Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2001 года N 153-П

Об утверждении Программы оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Карелия


В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 25 ноября 2000 года N 306-П "О социально-экономическом положении Республики Карелия за 9 месяцев 2000 года и перспективах развития в 2001 году" Правительство Республики Карелия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Карелия (далее - Программа).

2. Министерствам и государственным комитетам Республики Карелия:

- обеспечить реализацию мероприятий Программы оптимизации рас-ходов республиканского бюджета Республики Карелия по отраслям;

- установить контроль за выполнением предусмотренных Программой мероприятий;

- ежеквартально не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Карелия информацию о выполнении мероприятий по оптимизации расходов (в соответствии со структурой Программы).

3. В срок до 8 августа 2001 года представить в Министерство финансов Республики Карелия, для включения в Программу, мероприятия по оптимизации расходов:

- Министерству внутренних дел Республики Карелия по расходам, финансируемым из республиканского бюджета Республики Карелия;

- Государственному комитету Республики Карелия по лесопромышленному комплексу по расходам на лесовосстановление.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить Программы оптимизации расходов, финансируемых из местных бюджетов.

5. Контроль за выполнением Программы возложить на отраслевые министерства и государственные комитеты, Министерство финансов Республики Карелия.



Председатель Правительства С.Л.Катанандов



Утверждена постановлением
Правительства Республики Карелия

от 7 августа 2001 года N 153-П

ПРОГРАММА
оптимизации расходов
республиканского бюджета Республики Карелия


I.Обоснование необходимости принятия Программы оптимизации
расходов республиканского бюджета Республики Карелия


В прошедшем десятилетии органы государственной власти и местного самоуправления столкнулись со значительным сокращением финансирования и необходимостью экономии бюджетных средств, но не сумели четко определить приоритеты расходов в ключевых отраслях. Бюджетные средства на поддержание существующей инфраструктуры расходовались без учета реальной потребности населения в социальных услугах, что привело к снижению качества и количества услуг. Не достигнуты успехи и в повышении эффективности общественных расходов и введении механизмов бюджетной экономии. И в настоящее время не уделяется внимание изысканию внутренних резервов экономии бюджетных средств.

Недостаточный объем финансирования и его нестабильный характер затрудняют упорядоченное распределение бюджетных средств и поиск оптимальных способов их использования.

Трудности с финансированием возникают в связи с введением дополнительных расходных полномочий, а также недофинансированием "мандатов", предложенных федеральными органами государственной власти.

В целях повышения эффективности использования средств бюджета, направляемых на социальные нужды, наведения порядка в их расходовании разработана Программа оптимизации расходов республиканского бюджета Республики.

II.Задачи, цели и срок действия Программы

1. Основными задачами Программы являются:

– проведение реорганизации учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Республики Карелия, оказывающих социальные услуги;

– сокращение дефицита республиканского бюджета Республики Карелия;

– достижение полного обеспечения финансовых нормативов;

– эффективное сочетание расходов на содержание учреждений республиканской бюджетной сферы с другими расходами республиканского бюджета и внебюджетных источников.

2. Мероприятия по оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Карелия разработаны в целях достижения эффективности использования бюджетных ресурсов, повышения качества управления бюджетными расходами и сокращения задолженности в основных социально значимых отраслях, выработки показателей и критериев оценки их использования. Решение этих задач предполагает непосредственную взаимосвязь бюджетных расходов с конкретными видами и объемами оказываемых социальных услуг, концентрацию средств на приоритетных направлениях социальной политики, где их использование может обеспечить наибольший социальный эффект.

3. Срок действия Программы два года.

III. Основные направления реализации Программы

4. Программа предусматривает следующие направления:

1) завершение инвентаризации существующей системы бюджетных учреждений, приведение ее в соответствие с задачами органов исполнительной власти республики в области обеспечения населения социальными услугами;

2) оптимизация численности работников организаций и учреждений, содержание которых финансируется из республиканского бюджета;

3) обеспечение проведения мероприятий по экономии и повышению эффективности использования бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

4) обеспечение проведения мероприятий по экономии и повышению эффективности использования бюджетных средств в сфере агропромышленного комплекса;

5) проведение инвентаризации зданий и сооружений, занимаемых организациями и учреждениями финансируемыми из республиканского бюджета Республики Карелия;

6) обеспечение проведения мероприятий по упорядочению расходов, связанных с содержанием зданий и сооружений, а также обеспечивающих хозяйственную и функциональную деятельность бюджетных учреждений;

7) проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности получателей бюджетных средств, мероприятий по снижению их объемов;

8) проведение мероприятий по развитию рынка платных услуг;

9) усиление контроля за заключением республиканскими учреждениями договоров на закупку товаров, работ, услуг на конкурсной основе;

10) разработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы.

Реорганизация системы бюджетных учреждений


5. Реорганизация системы бюджетных учреждений предусматривается путем слияния, создание социально-культурных образовательных комплексов типа школа-сад, культурно-досуговых центров, учреждений дополнительного образования и других.

Предложения министерств Республики Карелия по реорганизации системы бюджетных учреждений приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.

6. При проведении указанных мероприятий органам исполнительной власти необходимо:

– завершить до 1 октября 2001 года инвентаризацию сети подведомственных бюджетных учреждений;

– привести ее в соответствие с установленными законодательством минимальными социальными нормативами;

– внести предложения о допуске негосударственных организаций к оказанию соответствующих услуг в рамках социального заказа.

В области образования


Министерству образования и по делам молодежи Республики Карелия, Министерству здравоохранения Республики Карелия, Министерству культуры Республики Карелия, Государственному комитету Республики Карелия по физической культуре, спорту и туризму:

– необходимо не только сохранить уровень и качество образования, но привести систему образования в лучшее состояние при заданных финансовых и демографических ограничениях;

– реструктуризацию сети образовательных учреждений провести с учетом обеспечения равных условий получения конституционно-гарантированного уровня образования для каждого жителя через формирование социального заказа на предоставление образовательных услуг на всей территории республики и открытия доступа к бюджетному финансированию учреждений образования различной организационно-правовой формы, в том числе негосударственных.

В области культуры


Министерству культуры Республики Карелия, Министерству образования и по делам молодежи Республики Карелия:

– учесть, что потребность в развитии сети республиканских учреждений культуры должна определяться с учетом характера культурных процессов, складывающихся в республике, и отражать не поселенческую структуру и административно-территориальное деление, а уровень культурного развития республики и территорий;

– учитывая, что республиканские учреждения культуры расположены в г.Петрозаводске, исключить дублирование функций и мероприятий республиканских учреждений с функциями и мероприятиями муниципальных учреждений культуры.

В области здравоохранения

Министерству здравоохранения Республики Карелия:

– совершенствование организации медицинской помощи обеспечивать, в основном, за счет проведения структурной перестройки системы учреждений и услуг здравоохранения, направленной на перенос основного упора с дорогостоящего стационарного лечения на амбулаторно-поликлиничное, отказа от принципа содержания медицинских учреждений без взаимосвязи с объемами оказываемых услуг, обеспечения государственных гарантий по предоставлению населению бесплатной медицинской помощи через формирование социального заказа, усиления мер по защите прав пациентов;

– необходимо привести в соответствие с законодательством о медицинском страховании распределение средств, предусмотрев увеличение объема финансирования за счет Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования, планируя финансирование из бюджета только оказание скорой медицинской помощи, лечение при социально значимых заболеваниях, особо дорогостоящие виды медицинской помощи;

– следует преодолеть дублирование оказания медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях (стационарных) города Петрозаводска путем создания единых специализированных отделений на базе крупных больниц города с целью концентрации имеющихся технических, кадровых и финансовых ресурсов.

В области социального обеспечения и социальной защиты населения

Министерству социальной защиты Республики Карелия, Министерству образования и по делам молодежи Республики Карелия, Министерству здравоохранения Республики Карелия, Региональной энергетической комиссии Республики Карелия в связи с тем, что в настоящее время существует большой перечень категорий лиц и услуг в сфере социальной поддержки населения за счет бюджетных средств, имеет место несогласованность в выплатах, не всегда обеспечивается их адресность, одно и то же домохозяйство может быть получателем одновременно нескольких выплат и льгот, наблюдается неэффективное использование бюджетных средств и усугубление проблем бедности, необходимо обеспечить формирование единой базы данных получателей различных видов социальной помощи.

Оптимизация численности работников бюджетных организаций


7. Министерствам, государственным комитетам Республики Карелия:

– оптимизировать в ходе проведения мероприятий по реорганизации бюджетных учреждений численность работников центральных аппаратов министерств, государственных комитетов и подведомственных учреждений согласно приложению N 2 к настоящей Программе;

– в связи с тем, что анализ представленной отчетности свидетельствует о наличии тенденции к увеличению управленческого аппарата в бюджетных учреждениях, сократить их численность в 2001 году до 10 процентов и в 2002 году до 10 процентов;

– численность обслуживающего персонала в бюджетных учреждениях необходимо привести в соответствие с объемами оказываемых услуг и обслуживаемым контингентом граждан;

– ежегодно устанавливать лимит штатной численности и фонд оплаты труда в подведомственных учреждениях.


Мероприятия по экономии и эффективному использованию
бюджетных средств

В сфере жилищно-коммунального хозяйства

Региональной энергетической комиссии Республики Карелия:

1) продолжить практику централизованной поставки топлива в города и районы республики, предусмотрев:

– в договорах с органами местного самоуправления гарантированную оплату за счет средств местных бюджетов и Фонда финансовой поддержки местных бюджетов только в части потребности муниципальных учреждений и частично жилого фонда в части обеспечения установленного норматива компенсации расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению;

– привлечение на оплату поставок топлива средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства, полученных от населения и прочих потребителей за оказание услуг по теплоснабжению. С этой целью разработать и согласовать с органами местного самоуправления Республики Карелия порядок резервирования средств, поступающих предприятиям жилищно-коммунального хозяйства от потребителей теплоэнергии и населения, в размере топливной составляющей, учтенной в тарифе, но не менее 30-40%, для дальнейшего их направления на оплату топлива;

– ежегодно, при определении цены на сжиженный газ для населения предусматривать увеличение доли средств, получаемых от населения и направляемых на расчеты с поставщиками газа;

– установить контроль за направлением доли средств, предусмотренной в тарифе на приобретение газа, и получаемой от населения, на расчеты с поставщиками сжиженного газа;

2) при проведении анализа тарифов на услуги муниципальных предприятий ужесточить позицию в части недопущения их необоснованного роста, который, в конечном счете, приводит к увеличению расходов бюджета;

3) установить контроль за доведением уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг до размера республиканского стандарта.

Достижение республиканского уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг населением должно осуществляться в основном не за счет увеличения платежей населения, а за счет сокращения затрат на содержание жилищно-коммунального хозяйства или недопущения их роста. Для этого необходимо разработать и довести до органов местного самоуправления предложения по сокращению затрат на предоставление услуг жилищно-коммунального хозяйства;


4) разработать и довести до органов местного самоуправления рекомендуемый перечень платных услуг, оплата которых производится населением по отдельному прейскуранту, и рекомендовать направление полученных от оказания платных услуг средств на возмещение затрат по эксплуатации и содержанию жилищного фонда;

5) оказать помощь министерствам и государственным комитетам Республики Карелия в приобретении и установлении приборов учета энергоресурсов в подведомственных учреждениях;

6) рекомендовать органам местного самоуправления не допускать заключения договоров на оказание отдельных услуг жилищно-коммунального хозяйства в объемах, превышающих бюджетные назначения, и ограничить рентабельность в стоимости работ и услуг до 5 процентов.

Расчет ожидаемой экономии в сфере жилищно-коммунального хозяйства приведен в приложении № 5 к настоящей Программе.

В сфере агропромышленного комплекса


Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Карелия:

1) разработать до 1 августа 2001 года проект соглашения с сельхозтоваропроизводителями, предусматривающий перечень показателей, при обязательном выполнении которых из республиканского бюджета будут выплачиваться субсидии и компенсации;

2) провести анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния всех сельхозпредприятий Республики Карелия, получающих государственную поддержку из республиканского бюджета Республики Карелия, в том числе по убыточно работающим предприятиям и низкорентабельным предприятиям - до 1 сентября 2001 года, по стабильно работающим - до 1 ноября 2001 года;

3) оценить перспективу дальнейшего развития деятельности каждого сельхозпредприятия с учетом договорных обязательств, структуры выпускаемой продукции и предложений по ее изменению, рынка сбыта, конкурентоспособности и на основании полученных результатов внести конкретные предложения до 1 октября 2001 года по выводу убыточных хозяйств и низкорентабельных хозяйств на безубыточную работу или внести предложения по возможной их реорганизации.

Инвентаризация государственной собственности и зданий и сооружений, занимаемых организациями и учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета


Министерству государственной собственности Республики Карелия:

1) провести в 2001 году полную инвентаризацию республиканской собственности;

2) до 1 января 2002 года разработать план компактного размещения органов государственной власти с целью сокращения расходов на содержание административных зданий;

3) рассмотреть возможность установления с 1 января 2002 года повышающих коэффициентов, используемых в расчетах при сдаче коммерческим организациям помещений, находящихся в оперативном управлении подведомственных министерствам и государственным комитетам Республики Карелия учреждений.

Министерствам, государственным комитетам Республики Карелия провести в 2001 году инвентаризацию зданий, занимаемых подведомственными бюджетными учреждениями, с указанием площади, нормативной потребности в площади на обслуживаемое количество граждан, сдаваемой в аренду площади и размера получаемой арендной платы в сопоставлении с затратами на содержание помещений, а также неиспользуемой площади и расходов на их содержание, ведомственного жилого фонда и коммунальных объектов.

Полная инвентаризация позволит:

- создать единый реестр объектов государственной собственности;

- усилить контроль за соблюдением порядка использования этих объектов;

- создать эффективную систему учета средств, получаемых бюджетными учреждениями за использование закрепленной за ними собственности;

- выявить факты незаконного и неэффективного использования объектов республиканской собственности.

Мероприятия по упорядочению расходов на содержание зданий и обеспечению хозяйственной и функциональной деятельности бюджетных учреждений


8. В связи с тем, что в расходах учреждений, финансируемых из республиканского бюджета, большой удельный вес занимают затраты на содержание зданий и обеспечение хозяйственной и функциональной деятельности и договоры на оказание услуг заключались руководителями бюджетных учреждений в суммах, значительно превышающих сметные назначения, в течение нескольких лет происходило наращивание кредиторской задолженности.

Министерствам и комитетам Республики Карелия:

1) ежегодно устанавливать лимиты потребления тепловой и электрической энергии, водоснабжения (в натуральном и стоимостном выражении) и доводить до руководителей подведомственных учреждений;

2) не допускать заключения договоров на оказание услуг жилищно-коммунального хозяйства, транспортных и услуг связи в объемах, превышающих бюджетные назначения;

3) в срок до 1 октября 2001 года внести предложения по установлению лимитов на телефонные разговоры и количество установленных телефонных номеров, лимита на автотранспорт в подведомственных учреждениях;

4) обеспечить финансирование и установку приборов учета тепловой энергии и водоснабжения в учреждениях, финансируемых из республиканского бюджета согласно приложению N 3 к настоящей Программе.

Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности получателей бюджетных средств и мероприятия по снижению ее объемов


9. Органам исполнительной власти Республики Карелия до 1 сентября 2001 года провести полную инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2001 года с составлением актов сверки расчетов и обоснованием причин и сроков ее образования.

Задолженность должна быть подтверждена договорами, актами выполненных работ и другими документами.

Инвентаризация задолженности проводится на основании годовых отчетов и специальной формы ежеквартальной отчетности по кредиторской задолженности, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 августа 1998 года N 165 по согласованию с Госкомстатом России.

Особое внимание должно быть уделено сверке расчетов по централизованной поставке топлива. На сумму поставленного в централизованном порядке топлива должна быть уменьшена кредиторская задолженность бюджетных учреждений и органов местного самоуправления за услуги по поставке тепловой энергии.

Инвентаризации должны быть подвергнуты также все расчеты, произведенные в безденежной форме, при которой возникает наибольшая вероятность учета этих сумм в доходах и расходах и неотнесение их на расчеты в погашение кредиторской задолженности.

Кроме того, должна быть выявлена "санкционированная" и "несанкционированная" задолженность.

Объем "санкционированной" кредиторской задолженности определяется как разница между суммой расходов, утвержденной в смете расходов бюджетного учреждения по соответствующей статье экономической классификации, на дату возникновения задолженности и суммой фактического финансирования по данной статье.

Объем "несанкционированной" кредиторской задолженности определяется как разница между кредиторской задолженностью по состоянию на 1 января 2001 года из данных годовых отчетов и санкционированной задолженностью.

Необходимо установить суммы задолженности с истекшими сроками исковой давности для принудительного взыскания и принять меры к ее списанию.

Министерству финансов Республики Карелия по завершению инвентаризации определить этапы и механизмы принятия мер к погашению кредиторской задолженности.

По выявленной дебиторской задолженности должны быть представлены в Министерство финансов Республики Карелия мероприятия по ее ликвидации с указанием сроков их выполнения.

Мероприятия по развитию рынка платных услуг.

10. Дополнительные платные услуги учреждений социальной сферы осуществляются сверх установленных социальных заказов и при наличии соответствующих условий (наличие площади, соблюдение санитарных норм и других).

Доходы от платных услуг учитываются как доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии с ежегодно принимаемым законом о республиканском бюджете.

Аналогично учитываются и расходы, связанные с оказанием платных услуг. Перечень бюджетных учреждений, оказывающих платные услуги и предложения по увеличению объемов и стоимости таких услуг, приведены в приложении N 4 к настоящей Программе.

Мероприятия по увеличению эффективности использования бюджетных средств при закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд


11. Органам исполнительной власти Республики Карелия:

- в целях обеспечения эффективного использования средств, предусматриваемых в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, закупки товаров, работ и услуг осуществлять исключительно на основе контрактов;

- ежегодно предусматривать увеличение, в пределах выделенных средств, объемов закупок на конкурсной основе.

Министерству здравоохранения Республики Карелия в целях улучшения лекарственного обеспечения населения и учреждений здравоохранения:

- разработать лекарственные формуляры для лечебно-профилактических учреждений всех видов и уровней (критериями для отбора лекарств в формуляр должны служить эффективность, оптимальная цена и безопасность);

- проведение закупок лекарственных средств производить централизованно и исключительно на конкурсной основе.

Министерству образования и по делам молодежи Республики Карелия совместно с Министерством финансов Республики Карелия в срок до 1 сентября 2001 года разработать систему финансирования республиканских образовательных учреждений для организации выкупа приобретаемой родителями учебной литературы с целью ее повторного использования для экономии бюджетных средств.

Совершенствование нормативно-правовой базы


12. Министерству экономики Республики Карелия, Министерству финансов Республики Карелия совместно с отраслевыми министерствами и государственным комитетами разработать и внести в 2002 году на рассмотрение Правительства Республики Карелия:

– проект закона Республики Карелия о социальном заказе;

– проект положения о порядке организации работы по оказанию платных услуг бюджетными учреждениями.


Приложение N 1
к Программе


Данные о сети учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Карелия

Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия

Наименование учреждения

Плановые показатели среднегодового исполнения за 2001 год

Социальная норма

Расчет в соответствии с утвержденной социальной нормой

Отклонение от социальных норм, установленных законодательством

Финансовая норма по закону (руб.)

Сумма высвобождаемых средств 2001 г. (тыс. руб.)

Количество классов на начало года

Количество классов на 01.09.2001 г.

Количество классов среднегодовое

Среднегодовая наполняемость

Среднегодовой контингент

наполняемость

Количество классов гр3-гр8

Контингент гр7хгр.9

Количество классов гр.6/гр.7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Детские дома, в том числе:

Лахденпохский коррекционный для детей дошкольного возраста

3

3

3

8

24

8

3

0

64500

0

Олонецкий N 1для детей разного возраста

7

7

7

8

57

9

6

-1

-9

40120

-361,1

Олонецкий N 2 для детей школьного возраста

7

7

7

10

67

9

7

0

0

40120

0,0

Пудожский для детей разного возраста

9

9

9

8

74

8

9

0

0

40120

0,0

Специализированные коррекционные школы-интернаты, в том числе:

Салминская сельская школа-интернат N 19 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

8

8

8

8

66

10

7

1

10

59248

592,5

Повенецкая школа-интернат N 18 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

9

8

9

12

106

10

11

-2

-20

47180

-943,6

Школа-интернат N 21 (для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата)

22

22

22

7

157

7

22

0

0

34000

0,0

Школа-интернат N 22 (для детей с нарушением речи)

20

20

20

9

177

10

18

2

20

21600

432,0

Школа-интернат N 23 (для детей с нарушением зрения)

17

17

17

9

145

9

16

1

9

25100

225,9

Специальная школа N 8 для детей с девиантным поведением

8

7

8

7

56

9

6

2

18

49300

887,4

Пряжинская санаторная общеобразовательная школа-интернат N 17

9

9

9

12

106

14

8

1

14

36500

511,0

Сегежская вечерняя сменная общеобразовательная школа при УМ 220/7

18

18

18

22

403

20

20

-2

-40

2700

-108,0

Учреждения дополнительного образования для детей, в том числе:

Республиканский центр детско-юношеского туризма

51

51

51

14,1

720

14

51

0

0

1020

0,0

Республиканский центр технического творчества

66

64

65

13,6

883

14

63

2

28

1020

28,6

Республиканский детский эколого-биологический центр

167

147

157

12,9

2027

14

145

12

168

1020

171,4

Республиканский морской центр

110

96

103

12,7

1313

13

101

2

26

1020

26,5

Республиканская детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва

54

57

56

14,2

782

14

56

0

0

9990

0,0

Учреждения среднего специального образования , в том числе:

Педагогический колледж

29

29

29

23

661

25

26

3

75

8300

622,5

Социально-педагогический колледж - дневное отделение

19

19

19

24

462

25

18

1

25

8300

207,5

заочное отделение

19

19

19

23

439

15

29

-10

-150

8300

-1245,0

Торгово-экономический техникум г. Сортавала - дневное отделение

11

11

11

24

262

25

10

1

25

8300

207,5

Заочное отделение

11

11

11

20

220

15

15

-4

-60

8300

-498,0

ИТОГО

757,0


Министерство социальной защиты Республики Карелия


Обеспеченность стационарными учреждениями

N

Наименование учреждений

Численность

( количество коек )

п/п

населения

по социальному

фактически на

Отклонение

Сумма

нормативу

01.01.2001 г.

( гр.6, 7 - гр.4,5 )

Высвобождаемых

Подлежит сокращению

Средств,

Всего

на 10 тыс.

Всего

на 10 тыс.

Всего

на 10 тыс.

(при превышении факта над нормой)

2001 г.

(тыс. руб.)

жителей

Жителей

жителей

(детей)

(детей)

(детей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Ладвинский детский дом-интернат

184927

370

20

250

14

-120

-6

Нет

Нет

2

Дома-интернаты для престарелых и инвалидов

761 800

2295

30

1990

26

-305

-4

Нет

Нет

3

Центр социальной помощи детям, оставшимся без

попечения родителей

14

на 1 центр

14

на 1 центр

-

-

-

Министерство культуры Республики Карелия


N п/п

Типы учреждений

Единица измерения

Сеть учреждений по нормативу

Действующая сеть на 01.01.2001г.

1

2

3

4

5

1.

Библиотеки - всего

4

4

в том числе Республиканская библиотека для детей

1 учреждение в столице республики

1

1

Республиканская библиотека для юношества

1

1

Республиканская центральная универсальная библиотека (Национальная библиотека)

1

1

Специализированные (для слепых и слабовидящих)

1

1

2.

Музеи - всего

3

3

Краеведческий музей

1 учреждение в столице республики

1

1

Музей изобразительных искусств

1

1

Музей, отнесенный к особо ценным объектам культурного наследия Российской Федерации

1

1

3.

Методические центры - всего

6

6

Карельский центр народного творчества

1 учреждение культуры по каждому направлению деятельности

1

1

Республиканский центр национальных культур

1

1

Госцентр по охране памятников

1

1

Методический кабинет по учебным заведениям

1

1

Республиканский межмузейный центр

1

1

Хозяйственно-эксплуатационное объединение

1

1

Пресс-центр учреждений культуры

1

1

4.

Театральные залы или профессиональные театры

4-5 мест на 1 тыс. жителей в городах с населением свыше 100 тыс.чел.

2400 посадочных мест

2131 посадочных мест

5.

Концертные залы

3-4 мест на 1 тыс. жителей в городах с населением свыше 100 тыс.чел.

ИЗО посадочных мест

704 посадочных мест

6.

Выставочные залы

1 учреждение в столице республики

1

Министерство здравоохранения Республики Карелия


N п/п

Наименование учреждений

Численность населения на 01.01.2000г. (тыс.чел.)

Обеспеченность стационарными учреждениями (количество коек)

Сумма высвобождаемых средств, 2001 г. (тыс. руб.)

по социальному нормативу

фактически на 01.01.2001г.

отклонение (гр.6,7 - гр.4,5)

Подлежит сокращению (при превышении фактического над нормативным)

Всего

на 10 тыс. жителей

Всего

на 10 тыс. жителей

Всего

на 10 тыс. жителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Больницы

761,8

3657

47,8

3415

44,8

-242

-3

0

0

ВСЕГО

3657

47,8

3415

44,8

-242

-3

0

0

Данные о планируемом сокращении учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Карелия


N п/п

Наименование учреждений

Наличие на 1.01.2001г.

Планируемое наличие на 1.01.2002 г.

Сумма высвобождаемых в 2001 г. средств (тыс. руб.)

1

Врачебно-физкультурный диспансер

1

0

112

2

Лицензионно-аккредитационная комиссия

1

0

138

Итого

2

0

250





Приложение N 2 к Программе


Данные о сокращении численности административно-управленческого персонала и персонала не относящегося к управленческому в учреждениях, финансируемых из республиканского бюджета Республики Карелия
(количество штатных единиц)

N п/п

Наименование учреждений

Фактическое число штатных единиц административно-
управленческого персонала учреждений на 01.01.2001 г.

Подлежит сокращению (количествово штатных единиц)

Сумма высвобождаемых средств республиканского бюджета (тыс.руб.)

Всего за 2001 -2002 г.г.

в т.ч. 2001г.

в т.ч. 2002г.

всего за 2001-2002 г.г.

в т.ч. 2001 г.

в т.ч. 2002 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Министерство культуры Республики Карелия

Административно-управленческий персонал

238

4

4

190

190

Персонал, не относящийся к управленческому

112

112

2849

2849

Итого по министерству

238

116

0

116

3039

0

3039

2

Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия

Подведомственные учреждения

228

12

12

409

198

211

3

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Подведомственные учреждения

374,25

24,5

16,5

8

264

240

24

4

Министерство социальной защиты Республики Карелия

Аппарат управления министерства

576

354

212

142

39000

10000

29000

5

Государственный комитет Республики Карелия по физической культуре, спорту и туризму

Подведомственные учреждения

27

6

Администрация Председателя Правительства Республики Карелия

Аппарат управления администрации

95

3

2

1

620

620

7

Министерство финансов Республики Карелия

Аппарат управления министерства

381

11

11

0

830

166

664

Всего по министерствам

1919

521

254

267

44162

10604

33558




Приложение N 3 к Программе


Планируемые мероприятия по установке приборов учета расхода энергоресурсов в учреждениях, финансируемых из республиканского бюджета Республики Карелия

N п/п

Наименование учреждений

Количество установленных приборов учета расхода энергоресурсов (теплосчетчики) на 01.01.2001 г.

Подлежит установке

Сумма высвобождаемых средств республиканского бюджета (тыс.руб.)

В 2001 году

в 2002 году

Количество

Расходы на приобретение
( тыс.руб.)

количество

расходы на приобретение
( тыс.руб.)

всего за 2001 - 2002 г.г.

в том числе 2001 г.

в том числе 2002 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Министерство культуры Республики Карелия

1

Музей-заповедник "Кижи"

1

1

60

3,7

3,7

2

Краеведческий музей

4

260

50,3

50,3

3

Национальная библиотека

1

60

1

65

86,5

36,5

50,0

4

Хозяйственно-эксплуатационное объединение

1

65

35,0

35,0

5

Центр народного творчества

1

65

13,0

13,0

6

Госцентр по охране памятников

1

65

7,0

7,0

7

Муздрамтеатр

1

65

90,0

90,0

8

Творческая мастерская

1

65

5,0

5,0

9

Филармония

2

120

32,5

32,5

10

Музыкальное училище

1

60

1

65,0

62,0

22,0

40,0

11

Училище культуры

1

60

1,0

1,0

Итого по министерству

1

6

360

11

715,0

386,0

95,7

290,3

Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия

1

Олонецкий N 1 для детей разного возраста

1

49,8

92,7

30,9

61,8

2

Олонецкий N 2 для детей школьного возраста

1

59,1

151,5

50.5

101,0

3

Повенецкая школа-интернат N18

1

59,1

165,2

55,1

110,1

4

Школа-интернат N 21, г.Петрозаводск

3

138,3

498,2

166,1

332,1

5

Школа-интернат N 22 ,г.Петрозаводск

1

56,3

67,1

22,4

44,7

6

Школа-интернат N 23, г.Петрозаводск

1

47,1

69,3

23,1

46,2

7

Специальная школа N 8 для детей с девиантным поведением

3

139,5

573,8

191,3

382,5

8

Республиканский центр детско-юношеского туризма

1

65,3

10,0

10,0

9

Республиканский центр технического творчества

1

65,3

5,0

5,0

10

Республиканский детский эколого-биологический центр

1

66,2

5,0

5,0

11

Республиканский морской центр

1

66,2

39,4

39,4

12

Центр культуры и досуга учащейся молодежи

1

70

15,0

15,0

13

Педагогический колледж

3

1

47,1

732,7

314,0

418,7

14

Социально-педагогический колледж - дневное отделение

1

2

92,7

209,4

104,7

104,7

15

Карельский республиканский институт повышения квалификации

1

20,0

20,0

16

Государственное учреждение "Психолого-медико-педагогический центр"

1

65,3

5,0

5,0

Итого по министерству

5

14

689,0

6

398,3

2659,3

983,10

1676,2

Министерство здравоохранения Республики Карелия

1

Республиканская больница им.В.А.Баранова

1

1

70

130

130

2

Республиканский терапевтический госпиталь для ветеранов войн

1

1

70

50

50

3

Республиканская инфекционная больница

2

1

50

60

60

4

Республиканский противотуберкулезный диспансер

2

100

40

40

5

Республиканский онкологический диспансер

1

1

39

40

40

6

Республикий кожно-венерологический диспансер

1

1

50

20

20

7

Республиканский наркологический диспансер

1

50

30

30

8

Республиканская туберкулезная больница

1

50

60

60

9

Республиканский перинатальный центр

1

50

25

25

10

Республиканская станция переливания крови

2

100

20

20

11

Дом ребенка

1

50

20

20

12

Республиканский детский туберкулезный санаторий "Ладога"

1

50

350

350

13

Республиканский детский кардиологический санатории

1

50

15

15

14

Бюро судебно-медицинской экспертизы

1

50

15

15

15

Медицинский колледж

1

50

60

60

Итого по министерству

6

2

89

15

790

935

390

545

Министерство социальной защиты Республики Карелия

1

Великогубский психоневрологический дом-интернат

1

145

266

133

133

Итого по министерству

1

145

266

133

133

Всего по министерствам

15

27

1288

38

1910

4254

1611

2655



Приложение N 4 к Программе

Данные об объемах оказания платных услуг в учреждениях, финансируемых из республиканского бюджета Республики Карелия

(тыс.руб.)

N п/п

Наименование учреждений

Объем доходов от оказания платных услуг в 2000 г.

Плановый объем доходов от оказания платных услуг на 2001 г.

Планируемое увеличение доходов за счет расширения перечня услуг

Планируемое увеличение доходов за счет роста стоимости услуг

Всего увеличение доходов от оказания платных услуг

всего за 2001 - 2002 г.г.

в том числе 2001 г.

в том числе 2002 г.

всего за 2001 -2002 г.г

В том числе 2001 г.

в том числе 2002 г.

всего за 2001 - 2002 г.г

в том числе 2001 г.

в том числе 2002 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Министерство кльтуры Республики Карелия

1

Музей "Кижи" *)

15284

14100

2

Краеведческий музей

273

328

121

55

66

121

55

66

3

Музей ИЗО

35

42

15

7

8

15

7

8

4

Межмузейный центр

110

132

48

22

26

48

22

26

5

Национальная библиотека

423

508

187

85

102

187

85

102

6

Юношеская библиотека

18

22

8

4

4

8

4

4

7

Библиотека для слепых

1

1

8

Хозяйственно-эксплуатационное объединение

42

50

18

8

10

18

8

10

9

Центр народного творчества

83

100

37

17

20

37

17

20

10

Госцентр по охране памятников

552

662

242

110

132

242

110

132

11

Пресценгр ("Лицей")

3

4

2

1

1

2

1

1

12

Централизованная бухгалтерия

57

68

25

11

14

25

11

14

13

Муздрамтеатр

3486

4183

1 534

697

837

1 534

697

837

14

Театр кукол

270

324

119

54

65

119

54

65

15

Национальный театр

279

335

123

56

67

123

56

67

16

Творческая мастерская

813

976

358

163

195

358

163

195

17

Филармония

1 538

1 846

677

308

369

677

308

369

18

Ансамбль "Кантеле"

619

743

273

124

149

273

124

149

19

Музыкальное училище

448

307

-80

-141

61

-53

-141

88

20

Училище культуры

80

43

-28

-37

9

-24

-37

13

21

Кинопрокат

237

284

104

47

57

104

47

57

Итого по министерству

24651

25058

3783

1591

2192

3814

1591

2223

Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия

1

Олонецкий детский дом N1 для детей разного возраста

180

30

65,1

31,0

34,1

31,0

31,0

2

Олонецкий детский дом N2 для детей школьного возраста

241

18

33,6

16,0

17,6

16,0

16,0

3

Пудожскии детский дом для детей разного возпаста

160

17

35,7

17,0

18,7

17,0

17,0

4

Повенецкая школа-интернат N18

2540

1 313

5 167,8

2 349,0

2818,8

2 349,0

2 349,0

5

Школа-интернат N21,г.Петрозаводск

104

4,0

2,0

2,0

2,0

2,0

6

Школа-интернат N22,г.Петрозаводск

42

16

80,0

16,0

64,0

16.0

16.0

7

Специальная школа N8 для детей с девиантным поведением

77

6

57,0

19,0

38,0

19,0

19,0

8

Пряжинская санаторная общеобразовательная школа-интернат N17

88

9

Республиканский центр детско-юношеского туризма

618

298

1 358,4

566,0

792,4

1 358,4

566,0

792.4

10

Республиканский детский эколого-биологический центр

250

62

265,0

106,0

159,0

265.0

106,0

159,0

11

Республиканский морской центр

1049

34

67,2

32,0

35,2

67,2

32,0

35,2

12

Педагогический колледж

60

181

411,7

179.0

232,7

411,7

179,0

232,7

13

Социально-педагогический колледж - дневное отделение

930

600

2 996.4

1 362,0

1 634,4

2 996,4

1 362,0

1 634,4

14

Торгово-экономический техникум г.Сортавала - дневное отделение

801

170

2 090,0

950,0

1 140.0

2 090,0

950,0

1 140,0

15

Карельский республиканский институт повышения квалификации

1493

751

264

120

144

6 597,8

2 999,0

3 598,8

6861,8

3 119,0

3 742,8

16

Государственное учреждение "Психолого-медико-педагогический центр"

1

4

8,0

4,0

4,0

8,0

4,0

4,0

17

Хозяйственно-эксплуатационная группа

134.4

64

70,4

134,4

64.0

70,4

18

Центр культуры и досуга учащейся молодежи

5

34

72,0

30,0

42,0

72,0

30,0

42,0

19

Школы-детские сады, школы: начальные, неполные средние, средние

439

Итого по министерству

9078

3534

398

184

214

19 309,7

8 678,0

10631,7

16 714,9

8 862,0

7 852,9

Министерство здравоохранения Республики Карелия

1

Республиканская больница им.В.А.Баранова

2860

2714

3 138

1480

1658

1496

953

543

4634

2433

2201

2

Детская республиканская больница

135

63

15

2

13

15

2

13

3

Республиканский терапевтический госпиталь для ветеранов войн

111

115

39

16

23

39

16

23

4

Республиканская психиатрическая больница

313

350

270

200

70

270

200

70

5

Республиканская инфекционная больница

157

321

320

256

64

320

256

64

6

Республиканский противотуберкулезный диспансер

114

118

35

11

24

35

11

24

7

Республиканский онкологический диспансер

410

403

5

2

3

144

63

81

149

65

84

8

Республиканский кожно-венерологический диспансер

2631

3510

1413

711

702

1413

711

702

9

Республиканский наркологический диспансер

554

788

701

543

158

701

543

158

10

Республиканский психоневрологический диспансер

168

286

301

243

58

301

243

58

11

Республиканский перинатальный центр

86

88

28

10

18

28

10

18

12

Центр планирования семьи

114

178

104

68

36

104

68

36

13

Государственное учреждение "Поликлиника" (микрорайон Древлянка)

308

474

252

157

95

252

157

95

14

Республиканская станция переливания крови

194

293

183

124

59

183

124

59

15

Дом ребенка

115

16

Бюро судебно-медицинской экспертизы

35

50

21

11

10

21

11

10

17

Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД

21

20

38

14

24

8

4

4

46

18

28

18

Центр медицинской профилактики, лечебной физкультуры и спортивной

16

5

2

3

5

2

3

19

Централизованная бухгалтерия Министерства здравоохранения Республики Карелия

419

825

364

246

118

364

246

118

20

Врачебно-физкультурный диспансер

24

21

Центр сертификации и контроля качества лекарственных средств

81

142

96

68

28

96

68

28

22

Автохозяйство Министерства здравоохранения Республики Карелия

1795

1 181

341

105

236

341

105

236

23

Медицинский колледж

1094

1 142

249

21

228

249

21

228

Итого по министерству

11624

13192

3181

1496

1685

6385

3814

2571

9566

5310

4256

Министерство социальной защиты Республики Карелия

1

Партальский дом-интернат для престарелых и инвалидов

71

138

67

67

67

67

Итого по министерству

71

138

67

67

67

67

Государственный комитет по физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия

1

Государственное учреждение "Центральный Стадион "Спартак"

570

495

30

10

20

30

10

20

2

Туристическая деятельность

139

24

94

16

78

94

16

78

3

Природный парк "Валаамский архипелаг"

677

4729

548

248

300

405

405

953

248

705

Итого по министерству

1386

5248

548

248

300

529

26

503

1077

274

803

Всего по министерствам

46810

47170

4127

1928

2199

30074

14176

15898

31239

16104

15135



* ) В связи с передачей музея-заповедника "КИЖИ" в федеральную собственность доходы по данному учреждению на 2002 год не планируются.

Приложение N 5

к Программе

РАСЧЕТ
ожидаемой экономии бюджетных расходов
по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство"





Виды услуг

2001 год

2002 год

Экономия средств республиканского бюджета

уровень платежей населения в покрытие затрат жилищно-коммунальных предприятий

экономия средств республиканского бюджета

уровень платежей населения в покрытие затрат жилищно-коммунальных предприятий


экономия средств республиканского бюджета



всего


в том числе

сложившийся уровень оплаты населением услуг жилищно-коммунального хозяйства в 2000 г.

республиканский стандарт

при определении межбюджетных взаимоотношений по Фонду финансовой поддержки местных бюджетов

Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия

ожидаемый уровень оплаты населением услуг жилищно-коммунального хозяйства в 2001 г.

республиканский стандарт

при определении межбюджетных взаимоотношений по Фонду финансовой поддержки местных бюджетов

Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия

при определении межбюджетных взаимоотношений по Фонду финансовой поддержки местных бюджетов

Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия

%

%

тыс.руб.

тыс.руб.

%

%

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

Услуги ЖКХ

53

60

27560

60

70

61531

89091

89091

0

Газоснабжение


60


495


60


70


1480


1975


0


1975

Итого

27560

495

61531

1480

91066

89091

1975



Текст сверен по:
официальная рассылка

Об утверждении Программы оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Карелия

Вид документа:
Постановление Правительства Республики Карелия от 07.08.2001 N 153-П

Принявший орган: Правительство Республики Карелия

Статус: Действующий

Тип документа: Нормативный правовой акт

Дата начала действия: 07.08.2001


Опубликован: Газета "Карелия" N 98 (798) от 6 сентября 2001г., Собрание Законодательства Республики Карелия N 8 (август) 2001г., ст.1081

Информацию о значении атрибутов документа см. "Юридическая справка"

Ссылка на документ:
kodeks://link/d?nd=919307639

Прямой адрес данного документа:
http://kodeks.karelia.ru:4000/kodeks/d?nd=919307639



 

© 2018 Кодекс ИТ, Яндекс.Метрика
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane