Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 декабря 2024 года N 3718


Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого ими движимого и недвижимого имущества Петрозаводского городского округа в рамках реализации Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"



     В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


     1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого ими движимого и недвижимого имущества Петрозаводского городского округа в рамках реализации Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (прилагается).


     2. Комитету градостроительства и экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (Н.В. Тенчурина) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Деятельность. Имущество, земельные ресурсы. Муниципальное имущество. Нормативно-правовые акты" и внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.


     3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Петрозаводского городского округа:


     - от 17.01.2020 N 76 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Петрозаводского городского округа";


     - от 06.09.2023 N 3385 "О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 17.01.2020 N 76".


     4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в официальном сетевом издании органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа "Нормативные правовые акты Петрозаводского городского округа".



Исполняющий обязанности
Главы Петрозаводского
городского округа
М.В.ЕРШОВ



Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 09.12.2024 N 3718



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В СОБСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АРЕНДУЕМОГО ИМИ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22 ИЮЛЯ 2008 ГОДА N 159-ФЗ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОТЧУЖДЕНИЯ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"



I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


     1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого ими движимого и недвижимого имущества Петрозаводского городского округа в рамках реализации Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги Администрацией Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по передаче в собственность арендуемого движимого и недвижимого имущества Петрозаводского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Имущество).


     2. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления субъекта малого и среднего предпринимательства о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление), при соблюдении следующих требований:


     2.1. Имущество на день подачи Заявления субъектом малого или среднего предпринимательства:


     а) находится в соответствии с договором или договорами аренды в его временном владении и пользовании или временном пользовании непрерывно в течение двух лет и более для недвижимого имущества и в течение одного года и более для движимого имущества, включенного в перечень муниципального имущества Петрозаводского городского округа, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 15.12.2008 N XXVI/XXIV-481, в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ, Перечень), а также в течение одного года и более для недвижимого имущества, не включенного в указанный Перечень;


     б) включено в Перечень в течение пяти и более лет до дня подачи Заявления в отношении недвижимого имущества и в течение трех лет до дня подачи Заявления в отношении движимого имущества;


     в) в Перечне отсутствуют сведения об отнесении Имущества к имуществу, указанному в части 4 статьи 2 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ).


     2.2. Отсутствует задолженность по арендной плате за Имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства Заявления.


     2.3. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи Имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.


     2.4. На день подачи Заявления субъектом малого или среднего предпринимательства Имущество находится в его временном владении и (или) временном пользовании в соответствии с договором или договорами аренды (в случае если указанным субъектом ранее было утрачено преимущественное право на приобретение арендуемого им имущества по основаниям, указанным в пунктах 1 или 2 части 9 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ).


     3. Заявители муниципальной услуги.


     3.1. Заявителями муниципальной услуги могут быть индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие статус субъекта малого или среднего предпринимательства и обладающие преимущественным правом на приобретение Имущества (далее - Заявитель), за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).


     3.2. От имени индивидуальных предпринимателей Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены представителями Заявителей, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности.


     3.3. От имени юридических лиц Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены:


     а) лицами, действующими в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;


     б) представителями, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности.


     4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.


     4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации:


     а) 185035, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, д. 2;


     б) часы работы:


     понедельник-четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,


     пятница с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.,


     перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.,


     выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни;


     в) график приема заявителей:


     понедельник-четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,


     пятница с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.,


     перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.,


     выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни;


     г) в предпраздничные дни продолжительность работы Администрации сокращается на 1 час;


     д) контактный телефон специалистов структурного подразделения Администрации, осуществляющего непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдела распоряжения, управления и аренды муниципального имущества комитета градостроительства и экономического развития Администрации (далее - Отдел, Комитет): (8142) 71-33-70.


     4.2. Информирование о сроках, порядке и способах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами Отдела по:


     - личному обращению;


     - письменному обращению;


     - телефону Отдела;


     - электронной почте Отдела: sekretaromi@petrozavodsk-mo.ru.


     При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации.


     При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.


     При консультировании по телефону специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.


     При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Отдела или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


     При устном консультировании продолжительность приема Заявителя не должна превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.


     4.3. Консультации предоставляются Заявителям по следующим вопросам:


     - о порядке (основаниях) передачи в собственность Имущества;


     - о времени приема Заявителей;


     - о сроках предоставления муниципальной услуги.


     4.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.


     4.5. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе размещенная на официальном сайте Администрации, предоставляется Заявителю бесплатно.


     Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.


     4.6. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты Отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивают размещение информации на официальном сайте Администрации и на информационном стенде Администрации в месте предоставления муниципальной услуги.


     4.7. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.


     Информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается:


     - на информационном стенде Администрации Петрозаводского городского округа по адресу: г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, д. 2;


     - на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.petrozavodsk-mo.ru;


     - на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: https://uslugi.karelia.ru;


     - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


     5. Наименование муниципальной услуги: "Передача в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого ими движимого и недвижимого имущества Петрозаводского городского округа в рамках реализации Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".


     6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Отдела, указанного в пункте 4.1 настоящего Административного регламента.


     7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю:


     - проекта договора купли-продажи Имущества;


     - уведомления об отказе в преимущественном праве приобретения Имущества с приложением Заявления.


     8. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 174 календарных дней со дня регистрации в Администрации Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


     9. Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается до дня вступления в законную силу решения суда в случае оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого Имущества.


     10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:


     - Конституция Российской Федерации;


     - Гражданский кодекс Российской Федерации;


     - Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ);


     - Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ);


     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


     - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";


     - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";


     - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";


     - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


     - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);


     - Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";


     - Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ;


     - Устав Петрозаводского городского округа;


     - Решение Петрозаводского городского Совета от 18.02.2009 N XXVI/XXVI-511 "О мерах по реализации Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ";


     - Решение Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 N 26/38-759 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа".


     11. Для получения муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом N 178-ФЗ Заявители предоставляют следующие документы:


     а) Заявление, форма которого приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;


     б) индивидуальные предприниматели предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов;


     в) в случае если от имени Заявителя действует его представитель по доверенности, к Заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени Заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, Заявление должно содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.


     Заявители - юридические лица дополнительно предоставляют:


     г) заверенные копии учредительных документов;


     д) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);


     е) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.


     Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.


     Заявление и документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, могут быть представлены (направлены) Заявителем одним из следующих способов:


     - в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления на адрес, указанный в пункте 4.1 настоящего Административного регламента;


     - в форме документа на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию по адресу, указанному в пункте 4.1 настоящего Административного регламента.


     12. В соответствии с требованиями части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:


     а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


     б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;


     в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;


     г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


     - изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления о предоставлении муниципальной услуги;


     - наличие ошибок в Заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


     - истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


     - выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


     - предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления муниципальных услуг в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.


     13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


     а) предоставление нечитаемых документов, документов, исполненных карандашом, документов с приписками, подчистками, помарками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание;


     б) текст Заявления и (или) документов написан неразборчиво, без указания наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (последнего при наличии) Заявителя, адреса его регистрации;


     в) подача Заявления неуполномоченным лицом;


     г) предоставление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента;


     д) представленные документы или сведения утратили силу на момент подачи Заявления о предоставлении муниципальной услуги (сведения документа, удостоверяющего личность; документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом).


     При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, специалист Отдела оформляет решение об отказе в приеме документов за подписью заместителя главы Администрации - председателя комитета градостроительства и экономического развития, в котором указываются основания отказа в приеме документов и информация, необходимая для устранения причин отказа в приеме документов, а также иная дополнительная информация (при наличии). Решение об отказе в приеме документов оформляется по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту. Решение об отказе в приеме документов направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в Заявлении о предоставлении муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации такого Заявления.


     Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за получением муниципальной услуги.


     14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


     а) арендуемое Имущество на день подачи Заявления находится во временном владении и пользовании или временном пользовании Заявителя непрерывно менее двух лет для недвижимого имущества и менее одного года для движимого имущества, включенного в Перечень, в соответствии с договором или договорами аренды такого Имущества, а также менее одного года для недвижимого имущества, не включенного в Перечень;


     б) имеется задолженность по арендной плате за движимое и недвижимое Имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства Заявления в соответствии с частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ;


     в) арендуемое Имущество включено в Перечень менее пяти лет до дня подачи Заявления в отношении недвижимого Имущества и менее трех лет в отношении движимого Имущества;


     г) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого Имущества исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;


     д) Заявителем ранее было утрачено преимущественное право на приобретение арендуемого Имущества по основаниям, определенным пунктом 3 части 9 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ.


     15. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является оспаривание Заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого Имущества.


     В этом случае предоставление муниципальной услуги приостанавливается до дня вступления в законную силу решения суда.


     16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


     17. Заявление и документы о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в адрес Администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Администрацию.


     18. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.


     19. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием Заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.


     В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.


     Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.


     В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


     Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:


     - наименование;


     - местонахождение и юридический адрес;


     - режим работы;


     - график приема;


     - номера телефонов для справок.


     Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


     Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:


     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;


     - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


     - средствами оказания первой медицинской помощи;


     - туалетными комнатами для посетителей.


     Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.


     Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.


     Места для заполнения Заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.


     Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:


     - номера кабинета и наименования отдела;


     - фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного за прием документов лица;


     - графика приема Заявителей.


     Рабочее место каждого ответственного за прием документов лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.


     Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности.


     При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:


     а) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;


     б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


     в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


     г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;


     д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


     е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


     ж) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;


     з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.


     20. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


     а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


     б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


     в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Отделе, на официальном сайте Администрации;


     г) простота и ясность изложения информационных материалов;


     д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;


     е) минимально возможное количество взаимодействий со специалистом Отдела;


     ж) культура обслуживания Заявителей.


     21. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб Заявителей на:


     а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;


     б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;


     в) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;


     г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;


     д) нарушение прав и законных интересов Заявителей;


     е) культуру обслуживания Заявителей.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


     22. Предоставление муниципальной услуги при передаче Имущества в собственность включает в себя следующие административные процедуры:


     - прием и регистрация Заявления и документов;


     - рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении преимущественного права приобретения Имущества либо об отказе в предоставлении преимущественного права приобретения Имущества, предпродажная подготовка Имущества;


     - принятие решения об условиях приватизации посредством реализации Заявителем преимущественного права по приобретению Имущества и заключение договора купли-продажи Имущества.


     23. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации Заявления и документов является поступление Заявления и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, в Администрацию. Ответственным за прием документов является управление организационной работы аппарата Администрации (далее - Управление).


     Регистрация Заявления и представленных документов осуществляется специалистом Управления в течение одного рабочего дня со дня поступления Заявления и документов.


     24. Результатом выполнения административной процедуры, указанной в пункте 23 настоящего Административного регламента, является регистрация Заявления и приложенных к нему документов, а также их передача для рассмотрения в Отдел.


     25. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных к нему документов, принятию решения о предоставлении преимущественного права приобретения Имущества либо об отказе в предоставлении преимущественного права приобретения Имущества и проведении предпродажной подготовки Имущества является поступление Заявления и документов в Отдел.


     26. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в 30-дневный срок с даты регистрации Заявления рассматривает Заявление и приложенные к нему документы и готовит заключение о возможности предоставления преимущественного права приобретения Имущества Заявителю.


     27. В случае если при рассмотрении специалистом Отдела поступивших Заявления и документов выявлены основания, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации такого Заявления, возвращает Заявление и документы Заявителю путем направления решения об отказе в приеме документов, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента.


     28. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в 30-дневный срок с даты регистрации Заявления уведомляет Заявителя о принятом решении в предоставлении ему преимущественного права на приобретение Имущества и о его соответствии требованиям статьи 3 Федерального закона N 159-ФЗ и осуществлении Администрацией предпродажной подготовки выкупаемого Имущества.


     29. В случае выявления оснований, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, Заявитель в 30-дневный срок с даты регистрации Заявления уведомляется о принятом решении об отказе в предоставлении ему преимущественного права на приобретение Имущества с указанием причины отказа.


     30. После направления Заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении ему преимущественного права на приобретение Имущества Отдел осуществляет предпродажную подготовку Имущества.


     31. Специалисты Отдела осуществляют закупку в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ на предоставление услуги по изготовлению технического плана Имущества (при необходимости).


     С учетом изготовленного технического плана специалисты Отдела в 60-дневный срок с даты изготовления технического плана осуществляют закупку в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ по заключению договора на предоставление услуги по определению рыночной стоимости Имущества.


     В случае если изготовление технического плана не требуется, закупка в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ по заключению договора на предоставление услуги по определению рыночной стоимости Имущества осуществляется в 60-дневный срок с даты регистрации Заявления в Администрации.


     32. Работы по оценке рыночной стоимости Имущества для заключения договора купли-продажи с Заявителем при реализации им преимущественного права на выкуп Имущества производятся в 60-дневный срок с даты заключения договора об оценке.


     33. Результатом выполнения административной процедуры, указанной в пункте 25 настоящего Административного регламента, является направление Заявителю письменного уведомления о принятом решении в предоставлении ему преимущественного права на приобретение Имущества либо об отказе в его предоставлении и получение отчета о рыночной оценке Имущества.


     34. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об условиях приватизации посредством реализации Заявителем преимущественного права по приобретению Имущества и заключения договора купли-продажи Имущества является получение отчета о рыночной оценке Имущества.


     35. В 14-дневный срок с даты принятия отчета об оценке Отдел принимает решение об условиях приватизации Имущества путем подготовки проекта постановления Администрации о предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого Имущества и об условиях его приватизации (далее - Постановление).


     36. В течение двух рабочих дней с даты издания Постановления Администрации специалисты Отдела размещают его в сети Интернет на официальном сайте Администрации: http://petrozavodsk-mo.ru.


     37. В 10-дневный срок с даты издания Постановления специалисты Отдела направляют Заявителю копию Постановления, проект договора купли-продажи Имущества и требование о погашении задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) с указанием ее размера, в случае если такая задолженность образовалась с даты регистрации Заявления до даты направления проекта договора купли-продажи Заявителю. Договор купли-продажи Имущества должен быть подписан Заявителем в 30-дневный срок.


     Оформление акта приема-передачи Имущества осуществляется в следующие сроки:


     - при единовременной оплате Имущества - в соответствии с условиями договора купли-продажи в 30-дневный срок после полной оплаты Имущества;


     - при приобретении Имущества в рассрочку - в соответствии с условиями договора купли-продажи в 30-дневный срок с даты заключения договора купли-продажи Имущества.


     38. Результатом выполнения административной процедуры, указанной в пункте 34 настоящего Административного регламента, является направление Заявителю для подписания проекта договора купли-продажи Имущества.


     39. Подписанные экземпляры договора купли-продажи Имущества предоставляются сторонами в регистрирующий орган для регистрации перехода права собственности на Имущество.



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


     40. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:


     - текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела и должностными лицами Администрации Административного регламента;


     - плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела и должностными лицами Администрации Административного регламента;


     - внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела и должностными лицами Администрации Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение Административного регламента.


     41. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.


     42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно заместителем главы Администрации - председателем Комитета непосредственно в ходе предоставления специалистами Отдела муниципальной услуги.


     43. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок, предусмотренных Административным регламентом.


     44. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.


     45. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся заместителем главы Администрации - председателем Комитета (а в его отсутствие его заместителем) при принятии ими решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.


     46. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации по мере необходимости в следующих случаях:


     - при поступлении жалобы со стороны Заявителя;


     - при получении представления органа прокуратуры, иного органа.


     47. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).


     48. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги Заявителю либо предоставление муниципальной услуги Заявителю с нарушением установленных Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.


     Персональная ответственность специалистов Отдела и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


     49. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.


     50. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу


     51. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалистов Отдела, иных муниципальных служащих Администрации.


     52. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалистов Отдела, иных муниципальных служащих Администрации и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.


     53. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


     а) нарушения срока регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги;


     б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;


     в) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;


     г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;


     д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;


     е) затребования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;


     ж) отказа Администрации или должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


     з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


     и) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;


     к) требования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.


     54. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


     55. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.


     56. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.


     57. Жалоба должна содержать:


     а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


     б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя физического лица, применяющего специальный налоговый режим, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;


     в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;


     г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.


     58. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


     59. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:


     59.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;


     59.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:


     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


     б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


     в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;


     г) установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям Административного регламента.


     60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


     61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 59 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


     62. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 61 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.


     63. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 62 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


     64. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.


     65. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.


     66. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.


     67. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена Заявителю в письменной или устной форме.


     68. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.



Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Передача
в собственность субъектов малого
и среднего предпринимательства
арендуемого ими движимого
и недвижимого имущества Петрозаводского
городского округа в рамках
реализации Федерального закона
от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ
"Об особенностях отчуждения
движимого и недвижимого имущества,
находящегося в государственной
или в муниципальной собственности
и арендуемого субъектами малого
и среднего предпринимательства,
и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты

Российской Федерации"

ЗАЯВЛЕНИЕ

субъекта малого и среднего предпринимательства

о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества

В Администрацию Петрозаводского городского округа

от

,

для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, паспортные данные

расположенного (зарегистрированного) по адресу:

местонахождение юридического лица; место регистрации индивидуального предпринимателя; телефон, эл. почта, иные сведения

     Прошу в порядке статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предоставить в собственность арендуемое мною по договору аренды N от муниципальное имущество

-

(указывается наименование имущества в соответствии с действующим договором аренды, кадастровый номер, технические характеристики, местонахождение)

     Прошу заключить со мной договор купли-продажи и предоставить рассрочку оплаты приобретаемого муниципального имущества на срок

     .

(указать срок предоставления рассрочки)

Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, Ф.И.О., должность представителя

(подпись)

"___" 20____ г.

м.п.

при наличии

     Согласие на обработку персональных данных

     Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - согласие), которое дается Администрации Петрозаводского городского округа в целях предоставления муниципальной услуги по передаче в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого движимого и недвижимого имущества Петрозаводского городского округа.

     Согласие дается в отношении персональных данных, указанных в настоящем заявлении, прилагаемых к нему документах, а также в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

     Согласие дается на осуществление следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение, обезличивание, блокирование, уничтожение, том числе в автоматизированном режиме.

     Согласие действует бессрочно до его отзыва путем направления в Администрацию Петрозаводского городского округа на ее почтовый или лично обращения об отзыве согласия с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, давшего такое согласие.

(подпись, расшифровка подписи)

     (дата)



Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Передача
в собственность субъектов малого
и среднего предпринимательства
арендуемого ими движимого
и недвижимого имущества Петрозаводского
городского округа в рамках
реализации Федерального закона
от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ
"Об особенностях отчуждения
движимого и недвижимого имущества,
находящегося в государственной
или в муниципальной собственности
и арендуемого субъектами малого
и среднего предпринимательства,
и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты

Российской Федерации"

РЕШЕНИЕ

об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

от N

     По результатам рассмотрения заявления субъекта малого и среднего предпринимательства о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества в рамках реализации Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и представленных документов

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица - заявителя, дата направления заявления)

принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого ими движимого и недвижимого имущества Петрозаводского городского округа в рамках реализации Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в связи с:

(указываются основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги)

     Дополнительно информируем о возможности повторного обращения в Администрацию Петрозаводского городского округа с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений. Настоящее решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем направления жалобы в Администрацию Петрозаводского городского округа, а также в судебном порядке.

Должностное лицо (ФИО)

     (подпись должностного лица органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги)

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ