Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
28 февраля 2011 года
Рег. N 1208



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 26 января 2011 года N 42


Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребёнка

(с изменениями на 13 января 2016 года)




Документ утратил силу с 2 октября 2018 года на основании

приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 2 октября 2018 года N 641-П



Документ изменен в соответствии с

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14.06.2011 г. N 949а (Газета "Карелия" N 63 (2218) 01.09.2011 г. С. 27)

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 27 мая 2013 г. N 1151

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13.12.2013 г. N 2635

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16



В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11.10.2010 г. N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",

приказываю:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребёнка.

2. Обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра И.В.Бакунович.

Министр
В.В. Улич


Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 26.01.2011 N 42


Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок предоставления единовременного пособия при рождении ребенка.


Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга


2. Государственная услуга предоставляется лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения на платной или бесплатной основе в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, а также уволенным (прекратившим деятельность, полномочия) в установленном порядке, из числа проживающих на территории Республики Карелия граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, беженцев.

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)


Единовременное пособие при рождении ребенка предоставляется одному из родителей либо лицу, его заменяющему. В случае рождения двух или более детей государственная услуга предоставляется в отношении каждого ребенка.

3. От имени гражданина из числа лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента, (далее - граждане) обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты Республики Карелия - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной интернет-странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru);

- на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров.

Информация об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть получена гражданами в государственном бюджетном учреждении Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных услуг).

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах многофункционального центра предоставления государственных услуг приводятся в приложении 4 к Административному регламенту и размещаются на официальной интернет-странице многофункционального центра предоставления государственных услуг (http://mfc.karelia.ru).

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835, - см. предыдущую редакцию)


6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.

7. При ответах на устные обращения граждан специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

8. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

9. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на устное обращение. О факте устного обращения делается запись в журнале регистрации приема гражданина.

10. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги - предоставление единовременного пособия при рождении ребенка.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


12. Государственную услугу предоставляют Центры, подведомственные Министерству.

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами или их представителями, Центрами осуществляется взаимодействие с Министерством, структурными подразделениями федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", кредитными организациями.

13. Запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.



Описание результата предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

- о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка;

- об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка.


Срок предоставления государственной услуги

15. Решение о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или решение об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка принимается в течение 10 дней с даты приема (регистрации) Центром заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение 3 к Административному регламенту) (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 Административного регламента (далее - документы).

Уведомление о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или письмо об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка с указанием причины отказа и порядка обжалования направляется Центром гражданину в срок не позднее 5 дней с даты принятия Центром соответствующего решения.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст.4291; N 30 (Ч. 1), ст. 4587; N 49 (Ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);

- Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929; 1995, N 48, ст. 4566; 1996, N 26, ст. 3028; 1996, N 49, ст. 5489; 1997, N 1, ст. 3; 1998, N 30, ст. 3613; 1998, N 31, ст. 3812; 1999, N 29, ст. 3692; 2000, N 29, ст. 3002; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 23, ст. 2284; 2001, N 23, ст. 2285; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5017; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч.1), ст. 32; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5593; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5591; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5594; 2006, N 50, ст. 5285; 2007, N 44, ст. 5281; 2008, N 9, ст. 817; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3410; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 30, ст. 3739; 2011, N 11, ст. 1496; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1653; 2013, N 19, ст. 2313; 2013, N 19, ст. 2331; 2013, N 27, ст. 3459);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 29, ст. 4479);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", 2010, 27 января; 2010, 22 октября; 2011, 22 июля; 2011, 30 декабря; 2012, 28 марта);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; 2011, N 7, ст. 1077; 2012, N 1, ст. 60; 2012, N 6, ст.1142; 2012, N 11, ст. 2027; Карелия, 2013, 21 февраля; 18 апреля);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12 (Ч. 2), ст. 2219);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258; Карелия, 2013, 18 апреля).


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Для предоставления государственной услуги гражданам необходимо представить в Центр заявление и следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность (при отсутствии в паспорте информации о месте жительства - документ, содержащий данную информацию);

- копия документа, удостоверяющего личность с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев);

- копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства;

- документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года, - в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства;

- документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем пункте Конвенции, - в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства;

- документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью

- при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года, - в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства;

- выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке - для лица, не подлежащего обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

- справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о том, что пособие не назначалось (за исключением случаев, когда брак между родителями ребенка расторгнут);

- свидетельство о расторжении брака - в случае, если брак между родителями ребенка расторгнут;

- документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу, - при обращении за получением государственной услуги одного из родителей ребенка, брак между которыми расторгнут;

- выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);

- справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось - в случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания.

В случае обращения за получением государственной услуги представителя гражданина должен быть предъявлен документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги


18. Для предоставления государственной услуги Центр в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос о представлении:

- справки из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователей (страхователя) и о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию (далее - справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в качестве страхователей (страхователя));

- справки о рождении ребенка (детей) из органов записи актов гражданского состояния;

- справки органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о том, что пособие не назначалось (за исключением случаев, когда брак между родителями ребенка расторгнут);

- справки из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, - в случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания.

Межведомственный запрос направляется Центром в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)

19. Граждане могут представить указанные в пункте 18 Административного регламента документы в Центр по собственной инициативе.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)


Указание на запрет требовать от гражданина


20. При предоставлении государственной услуги специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, не вправе требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


21. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие документов условиям, обозначенным в подпунктах "а"-"г" пункта 43 Административного регламента.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835, - см. предыдущую редакцию)


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:

- предоставление гражданином недостоверных сведений;

- непредставление гражданином документов;

(Абзац дополнителльно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835, - см. предыдущую редакцию)

- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента;

- обращение за предоставлением единовременного пособия при рождении ребенка по истечении 6 месяцев со дня рождения ребенка.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные Постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание", отсутствуют.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)


Срок регистрации заявления


25. Заявление и документы подлежат регистрации в день их приема Центром.


Размер платы, взимаемой с граждан при предоставлении государственной услуги


26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


Максимальное время ожидания в очереди


27. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


28. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов помещений для предоставления государственных услуг, утвержденным законодательством Российской Федерации.

(Абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835, - см. предыдущую редакцию)

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

29. Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Центров.

30. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

31. Все рабочие места специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

32. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента;

- блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Центров;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.


Показатели доступности и качества государственной услуги


33. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- возможность представления заявления лично (через представителя гражданина) или направления заявления почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и/или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде;

- возможность выбора формы получения результата предоставления государственной услуги - лично, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

Показателем качества государственной услуги является соблюдение специалистом Министерства и специалистом Центра сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- срок рассмотрения заявления и документов;

- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства и специалистов Центров.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

34. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных услуг.

35. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

36. Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

37. Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Заявление и электронные документы оформляются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов;

- формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)

- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка;

- направление гражданину уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или письма об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка.


Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги


39. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства.

Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

41. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

42. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства или специалистом Центра, ответственным за консультирование и информирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращений граждан.



Прием и проверка представленных гражданином документов


43. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документами.

Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь";

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835, - см. предыдущую редакцию)

44. При приеме заявления специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 дней с даты его получения (регистрации)).

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, сообщает гражданину о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает их устранить и информирует гражданина о его праве повторно обратиться в Центр за получением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. В этом случае специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину уведомление о наличии оснований для отказа в приеме документов с указанием оснований для отказа в приеме документов.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)

45. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

46. Результатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов или отказ в приеме документов с выдачей гражданину уведомления о наличии оснований для отказа в приеме документов.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835, - см. предыдущую редакцию)

47. Результат выполнения административной процедуры в течение 1 дня со дня приема заявления и документов фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации:

- заявления - в журнале регистрации заявлений,

- заявления и документов - в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835, - см. предыдущую редакцию)


Формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

(наименование в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)

48. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

49. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении:

- справки об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в качестве страхователей (страхователя) из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации;

- справки о рождении ребенка (детей) из органов записи актов гражданского состояния;

- справки органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о том, что пособие не назначалось (за исключением случаев, когда брак между родителями ребенка расторгнут);

- справки из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, - в случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания.

Межведомственный запрос направляется в течение 5 дней в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)

50. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов.

51. Результатом административной процедуры является получение из органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- справки об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в качестве страхователей (страхователя) из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации;

- справки о рождении ребенка (детей) из органов записи актов гражданского состояния;

- справки органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о том, что пособие не назначалось (за исключением случаев, когда брак между родителями ребенка расторгнут);

- справки из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, - в случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания.

Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации полученных документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)


Определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка

52. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

53. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги.

54. По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, оформляет проект решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или проект письма об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка с указанием причины отказа и порядка обжалования и передает его начальнику Центра для подписания.

54.1. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней с момента приема у гражданина документов и заявления.

(пункт дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)

55. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка.


Направление гражданину уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или письма об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка

56. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником Центра решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка.

57. Специалист Центра, ответственный за направление гражданину уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или письма об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка, в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка:

- оформляет и направляет гражданину уведомление о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка;

- направляет гражданину письмо об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка с указанием причины отказа и порядка обжалования.

58. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней со дня принятия начальником Центра решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка.

59. Результатом административной процедуры является направление гражданину уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или письма об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка с указанием причины отказа и порядка обжалования.

60. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за направление гражданину уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или письма об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка, путем регистрации уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или письма об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка в журнале исходящей документации, а также в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835, - см. предыдущую редакцию)



Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме

61. Для предоставления государственной услуги заявление и документы могут быть направлены гражданином в форме электронных документов.

В этом случае заявления и документы, представляемые в форме электронных документов, представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, лично или через законного представителя, либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

Центр осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.

62. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.

Выполнение административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

62.1. Для получения государственной услуги граждане могут представить заявление и документы в многофункциональный центр предоставления государственных услуг по адресам, указанным в приложении 4 к Административному регламенту.

В этом случае специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, осуществляющий прием заявления и документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- принимает заявление и документы;

- составляет опись принятых заявления и прилагаемых к нему документов.

При представлении копий документов верность их заверяется специалистами многофункционального центра предоставления государственных услуг при предъявлении подлинников.

Для получения результата предоставления государственной услуги граждане также могут обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Выдача документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом многофункционального центра предоставления государственных услуг, ответственным за выдачу документов.

При обращении гражданина (представителя гражданина) за получением уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или письма об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, ответственный за выдачу документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- выдает уведомление о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или письмо об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка и предлагает гражданину (представителю гражданина) проставить подпись о получении документов на копии заявления.

Прием заявления и документов и выдача результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

(абзац дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)

62.2. Контроль за соблюдением специалистами многофункционального центра предоставления государственных услуг, последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения многофункционального центра предоставления государственных услуг, в подчинении которого находятся указанные специалисты.

(Подраздел дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835, - см. предыдущую редакцию)


IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется заместителем Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальниками Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами Центров положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.

В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством и Центрами проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается актом Министерства. Плановая проверка включает в себя проверку:

- соблюдения сроков предоставления государственной услуги;

- правильности и обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или выполнением отдельных административных процедур.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства или специалистов Центров.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835, - см. предыдущую редакцию)

64. Специалисты Министерства и специалисты Центра, осуществляющие консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.

65. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по принятию и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, а также за направление в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о представлении справки об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в качестве страхователей (страхователя).

66. Специалист Центра, ответственный за направление гражданину уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или письма об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка, несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления гражданину письменного уведомления о принятом решении.

67. Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центров закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

67.1. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

(Пункт дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835, - см. предыдущую редакцию)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


68. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

69. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к Административному регламенту,

- на официальной странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;

- через многофункциональный центр предоставления государственных услуг;

(Абзац дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835, - см. предыдущую редакцию)

- лично или направить письменное обращение или жалобу.

70. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у гражданина документов, не предусмотренных пунктом 17 Административного регламента;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктом 17 Административного регламента, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 21 Административного регламента;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не указаны в пункте 22 Административного регламента;

- истребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 26 Административного регламента;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

70.1. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.

(пункт дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)

71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

72. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

(Абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835, - см. предыдущую редакцию)

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего;

- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина или их копии.

73. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальники Центров по предварительной записи проводят прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

73.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальной интернет-странице Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

в) консультирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

(пункт дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)

74. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения или действия.

75. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 26 Административного регламента;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в Центре принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835, - см. предыдущую редакцию)

76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе, номер, дата, место принятия решения;

б) описание обжалуемых решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)

77. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.


Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия
предоставления государственной услуги
по предоставлению единовременного
пособия при рождении ребенка


Сведения о месте нахождения и контактных телефонах Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты - центров социальной работы городов и районов Республики Карелия


Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

Егорова Марианна Владимировна
79-29-23

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00.
Ведущий специалист отдела социальной поддержки населения
Линник Дарья Юрьевна, кабинет 209, телефон (814-2) 79-29-81,
e-mail: linnik@social.onego.ru


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
e-mail: petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Дополнительная информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - нет приема
вторник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
среда, четверг с 14.00 до 19.00
пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 15.30.
Птица Екатерина Геннадьевна, ул. Куйбышева, 20,
каб. 8, тел.: 76-91-63, 78-28-41;
ул. Куйбышева, 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка, 52-59-37;
ул. Кемская, 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика, 75-14-21;
Березовая аллея, 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка, 53-04-31;
ул. Ровио, 46 - для жителей микрорайона Кукковка, 74-50-85;
пр. Октябрьский, 4б - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгорский кирпичный завод, Пятый поселок и Сулажгора


Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, 3
e-mail: soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-37) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-814-37) 5-20-61

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 17.15
пятница с 8.45 до 15.45
перерыв с 13.00 до 14.00
приемные дни: понедельник, среда с 8.45 до 17.15
дежурный прием по предварительной записи с 17.15 до 19.00


Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Калевальского национального района"
186910, п. Калевала, ул. Советская, 11
e-mail: kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-54) 4-13-24

Заместитель начальника

(8-814-54) 4-15-97

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, 14
e-mail: uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-81458) 2-24-03

Заместитель начальника

(8-81458) 2-23-80

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
приемные дни: понедельник-среда


Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а
e-mail: tu-kon@sampo.ru

Начальник Центра

(8-81451) 7-61-35

Заместитель начальника

(8-81451) 7-84-92

Доп. информация (график работы и пр.)

Часы приема:
понедельник с 8.30 до 17.30
вторник-четверг с 8.30 до 16.30
пятница - неприемный день
перерыв с 13.00 до 14.00


Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Костомукши"
186930, г. Костомукша, ул. Антикайнена, 21
e-mail: sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-81459) 5-15-32

Доп. информация (график работы и пр.)

Время приема граждан:
понедельник с 14.00 до 17.00
вторник, четверг с 14.00 до 19.00
(дежурный прием)
пятница с 9.00 до 13.00


Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7а
e-mail: lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81450) 2-22-71

Заместитель начальника

(8-81450) 2-21-32

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лоухского района"
186660, п. Лоухи, ул. Советская, 29
e-mail: loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-81439) 5-17-16

Заместитель начальника

(8-81439) 5-13-35

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник с 8.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00
вторник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 9.00 до 16.00, неприемный день
перерыв с 13.00 до 14.00


Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, 16
e-mail: medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-81434) 5-78-78

Заместитель начальника

(8-81434) 5-14-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28
e-mail: muesoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81455) 3-34-45

Заместитель начальника

(8-81455) 3-38-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 17.15
пятница с 8.45 до 14.45 (без обеда)
перерыв с 13.00 до 14.00


Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Полевая, 11а
e-mail: olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81436) 4-10-57

Заместитель начальника

(8-81436) 4-10-57

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.45
перерыв с 13.00 до 14.00
приемные дни: понедельник-пятница с 9.00 до 16.30, дежурный прием по предварительной записи: среда до 19.00


Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, 33
e-mail: ptksocial@gmail.com

Начальник Центра

(8-81433) 4-49-95

Заместитель начальника

(8-81433) 4-49-95

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 14
e-mail: prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
вторник дежурный прием с 17.00 до 19.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон (8-814-2) 67-05-48


Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, п. Пряжа, ул. Петрозаводская, 16
e-mail: csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-81456) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-81456) 3-18-12

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 14.30 (без обеда)
перерыв с 13.00 до 14.00


Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пудожского района"
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, 1
e-mail: pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81452) 5-37-88

Заместитель начальника

(8-81452) 5-39-08

Доп. информация (график работы и пр.)

Часы приема:
понедельник с 9.00 до 17.30
вторник с 9.00 до 13.00
среда с 9.00 до 13.00
четверг с 9.00 до 13.00
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сегежи и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, 7
e-mail: segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-81431) 4-20-06

Заместитель начальника

(8-81431) 4-20-06

Доп. информация (график работы и пр.)

График приема граждан:
понедельник-среда с 9.00 до 13.00
четверг с 14.00 до 17.00
пятница неприемный день


Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сортавалы"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, 24
e-mail: sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81430) 4-51-40

Заместитель начальника

(8-81430) 2-52-20

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник, четверг с 8.30 до 18.00
понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 для жителей поселка
перерыв с 13.00 до 14.00


Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 2
e-mail: mtsuo@onego.ru

Начальник Центра

(8-81457) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-81457) 5-10-21

Доп. информация (график работы и пр.)

Часы приема:
понедельник-четверг с 9.00 до 16.00
пятница с 9.00 до 15.00 (без обеда)

(приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)


Приложение 2
к Административному регламенту Министерства
здравоохранения и социального развития
Республики Карелия предоставления
государственной услуги по предоставлению
единовременного пособия при рождении ребенка



Блок-схема предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка


(приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 года N 16, - см. предыдущую редакцию)

Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики
Карелия предоставления
государственной услуги по
предоставлению единовременного
пособия при рождении ребенка

Государственное казенное учреждение
социальной защиты
"Центр социальной работы
"
(наименование города или района)
от
(фамилия, имя, отчество)

Заявление N от о назначении единовременного пособия при рождении ребенка


Я, ,
(фамилия, имя, отчество и статус заявителя (мать, отец, лицо, их заменяющее))

Адрес регистрации:
(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы,
номера дома, корпуса, квартиры)

Адрес фактического проживания:
(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного
пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)

тел.

Наименование, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность




В случае перечисления пособия на личный счет:

сведения о реквизитах счета:

наименование организации, в которую будет перечислено пособие,

банковский идентификационный код (БИК),

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН),

код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП),

номер счета.

В случае получения пособия почтовым переводом:

номер почтового отделения:

В случае подачи заявления через законного представителя или доверенное
лицо:




(фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (пребывания,
фактического проживания) законного представителя (доверенного лица),
наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного
представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей
документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного
лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа,
подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица),
сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия
законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи)

N п/п

Наименование документа, представленного для назначения единовременного пособия при рождении ребенка

Количество экземпляров

1.

Справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГСа (подлинник)

2.

Свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия

3.

Выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы)

Дополнительно представляю

4.

5.

6.


Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Обязуюсь своевременно извещать орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пособия или прекращение его выплаты.

Уведомление о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или письмо об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка желаю получить:

в государственном казенном учреждении социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы ";
(наименование города или района)
в государственном бюджетном учреждении Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия";

по почте по указанному в заявлении адресу .
(нужное подчеркнуть)

"___" _________ 20 года ";
(подпись заявителя)


(Приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835, - см. предыдущую редакцию)

Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременного пособия
при рождении ребенка

Перечень офисов государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия"

N п/п

Адрес, телефон

График приема граждан

1.

г. Сортавала, ул. Комсомольская, 8

понедельник - пятница с 9.00 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные

2.

г. Петрозаводск, ул. Октября, 10

понедельник - пятница с 10.00 до 14.00 (день недели по согласованию с ОМС)
суббота, воскресенье - выходные

3.

г. Кондопога, ул. Пролетарская, 20

понедельник - пятница с 8.00 до 20.00
суббота с 9.00 до 15.00
воскресенье - выходной

4.

Пряжинский район, п. Чална, ул. Первомайская, 9а

четверг с 10.00 до 14.00

5.

Прионежский район, с. Заозерье, ул. Новоручейная, 5а

среда с 10.00 до 14.00

6.

г. Костомукша, бул. Лазарева, 8

понедельник - пятница с 9.00 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные

7.

г. Олонец, ул. Полевая, 39

понедельник - пятница с 9.00 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные

8.

г. Петрозаводск, ул. Калинина, 1

понедельник - пятница с 8.00 до 20.00
суббота с 9.00 до 15.00
воскресенье - выходной

9.

Пряжинский район, п. Матросы, ул. Советская, 61

пятница с 10.00 до 14.00

10.

Кондопожский район, с. Янишполе, ул. Новая, 29

вторник, четверг с 9.30 до 14.00

11.

Кондопожский район, с. Кончезеро, ул. Советов, 40а

понедельник с 9.30 до 13.00

12.

Кондопожский район, п. Гирвас, ул. Пионерская, 15

среда с 10.00 до 13.00


(Приложение дополнительно включено - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7.10.2015 г. N 1835, - см. предыдущую редакцию)

Текст сверен по:
Газета "Карелия" N 20 (2175) 24.03.2011 г. С. 22-24

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ