Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Государственный правовой комитет
Республики Карелия
Зарегистрировано
07 сентября 2011 года
Регистрационный N 1375


РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

П Р И К А З

от 10 августа 2011 года N 98 - А

Об утверждении Административного регламента Министерства
экономического развития Республики Карелия предоставления
государственной услуги по лицензированию заготовки,
переработки и реализации лома цветных металлов





Приказ признан утратившим силу с 20 сентября 2012 года на основании

Приказа Министерства экономического развития от 20.09.2012 г. N 142-А


Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный Министерства экономического развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов.

2. Признать утратившим силу Министерства экономического развития Республики Карелия от 30.03.2010 N 95 - А "Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов" (Собрание законодательства Республики Карелия 2010, N 4, ст. 455; 2011, N 4, ст. 588), зарегистрирован Администрацией Главы Республики Карелия 21 апреля 2010 года N 955.

И.о. Министра
Л.Ю. Шустов


Утвержден
Приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 10 августа 2011 года N 98 -А


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства экономического развития Республики Карелия
предоставления государственной услуги по лицензированию
заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов


I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства экономического развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия лицензий по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов, а также предоставление информации из реестра указанных лицензий.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2. Предоставление государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов (далее - государственная услуга) осуществляет Министерство экономического развития Республики Карелия (далее - Минэкономразвития РК, лицензирующий орган). В Минэкономразвития РК предоставление государственной услуги возложено на Управление внешнеэкономических, межрегиональных и международных связей и торговой деятельности (далее - Управление).

3. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют государственные гражданские служащие Минэкономразвития РК (далее - специалисты).

4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон 128-ФЗ);

- Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии";

- Постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 211-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Карелия";

- Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 5 февраля 2002 года N 28 "О возложении полномочий по контролю за соблюдением Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";

- Постановлением Правительства Республики Карелия от 23 октября 2006 года N 140-П "Об утверждении Перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, образовавшихся при использовании изделий из цветных металлов в быту и принадлежащих им на праве собственности, на территории Республики Карелия";

- Приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 12 мая 2010 года N 136-А "Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования в области заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов" (далее - Приказ Минэкономразвития РК N 136-А).

5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) место нахождения Минэкономразвития РК и его почтовый адрес для пересылки корреспонденции: 185028, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2, телефон приемной Минэкономразвития РК (8-814) 79-23-00, факс (8-814) 78-10-39.

Часы работы Минэкономразвития РК:

понедельник-четверг: с 9.00 до 18.15 (перерыв 13.00-14.00);

пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00-14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни;

2) график приема посетителей в Управлении соответствует графику работы Минэкономразвития РК.

Место нахождение Управления: г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2, кабинет 211, телефон 79-23-21;

3) перечень документов для получения государственной услуги, формы документов, контактные телефоны для получения справок размещены на Официальном интернет-портале Республики Карелия, на странице "Минэкономразвития", в разделе "Лицензирование и товарные рынки" (http://gov.karelia.ru/gov/Power/Ministry/Development/Licensing/index.html);

4) консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:

- устно;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте;

5) ответ на обращение, поступившее в Минэкономразвития РК по информационным системам общего пользования, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации обращения.

6. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов (далее - лицензируемый вид деятельности) являются:

1) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;

2) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории Республики Карелия:

- лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;

- пресса для пакетирования лома цветных металлов;

3) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;

4) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;

5) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения.

7. Государственная пошлина за предоставление лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие документа, продление срока действия лицензии взимается в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

8. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам за плату в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности. Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.

9. Реквизиты банковского счета для оплаты государственной пошлины, предусмотренной настоящего Административного регламента:

получатель: Управление федерального казначейства Российской Федерации по Республике Карелия (УФК РФ по РК) (Минэкономразвития РК);

банк получателя: ГРКЦ Национального банка РК Банка России г. Петрозаводск;

БИК 048602001; N счета: 40101810600000010006;

КПП 100101001; ИНН 1001041065; ОКАТО: 86401000000;

КБК 804 1 08 07082 01 1000 110.

10. Реквизиты банковского счета для оплаты плат, предусмотренных настоящего Административного регламента:

получатель: Управление федерального казначейства Российской Федерации по Республике Карелия (УФК РФ по РК) (Минэкономразвития РК);

банк получателя: ГРКЦ Национального банка РК Банка России г. Петрозаводск;

БИК 048602001; N счета: 40101810600000010006;

КПП 100101001; ИНН 1001041065; ОКАТО: 86401000000;

КБК 804 1 15 02020 02 1000 140.

11. Лицензия на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов (далее - лицензия) предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен в , предусмотренном для переоформления лицензии.

12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются:

- наличие в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

- несоответствие соискателя лицензии принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента;

- непредставление документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента;

2) основаниями для отказа в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, являются:

- представление лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений;

- непредставление документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента;

3) основаниями для отказа в продлении срока действия лицензии являются:

- представление лицензиатом неполных или недостоверных сведений;

- непредставление документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента;

4) основаниями для отказа в выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, являются:

- наличие в заявлении о выдаче дубликата, подтверждающего наличие лицензии, недостоверной или искаженной информации;

- непредставление документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента;

5) основанием для отказа в выдаче копии документа, подтверждающей наличие лицензии, является:

- наличие в заявлении о выдаче копии документа, подтверждающей наличие лицензии, недостоверной или искаженной информации;

6) основаниями для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий являются:

- наличие в заявлении о предоставлении информации из реестра лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов по Республике Карелия (далее - реестр лицензий) недостоверной или искаженной информации;

- непредставление физическими и юридическими лицами документа, подтверждающего в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента оплату предоставления информации из реестра.

13. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресах электронной почты Минэкономразвития РК, о графике работы, перечень документов для получения государственной услуги, формы документов, Административный регламент размещаются на информационных стендах, расположенных в Минэкономразвития РК.

14. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Управления с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

15. Минэкономразвития РК ведет в электронной форме реестр лицензий на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов.

16. Сроки предоставления государственной услуги по каждой административной процедуре указаны в пунктах 32, 40, 47, 53, 59 и 62 настоящего Административного регламента.

17. Проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, специалисты Управления проводят путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур


18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) предоставление лицензии;

б) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;

в) продление срока действия лицензии;

г) выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;

д) выдача копии документа, подтверждающего наличие лицензии;

е) предоставление информации из реестра лицензий.


Предоставление лицензии


19. Основанием для начала административной процедуры является заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении лицензии.

20. Заявление о предоставлении лицензии регистрируется специалистом общего отдела Минэкономразвития РК в соответствии с инструкцией о делопроизводстве в день поступления и передается в Управление.

21. Для получения лицензии юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - соискатель лицензии) направляет или представляет в Минэкономразвития РК следующие документы:

1) заявление о предоставлении лицензии по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РК N 136-А;

2) копии учредительных документов (с представлением оригиналов, в случае если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;

3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента;

4) копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;

5) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;

6) копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии.

Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

22. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в Минэкономразвития РК принимаются специалистом общего отдела по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления и документов направляется заказным письмом с уведомлением либо вручается лично соискателю лицензии.

23. В день поступления или на следующий рабочий день заявление и прилагаемые к нему документы передаются в Управление.

24. Специалист Управления проверяет полноту и достоверность сведений о соискателе лицензии (лицензиате), содержащихся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и документах.

25. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Приказом Минэкономразвития РК N 136-А, а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные подпунктами 2-6 пункта 21 Административного регламента, соискателю лицензии направляется заказным письмом с уведомлением либо вручается под роспись копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

26. Для проверки возможности выполнения соискателями лицензий лицензионных требований и условий, указанных в подпунктах 1-3 пункта 6 настоящего Административного регламента, специалистом Управления проводится проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий (далее - проверка) в виде обследования объекта по адресу, указанному в заявлении.

27. Для проведения проверки оформляется распоряжение Минэкономразвития РК с указанием:

1) наименования лицензирующего органа;

2) фамилии, имени, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) целей, задач, предмета проверки и срока ее проведения;

5) правовых оснований проведения проверки, в том числе подлежащих проверке лицензионных требований и условий;

6) сроков проведения и перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) реквизитов настоящего Административного регламента;

8) перечня документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) дат начала и окончания проведения проверки.

28. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистами лицензирующего органа, ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (соискателя лицензии) с распоряжением Минэкономразвития РК о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий, со сроками и с условиями ее проведения.

29. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель (соискатель лицензии) обязаны предоставить специалистам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку специалистов в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, инвентарю.

30. По результатам такой проверки составляется акт проверки возможности выполнения соискателем лицензии по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов лицензионных требований и условий на объекте. Указанный акт составляется в двух экземплярах, один из которых вручается под роспись руководителю юридического лица, иному должностному лицу и (или) уполномоченному представителю, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному лицу (соискателю лицензии).

31. По результатам рассмотрения заявления соискателя лицензии лицензирующим органом принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии.

32. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий 45 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. Указанное решение оформляется приказом Минэкономразвития РК.

33. Уведомление о предоставлении лицензии либо об в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется заказным письмом с уведомлением либо вручается под роспись соискателю лицензии по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РК N 136-А.


Переоформление документа,
подтверждающего наличие лицензии


34. Основанием для начала административной процедуры является заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя о переоформлении документов, подтверждающего наличие лицензии.

35. Заявление о переоформлении документов, подтверждающего наличие лицензии регистрируется специалистом общего отдела Минэкономразвития РК в соответствии с инструкцией о делопроизводстве в день поступления и передается в Управление.

36. Основаниями для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, являются:

1) реорганизация юридического лица в форме преобразования;

2) изменение наименования или места нахождения юридического лица, либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя;

3) изменение адресов мест осуществления лицензиатом лицензируемого вида деятельности.

37. В заявлении лицензиаты и правопреемники (в случае реорганизации юридических лиц) указывают новые сведения о лицензиате, его правопреемнике либо об ином предусмотренном федеральным законом лице и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

38. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РК N 136-А, подается лицензиатом в лицензирующий орган не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, если федеральным законом не предусмотрено иное.

39. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в порядке, предусмотренном пунктами 31-39 настоящего Административного регламента.

40. Решение о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, либо об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляется приказом Минэкономразвития РК в срок, не превышающий 10 дней с даты получения заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.

41. Специалист Управления готовит о переоформлении либо об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с указанием причин отказа направляется заказным письмом с уведомлением либо вручается под роспись лицензиату или его правопреемнику в письменной форме, установленной Приказом Минэкономразвития РК N 136-А.

42. Лицензиат, имеющий лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, и имеющий намерение осуществлять лицензируемую деятельность на территории Республики Карелия, направляет в Минэкономразвития РК уведомление о намерении осуществлять указанную деятельность на территории Республики Карелия (далее - уведомление).

В уведомлении указываются:

- полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма и место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ, - для юридического лица;

- фамилия, имя и отчество (если имеется), место жительства и данные документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего внесение сведений об индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП, - для индивидуального предпринимателя;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе;

- лицензируемый вид деятельности;

- адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Республики Карелия;

- дата предполагаемого начала осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Республики Карелия.

К уведомлению прилагаются:

1) нотариально заверенная копия документа, подтверждающего наличие лицензии;

2) заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие этой лицензии, содержащее сведения:

- об описании технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов на объекте осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;

- о наличии у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям.

Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, в этом случае осуществляется путем оформления приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии. В приложении указываются новые адреса объектов. Минэкономразвития РК направляет заверенную копию указанного приложения в лицензирующий орган, предоставивший лицензию.

3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента.


Продление срока действия лицензии


43. Основанием для начала административной процедуры является заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя о продлении срока действия лицензии.

44. Заявление о продлении срока действия лицензии регистрируется специалистом общего отдела Минэкономразвития РК в соответствии с инструкцией о делопроизводстве в день поступления и передается в Управление.

45. Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата в порядке, предусмотренном для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.

46. Лицензиат подает в лицензирующий орган заявление о продлении срока действия лицензии по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РК N 136-А, с приложением документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента

47. Решение о продлении срока действия лицензии либо об отказе в продлении срока действия лицензии принимается в срок, не превышающий десять дней с даты получения заявления лицензиата со всеми необходимыми документами, и оформляется приказом Минэкономразвития РК.

48. Лицензирующий орган направляет заказным письмом с уведомлением или вручает под роспись лицензиату уведомление о (об в продлении) срока действия лицензии по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РК N 136-А.

49. Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, в связи с продлением срока действия лицензии осуществляется в течение трех дней.

Выдача дубликата документа, подтверждающего
наличие лицензии


50. Основанием для начала административной процедуры является заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.

51. Заявление о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии регистрируется специалистом общего отдела Минэкономразвития РК в соответствии с инструкцией о делопроизводстве в день поступления и передается в Управление.

52. В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат имеет право на получение дубликата указанного документа, который предоставляется ему на основании заявления в письменной форме, установленной Приказом Минэкономразвития РК N 136-А.

53. Специалистом Управления в течение десяти дней с даты получения заявления оформляется дубликат документа, подтверждающий наличие лицензии в двух экземплярах (на каждом проставляется слово "дубликат"), один из которых направляется заказным письмом с уведомлением либо вручается под роспись лицензиату, а другой хранится в лицензионном деле лицензиата.

54. За выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, взимается государственная пошлина в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента.

55. Выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется после предоставления документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.

Выдача копии документа, подтверждающего наличие лицензии


56. Основанием для начала административной процедуры является заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении копии документа, подтверждающего наличие лицензий.

57. Заявление регистрируется специалистом общего отдела Минэкономразвития РК в соответствии с инструкцией о делопроизводстве в день поступления и передается в Управление.

58. Лицензиат имеет право на получение заверенных лицензирующим органом копий документа, подтверждающего наличие лицензии. Лицензирующий орган выдает заверенную им копию документа, подтверждающего наличие лицензии, на основании письменного заявления по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РК N 136-А.

59. Специалист Управления в течение семи дней с даты получения заявления готовит копию документа, подтверждающего наличие лицензии.

Предоставление информации из реестра лицензий


60. Основанием для начала административной процедуры является заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении информации из реестра лицензий.

61. Заявление о предоставлении информации из реестра лицензий регистрируется специалистом общего отдела Минэкономразвития РК в соответствии с инструкцией о делопроизводстве в день поступления и передается в Управление.

62. Информация из реестра лицензий представляется в течение трех дней с момента поступления заявления.

63. Информация из реестра лицензий оформляется специалистом Управления в форме выписки из реестра лицензий с указанием всех сведений о лицензиате, содержащихся в реестре лицензий.

64. Информация о конкретных лицензиатах в виде выписок из реестра лицензий предоставляется за плату в соответствии пунктом 8 Административного регламента.


IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента


65. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических и физических лиц (далее - заявителей), рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа.

66. Контроль правовой экспертизы проектов решений лицензирующего органа осуществляет отдел правового и кадрового обеспечения Минэкономразвития РК. Результатом такого контроля является визирование проектов решений начальником отдела правового и кадрового обеспечения.

67. Контроль ведения делопроизводства лицензионных дел лицензиатов осуществляет общий отдел Минэкономразвития РК в плановом порядке по итогам работы за год (I квартал года, следующего за отчетным годом). По результатам контроля составляется справка, которая представляется Министру экономического развития Республики Карелия (далее - Министр).

68. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению государственной услуги осуществляют должностные лица Минэкономразвития РК (заместитель начальника Управления, заместитель Министра, курирующий Управление).

69. По результатам контроля в случаях выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с Российской Федерации. Ответственное должностное лицо лицензирующего органа несет персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий),
принимаемых при предоставлении государственной услуги


70. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц лицензирующего органа в досудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с обращением лично или направить письменное обращение (далее - обращение) Министру (заместителю Министра). Личный прием заявителей осуществляется Министром (заместителем Министра) по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на Официальном интернет-портале Республики Карелия ( настоящего Административного регламента).

71. Секретарь осуществляет запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.

72. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

73. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований заявителя.

74. Результаты рассмотрения жалобы в письменном виде направляются заказным письмом с уведомлением заявителю.

75. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается. Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министр (заместитель Министра) вправе оставить обращение без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

76. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц Минэкономразвития РК, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении:

- путем личного обращения к Министру;

- путем направления письменного обращения;

- по номерам телефонов, указанным в пункте 5 Административного регламента;

- по электронной почте Минэкономразвития РК (economy@karelia.ru).

Обращение подается в письменной или электронной форме и должно содержать:

- при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;

- почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество и (или) должность соответствующего должностного лица;

- суть обращения;

- при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;

- дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

Письменный ответ или ответ в электронной форме направляется не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

77. Заявители вправе обжаловать решения, принятые лицензирующим органом, в судебном порядке.

Текст документа сверен по:

Газета "Карелия" N 68 (2223) 15.09.2011 г. С.9

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ