Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 октября 2021 года N 2666


О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 26.09.2019 N 2526



В целях дальнейшей модернизации системы управления муниципальными финансами Петрозаводского городского округа Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Внести изменение в Программу оздоровления муниципальных финансов Петрозаводского городского округа на период до 2024 года, утвержденную постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 26.09.2019 N 2526 "Об утверждении Программы оздоровления муниципальных финансов Петрозаводского городского округа на период до 2024 года", изложив приложение N 1 в новой редакции (прилагается).


2. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Н.С. Устинова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. Программы".


3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.



Глава Петрозаводского
городского округа
В.К.ЛЮБАРСКИЙ



Приложение
к постановлению
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 07.10.2021 N 2666



Приложение N 1
к Программе
оздоровления муниципальных финансов
Петрозаводского городского округа
на период до 2024 года



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА

N п/п

Наименование мероприятия

Механизм реализации

Ответственный исполнитель

Бюджетный эффект, тыс. руб.

Целевой показатель

Единица измерения

Значение целевого показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Мероприятия, направленные на достижение бюджетного эффекта от деятельности по увеличению доходов бюджета Петрозаводского городского округа

1.1.

Мероприятия в сфере экономического развития Петрозаводского городского округа

1.1.1.

Увеличение налоговой базы в результате реализации инвестпроектов, в том числе включенных в Инвестиционный паспорт Петрозаводского городского округа

осуществление мероприятий, направленных на увеличение поступлений налога на доходы физических лиц от внедрения новых рабочих мест:

Комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет экономического развития), комитет социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет социального развития)

3 979,6

4 157,1

3 005,2

3 596,5

2 951,6

3 057,7

- реализация инвестиционных проектов и, как следствие, создание новых рабочих мест;

3 752,2

4 000,0

2 600,0

2 730,0

2 860,0

3 010,0

количество новых рабочих мест в бизнесе (ежегодно)

шт. ед.

750,0

588,0

562,0

590,0

620,0

650,0

- создание новых рабочих мест в бюджетных учреждениях в связи с их открытием

227,4

157,1

405,2

866,5

91,6

47,7

количество новых рабочих мест в бюджетных учреждениях (ежегодно)

шт. ед.

100,0

64,5

246,8

216,7

10,0

50,0

1.1.2.

Взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками Петрозаводского городского округа

проведение индивидуальной работы с крупнейшими налогоплательщиками на основании массива информации УФК по РК о поступивших от юридических лиц платежах в целях увеличения и (или) недопущения снижения поступления налоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа

Комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет финансов)

6 700,0

8 000,0

8 240,0

8 487,2

8 741,8

9 004,0

динамика поступления налоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа от крупнейших налогоплательщиков Петрозаводского городского округа

%

103,0

103,0

103,0

103,0

103,0

103,0

1.1.3.

Совершенствование мер муниципальной поддержки

проведение работы по развитию предпринимательства путем предоставления субсидий из средств бюджета Петрозаводского городского округа в рамках реализации муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа"

Комитет экономического развития, комитет финансов

160,0

126,4

139,0

152,9

168,2

185,0

динамика налоговых поступлений от субъектов предпринимательства, получивших муниципальную поддержку, в бюджет Петрозаводского городского округа

% к уровню предыдущего года

не менее 110,0

не менее 110,0

не менее 110,0

не менее 110,0

не менее 110,0

не менее 110,0

мониторинг в отношении получателей муниципальной поддержки (субъекты малого и среднего предпринимательства) на предмет наличия положительного эффекта в форме налоговых поступлений в бюджет Петрозаводского городского округа

Бюджетный эффект от реализации мероприятий в сфере экономического развития Петрозаводского городского округа (п. 1.1)

10 839,6

12 283,5

11 384,2

12 236,6

11 861,6

12 246,7

x

x

x

x

x

x

x

x

1.2.

Мероприятия в сфере совершенствования налогового законодательства

1.2.1

Предоставление налоговых льгот (пониженных ставок налога) на территории Петрозаводского городского округа

проведение оценки эффективности предоставленных налоговых льгот и установленных ставок по местным налогам в Петрозаводском городском округе

Комитет финансов, комитет градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет градостроительства и землепользования)

3 470,8

4 336,0

19 471,0

6 372,5

6 372,5

0,0

удельный вес объема местных налоговых льгот в общем объеме налоговых доходов бюджета Петрозаводского городского округа

%

не более 3,0

не более 3,2

не более 3,5

не более 2,0

не более 2,0

не более 2,0

выработка предложений по изменению предоставленных льгот и установленных ставок по земельному налогу и внесение изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 10.11.2005 N XXV/XXI-196 "Об установлении и введении в действие на территории Петрозаводского городского округа земельного налога"

Комитет градостроительства и землепользования

1 481,0

2 138,0

0,0

0,0

0,0

0,0

выработка предложений по изменению предоставленных льгот и установленных ставок по налогу на имущество физических лиц и внесение изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 18.11.2014 N 27/29-457 "Об установлении и введении в действие на территории Петрозаводского городского округа налога на имущество физических лиц"

Комитет финансов

1 989,8

2 198,0

19 471,0

6 372,5

6 372,5

0,0

1.2.2.

Развитие специальных налоговых режимов

направление предложений по внесению изменений в Закон Республики Карелия (О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия) о расширении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, пересмотре размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения

Комитет экономического развития, комитет финансов

2 500,0

0,0

35 677,0

0,0

0,0

0,0

динамика поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджет Петрозаводского городского округа

% к уровню предыдущего года

не менее 109,0

не менее 93,0

не менее 240,0

не менее 100,0

не менее 100,0

не менее 100,0

проработка вопроса о целесообразности сохранения действия системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (действует до 31 декабря 2020 года)

Бюджетный эффект от реализации мероприятий в сфере совершенствования налогового законодательства (п. 1.2)

5 970,8

4 336,0

55 148,0

6 372,5

6 372,5

0,0

x

x

x

x

x

x

x

x

1.3.

Мероприятия в сфере повышения эффективности администрирования доходов бюджета Петрозаводского городского округа

1.3.1.

Обеспечение перечисления налоговых платежей в бюджет Петрозаводского городского округа

осуществление анализа и контроля за полнотой исчисления и перечисления в бюджет Петрозаводского городского округа налоговых платежей

ИФНС по г. Петрозаводску

42 000,0

43 000,0

42 000,0

42 000,0

42 000,0

42 000,0

динамика платежей по результатам контрольной работы

% к уровню предыдущего года

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

применение комплекса мер принудительного взыскания недоимки по налоговым платежам, в том числе выставление инкассовых поручений к счетам недоимщиков, реализация арестованного имущества. Начисление пеней за несвоевременную уплату налогов по результатам проведенных проверок

1.3.2.

Взыскание задолженности по платежам в бюджет Петрозаводского городского округа в результате межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, правоохранительными органами и органами исполнительной власти Республики Карелия

взаимодействие с налогоплательщиками, допустившими несвоевременную уплату обязательных платежей в бюджет Петрозаводского городского округа, страховых взносов в фонды

Комитет финансов

6 000,0

2 000,0

6 000,0

6 000,0

6 000,0

6 000,0

количество заседаний комиссии по мобилизации дополнительных налоговых и неналоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа

единиц

19,0

10,0

20,0

12,0

12,0

12,0

взаимодействие с организациями по вопросу сокращения задолженности по неналоговым доходам

Комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития

7 000,0

4 000,0

6 000,0

8 000,0

8 000,0

8 000,0

количество заседаний комиссии по мобилизации и обеспечению поступления арендных платежей в бюджет Петрозаводского городского округа

единиц

34,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

1.3.3.

Эффективное использование муниципального имущества

проведение мероприятий по выявлению и учету муниципального имущества, формирование полных и достоверных сведений об имуществе

Комитет экономического развития

633,4

980,0

285,0

643,5

643,5

643,5

удельный вес объектов имущества, находящегося в муниципальной собственности, в отношении которых проведены проверки на предмет его целевого использования

%

30,0

7,53

50,0

70,0

90,0

100,0

изъятие непрофильного и не используемого в уставной деятельности муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении и безвозмездном пользовании (с учетом положений договора ссуды) муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа, для его дальнейшего целевого использования (передача в аренду, продажа)

обеспечение надлежащего содержания муниципального имущества Петрозаводского городского округа, не используемого третьими лицами

Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет жилищно-коммунального хозяйства), комитет экономического развития, МКУ "Служба заказчика"

мобилизация доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий

Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, муниципальные унитарные предприятия, муниципальное казенное предприятие

1 024,5

822,6

1 228,3

1 424,9

1 921,7

1 931,4

размер перечисления части чистой прибыли в бюджет Петрозаводского городского округа

%

не менее 70,0

не менее 70,0

не менее 70,0

не менее 70,0

не менее 70,0

не менее 70,0

разработка планов финансового оздоровления муниципальных предприятий Петрозаводского городского округа, включая проведение оптимизации их расходов, в т.ч. исключение неэффективных затрат

да/нет

да

да

да

да

да

да

реализация муниципального имущества в рамках Программы (прогнозного плана) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период

Комитет экономического развития

16 953,3

8 530,4

8 856,1

3 459,4

0,0

0,0

объем продаж объектов муниципального имущества Петрозаводского городского округа, утвержденных в Программе (прогнозном плане) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период

%

14,0

4,5

104,5

3,6

0,0

0,0

дифференциация и (или) индексация ставок по сдаваемому в аренду муниципальному имуществу

Комитет экономического развития

1 396,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

размер индексации ставки годовой базовой стоимости арендной платы одного квадратного метра площади муниципального нежилого помещения

%

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

взыскание причиненного материального ущерба, нанесенного муниципальному имуществу, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий, включая судебный порядок

Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации Петрозаводского городского округа (далее - аппарат Администрации)

627,3

783,2

1 010,7

300,0

300,0

300,0

возмещение убытков бюджету от выявленных фактов причиненного ущерба имуществу

%

75,0

65,0

75,0

75,0

75,0

75,0

проведение исковой работы в отношении владельцев незаконно установленных рекламных конструкций либо собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединены незаконно установленные рекламные конструкции

Комитет градостроительства и землепользования, аппарат Администрации

79,7

15,0

330,0

100,0

100,0

100,0

возмещение убытков бюджету (по мере выявления)

да/нет

да

да

да

да

да

да

взыскание в бюджет Петрозаводского городского округа штрафных санкций в результате усиления контроля за исполнением условий договоров аренды муниципального имущества

Комитет экономического развития

5,0

5,0

16,0

5,0

5,0

5,0

взыскание штрафных санкций по результатам проверок использования арендуемых объектов

%

100,0

3,0

8,2

100,0

100,0

100,0

проведение совместно с уполномоченным органом по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Петрозаводского городского округа, комплекса мероприятий по прекращению арендных отношений с лицами, допускающими нарушения условий договоров аренды в части внесения арендных платежей, а также использующими участки не по целевому назначению, в целях предупреждения роста дебиторской задолженности, а также эффективного распоряжения участками. Реализация земельных участков после прекращения арендных отношений с торгов (при возможности)

Комитет градостроительства и землепользования, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия

1 200,0

2 079,5

14 036,8

1 000,0

1 000,0

1 000,0

доля земельных участков, реализованных с торгов после прекращения арендных отношений

%

не менее 50,0

не менее 50,0

не менее 70,0

не менее 70,0

не менее 70,0

не менее 70,0

проведение работы по исчислению и взысканию арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, в условиях актуализации порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа

Комитет градостроительства и землепользования

14 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

динамика поступления доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа (в сопоставимых условиях)

% к уровню предыдущего года

180,0

70,0

100,0

100,0

100,0

100,0

урегулирование вопроса территорий в Генеральном плане города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа в целях увеличения доходов от реализации земельных участков, сформированных в перспективных территориях, признанных Определением Верховного Суда Российской Федерации от 27.07.2016 N 75-КГ16-5 землями лесного фонда

Комитет градостроительства и землепользования

0,0

0,0

0,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

динамика поступления доходов от продажи земельных участков

% к уровню предыдущего года

0,0

0,0

0,0

105,0

105,0

105,0

1.3.4.

Повышение роли имущественных налогов

проведение инвентаризации объектов недвижимого имущества, включая земельные участки, выявление объектов недвижимого имущества, включая земельные участки, не участвующих в формировании доходов бюджета и вовлечение их в налоговый оборот:

9 303,7

3 640,9

6 108,5

0,0

0,0

0,0

динамика поступлений имущественных налогов

% к уровню предыдущего года

не менее 108,0

не менее 100,0

не менее 103,0

не менее 103,0

не менее 103,0

не менее 103,0

- взаимодействие с Управлением Росреестра по РК по вовлечению в налогообложение объектов недвижимости (объекты капитального строительства), в том числе проведение работы по включению в единый государственный реестр недвижимости объектов, ранее не учтенных в едином государственном реестре недвижимости

Комитет градостроительства и землепользования, Управление Росреестра по РК, ИФНС России по г. Петрозаводску

- проведение работы по присвоению адресов объектам капитального строительства и внесению сведений об адресе объекта адресации, в том числе об изменении или аннулировании адресов, в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС)

Комитет градостроительства и землепользования

- осуществление контроля совместно с Управлением Росреестра по РК, ИФНС России по г. Петрозаводску в отношении лиц, задекларировавших меньшую площадь жилых домов, несоответствующую их фактической площади

Комитет градостроительства и землепользования, Управление Росреестра по РК, ИФНС России по г. Петрозаводску

- взаимодействие с Управлением Росреестра по РК по вовлечению в налогообложение объектов недвижимости (земельные участки)

Комитет градостроительства и землепользования, Управление Росреестра по РК, ИФНС России по г. Петрозаводску

- взаимодействие с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Карелия по вопросам изменения кадастровой стоимости земельных участков, расположенных в границах Петрозаводского городского округа

Комитет градостроительства и землепользования, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия

- взаимодействие с ИФНС России по г. Петрозаводску в рамках осуществления муниципального земельного контроля, направленного на выявление земельных участков, используемых без оформленных в установленном порядке документов

Комитет градостроительства и землепользования, ИФНС России по г. Петрозаводску

- участие представителей органов местного самоуправления в процессах, в том числе рассматриваемых в судебном порядке, по пересмотру результатов определения кадастровой стоимости объектов налогообложения

Комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития

- увеличение поступлений в бюджет Петрозаводского городского округа в связи с переходом на налогообложение имущества физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости

Комитет финансов

- актуализация и расширение действующего перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

Комитет экономического развития

осуществление муниципального земельного контроля и выявление самовольно занятых земельных участков, в том числе участков, используемых лицами, не имеющими предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанные земельные участки, и земельных участков, фактическое использование которых не соответствует разрешенным видам использования:

880,0

230,0

75,0

45,0

45,0

45,0

количество обследованных земельных участков

единиц

600

500

600

600

600

600

- осуществление проверок по муниципальному земельному контролю, выявление нарушений в части земельных отношений, направление материалов по выявленным нарушениям в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РК для принятия мер административного воздействия в рамках государственного земельного надзора

Комитет градостроительства и землепользования, Управление Росреестра по Республике Карелия

- проведение мероприятий по привлечению лиц, самовольно занимающих земельные участки без оформленных в соответствии с законодательством земельно-правовых документов, к гражданско-правовой ответственности и взысканию с них платы за фактическое пользование земельными участками

Комитет градостроительства и землепользования

- усиление работы по выявлению нарушений, связанных с использованием земельных участков не по целевому назначению, направление соответствующих материалов в ИФНС России по г. Петрозаводску в целях применения ставки земельного налога, соответствующей фактическому использованию земельных участков

Комитет градостроительства и землепользования, ИФНС России по г. Петрозаводску

1.3.5.

Повышение собираемости неналоговых платежей в бюджет Петрозаводского городского округа

проведение рейдовых мероприятий для выявления случаев несанкционированного сноса зеленых насаждений и направления материалов в суд для взыскания нанесенного ущерба

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

100,0

количество проведенных рейдов в год

единиц

50

50

50

50

50

50

межведомственное взаимодействие по выявлению объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и не стоящих на учете, а также по выявлению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не зарегистрированных в качестве плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

10,0

количество вновь выявленных объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

единиц

3

0

10

10

10

10

осуществление мероприятий по начислению и контролю возмещения вреда в рамках постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 03.07.2020 N 1741 "Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения Петрозаводского городского округа"

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

147,3

180,2

211,2

211,2

211,2

211,2

возмещение вреда, причиненного автодорогам Петрозаводского городского округа

%

100,0

119,0

100,0

100,0

100,0

100,0

проработка вопроса расширения случаев применения штрафных санкций (штрафов), налагаемых в результате деятельности административных комиссий

Аппарат Администрации

0,0

0,0

1 210,6

205,4

276,1

344,3

динамика поступлений штрафных санкций (штрафов), налагаемых в результате деятельности административной комиссии

% к уровню предыдущего года

0,0

50,0

141,8

105,0

106,4

107,5

осуществление мероприятий по актуализации организации нестационарной торговли, начислению, контролю поступления платы за выдачу решений на размещение нестационарных торговых объектов в рамках постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 15.03.2019 N 557 "Об утверждении Порядка принятия решения о размещении нестационарного торгового объекта"

Комитет экономического развития

1 255,6

0,0

959,6

0,0

0,0

0,

динамика поступлений платы за выдачу решений на размещение нестационарных объектов

% к уровню предыдущего года

141,0

75,9

126,1

91,7

100,0

100,0

осуществление мероприятий по развитию актуальной схемы размещения рекламных конструкций, начислению, контролю поступления платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в том числе остановочных комплексов, в рамках Решения Петрозаводского городского Совета от 22.03.2017 N 28/05-68 "Об утверждении Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа"

Комитет градостроительства и землепользования

10 488,9

21 535,9

0

5 743,2

0

815,1

динамика поступления платы за аренду рекламных конструкций, в том числе остановочных комплексов

% к уровню предыдущего года

-

324,1

61,3

130,1

82,0

104,0

проработка вопросов расширения перечня оказываемых услуг муниципальными казенными учреждениями и применение маркетинговых подходов по формированию стоимости услуг

Аппарат Администрации, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, муниципальные казенные учреждения

126,4

300,0

323,7

20,6

0,0

0,0

динамика поступления средств от вновь введенных платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями

% к уровню предыдущего года

-

303,9

165,7

102,5

100,0

100,0

получение доходов от самообложения граждан и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц (в том числе в рамках реализации программы поддержки местных инициатив) в результате взаимодействия с гражданами и юридическими лицами

Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития

600,0

563,8

588,6

600,0

600,0

600,0

количество проектов по поддержке местных инициатив граждан

единиц

3

3

3

3

3

3

Бюджетный эффект от реализации мероприятий в сфере повышения эффективности администрирования доходов бюджета Петрозаводского городского округа (п. 1.3)

113 721,5

88 666,5

89 350,1

70 868,2

62 212,5

63 105,5

x

x

x

x

x

x

x

x

1.4.

Мероприятия в сфере теневой и неформальной занятости: легализация неформальной занятости и предпринимательской деятельности

1.4.1.

Снижение неформальной занятости

увеличение налоговой базы по налогу на доходы физических лиц в результате проведения мероприятий по легализации теневой занятости посредством межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральной исполнительной власти в Республике Карелия, правоохранительными органами и органами исполнительной власти Республики Карелия:

Комитет экономического развития, комитет финансов

2 000,0

800,0

1 700,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

количество граждан, с которыми заключены трудовые договоры, которым увеличен размер заработной платы

человек

700

1 082

700

1 000

1 000

1 000

- проведение в течение года Комиссии по легализации налоговой базы с рассмотрением деятельности юридических и физических лиц, имеющих уровень заработной платы ниже уровня, установленного на территории Петрозаводского городского округа, и имеющих сумму разрыва уровня заработной платы от среднеотраслевого уровня;

17

4

12

12

12

12

- проведение не менее 1 раза в квартал и (или) в случае изменения законодательства информационно-разъяснительной работы с использованием СМИ и информационно-телекоммуникационной сети Интернет о необходимости перечисления НДФЛ в полном объеме в установленном законом порядке налоговыми агентами, о неблагоприятных последствиях получения работниками "серой" заработной платы

4

5

5

4

4

4

взаимодействие с руководителями организаций по вопросам установления уровня оплаты труда наемным работникам в соответствии с действующим законодательством, наличия рисков в части незаконной минимизации налогов и выплаты теневой заработной платы

человек

100

25

80

60

60

60

1.4.2.

Легализация предпринимательской деятельности

выявление посредством функционирования горячей линии и проверка посредством межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральной исполнительной власти в Республике Карелия, правоохранительными органами и органами исполнительной власти Республики Карелия не декларируемых фактов сдачи недвижимого имущества в коммерческих целях

ИФНС России по г. Петрозаводску

600,0

600,0

600,0

0,0

0,0

0,0

количество граждан, представивших декларации о доходах от сдачи имущества в аренду

человек

355

355

355

0

0

0

количество физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, количество юридических лиц, количество физических лиц, являющихся плательщиками "Налога на профессиональный доход"

Комитет экономического развития

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

количество физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей

единиц

10

10

10

10

10

10

выявление хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность без постановки на налоговый учет на территории Петрозаводского городского округа, посредством межведомственного взаимодействия с ИФНС России по г. Петрозаводску

Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов, ИФНС России по г. Петрозаводску (по согласованию)

540,0

700,0

50,0

50,0

50,0

50,0

количество поставленных на налоговый учет в муниципальном образовании обособленных подразделений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, входящих в состав организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации

единиц

7

12

6

3

3

3

трудоустройство инвалидов трудоспособного возраста

Комитет социального развития

x

x

x

x

x

x

количество трудоустроенных инвалидов в трудоспособном возрасте (бюджетный эффект по данному мероприятию отражен в общей сумме пункта 1.1.1)

человек

104

34

34

35

35

35

Бюджетный эффект от реализации мероприятий в сфере теневой и неформальной занятости: легализация неформальной занятости и предпринимательской деятельности (п. 1.4)

3 170,0

2 130,0

2 380,0

3 080,0

3 080,0

3 080,0

x

x

x

x

x

x

x

x

1.5.

Мероприятия по сокращению (предупреждению образования) просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности Петрозаводского городского округа

1.5.1.

Анализ состояния просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа

инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа по состоянию на 1 января текущего года

Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов

x

x

x

x

x

x

подготовка предложений по снижению (отсутствию) задолженности

да/нет

да

да

да

да

да

да

1.5.2.

Мероприятия, направленные на сокращение просроченной дебиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа

принятие мер, обеспечивающих снижение просроченной дебиторской задолженности, за исключением задолженности от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении муниципальных учреждений при организации исполнения бюджета Петрозаводского городского округа

Комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации

x

x

x

x

x

x

снижение (отсутствие) просроченной дебиторской задолженности по сравнению с уровнем предыдущего года

%

не менее чем на 10

не менее чем на 10

не менее чем на 15

не менее чем на 7

не менее чем на 5

не менее чем на 5

принятие мер, обеспечивающих снижение просроченной дебиторской задолженности от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении муниципальных учреждений при организации исполнения бюджета Петрозаводского городского округа

Комитет градостроительства и землепользования

x

x

x

x

x

x

снижение (отсутствие) просроченной дебиторской задолженности по сравнению с уровнем предыдущего года

%

не менее чем на 15

не менее чем на 7

не менее чем на 5

не менее чем на 5

направление неплательщикам претензий, подготовка исковых заявлений, взыскание задолженности в судебном порядке, взаимодействие со службой судебных приставов, рассмотрение организаций-должников перед бюджетом на Комиссии по мобилизации и обеспечению поступления арендных платежей в бюджет Петрозаводского городского округа

Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации

50 000,0

50 000,0

50 000,0

30 000,0

30 000,0

30 000,0

процент охвата проведения претензионной работы по просроченной задолженности после срока уплаты

%

100

100

100

100

100

100

списание задолженности неплатежеспособных дебиторов и безнадежной к взысканию задолженности

Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации

x

x

x

x

x

x

доля списанной задолженности в общем объеме задолженности, выявленной к списанию

%

100

100

100

100

100

100

информирование арендаторов о наличии задолженности по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества, сроках уплаты платежей и последствиях неуплаты:

- размещение и обновление на сайте Администрации Петрозаводского городского округа информации о сумме задолженности;

Комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития

x

x

x

x

x

x

количество размещений и обновлений в год

шт.

12

12

12

12

12

12

- публикация на сайте Администрации Петрозаводского городского округа перечня арендаторов, имеющих задолженность свыше 300,0 тыс. руб.;

Комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития

x

x

x

x

x

x

количество публикаций в год

шт.

12

12

12

12

12

12

- публикация информации (статей) о последствиях неуплаты арендной платы

Комитет градостроительства и землепользования

x

x

x

x

x

x

количество публикаций в год

шт.

52

20

52

52

52

52

1.5.3.

Мероприятия, направленные на предупреждение образования просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа

контроль за сроками уплаты доходов, администрируемых Администрацией Петрозаводского городского округа (казенными учреждениями, находящимися в их ведении), и сроками выполнения планов, графиков предоставления муниципальных услуг (работ); принятие решения об осуществлении отдельных закупок, товаров, работ и услуг путем заключения договоров (муниципальных контрактов) без включения в них условия об авансовом платеже

Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов

x

x

x

x

x

x

прирост просроченной дебиторской задолженности

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

контроль за заключением муниципальными казенными учреждениями Петрозаводского городского округа муниципальных договоров (контрактов) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств

Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов

x

x

x

x

x

x

отсутствие штрафных санкций за принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты бюджетных обязательств

ед.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

контроль за выполнением сметы казенными учреждениями Петрозаводского городского округа

Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов

x

x

x

x

x

x

отсутствие просроченной кредиторской задолженности по муниципальным казенным учреждениям, органам местного самоуправления Петрозаводского городского округа

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

контроль за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Петрозаводского городского округа

Комитет социального развития

x

x

x

x

x

x

отсутствие просроченной кредиторской задолженности по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

анализ (обеспечение контроля) за осуществлением государственных полномочий Республики Карелия, обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования

Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации

x

x

x

x

x

x

отсутствие просроченной кредиторской задолженности

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджетный эффект от реализации мероприятий по сокращению (предупреждению образования) просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности Петрозаводского городского округа (1.5)

50 000,0

50 000,0

50 000,0

30 000,0

30 000,0

30 000,0

x

x

x

x

x

x

x

x

Итого бюджетный эффект от реализации мероприятий, направленных на достижение бюджетного эффекта от деятельности по увеличению доходов бюджета Петрозаводского городского округа

18 3701,9

157 416

208 262,3

122 557,3

113 526,6

108 432,2

x

x

x

x

x

x

x

x

2.

Меры по оптимизации расходов бюджета Петрозаводского городского округа

2.1.

Оптимизация расходов в сфере муниципального управления

2.1.1.

Оптимизация расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

неувеличение штатной численности муниципальных служащих (за исключением случаев изменения полномочий и функций органов местного самоуправления)

Аппарат Администрации

x

x

x

x

x

x

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

ежегодное утверждение и реализация плана по оптимизации расходов на обеспечение деятельности Администрации

Аппарат Администрации

x

x

x

x

x

x

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

оптимизация штатной численности муниципальных служащих, в том числе в связи с передачей части полномочий (функций) в казенное учреждение, изменение функционала в сфере:

x

0,0

8 826,5

0,0

0,0

0,0

0,0

x

шт. ед.

0

13

0

0

0

0

- ведения бухгалтерского учета

x

0,0

2 468,5

0,0

0,0

0,0

0,0

сокращение штатной численности

шт. ед.

0

3

0

0

0

0

- информационных технологий и программно-технического обеспечения для нужд органов местного самоуправления

Аппарат Администрации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

шт. ед.

0

0

0

0

0

0

0

- кадрового обеспечения органов местного самоуправления и делопроизводства

Аппарат Администрации

0,0

839,9

0,0

0,0

0,0

0,0

шт. ед.

0

0

1

0

0

0

0

2.1.2.

Сокращение материальных затрат (материальных ресурсов) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления за счет внедрения системы электронного документооборота и создания электронных архивов

внедрение системы электронного документооборота и создания электронных архивов

Аппарат Администрации, МКУ "ХЭС"

0,0

168,0

202,0

504,0

672,0

672,0

сокращение расходов на приобретение бумаги, расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств к уровню 2018 года

%

0

10

12

30

40

50

2.1.3.

Неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления

проведение ответственной бюджетной политики в части принятия расходных обязательств

Структурные подразделения

x

x

x

x

x

x

отсутствие нормативного правового акта Петрозаводского городского округа, устанавливающего новые расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления

да/нет

да

да

да

да

да

да

2.2.

Повышение эффективности деятельности бюджетной сети

2.2.1.

Развитие системы предоставления муниципальных услуг, выполнения работ и функций

совершенствование комплексной оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений (далее - оценка)

Комитет социального развития, комитет финансов

x

x

x

x

x

x

внесение изменений в правовой акт об утверждении оценки

да/нет

да

x

да

да

нет

нет

формирование, утверждение и реализация плана повышения эффективности деятельности учреждений посредством изменения бюджетной сети

Комитет социального развития

наличие плана повышения эффективности деятельности учреждений посредством изменения бюджетной сети

да/нет

да

да

да

да

да

да

количество реорганизованных муниципальных учреждений путем присоединения, объединения или ликвидации

ед.

4

3

0

0

0

0

централизация отдельных функций муниципальных учреждений в сфере:

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

- закупок товаров, работ и услуг

МКУ "Петроснаб"

x

x

x

x

x

x

доля муниципальных учреждений, осуществляющих закупки централизованно через уполномоченное по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков учреждение, в общем количестве муниципальных учреждений

%

100

100

100

100

100

100

- бюджетного и бухгалтерского учета муниципальных учреждений (завершение процесса централизации)

Структурные подразделения

x

x

x

x

x

x

количество учреждений, в отношении которых проведена централизация бюджетного и бухгалтерского учета

ед.

0

1

1

2

0

0

проведение инвентаризации имущества Петрозаводского городского округа, находящегося в оперативном управлении (по договору ссуды) муниципальных учреждений, для его дальнейшего эффективного использования, реализации или консервации

Комитет социального развития, комитет экономического развития

x

x

x

x

x

x

Проведение инвентаризации имущества

да/нет

да

да

да

да

да

да

изъятие непрофильного и не используемого в уставной деятельности муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении (по договору ссуды) муниципальных учреждений, для его дальнейшего эффективного использования, реализации или консервации

Комитет социального развития, комитет экономического развития

x

x

x

x

x

x

соотношение площадей, которые используются муниципальными учреждениями в рамках уставной деятельности к общей площади имущества Петрозаводского городского округа, предоставленной муниципальным учреждениям

%

92

95

96

96

98

100

2.2.2.

Повышение эффективности расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений

мониторинг темпов роста расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений, включая непревышение целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных нормативными правовыми актами Республики Карелия

Комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов

x

x

x

x

x

x

степень достижения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных нормативными правовыми актами Республики Карелия

%

не более 104

не более 103

не более 103

не более 103

не более 103

не более 103

соблюдение установленных лимитов численности, уровня оплаты труда и фондов оплаты труда (за счет всех источников финансового обеспечения) административно-управленческого персонала (АУП)

Структурные подразделения

x

x

x

x

x

x

непревышение установленных лимитов численности, уровня оплаты труда и фондов оплаты труда (за счет всех источников финансового обеспечения) АУП

да/нет

да

да

да

да

да

да

повышение эффективности расходования средств муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа с учетом внедрения (пересмотра) норм труда при условии тенденции роста доступности и качества предоставления услуг, в том числе:

Комитет социального развития, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, аппарат Администрации

10 170,5

4 658,7

422,4

0,0

0,0

0,0

сокращение штатной численности

шт. ед.

120,06

38,2

1,8

0,0

0,0

0,0

муниципальных дошкольных образовательных учреждений

4 208,8

2 213,1

0,0

0,0

0,0

0,0

20,25

14,8

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальных общеобразовательных учреждений

2 517,2

1 472,6

0,0

0,0

0,0

0,0

12,67

14,65

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальных учреждений дополнительного образования

1 987,4

317,4

0,0

0,0

0,0

0,0

16,24

0,8

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальных учреждений культуры и спорта

1 457,1

655,6

391,6

0,0

0,0

0,0

63,5

7,95

1,5

0,0

0,0

0,0

прочих муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа

0,0

0,0

30,8

0,0

0,0

0,0

7,4

0,0

0,3

0,0

0,0

0,0

проведение анализа целесообразности передачи несвойственных функций учреждений на аутсорсинг (уборка помещений, территории, обслуживание зданий и др.)

Комитет социального развития

47,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

сокращение штатной численности

шт. ед.

7,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.3.

Увеличение объема расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений за счет мобилизации доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

повышение качества и расширение перечня и объема востребованных муниципальных услуг (работ), не включенных в муниципальные задания, эффективное использование муниципального имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, участие муниципальных учреждений в конкурсах благотворительных фондов на получение грантов

Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, комитет социального развития

4 000,0

0,0

x

4 630,0

4 861,0

5 104,0

увеличение объема расходов за счет мобилизации доходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений от приносящей доход деятельности в сравнении с предыдущим периодом

%

1

0

x

5

5

5

2.3.

Повышение эффективности расходов

2.3.1.

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Петрозаводского городского округа

выполнение требований постановления Администрации Петрозаводского городского округа, устанавливающего цели, условия, критерии отбора и порядок предоставления субсидий

Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет экономического развития

x

x

x

x

x

x

-

да/нет

да

да

да

да

да

да

2.3.2.

Оптимизация субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Петрозаводского городского округа (без учета межбюджетных трансфертов)

инвентаризация предоставляемых из бюджета Петрозаводского городского округа субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, выработка предложений по их оптимизации, в том числе путем увеличения уровня софинансирования со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц и введение новых форм поддержки

Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет экономического развития

123 900,0

97 300,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

снижение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг к уровню 2015 года

%

40,4

46,8

48

48

48

48

2.3.3.

Проведение оценки эффективности мер муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства

оценка экономической эффективности мер муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства, подготовка предложений о совершенствовании механизмов субсидирования

Комитет экономического развития

x

x

x

x

x

x

оценка эффективности расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа" за отчетный год

балл

не менее 6

не менее 6

-

оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа" за отчетный год

коэффициент эффективности реализации программы

-

-

не менее 0,7

не менее 0,7

не менее 0,7

не менее 0,7

соответствие целевых показателей предоставления субсидий целям и задачам программы с учетом необходимости достижения значимых конечных результатов софинансируемых мероприятий

да/нет

да

да

да

да

да

да

2.3.4.

Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ по итогам года

использование методики и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Петрозаводского городского округа, установленных Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 29.05.2020 N 1383

Комитет экономического развития

x

x

x

x

x

x

охват действующих муниципальных программ оценкой эффективности

%

100

100

100

100

100

100

2.3.5.

Оптимизация расходов бюджета Петрозаводского городского округа в результате осуществления мероприятий по энергосбережению

снижение затрат муниципальных учреждений в результате внедрения энергосберегающих, энергоэффективных мероприятий в сопоставимых условиях

Комитет социального развития, аппарат Администрации

2 177,3

8 332,3

8 332,3

8 332,3

8 332,3

8 332,3

экономия энергоресурсов по отношению к предыдущему периоду

кВатт

56 000,0

106 000,0

106 000,0

106 000,0

106 000,0

106 000,0

Гкал

900,0

3 742,9

3 742,9

3 742,9

3 742,9

3 742,9

наличие планов мероприятий по экономии всех видов коммунальных ресурсов с назначением ответственных за реализацию данных планов

Структурные подразделения

x

x

x

x

x

x

-

да/нет

да

да

да

да

да

да

2.3.6.

Формирование адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа исходя из ее приоритизации на завершение объектов с высокой степенью готовности, отвечающих направлениям социально-экономического развития Петрозаводского городского округа, возможностью привлечения средств вышестоящих бюджетов в инвестиционные объекты

инвентаризация объектов незавершенного строительства

Комитет градостроительства и землепользования

x

x

x

x

x

x

снижение общего количества объектов незавершенного строительства, имевшихся на начало года

шт.

1

1

1

1

1

1

формирование адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа с учетом первоочередного включения объектов и при условии наличия положительного заключения об эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения:

Комитет градостроительства и землепользования

x

x

x

x

x

x

доля объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Петрозаводского городского округа (АИП ПГО) в первоочередном порядке, в общем количестве объектов АИП ПГО

%

95

95

95

95

95

95

- в отношении которых приняты обязательства;

- в отношении объектов незавершенного строительства, с учетом оценки целесообразности продолжения строительства;

- вновь начинаемых объектов при подтверждении возможности привлечения средств вышестоящих бюджетов;

- с использованием экономически эффективной проектной документации повторного применения;

- связанных с выполнением федеральных и региональных проектов и программ

2.3.7.

Пересмотр требований по отбору инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет бюджетных средств для которых требуется разработка проектной документации

разработка нормативного правового акта по вопросу регламентации требований по отбору инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет бюджетных средств, для которых требуется разработка проектной документации

Комитет градостроительства и землепользования

x

x

x

x

x

x

актуализация порядка проведения оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения

да/нет

да

да

да

да

да

да

2.3.8.

Минимизация объемов авансирования оказываемых услуг, выполняемых работ, поставляемых товаров в рамках заключаемых муниципальных контрактов (договоров)

внедрение ограничения на включение в муниципальные контракты (договоры) условий авансирования оказываемых услуг, выполняемых работ, поставляемых товаров

Комитет социального развития, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития, аппарат Администрации

x

x

x

x

x

x

-

да/нет

да

да

да

да

да

да

2.3.9.

Применение системы нормирования затрат при формировании планов закупок на муниципальные закупки Петрозаводского городского округа

реализация постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 08.07.2016 N 2746 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств)". Формирование плана-графика закупок товаров, работ, услуг на основе нормативных затрат

Аппарат Администрации

x

x

x

x

x

x

-

да/нет

да

да

да

да

да

да

2.3.10.

Осуществление организации закупок товаров, работ и услуг с применением конкурентных процедур

определение эффекта от проведения закупок товаров, работ, услуг как разница между начальной (максимальной) ценой контракта и ценой, по которой был заключен контракт

Структурные подразделения, муниципальные учреждения

175 000,0

122 000,0

65 000,0

50 100,0

50 100,0

50 100,0

-

да/нет

да

да

да

да

да

да

2.3.11.

Осуществление организации закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исключительно на основе проведенного мониторинга цен коммерческих предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), посредством использования подсистемы "Электронный магазин"

определение эффекта от проведения закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика как разница между максимальной ценой коммерческих предложений и ценой, по которой был заключен договор

Структурные подразделения, муниципальные учреждения

13 200,0

5 700,0

4 000,0

7 626,6

7 737,9

7 754,6

-

да/нет

да

да

да

да

да

да

2.3.12.

Инвентаризация муниципального жилищного фонда Петрозаводского городского округа

взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Республики Карелия, ГУП РК РГЦ "Недвижимость" в части сверки площади помещений, расположенных в многоквартирных домах и находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа

Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, МКУ "Служба заказчика"

2 096,7

1 059,2

500,0

300,0

300,0

300,0

-

да/нет

да

да

да

да

да

да

2.3.13.

Сокращение расходов бюджета Петрозаводского городского округа на оплату исполнительных листов, штрафов, исполнительских сборов, пошлин и прочих расходов в рамках исполнения судебных актов, мировых соглашений и актов органов, осуществляющих контрольные функции, в сфере:

x

Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, МКУ "Служба заказчика", комитет финансов

385,0

11 543,0

12 313,0

13 467,0

14 237,0

15 390,0

сокращение количества предъявленных исполнительных документов

%

1

30

32

35

37

40

- дорожного хозяйства Петрозаводского городского округа (улично-дорожная сеть)

улучшение состояния улично-дорожной сети посредством надлежащего содержания, проведения ремонтных работ, реконструкции, строительства

- обеспечения качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа

организация предоставления гражданам жилых помещений во исполнение судебных решений

Итого бюджетный эффект от реализации мер по оптимизации расходов бюджета Петрозаводского городского округа

330 976,8

259 587,7

190 769,7

184 959,9

186 240,2

187 652,9

x

x

x

x

x

x

x

x

3.

Меры по сокращению муниципального долга

3.1

Повышение долговой устойчивости посредством внедрения практики привлечения среднесрочных и долгосрочных заимствований

3.1.1.

проработка с кредитными организациями вопроса о заимствованиях со сроком пользования не менее 24 месяцев

Комитет финансов

x

x

x

x

x

x

доля среднесрочных и долгосрочных заимствований в объеме муниципального долга

%

100

не менее 85

не менее 85

не менее 85

не менее 85

не менее 85

3.1.2.

проведение с потенциальными кредиторами и инвесторами работы, направленной на обоснование кредитоспособности Петрозаводского городского округа в долгосрочной перспективе

x

x

x

x

x

x

отношение годовой суммы платежей по обслуживанию и погашению муниципального долга к общему объему налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы РФ без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств, в т.ч. рефинансированных в очередном финансовом году

%

x

x

x

не более 18

не более 18

не более 18

3.2

Снижение затрат на обслуживание муниципального долга Петрозаводского городского округа посредством:

3.2.1

привлечения краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета Петрозаводского городского округа через систему Федерального казначейства

заключение с Управлением Федерального Казначейства по Республике Карелия договора о предоставлении краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета Петрозаводского городского округа

Комитет финансов

1 122,3

3 724,6

0,0

0,0

0,0

0,0

отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета Петрозаводского городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

не более 8

не более 8

не более 8

не более 8

не более 5

не более 5

3.2.2

управления ликвидностью единого счета бюджета Петрозаводского городского округа

осуществление заимствований со счетов бюджетных и автономных учреждений, привлечение кредитов в форме возобновляемых кредитных линий

Комитет финансов

17 800,0

34 416,0

29 100,0

18 000,0

18 000,0

15 000,0

3.2.3

проведения работы по снижению процентных ставок по действующим кредитным договорам, по рефинансированию кредитных ресурсов с высокими процентными ставками

проведение работы:

Комитет финансов

16 000,0

28 000,0

36 000,0

0,0

0,0

0,0

разница между ставкой по вновь объявляемым электронным аукционам на оказание услуг по предоставлению кредита и ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату обоснования НМЦК

%

1

1

1

1

1

1

- с кредитными организациями в части направления предложений о снижении процентных ставок за пользование кредитами с обоснованием ситуации

- по рефинансированию и досрочному погашению кредитных ресурсов с высокими процентными ставками

3.3

Проведение умеренной политики по предоставлению муниципальных гарантий Петрозаводского городского округа

сохранение моратория на предоставление муниципальных гарантий

Комитет финансов

x

x

x

x

x

x

объем новых муниципальных гарантий Петрозаводского городского округа

млн. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4

Проведение оценки финансовой гибкости бюджета Петрозаводского городского округа

расчет показателей финансовой гибкости, установленных постановлением Администрации Петрозаводского городского округа, анализ, принятие мер по их улучшению

Комитет финансов

x

x

x

x

x

x

да/нет

да

да

да

да

да

да

3.5

Обеспечение сбалансированности бюджета Петрозаводского городского округа

снижение темпов наращивания объема муниципального долга

Комитет финансов

x

x

x

x

x

x

отношение объема муниципального долга к объему налоговых и неналоговых доходов

%

не более 90,0

не более 90,5

не более 85,0

не более 85,0

не более 80,0

не более 80,0

Итого бюджетный эффект от реализации мероприятий сфере управления муниципальным долгом

34 922,3

66 140,6

65 100,0

18 000,0

18 000,0

15 000,0

x

x

x

x

x

x

x

x

Всего эффект от реализации Программы

549 601,0

483 144,3

464 132,0

325 517,2

317 766,8

311 085,1

x

x

x

x

x

x

x

x

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ