Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Акция для пищевой промышленности


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2015 года N 2682

Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

(с изменениями на 25 мая 2020 года)


(наименование в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)



Документ с изменениями, внесенными

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 24 ноября 2017 года N 3907

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2020 года N 450

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312




В соответствии со статьей 265 и частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26.03.2014 N 1430 "Об утверждении Положения об управлении муниципального контроля Администрации Петрозаводского городского округа"

постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (М.Г. Мухина) опубликовать настоящее постановление в источнике опубликования муниципальных правовых актов.


3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами - заместителя руководителя аппарата Администрации Петрозаводского городского округа С.А. Кулабухова.

Глава Петрозаводского городского округа
Г.И. Ширшина


УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 29.05.2015 N 2682


Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю


(наименование в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)


I. Общие положения


1. Полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля осуществляются Администрацией Петрозаводского городского округа в лице отдела внутреннего финансового контроля управления бухгалтерского учета и отчетности комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Орган контроля, Отдел).

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности учета и отчетности.

3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки.

4. Основанием для начала контрольных мероприятий является план контрольных мероприятий или наличие основания для проведения внеплановой проверки.

Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана контрольных мероприятий, который утверждается распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа (приказом комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа) и размещается на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Основанием для включения планового контрольного мероприятия в полугодовой план контрольных мероприятий является:

а) истечение одного года со дня начала осуществления объектом контроля деятельности;

б) окончания проведения последнего планового контрольного мероприятия объекта контроля.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2020 года N 450, - см. предыдущую редакцию)

5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по следующим основаниям:

а) истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

б) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Органа контроля;

в) поручение Главы Петрозаводского городского округа, заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата, обращение органов прокуратуры или других правоохранительных органов.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

6. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

6.1. Главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Петрозаводского городского округа, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Петрозаводского городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа.

6.2. Финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

6.3. Муниципальные учреждения Петрозаводского городского округа.

6.4. Муниципальные унитарные предприятия Петрозаводского городского округа.

6.5. Хозяйственные товарищества и общества с участием Петрозаводского городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах.

6.6. Юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Петрозаводского городского округа, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

а) юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Петрозаводского городского округа на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Петрозаводского городского округа и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

б) исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Петрозаводского городского округа и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

7. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

а) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

б) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Петрозаводского городского округа, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

в) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Петрозаводского городского округа, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

г) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета Петрозаводского городского округа), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета Петрозаводского городского округа;

д) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

8. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

9. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

10. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

11. Все документы, составляемые должностными лицами Органа контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24 ноября 2017 года N 3907, - см. предыдущую редакцию)

12. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

13. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 25 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2020 года N 450, - см. предыдущую редакцию)

14. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа (приказом комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа).

15. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.


II.Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок


16. Должностными лицами, уполномоченными принимать решения о проведении проверок, ревизий, обследований, являются:

- Глава Петрозаводского городского округа;


- заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - председатель комитета финансов.

17. Должностными лицами Органа контроля являются:

а) Глава Петрозаводского городского округа;

б) заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - председатель комитета финансов;

в) начальник Отдела;

г) заместитель начальника Отдела;

д) главные специалисты Отдела;

е) ведущие специалисты Отдела.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2020 года N 450, - см. предыдущую редакцию)

18. Права и обязанности должностных лиц, указанных в пункте 17 Порядка.

18.1. Должностные лица, указанные в пункте 17 Порядка, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) проводить проверки, ревизии, обследования на основании распоряжений Администрации Петрозаводского городского округа (приказов комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа);

в) при осуществлении выездных проверок, ревизий, обследований беспрепятственно по предъявлении распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа (приказа комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа) о проведении выездной проверки, ревизии или обследования посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка, ревизия или обследование, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

г) назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;

д) направлять объектам контроля акты, заключения, представления, предписания;

е) направлять финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

ж) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 4 статьи 7.4 Закона Республики Карелия от 15.05.2008 N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях" в случае выявления признаков административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях";

з) в случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Петрозаводскому городскому округу, передавать все материалы контрольного мероприятия в нормативно-правовое управление аппарата Администрации Петрозаводского городского округа для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Петрозаводскому городскому округу;

и) получать необходимый для осуществления муниципального контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

к) передавать все материалы контрольного мероприятия в нормативно-правовое управление аппарата Администрации Петрозаводского городского округа для обращения в суд с исковым заявлением о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

18.2. Должностные лица, указанные в пункте 17 Порядка, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа (приказом комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа);

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа (приказа комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа) о проведении проверки, ревизии или обследования, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, ревизии, обследования или об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2020 года N 450, - см. предыдущую редакцию)

19. Права и обязанности объектов контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

19.1. Объект контроля, в отношении которого осуществляются мероприятия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, имеет право:

а) непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки (ревизии), давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

б) получать от уполномоченного должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, информацию, которая относится к предмету контрольного мероприятия и предоставление которой предусмотрено настоящим Порядком;

в) знакомиться с результатами контрольного мероприятия и указывать в акте проверки (ревизии), заключении сведения о своем ознакомлении с результатами контрольного мероприятия, согласии или несогласии с ними;

г) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки.

19.2. Объект контроля, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, при проведении проверки обязан:

а) допускать на объекты, в здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, уполномоченных должностных лиц при предъявлении удостоверения и копии распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа (приказа комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа) о проведении контрольного мероприятия;

б) оказывать содействие и предоставлять необходимые для контрольного мероприятия информацию и документы уполномоченному должностному лицу;

в) принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании, представлении, выданных по итогам контрольного мероприятия.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2020 года N 450, - см. предыдущую редакцию)

20. Обязанности и полномочия должностных лиц, уполномоченных на проведение внутреннего муниципального финансового контроля, устанавливаются их должностными инструкциями. Должностные инструкции обеспечивают исключение дублирования функций должностных лиц, а также условий для возникновения конфликта интересов.


III. Порядок организации контрольных мероприятий


21. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не чаще чем один раз в год.

22. Формирование плана контрольных мероприятий Органом контроля осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами (или органами местного самоуправления) идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Органом контроля.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24 ноября 2017 года N 3907, - см. предыдущую редакцию)

23. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся подготовка и назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2020 года N 450, - см. предыдущую редакцию)

24. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа (приказа комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа) о его проведении.

В распоряжении Администрации Петрозаводского городского округа (приказе комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа) указываются следующие сведения:

1) Наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль, фамилия, имя и отчество должностных лиц, ответственных за проведение контрольного мероприятия.

2) Наименование объекта контроля.

3) Цели, предмет контрольного мероприятия, проверяемый период.

4) Правовые основания проведения контрольного мероприятия.

5) Сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному контролю.


6) Перечень документов, представление которых необходимо для проведения контрольного мероприятия.

7) Даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

25. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается Главой Петрозаводского городского округа (заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата) на основании обращения начальника Отдела. Мотивированное обращение оформляется руководителем проверочной (ревизионной) группы или должностным лицом, проводящим контрольное мероприятие, если контрольное мероприятие проводится должностным лицом единолично. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2020 года N 450, - см. предыдущую редакцию)

26. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.

27. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа (приказом комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа). Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

28. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом (заключением).

29. Акт (заключение) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

30. Вводная часть акта (заключения) должна содержать следующие сведения:

- тема контрольного мероприятия;

- дата и место составления акта (заключения);

- номер и дата распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа (приказа комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа). о проведении контрольного мероприятия;

- основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению лиц или органов, указанных в настоящего Порядка;

- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- срок проведения проверки (ревизии, обследования), дата начала и окончания проверки (ревизии, обследования);

- сведения об объекте контроля:

а) полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

б) ведомственная принадлежность и наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

в) об учредителях (участниках) (при наличии);

г) о лицензиях на осуществление видов деятельности, на которые требуется лицензия;

д) перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов, открытых в управлении муниципального казначейства комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа, а также лицевых счетов, закрытых на момент проверки (ревизии, обследования), но действовавших в проверяемом периоде;

е) фамилии, имена, отчества и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;

ж) кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе нее.

31. Описательная часть акта (заключения) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия (при ее наличии).

32. Заключительная часть акта (заключения) должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях. Нарушения группируются по видам с указанием суммы, на которую они выявлены.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

33. Акт (заключение) оформляется не менее чем в двух экземплярах.


Проведение обследований

34. При проведении обследований осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа (приказом комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа).

35. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

36. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

37. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Органа контроля, которое проводило проверку, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24 ноября 2017 года N 3907, - см. предыдущую редакцию)

38. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Отдела в течение 10 дней со дня подписания заключения.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24 ноября 2017 года N 3907, - см. предыдущую редакцию)

39. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа (приказом комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа), назначается проведение выездной проверки (ревизии) в случае получения в ходе обследования информации, свидетельствующей о наличии нарушений бюджетного законодательства.

Проведение камеральных проверок

40. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Органа контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2020 года N 450, - см. предыдущую редакцию)

41. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 17 Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, предоставленных по запросу Органа контроля.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

42. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Отдела до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также период от даты направления акта представителю объекта проверки до его возвращения с отметкой об ознакомлении.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24 ноября 2017 года N 3907, - см. предыдущую редакцию)

43. При проведении камеральных проверок может быть проведено обследование.

44. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

45. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

46. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.

47. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Отдела в течение 10 дней со дня подписания акта.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24 ноября 2017 года N 3907, - см. предыдущую редакцию)

48. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник (заместитель начальника) Отдела принимает решение:

а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания, направляемые объекту контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии).

г) о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в финансовый орган и содержит описание совершенного бюджетного нарушения;

д) о составлении протокола в соответствии с частью 4 статьи 7.4 Закона Республики Карелия от 15.05.2008 N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях" в случае выявления правонарушения, предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях, или выявления нарушений обязательных требований.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

Проведение выездных проверок (ревизий)

50. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения субъекта контроля.

51. Срок проведения выездной проверки (ревизии) должностными лицами составляет не более 30 рабочих дней.

52. Распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа (приказом комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа) продлевается срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения начальника (заместителя начальника) Отдела, но не более чем на 15 рабочих дней.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24 ноября 2017 года N 3907, - см. предыдущую редакцию)

53. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы (должностное лицо, осуществляющее проверку) составляет акт.

54. Начальник (заместитель начальника) Отдела на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, проводящего проверку) может назначить проведение встречной проверки.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24 ноября 2017 года N 3907, - см. предыдущую редакцию)

Основанием для встречной проверки является необходимость получения доказательств путем сличения записей, документов и данных организаций любой организационно-правовой формы, получивших от проверяемой организации или передавших ей денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

55. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

56. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

57. Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливается распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа (приказом комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа) на основании обращения начальника (заместителя начальника) Отдела. Мотивированное обращение оформляет руководитель проверочной (ревизионной) группы или должностное лицо, проводящее проверку:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы или должностного лица, проводящего проверку, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

58. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

59. Копия приказа комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется объекту контроля.

60. В течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) оформляется приказом комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа. Копия приказа направляется объекту контроля.

61. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан должностным лицом, проводящим проверку, в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем совершения контрольных действий.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2020 года N 450, - см. предыдущую редакцию)

62. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы (оформленные приложением к акту), полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

63. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

64. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

65. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению Главой Петрозаводского городского округа (заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата) в течение 10 дней со дня подписания акта.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2020 года N 450, - см. предыдущую редакцию)

66. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Глава Петрозаводского городского округа (заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - председатель комитета финансов) принимает решение:

а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания, направляемые объекту контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии);

г) о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в финансовый орган и содержит описание совершенного бюджетного нарушения;

д) о составлении протокола в соответствии с частью 4 статьи 7.4 Закона Республики Карелия от 15.05.2008 N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях" в случае выявления правонарушения, предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях, или выявления нарушений обязательных требований.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

IV. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

67.

(пункт утратил силу - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2020 года N 450, - см. предыдущую редакцию)

68. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Орган контроля направляет:

68.1. Представления, содержащие информацию о выявленных в пределах компетенции Органа контроля нарушениях, и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:

а) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

б) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.

68.2. Предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Петрозаводскому городскому округу.

68.3. Финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер.

68.4. Иски в суд о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

69. Представления и предписания в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля.

70. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Отдела применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24 ноября 2017 года N 3907, - см. предыдущую редакцию)

71. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного бюджету Петрозаводского городского округа нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, все материалы проверок передаются уполномоченному органу Администрации Петрозаводского городского округа для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного бюджету округа.

72. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа или органа местного самоуправления (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

73.

(пункт утратил силу - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2020 года N 450, - см. предыдущую редакцию)

V. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах контрольных мероприятий


74. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Отдел ежегодно составляет и представляет Главе Петрозаводского городского округа отчет о результатах контрольных мероприятий.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

75. В отчете приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Отдела, включая:

1) количество контрольных материалов с указанием объектов контроля и вида проводимого контрольного мероприятия, а также сумм нарушений;

2) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

3) количество должностных лиц, осуществляющих контроль;

4) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

76. Отчет Отдела формируется с учетом данных, содержащихся в актах (справках) по результатам проведения контрольных мероприятий должностными лицами Отдела.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24 ноября 2017 года N 3907, - см. предыдущую редакцию)

77. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, информация о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях, представлениях размещается в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 N 1148 "О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний".

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 мая 2020 года N 1312, - см. предыдущую редакцию)

Приложение N1

(приложение утратило силу - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2020 года N 450, - см. предыдущую редакцию)

Приложение N2

(приложение утратило силу - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2020 года N 450, - см. предыдущую редакцию)

Текст документа сверен по:

официальная рассылка


 


 

Яндекс.Метрика    © 2020 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane