Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2021 года N 3728


Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Петрозаводского городского округа, главным администратором которых является Администрация Петрозаводского городского округа, на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период

(с изменениями на 31 августа 2023 года)



Документ с изменениями, внесенными

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 23 июня 2022 года N 1840

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28 апреля 2023 года N 1595

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 31 августа 2023 года N 3320



В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2021 N 1557 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам администрирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Петрозаводского городского округа, главным администратором которых является Администрация Петрозаводского городского округа, на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Н.С. Устинова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Формирование проекта бюджета.".

3. Настоящее постановление применяется при прогнозировании поступлений доходов в бюджет Петрозаводского городского округа, начиная с формирования бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19.08.2019 N 2163 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Петрозаводского городского округа, главным администратором которых является Администрация Петрозаводского городского округа, на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 27.12.2019 N 3712 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19.08.2019 N 2163";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.07.2020 N 2002 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19.08.2019 N 2163";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 04.12.2020 N 3376 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19.08.2019 N 2163".

Глава Петрозаводского
городского округа
В.К.Любарский





Утверждена
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 30.12.2021 N 3728


Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Петрозаводского городского округа, главным администратором которых является Администрация Петрозаводского городского округа, на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период


1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Петрозаводского городского округа, главным администратором которых является Администрация Петрозаводского городского округа, на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджет Петрозаводского городского округа, главным администратором которых является Администрация Петрозаводского городского округа (далее - главный администратор), за исключением доходов в виде административных штрафов, установленных главами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и налагаемых комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, и разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.

Прогнозирование доходов в виде административных штрафов, установленных главами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и налагаемых комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, осуществляется в соответствии с Методикой прогнозирования поступления доходов в бюджет Республики Карелия и бюджет Петрозаводского городского округа, администрируемых Администрацией Петрозаводского городского округа, утвержденной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.

2. Перечень главных администраторов доходов бюджета Петрозаводского городского округа и закрепляемые за ними коды видов (подвидов) доходов бюджета Петрозаводского городского округа утверждаются постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.

3. Прогнозирование поступлений по доходам бюджета Петрозаводского городского округа на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с приложением к настоящей Методике.

Для текущего финансового года предусматривается использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года, прогнозные значения корректируются с учетом фактических поступлений, имеющейся информации об ожидаемых поступлениях.

В случае, если поступления носят несистемный, разовый характер и не поддаются прогнозированию, их оценка в текущем финансовом году осуществляется на основе данных о фактических поступлениях, в очередном финансовом году и плановом периоде - поступления не прогнозируются.

4. При расчете прогнозного объема поступлений учитывается оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам (при наличии), получаемая на основании данных о планирующемся зачислении или с применением одного из методов (комбинации методов), указанных в пункте 5 настоящей Методики, а также влияние на объем поступлений изменения федерального и регионального законодательства.

Также могут учитываться проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, влияющие на поступление доходов в бюджет Петрозаводского городского округа.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 28 апреля 2023 года N 1595, - см. предыдущую редакцию)

5. В целях настоящей Методики применяются следующие понятия методов расчета прогнозного объема поступлений:

- прямой расчет - расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;

- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета Петрозаводского городского округа не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- иной способ - расчет, описанный и обоснованный в приложении к настоящей Методике и не обозначенный как метод прямого расчета, экстраполяции или усреднения.

6. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, прогнозируются на очередной финансовый год и на плановый период в объеме, соответствующем объему межбюджетных трансфертов бюджету Петрозаводского городского округа из бюджета Республики Карелия в соответствии с проектом Закона (Законом) Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период.

Прогнозирование объема безвозмездных поступлений в текущем финансовом году осуществляется с учетом изменений в Закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на текущий финансовый год и на плановый период.

7. Прогнозы формируются структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа по администрируемым доходам и представляются в комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет финансов) в сроки, установленные постановлениями Администрации Петрозаводского городского округа об утверждении Порядка составления проекта бюджета Петрозаводского городского округа и о мерах по реализации Решения Петрозаводского городского Совета о бюджете Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

Комитет финансов вправе не согласиться с расчетами, представленными структурными подразделениями, в том числе на Бюджетной комиссии по формированию проекта бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период может быть согласован иной прогноз по доходным источникам.




Приложение к Методике

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Петрозаводского городского округа, главным администратором которых является Администрация Петрозаводского городского округа, на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период

N п/п

Код главного администратора доходов

Наименование главного администратора доходов

КБ К

Наименование КБК доходов

Наименование метода расчета

Формула расчета

Алгоритм расчета

Описание показателей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 08 07150 01 0000 110

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

Метод прямого расчета

Грк = К x Р - П

-

Грк - прогнозируемая сумма поступлений государственной пошлины;
К - планируемое количество (прогноз) выдаваемых разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с обоснованием, учетом динамики поступлений доходов за последние 3 отчетных года;
Р - законодательно установленный размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
П - сумма подлежащих зачету (возврату) переплат. Льгот, освобождений и иных преференций по указанному источнику доходов законодательством Российской Федерации не предусмотрено. В связи с чем, выпадающие доходы в расчете отсутствуют

2

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 08 07173 01 0000 110

Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов

Метод прямого расчета

Гер = К x Р

-

Гер - прогнозируемая сумма поступлений государственной пошлины;
К - планируемое количество (прогноз) выдаваемых специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств с обоснованием, учетом динамики поступлений доходов за последние 3 отчетных года;
Р - законодательно установленный размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Льгот, освобождений и иных преференций по указанному источнику доходов законодательством Российской Федерации не предусмотрено. В связи с чем, выпадающие доходы в расчете отсутствуют

3

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 11 01040 04 0000 120

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам

Метод прямого расчета

ПД = ЧП x d

Расчет прогнозного объема поступления на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется методом прямого расчета на основании имеющихся данных о прогнозной величине чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов, доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников хозяйственных товариществ и обществ, и доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ и/или количества акций, принадлежащих Петрозаводскому городскому округу. Расчет прогнозного объема поступлений за текущий финансовый год осуществляется методом прямого расчета на основании принятых решений о выплате (объявлении) дивидендов общими собраниями участников (акционеров) таких обществ, исходя из суммы чистой прибыли, подлежащей распределению, и доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ и/или количества акций, принадлежащих Петрозаводскому городскому округу

ПД - ожидаемые поступления доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Петрозаводскому городскому округу;
ЧП - сумма чистой прибыли, направленная по решениям общих собраний участников (акционеров) обществ на выплату (объявление) дивидендов в текущем финансовом году, или прогнозная величина чистой прибыли, направляемая на выплату (объявление) дивидендов в планируемом году;
d - доля Петрозаводского городского округа в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ и/или количество акций, принадлежащих Петрозаводскому городскому округу.
Поступления по вышеуказанному виду доходов носят не систематический характер и зависят от решений общих собраний участников (акционеров) обществ о выплате или невыплате дивидендов по итогам работы за отчетный год.
Источником данных о принятом решении по выплате или невыплате дивидендов являются протоколы общего собрания участников (акционеров) обществ.
Источником прогнозных данных о выплате или невыплате дивидендов являются плановые значения показателей экономической эффективности деятельности обществ, более 50 процентов акций (долей) которых находятся в собственности Петрозаводского городского округа с учетом программ обновления и реконструкции материально-технической базы, совершенствования действующих и внедрения новых технологий.
Наличие указанных программ и успешная их реализация учитываются при распределении чистой прибыли и принятии решения Годовым общим собранием участников (акционеров) общества о выплате (невыплате) дивидендов

4

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 11 05012 04 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

Метод прямого расчета

Прогнозирование осуществляется исходя из кадастровой (рыночной) стоимости арендуемых земельных участков, ставки арендной платы за использование земельных участков

АрЗ - прогноз поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;
n - количество договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
Нп - сумма начисленных платежей по заключенным договорам аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
Вд - планируемая сумма выпадающих доходов в связи с прекращением действия договоров аренды земельных участков либо под влиянием иных факторов, приводящих к уменьшению размера годовой арендной платы;
Кс - процент собираемости арендной платы, изложенный с конкретным обоснованием с учетом динамики показателя;
З - оценка поступления дебиторской задолженности по арендной плате в планируемом году исходя из ожидаемых результатов работы по взысканию:
Нппз - сумма начисленных платежей по планируемым к заключению договорам аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Источником данных о сдаваемых в аренду земельных участках и ставках арендной платы являются договоры, заключенные с арендаторами земельных участков, результаты государственной кадастровой оценки земельных участков, Закон Республики Карелия от 10.06.2013 N 1712-ЗРК "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений в Республике Карелия", постановление Правительства Республики Карелия от 17.04.2014 N 120-П "Об установлении арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия или государственная собственность на которые не разграничена"

5

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 11 05024 04 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

Метод прямого расчета

Прогнозирование осуществляется исходя из кадастровой (рыночной) стоимости арендуемых земельных участков, ставки арендной платы за использование земельных участков.

АрЗ - прогноз поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земли, находящиеся в собственности городских округов;
n - количество договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности городских округов;
Нп - сумма начисленных платежей по заключенным договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности городских округов;
Вд - планируемая сумма выпадающих доходов в связи с прекращением действия договоров аренды земельных участков либо под влиянием иных факторов, приводящих к уменьшению размера годовой арендной платы;
Кс - процент собираемости арендной платы, изложенный с конкретным обоснованием с учетом динамики показателя;
З - оценка поступления дебиторской задолженности по арендной плате в планируемом году исходя из ожидаемых результатов работы по взысканию;
Нппз - сумма начисленных платежей по планируемым к заключению договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности городских округов.
Источником данных о сдаваемых в аренду земельных участках и ставках арендной платы являются договоры, заключенные с арендаторами земельных участков, результаты государственной кадастровой оценки земельных участков, Решение Петрозаводского городского Совета от 25.03.2020 N 28/30-593 "О Порядке определения размера арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа"

6

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 11 05074 04 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков)

Метод прямого расчета

АрИк = ((СН ар.п. - НУ - Р +/- ИФ) x (100% - Н%) - П) x Кр + З

Прогнозирование осуществляется исходя из суммы начислений по всем действующим (планируемым к заключению) договорам аренды муниципального имущества, понижающих (повышающих) факторов, уровня собираемости, также возможного роста поступлений в планируемом периоде и прогнозируемого погашения дебиторской задолженности. Общая сумма прогнозируемых начислений арендной платы (СН ар.п.) определяется как сумма начислений по всем действующим (планируемым к заключению) договорам аренды муниципального имущества.

АрИк - прогнозируемый объем поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков);
СН ар.п. - общая сумма прогнозируемых начислений арендной платы по всем действующим (планируемым к заключению) договорам аренды муниципального имущества;
НУ - сумма подлежащих зачету в прогнозируемом периоде неотделимых улучшений;
Р - рассчитанное снижение поступлений арендной платы, обусловленное расторжением договоров аренды муниципального имущества;
ИФ - иные повышающие (понижающие) факторы, не носящие системного характера, но требующие отдельного отражения.
Например, ставший известным факт одностороннего отказа крупного арендатора от внесения оплат и погашения дебиторской задолженности в досудебном порядке или полученная гарантия о погашении крупной дебиторской задолженности;
Н% - процент недоимки, характеризующий фактически сформировавшийся уровень собираемости, изложенный с конкретным обоснованием с учетом динамики поступлений;
П - сумма подлежащих зачету (возврату) переплат;
Кр - коэффициент, предусматривающий рост поступления арендной платы в связи с возможным увеличением годовой базовой стоимости арендной платы одного квадратного метра площади муниципального нежилого помещения (например, рост с учетом индекса потребительских цен).
Включается в расчет при наличии. Допускается применение нескольких коэффициентов в зависимости от условий договоров аренды, в этом случае расчет АрИк в целом осуществляется суммированием расчетов, выполненных по каждому коэффициенту в отдельности, и оценки поступления дебиторской задолженности по арендной плате, прогнозируемой к погашению в планируемом году исходя из проводимой работы по взысканию (З);
З - оценка поступления дебиторской задолженности по арендной плате в планируемом году исходя из ожидаемых результатов работы по взысканию,
n - количество договоров аренды муниципального имущества;
Аплi - размер ежемесячной арендной платы по каждому заключенному (планируемому к заключению) договору аренды муниципального имущества.
Определяется в соответствии с утвержденной Методикой определения размера арендной платы за муниципальное имущество Петрозаводского городского округа исходя из размера годовой базовой стоимости арендной платы одного квадратного метра площади муниципального нежилого помещения, площади сдаваемых в аренду помещений и корректирующих коэффициентов;
k - количество месяцев, в течение которых планируется поступление арендной платы.
Источником данных о сдаваемых в аренду площадях и ставках арендной платы являются договоры, заключенные с арендаторами муниципального имущества, Решения Петрозаводского городского Совета о внесении изменений в действующую Методику определения размера арендной платы за муниципальное имущество Петрозаводского городского округа исходя из размера годовой базовой стоимости арендной платы одного квадратного метра площади муниципального нежилого помещения (изменения коэффициентов и ставок) в планируемом финансовом году.
До принятия такого Решения Петрозаводского городского Совета расчет ожидаемых поступлений дохода на плановый период осуществляется с применением индекса потребительских цен, характеризующего ожидаемую динамику изменения ставок

7

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 11 05312 04 0000 120

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов

Метод прямого расчета, метод прогнозирования с учетом фактического поступления

Ожидаемые поступления платы по соглашениям об установлении сервитута в планируемом периоде прогнозируются по фактически заключенным соглашениям с учетом переплат и поступивших заявлений на расторжение, а также ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности в прогнозируемом периоде.
Оценка в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях и ожидаемых поступлениях до конца текущего финансового года

На основании заключенных соглашений об установлении сервитута.
Qпл - ожидаемые поступления платы по соглашениям об установлении сервитута; n - количество заключенных соглашений;
Пл - прогнозируемый объем поступлений платы по соглашениям об установлении сервитута в рамках действующих соглашений с учетом переплат, излишне уплаченных сумм, планируемых к возврату;
Зпл - ожидаемые результаты работы по взысканию задолженности в прогнозируемом периоде

8

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 11 05324 04 0000 120

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов

Метод прямого расчета, метод прогнозирования с учетом фактического поступления

Ожидаемые поступления платы по соглашениям об установлении сервитута в планируемом периоде прогнозируются по фактически заключенным соглашениям с учетом переплат и поступивших заявлений на расторжение, а также ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности в прогнозируемом периоде.
Оценка в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях и ожидаемых поступлениях до конца текущего финансового года

На основании заключенных соглашений об установлении
сервитута.
Qпл - ожидаемые поступления платы по соглашениям об установлении сервитута;
n - количество заключенных соглашений;
Пл - прогнозируемый объем поступлений платы по соглашениям об установлении сервитута в рамках действующих соглашений с учетом переплат, излишне уплаченных сумм, планируемых к возврату;
Зпл - ожидаемые результаты работы по взысканию задолженности в прогнозируемом периоде

9

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 11 07014 04 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами

Метод прямого расчета

Пмуп = (ЧП x Р%) / 100%

Прогнозирование осуществляется в разрезе подвидов в соответствии с производственно-финансовым планом каждого муниципального унитарного предприятия.

Пмуп - доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальным унитарным предприятием, созданным городским округом;
ЧП - прогнозируемая чистая прибыль муниципального унитарного предприятия в соответствии с утвержденными показателями финансово-хозяйственной деятельности предприятия на текущий финансовый год, а также на очередной финансовый год и первый год планового периода;
Р% - доля чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, перечисляемая в бюджет Петрозаводского городского округа, с учетом Решения Петрозаводского городского Совета о бюджете Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период. В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

10

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 11 09044 04 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

Метод прямого расчета

ПРи = ((СН - П) x (100% - Н%)) + Д + ПИ

Прогнозирование осуществляется исходя из установленного размера платы за наем жилого помещения, общей площади каждого жилого помещения муниципального жилищного фонда, количества действующих лицевых счетов по найму жилых помещений, на которые производятся начисления, процента недоимки, также учитываются выпадающие доходы, связанные с приватизацией муниципального жилья, дополнительные доходы в связи с заключением новых договоров найма жилых помещений, ожидаемые результаты работы по взысканию дебиторской задолженности.
Расчет размера платы за наем жилого помещения осуществляется в соответствии с действующим Порядком определения размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда Петрозаводского городского округа, утвержденным Решением Петрозаводского городского Совета от 19.12.2016 N 28/04-52

ПРи - ожидаемые поступления доходов в прогнозируемом году;
СН - сумма начислений по действующим лицевым счетам на прогнозируемый период;
П - выпадающие доходы, связанные с приватизацией муниципальных жилых помещений, в прогнозируемом периоде;
Н% - процент недоимки;
Д - дополнительные доходы в связи с заключением новых договоров найма жилых помещений. Включается в расчет при наличии;
ПИ - ожидаемые результаты работы по взысканию дебиторской задолженности по плате за наем в прогнозируемом периоде,
n - количество действующих
лицевых счетов;
Пнi - размер платы за наем жилого помещения по каждому отдельному лицевому счету;
ki - количество месяцев, в течение которых планируется поступление платы

11

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 11 09080 04 0000 120 в части подвида 1000

Плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности городских округов, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (плата, поступающая в рамках договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций)

Метод прямого расчета

Прк = (СНдрк x КрБст - Р) x (100% - Н%) + ПИ

Расчет осуществляется исходя из суммы начислений по действующим (планируемым к заключению по итогам состоявшихся аукционов) договорам, возможного роста размера базовой ставки, применяемой при определении годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, возможного снижения поступлений в планируемом периоде, также уровня собираемости и ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по данному виду доходов. В соответствии с Методикой определения размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, являющейся приложением к Порядку установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа, утвержденному Решением Петрозаводского городского Совета от 22.03.2017 N 28/05-68, размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется умножением величины базовой ставки на корректирующие коэффициенты и площадь информационного поля рекламной конструкции

Прк - прогнозируемый объем поступлений доходов в виде платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
СНдрк - общая сумма прогнозируемых начислений по всем действующим (планируемым к заключению по итогам состоявшихся аукционов) договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
КрБст - коэффициент, учитывающий возможный рост размера базовой ставки за 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции в год;
Р - рассчитанное снижение поступлений платы, обусловленное расторжением договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
Н% - процент недоимки, характеризующий фактически сформировавшийся уровень собираемости, изложенный с конкретным обоснованием с учетом динамики поступлений;
ПИ - ожидаемые результаты работы по взысканию дебиторской задолженности по плате по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в планируемом году.
Источником данных об установке и эксплуатации рекламных конструкций являются договоры, заключенные с победителями аукционов, постановления Администрации Петрозаводского городского округа об утверждении размера базовой ставки, применяемой при определении размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции

12

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 11 09080 04 0000 120 в части подвида 1001

Плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности городских округов, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (плата, поступающая в рамках решений на размещение нестационарных торговых объектов)

Метод прямого расчета

-

Расчет каждой платы за размещение нестационарного торгового объекта осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 15.03.2019 N 557 "Об утверждении Порядка принятия решения о размещении нестационарного торгового объекта".
Общий годовой размер прогнозируемого поступления плат в планируемом периоде определяется путем суммирования прогнозируемого поступления плат по каждому выданному решению.
В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

На основании выданных (планируемых к выдаче) решений о размещении нестационарного торгового объекта.
Размер платы за размещение нестационарного торгового объекта рассчитывается исходя из годового размера платы за земельный участок, на котором размещен нестационарный торговый объект, и срока размещения нестационарного торгового объекта.
Учитывается влияние повышающих (понижающих) факторов, не носящих системного характера, но требующих отдельного отражения.
В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании.

13

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 13 01994 04 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов

Метод прямого расчета

Прогнозирование осуществляется в разрезе подвидов исходя из прогнозируемых объемов оказания платных услуг (работ), установленных тарифов на оказание услуг (работ), условий заключенных (планируемых к заключению) подведомственными муниципальными казенными учреждениями договоров на оказание платных услуг (работ).
В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

ПУ - прогнозируемая сумма поступлений в бюджет городского округа доходов от оказания платных услуг (работ), оказываемых (планируемых) подведомственными муниципальными казенными учреждениями, в планируемом периоде;
n - прогнозируемое количество видов оказываемых услуг (работ);
Qi - прогнозируемый объем оказания платной услуги (работы) i-го вида в планируемом периоде.
Указанный показатель основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 лет, а также должен учитывать объем оказания платной услуги (работы) за истекший период текущего года;
Ti - тариф на оказание единицы услуги i-го вида.
Суммирование производится по всем видам услуг (работ), оказываемых подведомственными муниципальными казенными учреждениями;
Зпл - ожидаемые результаты работы по взысканию дебиторской задолженности в прогнозируемом периоде

14

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 13 02994 04 0000 130
за исключением подвида 1021

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов

Метод прямого расчета, метод усреднение, метод прогнозирования с учетом фактического поступления или комбинация методов

-

Прогнозирование осуществляется в разрезе подвидов исходя из планируемого объема поступления сумм в прогнозируемом периоде в возмещение ущерба, причиненного бюджету Петрозаводского городского округа, компенсации затрат бюджета Петрозаводского городского округа, в том числе в рамках исполнительных производств с приложением пояснительной записки с перечнем оснований для поступления средств в бюджет Петрозаводского городского округа. В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

На основании данных о планирующемся зачислении или с применением одного из методов (комбинации методов). Источником данных являются отчетность, исковые заявления/исполнительные производства, иная информация, свидетельствующая в пользу зачисления средств в планируемом периоде

15

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 13 02994 04 0000 130 в части подвида 1021

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов

Метод прямого расчета

Гпрп = (Кл x Дл + Кз x Дз) x Т

Расчет осуществляется исходя из прогнозируемого объема поступления выручки за провезенных пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом.

На основании заключенных (планируемых к заключению) на соответствующий период брутто-контрактов.
Гпрп - прогнозируемая сумма поступлений от выручки за провезенных пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом;
Кл - планируемое количество (прогноз) провезенных пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом в день в летний период;
Кз - планируемое количество (прогноз) провезенных пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом в день в зимний период;
Дл - количество летних дней за срок выполнения работ по контракту на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам;
Дз - количество зимних дней за срок выполнения работ по контракту на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам;
Т - тариф на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Льгот по указанному источнику доходов законодательством Республики Карелия и муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа не предусмотрено

16

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 14 02043 04 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

Метод прямого расчета

Ожидаемые поступления по доходам от продажи муниципального имущества, реализуемого в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ), прогнозируются исходя из фактически заключенных договоров, поступивших заявлений на выкуп арендованного имущества, перечня имущества, арендованного субъектами малого и среднего предпринимательства, имеющими право на выкуп указанного имущества в порядке, установленном Федеральным законом N 159-ФЗ, планируемого поступления заявлений на выкуп арендованного имущества. Расчет доходов от реализации муниципального имущества в рамках реализации Федерального закона N 159-ФЗ в прогнозируемом году формируется на основании сумм (размеров ежемесячных и/или единовременных платежей) и сроков внесения платежей, установленных заключенными (планируемыми к заключению) договорами

РИ (159-ФЗ) - сумма ожидаемых поступлений по договорам, заключаемым в рамках Федерального закона N 159-ФЗ;
n - количество заключенных договоров купли-продажи муниципального имущества в рамках Федерального закона N 159-ФЗ;
ЕПi - размер ежемесячного платежа, установленный в соответствии с графиком предоставляемой рассрочки по каждому отдельному договору купли-продажи;
ki - количество месяцев, выпадающих на прогнозируемый период, в течение которых в соответствии с графиком и сроком предоставляемой рассрочки покупатель вносит ежемесячные платежи;
PПi - размер платежа по каждому заключенному на условиях внесения единовременной оплаты договору;
П - сумма подлежащих зачету (возврату) переплат;
ВЗ - прогнозируемая сумма поступлений дебиторской задолженности, взыскание которой осуществляется в судебном порядке;
Спз - прогнозируемая сумма поступлений по планируемым к заключению договорам исходя из прогнозной цены реализации указанных объектов и сроков внесения платежей, установленных действующим законодательством;
ИФ - иные повышающие (понижающие) факторы, не носящие системного характера, но требующие отдельного отражения

17

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 14 06012 04 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов

Метод прогнозирования с учетом фактического поступления

-

Учитывая заявительный характер доходного источника, снижение количества возможных к выкупу (реализации) земельных участков, расчет прогнозных сумм на очередной финансовый год и плановый период производится исходя из минимальной величины фактического поступления за 5 отчетных лет и прогноза на текущий финансовый год в случае отсутствия конкретных предложений по прогнозам от Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия и какой-либо информации о планируемых продажах земельных участков на очередной финансовый год и плановый период.
Расчет прогнозных сумм на текущий финансовый
год формируется с учетом фактического исполнения по доходному источнику за истекший период текущего финансового года и ожидаемого поступления до конца текущего финансового года.

На основании сведений о фактических поступлениях в рамках заключенных договоров купли-продажи земельных участков; иной информации, свидетельствующей о возможном поступлении средств в планируемом периоде, представленной Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия.
На основании сведений о фактических поступлениях в рамках заключенных (планируемых к заключению) договоров купли-продажи земельных участков; иной информации, свидетельствующей о возможном поступлении средств в текущем финансовом году, представленной Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия.

18

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 14 06024 04 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

Метод экстраполяция, метод прогнозирования с учетом фактического поступления

-

Расчет прогнозных сумм на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующих периодах, исходя из количества земельных участков, планируемых к продаже, и их кадастровой или рыночной стоимости.
Расчет прогнозных сумм на текущий финансовый год формируется с учетом фактического исполнения по доходному источнику за истекший период текущего финансового года и ожидаемого поступления до конца текущего финансового года

На основании сведений о фактических поступлениях в рамках заключенных договоров купли-продажи земельных участков.
На основании сведений о фактических поступлениях в рамках заключенных (планируемых к заключению) договоров купли-продажи земельных участков

19

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 14 06312 04 0000 430

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов

Метод прямого расчета, метод прогнозирования с учетом фактического поступления

Ожидаемые поступления в планируемом периоде прогнозируются по фактически заключенным соглашениям об увеличении площади земельных участков с учетом переплат и поступивших заявлений на расторжение, а также ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности в прогнозируемом периоде. Оценка в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях и ожидаемых поступлениях до конца текущего финансового года

На основании заключенных соглашений об увеличении площади земельных участков.
Qувел - ожидаемые поступления платы за увеличение площади земельных участков;
n - количество заключенных соглашений об увеличении площади земельных участков;
Пл - прогнозируемый объем поступлений платы за увеличение площади земельных участков в рамках действующих соглашений с учетом переплат, излишне уплаченных сумм, планируемых к возврату; Зпл - ожидаемые результаты работы по взысканию задолженности в прогнозируемом периоде

20

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 14 06324 04 0000 430

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских округов

Метод прямого расчета, метод прогнозирования с учетом фактического поступления

Ожидаемые поступления в планируемом периоде прогнозируются по фактически заключенным соглашениям об увеличении площади земельных участков с учетом переплат и поступивших заявлений на расторжение, а также ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности в прогнозируемом периоде. Оценка в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях и ожидаемых поступлениях до конца текущего финансового года

На основании заключенных соглашений об увеличении площади земельных участков.
Qувел - ожидаемые поступления платы за увеличение площади земельных участков;
n - количество заключенных соглашений об увеличении площади земельных участков;
Пл - прогнозируемый объем поступлений платы за увеличение площади земельных участков в рамках действующих соглашений с учетом переплат, излишне уплаченных сумм, планируемых к возврату;
Зпл - ожидаемые результаты работы по взысканию задолженности в прогнозируемом периоде

21

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 14 13040 04 0000 410 в части подвида 1000

Доходы от приватизации имущества, находящегося в собственности городских округов, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны (доходы от продажи объектов муниципального имущества в соответствии с программой приватизации)

Метод прямого расчета

Ожидаемые поступления по доходам от реализации имущества на торгах в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ), прогнозируются в планируемом году исходя из проекта Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа или Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа (далее - проект Прогнозного плана (программы), Прогнозный план (программа)), прогнозной цены реализации объектов муниципального имущества, а также с учетом порядка и последовательности применения способов приватизации, установленных Федеральным законом N 178-ФЗ, ввиду рисков, связанных с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации.
Оценка в текущем финансовом году осуществляется исходя из фактических поступлений, в случае предоставления рассрочки платежа по договору купли-продажи - с учетом ожидаемых поступлений до окончания срока рассрочки (при переходящих платежах на очередной финансовый год - ожидаемые поступления в планируемом году до окончания срока рассрочки участвуют в расчете прогнозных сумм на очередной финансовый год), и ожидаемых поступлений до конца текущего финансового года.

На основании проекта Прогнозного плана (программы) или Прогнозного плана (программы) в порядке, установленном Федеральным законом N 178-ФЗ.
РИ (178-ФЗ) - сумма ожидаемых поступлений от приватизации объектов муниципального имущества в рамках Федерального закона N 178-ФЗ;
n - прогнозируемое количество реализуемых объектов муниципального имущества в рамках Федерального закона N 178-ФЗ;
ОИпри - прогнозируемый объем поступлений от приватизации объектов муниципального имущества в рамках проекта Прогнозного плана (программы) или Прогнозного плана (программы) исходя из порядка и последовательности применения способов приватизации, установленных Федеральным законом N 178-ФЗ, ввиду рисков, связанных с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации.
Учитываются характеристики реализуемых объектов муниципального имущества, наличие спроса исходя из сложившейся практики за

В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

предшествующий период, возможный способ приватизации.
На основании информации по заключенным (планируемым к заключению) договорам купли-продажи муниципального имущества, реализованного на торгах в порядке, установленном Федеральным законом N 178-ФЗ

22

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 14 13040 04 0000 410 в части подвида 1001

Доходы от приватизации имущества, находящегося в собственности городских округов, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны (доходы от продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, реализуемые в соответствии с программой приватизации)

Метод прямого расчета

Ожидаемые поступления по доходам от продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, реализуемые на торгах в порядке, установленном Федеральным законом N 178-ФЗ, прогнозируются в планируемом году исходя из проекта Прогнозного плана (программы) или Прогнозного плана (программы) и прогнозной цены реализации земельного участка, а также с учетом порядка и последовательности применения способов приватизации, установленных Федеральным законом N 178-ФЗ, к объектам недвижимости, реализуемым совместно с земельными участками, ввиду рисков, связанных с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации.
Оценка в текущем финансовом году осуществляется исходя из фактических поступлений, в случае предоставления рассрочки платежа по договору купли-продажи - с учетом ожидаемых поступлений до окончания срока рассрочки (при переходящих платежах на очередной финансовый год - ожидаемые поступления в планируемом году до окончания срока рассрочки участвуют в расчете прогнозных сумм на очередной финансовый год), и ожидаемых поступлений до конца текущего финансового года.
В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

На основании проекта Прогнозного плана (программы) или Прогнозного плана (программы) в порядке, установленном Федеральным законом N 178-ФЗ.
Р3 (178-ФЗ) - сумма ожидаемых поступлений от приватизации земельного участка совместно с объектом муниципального имущества в рамках Федерального закона N 178-ФЗ;
n - прогнозируемое количество реализуемых земельных участков совместно с объектами муниципального имущества в рамках Федерального закона N 178-ФЗ;
ОЗпри - прогнозируемый объем поступлений от продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, реализуемые в рамках проекта Прогнозного плана (программы) или Прогнозного плана (программы) исходя из порядка и последовательности применения способов приватизации, установленных Федеральным законом N 178-ФЗ, к объектам недвижимости, реализуемым совместно с земельными участками, ввиду рисков, связанных с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации.
Учитываются характеристики реализуемых объектов муниципального имущества, наличие спроса исходя из сложившейся практики за предшествующий период, возможный способ приватизации.
На основании информации по заключенным (планируемым к заключению) договорам купли-продажи муниципального имущества, реализованного на торгах в порядке, установленном Федеральным законом N 178-ФЗ, в части земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, реализуемые в соответствии с Прогнозным планом (программой)

23

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 16 01074 01 0000 140

Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля

Метод прямого расчета, метод прогнозирования с учетом фактического поступления, метод усреднение или комбинация методов

-

Расчет прогнозных сумм на текущий финансовый год формируется с учетом фактического исполнения по доходному источнику за истекший период текущего финансового года и ожидаемого поступления до конца текущего финансового года. Расчет прогнозных сумм на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом оценки ожидаемых поступлений в текущем финансовом году, поступлений за предшествующие периоды. В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

На основании данных о планирующемся зачислении или с применением одного из методов (комбинации методов) по выявленным фактам правонарушений

24

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 16 01154 01 0000 140

Административные штрафы, установленные главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), выявленные должностными лицами органов муниципального контроля

Метод прогнозирования с учетом фактического поступления, метод прямого расчета, метод усреднение, метод экстраполяция или комбинация методов

-

Расчет осуществляется с использованием одного из указанных методов (комбинации методов) с учетом фактических поступлений за истекший период текущего финансового года, ожидаемого поступления платежей в текущем финансовом году, поступлений за предшествующие периоды.
В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

На основании данных о планирующемся зачислении или с применением одного из методов (комбинации методов) по выявленным фактам правонарушений

25

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 16 01157 01 0000 140

Административные штрафы, установленные главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования

Метод прогнозирования с учетом фактического поступления, метод прямого расчета, метод усреднение, метод экстраполяция или комбинация методов

-

Расчет осуществляется с использованием одного из указанных методов (комбинации методов) с учетом фактических поступлений за истекший период текущего финансового года, ожидаемого поступления платежей в текущем финансовом году, поступлений за предшествующие периоды. В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

На основании данных о планирующемся зачислении или с применением одного из методов (комбинации методов) по выявленным фактам правонарушений

26

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 16 01204 01 0000 140

Административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля

Метод прямого расчета, метод усреднение или комбинация методов

Дш = Кш x Рш x Пвз + З x Кен

Расчет прогнозных сумм поступлений осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Республики Карелия от 15.05.2008 N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях", Решением Петрозаводского городского Совета от 26.02.2020 N 28/29-586 "Об утверждении Правил благоустройства территории Петрозаводского городского округа", исходя из количества правонарушений по каждому виду правонарушения, налагаемому административной комиссией, размера платежа за каждый вид правонарушения. Учитывается влияние на объем поступлений изменения законодательства.

Дш - прогнозируемый объем поступления денежных взысканий (штрафов);
Кш - количество правонарушений, соответствующее прогнозному показателю допущенных правонарушений каждого вида, рассчитанный как среднее количество правонарушений за 3 предшествующих года;
Рш - размеры назначенных штрафов по виду правонарушения (фиксированная сумма штрафа/средний размер платежа). В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации размер штрафа установлен в виде фиксированного платежа - применяется фиксированный размер платежа.
В случае если размер штрафа установлен в диапазоне, то прогноз поступлений доходов рассчитывается из суммы поступлений по каждому виду правонарушения с учетом среднего размера.
Пвз - процент взыскания наложенных штрафов, рассчитываемый как среднее процентное соотношение суммы взысканных штрафов к сумме, наложенных за 3 предшествующих периода;
З - объем задолженности на начало отчетного периода (при наличии) (год, квартал, полугодие, 9 месяцев);
Кен - коэффициент снижения задолженности (принимается равным не менее 10% по отношению к объему задолженности на начало текущего года).
Основание - статистические данные не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет, программный комплекс АИС "АРВАТА"

27

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 16 02020 02 0000 140

Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов

28

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 16 07010 04 0000 140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа

Метод прямого расчета, метод усреднение, метод прогнозирования с учетом фактического поступления или комбинация методов

-

Расчет осуществляется в разрезе подвидов с использованием одного из указанных методов (комбинации методов) с учетом фактических поступлений за истекший период текущего финансового года, ожидаемого поступления платежей в текущем финансовом году, поступлений за предшествующие периоды. В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

На основании данных о планирующемся зачислении или с применением одного из методов (комбинации методов) по выявленным фактам просрочки.

29

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 16 07090 04 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа

Метод прямого расчета, метод усреднение, метод прогнозирования с учетом фактического поступления или комбинация методов

-

Расчет осуществляется в разрезе подвидов с использованием одного из указанных методов (комбинации методов) с учетом фактических поступлений за истекший период текущего финансового года, ожидаемого поступления платежей в текущем финансовом году, поступлений за предшествующие периоды.
В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

На основании данных о планирующемся зачислении или с применением одного из методов (комбинации методов) по выявленным фактам ненадлежащего исполнения

30

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 16 10031 04 0000 140

Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа

Метод прямого расчета, метод усреднение, метод прогнозирования с учетом фактического поступления или комбинация методов

-

Расчет осуществляется исходя из фактических поступлений за истекший период текущего финансового года, ожидаемого поступления платежей в текущем финансовом году, поступлений за предшествующие периоды.
В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

На основании данных о планирующемся зачислении или с применением одного из методов (комбинации методов) по выявленным фактам причинения ущерба

31

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 16 10032 04 0000 140

Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями)

Метод прямого расчета, метод усреднение, метод прогнозирования с учетом фактического поступления или комбинация методов

-

Расчет осуществляется исходя из фактических поступлений за истекший период текущего финансового года, ожидаемого поступления платежей в текущем финансовом году, поступлений за предшествующие периоды. В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

На основании данных о планирующемся зачислении или с применением одного из методов (комбинации методов) по выявленным фактам причинения ущерба.

32

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 16 10061 04 0000 140

Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)

Метод прогнозирования с учетом фактического поступления, метод прямого расчета, метод усреднение, метод экстраполяция или комбинация методов

-

Расчет осуществляется с использованием одного из указанных методов (комбинации методов) с учетом фактических поступлений за истекший период текущего финансового года, ожидаемого поступления платежей в текущем финансовом году, поступлений за предшествующие периоды.
В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

На основании данных о выявленных нарушениях в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и (или) заключенными (планируемыми к заключению) муниципальными контрактами (договорами)

33

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 16 10062 04 0000 140

Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Метод прогнозирования с учетом фактического поступления, метод прямого расчета, метод усреднение, метод экстраполяция или комбинация методов

-

Расчет осуществляется с использованием одного из указанных методов (комбинации методов) с учетом фактических поступлений за истекший период текущего финансового года, ожидаемого поступления платежей в текущем финансовом году, поступлений за предшествующие периоды. В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

На основании данных о выявленных нарушениях в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и (или) заключенными (планируемыми к заключению) муниципальными контрактами (договорами)

34

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 16 10081 04 0000 140

Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)

Метод прогнозирования с учетом фактического поступления, метод прямого расчета, метод усреднение, метод экстраполяция или комбинация методов

-

Расчет осуществляется с использованием одного из указанных методов (комбинации методов) с учетом фактических поступлений за истекший период текущего финансового года, ожидаемого поступления платежей в текущем финансовом году, поступлений за предшествующие периоды.
В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

На основании данных о выявленных нарушениях в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и (или) заключенными муниципальными контрактами (договорами).

35

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 16 10082 04 0000 140

Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда городского округа, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения

Метод прогнозирования с учетом фактического поступления, метод прямого расчета, метод усреднение, метод экстраполяция или комбинация методов

-

Расчет осуществляется с использованием одного из указанных методов (комбинации методов) с учетом фактических поступлений за истекший период текущего финансового года, ожидаемого поступления платежей в текущем финансовом году, поступлений за предшествующие периоды. В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

На основании данных о выявленных нарушениях в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и (или) заключенными муниципальными контрактами (договорами)

36

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 16 11064 01 0000 140

Платежи, уплачиваемые в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

Метод прямого расчета или комбинация методов

-

Расчет осуществляется на основании постановления Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановления Правительства Республики Карелия от 21.04.2020 N 157-П "Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Карелия".
В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

Используются данные о показателях объемов и видов осуществленных перевозок за предшествующие периоды, прогноз изменений объема и видов перевозок, а также расчетные суммы вреда согласно выданным разрешениям в текущем году

37

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 16 10123 01 0000 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году

Метод прогнозирования с учетом фактического поступления

-

Расчет в планируемом периоде осуществляется исходя из фактических поступлений за истекший период текущего финансового года, ожидаемого поступления платежей в текущем финансовом году, оставшейся к взысканию задолженности в связи с истечением срока исковой давности.
В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

На основании данных структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа о планирующемся зачислении денежных взысканий (штрафов)

38

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 17 05040 04 0000 180 в части подвида 1002

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному))

Метод прямого расчета или метод прогнозирования с учетом практики обращений и динамики поступлений

-

Расчет восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений по каждому обращению осуществляется в соответствии с Решением Петрозаводского городского Совета от 26.02.2020 N 28/29-586 "Об утверждении Правил благоустройства территории Петрозаводского городского округа". В случае отсутствия сведений на момент прогнозирования, а также возможности проведения оценки состава подлежащих сносу зеленых насаждений, расчет осуществляется исходя из анализа практики обращений за разрешениями, динамики поступлений за 3 отчетных года и истекший период текущего года с учетом факторов, способных повлиять на снижение (рост) поступлений восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений в планируемом периоде. В случае образования дебиторской задолженности ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании

На основании сведений о выданных (планируемых/представленных к выдаче) разрешениях на строительство объектов капитального строительства, при строительстве которых предполагается снос зеленых насаждений, исходя из оценки количества и качества состава подлежащих сносу зеленых насаждений, а также с учетом других случаев сноса зеленых насаждений


Поступления не прогнозируются ввиду специфики операций (зачислений/уточнений) по следующему коду доходов бюджетной классификации:

N п/п

Код главного администратора доходов

Наименование главного администратора доходов

КБК

Наименование КБК доходов

Наименование метода расчета

Формула расчета

Алгоритм расчета

Описание показателей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

111

Администрация Петрозаводского городского округа

1 17 01040 04 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов

-

-

-

-


(приложение в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 31 августа 2023 года N 3320, - см. предыдущую редакцию)




Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ