Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О Законе Республики Карелия
"Об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета за 2000 год"


Рассмотрев законопроект "Об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета за 2000 год" и материалы, представленные Председателем Правительства Республики Карелия об исполнении республиканского бюджета за 2000 год, отчет Контрольно-бюджетного Комитета Законодательного Собрания Республики Карелия об итогах внешней проверки отчета об исполнении республиканского бюджета за 2000 год, Палата Республики отмечает, что доходная часть бюджета при утвержденном плане 3371,3 млн. рублей исполнена в сумме 3454,6 млн. рублей, или на 104 процента. Финансирование расходной части бюджета обеспечено в сумме 3581,4 млн. рублей при плановых назначениях 3664,2 млн. рублей, что составило 97,7 процента утвержденных назначений.

Общая сумма налоговых доходов составила 1470,6 млн. рублей, или 94 процента от утвержденных назначений. Ниже планового уровня сложились налоговые поступления: по налогу на добавленную стоимость - 85, платежам за пользование природными ресурсами - 90, по налогу на имущество - 86, по подоходному налогу с физических лиц - 95 процентов. Неналоговые доходы составили 68,9 млн. рублей, или 97 процентов от утвержденного Законом Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2000 год" с учетом внесения изменений и дополнений объема поступления средств.

Из общей суммы доходов республиканского бюджета поступления в безденежной форме составили 354,0 млн.рублей, или 10 процентов от запланированного объема.

Установленный Законом Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2000 год" дефицит республиканского бюджета снизился и составил 126,8 млн. рублей.

Уровень освоения средств республиканского бюджета по сравнению с 1999 годом в целом повысился. В 2000 году в приоритетном порядке финансировались защищенные статьи республиканского бюджета. Объем финансирования расходов за счет бюджета по защищенным статьям в целом возрос и составил 1319,1 млн. руб., что на 28,6 процента превышает аналогичный показатель 1999 года. На конец отчетного периода задолженности республиканского бюджета по оплате труда и начисленным на нее взносам во внебюджетные фонды нет.

Финансирование по защищенным статьям "медикаменты" и "питание" составило соответственно 89,2 и 87,4 процента. Выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, профинансированы в сумме 176,5 млн. рублей, или на 92,9 процента от сметных назначений, задолженность на конец года составила 33,8 млн. рублей.

Следует отметить, что вместе с тем уменьшились объемы финансирования по разделам: жилищно-коммунальное хозяйство, правоохранительная деятельность, охрана окружающей среды, транспорт, дорожное хозяйство, связь.

Кредиторская задолженность бюджетных учреждений на конец 2000 года в целом снизилась на 40,2 млн. рублей и по состоянию на 1 января 2001 года составила 73,3 млн. рублей. Дебиторская задолженность снизилась на 14,2 млн. рублей и по состоянию на 1 января 2001 года составила 13,3 млн. рублей.

Недостаточно профинансированы в 2000 году следующие целевые программы: "Предупреждение распространения ВИЧ-инфекции в Республике Карелия" (13,8), "Комплексная программа подготовки к 300-летию г. Петрозаводска" (46,3), "Развитие туризма в Республике Карелия на 2000-2002 годы" (32,3), "Развитие полиграфической отрасли и книгоиздания в Республике Карелия в 1997-2001 годах" (31,1), "Селекционно-племенная работа в молочном скотоводстве на 2000-2003 годы" (34,2 процента).

Сумма средств, направленных из республиканского бюджета на капитальные вложения, составила 79,7 млн. рублей, или 63,2 процента от запланированного объема.

За счет средств республиканского бюджета из Фонда поддержки местных бюджетов в полном объеме бюджетам городов, районов и Вепсской национальной волости переданы дотации в сумме 487,0 млн. рублей, в том числе на подготовку объектов коммунального хозяйства к зиме - 16,0 млн. рублей. Кроме того, перечислено по взаимным расчетам 5,3 млн. рублей, в том числе на исполнение федерального и республиканского законов о ветеранах - 4,6 млн. рублей. Задолженность органов местного самоуправления по ссудам, выделенным из республиканского бюджета в 2000 году и непогашенным по состоянию на 1 января 2001 года, составила 40,3 млн. рублей.

Доходы целевых бюджетных фондов в 2000 году получены в сумме 1155,3 млн. рублей, расходы профинансированы на общую сумму 1097,3 млн. рублей.

Палата Республики Законодательного Собрания Республики Карелия постановляет:

1. Принять Закон Республики Карелия "Об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета за 2000 год".

2. Отметить, что:

- в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2000 года N 361-П с 1 января 2001 года функции главных распорядителей средств республиканского бюджета, поступающих от платежей за пользование водными объектами, загрязнение окружающей природной среды, возложены на Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Карелия, от отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы - на Министерство экономики Республики Карелия;

- по итогам работы остаток средств Регионального продовольственного фонда на конец 2000 года составил 15000 тыс. рублей;

- в 2000 году из Регионального Фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Республику Карелия не выделялись средства для кредитования завоза топлива и завоза продовольствия, медикаментов, продукции производственно-технического назначения, запланированные соответственно в суммах 8000 тыс. рублей и 2000 тыс. рублей;

- недостаточно эффективно организована претензионно-исковая работа и освоение утвержденных лимитов финансовых ресурсов на техническое перевооружение производства предприятий Олонецкого района;

- в соответствии со статьей 16 Закона Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2001 год" с 1 января 2001 года Фонд развития правоохранительных органов Республики Карелия упразднен. Доходы, поступающие от зачисления в республиканский бюджет штрафов, взыскиваемых с правонарушителей за административные правонарушения ГИБДД МВД Республики Карелия в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, учитываются в составе доходов республиканского бюджета и используются на финансирование затрат, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия;

- недопоступление в Территориальный дорожный фонд утвержденного по бюджету 2000 года возврата ссуд на сумму 7164 тыс. рублей (возвращено 22832 тыс. рублей), а также отвлечение на возвратной основе по постановлениям Председателя Правительства Республики Карелия средств Фонда составило 16439 тыс. рублей на оказание финансовой поддержки отраслям социальной и производственной сферы в нарушение Федерального закона "О дорожных фондах в Российской Федерации";

- недостаточно высока эффективность работы Госкомитета по физической культуре, спорту и туризму по получению доходов от туристической деятельности (продажа лицензий туристическим фирмам, продажа квот на посещение туристических объектов). Уровень финансирования мероприятий, проводимых Госкомитетом по физической культуре, спорту и туризму, ниже среднереспубликанского уровня финансирования расходов бюджета 2000 года;

- финансирование за счет внебюджетных средств мероприятий, проводимых Министерством культуры Республики Карелия, осуществлялось на высоком уровне;

- низок уровень финансирования прочих расходов органов внутренних дел - 75 процентов от запланированной суммы; заработной платы государственной противопожарной службы (82 процента); капитальных расходов на приобретение оборудования по подразделу 13 "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" (11 процентов);

- в 2000 году Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия финансировалась из двух источников: средств республиканского бюджета и средств, предусмотренных в структуре тарифов на тепловую и электрическую энергию. Сумма финансирования Региональной энергетической комиссии согласно смете расходов за счет средств республиканского бюджета была утверждена в сумме 2255 тыс. рублей. Фактически поступило бюджетных средств 1978,2 тыс. рублей, или 87,7 процента; плановая сумма финансирования согласно смете за счет тарифов составила 3800 тыс. рублей. Поступило средств от АО "Карелэнерго" 3588 тыс. рублей, или 91,8 процента. В разрезе статей экономической классификации расходов превышения кассовых расходов над сметными показателями нет; дебиторская задолженность по сравнению с началом года снизилась на 6 тыс. рублей и составила 83 тыс. рублей; кредиторская задолженность сократилась на 21,2 тыс. рублей и составила 23,6 тыс. рублей; внеплановые расходы не производились, заемные средства и внебюджетные доходы отсутствовали; расходование средств фонда энергосбережения не производилось;

- в 2000 году по подразделу "Земельные ресурсы" Министерство сельского хозяйства и продовольствия профинансировано в сумме 9462 тыс. рублей, или на 61 процент от плановых назначений; расходы на капитальные вложения по разделу 08 "Сельское хозяйство и рыболовство" составили 1729 тыс. рублей при плане 2329 тыс. рублей, или 74,2 процента; дотации на животноводческую продукцию профинансированы на 93266 тыс. рублей, или 87,3 процента от плановых назначений, что составило 98,7 процентов от суммы фактически реализованной сельхозпроизводителями продукции. Финансирование целевых программ, заказчиком которых является Министерство сельского хозяйства и продовольствия, произведено в следующих объемах : "Восстановление семеноводства картофеля в Республике Карелия на 2000-2003 годы" - 2755 тыс. рублей, или 55,1 процента от плана; "Развитие отрасли звероводства в Республике Карелия на 2000-2003 годы" - 8995 тыс. рублей, или 87,1 процента от плана; "Селекционно-племенная работа в молочном скотоводстве Республики Карелия на 2000-2003 годы" - 650 тыс. рублей, или 34,2 процента от плана;

- объем дотаций на сельскохозяйственную продукцию не соответствует объему фактически полученной сельскохозяйственной продукции;

- неудовлетворительно финансировались капитальные расходы республиканского бюджета по подразделу 18 "Социальная политика" (при плановых бюджетных назначениях в сумме 2735 тыс. рублей профинансировано 441 тыс. рублей, или 16 процентов от плана); целевая программа "Развитие полиграфической отрасли и книгоиздания в Республике Карелия в 1997-2001 годах" (при плане 1154 тыс. рублей профинансировано 359 тыс. рублей, или 31,1 процента); расходы по разделу "Водный транспорт" на возмещение убытков ОАО "БОП" по пассажирским перевозкам (при плановых назначениях в сумме 588 тыс. рублей профинансировано 100 тыс. рублей, или 17 процентов); расходы по разделу "Связь" (на возмещение убытков ОАО "Электросвязь" по предоставлению услуг связи населению, запланированные в сумме 5461 тыс. рублей расходы, профинансированы на 43,1 процента); Инвестиционная программа Республики Карелия (освоение средств республиканского бюджета по объектам капитального строительства за 2000 год при плане 126000 тыс. рублей фактически составило 79685 тыс. рублей, или 63,2 процента от запланированных объемов);

- Министерством государственной собственности Республики Карелия неудовлетворительно проведена работа по получению доходов в республиканский бюджет по дивидендам от приобретенных в 1999-2000 годах пакетов акций хозяйственных обществ. В соответствии со сметой на содержание Министерства государственной собственности Республики Карелия в 2000 году было предусмотрено 3442,0 тыс. рублей. Фактические расходы составили 3425,0 тыс. рублей, получено финансирование из республиканского бюджета - 3339,7 тыс. рублей. На проведение технической инвентаризации, оформление техдокументации и проведение капитального ремонта объектов государственной собственности по смете на 2000 год было предусмотрено 1016 тыс. рублей. Фактически выполнено работ на 920,3 тыс. рублей, профинансировано - на 350,7 тыс. рублей. Бюджетное задание на 2000 год Министерством государственной собственности Республики Карелия было выполнено по дивидендам на 110,2 процента, по доходам от сдачи в аренду государственного имущества на - 108 процента. Получено в республиканский бюджет от использования и продажи государственного имущества 15594,88 тыс. рублей;

- Государственным комитетом по строительству, стройиндустрии и архитектуре Республики Карелия в 2000 году неудовлетворительно реализована Инвестиционной программа, выполнение которой при объеме инвестиций в сумме 126000 тыс. рублей составило 79685 тыс. рублей, или 63,2 процента. Утвержденные бюджетные ассигнования Госстроя Республики Карелия в 2000 году составили 2127 тыс. рублей. За счет указанных ассигнований финансировались Госстрой Республики Карелия со штатной численностью 20 человек и Карелгосэкспертиза со штатной численностью 8 человек. Кассовые расходы составили 94,3 процента от утвержденного плана сметы расходов. На проведение текущего ремонта служебных помещений было выделено и израсходовано 60 тыс. рублей (постановлением Председателя Правительства Республики Карелия N 294-П от 30 октября 2000 года);

- в 2000 году средства Валютного фонда в сумме 1450 тыс.рублей использованы на цели, не предусмотренные Законом Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2000 год".

3. Обратить внимание Председателя Правительства Республики Карелия на:

- исполнение собственных доходов республиканского бюджета в полном объеме исключительно за счет дополнительно полученных сверх установленных прогнозными назначениями доходов целевых бюджетных фондов, консолидированных в республиканском бюджете;

- невыполнение поступлений в объемах, установленных статьей 14 Закона "О республиканском бюджете на 2000 год" налоговых доходов, неналоговых доходов, безвозмездных перечислений от юридических лиц, средств, полученных по взаимным расчетам с местными бюджетами;

- увеличение задолженности по налоговым платежам, в том числе недоимки во все уровни бюджетов на 1 января 2001 года по сравнению с началом 2000 года;

- несоблюдение положений статьи 31 Закона Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2000 год" в части использования средств, поступивших в целевые бюджетные фонды сверх доходов, установленных настоящей статьей; требований статей 155, 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 15 п.2 Закона Республики Карелия "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Карелия" от 5 мая 1991 года N 186-ЗРК в части обслуживания бюджетных счетов отделениями Банка России (Национальным банком Республики Карелия); условий, установленных Федеральным законом от 15 августа 1996 года N 115-ФЗ с учетом изменений "О бюджетной классификации Российской Федерации", приказом Министерства финансов РФ от 25 мая 1999 года N 38 с учетом изменений "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и приказом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 19 ноября 1998 года N ГБ-3-09/303 в части обеспечения сопоставимости показателей отчетности между финансовыми, налоговыми органами и органами федерального казначейства;

- невыполнение постановления Палаты Республики Законодательного Собрания Республики Карелия от 22 декабря 2000 года N 424 ПР "Об исполнении республиканского бюджета за 9 месяцев 2000 года" в части:

внесения в Законодательное Собрание Республики Карелия проекта закона Республики Карелия "О внесении изменений в Закон Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2000 год" по итогам исполнения республиканского бюджета за 9 месяцев 2000 года;

учета в доходной части республиканского бюджета дополнительной суммы трансферта в размере 108,5 млн. руб., переданной в бюджет Республики Карелия из Федерального фонда финансовой поддержки.

4. Рекомендовать Правительству Республики Карелия:

- в ходе исполнения республиканского бюджета в 2001 году обеспечить исполнение положений Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации в части проведения безденежных форм расчетов;

- перевести обслуживание бюджетных счетов из коммерческого банка АКБ ОАО "Банк "Онего" в учреждения Банка России;


- в целях соблюдения финансовой дисциплины и норм Бюджетного кодекса Российской Федерации активизировать работу по переводу на казначейское исполнение расходов республиканского бюджета Республики Карелия;

- привести в соответствие с законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации Временное положение "О порядке продажи незанятых (неиспользуемых) объектов нежилого фонда, находящегося в государственной собственности Республики Карелия" от 28 мая 1998 года N 209-р;

- оформить долю государственной собственности Республики Карелия в сумме 100 тыс. руб. в уставном капитале АОЗТ "Застройка микрорайонов";

- усилить работу по взысканию задолженности по арендной плате и штрафным санкциям за несвоевременное внесение платежей по аренде государственного имущества Республики Карелия в доходную часть республиканского бюджета;

- улучшить организацию работы по сверке отчетных показателей и информации Министерства государственной собственности Республики Карелия и Министерства финансов Республики Карелия в части доходов республиканского бюджета от сдачи в аренду государственного имущества, контролю за расчетами по приобретению имущества в государственную собственность и исполнением планов приватизации государственной собственности Республики Карелия;

- предоставление субсидий и субвенций юридическим лицам осуществлять в соответствии с республиканскими целевыми программами и в порядке, который необходимо предусмотреть в законе о республиканском бюджете (статья 78 Бюджетного кодекса РФ);

- принять необходимые меры к полному и равномерному финансированию расходов и республиканских целевых программ;

- минимизировать отвлечение из оборота средств республиканского бюджета в дебиторскую задолженность, усилить контроль за погашением дебиторской и кредиторской задолженности министерствами, комитетами и бюджетополучателями;

- провести мероприятия по упорядочению численности работающих в учреждениях и организациях, финансируемых за счет республиканского бюджета;

- финансирование совместно финансируемых из бюджета Российской Федерации и республиканского бюджета Республики Карелия расходов (включая расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства) осуществлять после заключения соответствующих соглашений с федеральными органами власти в порядке, определенном статьей 85 Бюджетного кодекса РФ;

- прекратить финансирование расходов на содержание территориальных структур федеральных органов исполнительной власти, других расходов на общегосударственное управление и иных расходов, подлежащих финансированию в соответствии со статьей 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации исключительно из федерального бюджета, в связи с этим внести в Законодательное Собрание Республики Карелия проект закона Республики Карелия "О внесении изменений в Закон Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2001 год";

- при подготовке проекта закона Республики Карелия о республиканском бюджете на очередной финансовый год прогнозные показатели по доходам и расходам за счет средств от предпринимательской и иной деятельности планировать с учетом исполнения бюджета за предшествующий финансовый год;

- обратить внимание руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия на необходимость перечисления платежей на обязательное медицинское страхование неработающего населения Республики Карелия в полном объеме, утвержденном Законом Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2001 год";

- внести поправки в Закон Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2001 год", предусматривающие уточнение доходной части республиканского бюджета 2001 года на сумму процентов, получаемых от предоставления бюджетных кредитов, а также реализацию положений статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части определения целей, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов в 2001 году;

- внести на утверждение Законодательного Собрания Республики Карелия положение о порядке использования средств Регионального фонда государственной поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, переданных в управление и собственность Республики Карелия;

- прекратить расчетно-кассовое обслуживание средств Фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции в кредитных учреждениях, обеспечить в 2001 году расчетно-кассовое обслуживание, зачисление и использование средств Фонда через текущий счет в расчетно-кассовом центре Национального банка Республики Карелия;

- внести в Законодательное Собрание Республики Карелия проект закона Республики Карелия "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2001 год" в части средств государственной финансовой поддержки завоза продукции в районы Крайнего Севера, переданных Министерством финансов Российской Федерации в управление и собственность Республики Карелия с целью их отражения в законе отдельной статьей;

- обеспечить исполнение расходов Регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции строго по направлениям средств, утвержденным Законом о республиканском бюджете на 2001 год и Положением о Фонде, не допускать использования средств целевого Фонда на внутренние заимствования, финансирование расходов республиканского бюджета;

- в погашение сертификатов обеспечения денежных обязательств Министерства финансов Республики Карелия перечислить денежные средства на текущий счет целевого Регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции в сумме 745401 руб. Денежные средства в сумме 202785 руб., полученные в 2000 году от ОАО "Банк "Онего" по договору о расчетно-кассовом обслуживании со счета Фонда перечислить на основной текущий счет в доходы республиканского бюджета;

- провести проверку отражения в бухгалтерском учете средств Территориального дорожного фонда, возвращаемых в соответствии с постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 28 октября 1996 года N 923 с целью уточнения взаиморасчетов по возврату ссуд между Министерством финансов Республики Карелия, органами местного самоуправления Республики Карелия и Комитетом Республики Карелия по строительству, содержанию и эксплуатации автомобильных дорог в сумме 4784 тыс. рублей;

- провести реструктуризацию (списание, передачу в управление и собственность) на основе Соглашений с органами местного самоуправления Республики Карелия задолженности по ссудам и кредитам на завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, выданным из федерального и регионального фондов;

- разработать порядок использования средств, направляемых для финансирования работ по охране окружающей природной среды и обеспечения экологической безопасности; по восстановлению и охране водных объектов; по воспроизводству минерально-сырьевой базы Республики Карелия;

- обеспечить равномерное и пропорциональное финансирование мероприятий по восстановлению и охране водных объектов Республики Карелия в 2001 году;

- усилить работу по возврату кредитов в Фонд развития и реконструкции Республики Карелия;

- обеспечить исполнение установленных Законом Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2001 год" объемов финансирования по соответствующим направлениям Инвестиционной программы;

- уточнить по состоянию на 1 января 2001 года задолженность предприятий Фонду развития и реконструкции по возврату долгосрочных кредитов на 1077,5 тыс. руб. и по платежам начисленных штрафных санкций на 265891,0 тыс. руб.;

- принять меры к перечислению средств Региональному продовольственному фонду Республики Карелия в погашение задолженности по непогашенным сертификатам Министерства финансов Республики Карелия в сумме 10171,6 тыс. руб.;

- принять меры к возмещению в бюджет суммы дотации в размере 19930,78 рублей излишне принятой к зачету и соответственно уточнить задолженность республиканского бюджета в Региональный продовольственный фонд Республики Карелия и задолженность сельхозпредприятий перед Фондом по кредитам и ссудам;

- усилить работу по взысканию задолженности по кредитам и процентам за их использование в Региональный продовольственный фонд Республики Карелия;

- организовать более эффективное использование средств Регионального продовольственного фонда Республики Карелия;

- не допускать отвлечения из оборота средств целевых бюджетных фондов в дебиторскую задолженность;

- принять меры к погашению просроченной задолженности по ссудам прошлых лет в Территориальный дорожный фонд Республики Карелия в сумме 4128,9 тыс. руб.;

- перечислить на валютный счет Территориального дорожного фонда Республики Карелия 48 тыс. руб., зачисленных в республиканский бюджет;

- восстановить в Территориальный дорожный фонд Республики Карелия 28271 тыс. руб., позаимствованных в 2000 году на финансирование расходов республиканского бюджета;

- восстановить в Территориальный дорожный фонд Республики Карелия средства в сумме 6344,1 тыс. руб., использованные с нарушением статей 17, 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 1 Федерального закона "О дорожных фондах в Российской Федерации", Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Республике Карелия;

- средства в сумме 16439 тыс. руб., выделенные в 2000 году на возвратной и безвозвратной основе на оказание финансовой поддержки отраслям социальной и производственной сферы по постановлениям Правительства Республики Карелия в нарушение федерального законодательства, возвратить в Территориальный дорожный фонд Республики Карелия;

- при внесении изменений в Закон Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2001 год" предусмотреть расходы Министерств культуры; образования и по делам молодежи; внутренних дел; Госкомитета по физической культуре, спорту и туризму на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2001года, а также дополнительное финансирование расходов государственной противопожарной службы на курсовую подготовку в сумме 800 тысяч рублей;

- улучшить финансирование службы спасения на водах по расходам на техническое оснащение и текущие затраты;

- представить в Законодательное Собрание Республики Карелия Соглашение о совместном финансировании расходов на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства, заключенное с Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- обеспечить меры по экономии средств республиканского бюджета, выделяемых на приобретение топлива для получения тепловой энергии для теплоснабжения населенных пунктов Республики Карелия за счет максимального использования местных видов топлива;

- обеспечить меры по контролю за использованием средств республиканского бюджета акционерным обществом "Карелгаз" и разработке в срок до 1 октября 2001 года программы оснащения потребителей индивидуальными приборами учета сжиженного газа;

- усилить контроль эффективности использования лесных ресурсов, выделяемых сельскохозяйственным предприятиям республики;

- принять меры к погашению образовавшейся по состоянию на 1 января 2001 года задолженности по начисленной в 2000 году дотации производителям сельскохозяйственной продукции в сумме 1047 тыс. рублей; по обеспечению в 2001 году финансирования Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Карелия по разделу "Земельные ресурсы" в полном объеме;

- при планировании финансирования расходов на сельское хозяйство из республиканского бюджета на очередной финансовый год учитывать сезонность работ в агропромышленном комплексе;

- усилить контроль за целевым и эффективным использованием средств государственной поддержки рыбной отрасли;

- перечислить в доход республиканского бюджета остатки денежных средств на текущих счетах Валютного фонда на конец отчетного года в сумме 24687,74 руб., а также средства, поступающие в погашение задолженности по ссудам и кредитам, полученным из Валютного фонда до 1 января 2001 года в иностранной валюте;

- принять меры к списанию на небалансируемый счет задолженности КАБ "Нордвестбанк" перед Министерством финансов Республики Карелия;

- разработать порядок приоритетного финансирования объектов Инвестиционной программы;

- при обеспечении в 2001 году финансирования объектов капитального строительства, включенных в Инвестиционную программу Республики Карелия, принять меры к первоочередному погашению кредиторской задолженности в сумме 31500 тыс. рублей за выполненные в 2000 году работы;

- в целях увеличения доходной части республиканского бюджета на 2001 год рассмотреть возможность реализации пакетов акций Акционерных Обществ, не приносящих доходов в республиканский бюджет, а также пакетов акций ОАО "Кареллесторг" и ОАО "Суоярвская картонтара"; дополнения перечня имущества, определенного для приватизации в 2001 году; увеличения стоимости аренды 1 кв. метра нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Республики Карелия;

- обеспечить проведение анализа деятельности хозяйственных обществ, в которых имеются акции (доли в уставном капитале), принадлежащие Республике Карелия, и подготовить рекомендации, направленные на повышение их эффективности;

- обеспечить в 2001 году финансирование работ, выполненных в 2000 году по оформлению технической документации объектов недвижимости государственного имущества в сумме 400,6 тыс. руб. и финансирование капитального ремонта объекта недвижимости государственной собственности Республики Карелия в сумме 131,7 тыс. руб.;

- в смете на 2001 год предусмотреть финансирование капитального ремонта объектов недвижимости государственной собственности Республики Карелия на сумму 400 тыс. руб. и работ по замене электропроводки в служебных помещениях Министерства государственной собственности Республики Карелия.

5. Предложить:

Комитету по законности и правопорядку Палаты Республики Законодательного Собрания Республики Карелия подготовить обращение к Правительству Российской Федерации по вопросу финансирования расходов Министерства внутренних дел Республики Карелия на обеспечение автотранспорта горюче-смазочными материалами за счет средств федерального бюджета и законодательную инициативу о внесении изменений в Закон Республики Карелия "О пожарной безопасности" с целью обеспечения продовольственным пайком гражданских работников государственной противопожарной службы. Совместно с Комитетом по социальной политике Палаты Республики Законодательного Собрания Республики Карелия заслушать информацию Министерства внутренних дел о выполнении в 2000 году Республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими и психотропными веществами и их незаконному обороту за 1999-2000 годы".

Комитету по социальной политике совместно с Комитетом по экономической политике и бюджету Палаты Республики Законодательного Собрания Республики Карелия заслушать дополнительно информацию Правительства Республики Карелия по вопросу организации в 2000 году целевого приема и обучения студентов в Петрозаводском государственном университете, финансировавшегося за счет расходов республиканского бюджета по разделу 14-06 "Высшее образование".

Комитету по социальной политике совместно с Комитетом по законности и правопорядку Палаты Республики Законодательного Собрания Республики Карелия заслушать информацию Министерства образования и по делам молодежи о проведении в 2000 году мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотическими и психотропными веществами среди молодежи и подростков в общеобразовательных учреждениях.

Комитету по бюджету и налогам Палаты Представителей Законодательного Собрания Республики Карелия при рассмотрении проекта закона Республики Карелия "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2001 год" рассмотреть вопрос о возможности выделения из республиканского бюджета в 2001 году 1100 тыс. рублей на ремонт кровли здания, расположенного по адресу: г. Петрозаводск, проспект Карла Маркса, 10, в котором размещается Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

6. Законодательному Собранию Республики Карелия:

- внести изменения в статью 4 Закона Республики Карелия "О плате за пользование водными объектами на территории Республики Карелия" в части, предусматривающей направление платы за пользование водными объектами в целевой бюджетный фонд Республики Карелия;

- в связи с упразднением в 2001 году целевого фонда отменить Положение о Фонде восстановления и охраны водных объектов, утвержденное постановлением от 21 октября 1999 года N 150-II ЗС;

- в связи с упразднением в 2001 году целевого фонда отменить Положение о Территориальном экологическом фонде, утвержденное постановлением от 24 ноября 1998 года N 43-II ЗС;

- в связи с упразднением с 1 января 2001года целевого Территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Карелия отменить положение о фонде, утвержденное постановлением Законодательного N 62-II ЗС.

7. Направить данный Закон Председателю Правительства Республики Карелия для подписания и опубликования.

8. Предложить Председателю Правительства Республики Карелия представить информацию о выполнении настоящего постановления в сроки до 1 октября и 31 декабря 2001 года.

9. Направить данное постановление в Палату Представителей Законодательного Собрания Республики Карелия, Председателю Правительства Республики Карелия.

Председатель
Палаты Республики В.В. Шильников

г. Петрозаводск
4 июля 2001 года
N 240 ПР

Текст сверен по:
Собрание Законодательства Республики Карелия N 7 (июль) 2001г, ст. 936

О Законе Республики Карелия "Об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета за 2000 год"

Вид документа:
Постановление Палаты Республики Законодательного Собрания Республики Карелия от 04.07.2001 N 240 ПР

Принявший орган: Палата Республики Законодательного Собрания Республики Карелия

Статус: Действующий

Тип документа: Организационно-распорядительный документ

Дата начала действия: 04.07.2001


Опубликован: Собрание Законодательства Республики Карелия N 7 (июль) 2001г, ст. 936

Информацию о значении атрибутов документа см. "Юридическая справка"

Ссылка на документ:
kodeks://link/d?nd=919307678

Прямой адрес данного документа:
http://kodeks.karelia.ru:4000/kodeks/d?nd=919307678



 

© 2018 Кодекс ИТ, Яндекс.Метрика
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane