Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2016 года N 5268

Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа" (прилагается).

2. Комитету экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

3. Информационно - аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Т.Н. Соколова) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2012 N 3011 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.07.2014 N 3618 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2012 N 3011";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2642 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2012 N 3011".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Петрозаводского городского округа

И.Ю. Мирошник


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от __28.12.2016__ N __5268


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа" (далее - Административный регламент) регулирует процедуру возмездного отчуждения имущества, находящегося в собственности Петрозаводского городского округа и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной муниципальной услуги.

Муниципальная услуга "Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице управления экономики и инвестиционной политики комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация, Управление).

С учетом требований законодательства Российской Федерации, Администрация разрабатывает проект Программы (прогнозного плана) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа (далее - Программа приватизации), а также проекты иных муниципальных правовых актов по вопросам приватизации; реализует в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами весь комплекс мероприятий по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет полномочия продавца муниципального имущества.

1.2. Заявители муниципальной услуги.

Заявителями муниципальной услуги являются заинтересованные физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Управления:

- 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2.

- часы работы:

понедельник - четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,

пятница с 9 час.00 мин. до 17 час.00 мин.

перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.

- график приема заявителей:

понедельник - четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,

пятница с 9 час.00 мин. до 17 час.00 мин.

перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.,

выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.

- в предпраздничные дни продолжительность работы Администрации и Управления сокращается на 1 час.

- контактный телефон специалистов Управления: (8142) 71-33-70.

1.3.2. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по:

- личному обращению;

- письменным обращениям;

- телефону;

- электронной почте Управления: umi@petrozavodsk-mo.ru.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

При консультировании по телефону специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Управления или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При устном консультировании продолжительность приема заявителя не должна превышать 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

1.3.3. Консультации предоставляются заявителям по следующим вопросам:

а) о порядке приватизации муниципального имущества;

б) о времени приема заявителей;

в) о сроках предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы заявлений размещаются:

- на информационных стендах в Администрации и Управления;

- на официальном сайте Администрации: http://petrozavodsk-mo.ru;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

1.3.8. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.

1.3.9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.3.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Управления.

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи муниципального имущества Петрозаводского городского округа, подлежащего приватизации в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа, исключение его из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и из учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ);

- Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 (далее - Положение от 12.08.2002 N 585);

- Уставом Петрозаводского городского округа;

- Решением Петрозаводского городского Совета от 18.02.2009 N XXVI/XXVI-511 "О мерах по реализации Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ";

- Решением Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 N 26/38-759 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа".

2.3.2. Порядок приватизации муниципального имущества определяется Программой приватизации. Программа приватизации включает в себя перечень объектов, подлежащих приватизации, способ, условия приватизации и форму подачи предложений о цене по каждому объекту.

2.3.3. Муниципальное имущество, не включенное в Программу приватизации, может быть приватизировано в случае продажи объектов недвижимости по заявлению о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявления) в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Муниципальная услуга при продаже имущества на торгах предоставляется в течение четырех месяцев с момента начала предпродажной подготовки объекта.

2.4.2. При реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества муниципальная услуга выполняется в течение четырех месяцев с момента регистрации заявления на выкуп арендуемого имущества.

2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявки (заявления), формы которых указаны в приложениях N 1 и 3 к настоящему Административному регламенту.

2.5.1. Для получения муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ заявитель предоставляет следующие документы:

- заявка, форма которой, указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах. Один экземпляр заявки, удостоверенный подписью специалиста Управления, возвращается заявителю с указанием его номера, даты и времени (часы, минуты) принятия;

- платежное поручение (квитанция) с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение заявителем установленной суммы задатка в счет обеспечении оплаты;

- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов;

- в случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица;

- опись представленных документов, форма которой, указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанная заявителем или его уполномоченным представителем, в двух экземплярах. Один экземпляр описи, удостоверенный подписью специалиста Управления, возвращается заявителю.

Заявители - юридические лица дополнительно представляют:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

2.5.2. Перечень документов, необходимых для исполнения административной процедуры, формы документов (опись, заявка) заявители могут получить у специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.5.3. Для получения муниципальной услуги при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ предоставляется заявление, форма которого, указана в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

2.5.4. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.5.5. Поступившая в Администрацию или Управление заявка регистрируется в день поступления, заявление регистрируется в течение 3-х дней.

2.5.6. Продолжительность приема документов:

2.5.6.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявки (заявления) не должно превышать 15 минут.

2.5.6.2. Продолжительность приема документов специалистом Управления у одного заявителя не должна превышать 15 минут. В случае представления заявителем нескольких заявок (заявлений) общее время приема документов увеличивается на 5 минут на каждую заявку (заявление).

2.6. Основанием для отказа в приеме заявки (заявления) является:

- наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при продаже имущества на торгах в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ являются:

- представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

2.7.2. Перечень оснований отказа заявителю в участии в аукционе является исчерпывающим.

2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при продаже имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим преимущественное право на приобретение арендуемого имущества в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ являются:

- арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно менее двух лет (менее трех лет в случае, когда арендуемое имущество включено в Перечень муниципального имущества Петрозаводского городского округа, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 15.12.2008 N XXVI/XXIV-481) в соответствии с договором аренды такого имущества;

- имеется задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления;

- имеется задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в случае согласия субъекта малого и среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества при направлении ему предложения о его заключении;

- арендуемое имущество включено в Перечень муниципального имущества Петрозаводского городского округа, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 15.12.2008 N XXVI/XXIV-481, менее пяти лет до дня подачи заявления;

- сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.8. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Размер платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Плата за приватизируемое имущество определяется в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявки (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- у входа в здание Администрации обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов;

- специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи;

- обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами;

- в помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителям информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме;

- места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками заявления и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан;

- дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

- прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

- рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (далее - сеть Интернет), информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством;

- специалист Управления, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности;

- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом Управления одновременно ведется прием только одного заявителя; одновременный прием двух и более заявителей не допускается;

- при организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.12. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

3) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации;

4) простота и ясность изложения информационных материалов;

5) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

6) максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;

7) количество взаимодействий со специалистом Управления - 5;

8) культура обслуживания заявителей.

2.13. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

1) наличие очередей при приеме и выдаче документов;

2) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

4) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

5) нарушение прав и законных интересов заявителей;

6) культуру обслуживания заявителей.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества на торгах в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ включает в себя следующие административные процедуры:

1) разработка Программы приватизации;

2) предпродажная подготовка объекта;

3) утверждение и опубликование информационного сообщения о продаже муниципального имущества Петрозаводского городского округа;

4) прием и регистрация заявок на участие в торгах и приложенных документов;

5) признание претендентов участниками аукциона;

6) проведение аукциона;

7) заключение с победителем аукциона договора купли-продажи муниципального имущества Петрозаводского городского округа;

8) исключение приватизированного муниципального имущества из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и из учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа.

3.1.1. Разработка Программы приватизации.

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение Петрозаводским городским Советом доходной части бюджета Петрозаводского городского округа в части доходов от использования муниципального имущества.

3.1.1.2. Программа приватизации разрабатывается Администрацией в лице Управления и утверждается Петрозаводским городским Советом по представлению Главы Петрозаводского городского округа.

3.1.2. Предпродажная подготовка объекта.

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является вступление в силу Решения Петрозаводского городского Совета об утверждении Программы приватизации на очередной год.

3.1.2.2. Специалисты Управления осуществляют подготовку заявки на размещение муниципального заказа на предоставление услуги по изготовлению кадастровых паспортов приватизируемых объектов (при необходимости).

3.1.2.3. По мере изготовления кадастровых паспортов специалисты Управления осуществляют подготовку заявки на размещение муниципального заказа на предоставление услуги по определению рыночной стоимости приватизируемых объектов.

3.1.3. Утверждение и опубликование информационного сообщения о продаже муниципального имущества Петрозаводского городского округа.

3.1.3.1. На основании полученного отчета независимого оценщика о рыночной стоимости имущества специалисты Управления готовят информационное сообщение о продаже муниципального имущества Петрозаводского городского округа (далее - информационное сообщение), утверждаемое приказом комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации.

3.1.3.2. Информационное сообщение должно содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации имущества;

4) начальная цена продажи имущества;

5) форма подачи предложений о цене имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

10) срок заключения договора купли-продажи имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества;

15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества.

3.1.3.3. Специалисты Управления размещают утвержденное информационное сообщение в сети Интернет на официальном сайте Администрации: http://petrozavodsk-mo.ru, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: http://www.torgi.gov.ru.

3.1.4. Прием и регистрация заявок на участие в торгах и приложенных документов.

3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является размещение информационного сообщения в средствах массовой информации, определенных органами местного самоуправления Петрозаводского городского округа, в сети Интернет на официальном сайте Администрации: http://petrozavodsk-mo.ru, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: http://www.torgi.gov.ru. Продолжительность приема заявок на участие в торгах должна быть не менее чем 25 дней.

3.1.4.2. Прием и регистрацию заявок на участие в торгах, форма которой указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и приложенных документов указанных в пункте 2.5.1. настоящего Административного регламента, осуществляют ответственные за прием и регистрацию заявок на участие в торгах специалисты Управления.

3.1.4.3. В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалисты Управления возвращают документы заявителю и разъясняют ему причины возврата. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, дается пояснение, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.

3.1.4.4. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявка на участие в торгах подлежит регистрации в журнале регистрации Управления в соответствии с п.2.5.5 настоящего Административного регламента. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.

3.1.5. Признание претендентов участниками аукциона.

3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение Комиссией по проведению торгов (далее - Комиссия) поступивших заявок.

3.1.5.2. В случае отсутствия оснований, указанных в п.2.7.1 настоящего Административного регламента, Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона.

3.1.5.3. В случае выявления оснований, указанных в п.2.7.1. настоящего Административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.

3.1.5.4. Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

3.1.5.5. Уплаченный задаток возвращается претендентам, не допущенным к участию в аукционе, в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона.

3.1.5.6. Завершением административной процедуры является составление протокола признания претендентов участниками аукциона.

3.1.5.7. Решение Комиссии о признании претендентов участниками аукциона принимается в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

3.1.6. Проведение аукциона.

3.1.6.1. Основанием для начала административной процедуры является составление Комиссией протокола признания претендентов участниками аукциона.

3.1.6.2. Комиссия организует проведение торгов в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ, Положением от 12.08.2002 N 585.

3.1.6.3. Завершением административной процедуры является составление протокола об итогах торгов.

3.1.6.4. Уплаченный задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов аукциона.

3.1.6.5. В случае признания торгов несостоявшимися специалисты Управления в течение 10 рабочих дней готовят проект постановления Администрации о дальнейшем использовании непроданного объекта.

3.1.7. Заключение с победителем аукциона договора купли-продажи муниципального имущества Петрозаводского городского округа.

3.1.7.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол об итогах торгов.

3.1.7.2. В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи муниципального имущества Петрозаводского городского округа.

3.1.7.3. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный в п.3.1.7.2. настоящего Административного регламента срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.

3.1.8. Исключение приватизированного муниципального имущества из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и из учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа.

3.1.8.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация перехода права собственности на объект в установленном законом порядке.

3.1.8.2. При получении договора купли-продажи муниципального имущества Петрозаводского городского округа с отметкой регистрирующего органа о регистрации перехода права собственности специалист Управления в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления Администрации об исключении объекта из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и снятии с учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа.

3.1.8.3. Окончанием оказания муниципальной услуги является исключение приватизированного имущества из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и из учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа.

3.2. Предоставление муниципальной услуги при продаже имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) уведомление заявителя о принятом решении;

3) предпродажная подготовка объекта;

4) подготовка постановления Администрации о предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества и об условиях приватизации;

5) заключение договора купли-продажи;

6) исключение приватизированного объекта из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и из учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа.

3.2.1. Прием и регистрация заявления.

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления, является поступление в Администрацию заявления, форма которого указана в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, которое направляется в Администрацию по почте или подается лично в управление организационной работы аппарата Администрации.

3.2.1.2. В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалисты управления организационной работы Администрации возвращают заявление заявителю и разъясняют ему причины возврата. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, дается пояснение, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.

3.2.1.3. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявление подлежит регистрации в соответствии с п.2.5.5. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.2.2.1. По итогам рассмотрения заявления в тридцатидневный срок с даты получения заявления Управление готовит заявителю уведомление, подписываемое Главой Петрозаводского городского округа.

3.2.2.2. В случае отсутствия оснований, указанных в п.2.7.3 настоящего Административного регламента, заявитель уведомляется о предоставлении ему преимущественного права на приобретение арендуемого имущества и об осуществлении Администрацией предпродажной подготовки выкупаемого объекта.

3.2.2.3. В случае выявления оснований, указанных в п.2.7.3. настоящего Административного регламента, заявитель уведомляется об отказе в предоставлении преимущественного права на приобретение арендуемого имущества с указанием причины отказа.

3.2.3. Предпродажная подготовка объекта

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предпродажной подготовке объекта является уведомление, направленное Администрацией заявителю, о его соответствии требованиям статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ и об осуществлении Администрацией предпродажной подготовки выкупаемого объекта.

3.2.3.2. Специалисты Управления осуществляют подготовку заявки на размещение муниципального заказа на предоставление услуги по изготовлению кадастрового паспорта приватизируемого объекта (при необходимости).

3.2.3.3. С учетом изготовленного кадастрового паспорта специалисты Управления осуществляют подготовку заявки на размещение муниципального заказа на предоставление услуги по определению рыночной стоимости приватизируемого объекта.

3.2.4. Подготовка постановления Администрации о предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества и об условиях приватизации.

3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией отчета независимого оценщика о рыночной стоимости имущества.

3.2.4.2. Специалисты Управления в двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке готовят проект постановления Администрации о предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества и об условиях приватизации.

3.2.4.3. В течение двух рабочих дней с даты издания постановления Администрации специалисты Управления размещают его в сети Интернет на официальном сайте Администрации: http://petrozavodsk-mo.ru.

3.2.5. Заключение договора купли-продажи.

3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора купли-продажи является издание постановления Администрации о предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества и об условиях приватизации.

3.2.5.2. В течение десяти дней с даты издания постановления специалисты Управления направляют заявителю копию постановления, проект договора купли-продажи арендуемого имущества и при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требование о погашении такой задолженности с указанием ее размера.

3.2.5.3. Подписанные экземпляры договора купли-продажи предоставляются сторонами (Администрацией и заявителем) в регистрирующий орган для регистрации перехода права собственности на имущество.

3.2.5.4. В тридцатидневный срок с момента утраты субъектом малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в случаях, предусмотренных частью 9 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ, Администрация отменяет постановление Администрации о предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства преимущественного права на выкуп арендуемого имущества и об условиях приватизации, после чего:

- по объектам, включенным в утвержденную на текущий год Программу приватизации, исполняются административные процедуры, указанные в пунктах 3.1.2. - 3.1.8. настоящего Административного регламента.

- по объектам, не включенным в утвержденную на текущий год Программу приватизации, имущество остается в пользовании заявителя.

3.2.6. Исключение приватизированного объекта из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и из учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа.

3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры по исключению приватизированного муниципального имущества из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и из учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа является регистрация перехода права собственности на объект в установленном законом порядке.

3.2.6.2. При получении договора купли-продажи муниципального имущества Петрозаводского городского округа с отметкой регистрирующего органа о регистрации перехода права собственности специалист Управления в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления Администрации об исключении объекта из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и из учета в составе муниципальной казны Петрозаводского городского округа.

3.2.6.3. Окончанием оказания муниципальной услуги является исключение приватизированного имущества из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа и утверждение акта об исключении имущества из состава муниципальной казны.

3.3. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.


4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

1) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

2) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

3) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Управления непосредственно в ходе предоставления специалистами Управления муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом (а в его отсутствие его заместителем) при принятии ими решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации, по мере необходимости в следующих случаях:

1) при поступлении жалобы со стороны заявителя;

2) при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов Управления и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалистов Управления, иных муниципальных служащих Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалистов Управления, иных муниципальных служащих Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявки или заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

7) отказа Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.9.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5.9.2. отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.13. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

Приложение N 1 к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
"Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа"


Управление экономики и инвестиционной политики комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа

г.Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2

Заявка на участие в торгах


(аукцион, торги посредством публичного предложения)

г. Петрозаводск "______" 20_____г.

1. Юридическое лицо ,



(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

именуемый далее Претендент, в лице

,

действующего на основании

ОГРНИННКПП

Юридический адрес

Фактический адрес

Телефон Факс

Представитель претендента

Действует на основании доверенности N "____" 20___г

Документ, удостоверяющий личность доверенного лица

(наименование документа, серия, номер, дата, кем выдан)



2. Физическое лицо



Документ, удостоверяющий личность:

серия , N , выдан "____" г.



(кем выдан)

ИНН телефон

Место регистрации

Место проживания

Адрес электронной почты:

Представитель претендента

Действует на основании доверенности N от "____" 20___г

Документ, удостоверяющий личность доверенного лица

, (наименование документа, серия, номер, дата, кем выдан)

ознакомившись с условиями проведения торгов и принимая решение об участии в торгах по продаже находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа имущества:



(наименование имущества)

общей площадью кв.м, расположенного по адресу: _______

обязуюсь:

1. Соблюдать условия проведения торгов, установленные законодательством Российской Федерации, содержащиеся в информационном сообщении, опубликованном 20____г., на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа www.petrozavodsk-mo.ru, на сайте www.torgi.gov.ru.

2. В случае признания победителем торгов - заключить с Продавцом договор купли-продажи в течение пяти рабочих дней со дня подведения итогов торгов (утверждения протокола об итогах торгов) и уплатить Продавцу цену, установленную по результатам торгов, в сроки определенные договором купли-продажи.

Банковские реквизиты претендента (для физических и юридических лиц)

Наименование Банка:

Расчетный счет:

Кор.счет:

БИК ИНН

Получатель:

Предварительно согласен на обработку Продавцом (Организатором торгов) персональных данных согласно Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях, не противоречащих действующему законодательству.

Подпись Претендента (или его полномочного представителя)

"_____" 20_____г. м.п.

при наличии

Заявка N принята Продавцом

в_______час. _______ мин. "______" 20_____г.

Подпись уполномоченного лица Продавца

Приложение N 2 к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
"Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа"

Опись представленных документов


(наименование претендента)

ДЛЯ УЧАСТИЯ В АУКЦИОНЕ (ТОРГАХ)

по продаже

по адресу

N п/п

Наименование документа

Количество листов

1

Заявка по утвержденной форме

2

Документ, подтверждающий перечисление задатка

3

Заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц)

4

Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо)

5

Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (для юридических лиц)

6

Копия всех страниц документа, удостоверяющего личность (для физических лиц, представителя претендента).

7

Доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица

8

Иное



Претендент/уполномоченный представитель


( (подпись))

"_____" 20_____г. м.п.

при наличии

Приложение N 3 к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
"Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа"


Заявление субъекта малого и среднего предпринимательства о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества


В Администрацию Петрозаводского городского округа

От,

для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, паспортные данные

расположенного (зарегистрированного) по адресу:

местонахождение юридического лица; место регистрации индивидуального предпринимателя; телефон, факс, иные сведения

Прошу в порядке статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предоставить в собственность занимаемое мною по договору аренды Nот нежилое помещение (здание) общей площадью кв. м, расположенное по адресу:



(полный адрес нежилого помещения или здания )

Прошу заключить со мной договор купли-продажи и предоставить рассрочку оплаты приобретаемого нежилого помещения (здания) на срок .

(указать срок от 1 месяца до 5 лет)

Наименование юридического лица,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,

Ф.И.О., должность представителя

(подпись)

"

"

20

г.

м.п.

при наличии


Приложение N 4 к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
"Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа"


Блок - схема предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа



*СМиСП - субъекты малого и среднего предпринимательства

Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на



 


 

Яндекс.Метрика    © 2019 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane