Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2019 года N 3363



Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (прилагается).

2. Управлению жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (О.О. Морозова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Деятельность. Жилищное хозяйство. Перепланировка и перевод в нежилое" и внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Петрозаводского городского округа:

- от 19.05.2011 N 1769 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение";

- от 29.06.2012 N 3136 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2011 N 1769";

- от 15.10.2012 N 4847 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2011 N 1769";

- от 02.11.2012 N 5207 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 15.10.2012 N 4847";

- от 19.07.2013 N 3787 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2011 N 1769";

- от 08.06.2015 N 2867 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2011 N 1769";

- от 16.09.2015 N 4572 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2011 N 1769";

- от 30.06.2016 N 2639 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2011 N 1769";

- от 25.01.2017 N 202 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2011 N 1769".


Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник


УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 05.12.2019N 3363


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность совершения Администрацией Петрозаводского городского округа действий (далее - Административная процедура) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых (нежилых) помещений, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).

1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.4.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.4.2. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы уведомлений размещаются:

а) на информационных стендах в Администрации у кабинета 331;

б) на официальном сайте Администрации (адрес доступа - http://www.petrozavodsk-mo.ru/);

в) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия http://uslugi.karelia.ru;

г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.

1.4.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Петрозаводского городского округа (далее - Администрация). Отраслевым (функциональным) подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства (далее - Управление).

1.4.4. Информация о месте нахождения Администрации и Управления:

185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2.

185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, кабинет 331 (Управление).

1.4.5. График работы Администрации и Управления:

Понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов.

Пятница с 9.00 до 17.00 часов.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

1.4.6. Справочный телефон специалистов Управления, по которому можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8(8142)71-34-88.

1.4.7. Адрес официального сайта Администрации, а также адрес электронной почты:

http://www.petrozavodsk-mo.ru/;

adm@petrozavodsk-mo.ru.

1.4.8. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление. Консультация предоставляется:

а) непосредственно в Управлении при личном обращении заявителя;

б) по телефону;

в) по письменным обращениям;

г) по электронной почте Управления: ugkh@petrozavodsk-mo.ru.

При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью руководителя комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа или его заместителем с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.

При личном обращении в Управление для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги продолжительность приема не должна превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

При консультировании по телефону специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос специалист, которому поступил звонок, должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - ГБУ РК "МФЦ") в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между ГБУ РК "МФЦ" и Администрацией.

Информация о местонахождении ГБУ РК "МФЦ" (www.mfc-karelia.ru):

185000, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Литейная площадь, д. 3.

Режим работы: понедельник, среда-пятница: 8.00-19.00 часов; вторник: 10.00-20.00 часов; суббота: 10.00-14.00 часов;


e-mail: mail@mfc-karelia.ru;

информационно-справочный телефон: 8 (814 2) 33-30-50.

185000, Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, д. 11.

Режим работы: понедельник-среда, пятница: 9.00-19.00 часов; четверг: 10.00-20.00 часов; суббота: 9.00-14.00 часов;

e-mail: mail@mfc-karelia.ru;

информационно-справочный телефон: 8 (814 2) 33-30-50.

1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи уведомления о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление).

2.3. Муниципальную услугу предоставляют сотрудники Управления.

2.4 Ограничение права на получение муниципальной услуги не допускается.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.6. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие организации по согласованию:

а) МУП "Петрозаводское градостроительное бюро";

б) МКП "Петрозаводская паспортная служба";

в) МКУ "Служба заказчика";

г) Управляющие организации города;

д) ГУП РК РГЦ "Недвижимость";

е) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Карелия;


ж) другие организации и предприятия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Жилищным кодексом Российской Федерации;

б) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

в) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

г) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных;

д) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

е) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

ж) приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.01.2019 N 44/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор";

з) порядком организации переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.

Указанный перечень нормативных правовых документов размещен на сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (http://uslugi.karelia.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

2.8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

2.9. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:

а) консультация, прием заявлений и документов от заявителей для получения муниципальной услуги осуществляются специалистом Управления в отведенные для приема часы (понедельник, среда, пятница с 9:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов, пр-т Ленина, д. 2, кабинет N 331, 3 этаж; продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час; суббота, воскресение, праздничные дни - выходные дни);

б) решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе принимается не позднее чем через 45 дней со дня предоставления заявления и полного пакета документов в соответствии со ст. 23 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в) уведомление о принятом решении направляется или выдается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.

2.10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления по форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1), и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Заявитель при подаче документов предоставляет документ, удостоверяющий личность, либо копии учредительных документов юридического лица.

В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также предоставляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

2.11. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

а) заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (согласно приложению N 1 к Административному регламенту);

б) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)

д) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;

е) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение;

ж) согласие собственников многоквартирного дома в случае, когда реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, полученное в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации;

з) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

и) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении переводимого помещения.

Документы, указанные в подпунктах "а", "г", "д", "е" и "ж" настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" и "и" настоящего пункта, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документ, предусмотренный подпунктом "з" настоящего пункта.

Документ, указанный в подпункте "з" настоящего пункта, представляется заявителем самостоятельно, если права на помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Специалисты Управления запрашивают документы, указанные в подпунктах "б", "в", "з", "и" настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

2.12.1. Не допускается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

в) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.201 N 201-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.12.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) документы исполнены карандашом;

б) текст документов не поддается прочтению;

в) наличие повреждения документов, не позволяющее достоверно определить их содержание.

2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредоставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

б) предоставление документов в ненадлежащий орган;

в) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информации, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

г) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

д) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.

2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения муниципальной услуги и при получении уведомления о принятии решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - не более 15 минут.

2.16. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в управлении организационной работы Аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.

2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

а) оформление технического паспорта недвижимого имущества;

б) подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки помещения;

в) изготовление и оформление поэтажного плана дома.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.18.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации Петрозаводского городского округа, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.18.2. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации Петрозаводского городского округа обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.18.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.18.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.18.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации Петрозаводского городского округа оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.18.6. Рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.18.7. Специалист Управления, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.18.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов управления жилищного хозяйства из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.18.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.18.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги не предъявляются.

2.18.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы управления жилищного хозяйства, указанному в пункте 1.4.5 настоящего Административного регламента, кроме выходных и праздничных дней.

2.19. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.20.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в управлении жилищного хозяйства, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа;

г) простота и ясность изложения информационных материалов;

д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

е) количество взаимодействий со специалистом Управления - 2;

ж) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

2.20.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;

б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

в) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

д) нарушение прав и законных интересов заявителей;

е) культуру обслуживания заявителей.

2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме:

а) муниципальная услуга может оказываться в электронной форме;

б) обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: www.petrozavodsk-mo.ru и через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http://uslugi.karelia.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;

в) заявления и иные необходимые документы для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия http://uslugi.karelia.ru.

Для подачи заявления на получение муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо:

г) пройти процедуру регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

д) войти в свой личных кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу;

е) заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

ж) прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образцы документов, необходимых для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

з) отправить заявление с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

По мере прохождения заявления в личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

и) дата регистрации заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и направления его в Администрацию;

к) дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;

л) информация о результате рассмотрения заявления.

После появления в личном кабинете информации об исполнении муниципальной услуги, заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в Управлении. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении.

2.22. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: http://www.petrozavodsk-mo.ru/.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

б) направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРН, направление иных межведомственных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение заявления, приложенных к нему документов, полученной выписки из ЕГРН, ответов на иные межведомственные запросы, подготовка постановления Администрации о проекта постановления Администрации Петрозаводского городского округа о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

в) выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Управление с заявлением либо поступление заявления в адрес Управления, направленного посредством почтового отправления отправления с уведомлением о вручении или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http://uslugi.karelia.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, ГБУ РК "МФЦ".

3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

3.2.3. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя в Управление специалист Управления:

а) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

в) сверяет копии документов с их подлинниками и возвращает подлинники заявителю;

г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.11. настоящего Административного регламента.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.12.2 настоящего Административного регламента, выдает расписку-уведомление (приложение N 2 к настоящему Административному. регламенту) и направляет заявление и приложенные документы в управление организационной работы Аппарата Администрации Петрозаводского городского округа для регистрации.

3.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.12.2 настоящего Административного регламента, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и причины возврата, а также предлагает принять меры по их устранению и поясняет, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя для предоставления муниципальной услуги.

3.2.6. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов либо возврат документов.

Срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявление и приложенных документов в Управление.

3.3. Направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРН, направление иных межведомственных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение заявления, приложенных к нему документов, полученной выписки из ЕГРН, ответов на иные межведомственные запросы, подготовка постановления Администрации о проекта постановления Администрации Петрозаводского городского округа о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3.3.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами к специалисту Управления.

3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

3.3.3. Специалист Управления осуществляет формирование и направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРН, иных межведомственных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.5. Специалист Управления рассматривает документы, предоставленные заявителем и (или), поступившее по межведомственному запросу, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, изложенных в пункте 2.13. настоящего Административного регламента.

3.3.6. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 2.13. настоящего Административного регламента, специалистом Управления подготавливается проект постановления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение с указанием всех оснований, направляет уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

3.3.7. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 2.13. настоящего Административного регламента, отсутствуют, специалист Управления, подготавливает проект постановления Администрации Петрозаводского городского округа о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе и направляет указанный проект постановления в структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа для согласования в соответствии с регламентом работы Администрации Петрозаводского городского округа.

3.3.8. Специалист управления жилищного хозяйства с учетом анализа поступивших от заявителей и (или) по межведомственному запросу документов готовит проект постановления Администрации Петрозаводского городского округа о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе и направляет указанный проект постановления в структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа для согласования в соответствии с регламентом работы Администрации Петрозаводского городского округа.

3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, которое оформляется постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.

Срок выполнения административной процедуры - до 45 рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов.

3.5. После вступления в силу постановления Администрации Петрозаводского городского округа о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе специалист Управления готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".

3.6. Специалистом Управления направляется или выдается заявителю уведомление о принятии решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.

Специалистом Управления направляются по почте уведомления о принятии решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.

3.7. С учетом принятого решения, специалист Управления вносит запись в журнал регистрации выдачи постановлений Администрации Петрозаводского городского округа о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещениях или об отказе в переводе.

3.8. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, в постановлении Администрации Петрозаводского городского округа заявителю указывается на необходимость получить решение Администрации Петрозаводского городского округа о согласовании переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

По завершении указанных работ представить в Управление акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, который является основанием использования переведенного помещения в качестве нежилого или жилого помещения.

По завершении указанных работ представить в управление жилищного хозяйства комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского округа акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, который является основанием использования переведенного помещения в качестве нежилого или жилого помещения.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

а) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

б) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

в) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела учета и распределения жилья управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Отдел).

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Отдела непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства (а в его отсутствие - его заместителем) при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации по мере необходимости в следующих случаях:

а) при поступлении жалобы со стороны заявителей;

б) при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов Управления и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителям решений и действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействий) специалиста Управления, иного должностного лица Администрации.

5.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.4. Заявители могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.4.1 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.4.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.4.3 требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим Административным регламентом;

5.4.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5.4.5 затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

5.4.6 отказа Администрации или специалиста Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.4.7 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим Административным регламентом;

5.4.8 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.4.9 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим Административным регламентом;

5.4.10 требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru/, с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена через ГБУ РК "МФЦ" в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.6.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителям;

5.6.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.6.4 доводы, на основании которых заявители не согласны с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителями могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителей, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.10.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.

5.10.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем рассмотрения жалобы, указанного в 10, заявителям в письменной форме и по желанию заявителей в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.14. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.15. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.16. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

Приложение N 1
к Административному регламенту



В Администрацию Петрозаводского городского округа
от Ф.И.О. (собственника жилого помещения
или уполномоченного лица, действующего
по доверенности)

,
проживающего по адресу:

телефон:


Заявление


Прошу перевести жилое (нежилое) помещение, расположенное по (ненужное подчеркнуть)

адресу: г. Петрозаводск, ул. дом N _____, корпус N _____, кв. N ______ в нежилое (жилое) помещение, для (ненужное подчеркнуть)

дальнейшего использования его в качестве .

Указанная помещение находится в собственности: .

Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством, я имею право проводить работы по переустройству и перепланировке переводимого помещения в случаях, когда переустройство и (или) перепланировка затрагивает общее имущество многоквартирного дома, после получения согласия собственников общего имущества многоквартирного дома, не допуская нарушения законных прав и интересов собственников и жителей многоквартирного дома.

Даю согласие на обработку моих персональных данных.

Дата: Подпись:





Приложение N 2
к Административному регламенту


Расписка-уведомление


Дана гр.

в том, что от него (нее) получены следующие документы и копии документов:
дата

N п/п

Наименование документа

кол-во листов

Дата получения

Подпись принявшего

Примечание

1

Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в жилое (нежилое) помещение

шт.

2

Копии правоустанавливающих документов на помещение

шт.

3

Копия технического или кадастрового паспорта на переводимое помещение

шт.

4

Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение

шт.

5

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения

шт.

6

Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение

шт.

7

Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение

шт.

8

Согласие собственников многоквартирного дома в случае, когда реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, полученное в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом РФ

шт.


Гр.
уведомлен(а), что решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе принимается не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в управление жилищного хозяйства всех необходимых документов.

Дата

Специалист УЖХ / /

подпись, фамилия, имя, отчество


Приложение N 3
к Административному регламенту


Блок-схема исполнения муниципальной услуги



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

























Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2020 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane