Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2011 года N 1769


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"

(с изменениями на 25 января 2017 года)

(Наименование в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 января 2017 года N 202, - см. предыдущую редакцию)




Документ утратил силу с 5 декабря 2019 года на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 5 декабря 2019 года N 3363




Постановление с изменениями и дополнениями, внесенными

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 29.06.2012 г. N 3136

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 15.10.2012 г. N 4847

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 8 июня 2015 года N 2867

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 16 сентября 2015 года N 4572

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2639

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 25 января 2017 года N 202


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (прилагается).

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 января 2017 года N 202, - см. предыдущую редакцию)

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С. А. Шлыкова) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава Петрозаводского городского округа
Н.И.Левин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 19.05.2011 г. N 1769


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"

(Наименование в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 января 2017 года N 202, - см. предыдущую редакцию)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее -административный регламент) определяет сроки и последовательность совершения Администрацией Петрозаводского городского округа действий по осуществлению перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.

(Наименование в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 января 2017 года N 202, - см. предыдущую редакцию)

1.2. В процессе предоставления муниципальной услуги "Выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" участвуют следующие организации по согласованию:

- МУП "Петрозаводское градостроительное бюро";

- МКП "Петрозаводская паспортная служба";

- "МКУ "Служба заказчика""

- Управляющие организации города;

- ТУП РК РГЦ "Недвижимость";

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Карелия;

- другие организации и предприятия.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 января 2017 года N 202, - см. предыдущую редакцию)

1.3. Круг заявителей:

Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых (нежилых) помещений, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).

1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги "Выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации Петрозаводского городского округа.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 января 2017 года N 202, - см. предыдущую редакцию)

1.4.2. Место нахождения управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа, ответственного за предоставление муниципальной услуги: пр.Ленина, д.2, каб. 331.

1.4.3. Справочный телефон, по которому можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге, - 8 (8142) 71-34-88.

1.4.4. Адрес официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, а также адрес электронной почты:

www.petrozavodsk-mo.ru;

adm@petrozavodsk-mo.ru.

1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Во время разговора специалист управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа должен произносить слова четко. При завершении разговора специалист управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью руководителя комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа или его заместителя с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя в течение 30 дней с момента поступления обращения в Администрацию Петрозаводского городского округа.

1.4.6. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги, памятки, перечень и формы документов, образцы заявлений размещаются на информационном стенде, официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа.

(Пункты 1.3 - 1.4 дополнительно включены на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 15.10.2012 г. N 4847)


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 января 2017 года N 202, - см. предыдущую редакцию)

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является письменное уведомление заявителя о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - управление жилищного хозяйства).
(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 15.10.2012 г. N 4847 - см. предыдущую редакцию)

2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

- консультация, прием заявлений и документов от заявителей для получения муниципальной услуги осуществляются специалистом управления жилищного хозяйства в отведенные для приема часы (понедельник, среда, пятница с 9:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов, пр. Ленина, д.2, кабинет N 331, 3 этаж).

- решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе принимается не позднее чем через 45 дней со дня предоставления заявления и полного пакета документов в соответствии со ст. 23 Жилищного кодекса РФ.

- уведомление о принятом решении направляется или выдается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.

2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления по форме установленной настоящим административным регламентом (приложение 1) и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

Заявитель при подаче документов предоставляет документ, удостоверяющий личность, либо копии учредительных документов юридического лица.

2.7. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

а) заявление (установленного образца) о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (согласно приложению 1);

б) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым - технический или кадастровый паспорт такого помещения);

в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки (реконструкции) переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка (реконструкция) требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

д) согласие собственников многоквартирного дома в случае, когда реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений затрагивает общее имущество многоквартирного дома, полученное в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом РФ;

е) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

ж) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении переводимого помещения.

Документы, указанные в пунктах а), г) и д) настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами б), в) и ж) настоящего пункта, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документ, предусмотренный пунктом е) настоящего пункта.

Документ, указанный в пункте е) настоящего пункта, представляется заявителем самостоятельно, если права на помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Специалисты управления жилищного хозяйства запрашивают документы, указанные в пунктах б), в), е) и ж) настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16 сентября 2015 года N 4572, - см. предыдущую редакцию)

2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- документы исполнены карандашом;

- текст документов не поддается прочтению;

- наличие повреждения документов, не позволяющее достоверно определить их содержание.

2.7.2. Не допускается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 15.10.2012 г. N 4847 - см. предыдущую редакцию)

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредоставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

(Абзац в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16 сентября 2015 года N 4572, - см. предыдущую редакцию)

- предоставление документов в ненадлежащий орган;

- несоблюдение предусмотренных ст. 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;

- доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ;

- переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется гражданами в качестве места постоянного проживания;

- право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки (реконструкции) помещения требованиям законодательства.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 15.10.2012 г. N 4847 - см. предыдущую редакцию)

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения муниципальной услуги и при получении уведомления о принятии решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - 30 минут.

2.11. Заявление и приложенные к нему документы регистрируется в день подачи документов в соответствии со статьей 23 Жилищного кодекса РФ.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 15.10.2012 г. N 4847 - см. предыдущую редакцию)

2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Оформление технического паспорта недвижимого имущества.

Подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки (реконструкции) помещения.

Изготовление и оформление поэтажного плана дома.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 15.10.2012 г. N 4847 - см. предыдущую редакцию)

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации Петрозаводского городского округа, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.13.2. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации Петрозаводского городского округа обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.13.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.13.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.13.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации Петрозаводского городского округа оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.13.6. Рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.13.7. Специалист управления жилищного хозяйства, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.13.8 Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов управления жилищного хозяйства из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.13.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.13.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.13.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов управления жилищного хозяйства согласно графику работы управления жилищного хозяйства, указанному в пункте 1.4 Административного регламента, кроме выходных и праздничных дней.

2.13.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и должно быть оборудовано стульями, столами.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2639, - см. предыдущую редакцию)

2.14. (Пункт исключен - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2639, - см. предыдущую редакцию)

2.15. (Пункт исключен - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2639, - см. предыдущую редакцию)

2.16. (Пункт исключен - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2639, - см. предыдущую редакцию)

2.17. (Пункт исключен - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2639, - см. предыдущую редакцию)

2.18. (Пункт исключен - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2639, - см. предыдущую редакцию)

2.19. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.20.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в управлении жилищного хозяйства, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа;

г) простота и ясность изложения информационных материалов;

д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

е) количество взаимодействий со специалистом управления жилищного хозяйства - 2;

ж) культура обслуживания заявителей;

з) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги.

2.20.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;

б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

в) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

д) нарушение прав и законных интересов заявителей;

е) культуру обслуживания заявителей.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2639, - см. предыдущую редакцию)

2.21. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа.

(Пункты 2.14 - 2.21 дополнительно включены на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 15.10.2012 г. N 4847)

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги


Блок-схема исполнения муниципальной услуги


3.2. Прием заявлений и документов от заявителей о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется специалистом управления жилищного хозяйства в установленные дни приема.

В заявлении (приложение 1 к административному регламенту) заявитель должен указать следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество собственника переводимого помещения или уполномоченного им лица, контактный телефон;

- адрес переводимого помещения;

- в каком качестве будет использоваться переводимое помещение (магазин продовольственных (непродовольственных) товаров, офис, аптека и т.д.).

При рассмотрении заявления специалист управления жилищного хозяйства проверяет наличие представленных документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.3. Документы предоставляются заявителем в управление жилищного хозяйства. Правоустанавливающие документы предоставляются в подлинниках или в засвидетельствованных в нотариальном порядке копиях.

Специалист управления жилищного хозяйства проверяет полноту, правильность оформления и удостоверения нотариусом представленных документов и выдает расписку-уведомление (приложение 2 к административному регламенту).

Специалист управления жилищного хозяйства направляет заявление и документы в управление организационной работы аппарата Администрации Петрозаводского городского округа для осуществления регистрации в день их подачи заявителем.

Сведения об использовании переводимого жилого помещения в качестве места постоянного проживания, наличии обременении запрашиваются органом местного самоуправления в МКП "Петрозаводская паспортная служба", Управлении Федеральной миграционной службы России по Республике Карелия, ГУП РК РГЦ "Недвижимость", Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия.

3.4. Специалист управления жилищного хозяйства с учетом анализа поступивших от заявителей документов готовит проект постановления Администрации Петрозаводского городского округа о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе и направляет указанный проект постановления в структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа для согласования в соответствии с регламентом работы Администрации Петрозаводского городского округа.

3.5. После вступления в силу постановления Администрации Петрозаводского городского округа о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе специалист управления жилищного хозяйства готовит Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".

3.6. Специалистом управления жилигцного хозяйства направляется или выдается заявителям уведомление о принятии решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.

Специалистом управления жилищного хозяйства направляются по почте уведомления о принятии решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.

3.7. С учетом принятого решения, специалист управления жилищного хозяйства вносит запись в журнал регистрации выдачи постановлений Администрации Петрозаводского городского округа о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещениях или об отказе в переводе.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления жилищного хозяйства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела учета и распределения жилья управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа.

4.3. Плановые проверки проводятся председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства (а в его отсутствие - его заместителем) с периодичностью один раз в год.

4.4. Внеплановые проверки проводятся председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства (а в его отсутствие - его заместителем), по мере необходимости в следующих случаях:
при поступлении претензии со стороны заявителя; при получении представления органа прокуратуры, иного органа. Персональная ответственность специалистов управления жилищного хозяйства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятых (совершенных) при предоставлении Услуги


5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.1.1 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

5.1.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;

5.1.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

5.1.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

5.1.7 отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа на имя Главы Петрозаводского городского округа.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(Пункты 5.2, 5.3 в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 8 июня 2015 года N 2867, - см. предыдущую редакцию)

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.4.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Петрозаводского городского округа принимает одно из следующих решений:

5.6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд, в установленном законом порядке.

(Раздел в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29.06.2012 г. N 3136 - см. предыдущую редакцию)


Приложение 1
к Административному регламенту
"Выдача решений о переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"


Главе Петрозаводского городского округа
от Ф.И.О. (собственника жилого помещения
или уполномоченного лица, действующего по
доверенности), проживающего по адресу:

телефон:

Заявление


Прошу перевести жилое (нежилое) помещение, расположенное по адресу: г.Петрозаводск, ул. дом
N , корпус N , кв. N

в нежилое (жилое) помещение, для дальнейшего использования его в
качестве .


Указанная квартира находится в собственности .


Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством, я имею право проводить работы по переустройству и перепланировке переводимого помещения в случаях, когда переустройство и (или) перепланировка затрагивает общее имущество многоквартирного дома, после получения согласия собственников общего имущества многоквартирного дома, не допуская нарушения законных прав и интересов собственников и жителей многоквартирного дома.


Даю согласие на обработку моих персональных данных.

Дата: Подпись:


Приложение 2
к Административному регламенту
"Принятие документов, а также
выдача решений о переводе или об
отказе в переводе жилого
помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое
помещение"


Расписка-уведомление

Дана гр.

в том, что от него (нее) получены следующие документы и копии документов:

дата

N п/п

Наименование документа

кол-во листов

Дата
получения

Подпись принявшего

Примечание

Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в жилое (нежилое) помещение

шт.

Копии правоустанавливающих документов на переводимую квартиру

шт.

Копия технического паспорта на переводимое помещение

шт.

Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение

шт.

Копия подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения

шт.


Гр.
уведомлен (а), что решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе принимается не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в управление жилищного хозяйства всех необходимых документов.


Дата Специалист_УЖХ / /
подпись, фамилия, имя, отчество


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"


Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ