Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

УКАЗ

Об Управлении записи актов гражданского
состояния Республики Карелия
от 7 августа 2006 года N 118




Документ утратил силу на основании

Указа Главы Республики Карелия от 16.11.2010 г. N 171


В соответствии с частью 2 статьи 59 Конституции Республики Карелия постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия.

2. Признать утратившими силу:

Указ Главы Республики Карелия от 31 июля 2002 года N 81 «Об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 7, ст. 917);

Указ Главы Республики Карелия от 19 сентября 2002 года N 128 «О внесении изменений в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 9, ст. 1115);

Указ Главы Республики Карелия от 11 ноября 2002 года N 171 «О внесении изменения в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N11, ст. 1427);

пункт 2 Указа Главы Республики Карелия от 26 октября 2004 года № 127 «О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, № 10, ст. 1199);

пункт 2 Указа Главы Республики Карелия от 4 ноября 2004 года N 137 «О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N11, ст. 1319);

Указ Главы Республики Карелия от 14 декабря 2004 года N 156 «О внесении изменения в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 12, ст. 1487);

пункт 10 Указа Главы Республики Карелия от 24 апреля 2006 года N 61 «О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 4, ст.429).



Глава Республики Карелия
С.Л. Катанандов

г. Петрозаводск
7 августа 2006 года
N 118

Утверждено Указом Главы
Республики Карелия
от 7 августа 2006 года N 118

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении записи актов гражданского
состояния Республики Карелия


1. Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия (далее - Управление) является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Республики Карелия.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия, общественными объединениями и иными организациями.

4. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием на русском языке с изображением Государственного герба Российской Федерации и с изображением Государственного герба Республики Карелия, иные печати, штампы, бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством.

5. Финансовое обеспечение деятельности Управления по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется за счет средств, передаваемых бюджету Республики Карелия из Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете на соответствующий год.

Иные полномочия, возложенные на Управление нормативными правовыми актами Республики Карелия, осуществляются за счет средств бюджета Республики Карелия.

6. Управление выполняет следующие функции:

1) разрабатывает и осуществляет в пределах своей компетенции меры организационного, финансового, экономического и правового характера, обеспечивающие реализацию полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Республики Карелия;

2) осуществляет руководство и координацию деятельности структурных подразделений Управления - территориальных отделов записи актов гражданского состояния (далее - территориальные отделы);

3) организует работу территориальных отделов по государственной регистрации актов гражданского состояния, формированию, учету и хранению книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), исправлению, изменению, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния и предоставлению по запросам граждан и организаций сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) осуществляет контроль за соблюдением территориальными отделами законодательства, указаний уполномоченных федеральных органов исполнительной власти;

5) составляет статистическую и иную отчетность по государственной регистрации записи актов гражданского состояния на территории Республики Карелия;

6) организует внедрение средств вычислительной техники и создание на ее основе единой информационной базы Республики Карелия по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

7) обеспечивает формирование, учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), скомплектованных из первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, прошитых, пронумерованных и скрепленных печатями;

8) обеспечивает надлежащие условия хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния в Управлении и территориальных отделах;

9) обеспечивает своевременную передачу на постоянное хранение в Национальный архив Республики Карелия книг государственной регистрации актов гражданского состояния по истечении установленного законодательством срока их хранения;

10) вносит исправления и изменения в первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, хранящиеся в территориальных отделах и Управлении;

11) выдает гражданам свидетельства и справки о регистрации актов гражданского состояния;

12) сообщает сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, либо Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и в других случаях, установленных федеральными законами;

13) сообщает в орган социальной защиты населения, налоговый орган, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, орган Пенсионного фонда Российской Федерации и орган Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, сведения о государственной регистрации смерти;

14) сообщает гражданам сведения об отсутствии первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния;

15) осуществляет по заявлениям граждан истребование свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния, оформленных компетентными органами иностранных государств;

16) проставляет апостиль на свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных территориальными отделами записи в удостоверение факта государственной регистрации акта гражданского состояния;

17) производит аннулирование первых и вторых экземпляров первичных или восстановленных записей актов гражданского состояния, хранящихся в территориальных отделах и Управлении, подлежащих аннулированию на основании решения суда, вступившего в законную силу;

18) рассматривает жалобы граждан на отказы территориальных отделов в государственной регистрации акта гражданского состояния;

19) обеспечивает территориальные отделы состояния бланками свидетельств и актовых записей о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также другой документацией, предусмотренной правилами делопроизводства;

20) осуществляет контроль за хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

21) осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда работников Управления;

22) осуществляет мероприятия по созданию, актуализации, распространению и использованию государственных информационных ресурсов, разработке административных и электронных административных регламентов по оказанию информационных государственных услуг, внедрению информационно-программного обеспечения деятельности Управления;

23) ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую отчетность;

24) рассматривает обращения граждан в сроки, установленные законодательством, принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

25) участвует в подготовке ежегодных докладов Главы Республики Карелия о положении в республике в части государственной политики демографической ситуации на территории Республики Карелия;

26) вносит в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проекты законов Республики Карелия,

нормативных правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия и других документов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления;

27) участвует в реализации федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности;

28) осуществляет полномочия в области гражданской обороны в установленной сфере деятельности;

29) организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности в Управлении и территориальных отделах;

30) участвует в установленном порядке в межрегиональном и международном сотрудничестве в установленной сфере деятельности;

31) обеспечивает защиту государственной тайны и иной охраняемой законом информации в Управлении и территориальных отделах в соответствии с федеральным законодательством;

32) осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Карелия;

33) оказывает в пределах своей компетенции содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении и организациях, деятельность которых связана с деятельностью Управления или которые находятся в сфере его ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в установленном порядке;

34) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия.

7. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

1) издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Карелия нормативные правовые и иные акты, давать разъяснения по их применению;

2) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия проекты нормативных правовых и иных актов;

3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия, юридических и физических лиц информацию о выполнении нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

4) создавать рабочие органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

5) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для решения вопросов в установленной сфере деятельности;

6) осуществлять контроль за соблюдением территориальными отделами законодательства Российской Федерации и Республики Карелияпо вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;

7) проводить совещания, семинары, конкурсы;

8) иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

8. Управление возглавляет Начальник, назначаемый на должность Главой Республики Карелия по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

Начальник имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном порядке.

Начальник:

1) действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех органах и организациях;

2) осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций;

3) в пределах своей компетенции дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления, организует и проверяет их исполнение;

4) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления и инструкции работников Управления, не замещающих должности государственной гражданской службы Республики Карелия;

5) решает вопросы оплаты труда работников Управления, утверждает штатное расписание Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Управления;

6) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, применяет к ним меры поощренияи дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;

7) в установленном порядке представляет лиц к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия;

8) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

9) вносит в Правительство Республики Карелия проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления;

10) издает приказы и контролирует их исполнение;

11) формирует на правах совещательного органа коллегию Управления, утверждает положение о коллегии, ее структуру и персональный состав;

12) осуществляет рассмотрение обращений и прием граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.



Текст сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ