Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 января 2017 года N 123



Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации



В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и статьей 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (прилагается).

2. Управлению муниципального казначейства комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (В.А. Григорян) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. Учреждения. Реализация Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ".

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Т.Н. Соколова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Признать утратившими силу постановления Администрации Петрозаводского городского округа:

- от 12.01.2015 N 03 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные

в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";

- от 10.03.2015 N 1137 "О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2015 N 03";

- от 15.02.2016 N 535 "О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2015 N 03";

- от 08.06.2016 N 2316 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2015 N 03".

5. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета финансов Е.В. Логинову.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от __19.01.217____ N___123




Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и статьей 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия (далее - УФК по РК) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа (далее - учреждения), лицевые счета которым открыты в УФК по РК, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на основании решения Петрозаводского городского Совета о бюджете Петрозаводского городского округа в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в УФК по РК в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - структурные подразделения), ежегодно формируют и представляют не позднее пяти рабочих дней до начала очередного финансового года в финансовое управление комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (далее - финансовое управление) Перечень целевых субсидий на очередной финансовый год (Приложение N 1 к Порядку) (далее - Перечень), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в очередном финансовом году подведомственным им учреждениям.

4. В Перечне указывается:

4.1. Дата составления Перечня;

4.2. Полное наименование структурного подразделения;

4.3. Полное наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям;

4.4. Наименование целевой субсидии, соответствующее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, которым установлено предоставление целевой субсидии. При необходимости в целях отражения дополнительной аналитической информации структурные подразделения вправе в скобках после наименования целевой субсидии указать дополнительную детализацию цели предоставления целевой субсидии;

4.5. Аналитический код, присвоенный целевой субсидии постановлением Администрации Петрозаводского городского округа (далее - код субсидии);

4.6. При включении в Перечень целевых субсидий на капитальные вложения в графе 4 подлежит указанию код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (инвестиционного проекта), включенного в адресную инвестиционную программу Петрозаводского городского округа (далее - объект АИП), а графы 5,6 и 7 Перечня не заполняются;

4.7. Код бюджетной классификации расходов в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов, по которому предусмотрено предоставление целевой субсидии;

4.8. Наименование, дата и номер нормативного правового акта, которым установлено предоставление целевой субсидии.

5. Перечень подписывается руководителем структурного подразделения, руководителем финансово-экономической службы структурного подразделения, ответственным исполнителем.

Ответственность за полноту и достоверность информации, указанной в Перечне, несут структурные подразделения.

6. Финансовое управление в течение первых трех рабочих дней текущего финансового года на основании Перечня доводит до УФК по РК информацию о кодах целевых субсидий и их наименованиях (далее - Информация) в произвольной форме (файлом с типом doc или xls).

УФК по РК осуществляет ввод Информации в справочники программного обеспечения не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Информации.

7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень структурные подразделения представляют в финансовое управление уточненный Перечень не позднее второго рабочего дня, следующего за днем внесения изменений в Перечень, по форме согласно приложению к Порядку.

Финансовое управление не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления уточненного Перечня, доводит до УФК по РК изменения в Информацию в произвольной форме (файлом с типом doc или xls) (далее - Изменения).

УФК по РК осуществляет ввод Изменений в справочники программного обеспечения в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в УФК по РК представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на текущий год (код формы по ОКУД 0501016), утвержденные структурными подразделениями (далее - Сведения).

9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и кодов объектов АИП (при наличии) и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

УФК по РК осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие кодов и наименований целевых субсидий, содержащимся в Информации, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.

10. Учреждение при наличии электронного документооборота с УФК по РК представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи. При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

УФК по РК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК по РК Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.

11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в УФК по РК Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

УФК по РК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК по РК Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения структурным подразделением планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего структурного подразделения подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в УФК по РК Сведения, в которых указываются:

а) сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет в графе 6 Сведений;

б) код целевой субсидии в графе 2 Сведений. При сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году графа 5 Сведений не заполняется. Если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году, в графе 5 Сведений указывается код субсидии, установленный в прошлом финансовом году;

в) код объекта АИП в графе 4 Сведений.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего структурного подразделения подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в УФК по РК Сведения, в которых указываются:

а) сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, в графе 8 Сведений;

б) код субсидии в графе 2 Сведений, а также в графе 7 Сведений в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в) код объекта АИП в графе 4 Сведений.

УФК по РК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК по РК Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в УФК по РК.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются УФК по РК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, УФК по РК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений в УФК по РК, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются УФК по РК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.

14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет УФК по РК N 40701 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются УФК по РК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на лицевой счет по иным субсидиям, открытый учреждению, учитываются УФК по РК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, по коду КОСГУ "Прочие доходы" без права расходования.

В случае если в течение 10 рабочих дней со дня отражения сумм возврата дебиторской задолженности на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, учреждением в УФК по РК не представлено Уведомление об уточнении операций клиента (код формы по КФД 0531852) на уточнение указанных сумм в качестве дебиторской задолженности текущего финансового года или в течение 45 рабочих дней не представлены Сведения, в которых данная сумма в качестве дебиторской задолженности прошлых лет разрешена к использованию, УФК по РК на основании оформленной им Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) перечисляет указанные суммы в доход бюджета Петрозаводского городского округа.

15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) или Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), (далее - Заявка на получение наличных денег).

16. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

17. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

18. УФК по РК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК по РК Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.

19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в УФК по РК вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа (далее - документ-основание).

20. При санкционировании оплаты денежных обязательств УФК по РК осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) наличие указанного(ых) в Заявке кода(ов) по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код по бюджетной классификации), кода субсидии и кода объекта АИП (при наличии) в Сведениях;

2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии и коду объекта АИП (при наличии);

3) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации (статья 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;

5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации, соответствующему коду субсидии и коду объекта АИП (при наличии), учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;

6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.

21. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, УФК по РК регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

22. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, УФК по РК проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника, уполномоченного руководителем УФК по РК, и Заявка принимается к исполнению.

23. Положения подпункта 5 пункта 20 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).

24. В случае если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на лицевой счет по иным субсидиям, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в УФК по РК для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению из бюджета Петрозаводского городского округа в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.

В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономное учреждение представляет в УФК по РК заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное соответствующим структурным подразделением, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.

Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах по бюджетной классификации и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.

Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной учреждением в УФК по РК Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) на списание средств с лицевого счета по иным субсидиям, открытого учреждению в УФК по РК, заполненной с учетом следующих особенностей:

в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "выплаты учреждению согласно заявлению от "__" _____ ____ . N ___;

в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" в графе 1 указывается заявление, в графе 2 - номер заявления, в графе 3 - дата заявления;

в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.

Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется УФК по РК при условии соответствия сумм, кодов по бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в Заявке на кассовый расход, суммам, кодам по бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.


Текст сверен по:
Официальная рассылка



 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane