Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Акция для пищевой промышленности


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2017 года N 942


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля"

(с изменениями на 20 марта 2020 года)




Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 14 июля 2017 года N 2379

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 29 ноября 2017 года N 3943

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739



В соответствии со статьей 265 и частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 09.04.2015 N 1753 "Об утверждении Положения об управлении муниципального контроля Администрации Петрозаводского городского округа" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации

Петрозаводского городского округа (А.В. Раев) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа- руководителя аппарата О.А. Старикову.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 27.03.2017 N 942


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля".

I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности контрольных мероприятий, проводимых должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа, уполномоченными на организацию и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля на территории Петрозаводского городского округа, защиты прав участников правоотношений, возникающих в процессе осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом внутреннего муниципального финансового контроля (далее - муниципальный контроль) на территории Петрозаводского городского округа, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа, а также взаимодействия с органами государственной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении муниципальной функции в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

1.2. Полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля осуществляются Администрацией Петрозаводского городского округа в лице отдела контроля внутреннего финансового контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Орган контроля).

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля:

- Конституция Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


- постановление Правительства Республики Карелия от 21.01.2013 N 17-П "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия";

- Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 29.05.2015 N 2682.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

1.4. Предмет муниципального контроля, объекты муниципального финансового контроля.

1.4.1. Предметом муниципального контроля являются:

а) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

б) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Петрозаводского городского округа, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

в) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Петрозаводского городского округа, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

г) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета Петрозаводского городского округа), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета Петрозаводского городского округа.

1.4.2. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Петрозаводского городского округа, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Петрозаводского городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа;

б) финансовый орган Петрозаводского городского округа, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;

в) муниципальные учреждения Петрозаводского городского округа;

г) муниципальные унитарные предприятия Петрозаводского городского округа;

д) хозяйственные товарищества и общества с участием Петрозаводского городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

е) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Петрозаводского городского округа, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

1) юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Петрозаводского городского округа на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Петрозаводского городского округа и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

2) исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Петрозаводского городского округа и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе Петрозаводского городского округа.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

1.5. Должностными лицами Органа контроля являются:

а) Глава Петрозаводского городского округа;

б) заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководитель аппарата;

в) начальник Отдела;

г) заместитель начальника Отдела;

д) главные специалисты Отдела;

е) ведущие специалисты Отдела.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

1.6. Права и обязанности должностных лиц Органа контроля при осуществлении муниципального контроля.

1.6.1. Должностные лица, указанные в пункте 1.5 Регламента, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) проводить проверки, ревизии, обследования на основании распоряжений Администрации Петрозаводского городского округа (приказов аппарата Администрации Петрозаводского городского округа);

в) при осуществлении выездных проверок, ревизий, обследований беспрепятственно по предъявлению распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа (приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа) о проведении выездной проверки, ревизии или обследования посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка, ревизия или обследование, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

г) назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;

д) направлять объектам контроля акты, заключения, представления, предписания;

е) направлять финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

ж) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 4 статьи 7.4 Закона Республики Карелия от 15.05.2008 N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях" в случае выявления признаков административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях";

з) в случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Петрозаводскому городскому округу, передавать все материалы контрольного мероприятия в нормативно-правовое управление аппарата Администрации Петрозаводского городского округа для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Петрозаводскому городскому округу;

и) получать необходимый для осуществления муниципального контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиям и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

1.6.2. Должностные лица, указанные в пункте 1.5 Регламента, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа (приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа);

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа (приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа) о проведении проверки, ревизии или обследования, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки или ревизии или об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

7.4 Закона Республики Карелия от 15.05.2008 N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях".

1.7. Права и обязанности объектов контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

1) Объект контроля, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, имеет право:

а) непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки (ревизии), давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

б) получать от уполномоченного должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, информацию, которая относится к предмету контрольного мероприятия и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;

в) знакомиться с результатами контрольного мероприятия и указывать в акте проверки (ревизии), заключении сведения о своем ознакомлении с результатами контрольного мероприятия, согласии или несогласии с ними;

г) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении контрольного мероприятия;

2) Объект контроля, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, при проведении контрольного мероприятия обязан:

а) допускать на объекты, в здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, уполномоченных должностных лиц при предъявлении удостоверения и копии распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа (приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа) о проведении контрольного мероприятия;

б) оказывать содействие и предоставлять необходимые для контрольного мероприятия информацию и документы уполномоченному должностному лицу;

в) принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании, представлении, выданных по итогам контрольного мероприятия.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

1.8. Результатами исполнения муниципальной функции являются:

а) акт по результатам проверки (ревизии);

б) заключение по результатам обследования;

в) выдача предписаний, представлений об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

г) направление уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

д) возбуждение дела об административном правонарушении.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля


2.1. Местоположение Администрации Петрозаводского городского округа: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, дом 2.

Местонахождение Отдела: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Октябрьский пр-кт, дом 5.

График работы Отдела:

Понедельник-четверг: с 9:00 до 17:15 часов;

Пятница: с 9:00 до 17:00 часов;


Обеденный перерыв: с 13:00 до 14 часов.

Выходные дни - суббота и воскресенье, праздничные дни.

В предпраздничные дни продолжительность работы Администрации Петрозаводского городского округа сокращается на 1 час.

Телефон/факс: (814-2) 70-61-21.

Адрес электронной почты: kru@petrozavodsk-mo.ru

Адрес официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа - www.petrozavodsk-mo.ru.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

2.2. Способы получения информации о местонахождении и графике работы работы Отдела, справочных телефонах:

а) на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.petrozavodsk-mo.ru;

б) по телефону (814-2) 74-40-59;

в) на информационных стендах Отдела.

Электронный адрес для направления в Отдел электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: kru@petrozavodsk-mo.ru.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

2.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информационной системы "Портал государственных услуг Республики Карелия".

2.4. Информирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального контроля проводятся в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на стенде и на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Устное и письменное информирование о порядке осуществления муниципального контроля обеспечивается должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.

Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.

Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 15 минут.

2.5. Письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной функции при обращении в Отдел осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением в срок не более 30 календарных дней с даты обращения.

(абзац в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29 ноября 2017 года N 3943, - см. предыдущую редакцию)

Информация об осуществлении муниципальной функции размещена:

- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.petrozavodsk-mo.ru;

- на информационных стендах в помещении Администрации Петрозаводского городского округа;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6. Прием специалистами Отдела обратившихся заявителей осуществляется по графику, утвержденному руководителем Отдела.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29 ноября 2017 года N 3943, - см. предыдущую редакцию)

2.7. При осуществлении муниципального контроля плата не взимается.

2.8. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля.

Срок проведения каждой из проверок (камеральной или выездной) объекта контроля не может превышать тридцати рабочих дней.

При необходимости в отношении объекта контроля срок проверки может быть продлен не более чем на пятнадцать рабочих дней.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. подготовка и назначение контрольных мероприятий;

3.1.2. проведение контрольных мероприятий;

3.1.3. реализация результатов проведения контрольных мероприятий.

3.1.4. Подготовка и назначение контрольных мероприятий.

1) Основанием для начала данной административной процедуры является план контрольных мероприятий или наличие оснований для проведения внепланового контрольного мероприятия.

2) Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана контрольных мероприятий, который утверждается распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа (приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа) и размещается на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3) Основанием для включения планового контрольного мероприятия в полугодовой план контрольных мероприятий является истечение одного года со дня:

а) начала осуществления объектом контроля деятельности;

б) окончания проведения последнего планового контрольного мероприятия объекта контроля.

4) Основания для проведения внеплановой проверки:

а) истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

б) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений;

в) поручения Главы Петрозаводского городского округа, заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата, обращения органов прокуратуры или других правоохранительных органов.

5) В планах контрольных мероприятий указываются следующие сведения:

а) наименование объекта контроля;

б) предмет контрольного мероприятия;

в) цель и основание проведения каждого контрольного мероприятия;

г) проверяемый период;

д) вид контрольного мероприятия;

е) срок проведения контрольного мероприятия.

6) В срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, Отдел направляет проект полугодового плана контрольных мероприятий для утверждения Главой Петрозаводского городского округа (заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата).

7) Утвержденный план контрольных мероприятий в пятидневный срок со дня его утверждения размещается Отделом на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

8) Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по основаниям, указанным в абзацах 8-10 настоящего подпункта Регламента.

9) При наличии оснований, предусмотренных в абзацах 8-10 настоящего подпункта Регламента, или в соответствии с планом контрольных мероприятий уполномоченное должностное лицо готовит проект распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа (приказ аппарата Администрации Петрозаводского городского округа) о проведении контрольного мероприятия.

В проекте распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа (приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа) о проведении контрольного мероприятия указываются следующие сведения:

а) наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль, фамилия, имя и отчество должностных лиц, ответственных за проведение контрольного мероприятия;

б) наименование объекта контроля;

в) цели, предмет контрольного мероприятия, проверяемый период;

г) правовые основания проведения контрольного мероприятия;

д) сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному контролю;

е) перечень документов, представление которых необходимо для проведения контрольного мероприятия;

з) даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия.

10) Сроки издания распоряжения Администрация Петрозаводского городского округа (приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа) о проведении контрольного мероприятия:

а) в случае проведения планового контрольного мероприятия распоряжение Администрации Петрозаводского городского округа (приказ аппарата Администрации Петрозаводского городского округа) о проведении контрольного мероприятия принимается в соответствии с планом контрольных мероприятий не позднее пяти рабочих дней до дня его проведения;

б) в случае проведения внепланового контрольного мероприятия по основаниям, указанным в абзацах 8 и 9 настоящего подпункта Регламента, распоряжение Администрации Петрозаводского городского округа (приказ аппарата Администрации Петрозаводского городского округа) о проведении контрольного мероприятия издается в день наступления данных оснований;

в) в случае проведения внепланового контрольного мероприятия по прочим основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом, распоряжение Администрации Петрозаводского городского округа (приказ аппарата Петрозаводского городского округа) о проведении контрольного мероприятия издается не позднее трех рабочих дней до дня проведения внепланового контрольного мероприятия.

11) Уполномоченные должностные лица уведомляют объект контроля, в отношении которого будет проведено контрольное мероприятие, посредством направления уведомления:

а) при проведении планового контрольного мероприятия - почтовым отправлением или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала его проведения.

б) при проведении внепланового контрольного мероприятия (за исключением внеплановых контрольных мероприятий, основания для проведения которых установлены в абзацах 8 и 9 настоящего подпункта Регламента) - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала его проведения.

12) Внеплановое контрольное мероприятие по месту осуществления деятельности объекта контроля осуществляется уполномоченными должностными лицами без согласования с объектом контроля.

13) Результатом административной процедуры является завершение подготовки к проведению контрольного мероприятия:

а) утверждение плана контрольных мероприятий;

б) издание распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа (приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа) о проведении контрольного мероприятия;

в) уведомление лица, в отношении которого проводится контрольное мероприятие, в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)



4. Проведение контрольных мероприятий


4.1. Основанием для начала процедуры является Приказ о проведении контрольных мероприятий и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля о начале ее проведения.

4.2. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые, камеральные, выездные, а также встречные проверки, проведенные в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

4.2.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Органа контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 1.5 Регламента, в течение 15 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, предоставленных по запросу Органа контроля.

При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Отдела до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

При проведении камеральных проверок может быть проведено обследование.

По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному лицу объекта контроля. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.

Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальник Отдела в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта.


По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник Отдела принимает решение:

а) о направлении представления и (или) предписания объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления представления, предписания и уведомления о применении бюджетной меры принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии);

г) о составлении протокола в соответствии с частью 4 статьи 7.4 Закона РК от 15.05.2008 N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях" в случае выявления правонарушения, предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях или выявления нарушений обязательных требований.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

4.2.2. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения субъекта контроля.

Срок проведения выездной проверки (ревизии) должностными лицами составляет не более 30 рабочих дней.

Приказом продлевается срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения должностного лица, но не более чем на 15 рабочих дней.

По фактам непредставления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии) должностное лицо, проводящее проверку составляет акт.

В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливается Приказом на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, проводящего проверку):

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов, направленных в государственные органы;

д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

Копия Приказа о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется объекту контроля.

В течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) оформляется Приказом. Копия Приказа направляется объекту контроля.

По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан должностным лицом, проводящим проверку, в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем завершения контрольных действий.

К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному лицу объекта контроля. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Отдела.

По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии), а также предложений должностных лиц, проводивших проверку начальник Отдела принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания , представления и уведомления о применении мер принуждения ;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля возражений в письменной форме, а также дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии);

г) о составлении протокола в соответствии с частью 4 статьи 7.4 Закона РК от 15.05.2008 N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях" в случае выявления правонарушения, предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях или выявления нарушений обязательных требований.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29 ноября 2017 года N 3943, - см. предыдущую редакцию)

4.2.3. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

Административная процедура предусматривает следующие действия, направленные на получение и сбор доказательств, в том числе:

- направление запросов и получение информации и документов;

- изъятие предметов и документов;

- получение объяснений;

- назначение и проведение исследований и экспертиз;


- проведение инвентаризации и контрольных замеров;

- и другие действия предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.2.4. Проведение встречных проверок.

В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати пяти рабочих дней.

Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.

4.3. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий.

4.3.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Орган контроля направляет:

1) Представления, содержащие информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

а) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

б) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.

2) Предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требование о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Петрозаводскому городскому округу;

3) Уведомления о применении бюджетных мер, содержащие сведения по каждому бюджетному нарушению, предусмотренному главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, используемых с указанными нарушениями (без учета объема средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход бюджета Петрозаводского городского округа до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения). Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в финансовый орган Петрозаводского городского округа, а копия уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

4.3.2. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, руководитель Отдела направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29 ноября 2017 года N 3943, - см. предыдущую редакцию)

4.3.3. Представления и предписания в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля почтой или лично.

4.3.4. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Отдела применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29 ноября 2017 года N 3943, - см. предыдущую редакцию)

4.3.5. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Петрозаводскому городскому округу, все материалы контрольного мероприятия передаются нормативно-правовому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении объектам контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Петрозаводскому городскому округу.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

4.3.6. В случае выявления в результате контрольного мероприятия административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или выявления нарушений обязательных требований должностное лицо, проводившее проверку, составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 4 статьи 7.4 Закона Республики Карелия от 15.05.2008 N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях".

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

4.3.7. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа или органа местного самоуправления (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципального контроля


5.1. Ответственным за исполнение муниципальной функции является заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководитель аппарата.

5.2. Текущий, плановый и внеплановый контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении муниципальной функции.

5.2.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата либо по его поручению начальником Отдела.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента нормативных правовых актов, а также муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

5.2.2. Плановый контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции по плану, утверждаемому начальником Отдела в январе текущего года, но не менее 1 раза в календарном году.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29 ноября 2017 года N 3943, - см. предыдущую редакцию)

5.2.3. Внеплановый контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения внеплановых проверок по обращениям юридических и физических лиц.

5.2.4. Ответственность уполномоченных должностных лиц за решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2.5. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции.

5.2.6. Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.2.7. Уполномоченные должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2.8. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан , их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию Петрозаводского городского округа, а также путем обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц


6.1. Объект контроля, в отношении которого проводится (проводилось) контрольное мероприятие, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Карелия, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений при осуществлении муниципального контроля (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации Петрозаводского городского округа, а также ее должностных лиц в досудебном порядке.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

6.2. Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой (претензией) в письменной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа, а также устное обращение с жалобой (претензией) о нарушении порядка исполнения муниципальной функции, определенного настоящим Регламентом.

6.3. При обращении заинтересованного лица с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в Администрации Петрозаводского городского округа.

6.4 При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений Администрация Петрозаводского городского округа направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа может быть продлен Главой Петрозаводского городского округа или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14 июля 2017 года N 2379, - см. предыдущую редакцию)

6.5. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;

- в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа, а также иные сведения, которые считает необходимым изложить заинтересованное лицо;

- дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заинтересованного лица).

6.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

6.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6.8. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).

6.9. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

6.10. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:

- в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый или электронный адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Администрация Петрозаводского городского округа вправе оставить указанную жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению. Администрация Петрозаводского городского округа в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

6.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

6.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).

Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по исполнению
муниципальной функции "Осуществление
внутреннего муниципального финансового контроля"


Блок-схема исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального финансового контроля"



Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по исполнению
муниципальной функции "Осуществление
внутреннего муниципального финансового контроля"


(приложение утратило силу - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)


Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по исполнению
муниципальной функции "Осуществление
внутреннего муниципального финансового контроля"



(приложение утратило силу - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по исполнению
муниципальной функции "Осуществление
внутреннего муниципального финансового контроля"



(приложение утратило силу - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по исполнению
муниципальной функции "Осуществление
внутреннего муниципального финансового контроля"



(приложение утратило силу - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по исполнению
муниципальной функции "Осуществление
внутреннего муниципального финансового контроля"


(приложение утратило силу - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)


Приложение N 7
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по исполнению

муниципальной функции "Осуществление
внутреннего муниципального финансового контроля"



(приложение утратило силу - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 20 марта 2020 года N 739, - см. предыдущую редакцию)

Текст сверен по:
Официальная рассылка


В настоящий документ вносятся изменения на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16 июля 2020 года N 1908

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2020 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane