Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
23 октября 2012 г.
Рег. N 1710


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2012 года N 142-А



Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

(с изменениями на 24 июля 2015 года)


(Наименование в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)




Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А, введенным в действие с 23 апреля 2013 года

Приказом Министерства экономического развития от 06.06.2013 г. N 117-А, введенным в действие с 3 августа 2013 года

Приказом Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А, введенным в действие с 26 января 2014 года

Приказом Министерства экономического развития от 26.05.2014 г. N 87-А, введенным в действие с 4 августа 2014 года

Приказом Министерства экономического развития от 3 июля 2015 года N 100-А

Приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 24 июля 2015 года N 112-А, введенным в действие с 1 января 2016 года



В соответствии со статьями 12, 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктами 57, 93 пункта 9 Положения о Министерстве экономического развития Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 211-П, постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 28 апреля 2010 года N 127-А "Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 5, ст. 601);

2) приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 24 марта 2011 года N 44-А "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экономического развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 4, ст. 586);

3) приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 10 августа 2011 года N 98-А "Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 9, ст. 1526).

И.о. Министра
С.Н. Мануйлов


Утвержден приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от " " 2012 года N _____-А



Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

(Наименование в редакции Приказа Министерства экономического развития
от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


1. Настоящий Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия (далее - Министерство) государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - государственная услуга), а именно:

- по предоставлению лицензий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензии);

- по переоформлению лицензий;

- по предоставлению дубликата лицензии;

- по предоставлению копии лицензии;

- по предоставлению сведений о конкретной лицензии;

- по прекращению действия лицензии.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)


Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и физическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители), а именно:

- юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые намерены осуществлять деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - соискатели лицензии);

- юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в соответствии с выданными им лицензиями (далее - лицензиаты);

- юридическим лицам и физическим лицам (в том числе индивидуальным предпринимателям), которые намерены получить сведения о конкретной лицензии.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)


Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Министерства.

1) Место нахождения Министерства и его почтовый адрес для пересылки корреспонденции: 185028, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2, телефон приемной Министерства (8-814) 79-23-00, факс (8-814) 78-10-39.

Адрес электронной почты Министерства: economy@karelia.ru

Часы работы Министерства:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

2) Прием посетителей осуществляется Отделом торговой деятельности и лицензирования (далее - Отдел) в соответствии с графиком работы Министерства.

Место нахождения Отдела: г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2, кабинет 211, контактные телефоны: (8-814) 79-23-21, (8-814) 79-23-76;

(Подпункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

4. Информация о государственной услуге, сведения о местонахождении Министерства, телефонах для справок и консультаций размещается на Официальном Интернет-портале Республики Карелия, на странице Министерства, в разделе "Лицензирование" (http://gov.karelia.ru/gov/Power/Ministry/Development/index.html), информационных стендах Многофункционального центра Республики Карелия, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (http://service.karelia.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru).

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 3 июля 2015 года N 100-А , - см. предыдущую редакцию)

5. Информирование лиц, обратившихся в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, специалистами Отдела посредством консультаций, которые предоставляются:

в устной форме на личном приеме;

в письменной форме;

по телефону;

по электронной почте.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

6. В помещениях Министерства оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

место нахождения Министерства;

график работы Министерства, Отдела;

справочные телефоны Министерства, Отдела;

адрес электронной почты Министерства;

адрес Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия (http://gov.karelia.ru);

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

формы заявлений на получение государственной услуги.

Министерство обеспечивает доступность для инвалидов помещений Министерства, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

(пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24 июля 2015 года N 112-А, - см. предыдущую редакцию)

7. На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого обратившегося лица должностное лицо Министерства, специалист Отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, выделяют не более 15 минут.

Должностные лица Министерства, специалисты Отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

абзац признан утратившим силу на основании Приказа Министерства экономического развития от 26.05.2014 г. N 87-А - см. предыдущую редакцию

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

8. Письменное информирование предоставляется должностными лицами Министерства, специалистами Отдела при обращении в Министерство письменно путем почтового отправления либо электронного письма.

Ответ на письменное обращение осуществляется Министерством в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица Министерства, специалиста Отдела, подготовившего ответ. Данный ответ направляется почтовым отправлением или на адрес электронной почты обратившегося лица (в зависимости от способа обращения или способа предоставления ответа, указанного в обращении).

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

9. При ответах на устные обращения и телефонные звонки должностные лица Министерства, специалисты Отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Министерства, специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Министерства или специалиста Отдела, либо обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

10. Информация о государственной услуге является открытой за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


11. Наименование государственной услуги - лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)


Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


12. Государственная услуга предоставляется Министерством.

В Министерстве предоставление государственной услуги возложено на Отдел.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют специалисты Отдела.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

13. При предоставлении государственной услуги от заявителя запрещено требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Результат предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление лицензии;

2) отказ в предоставлении лицензии;

3) переоформление лицензии;

4) отказ в переоформлении лицензии;

5) предоставление дубликата лицензии;

6) подпункт признан утратившим силу на основании Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию

7) предоставление сведений о конкретной лицензии;

8) подпункт признан утратившим силу на основании Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию

9) прекращение действия лицензии;

10) предоставление копии лицензии.

Результаты предоставления государственной услуги, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 9 настоящего пункта Административного регламента, оформляются приказами Министерства.

15. Процедура исполнения государственной услуги считается завершенной после получения заявителем:

1) оформленной лицензии;

2) уведомления об отказе в предоставлении лицензии;

3) оформленной лицензии;

4) уведомления об отказе в переоформлении лицензии;

5) оформленного дубликата лицензии;

6) подпункт признан утратившим силу на основании Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию

7) заверенной копии лицензии;

8) уведомления о прекращении действия лицензии;


9) сведений о конкретной лицензии;

10) справки об отсутствии сведений о конкретной лицензии.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)

Сроки предоставления государственной услуги

16. Сроки предоставления государственной услуги:

1) лицензия предоставляется в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;

2) переоформление лицензии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов;

переоформление лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ), осуществляется Министерством в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

(Подпункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

3) дубликат лицензии предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении дубликата;

4) копия лицензии предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении копии лицензии;

5) действие лицензии прекращается в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления о прекращении действия лицензии;

6) сведения о конкретной лицензии предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);

Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 N 369 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 21, ст. 2083);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 21, ст. 2084);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 42, ст. 5924);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6931);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7222);
(абзац в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 5 февраля 2002 года N 28 "О возложении полномочий по контролю за соблюдением Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 2, ст. 134);

постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 211-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1302);

постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Карелия, 2012, 1 марта);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.

Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги


18. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении лицензии (Приложения 1, 2 к настоящему Административному регламенту);

2) (Пункт утратил силу - Приказ Министерства экономического развития от 3 июля 2015 года N 100-А, - см. предыдущую редакцию)

3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);

4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;

5) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369, и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370;

6) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369, и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370;

7) (Пункт утратил силу - Приказ Министерства экономического развития от 3 июля 2015 года N 100-А, - см. предыдущую редакцию)

8) опись прилагаемых документов.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

19. Для переоформления лицензии лицензиат (его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо) представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о переоформлении лицензии (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту);

2) оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;

3) (Подпункт утратил силу - Приказ Министерства экономического развития от 3 июля 2015 года N 100-А, - см. предыдущую редакцию)

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 3 июля 2015 года N 100-А, - см. предыдущую редакцию)

19.1. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в Министерство не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.

19.2. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.

19.3. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по этому адресу.

19.4. В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена.

19.5. При намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются. При намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг.

19.6. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя).

(Пункты 19.1-19.6 дополнительно включены - Приказ Министерства экономического развития от 3 июля 2015 года N 100-А , - см. предыдущую редакцию)

20. Лицензиат (его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо), ранее получивший лицензию на территории другого субъекта Российской Федерации и намеренный осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории Республики Карелия, представляет в Министерство:

1) уведомление о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории Республики Карелия (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту);

2) оригинал лицензии;

3) заявление о переоформлении лицензии (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту);

4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии (в случае непредставления указанного документа он запрашивается Министерством в порядке межведомственного запроса).
(Подпункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

21. Для получения дубликата лицензии лицензиат представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении дубликата лицензии (Приложения 3, 4 к настоящему Административному регламенту);

2) (Подпункт утратил силу - Приказ Министерства экономического развития от 3 июля 2015 года N 100-А, - см. предыдущую редакцию)

В случае порчи бланка лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.

22. Для получения сведений о конкретной лицензии заявитель представляет в Министерство заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии (Приложение 7 к настоящему Административному регламенту).

23. Для прекращения действия ранее выданной лицензии лицензиат представляет в Министерство заявление о прекращении действия ранее выданной лицензии (Приложение 9 к настоящему Административному регламенту).

24. Для получения копии лицензии лицензиат представляет в Министерство:

1) заявление о предоставлении копии лицензии (Приложение 8 к настоящему Административному регламенту)

2) лицензию, с которой необходимо сделать копию.

25. Общие требования к оформлению документов, представляемых на бумажном носителе:

1) документы должны быть скреплены печатями (при наличии), иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц;

(Подпункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 3 июля 2015 года N 100-А, - см. предыдущую редакцию)

2) тексты документов должны быть читаемые, наименования юридических лиц указываются без сокращений, с указанием мест их нахождения;

3) фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) уполномоченных должностных лиц заявителя должны быть написаны полностью, с указанием их контактных телефонов;

4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

5) документы не должны быть исполнены карандашом;

6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

26. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами, а именно:

- документов, подтверждающих факт государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- документов, подтверждающих факт постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

- документов, указанных в подпункте 7 пункта 18, подпункте 3 пункта 19, подпункте 4 пункта 20, подпункте 2 пункта 21 настоящего Административного регламента, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины.

Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены заявителем в Министерство по собственному желанию.

В случае непредставления указанных документов Министерство самостоятельно запрашивает их в порядке межведомственного запроса у соответствующего уполномоченного органа государственной власти.

(Подпункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

27. Оснований для отказа Министерством заявителю в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) наличие в представленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации;

2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

28.1. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не требуется.
(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)


Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

29. Предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, переоформления лицензии, выдачи дубликата лицензии осуществляется после оплаты государственной пошлины в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги

30. Подача документов для предоставления государственной услуги производится заявителем без предварительного ожидания в очереди.

Заявитель получает результат предоставления государственной услуги (в случае вручения ему этого результата лично) без предварительного ожидания в очереди.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


31. Срок выполнения действий по приему документов, указанных в пунктах 18-24 настоящего Административного регламента, их регистрации, составляет 20 минут на заявителя.

Требования к месту предоставления государственной услуги

32. Здание, в котором расположено Министерство должно находиться в пешеходной доступности (не более 15 минут пешком) для заявителей от остановки общественного транспорта, а также должно иметь отдельный вход для свободного доступа в здание.

Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Министерства.

33. В помещениях Министерства на информационных стендах должна размещаться информация в соответствии с пунктом 6 настоящего Административного регламента.

34. Помещения Министерства для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарным и противопожарным требованиям.

Места ожидания и информирования заявителей оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Помещения Министерства для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и (или) наименования Отдела.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

Рабочие места специалистов Отдела должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

35. В процессе предоставления заявителем государственной услуги он имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

обжаловать принятое по заявлению решение или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, специалистов Отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления.

Также заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге путем ее размещения на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, в том числе возможность ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных услуг и (или) региональных порталов государственных услуг, а также с использованием универсальной электронной карты. В рамках предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется также электронное взаимодействие между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Предоставление государственной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 06.06.2013 г. N 117-А - см. предыдущую редакцию)

36. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур


37. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;


2) формирование лицензионного дела;

3) документарная проверка и (или) внеплановая выездная проверка;

(Подпункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)

4) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) передача результата предоставления государственной услуги.


Прием и регистрация документов


38. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Министерство непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявитель вправе направить в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Заявитель также вправе предоставить заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы посредством Многофункционального центра Республики Карелия.

В случае необходимости получения государственной услуги по предоставлению сведений о конкретной лицензии заявитель также может направить заявление (приложение 7 к Административному регламенту) посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (http://service.karelia.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru).

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 3 июля 2015 года N 100-А, - см. предыдущую редакцию)

39. Основанием для начала исполнения государственной услуги является прием Министерством письменного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

Днем приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов считается день внесения соответствующей записи в журнал входящих документов.

40. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются Министерством по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Подтверждением обращения заявителя в Министерство о предоставлении ему государственной услуги является штамп Министерства на копии заявления, представленного на бумажном носителе, с присвоением регистрационного номера.

В случае представления в Министерство заявления в электронной форме заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее поступление заявления в Министерство.

41. В случае, если заявление о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, предоставлении дубликата лицензии оформлено с нарушением установленных требований и (или) документы, которые необходимо приложить к заявлению, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии Министерство вручает соискателю лицензии, лицензиату уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)

42. Специалист Общего отдела Министерства, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов (с присвоением заявлению регистрационного номера, указанием даты получения заявления).

43. После регистрации заявления специалист Общего отдела Министерства, ответственный за прием документов, направляет заявление и документы, представленные заявителем, Министру экономического развития Республики Карелия (далее - Министр) либо его заместителю для дальнейшего направления в Отдел.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

44. Максимальный срок выполнения действий по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и передачи их руководителю Отдела составляет 1 рабочий день.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)



Формирование лицензионного дела

45. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

46.Специалист Отдела формирует лицензионное дело, в которое включаются следующие документы:

- заявление соискателя лицензии и (или) лицензиата и прилагаемые к соответствующему заявлению документы;

- приказы Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, о предоставлении дубликата лицензии, о прекращении действия лицензии;

- копия подписанной и зарегистрированной лицензии;

- распоряжения Министерства о назначении проверок соискателя лицензии, лицензиата, копии актов проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий, протоколов об административных правонарушениях, постановлений о назначении административных наказаний и других связанных с осуществлением лицензионного контроля документов;

- выписки из решений суда об аннулировании лицензии;

- копии уведомлений и других связанных с осуществлением лицензирования документов;

- опись документов лицензионного дела.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)


Документарная проверка и внеплановая выездная проверка


47. В отношении соискателя лицензии или лицензиата, подавшего заявление о переоформлении лицензии, Министерством проводятся внеплановые проверки.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 3 июля 2015 года N 100-А, - см. предыдущую редакцию)

48. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых к ним документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям и условиям, установленным законодательством Российской Федерации.


49. Предметом внеплановой выездной проверки является соответствие лицензионным требованиям и условиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые заявитель предполагает использовать при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

50. Должностные лица Министерства, специалисты Отдела проводят внеплановую выездную проверку по заявленным адресам мест осуществления лицензируемой деятельности, которая проводится в присутствии заявителя или его уполномоченного представителя.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

51. По результатам проведения документарной проверки и внеплановой выездной проверки составляется акт проверки, копия которого выдается заявителю.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Указанный срок в отношении соискателя лицензии продлевается в случае необходимости проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, но не более чем на 20 рабочих дней.

Срок исполнения административной процедуры в отношении лицензиата, подавшего заявление о переоформлении лицензии (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ), не должен превышать 7 рабочих дней.

Административная процедура заканчивается составлением акта документарной проверки и (или) внеплановой выездной проверки в двух экземплярах.

Результат данной административной процедуры фиксируется в лицензионном деле.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


52. Специалист Отдела проводит экспертизу заявления и прилагаемых к нему документов, результатов проведенной документарной и внеплановой выездной проверки, а также составляет по результатам проведенной экспертизы экспертное заключение.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

53. На основании проведенной экспертизы специалист Отдела готовит соответствующие проекты приказов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

54. В случае принятия решения о предоставлении лицензии она оформляется одновременно с соответствующим приказом Министерства.

55. Приказ Министерства о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются Министром (его заместителем) и регистрируются в реестре лицензий.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Исполнение данной административной процедуры должно быть завершено в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
(абзац дополнительно включен Приказом Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А)


Передача результата предоставления государственной услуги

56. Выдача лицензии фиксируется специалистом Отдела в Журнале учета выдачи лицензий.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

57. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензия (в том числе переоформленная), вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

58. В случае принятия решения об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения вручает или направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.

59. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа Министерства о переоформлении лицензии направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, переоформленную лицензию или уведомление об отказе в переоформлении лицензии.

В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о переоформлении лицензии вручает или направляет заявителю заказным почтовым отправлением соответствующее уведомление.

60. В течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии Министерство оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим" и вручает такой дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии в форме электронного документа, Министерство в указанный срок направляет лицензиату дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)

61. Сведения о конкретной лицензии (справка об отсутствии сведений о конкретной лицензии (приложение 16 к настоящему Административному регламенту) предоставляются или направляются Министерством заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении бесплатно в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии.

Сведения о конкретной лицензии (справка об отсутствии сведений о конкретной лицензии) смогут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 3 июля 2015 года N 100-А, - см. предыдущую редакцию)

62. Уведомление о прекращении действия лицензии вручается или направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 10 дней со дня получения заявления о прекращении действия лицензии.

63. Заверенная Министерством копия лицензии вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии.

В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Министерство в указанный срок направляет лицензиату лицензию или соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

63.1. В случае поступления в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов из Многофункционального центра Республики Карелия решение о результате предоставления государственной услуги передается специалистом Отдела в Многофункциональный центр Республики Карелия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, на основании сопроводительного реестра при наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче документов через Многофункциональный центр Республики Карелия.

(Пункт дополнительно включен - Приказ Министерства экономического развития от 3 июля 2015 года N 100-А, - см. предыдущую редакцию)


IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием специалистами Управления решений осуществляется руководителем Управления, Министром (его заместителем) путем проведения проверок, которые могут быть плановыми и внеплановыми.

Текущий контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав заявителей, анализа хода и результатов работы с заявителями, подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, специалистов Отдела.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях поступления в Министерство жалоб о нарушении прав и законных интересов заявителей в процессе предоставления государственной услуги.

Результаты проверок оформляются в виде справок, в которых указываются выявленные нарушения (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

65. Специалисты Отдела, ответственные за прием и проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема данных документов, правильность внесения записей в журнал учета входящих документов.

Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

66. Специалисты Отдела, ответственные за проведение экспертизы представленных заявителем документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведения экспертизы, а также за сохранность документов, представленных заявителем.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

67. Для осуществления текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных Министерства, служебная корреспонденция Министерства, устная и письменная информация специалистов Отдела.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

68. О случаях и причинах нарушения сроков и иных нарушениях в сфере предоставления государственной услуги специалисты Отдела немедленно информируют об этом своих непосредственных руководителей, а также незамедлительно осуществляют необходимые меры по устранению нарушений.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, специалистов Отдела

(Наименование раздела в редакции Приказа Министерства экономического развития
от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

69. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Министерства, специалистов Отдела в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в Министерство, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги прилагаемых к нему документов;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

70. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Официального интернет-портала Республики Карелия, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

71. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, специалиста Отдела;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, специалиста
Отдела.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

72. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, специалиста Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)

73. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 73 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

76. Заявители имеют право в соответствии с законодательством Российской Федерации на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, специалистов Отдела в судебном порядке.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития от 12.03.2013 г. N 52-А - см. предыдущую редакцию)


Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития Республики Карелия государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов



В Министерство экономического
развития Республики Карелия

Заявление юридического лица о предоставлении лицензии

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица (соискателя лицензии)

просит предоставить лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.

Виды выполняемых работ:

Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов*

Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов*


* Соискатель лицензии зачеркивает пустой квадрат напротив того вида выполняемых работ, который он намерен осуществлять.


Адрес места нахождения юридического лица

Почтовый адрес соискателя лицензии (для корреспонденции)

Телефонфакс e-mail:

ИНН /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/

Данные документа о постановке соискателя лицензии

на учет в налоговом органе: серия ________ N _______дата
ОГРН /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/

Данные документа о внесении сведений в ЕГРЮЛ: серия N дата

Адрес места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию



Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставления лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины:



Реквизиты документов, перечень которых определяется Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Запрос на предоставление о направлении информации по вопросам лицензирования в электронном виде:





Руководитель организации
(подпись) (расшифровка подписи)


МП

(Приложение в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)




Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития Республики Карелия государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов


В Министерство экономического
развития Республики Карелия


Заявление индивидуального предпринимателя о предоставлении лицензии



(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

зарегистрированного(ой) по адресу ,
(место жительства)

(данные документа, удостоверяющего личность)

прошу предоставить лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.

Виды выполняемых работ:

Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов*

Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов*


* Соискатель лицензии зачеркивает пустой квадрат напротив того вида выполняемых работ, который он намерен осуществлять.

Почтовый адрес соискателя лицензии (для корреспонденции)

Телефонфакс e-mail:

ИНН /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/

Данные документа о постановке соискателя лицензии

на учет в налоговом органе: серия ________ N _______дата
ОГРН /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/

Данные документа о внесении сведений в ЕГРИП: серия _________ N
дата
Адрес места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию



Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставления лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины:




Реквизиты документов, перечень которых определяется Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов:
1.
2.
3.
4.
5.

6.
7.

Запрос на предоставление о направлении информации по вопросам лицензирования в электронном виде:





Индивидуальный предприниматель
(подпись) (расшифровка подписи)


МП

(Приложение в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)



Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития Республики Карелия государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов



В Министерство экономического
развития Республики Карелия

Заявление юридического лица о предоставлении дубликата лицензии

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица (лицензиата), организационно-правовая форма)


в связи с утратой (порчей) лицензии, просит выдать дубликат лицензии, регистрационный номер от на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.

Виды выполняемых работ:


Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов*

Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов*

* Лицензиат зачеркивает пустой квадрат напротив того вида выполняемых работ, который он осуществляет.


Адрес места нахождения юридического лица

Почтовый адрес (для корреспонденции)

Телефонфакс e-mail:

ИНН /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/

Данные документа о постановке

на учет в налоговом органе: серия ________ N _______дата
ОГРН /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/

Данные документа о внесении сведений в ЕГРЮЛ: серия N _______
дата
Адрес места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию


Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины:



Приложение к заявлению:
1.
2.
3.

Руководитель организации
(подпись) (расшифровка подписи)
МП

(Приложение в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)

Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития Республики Карелия государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов



В Министерство экономического
развития Республики Карелия

Заявление индивидуального предпринимателя о предоставлении дубликата лицензии

(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

зарегистрированного(ой) по адресу ,
(место жительства)

(данные документа, удостоверяющего личность)

в связи с утратой документа, подтверждающего наличие лицензии, прошу
в связи с утратой (порчей) лицензии, просит выдать дубликат лицензии, регистрационный номер от на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.

Виды выполняемых работ:

Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов*

Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов*

* Лицензиат зачеркивает пустой квадрат напротив того вида выполняемых работ, который он осуществляет.


Почтовый адрес лицензиата (для корреспонденции)

телефон факс e-mail:
Данные документа о постановке на налоговый учет: серия ________ N
дата

ОГРН /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
Данные документа о внесении сведений в ЕГРИП: серия ________ N
дата
Адрес места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию


Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины:



Приложение к заявлению:
1.
2.
3.

Индивидуальный предприниматель
(подпись) (расшифровка подписи)
МП

(Приложение в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)



Приложение 5

к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития Республики Карелия государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов


Заявление о переоформлении лицензии


(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)


про(шу)сит переоформить лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.

Виды выполняемых работ:

Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов*

Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов*

* Лицензиат зачеркивает пустой квадрат напротив того вида выполняемых работ, который он осуществляет.


регистрационный N от в связи с

(Причина переоформления лицензии)

Адрес места нахождения юридического лица (адрес места жительства

индивидуального предпринимателя)

Почтовый адрес лицензиата (для корреспонденции)


телефон факс e-mail:

ИНН /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/

Данные документа о постановке на учет в налоговом органе:

серия ________ N дата

ОГРН /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/

Данные документа о внесении сведений в ЕГРЮЛ(ЕГРИП):
серия ________ N _______ дата
Адрес места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию


Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять лицензиат:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины:




Перечень прилагаемых к заявлению документов:
1.
2.
3.
4.
5.
6.


Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель)
(подпись) (расшифровка подписи)
МП

(Приложение в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)



Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития Республики Карелия государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов


Уведомление о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности



(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)


сообщает о намерении осуществлять заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Карелия.

Виды выполняемых работ:

Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов*

Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов*

* Лицензиат зачеркивает пустой квадрат напротив того вида выполняемых работ, который он намерен осуществлять.

Адрес места нахождения юридического лица (адрес места жительства индивидуального предпринимателя)

Почтовый адрес лицензиата


телефон факс e-mail:


Сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, при выполнении работ, оказании услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, который лицензиат намерен осуществлять по новому адресу, в соответствии с частями 7 и Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"


дата предполагаемого начала осуществления вида выполняемых работ на территории Республики Карелия



Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель)
(подпись) (расшифровка подписи)


М.П.

(Приложение в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)



Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития Республики Карелия государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных

металлов, цветных металлов

Заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии


(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица
(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество физического лица)

Адрес места нахождения юридического лица (адрес места жительства
физического лица):


Почтовый адрес заявителя:
Телефон Факс E-mail:



просит(шу) предоставить следующие сведения о лицензии
регистрационный N от :




Руководитель юридического лица
(физическое лицо)

(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.


(Приложение в редакции Приказа Министерства экономического развития от 3 июля 2015 года N 100-А, - см. предыдущую редакцию)



Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития Республики Карелия государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов


Заявление о предоставлении копии лицензии




(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Адрес места нахождения юридического лица (адрес места жительства индивидуального предпринимателя)


Почтовый адрес заявителя


телефон факс e-mail:


Про(шу)сит предоставить копи(и)ю лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов регистрационный N от в количестве _____ штук.



Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель)
(подпись) (расшифровка подписи)


М.П.

(Приложение в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)


Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития Республики Карелия государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов
утвержденному приказом Министерства


Заявление о прекращении действия ранее выданной лицензии




(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Адрес места нахождения юридического лица (адрес места жительства индивидуального предпринимателя)

Почтовый адрес заявителя

телефон факс e-mail:


Про(шу)сит прекратить действие лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов регистрационный N от в связи




Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель)
(подпись) (расшифровка подписи)


М.П.


(Приложение в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)



Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития Республики Карелия государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов
утвержденному приказом Министерства
экономического развития Республики Карелия
от N _______-А


Пречень административных процедур осуществляемых при предоставлении государственной услуги

(Приложение в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)




Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития Республики Карелия государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов
утвержденному приказом Министерства
экономического развития Республики Карелия
от 20 сентября 2012 года N 142-А


Блок-схема прием и регистрация документов


(Приложение в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)


Приложение 12
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития Республики Карелия государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов
утвержденному приказом Министерства
экономического развития Республики Карелия
от N _______-А

Блок-схема государственной услуги по предоставлению лицензии






(Приложение в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)


Приложение 13
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития Республики Карелия государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов
утвержденному приказом Министерства
экономического развития Республики Карелия
от N _______-А


Блок-схема государственной услуги по переоформлению лицензии


(Приложение в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)




Приложение 14
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития Республики Карелия государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов
утвержденному приказом Министерства
экономического развития Республики Карелия
от N _______-А

Блок-схема государственной услуги по прекращению действия лицензии





(Приложение в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)



Приложение 15
к Административному регламенту
предоставления Министерством экономического
развития Республики Карелия государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов
утвержденному приказом Министерства
экономического развития Республики Карелия
от 20 сентября 2012 года N 142-А

Блок-схема государственной услуги по предоставлению дубликата лицензии



(Приложение в редакции Приказа Министерства экономического развития от 11.11.2013 г. N 208-А - см. предыдущую редакцию)

Приложение 16
к Административному регламенту
предоставления Министерством
экономического развития Республики
Карелия государственной услуги
по лицензированию деятельности
по заготовке, хранению, переработке
и реализации лома черных металлов
и лома цветных металлов


Справка об отсутствии запрашиваемых сведений


Министерство экономического развития Республики Карелия сообщает об отсутствии в реестре лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов сведений о лицензии регистрационный номер ________ от года.

Министерство экономического развития
Республики Карелия

(подпись руководителя) (расшифровка подписи)


(Приложение дополнительно включено - Приказ Министерства экономического развития от 3 июля 2015 года N 100-А, - см. предыдущую редакцию)


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"


Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2020 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane