугу по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение) в порядке, установленном административным регламентом Администрации по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, который утверждается постановлением Администрации.

2.1.6. Организует и проводит торги в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, только в отношении рекламных конструкций, указанных в Схеме размещения рекламных конструкций.

2.1.7. Заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа.

2.1.8. Ведет реестр выданных Разрешений и реестр заключенных договоров на бумажных и (или) электронных носителях.

2.1.9. Осуществляет контроль соответствия фактически установленной рекламной конструкции ранее согласованному проекту, Схеме размещения рекламных конструкций.

2.1.10. Выдает владельцу рекламной конструкции либо собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, установленная и (или) эксплуатируемая без Разрешения, срок действия которого не истек, Предписание о демонтаже рекламной конструкции (далее - Предписание).

2.1.11. Принимает решение об аннулировании Разрешения, оформляемое постановлением Администрации, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.

2.1.12. Обращается с иском в суд или в арбитражный суд о признании Разрешения недействительным.

2.1.13. В порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе", организует процедуру демонтажа, хранения или в необходимых случаях уничтожения рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без Разрешения, срок действия которого не истек, в отношении которых владельцем рекламной конструкции либо собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, не исполнено Предписание о демонтаже указанной рекламной конструкции.

2.2. Полномочия Петрозаводского городского Совета:

2.2.1. Утверждает согласованную в установленном порядке Схему размещения рекламных конструкций.

2.2.2. Устанавливает форму проведения торгов (конкурс) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа.


3. Требования к рекламным конструкциям

3.1. При проектировании рекламной конструкции, ее монтаже и дальнейшей эксплуатации должны быть соблюдены требования действующих государственных стандартов и других отраслевых нормативных документов.

3.2. На территории Петрозаводского городского округа допускается установка следующих типов рекламных конструкций:


3.2.1. Щитовая установка (биллборд), может быть односторонним, а также двух-, трех- и четырехсторонним. Способ нанесения информации - статический или динамический (тривижен, призматрон, с поворотными полями и пр.);

3.2.2. Суперсайт - высокая рекламная конструкция с большим размером поля;

3.2.3. Сити-формат (стрит-лайн, лайтбоксы и пр.), может быть одно- или двухсторонним с внутренней подсветкой. Способ нанесения информации - статический или динамический (тривижен, скроллер, с поворотными полями и пр.);

3.2.4. Пилларс - может быть двух- или трехсторонним, с внутренней подсветкой. Способ нанесения информации - статический или динамический (тривижен, скроллер, с поворотными полями и пр.);

3.2.5. Тумба - отдельно стоящая объемная конструкция в виде цилиндра, призмы или другой формы;

3.2.6. Ситиборд - может быть одно- или двухсторонним с внутренней подсветкой. Способ нанесения информации - статический или динамический (тривижен, призматрон, скроллер, с поворотными полями и пр.);

3.2.7. Стела - узкая и высокая рекламная конструкция, двух- или трехсторонняя, с внутренней подсветкой;

3.2.8. Афишный стенд - конструкция со свободным размером поля, предназначенная только для размещения афиш. Устанавливается на низкой опоре, параллельно пешеходной дорожке;

3.2.9. Электронный экран, медиаэкран, светодиодный экран, LED-экран - рекламная конструкция, передающая рекламу в видеоформате;

3.2.10. Медиафасад - светодиодный, гибкий и динамический видеоэкран, который устанавливается на наружной поверхности здания;


3.2.11. Проекционная установка - рекламная информация проецируется на плоскости стен;


3.2.12. Призматрон - рекламный щит со съемными панелями, на котором в одной плоскости совмещаются три сменяющихся с заданным интервалом времени изображения. Может быть любого формата и как отдельная установка;


3.2.13. Объемные буквы с внутренней или внешней подсветкой;


3.2.14. Световые короба - световая объемная рекламная конструкция с внутренней подсветкой и нанесенным на лицевую панель изображением;


3.2.15. Крышные рекламные конструкции - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на его крыше;


3.2.16. Настенные панно (брандмауэры) - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен и сооружений в виде изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену, либо конструкции, состоящей из элементов крепления, и информационного поля;


3.2.17. Рекламные кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции, установленные на опорах или на зданиях;


3.2.18. Маркизы - конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них информацией. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе;


3.2.19. Уличная мебель (конструкции двойного назначения): остановочные площадки и павильоны ожидания (комплектуются рекламными конструкциями сити-формат), скамейки, мусорные баки (в виде текста, нанесенного непосредственно на баки), кровля павильонов.

3.2.20. Флагштоки - отдельно стоящие рекламные конструкции, состоящие из фундамента, опорной рамы, вертикальных стоек, предназначенные для размещения рекламы на мягких полотнищах, оснащенные устройствами для их поднятия и регулировки высоты.

3.2.21. Арка - рекламная конструкция со свободным размером, закрепленная между двумя опорами, двухсторонняя, с внешней подсветкой.

(Раздел в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 19 сентября 2018 года N 28/18-366, - см. предыдущую редакцию)


4. Условия размещения рекламной конструкции


4.1. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

4.2. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

4.3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, а также на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемого с Администрацией в отношении земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа.

Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, заключается на срок от 9 до 10 лет для всех типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, устанавливаются Администрацией в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков.

По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Владелец рекламной конструкции обязан демонтировать рекламную конструкцию к дате окончания срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с требованиями, изложенными в статье 19 Федерального закона "О рекламе" и нормами гражданского законодательства.

4.4. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии Разрешения, выдаваемого Администрацией после рассмотрения на комиссии по размещению средств наружной рекламы при Администрации на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции. Решение о предоставлении Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения оформляется постановлением Администрации.

Решение об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивировано и принято Администрацией исключительно по следующим основаниям:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется Схемой размещения рекламных конструкций);

(подпункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 19 сентября 2018 года N 28/18-358, - см. предыдущую редакцию)


3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Петрозаводского городского округа;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

4.5. Разрешение выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и является основанием для установки и эксплуатации рекламной конструкции.

4.6. Разрешение оформляется по форме согласно приложению к административному регламенту Администрации по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, который утверждается постановлением Администрации.

4.7. Установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без Разрешения не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без Разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании Предписания Администрации в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О рекламе".

Установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без Разрешения влекут привлечение к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.8. Разрешение может быть аннулировано или признано недействительным по основаниям и в сроки, предусмотренные Федеральным законом "О рекламе".

4.9. В случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязаны в течение трех дней со дня выдачи Предписания удалить информацию, размещенную на рекламной конструкции, и в течение месяца осуществить демонтаж рекламной конструкции.

4.10. Если в установленный срок Предписание не исполнено владельцем рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, Администрация выдает Предписание собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, за исключением случаев присоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего Предписания.

4.11. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение организуется Администрацией за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа.

4.12. Если рекламная конструкция присоединена к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется Администрацией за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа.

4.13. Хранение демонтированных за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без Разрешения, осуществляется в течение 10 дней с даты демонтажа. По истечении указанного срока демонтированные рекламные конструкции уничтожаются.

4.14. По требованию Администрации владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить Администрации необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.



5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа


5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, осуществляется на основе торгов в форме конкурса на право заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, открытого по составу участников и форме подачи предложений по цене, только в отношении рекламных конструкций, указанных в Схеме размещения рекламных конструкций.

5.2. Администрация осуществляет функции организатора конкурса и полномочия продавца права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа.

5.3. Конкурс по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, проводит комиссия по проведению конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, состав которой утверждается постановлением Администрации.

5.4. Администрация заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, по итогам конкурса.

5.5. Начальная цена права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, равна размеру полугодовой платы, рассчитанной в соответствии с Методикой определения размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа (далее - Методика), являющейся приложением N 1 к настоящему Порядку. Плата за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанная в конкурсной заявке победителя конкурса, учитывается при расчете годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заключенному по итогам конкурса договору.

5.6. Размер базовой ставки утверждается постановлением Администрации и определяется в размере 1/7 (одной седьмой) величины минимального размера оплаты труда (МРОТ), установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", за 1 кв.м информационного поля рекламной конструкции в год с округлением рассчитанной ставки до рублей (копейки округляются до рубля в большую сторону).

5.7. Размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, подлежит изменению Администрацией в одностороннем порядке в случае изменения базовой ставки Сбаз и коэффициентов, применяемых для расчета годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, но не чаще 1 раза в год.

5.8. В соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации Администрацией может проводиться конкурс на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.

Приложение N 1
к порядку установки и эксплуатации
рекламных конструкций на территории
Петрозаводского городского округа

Методика определения размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа


Размер годовой платы составляет:

Сп. = Сбаз. x Кр. x Кисп. x Ктер. x S, где

Сп. - общая сумма;

Сбаз. - базовая ставка (утверждается постановлением Администрации и регулируется Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда");

Кр. - коэффициент, учитывающий размер информационного поля;

Кисп. - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции;

Ктер.- коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции;


S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м).

Подсчет площади информационного поля определяется в зависимости от способа нанесения информации на рекламную конструкцию:

1. Статические, в том числе со сменным полем - площадь определяется суммой поверхностей, предназначенных для размещения рекламной информации;


2. Динамические (для конструкций с автоматической сменой информации) - площадь определяется габаритами поверхности, предназначенной для размещения рекламной информации;


3. Проекционные установки - площадь определяется габаритами проецируемой поверхности;


4. Электронные экраны, табло, медиафасады - площадь определяется габаритами светоизлучающей поверхности;


5. Объемно-пространственные (стелы, пилоны) - площадь определяется габаритами внешней поверхности конструкции.



Коэффициенты, применяемые при расчете годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа


1. Кр. - коэффициент, учитывающий размер информационного поля:

- до 10 кв.м. включительно - 2,0;

- от 10 кв.м. до 40 кв.м. включительно - 1,0;

- свыше 40 кв.м. - 0,5.

2. Кисп. - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции:

- электронное табло, видеоэкраны, светодиодные экраны, проекционные установки - 0,6;

- рекламные конструкции с внутренней подсветкой - 0,8;

- рекламные конструкции с наружной подсветкой - 1,0;

- рекламные конструкции без освещения - 1,5.

3. Ктер. - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции (в соответствии с таблицей):

Наименование улиц

Ктер

пр. Александра Невского

1,5

ул. Андропова

2,0

ул. Анохина

1,5

ул. Антикайнена

2,0

наб. Варкауса

1,5

пл. Гагарина

3,0

ул. Дзержинского

2,0

ул. Калинина

1,0

пр. Карла Маркса

2,0

пл. Кирова

2,0

ул. Кирова

1,5

пр. Комсомольский

1,5

ул. Красноармейская

1,5

ул. Куйбышева

1,5

пр. Ленина

3,0

пл. Ленина

3,0

ул. Ленинградская

1,5

пр. Лесной

1,5

ш. Лососинское

1,5

ул. Лыжная

1,0

ул. Малая Слободская

3,0

ул. Маршала Мерецкова (от ул. Антикайнена до пр. Александра Невского)

1,5

ул. Неглинская набережная

3,0

пр. Октябрьский

1,5

ул. Онежской флотилии

1,0

пр. Первомайский

1,5

ул. Правды

1,5

ул. Пушкинская

2,0

ул. Репникова

2,0

ул. Ригачина

1,0

ул. Ровио

1,5

ул. Федосовой

3,0

ул. Фридриха Энгельса

3,0

ул. Чапаева

1,5

ул. Шотмана

1,5

Кольцевые автотранспортные развязки

1,5

Вся остальная территория Петрозаводского городского округа

1,0

ш. Вытегорское, ш. Ялгубское ш. Шуйское, ш. Суоярвское, ш. Соломенское, ш. Петрозаводское, ш. Пряжинское

1,0

Территория районов: СКЗ, Бараний берег, Зимник, Сайнаволок, Сулажгора, Рыбка, Птицефабрика, Южная промзона, Соломенное, Пятый поселок, Пески, Петушки, Томицы

0,5


Если рекламная конструкция размещается на пересечении улиц, то при расчете размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции применяется коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции (Ктер.), с большим значением.


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


На него ссылаются




 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane