Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
7 мая 2010 года
Регистрационный N 962


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2010 года N 127 - А

Об утверждении Административного регламента
Министерства экономического развития Республики Карелия
предоставления государственной услуги по лицензированию
заготовки, переработки и реализации лома черных металлов

(с изменениями на 8 апреля 2011 года)



Приказ признан утратившим силу с 20 сентября 2012 года на основании

Приказа Министерства экономического развития от 20.09.2012 г. N 142-А


Приказ с изменениями, внесенными

Приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. (Газета "Карелия" N 31 (2186) 05.05.2011 г. С. 22)


Приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.

Министр
М.Н. Юринов


Утвержден Приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 28 апреля 2010 года N 127-А


Административный регламент
Министерства экономического развития Республики Карелия
предоставления государственной услуги по лицензированию
заготовки, переработки и реализации лома черных металлов



I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства экономического развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) его структурных подразделений и должностных лиц при осуществлении полномочий по выдаче, переоформлению, продлению срока действия лицензий по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, а также предоставлению информации из реестра указанных лицензий.

2. Предоставление государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее - государственная услуга) осуществляет Министерство экономического развития Республики Карелия (далее - Минэкономразвития РК, лицензирующий орган). В Минэкономразвития РК предоставление государственной услуги возложено на Управление внешнеэкономических, межрегиональных и международных связей и торговой деятельности (далее - Управление).

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

3. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют государственные гражданские служащие Минэкономразвития РК (далее - специалисты).

4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон 128-ФЗ);

- Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии";

- Постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 211-П «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Карелия";

- постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 5 февраля 2002 года N 28 "О возложении полномочий по контролю за соблюдением Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";

- Приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 12 мая 2010 года N 136-А «Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования в области заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов» (далее - Приказ Минэкономразвития РК N 136-А).

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) место нахождения Минэкономразвития РК и его почтовый адрес для пересылки корреспонденции: 185028, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2, телефон приемной Минэкономразвития РК (8-814) 79-23-00, факс (8-814) 78-10-39.

Часы работы Минэкономразвития РК:

понедельник-четверг: с 9.00 до 18.15 (перерыв 13.00-14.00);

пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00-14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни;

2) график приема посетителей в Управлении соответствует графику работы Минэкономразвития РК.

Место нахождение Управления: г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2, кабинет 211, телефон 79-23-21;

3) перечень документов для получения государственной услуги, формы документов размещены на Официальном интернет-портале Республики Карелия на странице "Минэкономразвития" в разделе "Лицензирование и товарные рынки" (http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Ministry/Development/Licensing/index.html);

4) консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:

- устно;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

5) при консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

6. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее - лицензируемый вид деятельности) являются:

1) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;

2) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:

- пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);

- оборудования для сортировки или измельчения стружки;

3) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;

4) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям;

5) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения.

7. Налоговым кодексом Российской Федерации (пп. 92, п. 1, ст. 333.33) предусмотрено взимание лицензирующим органом государственной пошлины в размере:

1) 2600 рублей за предоставление лицензии;

2) 200 рублей за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;

3) 200 рублей за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;

4) 200 рублей за продление срока действия лицензии.

8. Законом N 128-ФЗ предусмотрено взимание лицензирующим органом платы в размере:

10 рублей - за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах.

9. Реквизиты банковского счета для оплаты государственной пошлины, предусмотренной пунктом 7 настоящего Административного регламента:

получатель: Управление федерального казначейства Российской Федерации по Республике Карелия (УФК РФ по РК) (Минэкономразвития РК);

банк получателя: ГРКЦ Национального банка РК Банка России г. Петрозаводск;

БИК 048602001; N счета: 40101810600000010006;

КПП 100101001; ИНН 1001041065; ОКАТО: 86401000000;

КБК 804 1 08 07082 01 1000 110.

10. Реквизиты банковского счета для оплаты плат, предусмотренных пунктом 8 настоящего Административного регламента:

получатель: Управление федерального казначейства Российской Федерации по Республике Карелия (УФК РФ по РК) (Минэкономразвития РК);

банк получателя: ГРКЦ Национального банка РК Банка России г. Петрозаводск;

БИК 048602001; N счета: 40101810600000010006;

КПП 100101001; ИНН 1001041065; ОКАТО: 86401000000;

КБК 804 1 15 02020 02 1000 140.

11. Лицензия на осуществление заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее - лицензия) предоставляется на пять лет. Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.

12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

1) основанием для отказа в предоставлении лицензии являются:

- наличие в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

- несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента;

- непредставление документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 настоящего Административного регламента.

2) основанием для отказа в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, является:

- представление лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений;

- непредставление документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего Административного регламента.

3) основанием для отказа в продлении срока действия лицензии является:

- представление лицензиатом неполных или недостоверных сведений;

- непредставление документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в соответствии с подпунктом 4 пункта 7 настоящего Административного регламента;

4) основанием для отказа в выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, является:

- наличие в заявлении о выдаче дубликата, подтверждающего наличие лицензии, недостоверной или искаженной информации;

- непредставление документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в соответствии с подпунктом 3 пункта 7 настоящего Административного регламента.

5) основанием для отказа в выдаче копии документа, подтверждающей наличие лицензии, является:

- наличие в заявлении о выдаче копии документа, подтверждающей наличие лицензии, недостоверной или искаженной информации.

6) основаниями для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий является:

- наличие в заявлении о предоставлении информации из реестра лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов по Республике Карелия (далее - реестр лицензий) недостоверной или искаженной информации;

- непредставление физическими и юридическими лицами документа, подтверждающего в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента оплату предоставления информации из реестра.

13. Сроки предоставления государственной услуги по каждой административной процедуре указаны в пунктах 28, 35, 39, 42, 45, 46 настоящего Административного регламента.


III. Административные процедуры

14. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) рассмотрение заявления соискателя лицензии о предоставлении лицензии;

2) рассмотрение заявления лицензиата о продлении срока действия лицензии;

3) рассмотрение заявления лицензиата о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;

4) рассмотрение заявления лицензиата о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;

5) рассмотрение заявления лицензиата о предоставлении заверенной копии документа, подтверждающего наличие лицензии;

6) рассмотрение заявления юридического лица, физического лица, органов государственной власти и органов местного самоуправления о предоставлении информации из реестра лицензий

15. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;

2) продление (отказ в продлении) срока действия лицензии;

3) переоформление (отказ в переоформлении) документа, подтверждающего наличие лицензии;

4) предоставление дубликата (отказ в предоставлении дубликата) документа, подтверждающего наличие лицензии;

5) предоставление заверенной копии (отказ в предоставлении заверенной копии) документа, подтверждающего наличие лицензии;

6) предоставление (отказ в предоставлении) информации из реестра лицензий.

16. Началом административных процедур, указанных в пункте 14 Административного регламента, является регистрация заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о предоставлении, продлении срока действия лицензий, переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензий, заявлений о предоставлении копий (дубликатов) документов, подтверждающих наличие лицензий, специалистом Общего отдела Минэкономразвития РК в соответствии с инструкцией о делопроизводстве в день его поступления.

17. Проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, специалисты Управления проводят путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

18. Должностными лицами, ответственными за выполнения административных процедур, являются специалисты Управления.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)


Предоставление лицензии

19. Для получения лицензии юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - соискатель лицензии) направляет или представляет в Минэкономразвития РК следующие документы:

1) заявление о предоставлении лицензии по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РК N 136-А;

(Подпункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

2) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;

3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 настоящего Административного регламента;

4) копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;

5) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;

6) копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии.

Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

20. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в Минэкономразвития РК принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления и документов направляется заказным письмом с уведомлением либо вручается лично соискателю лицензии.

21. В день поступления или на следующий рабочий день заявление и прилагаемые к нему документы передаются в Управление для проведения проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

22. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных приказом Минэкономразвития РК N 136-А, а в составе представленных документов, отсутствуют документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 18 настоящего Административного регламента, соискателю лицензии направляется заказным письмом с уведомлением либо вручается под роспись копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутсвующих документов.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

23. Для проверки возможности выполнения соискателями лицензий лицензионных требований и условий, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 6 настоящего Административного регламента, проводится проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий (далее - проверка) в виде обследования объекта по адресу, указанному в заявлении.

24. Для проведения проверки оформляется распоряжение Минэкономразвития РК с указанием:

1) наименование лицензирующего органа;

2) фамилия, имя, отчество, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке лицензионные требования и условия;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) реквизиты настоящего Административного регламента;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

25. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистами лицензирующего органа, ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (соискателя лицензии) с распоряжением Минэкономразвития РК о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий, со сроками и с условиями ее проведения.

26. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель (соискатель лицензии) обязаны предоставить специалистам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку специалистов, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, инвентарю.

27. По результатам такой проверки составляется акт проверки возможности выполнения соискателем лицензии по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов лицензионных требований и условий на объекте. Указанный акт составляется в двух экземплярах, один из которых вручается под роспись руководителю юридического лица, иному должностному лицу и (или) уполномоченному представителю, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному лицу (соискателю лицензии)

28. По результатам рассмотрения заявления соискателя лицензии лицензирующим органом принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии.

29. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий сорока пяти дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. Указанное решение оформляется приказом Минэкономразвития РК.

30. Уведомление о предоставлении лицензии либо об отказе в выдаче лицензии направляется заказным письмом с уведомлением либо вручается под роспись соискателю лицензии по форме, установленной приказом Минэкономразвития РК N 136-А.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)


Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии

31. Основанием для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, является:

1) реорганизация юридического лица в форме преобразования;

2) изменение наименования или места нахождения юридического лица, либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя;

3) изменение адресов мест осуществления лицензиатом лицензируемого вида деятельности.

32. В заявлении лицензиаты и правопреемники (в случае реорганизации юридических лиц), указывают новые сведения о лицензиате, его правопреемнике либо об ином предусмотренном федеральным законом лице и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

33. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РК N 136-А, подается лицензиатом в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать дней со дня внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, если федеральным законом не предусмотрено иное.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

34. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности, такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии в порядке, предусмотренном пунктами 30-36 настоящего Административного регламента.

35. Уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с указанием причин отказа направляется заказным письмом с уведомлением либо вручается под роспись лицензиату или его правопреемнику в письменной форме, установленной приказом Минэкономразвития РК N 136-А.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

36. Решение о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, либо об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляется приказом Минэкономразвития РК в срок, не превышающий десять дней, с даты получения соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

37. Лицензиат, имеющий лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, и имеющий намерение осуществлять лицензируемую деятельность на территории Республики Карелия, направляет в Минэкономразвития РК уведомление о намерении осуществлять указанную деятельность на территории Республики Карелия (далее - уведомление).
В уведомлении указывается:

- полное и сокращенное (если имеется) наименования, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма и место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ, - для юридического лица;

- фамилия, имя и отчество (если имеется), место жительства и данные документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего внесение сведений об индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП, - для индивидуального предпринимателя;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе;

- лицензируемый вид деятельности;

- адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Республики Карелия;

- дата предполагаемого начала осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Республики Карелия.
К уведомлению прилагаются:

1) нотариально заверенная копия документа, подтверждающего наличие лицензии;

2) заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие этой лицензии, содержащее сведения:

-об описании технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов на объекте осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;

- о наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, а также их соответствие установленным требованиям.

Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, в этом случае, осуществляется путем оформления приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии. В приложении указываются новые адреса объектов. Минэкономразвития РК направляет заверенную копию указанного приложения в лицензирующий орган, предоставивший лицензию.

3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего Административного регламента.

Продление срока действия лицензии

38. Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата в порядке, предусмотренном для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.

39. Лицензиат подает в лицензирующий орган заявление о продлении срока действия лицензии по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РК N 136-А, с приложением документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, в соответствии с подпунктом 4 пункта 7 настоящего Административного регламента.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

40. Решение о продлении срока действия лицензии либо об отказе в продлении срока действия лицензии оформляется приказом Минэкономразвития РК в срок, не превышающий десять дней с даты получения заявления лицензиата о продлении срока действия лицензии со всеми необходимыми документами и оформляется приказом Минэкономразвития РК.

41. Лицензирующий орган направляет заказным письмом с уведомлением или вручает под роспись лицензиату уведомление о продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РК N 136-А.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

42. Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, в связи с продлением срока действия лицензии осуществляется в течение трех дней.


Выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии

43. В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат имеет право на получение дубликата указанного документа, который предоставляется ему на основании заявления в письменной форме, установленной приказом Минэкономразвития РК N 136-А в течение 10 дней с даты получения заявления. Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляется в 2 экземплярах (на каждом проставляется пометка "дубликат"), один из которых направляется заказным письмом с уведомлением либо вручается под роспись лицензиату, а другой хранится в лицензионном деле лицензиата.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

44. За выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 3 пункта 7 настоящего Административного регламента.

45. Выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется после предоставления документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.

Выдача копии документа, подтверждающего наличие лицензии


46. Лицензиат имеет право на получение заверенных лицензирующим органом копий документа, подтверждающего наличие лицензии. Лицензирующий орган выдает заверенную им копию документа, подтверждающего наличие лицензии на основании письменного заявления форме, установленной приказом Минэкономразвития РК N 136-А, в течение семи дней с даты получения заявления.

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

Предоставление информации из реестра лицензий

47. Информация из реестра лицензий представляется на основании письменного заявления в течение трех дней с момента поступления заявления и оформляется в форме выписки из реестра лицензий с указанием всех сведений о лицензиате, содержащихся в реестре лицензий.

48. Информация о конкретных лицензиатах в виде выписок из реестра лицензий предоставляется органам государственной власти и органам местного самоуправления бесплатно, физическим и юридическим лицам за плату, указанную в пункте 8 настоящего Административного регламента.


Контроль за совершением действий и принятием решений
при предоставлении государственной услуги


49. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа.

50. Контроль правовой экспертизы проектов решений лицензирующего органа осуществляет отдел правового и кадрового обеспечения Минэкономразвития РК. Результатом такого контроля является визирование проектов решений начальником отдела правового и кадрового обеспечения.

51. Контроль ведения делопроизводства лицензионных дел лицензиатов осуществляет общий отдел Минэкономразвития РК в плановом порядке по итогам работы за год (1 квартал года, следующего за отчетным годом). По результатам контроля составляется справка, которая представляется Министру экономического развития Республики Карелия (далее - Министр).

52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляют должностные лица Минэкономразвития РК (заместитель начальника Управления, заместитель Министра, курирующий Управление).

(Пункт в редакции Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 24.03.2011 г. N 44-А, введенным в действие с 08.04.2011 г. - см. предыдущую редакцию)

53. По результатам контроля, в случаях выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственное должностное лицо лицензирующего органа несет персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.


Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принимаемых при предоставления государственной услуги

54. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц лицензирующего органа в досудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (далее - обращение), Министру (заместителю Министра). Личный прием заявителей осуществляется Министром (заместителем Министра) по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов размещенных на Официальном интернет-портале Республики Карелия (подпункт 3 пункта 5 настоящего Административного регламента).

55. Секретарь Министра осуществляет запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.

56. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

57. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований заявителя.

58. Результаты рассмотрения обращения в письменном виде направляются заказным письмом с уведомлением заявителю.

59. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а так же членов его семьи, Министр (заместитель Министра) вправе оставить обращение без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

60. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц Минэкономразвития РК, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении:

- по номерам телефонов, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента;

- по электронной почте Минэкономразвития РК (economy@karelia.ru).

61. Заявители вправе обжаловать решения принятые лицензирующим органом в судебном порядке.




Текст сверен по:
Газета "Карелия" N 77
(2092) 20.07.2010 г. С.8-9



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ