Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2020 года N 450


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.05.2015 N 2682





Документ утратил силу с 13 ноября 2020 года на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13 ноября 2020 года N 3134



В соответствии со статьей 265, пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.05.2015 N 2682 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений управлением муниципального контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа" следующие изменения:

1.1. Изложить заголовок в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений".

1.2. Изложить пункт 1 в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.".

2. Внести в Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений отделом внутреннего финансового контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 29.05.2015 N 2682 (далее - Порядок), следующие изменения:

2.1. Изложить заголовок в следующей редакции:

"Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений".

2.2. Пункт 1 раздела I изложить в следующей редакции:

"1. Полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля осуществляются Администрацией Петрозаводского городского округа в лице отдела внутреннего финансового контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Орган контроля, Отдел).".

2.3. Пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:

"4. Основанием для начала контрольных мероприятий является план контрольных мероприятий или наличие основания для проведения внеплановой проверки.

Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана контрольных мероприятий, который утверждается распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа (приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа) и размещается на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Основанием для включения планового контрольного мероприятия в полугодовой план контрольных мероприятий является:

а) истечение одного года со дня начала осуществления объектом контроля деятельности;

б) окончания проведения последнего планового контрольного мероприятия объекта контроля.".

2.4. Пункт 5 раздела I изложить в следующей редакции:

"5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по следующим основаниям:

а) истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

б) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений;

в) поручение Главы Петрозаводского городского округа, заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата, обращение органов прокуратуры или других правоохранительных органов.".

2.5. Пункт 6 раздела I изложить в следующей редакции:

"6. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

6.1. Главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Петрозаводского городского округа, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Петрозаводского городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа.

6.2. Финансовый орган Петрозаводского городского округа, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация.

6.3. Муниципальные учреждения Петрозаводского городского округа.

6.4. Муниципальные унитарные предприятия Петрозаводского городского округа.

6.5. Хозяйственные товарищества и общества с участием Петрозаводского городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах.

6.6. Юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Петрозаводского городского округа, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

а) юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Петрозаводского городского округа на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Петрозаводского городского округа и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

б) исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Петрозаводского городского округа и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе Петрозаводского городского округа.".

2.6. Пункт 7 раздела I изложить в следующей редакции:

"7. Предметом внутреннего муниципального финансового контроля являются:

а) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

б) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Петрозаводского городского округа, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

в) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Петрозаводского городского округа, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

г) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета Петрозаводского городского округа), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета Петрозаводского городского округа.".

2.7. В пункте 13 раздела I слова "Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней" заменить словами: "Срок проведения встречных проверок не может превышать 25 рабочих дней".

2.8. Пункт 17 раздела II изложить в следующей редакции:

"17. Должностными лицами Органа контроля являются:

а) Глава Петрозаводского городского округа;

б) заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководитель аппарата;

в) начальник Отдела;

г) заместитель начальника Отдела;

д) главные специалисты Отдела;

е) ведущие специалисты Отдела.".

2.9. Пункт 18 раздела II изложить в следующей редакции:

"18. Права и обязанности должностных лиц, указанных в пункте 17 Порядка.

18.1. Должностные лица, указанные в пункте 17 Порядка, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) проводить проверки, ревизии, обследования на основании распоряжений Администрации Петрозаводского городского округа (приказов аппарата Администрации Петрозаводского городского округа);

в) при осуществлении выездных проверок, ревизий, обследований беспрепятственно по предъявлении распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа (приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа) о проведении выездной проверки, ревизии или обследования посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка, ревизия или обследование, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

г) назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;

д) направлять объектам контроля акты, заключения, представления, предписания;

е) направлять финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

ж) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 4 статьи 7.4 Закона Республики Карелия от 15.05.2008 N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях" в случае выявления признаков административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях";

з) в случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Петрозаводскому городскому округу, передавать все материалы контрольного мероприятия в нормативно-правовое управление аппарата Администрации Петрозаводского городского округа для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Петрозаводскому городскому округу;

и) получать необходимый для осуществления муниципального контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

18.2. Должностные лица, указанные в пункте 17 Порядка, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа (приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа);

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа (приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа) о проведении проверки, ревизии или обследования, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, ревизии, обследования или об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.".

2.10. Пункт 19 раздела II изложить в следующей редакции:

"19. Права и обязанности объектов контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

19.1. Объект контроля, в отношении которого осуществляются мероприятия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, имеет право:

а) непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки (ревизии), давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

б) получать от уполномоченного должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, информацию, которая относится к предмету контрольного мероприятия и предоставление которой предусмотрено настоящим Порядком;

в) знакомиться с результатами контрольного мероприятия и указывать в акте проверки (ревизии), заключении сведения о своем ознакомлении с результатами контрольного мероприятия, согласии или несогласии с ними;

г) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки.

19.2. Объект контроля, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, при проведении проверки обязан:

а) допускать на объекты, в здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, уполномоченных должностных лиц при предъявлении удостоверения и копии распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа (приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа) о проведении контрольного мероприятия;

б) оказывать содействие и предоставлять необходимые для контрольного мероприятия информацию и документы уполномоченному должностному лицу;

в) принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании, представлении, выданных по итогам контрольного мероприятия.".

2.11. Пункт 23 раздела III изложить в следующей редакции:

"23. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся подготовка и назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.".

2.12. Пункт 24 раздела III изложить в следующей редакции:

"24. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа (приказа аппарата Петрозаводского городского округа) о его проведении.

В распоряжении Администрации Петрозаводского городского округа (приказе аппарата Петрозаводского городского округа) указываются следующие сведения:

1) Наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль, фамилия, имя и отчество должностных лиц, ответственных за проведение контрольного мероприятия.

2) Наименование объекта контроля.

3) Цели, предмет контрольного мероприятия, проверяемый период.

4) Правовые основания проведения контрольного мероприятия.

5) Сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному контролю.

6) Перечень документов, представление которых необходимо для проведения контрольного мероприятия.

7) Даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия.".

2.13. Пункт 25 раздела III изложить в следующей редакции:

"25. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается Главой Петрозаводского городского округа (заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата) на основании обращения начальника Отдела. Мотивированное обращение оформляется руководителем проверочной (ревизионной) группы или должностным лицом, проводящим контрольное мероприятие, если контрольное мероприятие проводится должностным лицом единолично. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.".

2.14. Пункт 40 раздела III изложить в следующей редакции:

"40. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Органа контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.".

2.15. Пункт 41 раздела III изложить в следующей редакции:

"41. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 17 Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, предоставленных по запросу Органа контроля.".

2.16. Пункт 48 раздела III дополнить абзацами следующего содержания:

"г) о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в финансовый орган Петрозаводского городского округа и содержит описание совершенного бюджетного нарушения;

д) о составлении протокола в соответствии с частью 4 статьи 7.4 Закона Республики Карелия от 15.05.2008 N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях" в случае выявления правонарушения, предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях, или выявления нарушений обязательных требований.".

2.17. Пункт 61 раздела III изложить в следующей редакции:

"61. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан должностным лицом, проводящим проверку, в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем совершения контрольных действий.".

2.18. Пункт 65 раздела III изложить в следующей редакции:

"65. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению Главой Петрозаводского городского округа (заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата) в течение 10 дней со дня подписания акта.".

2.19. Пункт 66 раздела III изложить в следующей редакции:

"66. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Глава Петрозаводского городского округа (заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководитель аппарата) принимает решение:

а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания, направляемые объекту контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии);

г) о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в финансовый орган Петрозаводского городского округа и содержит описание совершенного бюджетного нарушения;

д) о составлении протокола в соответствии с частью 4 статьи 7.4 Закона Республики Карелия от 15.05.2008 N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях" в случае выявления правонарушения, предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях, или выявления нарушений обязательных требований.".

2.20. Пункт 67 раздела IV признать утратившим силу.

2.21. Пункт 68 раздела IV изложить в следующей редакции:

"68. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Орган контроля направляет:

68.1. Представления, содержащие информацию о выявленных бюджетных нарушениях, и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

а) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

б) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.

68.2. Предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Петрозаводскому городскому округу.

68.3. Уведомления о применении бюджетных мер, содержащие сведения по каждому бюджетному нарушению, предусмотренному главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, используемых с указанными нарушениями (без учета объема средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход бюджета Петрозаводского городского округа до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения). Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в финансовый орган Петрозаводского городского округа, а копия уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.".

2.22. Пункт 71 раздела IV изложить в следующей редакции:

"71. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Петрозаводскому городскому округу, все материалы контрольного мероприятия передаются в нормативно-правовое управление аппарата Администрации Петрозаводского городского округа для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Петрозаводскому городскому округу.".

2.23. Пункт 73 раздела IV признать утратившим силу.

2.24. Пункт 74 раздела V изложить в следующей редакции:

"74. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Отдел ежегодно составляет и представляет Главе Петрозаводского городского округа отчет о результатах контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений.".

2.25. Подпункт 1 пункта 75 раздела V изложить в следующей редакции:

"1) количество контрольных материалов с указанием объектов контроля и вида проводимого контрольного мероприятия, а также сумм нарушений;".

2.26. По всему тексту слова "приказ аппарата Администрации Петрозаводского городского округа", "приказ" заменить словами "распоряжение Администрации Петрозаводского городского округа (приказ аппарата Администрации Петрозаводского городского округа)" в соответствующем падеже.

2.27. По всему тексту, за исключением пункта 76 раздела V, слова "Отдел" заменить словами "Орган контроля" в соответствующем падеже.

2.28. По всему тексту, за исключением пунктов 52, 57 раздела III, слова "начальник Отдела" заменить словами "Глава Петрозаводского городского округа (заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководитель аппарата)" в соответствующем падеже.

2.29. Приложения N 1, 2, ссылки по тексту на приложения N 1, 2 исключить.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.


Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.Мирошник


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ