ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2001 года N 153-П
Об утверждении Программы оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Карелия
В соответствии с постановлением
Правительства Республики Карелия от 25
ноября 2000 года N 306-П "О
социально-экономическом положении
Республики Карелия за 9 месяцев 2000 года и
перспективах развития в 2001 году"
Правительство Республики Карелия
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу
оптимизации расходов республиканского
бюджета Республики Карелия (далее -
Программа).
2. Министерствам и государственным
комитетам Республики Карелия:
- обеспечить реализацию мероприятий
Программы оптимизации рас-ходов
республиканского бюджета Республики
Карелия по отраслям;
- установить контроль за выполнением
предусмотренных Программой
мероприятий;
- ежеквартально не позднее 20 числа,
следующего за отчетным кварталом,
представлять в Министерство финансов
Республики Карелия информацию о
выполнении мероприятий по оптимизации
расходов (в соответствии со структурой
Программы).
3. В срок до 8 августа 2001 года представить
в Министерство финансов Республики
Карелия, для включения в Программу,
мероприятия по оптимизации расходов:
- Министерству внутренних дел Республики
Карелия по расходам, финансируемым из
республиканского бюджета Республики
Карелия;
- Государственному комитету Республики
Карелия по лесопромышленному комплексу
по расходам на лесовосстановление.
4. Рекомендовать органам местного
самоуправления разработать и утвердить
Программы оптимизации расходов,
финансируемых из местных бюджетов.
5. Контроль за выполнением Программы
возложить на отраслевые министерства и
государственные комитеты, Министерство
финансов Республики Карелия.
Председатель Правительства С.Л.Катанандов
Утверждена постановлением
Правительства Республики Карелия
от 7 августа 2001 года N 153-П
ПРОГРАММА
оптимизации расходов
республиканского бюджета Республики
Карелия
I.Обоснование необходимости
принятия Программы оптимизации
расходов республиканского бюджета
Республики Карелия
В прошедшем десятилетии органы
государственной власти и местного
самоуправления столкнулись со
значительным сокращением
финансирования и необходимостью
экономии бюджетных средств, но не сумели
четко определить приоритеты расходов в
ключевых отраслях. Бюджетные средства на
поддержание существующей
инфраструктуры расходовались без учета
реальной потребности населения в
социальных услугах, что привело к
снижению качества и количества услуг. Не
достигнуты успехи и в повышении
эффективности общественных расходов и
введении механизмов бюджетной экономии.
И в настоящее время не уделяется
внимание изысканию внутренних резервов
экономии бюджетных средств.
Недостаточный объем финансирования и
его нестабильный характер затрудняют
упорядоченное распределение бюджетных
средств и поиск оптимальных способов их
использования.
Трудности с финансированием возникают в
связи с введением дополнительных
расходных полномочий, а также
недофинансированием "мандатов",
предложенных федеральными органами
государственной власти.
В целях повышения эффективности
использования средств бюджета,
направляемых на социальные нужды,
наведения порядка в их расходовании
разработана Программа оптимизации
расходов республиканского бюджета
Республики.
II.Задачи, цели и срок действия Программы
1.
Основными задачами Программы являются:
–
проведение реорганизации учреждений,
находящихся в ведении органов
исполнительной власти Республики
Карелия, оказывающих социальные
услуги;
–
сокращение дефицита республиканского
бюджета Республики Карелия;
–
достижение полного обеспечения
финансовых нормативов;
–
эффективное сочетание расходов на
содержание учреждений республиканской
бюджетной сферы с другими расходами
республиканского бюджета и внебюджетных
источников.
2. Мероприятия по оптимизации расходов
республиканского бюджета Республики
Карелия разработаны в целях достижения
эффективности использования бюджетных
ресурсов, повышения качества управления
бюджетными расходами и сокращения
задолженности в основных социально
значимых отраслях, выработки
показателей и критериев оценки их
использования. Решение этих задач
предполагает непосредственную
взаимосвязь бюджетных расходов с
конкретными видами и объемами
оказываемых социальных услуг,
концентрацию средств на приоритетных
направлениях социальной политики, где их
использование может обеспечить
наибольший социальный эффект.
3. Срок действия Программы два года.
III. Основные направления реализации Программы
4.
Программа предусматривает следующие
направления:
1)
завершение инвентаризации существующей
системы бюджетных учреждений,
приведение ее в соответствие с задачами
органов исполнительной власти
республики в области обеспечения
населения социальными услугами;
2)
оптимизация численности работников
организаций и учреждений, содержание
которых финансируется из
республиканского бюджета;
3)
обеспечение проведения мероприятий по
экономии и повышению эффективности
использования бюджетных средств в сфере
жилищно-коммунального хозяйства;
4)
обеспечение проведения мероприятий по
экономии и повышению эффективности
использования бюджетных средств в сфере
агропромышленного комплекса;
5)
проведение инвентаризации зданий и
сооружений, занимаемых организациями и
учреждениями финансируемыми из
республиканского бюджета Республики
Карелия;
6)
обеспечение проведения мероприятий по
упорядочению расходов, связанных с
содержанием зданий и сооружений, а также
обеспечивающих хозяйственную и
функциональную деятельность бюджетных
учреждений;
7)
проведение инвентаризации дебиторской и
кредиторской задолженности получателей
бюджетных средств, мероприятий по
снижению их объемов;
8)
проведение мероприятий по развитию
рынка платных услуг;
9)
усиление контроля за заключением
республиканскими учреждениями
договоров на закупку товаров, работ,
услуг на конкурсной основе;
10)
разработка предложений по
совершенствованию нормативно-правовой
базы.
Реорганизация системы бюджетных учреждений
5. Реорганизация системы бюджетных
учреждений предусматривается путем
слияния, создание социально-культурных
образовательных комплексов типа
школа-сад, культурно-досуговых центров,
учреждений дополнительного образования
и других.
Предложения министерств Республики
Карелия по реорганизации системы
бюджетных учреждений приведены в
приложении N 1 к настоящей Программе.
6. При проведении указанных мероприятий
органам исполнительной власти
необходимо:
–
завершить до 1 октября 2001 года
инвентаризацию сети подведомственных
бюджетных учреждений;
–
привести ее в соответствие с
установленными законодательством
минимальными социальными нормативами;
–
внести предложения о допуске
негосударственных организаций к
оказанию соответствующих услуг в рамках
социального заказа.
В области образования
Министерству образования и по делам
молодежи Республики Карелия,
Министерству здравоохранения
Республики Карелия, Министерству
культуры Республики Карелия,
Государственному комитету Республики
Карелия по физической культуре, спорту и
туризму:
–
необходимо не только сохранить уровень и
качество образования, но привести
систему образования в лучшее состояние
при заданных финансовых и
демографических ограничениях;
–
реструктуризацию сети образовательных
учреждений провести с учетом
обеспечения равных условий получения
конституционно-гарантированного уровня
образования для каждого жителя через
формирование социального заказа на
предоставление образовательных услуг на
всей территории республики и открытия
доступа к бюджетному финансированию
учреждений образования различной
организационно-правовой формы, в том
числе негосударственных.
В области культуры
Министерству культуры Республики
Карелия, Министерству образования и по
делам молодежи Республики Карелия:
–
учесть, что потребность в развитии сети
республиканских учреждений культуры
должна определяться с учетом характера
культурных процессов, складывающихся в
республике, и отражать не поселенческую
структуру и
административно-территориальное
деление, а уровень культурного развития
республики и территорий;
–
учитывая, что республиканские
учреждения культуры расположены в
г.Петрозаводске, исключить дублирование
функций и мероприятий республиканских
учреждений с функциями и мероприятиями
муниципальных учреждений культуры.
В области здравоохранения
Министерству здравоохранения
Республики Карелия:
–
совершенствование организации
медицинской помощи обеспечивать, в
основном, за счет проведения структурной
перестройки системы учреждений и услуг
здравоохранения, направленной на
перенос основного упора с
дорогостоящего стационарного лечения на
амбулаторно-поликлиничное, отказа от
принципа содержания медицинских
учреждений без взаимосвязи с объемами
оказываемых услуг, обеспечения
государственных гарантий по
предоставлению населению бесплатной
медицинской помощи через формирование
социального заказа, усиления мер по
защите прав пациентов;
–
необходимо привести в соответствие с
законодательством о медицинском
страховании распределение средств,
предусмотрев увеличение объема
финансирования за счет Карельского
территориального фонда обязательного
медицинского страхования, планируя
финансирование из бюджета только
оказание скорой медицинской помощи,
лечение при социально значимых
заболеваниях, особо дорогостоящие виды
медицинской помощи;
–
следует преодолеть дублирование
оказания медицинской помощи в
лечебно-профилактических учреждениях
(стационарных) города Петрозаводска
путем создания единых
специализированных отделений на базе
крупных больниц города с целью
концентрации имеющихся технических,
кадровых и финансовых ресурсов.
В области социального обеспечения и социальной защиты населения
Министерству социальной защиты
Республики Карелия, Министерству
образования и по делам молодежи
Республики Карелия, Министерству
здравоохранения Республики Карелия,
Региональной энергетической комиссии
Республики Карелия в связи с тем, что в
настоящее время существует большой
перечень категорий лиц и услуг в сфере
социальной поддержки населения за счет
бюджетных средств, имеет место
несогласованность в выплатах, не всегда
обеспечивается их адресность, одно и то
же домохозяйство может быть получателем
одновременно нескольких выплат и льгот,
наблюдается неэффективное
использование бюджетных средств и
усугубление проблем бедности,
необходимо обеспечить формирование
единой базы данных получателей
различных видов социальной помощи.
Оптимизация численности работников бюджетных организаций
7. Министерствам, государственным
комитетам Республики Карелия:
–
оптимизировать в ходе проведения
мероприятий по реорганизации бюджетных
учреждений численность работников
центральных аппаратов министерств,
государственных комитетов и
подведомственных учреждений согласно
приложению N 2 к настоящей Программе;
– в
связи с тем, что анализ представленной
отчетности свидетельствует о наличии
тенденции к увеличению управленческого
аппарата в бюджетных учреждениях,
сократить их численность в 2001 году до 10
процентов и в 2002 году до 10 процентов;
–
численность обслуживающего персонала в
бюджетных учреждениях необходимо
привести в соответствие с объемами
оказываемых услуг и обслуживаемым
контингентом граждан;
–
ежегодно устанавливать лимит штатной
численности и фонд оплаты труда в
подведомственных учреждениях.
Мероприятия по экономии и
эффективному использованию
бюджетных средств
В сфере
жилищно-коммунального хозяйства
Региональной энергетической комиссии
Республики Карелия:
1)
продолжить практику централизованной
поставки топлива в города и районы
республики, предусмотрев:
– в
договорах с органами местного
самоуправления гарантированную оплату
за счет средств местных бюджетов и Фонда
финансовой поддержки местных бюджетов
только в части потребности
муниципальных учреждений и частично
жилого фонда в части обеспечения
установленного норматива компенсации
расходов по предоставлению
жилищно-коммунальных услуг населению;
–
привлечение на оплату поставок топлива
средств предприятий
жилищно-коммунального хозяйства,
полученных от населения и прочих
потребителей за оказание услуг по
теплоснабжению. С этой целью разработать
и согласовать с органами местного
самоуправления Республики Карелия
порядок резервирования средств,
поступающих предприятиям
жилищно-коммунального хозяйства от
потребителей теплоэнергии и населения, в
размере топливной составляющей,
учтенной в тарифе, но не менее 30-40%, для
дальнейшего их направления на оплату
топлива;
–
ежегодно, при определении цены на
сжиженный газ для населения
предусматривать увеличение доли
средств, получаемых от населения и
направляемых на расчеты с поставщиками
газа;
–
установить контроль за направлением
доли средств, предусмотренной в тарифе
на приобретение газа, и получаемой от
населения, на расчеты с поставщиками
сжиженного газа;
2) при
проведении анализа тарифов на услуги
муниципальных предприятий ужесточить
позицию в части недопущения их
необоснованного роста, который, в
конечном счете, приводит к увеличению
расходов бюджета;
3)
установить контроль за доведением
уровня оплаты населением
жилищно-коммунальных услуг до размера
республиканского стандарта.
Достижение республиканского уровня
оплаты жилищно-коммунальных услуг
населением должно осуществляться в
основном не за счет увеличения платежей
населения, а за счет сокращения затрат на
содержание жилищно-коммунального
хозяйства или недопущения их роста. Для
этого необходимо разработать и довести
до органов местного самоуправления
предложения по сокращению затрат на
предоставление услуг
жилищно-коммунального хозяйства;
4) разработать и довести до органов
местного самоуправления рекомендуемый
перечень платных услуг, оплата которых
производится населением по отдельному
прейскуранту, и рекомендовать
направление полученных от оказания
платных услуг средств на возмещение
затрат по эксплуатации и содержанию
жилищного фонда;
5)
оказать помощь министерствам и
государственным комитетам Республики
Карелия в приобретении и установлении
приборов учета энергоресурсов в
подведомственных учреждениях;
6)
рекомендовать органам местного
самоуправления не допускать заключения
договоров на оказание отдельных услуг
жилищно-коммунального хозяйства в
объемах, превышающих бюджетные
назначения, и ограничить рентабельность
в стоимости работ и услуг до 5
процентов.
Расчет ожидаемой экономии в сфере
жилищно-коммунального хозяйства
приведен в приложении № 5 к настоящей
Программе.
В сфере агропромышленного комплекса
Министерству сельского хозяйства и
продовольствия Республики Карелия:
1)
разработать до 1 августа 2001 года проект
соглашения с
сельхозтоваропроизводителями,
предусматривающий перечень показателей,
при обязательном выполнении которых из
республиканского бюджета будут
выплачиваться субсидии и компенсации;
2)
провести анализ хозяйственной
деятельности и финансового состояния
всех сельхозпредприятий Республики
Карелия, получающих государственную
поддержку из республиканского бюджета
Республики Карелия, в том числе по
убыточно работающим предприятиям и
низкорентабельным предприятиям - до 1
сентября 2001 года, по стабильно
работающим - до 1 ноября 2001 года;
3)
оценить перспективу дальнейшего
развития деятельности каждого
сельхозпредприятия с учетом договорных
обязательств, структуры выпускаемой
продукции и предложений по ее изменению,
рынка сбыта, конкурентоспособности и на
основании полученных результатов внести
конкретные предложения до 1 октября 2001
года по выводу убыточных хозяйств и
низкорентабельных хозяйств на
безубыточную работу или внести
предложения по возможной их
реорганизации.
Инвентаризация государственной собственности и зданий и сооружений, занимаемых организациями и учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета
Министерству государственной
собственности Республики Карелия:
1)
провести в 2001 году полную инвентаризацию
республиканской собственности;
2) до 1
января 2002 года разработать план
компактного размещения органов
государственной власти с целью
сокращения расходов на содержание
административных зданий;
3)
рассмотреть возможность установления с 1
января 2002 года повышающих коэффициентов,
используемых в расчетах при сдаче
коммерческим организациям помещений,
находящихся в оперативном управлении
подведомственных министерствам и
государственным комитетам Республики
Карелия учреждений.
Министерствам, государственным
комитетам Республики Карелия провести в
2001 году инвентаризацию зданий,
занимаемых подведомственными
бюджетными учреждениями, с указанием
площади, нормативной потребности в
площади на обслуживаемое количество
граждан, сдаваемой в аренду площади и
размера получаемой арендной платы в
сопоставлении с затратами на содержание
помещений, а также неиспользуемой
площади и расходов на их содержание,
ведомственного жилого фонда и
коммунальных объектов.
Полная инвентаризация позволит:
-
создать единый реестр объектов
государственной собственности;
-
усилить контроль за соблюдением порядка
использования этих объектов;
-
создать эффективную систему учета
средств, получаемых бюджетными
учреждениями за использование
закрепленной за ними собственности;
-
выявить факты незаконного и
неэффективного использования объектов
республиканской собственности.
Мероприятия по упорядочению расходов на
содержание зданий и обеспечению
хозяйственной и функциональной
деятельности бюджетных учреждений
8. В связи с тем, что в расходах
учреждений, финансируемых из
республиканского бюджета, большой
удельный вес занимают затраты на
содержание зданий и обеспечение
хозяйственной и функциональной
деятельности и договоры на оказание
услуг заключались руководителями
бюджетных учреждений в суммах,
значительно превышающих сметные
назначения, в течение нескольких лет
происходило наращивание кредиторской
задолженности.
Министерствам и комитетам Республики
Карелия:
1)
ежегодно устанавливать лимиты
потребления тепловой и электрической
энергии, водоснабжения (в натуральном и
стоимостном выражении) и доводить до
руководителей подведомственных
учреждений;
2) не
допускать заключения договоров на
оказание услуг жилищно-коммунального
хозяйства, транспортных и услуг связи в
объемах, превышающих бюджетные
назначения;
3) в
срок до 1 октября 2001 года внести
предложения по установлению лимитов на
телефонные разговоры и количество
установленных телефонных номеров,
лимита на автотранспорт в
подведомственных учреждениях;
4)
обеспечить финансирование и установку
приборов учета тепловой энергии и
водоснабжения в учреждениях,
финансируемых из республиканского
бюджета согласно приложению N 3 к
настоящей Программе.
Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности получателей бюджетных средств и мероприятия по снижению ее объемов
9. Органам исполнительной власти
Республики Карелия до 1 сентября 2001 года
провести полную инвентаризацию
дебиторской и кредиторской
задолженности по состоянию на 1 января 2001
года с составлением актов сверки
расчетов и обоснованием причин и сроков
ее образования.
Задолженность должна быть подтверждена
договорами, актами выполненных работ и
другими документами.
Инвентаризация задолженности
проводится на основании годовых отчетов
и специальной формы ежеквартальной
отчетности по кредиторской
задолженности, установленной приказом
Министерства финансов Российской
Федерации от 28 августа 1998 года N 165 по
согласованию с Госкомстатом России.
Особое внимание должно быть уделено
сверке расчетов по централизованной
поставке топлива. На сумму поставленного
в централизованном порядке топлива
должна быть уменьшена кредиторская
задолженность бюджетных учреждений и
органов местного самоуправления за
услуги по поставке тепловой энергии.
Инвентаризации должны быть подвергнуты
также все расчеты, произведенные в
безденежной форме, при которой возникает
наибольшая вероятность учета этих сумм в
доходах и расходах и неотнесение их на
расчеты в погашение кредиторской
задолженности.
Кроме того, должна быть выявлена
"санкционированная" и
"несанкционированная"
задолженность.
Объем "санкционированной"
кредиторской задолженности
определяется как разница между суммой
расходов, утвержденной в смете расходов
бюджетного учреждения по
соответствующей статье экономической
классификации, на дату возникновения
задолженности и суммой фактического
финансирования по данной статье.
Объем "несанкционированной"
кредиторской задолженности
определяется как разница между
кредиторской задолженностью по
состоянию на 1 января 2001 года из данных
годовых отчетов и санкционированной
задолженностью.
Необходимо установить суммы
задолженности с истекшими сроками
исковой давности для принудительного
взыскания и принять меры к ее списанию.
Министерству финансов Республики
Карелия по завершению инвентаризации
определить этапы и механизмы принятия
мер к погашению кредиторской
задолженности.
По выявленной дебиторской задолженности
должны быть представлены в Министерство
финансов Республики Карелия мероприятия
по ее ликвидации с указанием сроков их
выполнения.
Мероприятия по развитию рынка платных услуг.
10.
Дополнительные платные услуги
учреждений социальной сферы
осуществляются сверх установленных
социальных заказов и при наличии
соответствующих условий (наличие
площади, соблюдение санитарных норм и
других).
Доходы от платных услуг учитываются как
доходы от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности в
соответствии с ежегодно принимаемым
законом о республиканском бюджете.
Аналогично учитываются и расходы,
связанные с оказанием платных услуг.
Перечень бюджетных учреждений,
оказывающих платные услуги и
предложения по увеличению объемов и
стоимости таких услуг, приведены в
приложении N 4 к настоящей Программе.
Мероприятия по увеличению эффективности использования бюджетных средств при закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд
11. Органам исполнительной власти
Республики Карелия:
- в
целях обеспечения эффективного
использования средств,
предусматриваемых в республиканском
бюджете на соответствующий финансовый
год, закупки товаров, работ и услуг
осуществлять исключительно на основе
контрактов;
-
ежегодно предусматривать увеличение, в
пределах выделенных средств, объемов
закупок на конкурсной основе.
Министерству здравоохранения
Республики Карелия в целях улучшения
лекарственного обеспечения населения и
учреждений здравоохранения:
-
разработать лекарственные формуляры для
лечебно-профилактических учреждений
всех видов и уровней (критериями для
отбора лекарств в формуляр должны
служить эффективность, оптимальная цена
и безопасность);
-
проведение закупок лекарственных
средств производить централизованно и
исключительно на конкурсной основе.
Министерству образования и по делам
молодежи Республики Карелия совместно с
Министерством финансов Республики
Карелия в срок до 1 сентября 2001 года
разработать систему финансирования
республиканских образовательных
учреждений для организации выкупа
приобретаемой родителями учебной
литературы с целью ее повторного
использования для экономии бюджетных
средств.
Совершенствование нормативно-правовой базы
12. Министерству экономики Республики
Карелия, Министерству финансов
Республики Карелия совместно с
отраслевыми министерствами и
государственным комитетами разработать
и внести в 2002 году на рассмотрение
Правительства Республики Карелия:
–
проект закона Республики Карелия о
социальном заказе;
–
проект положения о порядке организации
работы по оказанию платных услуг
бюджетными учреждениями.
Приложение N 1
к Программе
Данные о сети учреждений, финансируемых
из республиканского бюджета Республики
Карелия
Министерство
образования и по делам молодежи
Республики Карелия
Наименование учреждения |
Плановые показатели среднегодового исполнения за 2001 год |
Социальная норма |
Расчет в соответствии с утвержденной социальной нормой |
Отклонение от социальных норм, установленных законодательством |
Финансовая норма по закону (руб.) |
Сумма высвобождаемых средств 2001 г. (тыс. руб.) | |||||
|
Количество классов на начало года |
Количество классов на 01.09.2001 г. |
Количество классов среднегодовое |
Среднегодовая наполняемость |
Среднегодовой контингент |
наполняемость |
|
Количество классов гр3-гр8 |
Контингент гр7хгр.9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество классов гр.6/гр.7 |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Детские дома, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лахденпохский коррекционный для детей дошкольного возраста |
3 |
3 |
3 |
8 |
24 |
8 |
3 |
0 |
|
64500 |
0 |
Олонецкий N 1для детей разного возраста |
7 |
7 |
7 |
8 |
57 |
9 |
6 |
-1 |
-9 |
40120 |
-361,1 |
Олонецкий N 2 для детей школьного возраста |
7 |
7 |
7 |
10 |
67 |
9 |
7 |
0 |
0 |
40120 |
0,0 |
Пудожский для детей разного возраста |
9 |
9 |
9 |
8 |
74 |
8 |
9 |
0 |
0 |
40120 |
0,0 |
Специализированные коррекционные школы-интернаты, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Салминская сельская школа-интернат N 19 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
8 |
8 |
8 |
8 |
66 |
10 |
7 |
1 |
10 |
59248 |
592,5 |
Повенецкая школа-интернат N 18 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
9 |
8 |
9 |
12 |
106 |
10 |
11 |
-2 |
-20 |
47180 |
-943,6 |
Школа-интернат N 21 (для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата) |
22 |
22 |
22 |
7 |
157 |
7 |
22 |
0 |
0 |
34000 |
0,0 |
Школа-интернат N 22 (для детей с нарушением речи) |
20 |
20 |
20 |
9 |
177 |
10 |
18 |
2 |
20 |
21600 |
432,0 |
Школа-интернат N 23 (для детей с нарушением зрения) |
17 |
17 |
17 |
9 |
145 |
9 |
16 |
1 |
9 |
25100 |
225,9 |
Специальная школа N 8 для детей с девиантным поведением |
8 |
7 |
8 |
7 |
56 |
9 |
6 |
2 |
18 |
49300 |
887,4 |
Пряжинская санаторная общеобразовательная школа-интернат N 17 |
9 |
9 |
9 |
12 |
106 |
14 |
8 |
1 |
14 |
36500 |
511,0 |
Сегежская вечерняя сменная общеобразовательная школа при УМ 220/7 |
18 |
18 |
18 |
22 |
403 |
20 |
20 |
-2 |
-40 |
2700 |
-108,0 |
Учреждения дополнительного образования для детей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский центр детско-юношеского туризма |
51 |
51 |
51 |
14,1 |
720 |
14 |
51 |
0 |
0 |
1020 |
0,0 |
Республиканский центр технического творчества |
66 |
64 |
65 |
13,6 |
883 |
14 |
63 |
2 |
28 |
1020 |
28,6 |
Республиканский детский эколого-биологический центр |
167 |
147 |
157 |
12,9 |
2027 |
14 |
145 |
12 |
168 |
1020 |
171,4 |
Республиканский морской центр |
110 |
96 |
103 |
12,7 |
1313 |
13 |
101 |
2 |
26 |
1020 |
26,5 |
Республиканская детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва |
54 |
57 |
56 |
14,2 |
782 |
14 |
56 |
0 |
0 |
9990 |
0,0 |
Учреждения среднего специального образования , в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагогический колледж |
29 |
29 |
29 |
23 |
661 |
25 |
26 |
3 |
75 |
8300 |
622,5 |
Социально-педагогический колледж - дневное отделение |
19 |
19 |
19 |
24 |
462 |
25 |
18 |
1 |
25 |
8300 |
207,5 |
заочное отделение |
19 |
19 |
19 |
23 |
439 |
15 |
29 |
-10 |
-150 |
8300 |
-1245,0 |
Торгово-экономический техникум г. Сортавала - дневное отделение |
11 |
11 |
11 |
24 |
262 |
25 |
10 |
1 |
25 |
8300 |
207,5 |
Заочное отделение |
11 |
11 |
11 |
20 |
220 |
15 |
15 |
-4 |
-60 |
8300 |
-498,0 |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
757,0 |
Министерство социальной защиты Республики Карелия
|
|
|
Обеспеченность стационарными учреждениями |
| |||||||
N |
Наименование учреждений |
Численность |
( количество коек ) |
| |||||||
п/п |
|
населения |
по социальному |
фактически на |
Отклонение |
|
Сумма | ||||
|
|
|
нормативу |
01.01.2001 г. |
( гр.6, 7 - гр.4,5 ) |
|
Высвобождаемых | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подлежит сокращению |
Средств, | |
|
|
|
Всего |
на 10 тыс. |
Всего |
на 10 тыс. |
Всего |
на 10 тыс. |
(при превышении факта над нормой) |
2001 г. | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) | |
|
|
|
|
жителей |
|
Жителей |
|
жителей |
|
| |
|
|
|
|
(детей) |
|
(детей) |
|
(детей) |
|
| |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
1 |
Ладвинский детский дом-интернат |
184927 |
370 |
20 |
250 |
14 |
-120 |
-6 |
Нет |
Нет | |
2 |
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов |
761 800 |
2295 |
30 |
1990 |
26 |
-305 |
-4 |
Нет |
Нет | |
3 |
Центр социальной помощи детям, оставшимся без |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
попечения родителей |
|
14 |
на 1 центр |
14 |
на 1 центр |
|
- |
- |
- |
Министерство культуры Республики Карелия
N п/п |
Типы учреждений |
Единица измерения |
Сеть учреждений по нормативу |
Действующая сеть на 01.01.2001 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. |
Библиотеки - всего |
|
4 |
4 |
|||
|
в том числе Республиканская библиотека для детей |
1 учреждение в столице республики |
1 |
1 |
|||
|
Республиканская библиотека для юношества |
|
1 |
1 |
|||
|
Республиканская центральная универсальная библиотека (Национальная библиотека) |
|
1 |
1 |
|||
|
Специализированные (для слепых и слабовидящих) |
|
1 |
1 |
|||
2. |
Музеи - всего |
|
3 |
3 |
|||
|
Краеведческий музей |
1 учреждение в столице республики |
1 |
1 |
|||
|
Музей изобразительных искусств |
|
1 |
1 |
|||
|
Музей, отнесенный к особо ценным объектам культурного наследия Российской Федерации |
|
1 |
1 |
|||
3. |
Методические центры - всего |
|
6 |
6 |
|||
|
Карельский центр народного творчества |
1 учреждение культуры по каждому направлению деятельности |
1 |
1 | |||
|
Республиканский центр национальных культур |
|
1 |
1 | |||
|
Госцентр по охране памятников |
|
1 |
1 | |||
|
Методический кабинет по учебным заведениям |
|
1 |
1 | |||
|
Республиканский межмузейный центр |
|
1 |
1 | |||
|
Хозяйственно-эксплуатационное объединение |
|
1 |
1 | |||
|
Пресс-центр учреждений культуры |
|
1 |
1 | |||
4. |
Театральные залы или профессиональные театры |
4-5 мест на 1 тыс. жителей в городах с населением свыше 100 тыс.чел. |
2400 посадочных мест |
2131 посадочных мест | |||
5. |
Концертные залы |
3-4 мест на 1 тыс. жителей в городах с населением свыше 100 тыс.чел. |
ИЗО посадочных мест |
704 посадочных мест | |||
6. |
Выставочные залы |
1 учреждение в столице республики |
1 |
|
Министерство здравоохранения Республики Карелия
N п/п |
Наименование учреждений |
Численность населения на 01.01.2000 г. (тыс.чел.) |
Обеспеченность стационарными учреждениями (количество коек) |
Сумма высвобождаемых средств, 2001 г. (тыс. руб.) | ||||||||
|
|
|
по социальному нормативу |
фактически на 01.01.2001 г. |
отклонение (гр.6,7 - гр.4,5) |
Подлежит сокращению (при превышении фактического над нормативным) |
| |||||
|
|
|
Всего |
на 10 тыс. жителей |
Всего |
на 10 тыс. жителей |
Всего |
на 10 тыс. жителей |
|
| ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | ||
1 |
Больницы |
761,8 |
3657 |
47,8 |
3415 |
44,8 |
-242 |
-3 |
0 |
0 | ||
|
ВСЕГО |
|
3657 |
47,8 |
3415 |
44,8 |
-242 |
-3 |
0 |
0 |
Данные о планируемом сокращении учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Карелия
N п/п |
Наименование учреждений |
Наличие на 1.01.2001 г. |
Планируемое наличие на 1.01.2002 г. |
Сумма высвобождаемых в 2001 г. средств (тыс. руб.) |
1 |
Врачебно-физкультурный диспансер |
1 |
0 |
112 |
2 |
Лицензионно-аккредитационная комиссия |
1 |
0 |
138 |
|
Итого |
2 |
0 |
250 |
Приложение N 2 к Программе
Данные о сокращении численности
административно-управленческого
персонала и персонала не относящегося к
управленческому в учреждениях,
финансируемых из республиканского
бюджета Республики Карелия
(количество штатных единиц)
N п/п |
Наименование учреждений |
Фактическое число
штатных единиц административно- |
Подлежит сокращению (количествово штатных единиц) |
Сумма высвобождаемых средств республиканского бюджета (тыс.руб.) | |||||
|
|
|
Всего за 2001 -2002 г.г. |
в т.ч. 2001 г. |
в т.ч. 2002 г. |
всего за 2001-2002 г.г. |
в т.ч. 2001 г. |
в т.ч. 2002 г. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1 |
Министерство культуры Республики Карелия | ||||||||
|
Административно-управленческий персонал |
238 |
4 |
|
4 |
190 |
|
190 | |
|
Персонал, не относящийся к управленческому |
|
112 |
|
112 |
2849 |
|
2849 | |
|
Итого по министерству |
238 |
116 |
0 |
116 |
3039 |
0 |
3039 | |
2 |
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия | ||||||||
|
Подведомственные учреждения |
228 |
12 |
12 |
|
409 |
198 |
211 | |
3 |
Министерство здравоохранения Республики Карелия | ||||||||
|
Подведомственные учреждения |
374,25 |
24,5 |
16,5 |
8 |
264 |
240 |
24 | |
4 |
Министерство социальной защиты Республики Карелия | ||||||||
|
Аппарат управления министерства |
576 |
354 |
212 |
142 |
39000 |
10000 |
29000 | |
5 |
Государственный комитет Республики Карелия по физической культуре, спорту и туризму | ||||||||
|
Подведомственные учреждения |
27 |
|
|
|
|
|
| |
6 |
Администрация Председателя Правительства Республики Карелия | ||||||||
|
Аппарат управления администрации |
95 |
3 |
2 |
1 |
620 |
|
620 | |
7 |
Министерство финансов Республики Карелия | ||||||||
|
Аппарат управления министерства |
381 |
11 |
11 |
0 |
830 |
166 |
664 | |
|
| ||||||||
|
Всего по министерствам |
1919 |
521 |
254 |
267 |
44162 |
10604 |
33558 |
Приложение N 3 к Программе
Планируемые мероприятия по установке
приборов учета расхода энергоресурсов в
учреждениях, финансируемых из
республиканского бюджета Республики
Карелия
N п/п |
Наименование учреждений |
Количество установленных приборов учета расхода энергоресурсов (теплосчетчики) на 01.01.2001 г. |
Подлежит установке |
Сумма высвобождаемых средств республиканского бюджета (тыс.руб.) | |||||
|
|
|
В 2001 году |
в 2002 году |
| ||||
|
|
|
Количество |
Расходы на
приобретение |
количество |
расходы на
приобретение |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
всего за 2001 - 2002 г.г. |
в том числе 2001 г. |
в том числе 2002 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Министерство культуры Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Музей-заповедник "Кижи" |
1 |
1 |
60 |
|
|
3,7 |
3,7 |
|
2 |
Краеведческий музей |
|
|
|
4 |
260 |
50,3 |
|
50,3 |
3 |
Национальная библиотека |
|
1 |
60 |
1 |
65 |
86,5 |
36,5 |
50,0 |
4 |
Хозяйственно-эксплуатационное объединение |
|
|
|
1 |
65 |
35,0 |
|
35,0 |
5 |
Центр народного творчества |
|
|
|
1 |
65 |
13,0 |
|
13,0 |
6 |
Госцентр по охране памятников |
|
|
|
1 |
65 |
7,0 |
|
7,0 |
7 |
Муздрамтеатр |
|
|
|
1 |
65 |
90,0 |
|
90,0 |
8 |
Творческая мастерская |
|
|
|
1 |
65 |
5,0 |
|
5,0 |
9 |
Филармония |
|
2 |
120 |
|
|
32,5 |
32,5 |
|
10 |
Музыкальное училище |
|
1 |
60 |
1 |
65,0 |
62,0 |
22,0 |
40,0 |
11 |
Училище культуры |
|
1 |
60 |
|
|
1,0 |
1,0 |
|
|
Итого по министерству |
1 |
6 |
360 |
11 |
715,0 |
386,0 |
95,7 |
290,3 |
|
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Олонецкий N 1 для детей разного возраста |
|
1 |
49,8 |
|
|
92,7 |
30,9 |
61,8 |
2 |
Олонецкий N 2 для детей школьного возраста |
|
1 |
59,1 |
|
|
151,5 |
50.5 |
101,0 |
3 |
Повенецкая школа-интернат N18 |
|
1 |
59,1 |
|
|
165,2 |
55,1 |
110,1 |
4 |
Школа-интернат N 21, г.Петрозаводск |
|
3 |
138,3 |
|
|
498,2 |
166,1 |
332,1 |
5 |
Школа-интернат N 22 ,г.Петрозаводск |
|
1 |
56,3 |
|
|
67,1 |
22,4 |
44,7 |
6 |
Школа-интернат N 23, г.Петрозаводск |
|
1 |
47,1 |
|
|
69,3 |
23,1 |
46,2 |
7 |
Специальная школа N 8 для детей с девиантным поведением |
|
3 |
139,5 |
|
|
573,8 |
191,3 |
382,5 |
8 |
Республиканский центр детско-юношеского туризма |
|
|
|
1 |
65,3 |
10,0 |
|
10,0 |
9 |
Республиканский центр технического творчества |
|
|
|
1 |
65,3 |
5,0 |
|
5,0 |
10 |
Республиканский детский эколого-биологический центр |
|
|
|
1 |
66,2 |
5,0 |
|
5,0 |
11 |
Республиканский морской центр |
|
|
|
1 |
66,2 |
39,4 |
|
39,4 |
12 |
Центр культуры и досуга учащейся молодежи |
|
|
|
1 |
70 |
15,0 |
|
15,0 |
13 |
Педагогический колледж |
3 |
1 |
47,1 |
|
|
732,7 |
314,0 |
418,7 |
14 |
Социально-педагогический колледж - дневное отделение |
1 |
2 |
92,7 |
|
|
209,4 |
104,7 |
104,7 |
15 |
Карельский республиканский институт повышения квалификации |
1 |
|
|
|
|
20,0 |
20,0 |
|
16 |
Государственное учреждение "Психолого-медико-педагогический центр" |
|
|
|
1 |
65,3 |
5,0 |
5,0 |
|
|
Итого по министерству |
5 |
14 |
689,0 |
6 |
398,3 |
2659,3 |
983,10 |
1676,2 |
|
Министерство здравоохранения Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Республиканская больница им.В.А.Баранова |
1 |
|
|
1 |
70 |
130 |
|
130 |
2 |
Республиканский терапевтический госпиталь для ветеранов войн |
1 |
|
|
1 |
70 |
50 |
|
50 |
3 |
Республиканская инфекционная больница |
2 |
|
|
1 |
50 |
60 |
|
60 |
4 |
Республиканский противотуберкулезный диспансер |
|
|
|
2 |
100 |
40 |
|
40 |
5 |
Республиканский онкологический диспансер |
1 |
1 |
39 |
|
|
40 |
40 |
|
6 |
Республикий кожно-венерологический диспансер |
1 |
|
|
1 |
50 |
20 |
|
20 |
7 |
Республиканский наркологический диспансер |
|
|
|
1 |
50 |
30 |
|
30 |
8 |
Республиканская туберкулезная больница |
|
|
|
1 |
50 |
60 |
|
60 |
9 |
Республиканский перинатальный центр |
|
|
|
1 |
50 |
25 |
|
25 |
10 |
Республиканская станция переливания крови |
|
|
|
2 |
100 |
20 |
|
20 |
11 |
Дом ребенка |
|
|
|
1 |
50 |
20 |
|
20 |
12 |
Республиканский детский туберкулезный санаторий "Ладога" |
|
1 |
50 |
|
|
350 |
350 |
|
13 |
Республиканский детский кардиологический санатории |
|
|
|
1 |
50 |
15 |
|
15 |
14 |
Бюро судебно-медицинской экспертизы |
|
|
|
1 |
50 |
15 |
|
15 |
15 |
Медицинский колледж |
|
|
|
1 |
50 |
60 |
|
60 |
|
Итого по министерству |
6 |
2 |
89 |
15 |
790 |
935 |
390 |
545 |
|
Министерство социальной защиты Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Великогубский психоневрологический дом-интернат |
|
1 |
145 |
|
|
266 |
133 |
133 |
|
Итого по министерству |
|
1 |
145 |
|
|
266 |
133 |
133 |
|
Всего по министерствам |
15 |
27 |
1288 |
38 |
1910 |
4254 |
1611 |
2655 |
Приложение N 4 к Программе
Данные об объемах оказания платных услуг в учреждениях, финансируемых из республиканского бюджета Республики Карелия
(тыс.руб.)
N п/п |
Наименование учреждений |
Объем доходов от оказания платных услуг в 2000 г. |
Плановый объем доходов от оказания платных услуг на 2001 г. |
Планируемое увеличение доходов за счет расширения перечня услуг |
Планируемое увеличение доходов за счет роста стоимости услуг |
Всего увеличение доходов от оказания платных услуг | ||||||
|
|
|
|
всего за 2001 - 2002 г.г. |
в том числе 2001 г. |
в том числе 2002 г. |
всего за 2001 -2002 г.г |
В том числе 2001 г. |
в том числе 2002 г. |
всего за 2001 - 2002 г.г |
в том числе 2001 г. |
в том числе 2002 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Министерство кльтуры Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Музей "Кижи" *) |
15284 |
14100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Краеведческий музей |
273 |
328 |
|
|
|
121 |
55 |
66 |
121 |
55 |
66 |
3 |
Музей ИЗО |
35 |
42 |
|
|
|
15 |
7 |
8 |
15 |
7 |
8 |
4 |
Межмузейный центр |
110 |
132 |
|
|
|
48 |
22 |
26 |
48 |
22 |
26 |
5 |
Национальная библиотека |
423 |
508 |
|
|
|
187 |
85 |
102 |
187 |
85 |
102 |
6 |
Юношеская библиотека |
18 |
22 |
|
|
|
8 |
4 |
4 |
8 |
4 |
4 |
7 |
Библиотека для слепых |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Хозяйственно-эксплуатационное объединение |
42 |
50 |
|
|
|
18 |
8 |
10 |
18 |
8 |
10 |
9 |
Центр народного творчества |
83 |
100 |
|
|
|
37 |
17 |
20 |
37 |
17 |
20 |
10 |
Госцентр по охране памятников |
552 |
662 |
|
|
|
242 |
110 |
132 |
242 |
110 |
132 |
11 |
Пресценгр ("Лицей") |
3 |
4 |
|
|
|
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
12 |
Централизованная бухгалтерия |
57 |
68 |
|
|
|
25 |
11 |
14 |
25 |
11 |
14 |
13 |
Муздрамтеатр |
3486 |
4183 |
|
|
|
1 534 |
697 |
837 |
1 534 |
697 |
837 |
14 |
Театр кукол |
270 |
324 |
|
|
|
119 |
54 |
65 |
119 |
54 |
65 |
15 |
Национальный театр |
279 |
335 |
|
|
|
123 |
56 |
67 |
123 |
56 |
67 |
16 |
Творческая мастерская |
813 |
976 |
|
|
|
358 |
163 |
195 |
358 |
163 |
195 |
17 |
Филармония |
1 538 |
1 846 |
|
|
|
677 |
308 |
369 |
677 |
308 |
369 |
18 |
Ансамбль "Кантеле" |
619 |
743 |
|
|
|
273 |
124 |
149 |
273 |
124 |
149 |
19 |
Музыкальное училище |
448 |
307 |
|
|
|
-80 |
-141 |
61 |
-53 |
-141 |
88 |
20 |
Училище культуры |
80 |
43 |
|
|
|
-28 |
-37 |
9 |
-24 |
-37 |
13 |
21 |
Кинопрокат |
237 |
284 |
|
|
|
104 |
47 |
57 |
104 |
47 |
57 |
|
Итого по министерству |
24651 |
25058 |
|
|
|
3783 |
1591 |
2192 |
3814 |
1591 |
2223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Олонецкий детский дом N1 для детей разного возраста |
180 |
30 |
|
|
|
65,1 |
31,0 |
34,1 |
31,0 |
31,0 |
|
2 |
Олонецкий детский дом N2 для детей школьного возраста |
241 |
18 |
|
|
|
33,6 |
16,0 |
17,6 |
16,0 |
16,0 |
|
3 |
Пудожскии детский дом для детей разного возпаста |
160 |
17 |
|
|
|
35,7 |
17,0 |
18,7 |
17,0 |
17,0 |
|
4 |
Повенецкая школа-интернат N18 |
2540 |
1 313 |
|
|
|
5 167,8 |
2 349,0 |
2818,8 |
2 349,0 |
2 349,0 |
|
5 |
Школа-интернат N21,г.Петрозаводск |
104 |
|
|
|
|
4,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
6 |
Школа-интернат N22,г.Петрозаводск |
42 |
16 |
|
|
|
80,0 |
16,0 |
64,0 |
16.0 |
16.0 |
|
7 |
Специальная школа N8 для детей с девиантным поведением |
77 |
6 |
|
|
|
57,0 |
19,0 |
38,0 |
19,0 |
19,0 |
|
8 |
Пряжинская санаторная общеобразовательная школа-интернат N17 |
88 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Республиканский центр детско-юношеского туризма |
618 |
298 |
|
|
|
1 358,4 |
566,0 |
792,4 |
1 358,4 |
566,0 |
792.4 |
10 |
Республиканский детский эколого-биологический центр |
250 |
62 |
|
|
|
265,0 |
106,0 |
159,0 |
265.0 |
106,0 |
159,0 |
11 |
Республиканский морской центр |
1049 |
34 |
|
|
|
67,2 |
32,0 |
35,2 |
67,2 |
32,0 |
35,2 |
12 |
Педагогический колледж |
60 |
181 |
|
|
|
411,7 |
179.0 |
232,7 |
411,7 |
179,0 |
232,7 |
13 |
Социально-педагогический колледж - дневное отделение |
930 |
600 |
|
|
|
2 996.4 |
1 362,0 |
1 634,4 |
2 996,4 |
1 362,0 |
1 634,4 |
14 |
Торгово-экономический техникум г.Сортавала - дневное отделение |
801 |
170 |
|
|
|
2 090,0 |
950,0 |
1 140.0 |
2 090,0 |
950,0 |
1 140,0 |
15 |
Карельский республиканский институт повышения квалификации |
1493 |
751 |
264 |
120 |
144 |
6 597,8 |
2 999,0 |
3 598,8 |
6861,8 |
3 119,0 |
3 742,8 |
16 |
Государственное учреждение "Психолого-медико-педагогический центр" |
1 |
4 |
|
|
|
8,0 |
4,0 |
4,0 |
8,0 |
4,0 |
4,0 |
17 |
Хозяйственно-эксплуатационная группа |
|
|
134.4 |
64 |
70,4 |
|
|
|
134,4 |
64.0 |
70,4 |
18 |
Центр культуры и досуга учащейся молодежи |
5 |
34 |
|
|
|
72,0 |
30,0 |
42,0 |
72,0 |
30,0 |
42,0 |
19 |
Школы-детские сады, школы: начальные, неполные средние, средние |
439 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по министерству |
9078 |
3534 |
398 |
184 |
214 |
19 309,7 |
8 678,0 |
10631,7 |
16 714,9 |
8 862,0 |
7 852,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Республиканская больница им.В.А.Баранова |
2860 |
2714 |
3 138 |
1480 |
1658 |
1496 |
953 |
543 |
4634 |
2433 |
2201 |
2 |
Детская республиканская больница |
135 |
63 |
|
|
|
15 |
2 |
13 |
15 |
2 |
13 |
3 |
Республиканский терапевтический госпиталь для ветеранов войн |
111 |
115 |
|
|
|
39 |
16 |
23 |
39 |
16 |
23 |
4 |
Республиканская психиатрическая больница |
313 |
350 |
|
|
|
270 |
200 |
70 |
270 |
200 |
70 |
5 |
Республиканская инфекционная больница |
157 |
321 |
|
|
|
320 |
256 |
64 |
320 |
256 |
64 |
6 |
Республиканский противотуберкулезный диспансер |
114 |
118 |
|
|
|
35 |
11 |
24 |
35 |
11 |
24 |
7 |
Республиканский онкологический диспансер |
410 |
403 |
5 |
2 |
3 |
144 |
63 |
81 |
149 |
65 |
84 |
8 |
Республиканский кожно-венерологический диспансер |
2631 |
3510 |
|
|
|
1413 |
711 |
702 |
1413 |
711 |
702 |
9 |
Республиканский наркологический диспансер |
554 |
788 |
|
|
|
701 |
543 |
158 |
701 |
543 |
158 |
10 |
Республиканский психоневрологический диспансер |
168 |
286 |
|
|
|
301 |
243 |
58 |
301 |
243 |
58 |
11 |
Республиканский перинатальный центр |
86 |
88 |
|
|
|
28 |
10 |
18 |
28 |
10 |
18 |
12 |
Центр планирования семьи |
114 |
178 |
|
|
|
104 |
68 |
36 |
104 |
68 |
36 |
13 |
Государственное учреждение "Поликлиника" (микрорайон Древлянка) |
308 |
474 |
|
|
|
252 |
157 |
95 |
252 |
157 |
95 |
14 |
Республиканская станция переливания крови |
194 |
293 |
|
|
|
183 |
124 |
59 |
183 |
124 |
59 |
15 |
Дом ребенка |
|
115 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Бюро судебно-медицинской экспертизы |
35 |
50 |
|
|
|
21 |
11 |
10 |
21 |
11 |
10 |
17 |
Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД |
21 |
20 |
38 |
14 |
24 |
8 |
4 |
4 |
46 |
18 |
28 |
18 |
Центр медицинской профилактики, лечебной физкультуры и спортивной |
|
16 |
|
|
|
5 |
2 |
3 |
5 |
2 |
3 |
19 |
Централизованная бухгалтерия Министерства здравоохранения Республики Карелия |
419 |
825 |
|
|
|
364 |
246 |
118 |
364 |
246 |
118 |
20 |
Врачебно-физкультурный диспансер |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Центр сертификации и контроля качества лекарственных средств |
81 |
142 |
|
|
|
96 |
68 |
28 |
96 |
68 |
28 |
22 |
Автохозяйство Министерства здравоохранения Республики Карелия |
1795 |
1 181 |
|
|
|
341 |
105 |
236 |
341 |
105 |
236 |
23 |
Медицинский колледж |
1094 |
1 142 |
|
|
|
249 |
21 |
228 |
249 |
21 |
228 |
|
Итого по министерству |
11624 |
13192 |
3181 |
1496 |
1685 |
6385 |
3814 |
2571 |
9566 |
5310 |
4256 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство социальной защиты Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Партальский дом-интернат для престарелых и инвалидов |
71 |
138 |
|
|
|
67 |
67 |
|
67 |
67 |
|
|
Итого по министерству |
71 |
138 |
|
|
|
67 |
67 |
|
67 |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный комитет по физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Государственное учреждение "Центральный Стадион "Спартак" |
570 |
495 |
|
|
|
30 |
10 |
20 |
30 |
10 |
20 |
2 |
Туристическая деятельность |
139 |
24 |
|
|
|
94 |
16 |
78 |
94 |
16 |
78 |
3 |
Природный парк "Валаамский архипелаг" |
677 |
4729 |
548 |
248 |
300 |
405 |
|
405 |
953 |
248 |
705 |
|
Итого по министерству |
1386 |
5248 |
548 |
248 |
300 |
529 |
26 |
503 |
1077 |
274 |
803 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по министерствам |
46810 |
47170 |
4127 |
1928 |
2199 |
30074 |
14176 |
15898 |
31239 |
16104 |
15135 |
* ) В связи с передачей музея-заповедника
"КИЖИ" в федеральную собственность
доходы по данному учреждению на 2002 год не
планируются.
|
Приложение N 5 |
|
к Программе |
РАСЧЕТ
ожидаемой экономии бюджетных расходов
по отрасли "Жилищно-коммунальное
хозяйство"
|
2001 год |
2002 год |
Экономия средств республиканского бюджета | ||||||||||||
|
уровень платежей населения в покрытие затрат жилищно-коммунальных предприятий |
экономия средств республиканского бюджета |
уровень платежей населения в покрытие затрат жилищно-коммунальных предприятий |
|
|
|
|||||||||
|
сложившийся уровень оплаты населением услуг жилищно-коммунального хозяйства в 2000 г. |
республиканский стандарт |
при определении межбюджетных взаимоотношений по Фонду финансовой поддержки местных бюджетов |
Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия |
ожидаемый уровень оплаты населением услуг жилищно-коммунального хозяйства в 2001 г. |
республиканский стандарт |
при определении межбюджетных взаимоотношений по Фонду финансовой поддержки местных бюджетов |
Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия |
|
при определении межбюджетных взаимоотношений по Фонду финансовой поддержки местных бюджетов |
Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия |
||||
|
% |
% |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
% |
% |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
||||
Услуги ЖКХ |
53 |
60 |
27560 |
|
60 |
70 |
61531 |
|
89091 |
89091 |
0 |
||||
Газоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
27560 |
495 |
|
|
61531 |
1480 |
91066 |
89091 |
1975 |
Текст сверен
по:
официальная рассылка
Ссылается на
- О развитии экономики в Республике Карелия
- Об итогах работы агропромышленного комплекса республики за первое полугодие 2002 года
- О реализации основных целей и задач бюджетной политики, определенных Бюджетным посланием Главы Республики Карелия Законодательному Собранию Республики Карелия на 2003 финансовый год
- Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета Республики Карелия на 2005-2007 годы (с изменениями на 6 июня 2006 года)
- О программе реформирования региональных финансов Республики Карелия на 2008-2010 годы (с изменениями на 8 июня 2010 года)