Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ



Внимание! Документ недействующий.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2018 года N 3776


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.07.2017 N 2417




Документ утратил силу со 15 апреля 2020 года на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 15 апреля 2020 года N 981



На основании Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа, утвержденного Решением Петрозаводского городского Совета от 22.03.2017 N 28/05-68, Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Внести следующие изменения в Положение о порядке организации и проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденное постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 18.07.2017 N 2417 (далее - Положение):

1.1. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.8. Начальная (минимальная) цена (цена лота) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на Объекте равна размеру полугодовой платы, рассчитанной в соответствии с Методикой определения размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, являющейся приложением N 1 к Порядку (далее - Методика).".

1.2. Абзац 3 пункта 5.3 раздела 5 исключить.

1.3. В подпункте 5.4.2 пункта 5.4 раздела 5 слова "Цене Договора ниже начальной (минимальной) цены Договора (цены лота)" заменить словами "Цене на право заключения Договора ниже начальной (минимальной) цены на право заключения Договора (цены лота)".

1.4. Пункт 5.4 раздела 5 дополнить подпунктами 5.4.4, 5.4.5 следующего содержания:

"5.4.4. Наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

5.4.5. Наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.".

1.5. Подпункт 5.5.2 пункта 5.5 раздела 5 исключить.

1.6. В пункте 5.7 раздела 5 слова "начальной (минимальной) Цены Договора (цены лота)." заменить словами "начальной (минимальной) цены на право заключения Договора (цены лота).".

1.7. В пункте 6.2 раздела 6:

1.7.1. В абзаце 6 слова "начальную (минимальную) Цену Договора (цена лота);" заменить словами "начальную (минимальную) цену на право заключения Договора (цену лота);".

1.7.2. В абзаце 11 слова "на объекте, находящемся в муниципальной собственности" заменить словами "на Объекте".

1.8. В пункте 6.6 раздела 6 слова "или специализированной организацией" исключить.

1.9. В пунктах 7.2, 7.3, 7.24 раздела 7 слово "отчество" заменить словами "(при наличии) отчество".

1.10. В подпункте 7.2.2 пункта 7.2 раздела 7 слова "заверенную печатью претендента" заменить словами "заверенную печатью претендента (при наличии печати)".

1.11. Подпункт 7.2.3 пункта 7.2 раздела 7 исключить.

1.12. Подпункт 7.2.5 пункта 7.2 изложить в следующей редакции:

"7.2.5. Документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).".

1.13. В пункте 7.2.6 пункта 7.2 раздела 7 слова "Цене Договора" заменить словами "Цене на право заключения Договора".

1.14. Пункт 9.1 раздела 9 изложить в следующей редакции:

"9.1. В случае если Конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной Заявки на участие в Конкурсе либо признания участником Конкурса только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную Заявку на участие в Конкурсе, в случае, если указанная Заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, а также с лицом, признанным единственным участником Конкурса, организатор Конкурса обязан заключить Договор на условиях, которые предусмотрены Заявкой на участие в Конкурсе и конкурсной документацией, по цене, рассчитанной в соответствии с Методикой.".


1.15. Приложение к Положению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.Мирошник





Приложение к Положению
о порядке организации и проведения
торгов в форме конкурса на право
заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции


Конкурсные критерии оценки


1. В конкурсной документации устанавливаются следующие критерии оценки Заявок:

1.1. Цена на право заключения Договора. В случае включения в лот более одного рекламного места - цена лота.

1.2. Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа.

1.3. Проект рекламной конструкции.

1.4. Содержание прилегающей территории (применяется в отношении отдельно стоящих рекламных конструкций).

1.5. Оборудование павильона ожидания (применяется в отношении отдельно стоящих рекламных конструкций в виде павильонов ожидания).

2. Для оценки каждой Заявки осуществляется расчет ее итогового рейтинга по следующей формуле:

RЗ = Cправа + Vс.р. + Pпр+ (Bтер + Oпо), где:

RЗ - итоговый рейтинг Заявки;

Cправа - показатель рейтинга Заявки по критерию "Цена на право заключения Договора". В случае включения в лот более одного рекламного места показатель рейтинга Заявки по критерию "Цена лота";

Vс.р. - показатель рейтинга Заявки по критерию "Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа";

Pпр - показатель рейтинга Заявки по критерию "Проект рекламной конструкции";

Bтер - показатель рейтинга Заявки по критерию "Содержание прилегающей территории";

Oпо - показатель рейтинга Заявки по критерию "Оборудование павильона ожидания".

3. Итоговый рейтинг Заявки рассчитывается путем сложения показателей рейтингов по каждому конкурсному критерию оценки, рассчитанных с учетом коэффициентов их значимости.

4. Значимость конкурсного критерия оценки определяется в баллах. Общая сумма коэффициентов значимости всех критериев - 100 баллов.

Расчет производится путем суммирования набранных баллов по каждому из указанных конкурсных критериев оценки с учетом коэффициентов их значимости.

5. Для рекламных конструкций, размещаемых на объектах недвижимости, устанавливаются следующие коэффициенты значимости конкурсных критериев оценки:

5.1. "Цена на право заключения Договора" (в случае включения в лот более одного рекламного места - "Цена лота") - 55 баллов.

5.2. "Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа" - 30 баллов.

5.3. "Проект рекламной конструкции" - 15 баллов.

6. Для отдельно стоящих рекламных конструкций устанавливаются следующие коэффициенты значимости конкурсных критериев оценки:

6.1. "Цена на право заключения Договора" (в случае включения в лот более одного рекламного места - "Цена лота") - 55 баллов.

6.2. "Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа" - 15 баллов.

6.3. "Проект рекламной конструкции" - 15 баллов.

6.4. "Содержание прилегающей территории" - 15 баллов.

7. Для отдельно стоящих рекламных конструкций в виде павильонов ожидания устанавливаются следующие коэффициенты значимости конкурсных критериев оценки:

7.1. "Цена на право заключения Договора" (в случае включения в лот более одного рекламного места - "Цена лота") - 55 баллов.

7.2. "Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа" - 10 баллов.

7.3. "Проект рекламной конструкции" - 15 баллов.

7.4. "Содержание прилегающей территории" - 10 баллов.

7.5. "Оборудование павильона ожидания" - 10 баллов.

8. Для определения рейтинга Заявки по конкурсному критерию оценки "Цена на право заключения Договора" (в случае включения в лот более одного рекламного места - по конкурсному критерию оценки "Цена лота") учитывается начальная (минимальная) цена на право заключения Договора (начальная (минимальная) цена лота), величина которой определяется согласно пункту 2.8 Положения, и цена, предложенная участником относительно максимального предложения по данному критерию.

Рейтинг, присуждаемый Заявке по данному критерию, определяется по формуле:



Cправа - показатель рейтинга по конкурсному критерию оценки "Цена на право заключения Договора" (в случае включения в лот более одного рекламного места - показатель рейтинга по конкурсному критерию оценки "Цена лота");

Cзаяв. - Цена на право заключения Договора, указанная в Заявке;

Cмакс. - максимальное предложение по критерию "Цена на право заключения Договора" (в случае включения в лот более одного рекламного места - максимальное предложение по критерию "Цена лота");

Kзнач. - коэффициент значимости по конкурсному критерию оценки "Цена на право заключения Договора" (в случае включения в лот более одного рекламного места - коэффициент значимости по конкурсному критерию оценки "Цена лота").

9. Для определения рейтинга Заявки по конкурсному критерию оценки "Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа" устанавливается начальное (минимальное) количество дней размещения социальной рекламы, которое составляет пять процентов годового объема, - 18 дней, при указании в Заявке меньшего количества дней Заявке по данному критерию присваивается 0 баллов.

Рейтинг Заявки по конкурсному критерию оценки "Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа" определяется по формуле:



Vс.р. - показатель рейтинга по конкурсному критерию оценки "Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа";

Vс.р.заяв. - величина дней размещения социальной рекламы на рекламной конструкции на безвозмездной основе по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа, указанная в Заявке;

Vс.р.макс. - максимальное предложение по величине дней размещения на рекламной конструкции на безвозмездной основе по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа;

Kзнач. - коэффициент значимости по конкурсному критерию оценки "Размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы по заявкам органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа".

10. Проект рекламной конструкции.

10.1. Требования к Проекту рекламной конструкции.

Представление Проектов рекламных конструкций в составе заявки на участие в конкурсе является демонстрацией возможностей Претендента (его компетентность и профессионализм) по увязке размещения рекламных конструкций, входящих в предмет конкурса, с городской средой, техническими средствами организации дорожного движения (далее - ТСОДД), улично-дорожной сетью и инженерными сетями, в соответствии с применимыми правилами и нормами.

Проекты рекламных конструкций разрабатываются на основании сведений о рекламных конструкциях, входящих в предмет конкурса, для каждой рекламной конструкции. Проект рекламной конструкции должен быть утвержден уполномоченным лицом Претендента.

Проект рекламной конструкции должен быть разработан на основании действующих нормативных правовых актов, ГОСТов, СП, СНиП.

Проект рекламной конструкции должен соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика застройки территорий, включенных в схему размещения рекламных конструкций, градостроительных норм и правил, требований безопасности, учитывать схемы размещения инженерных коммуникаций и сетей, а также ТСОДД.

При этом все используемые в проектах размещения рекламных конструкций изображения и условные обозначения должны быть однозначно определены и не допускать двоякого толкования.

Проект рекламной конструкции должен содержать:

а) карту-схему местности (часть схематической карты города), на которой размещается рекламная конструкция, с привязкой к объектам адресной системы, геонимам (с указанием наименований улиц (проспектов и т.п.) и номеров строений) и указанием места предполагаемого размещения рекламной конструкции;

б) фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой ее к месту установки в формате не менее чем А4;

в) дизайн-проект (эскиз) рекламной конструкции (чертеж, расчеты на прочность, устойчивость, ветровую нагрузку, с указанием способов крепления, схему расположения осветительных устройств и т.д.);

г) схематическое изображение места установки рекламной конструкции в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 - схему расположения конкретной рекламной конструкции относительно ближайших дорожных знаков, указателей и светофоров (в случае их наличия), элементов дорог и проезжих частей, отражающую границы коридора безопасности по ГОСТ Р 52044-2003. Указанный документ должен содержать фотографии влияющих по ГОСТ Р 52044-2003 на положение рекламной конструкции дорожных знаков и светофоров (при их наличии) с соответствующим фотомонтажом рекламной конструкции. В документе отображаются координаты рекламной конструкции в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, тип рекламной конструкции, ее формат и другие необходимые параметры. Также документ должен содержать всю необходимую для конкретных расчетов по ГОСТ Р 52044-2003 информацию;

д) схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, схему подводки электроэнергии, а также схему аварийного отключения от сети электропитания (в случае если предполагается размещение рекламной конструкции, оборудованной источниками освещения).

В Проекте рекламной конструкции определяется периодичность проведения владельцем рекламной конструкции проверок технического состояния рекламной конструкции.

10.2. Претендентом может быть дополнительно представлен раздел Проекта рекламной конструкции "Проект организации монтажных работ", содержащий:

а) сведения, необходимые для монтажа, наладки, пуска, регулирования, испытания и сдачи рекламной конструкции и ее составных частей в эксплуатацию на месте ее размещения;

б) указания по методике демонтажа конструкции, обеспечивающей безопасность и экологическую чистоту работ, в том числе указания по демонтажу крупных, тяжелых или специфически установленных элементов, порядок слива из механизмов конструкции смазочных материалов и технических жидкостей, способы удаления отходов;

в) порядок оформления результатов работ по монтажу, демонтажу.

В Проекте организации монтажных работ необходимо отразить:

а) готовность основания или фундамента для монтажа рекламной конструкции и восприятия нагрузок от нее;

б) возможность обеспечения необходимой защиты площадки монтажа от проникновения третьих лиц в зону проведения работ, наличие ограждений опасной зоны и предупреждающих знаков;

в) безопасность применяемого оборудования, техники и монтажно-сборочных процессов;

г) наличие необходимых мер по безопасной установке рекламной конструкции на подготовленную площадку или фундаменты с обеспечением необходимой устойчивости от опрокидывания.

10.3. Претендентом могут быть представлены варианты проектных решений:

а) фундаментов рекламных конструкций в зависимости от характеристик места размещения рекламной конструкции;

б) исполнения информационного поля.

По результатам конкурса Организатор конкурса выбирает из предложенных лицом, с которым должен быть заключен Договор, проектных решений и включает как составную часть Проекта рекламной конструкции, являющегося приложением к Договору.

10.4. Рейтинг Заявки по конкурсному критерию оценки "Проект рекламной конструкции" определяется как количество баллов, присуждаемое оцениваемой Заявке согласно следующим условиям:

а) 0 баллов - если конкурсное предложение по критерию не представлено, любой из представленных проектов рекламной конструкции не соответствует требованиям к Проекту рекламной конструкции;

б) 5 баллов - представлены проекты для каждой рекламной конструкции, входящей в предмет конкурса, соответствуют требованиям к Проекту рекламной конструкции;

в) 10 баллов - если представленные проекты для каждой рекламной конструкции, входящей в предмет конкурса, соответствуют требованиям к Проекту рекламной конструкции, дополнительно представлен раздел "Проект организации строительно-монтажных работ";

г) 15 баллов - если представленные проекты для каждой рекламной конструкции, входящей в предмет конкурса, соответствуют требованиям к Проекту рекламной конструкции, дополнительно представлен раздел: "Проект организации строительно-монтажных работ", представлены варианты проектных решений:

1) фундаментов рекламных конструкций в зависимости от характеристик места размещения рекламной конструкции;

2) исполнения информационного поля.

11. Содержание прилегающей территории включает в себя в зависимости от места размещения рекламной конструкции деятельность по содержанию территории в соответствии с требованиями Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе, в том числе уборку мусора, сохранение зеленых насаждений, покос травы для поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния территории. Мероприятия по содержанию прилегающей территории осуществляются в течение срока действия Договора.

Границы прилегающих территорий определяются путем установления расстояния от периметра рекламной конструкции в размере не менее 5 метров. Периметр рекламной конструкции с учетом типа рекламной конструкции определяется как вертикальная проекция от внешних краев рекламной конструкции на земельный участок.

В состав прилегающих территорий не могут быть включены земельные участки, занятые линейными объектами.

По результатам конкурса Организатор конкурса, исходя из предложения лица, с которым должен быть заключен Договор, подготавливает схему содержания прилегающей к рекламной конструкции территории, которая включается в Договор.

11.1. Рейтинг Заявки по конкурсному критерию оценки "Содержание прилегающей территории" для отдельно стоящей рекламной конструкции определяется как количество баллов, присуждаемое оцениваемой Заявке согласно следующим условиям:

а) 0 баллов - содержание прилегающей к отдельно стоящей рекламной конструкции территории - 5 метров от периметра рекламной конструкции;

б) 10 баллов - содержание прилегающей к отдельно стоящей рекламной конструкции территории - 10 метров от периметра рекламной конструкции;

в) 15 баллов - содержание прилегающей к отдельно стоящей рекламной конструкции территории - 15 метров от периметра рекламной конструкции.

11.2. Для отдельно стоящих рекламных конструкций в виде павильонов ожидания рейтинг Заявки по конкурсному критерию оценки "Содержание прилегающей территории" определяется как количество баллов, присуждаемое оцениваемой Заявке согласно следующим условиям:

а) 0 баллов - содержание прилегающей к отдельно стоящей рекламной конструкции территории - 5 метров от периметра рекламной конструкции;

б) 5 баллов - содержание прилегающей к отдельно стоящей рекламной конструкции территории - 10 метров от периметра рекламной конструкции;

в) 10 баллов - содержание прилегающей к отдельно стоящей рекламной конструкции территории - 15 метров от периметра рекламной конструкции.

11.3. Предложения по критерию "Содержание прилегающей территории" должны быть представлены участником конкурса по каждой рекламной конструкции, входящей в состав лота.

Если Заявка содержит при определении прилегающей территории к рекламной конструкции метраж, отличающийся от указанных в критерии, для подсчета баллов принимается метраж, значение которого достигнуто.

Если предложение содержит разный метраж при определении прилегающей территории для рекламных конструкций, входящих в лот, при подсчете баллов учитывается минимальный предложенный метраж.

11.4. Рейтинг Заявки по конкурсному критерию оценки "Оборудование павильона ожидания" определяется как количество баллов, присуждаемое оцениваемой Заявке согласно следующим условиям:

а) 0 баллов - не представлено предложение по данному критерию;

б) 5 баллов - оснащение павильона ожидания табличками расписания движения общественного транспорта и информационным табло (для размещения информации нерекламного характера);

в) 10 баллов - оснащение павильона ожидания всем комплексом оборудования в совокупности с: табличками расписания движения общественного транспорта, информационным табло (для размещения информации нерекламного характера), модулем самообслуживания - под банкоматы и информационно-платежные терминалы ИПТ, USB-порталом для зарядки мобильных устройств и Wi-Fi-доступом, видеонаблюдением.

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 


 

Яндекс.Метрика    © 2020 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane