Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2020 года N 981



Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов в форме аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

(с изменениями на 8 октября 2021 года)



Документ с изменениями, внесенными


Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 27 июля 2020 года N 1976

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 23 августа 2021 года N 2231

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 8 октября 2021 года N 2683



В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Решением Петрозаводского городского Совета от 22.03.2017 N 28/05-68 "Об утверждении Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа" Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения торгов в форме аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.12.2011 N 4957 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.07.2017 N 2417 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 10.04.2018 N 1010 "О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.07.2017 N 2417";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21.12.2018 N 3776 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.07.2017 N 2417";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа, от 30.05.2019 N 1343 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.07.2017 N 2417";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 15.07.2019 N 1830 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.07.2017 N 2417".



Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю. Мирошник


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 15.04.2020 N 981


Положение о порядке организации и проведения торгов в форме аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций


I. Общие положения


1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения торгов в форме аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Петрозаводского городского округа, Порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа, утвержденным Решением Петрозаводского городского Совета от 22.03.2017 N 28/05-68 (далее - Порядок).

2. Положение устанавливает порядок организации и проведения торгов в форме аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - Объекты, аукцион), а также порядок заключения таких договоров с целью создания равных условий и возможностей для установки и эксплуатации рекламных конструкций на Объектах.

3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на Объекте осуществляется по результатам торгов в форме аукциона, открытого по составу участников, в соответствии с порядком, определенным Положением, и только в отношении рекламных конструкций, указанных в схеме размещения рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа, утвержденной Решением Петрозаводского городского Совета от 18.11.2014 N 27/29-466 (далее - Схема).

4. Предметом аукциона является право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на Объекте.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27 июля 2020 года N 1976, - см. предыдущую редакцию)

5. Основными принципами организации и проведения аукциона являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность при проведении аукциона.

II. Основные понятия, используемые в Положении


6. В Положении используются следующие понятия:

6.1. Рекламное место (адресный ориентир рекламной конструкции) - место размещения (присоединения к Объекту) рекламной конструкции, включенное в Схему.

6.2. Организатор аукциона - Администрация Петрозаводского городского округа (далее - Администрация).

6.3. Аукцион - открытые по составу участников торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее высокую цену на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на Объекте.

6.4. Претендент - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на Объекте (далее - договор).

6.5. Участник - претендент, допущенный аукционной комиссией к участию в аукционе на основании протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

6.6. Победитель - участник, который предложил наиболее высокую цену на право заключения договора.

6.7. Официальный сайт - https://torgi.gov.ru (официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов).

6.8. Начальная (минимальная) цена (цена лота) на право заключения договора равна равна размеру годовой платы, рассчитанной в соответствии с Методикой определения размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, являющейся приложением N 1 к Порядку.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 8 октября 2021 года N 2683, - см. предыдущую редакцию)

6.9. Договор - соглашение, заключаемое по результатам аукциона, устанавливающее права и обязанности сторон при установке и эксплуатации рекламной конструкции на рекламном месте согласно адресной программе и предоставляющее лицу право беспрепятственного доступа к Объекту, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим Объектом на период действия договора для целей, связанных с осуществлением его прав как владельца рекламной конструкции, в том числе для ее эксплуатации, технического обслуживания и демонтажа.

Адресная программа договора - перечень рекламных конструкций с указанием таких сведений о каждой рекламной конструкции, как тип и вид(ы), количество сторон, общая площадь информационных полей, номер рекламного места, ее место размещения (адресный ориентир), а также стоимость годовой платы за установку и эксплуатацию (размещение) каждой рекламной конструкции. Адресная программа договора содержит сведения об общей сумме годовых плат за установку и эксплуатацию (размещение) рекламных конструкций по договору (цена договора).

6.10. Лот - одно или более рекламных мест, выставленных на аукцион. Адресной программе лота соответствует адресная программа договора, заключаемого по результатам аукциона по данному лоту.

III. Организатор аукциона


7. Полномочия организатора аукциона:

7.1. Принимает решение об организации и проведении аукциона, об установлении требования о внесении задатка, а также об отказе от проведения аукциона. Данные решения оформляются постановлением Администрации.

7.2. Формирует лоты, определяет условия договора, заключаемого по итогам аукциона, разрабатывает и утверждает документацию об аукционе, а также осуществляет ее публикацию на официальном сайте.

7.3. Принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.

7.4. Определяет место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе (далее - Заявка).

7.5. Определяет место, дату и время рассмотрения Заявок и проведения аукциона.

7.6. Организует подготовку и публикацию на официальном сайте извещения о проведении аукциона или извещения об отмене проведения аукциона, а также извещения о внесении изменений в документацию об аукционе.

7.7. Принимает задатки, перечисляемые претендентами на лицевой счет организатора аукциона.

7.8. Направляет для рассмотрения аукционной комиссией информацию о поступлении задатков на лицевой счет организатора аукциона.

7.9. Принимает и регистрирует Заявки, ведет журнал приема Заявок, в котором регистрирует их, в том числе отозванные.

7.10. Обеспечивает учет и хранение зарегистрированных Заявок.

7.11. Осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности аукционной комиссии.

7.12. Заключает договор с победителем или с участником, сделавшим предпоследнее предложение, в порядке, установленном Положением, а также с единственным участником аукциона.

7.13. Принимает решение о признании победителя или участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение, в порядке, установленном Положением, уклонившимся от заключения договора.

7.14. Принимает решение о признании аукциона несостоявшимся в случае, если победитель и участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение, в порядке, установленном Положением, уклонились от заключения договора.

7.15. Информирует и дает разъяснения претендентам и участникам о характере и назначении предмета аукциона, о порядке участия в аукционе, об условиях приобретения предмета аукциона, а также об иных положениях документации об аукционе.

7.16. Публикует на официальном сайте протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона и информацию о принятии организатором решения о признании победителя или участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение, уклонившимися от заключения договора, а также протокол об отстранении претендента или участника от участия в аукционе, протокол об отказе от заключения договора.

7.17. Обеспечивает хранение протоколов комиссии, документации об аукционе, а также Заявок, поданных претендентами.

7.18. Ведет учет договоров, заключенных по итогам аукциона.

7.19. Осуществляет иные полномочия, возложенные на организатора, в соответствии с действующим законодательством и Положением.


IV. Аукционная комиссия


8. Для проведения аукционов создается аукционная комиссия.

9. Аукционной комиссией, состав которой утверждается постановлением Администрации, осуществляются рассмотрение Заявок и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении претендента или участника аукциона от участия в аукционе.

10. Число членов аукционной комиссии должно быть не менее семи человек.

11. Аукционная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.

12. Аукционную комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

13. Заседание аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.

14. Члены аукционной комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний аукционной комиссии. Решения аукционной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов аукционной комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член аукционной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя аукционной комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя является решающим.

15. Аукционная комиссия выполняет функции, полномочия в соответствии с Положением.

V. Требования к участникам аукциона. Условия допуска к участию в аукционе


16. Претендентом может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в аукционе.

17. Претендент приобретает статус участника соответствующего аукциона с момента допуска его к участию в аукционе и признания его участником аукциона.

18. Участники аукциона должны соответствовать требованиям, указанным в документации об аукционе, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к таким участникам:

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27 июля 2020 года N 1976, - см. предыдущую редакцию)

18.1. Отсутствие решения о ликвидации участника - юридического лица, отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

18.2. Отсутствие решения о приостановлении деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения Заявки.

Кроме требований, указанных в настоящем пункте, организатор аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам аукционов.
19. Претендент не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе по следующим основаниям:

19.1. Непредставление документов, определенных пунктами 34, 35 Положения, либо наличие в таких документах недостоверных сведений.

19.2. Несоответствие Заявки требованиям документации об аукционе.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27 июля 2020 года N 1976, - см. предыдущую редакцию)

19.3. Невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении аукциона.

19.4. Наличие решения о ликвидации претендента - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

19.5. Наличие решения о приостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.

20. Организатор аукциона, аукционная комиссия вправе запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия претендента, участника аукциона требованиям, установленным законодательством, у органов государственной власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших Заявку. При этом организатор аукциона, аукционная комиссия не вправе возлагать на претендентов, участников аукциона обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

21. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом или участником аукциона в соответствии с пунктами 34 и 35 Положения, аукционная комиссия обязана отстранить такого претендента или участника аукциона от участия в аукционе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении претендента или участника аукциона от участия в аукционе подлежит размещению на официальном сайте в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.

22. Плата за участие в аукционе не взимается.

23. В случае если документацией об аукционе установлено требование о внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех претендентов и указывается в извещении о проведении аукциона, при этом размер такого задатка составляет 100% от начальной (минимальной) цены (цены лота) на право заключения договора.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27 июля 2020 года N 1976, - см. предыдущую редакцию)


VI. Извещение о проведении аукциона


24. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи Заявок.

25. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:

25.1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора аукциона.

25.2. Форма проведения торгов - аукцион.

25.3. Предмет аукциона с указанием номеров лотов, местонахождения каждого рекламного места (тип, вид, место размещения, площадь информационного поля, технические характеристики рекламной конструкции, номер рекламной конструкции в соответствии со Схемой), сведения об объекте, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию.

25.4. Начальная (минимальная) цена (цена лота) на право заключения договора, величина повышения начальной цены аукциона ("шаг аукциона").

25.5. Срок, место и порядок предоставления аукционной документации, официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27 июля 2020 года N 1976, - см. предыдущую редакцию)

25.6. Порядок, место, дату начала, дату и время окончания срока подачи Заявок.

25.7. Место, дату и время начала рассмотрения Заявок, место, дату и время проведения аукциона.

25.8. Требование о внесении задатка, размер задатка (в случае если предусмотрено требование о внесении задатка).

25.9. Срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона.

25.10. Срок, на который заключается договор.

25.11. Информация о существующих обременениях (при наличии).

25.12. Требования к претендентам и участникам аукциона.

25.13. Критерии определения победителя аукциона.

26. Извещение о проведении аукциона является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки на участие в аукционе и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме на условиях извещения о проведении аукциона.

27. Организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором аукциона на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.

28. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор аукциона направляет соответствующие уведомления всем заявителям. В случае если установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона возвращает заявителям задаток в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.


VII. Документация об аукционе


29. Документация об аукционе разрабатывается и утверждается организатором аукциона. Документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать:

29.1. Требования к содержанию, составу и форме Заявки и инструкцию по ее заполнению.

29.2. Форму, сроки и порядок оплаты по договору.

29.3. Порядок пересмотра цены договора в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения.

29.4. Порядок и срок отзыва Заявок.

29.5. Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления претендентам разъяснений положений документации об аукционе.

29.6. Срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления организатором аукциона требования о необходимости внесения задатка.

29.7. Срок, в течение которого должен быть подписан проект договора, составляющий не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.

29.8. Указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

29.9. Указание на то, что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.

30. К документации об аукционе должен быть приложен проект договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе, и форма заявки.

31. Сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.

32. Организатор аукциона по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором аукциона на официальном сайте. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27 июля 2020 года N 1976, - см. предыдущую редакцию)


VIII. Порядок подачи заявок на участие в аукционе



33. Заявка подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Подача заявки является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

34. Заявка должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, (при наличии) отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

35. К Заявке на участие в аукционе прикладываются следующие документы:

35.1. Копии учредительных документов (для юридического лица).

35.2. Копии всех листов документа, удостоверяющего личность (для физического лица).

35.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени претендента действует иное лицо, к Заявке должна также прикладываться доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенная печатью претендента (при наличии печати) и подписанная руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к Заявке также прикладывается документ, подтверждающий полномочия такого лица.

35.4. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для претендента заключение договора или внесение задатка являются крупной сделкой.

35.5. Заявление об отсутствии решения о ликвидации претендента - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

35.6. Документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

36. Заявка с приложенным к ней комплектом документов, указанных в пункте 35 Положения, включая опись, должна быть прошита как единый документ, пронумерована, скреплена печатью претендента (при наличии) и подписана претендентом.

Соблюдение установленных настоящим пунктом требований означает, что все документы, входящие в комплект Заявки, поданы от имени претендента, а также претендент подтверждает достоверность указанных им в Заявке сведений и подлинность представленных в комплекте Заявки документов.

37. Не допускается требовать от претендента иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных 34, 35 Положения.

38. Претендент вправе подать только одну Заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).

39. Прием Заявок прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения Заявок.

40. Каждая Заявка, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется организатором аукциона. По требованию претендента организатор аукциона выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

41. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе Заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим претендентам. В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток указанным претендентам в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.

42. Претендент вправе отозвать Заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток указанному претенденту в течение пяти рабочих дней с даты поступления организатору аукциона уведомления об отзыве Заявки.

43. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки.


IX. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе


44. Аукционная комиссия рассматривает Заявки на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия претендента требованиям, установленным пунктом 18 Положения.

45. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать пяти рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок.

46. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более Заявок в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее Заявки таким претендентом не отозваны, все Заявки такого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому претенденту.

47. На основании результатов рассмотрения Заявок аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе претендента и о признании претендента участником аукциона или об отказе в допуске такого претендента к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Положением, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения Заявок. Протокол должен содержать сведения о претендентах, решение о допуске претендента к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Положения, которым не соответствует претендент, положений документации об аукционе, которым не соответствует его Заявка, положений такой Заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения Заявок размещается организатором аукциона на официальном сайте. Претендентам направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее двух рабочих дней, следующих за днем подписания указанного протокола.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

48. В случае если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток претенденту, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

49. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех претендентов или о признании только одного претендента участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех претендентов или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного претендента.

X. Порядок проведения аукциона

50. В аукционе могут участвовать только претенденты, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.

51. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).

52. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены (цены лота) на право заключения договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".

53. "Шаг аукциона" устанавливается в размере 15 процентов начальной (минимальной) цены (цены лота) на право заключения договора, указанной в извещении о проведении аукциона.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27 июля 2020 года N 1976, - см. предыдущую редакцию)

54. Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

55. Аукцион проводится в следующем порядке:

55.1. Аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).

55.2. Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота, предмета аукциона, начальной (минимальной) цены (цены лота), "шага аукциона".

55.3. После оглашения аукционистом начальной (минимальной) цены (цены лота) участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек.

55.4. После заявления участниками аукциона начальной (минимальной) цены (цены лота) аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене на право заключения договора, превышающей начальную (минимальной) цены (цены лота), путем поднятия карточки. Каждое последующее поднятие карточки участниками означает согласие получить право на заключение договора по цене, превышающей последнюю названную цену на "шаг аукциона". Участник аукциона не вправе подавать предложение о цене на право заключения договора большее, чем текущее максимальное предложение о цене, увеличенное на "шаг аукциона".

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27 июля 2020 года N 1976, - см. предыдущую редакцию)

55.5. Аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную (минимальную) цену (цену лота) на право заключения договора или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как окончательную.

55.6. При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с названной аукционистом платой, аукционист повторяет этот размер платы три раза.

55.7. Если после троекратного объявления заявленной цены на право заключения договора ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер карточки которого был назван аукционистом последним.

55.8. Аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене на право заключения договора и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора на право заключения договора.

55.9. Если после троекратного объявления начальной (минимальной) цены (цены лота) на право заключения договора ни один из участников не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.

56. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену на право заключения договора.

57. При проведении аукциона организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене (цене лота) на право заключения договора, последнем и предпоследнем предложениях о цене на право заключения договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, (при наличии) отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене на право заключения договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона.

58. Организатор аукциона размещает протокол аукциона на официальном сайте в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

59. Любой участник аукциона после размещения протокола аукциона вправе направить организатору аукциона в письменной форме запрос о разъяснении результатов аукциона. Организатор аукциона в течение двух рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить такому участнику аукциона соответствующие разъяснения в письменной форме.

60. Участник аукциона вправе осуществлять аудио- и/или видеозапись аукциона при условии предварительного уведомления членов аукционной комиссии.

61. В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона обязан возвратить задаток участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Задаток, внесенный участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене на право заключения договора, возвращается такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с таким участником аукциона. В случае если один участник аукциона является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, при уклонении указанного участника аукциона от заключения договора в качестве победителя аукциона задаток, внесенный таким участником, не возвращается.

62. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, Заявки, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе хранятся организатором аукциона не менее трех лет.


XI. Заключение договора по результатам аукциона


63. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора.

64. В срок, предусмотренный для заключения договора, организатор аукциона обязан отказаться от заключения договора с победителем аукциона либо с участником, сделавшим предпоследнее предложение, в случае установления факта:

64.1. Проведения ликвидации такого участника аукциона - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

64.2. Приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

64.3. Предоставления таким лицом заведомо ложных сведений.

65. В случае отказа от заключения договора с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения договора с участником аукциона, с которым заключается такой договор, аукционной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 64 Положения и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор аукциона отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора аукциона.

Указанный протокол размещается организатором аукциона на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор аукциона в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор.

66. В случае если победитель аукциона или участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение, в срок, предусмотренный документацией об аукционе, не представил организатору аукциона подписанный договор, победитель аукциона или участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение, признается уклонившимся от заключения договора.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27 июля 2020 года N 1976, - см. предыдущую редакцию)

67. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, организатор аукциона вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение. Организатор аукциона обязан заключить договор с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение, при отказе от заключения договора с победителем аукциона в случаях, предусмотренных пунктом 65 Положения. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола об отказе от заключения договора передает участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение, один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора. Указанный проект договора подписывается участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение, в десятидневный срок и представляется организатору аукциона.

При этом заключение договора для участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение, является обязательным. В случае уклонения победителя аукциона или участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение, от заключения договора задаток, внесенный ими, не возвращается. В случае уклонения участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение, от заключения договора организатор аукциона вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. В случае если договор не заключен с победителем аукциона или с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение, аукцион признается несостоявшимся.


XII. Последствия признания аукциона несостоявшимся

68. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную Заявку, в случае, если указанная Заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях, которые предусмотрены документацией об аукционе.

69. В случае если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 68 Положения, организатор аукциона вправе объявить о проведении нового аукциона в установленном порядке. При этом организатор аукциона вправе изменить условия аукциона.



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ