Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
24 января 2014 г.
Рег. N 2265

МИНИСТЕРСТВО ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2013 года N 1881



Об утверждении Административного регламента Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

(с изменениями на 27 мая 2016 года)




Документ с изменениями, внесенными


Приказом Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия от 21 октября 2015 года N 1659

Приказом Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия от 27 мая 2016 года N 998

В соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 года N 2395-1 "О недрах", в целях реализации статьи 13 Закона Республики Карелия от 26 октября 2007 года N 1122-ЗРК "О некоторых вопросах недропользования на территории Республики Карелия" и на основании пункта 9 Положения о Министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 06.10.2010 N 206-П,

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов Республики Карелия от 06.03.2008 года N 72 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов Республики Карелия предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008,
N 4).

Министр
В.Ф. Чикалюк


Утвержден
приказом Министерства по природопользованию
и экологии Республики Карелия
от 24.12. 2013 года N 1881

Административный регламент Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения


I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.

Круг заявителей


2. Государственная услуга по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная услуга) предоставляется субъектам предпринимательской деятельности, в том числе участникам простого товарищества, иностранным гражданам, юридическим лицам, если иное не установлено федеральными законами, заинтересованным в предоставлении государственной услуги, являющимися пользователями недр в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3. Место нахождения органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул.Андропова, д.2/24, Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия (далее - Министерство).

Телефон Министерства (814-2) 796-701; телефон отдела предоставления права пользования недрами - (814-2) 796-735.

Адрес официального сайта Министерства в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Республики Карелия http://gov.karelia.ru.

Адрес сайта Управления горнопромышленного комплекса Министерства (далее - Управление) http://nedra.karelia.ru.

Адрес электронной почты Министерства: ecopetr@karelia.ru.

Адрес электронной почты Управления: gpkrk@yandex.ru.

График работы:

Понедельник

09.00 - 18.15 (перерыв - 13.00 - 14.00)

Вторник

09.00 - 18.15 (перерыв - 13.00 - 14.00)

Среда

09.00 - 18.15 (перерыв - 13.00 - 14.00)

Четверг

09.00 - 18.15 (перерыв - 13.00 - 14.00)

Пятница

09.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 14.00)

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день


4. Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, Интернет - сайте и графике работы Министерства размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Республики Карелия www.gov.karelia.ru и на сайте Управления http://nedra.karelia.ru.

Информация о порядке, сроках и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Министерстве;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http: //service.karelia.ru/".

путем размещения на стенде Управления в Министерстве.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, гражданские служащие Управления (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 20 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Обращения заявителей, поступившие в письменной форме (в форме электронного документа) рассматриваются уполномоченным должностным лицом Министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в установленном порядке.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, связанные с исполнением государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Административным регламентом.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - государственная услуга по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего услугу


6. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Карелия - Министерством по природопользованию и экологии Республики Карелия.

Структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги - Управление горнопромышленного комплекса Министерства.

7. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является утвержденное приказом Министерства заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Заключение).

Срок предоставления государственной услуги


9. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 43 дней.

В случае необходимости Министерство вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

10. Срок выдачи Заключения, не должен превышать 5 дней со дня его утверждения приказом Министерства.

11. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 17, ст. 1778; N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941; N 29, ст. 3418, ст. 3420; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 52, ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2527; N 31, ст. 4155; 2011, N 15, ст. 2018, 2025, N 30 , ст. 4570, N 30 , ст. 4572, N 30 , ст. 4590, 48, ст. 6732, N 49, ст. 7042, N 50, ст. 7343, ст. 7359; 2012, N 25, ст. 3264; N 31, ст. 4322; N 53,ст. 7648; 2013, N 19, ст. 2312);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст.2307, N 27, ст. 3474);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 27, ст.3873, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);

Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 15 июля 1992 г. N 3314-1 "О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1917; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3213; 2011, N 48, ст. 6732);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 8, ст. 651; 2006, N 32, ст. 3570; 2007, N 5, ст. 663; 2009, N 18, ст. 2248);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11 декабря 2006 года N 278 "Об утверждении Классификации запасов и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 2007, N 5);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 мая 2011 года N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 2011, N 31);

Законом Республики Карелия от 26 октября 2007 года N 1122-ЗРК "О некоторых вопросах недропользования на территории Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 10, ст. 1205; 2008, N 3, ст. 244; N 7, ст. 867; 2009, N 11, ст. 1212; 2010, N 12, ст. 1567; 2012, N 7, ст. 1242);

Постановлением Правительства Республики Карелия от 06.10. 2012 года N 206-П "Об утверждении Положения о Министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1297; N 12, ст. 1702; 2011, N 3, ст. 309; N 10, ст. 1648; 2012, N 11, ст. 2027; 2013, N 1, ст.67; Карелия,2013, 21 февраля);

Постановлением Правительства Республики Карелия от 15.02.2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258; Карелия, 2013, 18 апреля);

Постановлением Правительства Республики Карелия от 06 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12, ст. 2219);

Постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 1, ст. 73; 2013, N 4, ст. 626; 2014, N 6, ст. 1043; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 февраля 2015 года, N 1000201502160002)

(Абзац в редакции приказа Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия от 21 октября 2015 года N 1659, - см. предыдущую редакцию)

а также настоящим Административным регламентом.

(Абзац дополнительно включен - приказ Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия от 21 октября 2015 года N 1659, - см. предыдущую редакцию)

Исчерпывающий перечень документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем


13. Объектами государственной экспертизы являются запасы полезных ископаемых, геологическая, экономическая и экологическая информация о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

14. Государственная экспертиза осуществляется путем проведения анализа документов и материалов (далее - материалы) по:

а) подсчету запасов всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений общераспространенных полезных ископаемых вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезного ископаемого;

б) технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов месторождений общераспространенных полезных ископаемых в недрах;

в) оперативному изменению состояния запасов общераспространенных полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов;

г) подсчету запасов общераспространенных полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых;

д) геологической информации об участках недр местного значения, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.

е) подсчету запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - питьевое водоснабжение) или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет от 100 до 500 кубических метров в сутки.

(Подпункт дополнительно включен - приказ Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия от 21 октября 2015 года N 1659, - см. предыдущую редакцию)

15. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление в Министерство комплектных материалов.

16. Представление материалов в электронном виде не предусмотрено.

17. Материалы представляются в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе, и должны соответствовать требованиям, установленным:

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 мая 2011 г. N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых";

национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53579-2009 "Система стандартов в области геологического изучения недр (СОГИН). Отчет о геологическом изучении недр" (Общие требования к содержанию и оформлению).

18. На время проведения государственной экспертизы материалов по подсчету запасов полезных ископаемых, в одном экземпляре (оригинале) представляется геологическая документация всех горных выработок и скважин (зарисовки и описания горных выработок, колонки, описание, каротажные диаграммы скважин, журналы интерпретации данных скважинной геофизики по каждому методу), данные, использованные для оконтуривания и подсчета запасов полезных ископаемых или построения опорных геологических разрезов (профилей), отчеты по технологическим, инженерно-геологическим, гидрогеологическим условиям месторождения полезных ископаемых.



Исчерпывающий перечень документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


19. К материалам заявитель вправе приложить документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы в размере, установленном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".



Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов


20. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги


21. Оснований для отказа в приеме материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- представление материалов не соответствующих требованиям пунктов 17, 18 настоящего Административного регламента (далее - некомплектные материалы);

- не внесение платы за предоставление государственной услуги в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

подготовка отчета о результатах геологоразведочных работ с подсчетом запасов полезных ископаемых;

разработка технико-экономического обоснования кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах;

подготовка материалов по оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов;

подготовка геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

(Абзац в редакции приказа Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия от 21 октября 2015 года N 1659, - см. предыдущую редакцию)



Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


24. Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе за счет пользователей недр.

25. Плата за предоставление государственной услуги производится заявителем перед представлением материалов в адрес Министерства и поступает в доход бюджета Республики Карелия.

Реквизиты для внесения платы за предоставление государственной услуги указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

26. Размер платы за предоставление государственной услуги устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".

27. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги


28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении конечного результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


29. Запрос о порядке предоставления государственной услуги (в том числе по электронной почте) подлежит регистрации в трехдневный срок с момента его поступления в Министерство.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


30. Помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Министерства. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании и снабжаются соответственными табличками с указанием номеров кабинетов, фамилий, имен, отчеств, должностей государственных служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу.


Показатели доступности и качества государственных услуг


31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие необходимого и достаточного количества гражданский служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Министерстве и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте органов государственной власти Республики Карелия .

получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги.

32. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

нарушений сроков предоставления государственной услуги;

жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

судебных актов о признании незаконными действий (бездействия) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.

33. Визуальная и текстовая информация о порядке, сроках и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Министерстве путем размещения информации на стенде Управления;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http: //service.karelia.ru/".

34. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить по телефону от специалистов Управления.

При ответах на обращения заявителей по телефону специалист Отдела дает полный ответ на поставленные вопросы, называет фамилию, имя, отчество, должность специалиста, принявшего телефонный звонок.

35. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность и объективность принятия решений при оказании государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

36. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.

В целях организации доступности государственных услуг, предоставляемых Министерством, для инвалидов государственные гражданские служащие Министерства, занимающиеся предоставлением государственных услуг, в случае необходимости:

- сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в пределах помещений Министерства.

В Министерстве при оказании государственных услуг обеспечивается:

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

(раздел в редакции Приказа Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия от 27 мая 2016 года N 998, - см. предыдущую редакцию)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме


37. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

38. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

39. Предоставление Министерством государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

административная процедура по регистрации материалов;

административная процедура по проверке комплектности материалов;

административная процедура по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;

административная процедура по утверждению результатов проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

административная процедура выдачи заявителю результатов проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

40. Для проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения формируется Комиссия по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Комиссия) из числа гражданских служащих Министерства. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе другим членам Комиссии.

Административная процедура по регистрации материалов


41. Основанием для начала административной процедуры по регистрации материалов является их поступление в Министерство.

42. Регистрация материалов осуществляется специалистом отдела делопроизводства и взаимодействия с общественностью Министерства в трехдневный срок с момента их поступления.

Зарегистрированные материалы поступают в Управление на рассмотрение.

Административная процедура по проверке комплектности материалов


43. Основанием для начала административной процедуры по проверке комплектности материалов является их поступление в Управление.

44. Начальник Управления в течение одного дня со дня поступления материалов в Управление передает их секретарю Комиссии.

45. Секретарь Комиссии в течение 3 дней со дня регистрации материалов проверяет комплектность и принимает комплектные материалы к рассмотрению.

В случае поступления некомплектных материалов секретарь Комиссии в течение 3 дней со дня регистрации материалов заказной корреспонденцией направляет в адрес заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Некомплектные материалы возвращаются лично заявителю (уполномоченному им лицу) под роспись о получении.

46. В случае если заявителем самостоятельно не представлен документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы, секретарь Комиссии в течение 3 дней со дня регистрации материалов, направляет запрос в адрес соответствующего органа, в котором находятся указанные сведения.

47. В случае не внесения заявителем платы за предоставление государственной услуги в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение", в предоставлении государственной услуги отказывается.

В случае отсутствия платы за предоставление государственной услуги секретарь Комиссии в течение 5 дней со дня регистрации материалов заказной корреспонденцией направляет в адрес заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Материалы возвращаются лично заявителю (уполномоченному им лицу) под роспись о получении.

Административная процедура по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения


48. Основанием для начала административной процедуры по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения является принятие комплектных материалов к рассмотрению и внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.

Секретарь Комиссии в срок не превышающий 30 дней организует ознакомление всех членов Комиссии с материалами, подготавливает проект Заключения, назначает дату и организует проведение заседания Комиссии.

В случае необходимости Комиссия вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем, при этом срок проведения экспертизы продлевается, но не более чем на 30 дней.

49. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от списочного состава членов Комиссии. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Решение Комиссии принимается с учетом мнения большинства присутствующих на заседании членов Комиссии.

50. В процессе проведения государственной экспертизы определяется:

- достоверность и правильность указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

- обоснованность переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

- обоснованность постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным движением запасов;

- возможность безопасного использования участков недр строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.

51. По результатам проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения всеми присутствующими на заседании членами Комиссии подписывается Заключение в 5 идентичных экземплярах.

52. Заключение, в зависимости от объекта государственной экспертизы, должно содержать выводы:

- о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

- о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то Заключение должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

53. Члены Комиссии, не согласные с Заключением, подписывают его с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется в письменной форме отдельным документом, содержащим обоснование.

54. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который ведётся секретарем Комиссии, а в случае его отсутствия другим членом Комиссии, и утверждается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии.

Протокол оформляется в одном экземпляре, который храниться в Министерстве.

Административная процедура по утверждению результатов проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения


55. Основанием для начала административной процедуры по утверждению результатов проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения является подписанное всеми присутствующими на заседании членами Комиссии Заключение.

56. Заключение в течение 5 дней со дня подписания утверждается приказом Министерства.



Административная процедура выдачи заявителю результатов проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения


57. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результатов проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения является утверждение Заключения приказом Министерства.

58. Управление в течение 5 дней со дня утверждения Заключения выдает лично заявителю (уполномоченному им лицу) под роспись о получении:

приказ Министерства об утверждении результатов проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (2 экз.) с обязательным приложением Заключения (2 экз.);

материалы, представленные для проведения государственной экспертизы.


IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия.

Проверки могут быть плановыми (на основании планов работ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

60. Контроль осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства, назначенными Министром или лицом, его замещающим. Периодичность осуществления контроля устанавливается Министром или лицом, его замещающим.

61. Плановая проверка включает в себя:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- правильность и обоснованность предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с исполнением государственной услуги или исполнением отдельных административных процедур.

62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

63. Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных регламентах, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.

V. Досудебный (внесудебный ) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также государственных служащих при предоставлении государственной услуги


64. Заявители имеют право на обжалование решение и действие (бездействие) специалистов в ходе предоставления государственной услуги.

65. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) требование при предоставлении государственной услуги с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

7) отказ в предоставлении государственной услуги, если основании отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

66. Жалоба подается в орган исполнительной власти Республики Карелия, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

67. Жалоба, поступившая в орган исполнительной власти Республики Карелия, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

68. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

69. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подачи жалобы представителем заявителя дополнительно представляются следующие документы:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 69, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

70. В случае если жалоба подана заявителем в орган исполнительной власти Республики Карелия, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в орган исполнительной власти Республики Карелия, предоставляющий государственную услугу, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Республики Карелия, предоставляющим государственную услугу, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе.

71. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), при отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

72. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; и в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

73. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы органом, предоставляющим государственную услугу принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

74. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу; должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения;

2) описание обжалуемых решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование (для юридического лица) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.

75. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

1) при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

2) при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

76. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Приложение 1
к Административному регламенту Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения


Реквизиты для внесения платы за предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения



Получатель: Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия)

N счета: 40101810600000010006

Банк получателя:

ГРКЦ НБ Республика Карелия Банка России г.Петрозаводск

БИК: 048602001

ИНН: 1001016090

КПП: 100101001

ОКАТО: поселения по месту нахождения участка недр

КБК: 8251 12 02052 01 0000 120

При оплате в строке назначения платежа необходимо указать: "Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, наименование участка недр, N лицензии".

Приложение 2
к Административному регламенту Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения


Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения



Текст сверен по:

Официальная рассылка






Ссылается на



 


 

Яндекс.Метрика    © 2019 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane