Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2020 года N 76

Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Петрозаводского городского округа


постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Комитету экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (Э.В. Марченко), в течение 10 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2016 N 5268 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа".


Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 17.01.2020 N 76



Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа" (далее - Административный регламент) регулирует процедуру возмездного отчуждения имущества, находящегося в собственности Петрозаводского городского округа и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной муниципальной услуги.

Муниципальная услуга "Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице отдела распоряжения, управления и аренды муниципального имущества комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация, Комитет).

С учетом требований законодательства Российской Федерации, Администрация разрабатывает проект Программы (прогнозного плана) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа (далее - Программа приватизации), а также проекты иных муниципальных правовых актов по вопросам приватизации; реализует в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами весь комплекс мероприятий по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет полномочия продавца муниципального имущества.

1.2. Заявители муниципальной услуги.

Заявителями муниципальной услуги являются заинтересованные физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Комитета:

1) 185910, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, д. 2.

2) часы работы:

понедельник - четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,

пятница с 09 час.00 мин. до 17 час.00 мин.

перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.

3) график приема заявителей:

понедельник - четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,

пятница с 09 час.00 мин. до 17 час.00 мин.

перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.,

выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.

4) в предпраздничные дни продолжительность работы Администрации и Комитета сокращается на 1 час.

5) контактный телефон специалистов Комитета: (8142) 71-33-70.

1.3.2. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по:

1) личному обращению;

2) письменным обращениям;

3) телефону;

4) электронной почте Комитета: sekretaromi@petrozavodsk-mo.ru.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

При консультировании по телефону специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Комитета или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При устном консультировании продолжительность приема заявителя не должна превышать 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

1.3.3. Консультации предоставляются заявителям по следующим вопросам:

1) о порядке приватизации муниципального имущества;

2) о времени приема заявителей;

3) о сроках предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы заявлений размещаются:

1) на информационных стендах Комитета и в Администрации;

2) на официальном сайте Администрации: http://petrozavodsk-mo.ru;

3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: "https://uslugi.karelia.ru";

4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

1.3.5. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.

1.3.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.3.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Комитета.

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи муниципального имущества Петрозаводского городского округа, подлежащего приватизации в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа, исключение его из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и из учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) Земельным кодексом Российской Федерации;

4) Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ);

5) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

6) Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ);

9) Положением об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 (далее - Положение от 27.08.2012 N 860);

10) Уставом Петрозаводского городского округа;

11) Решением Петрозаводского городского Совета от 18.02.2009 N XXVI/XXVI-511 "О мерах по реализации Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ";

12) Решением Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 N 26/38-759 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа".

2.3.2. Порядок приватизации муниципального имущества определяется Программой приватизации. Программа приватизации включает в себя перечень объектов, подлежащих приватизации, способ, условия приватизации по каждому объекту. Проведение продажи муниципального имущества в электронной форме осуществляется на электронной площадке оператором электронной площадки.

2.3.3. Способами приватизации являются: аукцион открытый по составу участников в электронной форме, продажа посредством публичного предложения в электронной форме, продажа без объявления цены в электронной форме.

2.3.4. Муниципальное имущество, не включенное в Программу приватизации, может быть приватизировано в случае продажи объектов недвижимости по заявлению о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Муниципальная услуга при продаже имущества на торгах предоставляется в течение четырех месяцев с момента начала предпродажной подготовки объекта.

2.4.2. При реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества муниципальная услуга выполняется в течение четырех месяцев с момента регистрации заявления на выкуп арендуемого имущества.

2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявки (заявления), формы которых указаны в приложениях N 1 и 3 к настоящему Административному регламенту.

2.5.1. Для получения муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ заявители предоставляют следующие документы:

1) заявка, форма которой, указана в приложениях N 1, 2 к настоящему Административному регламенту;

2) физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов;

3) в случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица;

Заявители - юридические лица дополнительно представляют:

1) заверенные копии учредительных документов;

2) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

3) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

2.5.2. Перечень документов, формы документов для получения муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ заявители могут получить у оператора электронной площадки. Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ, а также требовать представление иных документов.

2.5.3. Для получения муниципальной услуги при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ предоставляется заявление, форма которого, указана в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

2.5.4. В соответствии с требованиями части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.5.5. Поступившее в Администрацию заявление регистрируется в течение 3-х дней.

2.5.6. Продолжительность приема документов:

2.5.6.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявки (заявления) не должно превышать 15 минут.

2.5.6.2. Продолжительность приема документов специалистом Комитета у одного заявителя не должна превышать 15 минут. В случае представления заявителем нескольких заявок (заявлений) общее время приема документов увеличивается на 5 минут на каждую заявку (заявление).

2.6. Основанием для отказа в приеме заявления является наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при продаже имущества на торгах в соответствии в пунктом 8 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ являются:

1) представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

3) заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

4) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

2.7.2. Перечень оснований, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 является исчерпывающим.

2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при продаже имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим преимущественное право на приобретение арендуемого имущества в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ являются:

1) арендуемое имущество на день подачи заявления находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно менее двух лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества (менее трех лет в случае, когда арендуемое имущество включено в Перечень муниципального имущества Петрозаводского городского округа, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 15.12.2008 N XXVI/XXIV-481) в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

2) имеется задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления;

3) имеется задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в случае согласия субъекта малого и среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества при направлении ему предложения о его заключении;

4) арендуемое имущество включено в Перечень муниципального имущества Петрозаводского городского округа, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 15.12.2008 N XXVI/XXIV-481, менее пяти лет до дня подачи заявления;

5) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.8. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Размер платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Плата за приватизируемое имущество определяется в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявки (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) у входа в здание Администрации обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов;

3) специалистами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи;

4) обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

5) обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) специалисты Комитета, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

7) помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами;

8) в помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителям информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме;

9) места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками заявления и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан;

10) дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

11) прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Комитета согласно графику работы Комитета, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента;

12) рабочее место специалиста Комитета должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (далее - сеть Интернет), информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством;

13) специалист Комитета, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности;

14) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом Комитета одновременно ведется прием только одного заявителя; одновременный прием двух и более заявителей не допускается;

15) при организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Комитета из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.12. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

3) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Комитете, на официальном сайте Администрации;

4) простота и ясность изложения информационных материалов;

5) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

6) максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;

7) количество взаимодействий со специалистом Комитета - 5;

8) культура обслуживания заявителей.

2.13. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

1) наличие очередей при приеме и выдаче документов;

2) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

4) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

5) нарушение прав и законных интересов заявителей;

6) культуру обслуживания заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества на торгах в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ включает в себя следующие административные процедуры:

1) разработка Программы приватизации;

2) предпродажная подготовка объекта;

3) утверждение и опубликование информационного сообщения о продаже муниципального имущества Петрозаводского городского округа;

4) прием и регистрация заявок на участие в торгах и приложенных документов;

5) признание претендентов участниками торгов;

6) проведение торгов;

7) заключение с победителем торгов договора купли-продажи муниципального имущества Петрозаводского городского округа;

8) исключение приватизированного муниципального имущества из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и из учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа.

3.1.1. Разработка Программы приватизации.

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение Петрозаводским городским Советом доходной части бюджета Петрозаводского городского округа в части доходов от использования муниципального имущества.

3.1.1.2. Программа приватизации разрабатывается Администрацией в лице Комитета и утверждается Петрозаводским городским Советом по представлению Главы Петрозаводского городского округа.

3.1.2. Предпродажная подготовка объекта.

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является вступление в силу Решения Петрозаводского городского Совета об утверждении Программы приватизации на очередной год.

3.1.2.2. Специалисты Комитета осуществляют подготовку заявки на размещение муниципального заказа на предоставление услуги по изготовлению технических планов приватизируемых объектов (при необходимости).

3.1.2.3. По мере изготовления технических планов специалисты Комитета осуществляют подготовку заявки на размещение муниципального заказа на предоставление услуги по определению рыночной стоимости приватизируемых объектов.

3.1.3. Утверждение и опубликование информационного сообщения о продаже муниципального имущества Петрозаводского городского округа.

3.1.3.1. На основании полученного отчета независимого оценщика о рыночной стоимости имущества специалисты Комитета готовят информационное сообщение о продаже муниципального имущества Петрозаводского городского округа (далее - информационное сообщение), утверждаемое приказом Комитета Администрации.

3.1.3.2. Информационное сообщение должно содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации имущества;

4) начальная цена продажи имущества;

5) форма подачи предложений о цене имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

10) срок заключения договора купли-продажи имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов торгов муниципального имущества;

15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества.

3.1.3.3. Специалисты Комитета размещают утвержденное информационное сообщение в сети Интернет на официальном сайте Администрации: http://petrozavodsk-mo.ru, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: http://www.torgi.gov.ru., на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://utp.sberbank-ast.ru/.

3.1.4. Прием и регистрация заявок на участие в торгах и приложенных документов.

3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является размещение информационного сообщения в средствах массовой информации, определенных органами местного самоуправления Петрозаводского городского округа, в сети Интернет на официальном сайте Администрации: http://petrozavodsk-mo.ru, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: http://www.torgi.gov.ru., сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://utp.sberbank-ast.ru/ Продолжительность приема заявок на участие в торгах должна быть не менее чем 25 дней.

3.1.4.2. Прием и регистрацию заявок в электронном виде на участие в торгах, формы которых указаны в приложениях N 1, 2 к настоящему Административному регламенту и приложенных документов в электронном виде указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляет оператор электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://utp.sberbank-ast.ru/.

3.1.5. Признание претендентов участниками торгов.

3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение Комиссией по проведению торгов (далее - Комиссия) поступивших заявок.

3.1.5.2. В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов.

3.1.5.3. В случае выявления оснований, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в допуске претендентов к участию в торгах.

3.1.5.4. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем направления соответствующего уведомления по почте заказным письмом.

3.1.5.5. Уплаченный задаток возвращается претендентам, не допущенным к участию в торгах, в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками торгов.

3.1.5.6. Завершением административной процедуры является составление протокола признания претендентов участниками торгов.

3.1.5.7. Решение Комиссии о признании претендентов участниками торгов принимается в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

3.1.6. Проведение торгов.

3.1.6.1. Основанием для начала административной процедуры является составление Комиссией протокола признания претендентов участниками торгов.

3.1.6.2. Оператор электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" организует проведение торгов в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ, Положением от 27.08.2012 N 860.

3.1.6.3. Завершением административной процедуры является составление протокола об итогах торгов.

3.1.6.4. Уплаченный задаток возвращается участникам торгов, за исключением его победителя, в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов торгов.

3.1.6.5. В случае признания торгов несостоявшимися специалисты Комитета в течение 10 рабочих дней готовят проект постановления Администрации о дальнейшем использовании непроданного объекта.

3.1.7. Заключение с победителем торгов договора купли-продажи муниципального имущества Петрозаводского городского округа.

3.1.7.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол об итогах торгов.

3.1.7.2. В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов торгов с победителем торгов заключается договор купли-продажи муниципального имущества Петрозаводского городского округа в электронной форме.

3.1.7.3. При уклонении или отказе победителя торгов от заключения в установленный в подпункте 3.1.7.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.

3.1.8. Исключение приватизированного муниципального имущества из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и из учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа.

3.1.8.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация перехода права собственности на объект в установленном законом порядке.

3.1.8.2. При получении договора купли-продажи муниципального имущества Петрозаводского городского округа с отметкой регистрирующего органа о регистрации перехода права собственности специалист Комитета в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления Администрации об исключении объекта из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и снятии с учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа.

3.1.8.3. Окончанием оказания муниципальной услуги является исключение приватизированного имущества из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и из учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа.

3.2. Предоставление муниципальной услуги при продаже имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) уведомление заявителя о принятом решении;

3) предпродажная подготовка объекта;

4) подготовка постановления Администрации о предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества и об условиях приватизации;

5) заключение договора купли-продажи;

6) исключение приватизированного объекта из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и из учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа.

3.2.1. Прием и регистрация заявления.

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления, является поступление в Администрацию заявления, форма которого указана в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, которое направляется в Администрацию по почте или подается лично в управление организационной работы аппарата Администрации.

3.2.1.2. В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалисты управления организационной работы Администрации возвращают заявление заявителю и разъясняют ему причины возврата. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, дается пояснение, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.

3.2.1.3. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявление подлежит регистрации в соответствии с подпунктом 2.5.5 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.2.2.1. По итогам рассмотрения заявления в тридцатидневный срок с даты получения заявления Комитет готовит заявителю уведомление, подписываемое Главой Петрозаводского городского округа.

3.2.2.2. В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявитель уведомляется о предоставлении ему преимущественного права на приобретение арендуемого имущества и об осуществлении Администрацией предпродажной подготовки выкупаемого объекта.

3.2.2.3. В случае выявления оснований, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявитель уведомляется об отказе в предоставлении преимущественного права на приобретение арендуемого имущества с указанием причины отказа.

3.2.3. Предпродажная подготовка объекта

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предпродажной подготовке объекта является уведомление, направленное Администрацией заявителю, о его соответствии требованиям статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ и об осуществлении Администрацией предпродажной подготовки выкупаемого объекта.

3.2.3.2. Специалисты Комитета осуществляют подготовку заявки на размещение муниципального заказа на предоставление услуги по изготовлению технического плана приватизируемого объекта (при необходимости).

3.2.3.3. С учетом изготовленного технического плана специалисты Комитета осуществляют подготовку заявки на размещение муниципального заказа на предоставление услуги по определению рыночной стоимости приватизируемого объекта.

3.2.4. Подготовка постановления Администрации о предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества и об условиях приватизации.

3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией отчета независимого оценщика о рыночной стоимости имущества.

3.2.4.2. Специалисты Комитета в двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке готовят проект постановления Администрации о предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества и об условиях приватизации.

3.2.4.3. В течение двух рабочих дней с даты издания постановления Администрации специалисты Комитета размещают его в сети Интернет на официальном сайте Администрации: http://petrozavodsk-mo.ru.

3.2.5. Заключение договора купли-продажи.

3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора купли-продажи является издание постановления Администрации о предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества и об условиях приватизации.

3.2.5.2. В течение десяти дней с даты издания постановления специалисты Комитета направляют заявителю копию постановления, проект договора купли-продажи арендуемого имущества и при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требование о погашении такой задолженности с указанием ее размера.

3.2.5.3. Подписанные экземпляры договора купли-продажи предоставляются сторонами (Администрацией и заявителем) в регистрирующий орган для регистрации перехода права собственности на имущество.

3.2.5.4. В тридцатидневный срок с момента утраты субъектом малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в случаях, предусмотренных частью 9 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ, Администрация отменяет постановление Администрации о предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства преимущественного права на выкуп арендуемого имущества и об условиях приватизации, после чего:

1) по объектам, включенным в утвержденную на текущий год Программу приватизации, исполняются административные процедуры, указанные в подпунктах 3.1.2 - 3.1.8 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2) по объектам, не включенным в утвержденную на текущий год Программу приватизации, имущество остается в пользовании заявителя.

3.2.6. Исключение приватизированного объекта из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и из учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа.

3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры по исключению приватизированного муниципального имущества из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и из учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа является регистрация перехода права собственности на объект в установленном законом порядке.

3.2.6.2. При получении договора купли-продажи муниципального имущества Петрозаводского городского округа с отметкой регистрирующего органа о регистрации перехода права собственности специалист Комитета в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления Администрации об исключении объекта из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и из учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа.

3.2.6.3. Окончанием оказания муниципальной услуги является исключение приватизированного имущества из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и утверждение акта об исключении имущества из состава муниципальной казны.

3.3. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.


4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

1) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

2) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

3) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно председателем Комитета непосредственно в ходе предоставления специалистами Комитета муниципальной услуги.

4.4. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.6. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся председателем Комитета (а в его отсутствие его заместителем) при принятии ими решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.7. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации, по мере необходимости в следующих случаях:

1) при поступлении жалобы со стороны заявителя;

2) при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов Комитета и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, иных муниципальных служащих Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалистов Комитета, иных муниципальных служащих Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявки или заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, настоящим Административным для предоставления муниципальной услуги;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

7) отказа Администрации или должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.9.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

5.9.2. в удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 раздела 5 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 раздела 5 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.14. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.15. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.16. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.17. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

Приложение N 1
к Административному регламенту Администрации
Петрозаводского городского округа по
предоставлению муниципальной услуги
"Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа"



Заявка на участие в электронном аукционе


г. Петрозаводск "______" 20_____г.

1. Юридическое лицо ,


(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

именуемый далее Претендент, в лице

,

действующего на основании

ОГРНИННКПП

Юридический адрес

Фактический адрес

Телефон Факс
Адрес электронной почты:

Представитель претендента

Действует на основании доверенности N от "______" 20____г

Документ, удостоверяющий личность доверенного лица


(наименование документа, серия, номер, дата, кем выдан)


2. Физическое лицо



Документ, удостоверяющий личность:

серия , N , выдан "______" г.


(кем выдан)

ИНН телефон

Место регистрации

Место проживания


Адрес электронной почты:

Представитель претендента

Действует на основании доверенности N от "______" 20___г

Документ, удостоверяющий личность доверенного лица

,
(наименование документа, серия, номер, дата, кем выдан)


Ознакомившись с информационным сообщением, размещенным на официальном сайте в сети "Интернет", принимаю решение об участии в торгах по продаже находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа имущества:



(наименование имущества)

общей площадью кв.м, расположенного по адресу:



Обязуюсь:

1. соблюдать условия электронного аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о проведении электронного аукциона, размещенном 20_____ г. на официальных сайтах в сети "Интернет", а также порядок проведения аукциона, установленный Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860;

2. в случае признания победителем торгов заключить с Продавцом договор купли-продажи в срок, установленный в информационном сообщении о проведении электронного аукциона;

3. уплатить Продавцу цену, установленную по результатам торгов, в сроки и на условиях, указанных в договоре купли-продажи.

Банковские реквизиты претендента (для физических и юридических лиц) для возврата задатка:

Наименование Банка:

Расчетный счет:

Кор.счет:

БИК ИНН

Получатель:

Предварительно согласен на обработку Продавцом (Организатором торгов) персональных данных согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях, не противоречащих действующему законодательству.


Подпись Претендента (или его полномочного представителя)

"_______" 20_______г. м.п.
при наличии

Приложение N 2
к Административному регламенту Администрации
Петрозаводского городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "
Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа"

Заявка на участие в торгах по продаже имущества посредством публичного предложения (продажа без объявления цены) в электронной форме


г. Петрозаводск "______" 20_____г.
1. Юридическое лицо ,


(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)


именуемый далее Претендент, в лице

,

действующего на основании

ОГРНИННКПП

Юридический адрес

Фактический адрес

Телефон Факс

Адрес электронной почты:

Представитель претендента

Действует на основании доверенности N от "______" 20____г

Документ, удостоверяющий личность доверенного лица


(наименование документа, серия, номер, дата, кем выдан)


2. Физическое лицо



Документ, удостоверяющий личность:

серия , N , выдан "______" г.


(кем выдан)


ИНН телефон

Место регистрации
Место проживания

Адрес электронной почты:

Представитель претендента

Действует на основании доверенности N от "______" 20___г

Документ, удостоверяющий личность доверенного лица

,
(наименование документа, серия, номер, дата, кем выдан)



Ознакомившись с информационным сообщением, размещенным на официальном сайте в сети "Интернет", принимаю решение об участии в торгах по продаже находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа имущества:




(наименование имущества)


общей площадью кв.м, расположенного по адресу:



Обязуюсь:

1. Соблюдать условия электронного аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о проведении электронного аукциона, размещенном 20_____ г. на официальных сайтах в сети "Интернет", а также порядок проведения аукциона, установленный Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860;

2. В случае признания победителем торгов заключить с Продавцом договор купли-продажи в срок, установленный в информационном сообщении о проведении электронного аукциона;

3. Уплатить Продавцу цену, установленную по результатам торгов, в сроки и на условиях, указанных в договоре купли-продажи.

Банковские реквизиты претендента (для физических и юридических лиц) для возврата задатка:

Наименование Банка:

Расчетный счет:

Кор.счет:

БИК ИНН

Получатель:

Предварительно согласен на обработку Продавцом (Организатором торгов) персональных данных согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях, не противоречащих действующему законодательству.

Подпись Претендента (или его полномочного представителя)



"_______" 20_______г. м.п.
при наличии

Приложение N 3
к Административному регламенту Администрации
Петрозаводского городского округа по
предоставлению муниципальной услуги
"Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа"


Заявление субъекта малого и среднего предпринимательства о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества

В Администрацию Петрозаводского городского округа
От,

для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, паспортные данные

расположенного (зарегистрированного) по адресу:

местонахождение юридического лица; место регистрации индивидуального предпринимателя; телефон, факс, иные сведения



Прошу в порядке статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предоставить в собственность занимаемое мною по договору аренды Nот нежилое помещение (здание) общей площадью кв. м, расположенное по адресу:

(полный адрес нежилого помещения или здания )

Прошу заключить со мной договор купли-продажи и предоставить рассрочку оплаты приобретаемого нежилого помещения (здания) на срок .

(указать срок от 1 месяца до 5 лет)




Наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
Ф.И.О., должность представителя

(подпись)

"

"

20

г.

м.п.
при наличии


Приложение N 4
к Административному регламенту Администрации
Петрозаводского городского округа по
предоставлению муниципальной услуги
"Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа"

Блок - схема предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа


*СМиСП - субъекты малого и среднего предпринимательства


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane