Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ



Внимание! Документ недействующий.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2019 года N 1343



О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.07.2017 N 2417




Документ утратил силу со 15 апреля 2020 года на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 15 апреля 2020 года N 981


На основании Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа, утвержденного Решением Петрозаводского городского Совета от 22.03.2017 N 28/05-68, Администрация Петрозаводского городского округа
постановляет:

1. Внести следующие изменения в Положение о порядке организации и проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Положение), утвержденное постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 18.07.2017 N 2417:

1.1. Пункт 7.3 раздела 7 изложить в следующей редакции:

"7.3. Заявка с приложенным к ней комплектом документов, указанных в пункте 7.2 раздела 7 Положения, включая опись, должна быть прошита как единый документ, пронумерована, скреплена печатью претендента (при наличии) и подписана претендентом.

Соблюдение установленных настоящим пунктом требований означает, что все документы, входящие в комплект Заявки, поданы от имени претендента, а также претендент подтверждает достоверность указанных им в Заявке сведений и подлинность представленных в комплекте Заявки документов.

Заявка на участие в Конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование предмета Конкурса (лота), на участие в котором подается данная Заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, (при наличии) отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.".

1.2. Приложение к Положению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.Мирошник




Приложение к Положению
о порядке организации
и проведения торгов в форме
конкурса на право заключения
договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции


Конкурсные критерии оценки


1. В конкурсной документации устанавливаются следующие критерии оценки Заявок:

1.1. Цена на право заключения Договора. В случае включения в лот более одного рекламного места - цена лота.

1.2. Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа.

2. Для оценки каждой Заявки осуществляется расчет ее итогового рейтинга по следующей формуле:

RЗ = Cправа + Vс.р., где:

RЗ - итоговый рейтинг Заявки;

Cправа - показатель рейтинга Заявки по критерию "Цена на право заключения Договора". В случае включения в лот более одного рекламного места показатель рейтинга Заявки по критерию "Цена лота";

Vс.р. - показатель рейтинга Заявки по критерию "Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа".

3. Итоговый рейтинг Заявки рассчитывается путем сложения показателей рейтингов по каждому конкурсному критерию оценки, рассчитанных с учетом коэффициентов их значимости.

4. Значимость конкурсного критерия оценки определяется в баллах. Общая сумма коэффициентов значимости всех критериев - 100 баллов.

Расчет производится путем суммирования набранных баллов по каждому из указанных конкурсных критериев оценки с учетом коэффициентов их значимости.

5. Устанавливаются следующие коэффициенты значимости конкурсных критериев оценки:

5.1. "Цена на право заключения Договора" (в случае включения в лот более одного рекламного места - "Цена лота") - 70 баллов.

5.2. "Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа" - 30 баллов.

6. Для определения рейтинга Заявки по конкурсному критерию оценки "Цена на право заключения Договора" (в случае включения в лот более одного рекламного места - по конкурсному критерию оценки "Цена лота") учитывается начальная (минимальная) цена на право заключения Договора (начальная (минимальная) цена лота), величина которой определяется согласно пункту 2.8 Положения, и цена, предложенная участником относительно максимального предложения по данному критерию.

Рейтинг, присуждаемый Заявке по данному критерию, определяется по формуле:



Cправа - показатель рейтинга по конкурсному критерию оценки "Цена на право заключения Договора" (в случае включения в лот более одного рекламного места - показатель рейтинга по конкурсному критерию оценки "Цена лота");

Cзаяв. - Цена на право заключения Договора (цена лота), указанная в Заявке;

Cмакс. - максимальное предложение по критерию "Цена на право заключения Договора" (в случае включения в лот более одного рекламного места - максимальное предложение по критерию "Цена лота");

Kзнач. - коэффициент значимости по конкурсному критерию оценки "Цена на право заключения Договора" (в случае включения в лот более одного рекламного места - коэффициент значимости по конкурсному критерию оценки "Цена лота").

7. Для определения рейтинга Заявки по конкурсному критерию оценки "Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа" устанавливается начальное (минимальное) количество дней размещения социальной рекламы, которое составляет пять процентов годового объема, - 18 дней, при указании в Заявке меньшего количества дней Заявке по данному критерию присваивается 0 баллов. Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы включает монтаж, демонстрацию и демонтаж материалов социальной рекламы.

Рейтинг Заявки по конкурсному критерию оценки "Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа" определяется по формуле:



Vс.р. - показатель рейтинга по конкурсному критерию оценки "Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа";

Vс.р.заяв. - величина дней размещения социальной рекламы на рекламной конструкции на безвозмездной основе по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа, указанная в Заявке;

Vс.р.макс. - максимальное предложение по величине дней размещения на рекламной конструкции на безвозмездной основе по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа;

Kзнач. - коэффициент значимости по конкурсному критерию оценки "Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа".


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 


 

Яндекс.Метрика    © 2020 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane