Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатно для конструкторов   



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2014 года N 1036


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля"

(с изменениями на 12 апреля 2016 года)




Утратило силу на основании


постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 11 января 2017 года N 24




Документ с изменениями, внесенными

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 20 мая 2014 года N 2394

Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 1 октября 2014 года N 4874

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 26 января 2015 года N 415

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 3 апреля 2015 года N 1604

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 21 июля 2015 года N 3533

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 12 апреля 2016 года N 1490

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 12 апреля 2016 года N 1511


В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, пп.6 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля" (прилагается).


2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (М.Г. Мухина) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 24.04.2013 N 2260 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата Н.В. Азарову.



Глава Петрозаводского городского округа
Г.И. Ширшина


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 05.03.2014 N 1036



Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля"


I. Общие положения.


1. Вид муниципального контроля.

Настоящий Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа, уполномоченными на организацию и осуществление муниципального жилищного контроля на территории Петрозаводского городского округа, защиты прав участников правоотношений, возникающих в процессе осуществления муниципального жилищного контроля и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по муниципальному жилищному контролю (далее - муниципальный контроль) на территории Петрозаводского городского округа, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа, а также взаимодействие с органами государственной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении муниципальной функции в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль.

Муниципальная функция "Осуществление муниципального жилищного контроля" (далее - муниципальная функция) исполняется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице отдела жилищного контроля и контроля в сфере благоустройства управления муниципального контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Отдел, Управление), специалисты которого являются муниципальными жилищными инспекторами.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 3 апреля 2015 года N 1604, - см. предыдущую редакцию)

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

- Закон Республики Карелия от 28.11.2012 N 1647-ЗРК "О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Республики Карелия";

- постановление Правительства Республики Карелия от 21.01.2013 N 17-П "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия";

- Решение Петрозаводского городского Совета от 27.04.2010 N 26/41-813 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе".


3(1). Предмет муниципального контроля.

Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты проверки) на территории Петрозаводского городского округа обязательных требований, установленных в отношении жилищного фонда федеральными законами и законами Республики Карелии в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа (далее - обязательные требования).

4. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

4.1. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю уполномоченные должностные лица вправе:

4.1.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок соблюдения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля (далее - проверка).

4.1.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа-руководителя аппарата (далее - приказ Аппарата) о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах, проводить их обследования, а также исследования, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании ТСЖ, правомерность избрания общим собранием членов ТСЖ председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения.

4.1.3. Проводить плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.1.4. Проводить внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

4.1.5. Инициировать вопрос обращения в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным, а также в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

4.1.6. Выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

4.1.7. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях, или выявления нарушений обязательных требований, содержащих признаки преступления направлять копию акта вместе с другими материалами проверки в уполномоченные органы.

4.1.8. Обращаться в уполномоченные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении обязательных требований.

4.1.9. Привлекать к проведению проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и граждан экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

4.1.10. Взаимодействовать при организации и проведении проверок с органами государственного контроля (надзора), саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля на территории Петрозаводского городского округа.

4.1.11. При систематическом нарушении управляющей организацией договорных обязательств по управлению многоквартирным домом в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации инициировать вопрос проведения МКУ "Служба заказчика" собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

4.1.12. Осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю уполномоченные должностные лица обязаны:

4.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда.

4.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки.

4.2.3. Проводить проверку на основании приказа Аппарата.

4.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Аппарата.

4.2.5. Не препятствовать гражданину, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

4.2.6. Предоставлять гражданину, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

4.2.7. Составлять по результатам проверок акты проверок и при необходимости выдавать предписания.

4.2.8. Знакомить гражданина, руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.

4.2.9. Не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов субъектов проверки.

4.2.10. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2.11. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Регламентом.

4.2.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина, руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента, разъяснять права и обязанности субъектам проверок.

4.2.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при его предоставлении.

5. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

5.1. Лица, в отношении которых осуществляется мероприятия по муниципальному контролю, имеют право:

5.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

5.1.2. Получать от уполномоченного должностного лица, осуществляющего проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом.

5.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки сведения о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними.

5.1.4. Обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки.

5.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, при проведении проверки обязаны:

5.2.1 допускать на объекты, в здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, уполномоченных должностных лиц при предъявлении удостоверения и копии приказа Аппарата;

5.2.2 оказывать содействие и предоставлять необходимые для проверки информацию и документы уполномоченному должностному лицу;

5.2.3 принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании, выданном по итогам проверки.

6. Результатами исполнения муниципального контроля являются:

6.1. Выявление и принятие мер по устранению нарушений обязательных требований или установление факта отсутствия нарушений.

6.2. Составление акта проверки.

6.3. Направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

6.4. Выдача предписаний при выявлении нарушений об устранении нарушений с указанием сроков их устранения.

II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля


7. Местонахождение Администрации Петрозаводского городского округа: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр.Ленина, дом 2.

Местонахождение Отдела, Управления: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, дом 5.

График работы управления:

понедельник-четверг: с 9:00 до 18:15 часов;

пятница: с 9:00 до 17:00 часов;

обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00 часов.

Выходные дни - суббота и воскресенье, праздничные дни.

В предпраздничные дни продолжительность работы Администрации Петрозаводского городского округа сокращается на 1 час.

Телефон/факс: (814-2) 70-61-21.

Адрес электронной почты: uprmk@petrozavodsk-mo.ru.

Адрес официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа - www.petrozavodsk-mo.ru.

8. Способы получения информации о местонахождении и графике работы управления, справочных телефонах:

- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.petrozavodsk-mo.ru;

- по телефонам (814-2) 70-61-21, 70-61-20;

- на информационных стендах управления.

Электронный адрес для направления в Управление электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: uprmk@petrozavodsk-mo.ru.

(Пункты 7,8 в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 3 апреля 2015 года N 1604, - см. предыдущую редакцию)

9. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информационной системы "Портал государственных услуг Республики Карелия".

9.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального контроля проводятся в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на стенде и на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Устное и письменное информирование о порядке осуществления муниципального контроля обеспечивается должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально - делового стиля речи.

Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут.

Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать двадцать минут.

9.2. Письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной функции при обращении в Управление осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением в срок не более тридцати календарных дней с даты обращения.

Информация об осуществлении муниципальной функции размещена:

- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.petrozavodsk-mo.ru;

- на информационных стендах в помещении Администрации Петрозаводского городского округа;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

9.3. Прием специалистами Управления обратившихся, осуществляется по графику, утвержденному начальником Управления.

10. При осуществлении муниципального контроля плата не взымается.

11. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля.

Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней, срок проведения проверки гражданина не может превышать тридцати календарных дней.

При необходимости в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей срок проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов, в отношении гражданина - не более тридцати календарных дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

12. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

12.1. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению.

12.2. Проведение проверки.

12.3. Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

12.4. Выдача при выявлении нарушений обязательных требований предписания об устранении нарушений с указанием сроков их устранения.

12.5. Направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

13. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении N 1.

14. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению.

14.1. Основанием для начала данной административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок или наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

14.2. Основания для проведения внеплановой проверки:

14.2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

14.2.2. Поступление в Администрацию Петрозаводского городского округа обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

14.2.2.1. Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

14.2.2.2. Причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

14.2.2.3. Нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

14.2.2.4. Нарушение обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании ТСЖ, уставу ТСЖ и внесенными в него изменениям.

14.2.2.5. Нарушение обязательных требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с данной организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения.

Нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, при условии наделения законам Республики Карелия полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 12 апреля 2016 года N 1490, - см. предыдущую редакцию)


14.2.2.6. Нарушение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.

(Подпункт дополнительно включен - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21 июля 2015 года N 3533, - см. предыдущую редакцию)


14.2.3. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением закона по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

15. Плановые проверки проводятся на основании разработанного и утвержденного Главой Петрозаводского городского округа ежегодного плана проведения плановых проверок (приложение N 2), размещенного на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

16. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

16.1. Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

16.2. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

16.3. Постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке.

(Подпункт дополнительно включен - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21 июля 2015 года N 3533, - см. предыдущую редакцию)

17. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - План проведения плановых проверок) указываются следующие сведения:

17.1. Наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности.

17.2. Цель и основание проведения каждой плановой проверки.

17.3. Дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.

17.4. Наименование уполномоченного органа, осуществляющего плановую проверку.

18. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проект ежегодного Плана проведения плановых проверок в прокуратуру города Петрозаводска.

19. При поступлении от органов прокуратуры города Петрозаводска предложений, Управление рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в прокуратуру города Петрозаводска утвержденный План проведения плановых проверок.

20. Утвержденный План проведения плановых проверок, в пятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

21. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, указанным в пункте 14.2 Регламента.

22. Внеплановая проверка не проводится по следующим основаниям:

22.1 Обращения и заявления не позволяют установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган.

22.2. Обращения и заявления, не содержат сведений о фактах, указанных в 14.2 Регламента.

22.3. Обращения и заявления содержат нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

22.4. Текст письменного обращения не поддается прочтению.

22.5. Обращение и заявление содержат факты, по которым проводилась проверка в рамках проведения муниципального контроля.

23. При наличии оснований, предусмотренных в пункте 14.2 Регламента или в соответствии с Планом проведения плановых проверок, уполномоченное должностное лицо готовит проект приказа Аппарата о проведении проверки и обеспечивает его согласование у начальника Управления и подписание у заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа-руководителя аппарата.

24. В приказе Аппарата указываются следующие сведения:

24.1. Наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль.

24.2.Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина в отношении которых проводится проверка, место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя, гражданина и места фактического осуществления ими деятельности.

24.3. Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения.

24.4. Правовые основания проведения проверки.

24.5. Сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному контролю.

24.6. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданину необходимо для проведения проверки.

24.7. Даты начала и окончания проведения проверки.

25. Сроки издания приказа:

25.1. В случае проведения плановой проверки приказ о проведении проверки принимается в соответствии с Планом проверки, не позднее пяти рабочих дней до дня ее проведения.

25.2. В случае проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 14.2.2.1 и 14.2.2.2 настоящего Регламента, приказ о проведении проверки издается в день наступления данных оснований.

25.3. В случае проведения внеплановой проверки по прочим основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом, приказ о проведении внеплановой выездной проверки издается не позднее трех рабочих дней до дня проведения внеплановой проверки.

26. Уполномоченные должностные лица уведомляют юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, в отношении которых будет проведена проверка, посредством направления уведомления (приложение N 3) и заверенной печатью Аппарата копии приказа Аппарата о проведении проверки (приложение N 4).

26.1. При проведении плановой проверки - почтовым отправлением или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

26.2. При проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой проверки, основания для проведения которой установлены в подпунктах 14.2.2.1, 14.2.2.2, 14.2.2.4 и 14.2.2.5 настоящего Регламента) - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

26.3. В случаях, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического, индивидуального предпринимателя, гражданина о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.

26.4. При проведении внеплановой проверки при поступлении обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, внеплановая проверка проводится без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

27. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется уполномоченными должностными лицами без согласования с органами прокуратуры, за исключением случаев, указанных в подпунктах 14.2.2.1 и 14.2.2.2 настоящего Регламента.

28. Результатом административной процедуры является завершение подготовки к проведению проверки:

- издание приказа Аппарата о проведении проверки;

-уведомление лица, в отношении которого проводится проверка, в случаях предусмотренных настоящим Регламентом.

29. Проведение проверки

Основанием для начала административной процедуры является приказ Аппарата о проведении проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и гражданина о начале ее проведения.

30. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок посредством документарных и выездных проверок.

31. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, а также исполнением предписаний государственной жилищной инспекции Республики Карелия и Администрации Петрозаводского городского округа.

32. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Управления.

В процессе проведения документарной проверки уполномоченным должностным лицом, в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления в отношении этого субъекта проверки.

33. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес субъекта проверки запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

34. В течение десяти рабочих дней со дня получения запроса субъекты проверки обязаны направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 12 апреля 2016 года N 1511, - см. предыдущую редакцию)


35. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

36. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин представляющие в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

37. Уполномоченное должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем, уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, гражданином, уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

38. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.

39. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

39.1. Удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении уполномоченного органа документах субъекта проверки;

39.2. Оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Республики Карелия в области жилищных отношений, а также муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

40. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченным должностным лицом, обязательного ознакомления руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального представителя, его уполномоченного представителя, гражданина с заверенной оттиском печати аппарата Администрации Петрозаводского городского округа копией приказа Аппарата о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц, а также с целями, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

41. Руководитель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

42. Управление (при необходимости) привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.

43. Срок проведения проверки указан в пункте 12 настоящего Регламента.

44. Результатом административной процедуры является завершение проверки и составление акта проверки, а также принятие мер при выявлении нарушений в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, гражданина.

45. Составление акта проверки и ознакомление субъекта проверки.

Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.

По результатам проверки уполномоченными должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт проверки (приложение N 5) в двух экземплярах.

46. В акте проверки указываются:

46.1. Дата, время и место составления акта проверки.

46.2. Наименование уполномоченного органа.

46.3. Дата и номер приказа руководителя уполномоченного органа.

46.4. Фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

46.5. Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, фамилия, имя и отчество гражданина присутствовавших при проведении проверки.

46.6. Дата, время, продолжительность и место проведения проверки.

46.7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований.

46.8. Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.

46.9. Подписи уполномоченного должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

47. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение на территории Петрозаводского городского округа обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Республики Карелия в области жилищных отношений, а также муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

48.Акт проверки оформляется непосредственно после завершения мероприятий по контролю в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 12 апреля 2016 года N 1511, - см. предыдущую редакцию)

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения результатов экспертиз, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину в порядке, установленном в пункте 48 Административного регламента.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 12 апреля 2016 года N 1511, - см. предыдущую редакцию)

50. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

51. Результатом исполнения административной процедуры являются составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в случае выявления нарушений на территории Петрозаводского городского округа обязательных требований, принятие мер в отношении выявленных нарушений в соответствии действующим законодательством.

Меры, принимаемые должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

52. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований, уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, обязаны:

52.1. Выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (приложение N 6).

52.2. В установленных ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации случаях инициировать перед МКУ "Служба заказчика" вопрос о проведении собрания собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

53. При проведении плановой или внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина и непосредственном обнаружении уполномоченным должностным лицом, проводившим проверку нарушений обязательных требований, не входивших в план проверки, составляется акт проверки непосредственного обнаружения нарушений обязательных требований и принимаются меры в отношении выявленных нарушений в соответствии действующим законодательством.

IV. Порядок и формы контроля, за исполнением муниципального контроля.


54. Ответственным за исполнение муниципальной функции является заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа-руководитель аппарата.

55. Текущий, плановый и внеплановый контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении муниципальной функции.

55.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа-руководителем аппарата либо по его поручению начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, муниципальных нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа.

55.2. Плановый контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции по плану, утверждаемому начальником Управления в январе текущего года, но не менее 1 раза в 2 года.

(Подпункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 июля 2015 года N 3533, - см. предыдущую редакцию)

55.3. Внеплановый контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения внеплановых проверок по обращениям юридических и физических лиц.

56. Ответственность уполномоченных должностных лиц за решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

56.1. Уполномоченное должностное лицо (муниципальный жилищный инспектор), ответственное за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции.

56.2. Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

56.3 Уполномоченные должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц.


57. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Карелия, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений при осуществлении муниципального контроля (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации Петрозаводского городского округа, а также ее должностных лиц в досудебном порядке.

58. Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой (претензией) в письменной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа, а также устное обращение с жалобой (претензией) о нарушении порядка исполнения муниципальной функции, определенного настоящим Регламентом.

59. При обращении заинтересованного лица с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в Администрации Петрозаводского городского округа.

60. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений, Администрация Петрозаводского городского округа направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается Главой Петрозаводского городского округа или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.

61. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;

- в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа, а также иные сведения, которые считает необходимым изложить заинтересованное лицо;

- дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заинтересованного лица).

62. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии.

63. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

64. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).

65. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

66. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:

- в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Администрация Петрозаводского городского округа вправе оставить указанную жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению. Администрация Петрозаводского городского округа в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

67. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).

(Регламент в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 1 октября 2014 года N 4874, - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского
округа по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального жилищного контроля"

Блок-схема исполнения муниципальной функции



Приложение N 2

к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского
округа по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального жилищного
контроля"


(наименование органа муниципального контроля)

"СОГЛАСОВАНО"

должность, фамилия, имя, отчество
руководителя органа муниципального контроля

(подпись)

(дата)
(МП)

(место составления плана)

(дата)


ПЛАН
проведения плановой проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

Наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

Адрес (место нахождение) юридического лица, индивидуального предпринимателя

Цель и основание проведения плановой проверки

Дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки

Дата проведения предыдущей проверки

Наименование органа государственного контроля (надзора) осуществляющего совместную проверку с органом муниципального контроля

1

2

3

4

5

6


Отметка о направлении для согласования в органы прокуратуры
Исх. N ________ от "____" 20__ г.
Ответственный (исполнитель) (Фамилия Имя Отчество)
Отметка о размещении для ознакомления заинтересованных лиц на следующих информационных носителях:
"____" 20__ г.
Ответственный (исполнитель)


Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского

округа по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального жилищного
контроля"



УВЕДОМЛЕНИЕ


Руководствуясь Федеральным законом от 20.12.2008 N294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и на основании приказа от 201_ г N_________ аппарата Администрации Петрозаводского городского округа управление муниципального контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа уведомляет о начале проведения внеплановой выездной проверки в отношении , адрес нахождения: г.Петрозаводск, .

В связи с чем 201___г. в ___ ___ часов Вам необходимо обеспечить непосредственное присутствие или присутствие представителя, уполномоченного надлежащим образом на участие в мероприятиях по муниципальному контролю, проводимых муниципальными органами и доступ ________.

Проверка будет проводиться муниципальным инспектором управления муниципального контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа, служебное удостоверение N ____, выданное ______201__, тел..

Приложение: заверенная печатью копия приказа от 201 ___г N_________ аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.

Уведомление вручено/направлено "_____" 2013г.

* В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 20.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Частью 5 статьи 12 Федерального закона от 20.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", что руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.


(фамилия, инициалы должностного лица) (подпись должностного лица)
Получил:

(фамилия, инициалы) (подпись)


Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального жилищного контроля"



Республика Карелия

Администрация Петрозаводского городского округа

АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРИКАЗ


"___" N


о проведении проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)


юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

Приказываю:


1. Провести проверку в отношении
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных

структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)


5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;


задачами настоящей проверки являются:

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

- проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить

с "__" 20__ г.

Проверку окончить не позднее

с "__" 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки:

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым

осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:




(подпись, заверенная печатью)
(должность, фамилия, инициалы МП
руководителя органа муниципального
контроля, издавшего приказ

о проведении проверки)


Разослать: в дело, УМК,

(фамилия, имя, отчество и должность лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) - указывается на оборотной стороне 1 экземпляра

(Приложение в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 мая 2014 года N 2394 - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского
округа по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального жилищного
контроля"



(время составления акта)


АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина



По адресу/адресам:
(место проведения проверки)
На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)


(наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица)

Дата и время проведения проверки:

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___ (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:
(рабочих дней/часов)

Акт составлен:


(наименование органа муниципального жилищного контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)




(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:



(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:



(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность лица (лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:



(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):











(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):


выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального жилищного контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):



нарушений не выявлено


Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):



(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:



Подписи лиц, проводивших проверку:


С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):


(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, его уполномоченного представителя)


"__" 20__ г.


(подпись)


Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки:
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)


Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского
округа по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального жилищного
контроля"



ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений по результатам осуществления муниципального контроля


В порядке осуществления муниципального контроля мною,
(Ф.И.О., должность)

проведена проверка соблюдения требований
(указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)

на объекте:

по адресу:

На объекте осуществляет деятельность
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лица)

В результате проверки выявлены следующие нарушения







Руководствуясь

(указать нормативный правовой акт)

Предписывается

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лицо, должностное лицо)


Устранить допущенное нарушение в срок до "___" 20___ года

Информацию об исполнении предписания с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими материалами, представить в Администрацию Петрозаводского городского округа по адресу: г.Петрозаводск, пр.Ленина д.2, каб 414, управление муниципального контроля.


Предписание вручено:

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица, гражданина)

"____" 20__ года




Текст сверен по:
Официальная рассылка


























Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane