Внимание! Документ недействующий.
Закон Республики Карелия
Об аренде участков лесного фонда в
Республике Карелия
Закон введен в действие с 20.01.94 г.
С изменениями и дополнениями,
внесенными
01.07.95 г. Законом "О внесении изменений и
дополнений в Закон Республики Карелия
"Об аренде участков лесного фонда в
Республике Карелия", N 56-ЗРК, введенным
в действие с 08.07.95 г. (Собрание
Законодательства Республики Карелия N 8
1995 г., ст. 830)
23.11.95 г. Законом Республики Карелия " О
внесении изменений и дополнений в Закон
Республики Карелия "Об аренде
участков лесного фонда в Республике
Карелия", N 84-ЗРК, введенным в действие
с 30.11.95 г. (Собрание Законодательства
Республики Карелия N 1, 1996 г., ст.1)
Утратил силу на основании Закона
Республики Карелия "О признании
утратившими силу отдельных законов
Республики Карелия в связи с принятием
Лесного кодекса Российской Федерации"
от 26.02.2000 г., № 398-ЗРК (газета
"Карелия" 15 марта 2000 г. №22 (621),
Собрание законодательства Республики
Карелия №2 (февраль 2000 г.) ст.133)
Настоящий Закон устанавливает
правовые основы аренды лесных участков,
как одной из главных форм
лесопользования, регулирует отношения
между государственными органами лесного
хозяйства Республики Карелия, его
органами на местах, местными Советами
народ депутатов и лесопользователями.
I. Общие положения
Статья 1.
Аренда
участков лесного фонда представляет
собой основанное на договоре срочное и
возмездное пользование им в порядке
осуществления арендатором
самостоятельной хозяйственной
деятельности, направленное на
обеспечение задач равномерного и
неистощительного пользования
древесными и иными биологическими
ресурсами и полезными свойствами леса,
их охраны, защиты и воспроизводства.
Статья 2.
В
аренду могут предоставляться участки
лесного фонда для осуществления
следующих видов лесопользования:
- заготовки древесины, а также живицы,
второстепенных лесных материалов (пней,
коры, бересты, веточного корма, еловой
серки, хвойной лапки, хвороста для
веников и метел, новогодних елок, мелких
сортиментов из тонкомера);
- ведения охотничьего хозяйства;
- культурно-оздоровительных и
научно-исследовательских целей;
- побочных лесных пользований
(сенокошение, пастьба скота, размещение
ульев, заготовка древесных соков).
Участки лесного фонда могут
предоставляться в аренду для
пользования всеми лесными ресурсами или
отдельными их видами.
Не могут быть предоставлены в аренду
участки лесного фонда на особо
охраняемых природных территориях.
Статья 3.
Передача участков лесного фонда
в аренду может осуществляться на
конкурсной основе. Преимущественным
правом на аренду участков лесного фонда
пользуются граждане, проживающие на
территории местного Совета, и
лесозаготовительные предприятия и
организации, имеющие производственные
мощности по заготовке и переработке
древесины и недревесных ресурсов,
деятельность которых направлена на
обеспечение сырьем предприятий
Республики Карелия, и осуществляющие
весь комплекс работ по использованию и
воспроизводству лесных ресурсов.
Гражданам предоставляется право на
заключение договора аренды участков
лесного фонда с целью проведения рубок
ухода за лесом (осветление, прочистки,
прореживание), заготовки второстепенных
лесных материалов и побочных лесных
пользований.
Статья 4.
Передача в аренду лесов
республиканского значения производится
решением Госкомлеса Республики Карелия
по согласованию с представительным
органом местного самоуправления и с
местным органом Министерства экологии и
природных ресурсов Республики Карелия. В
случаях возникновения разногласий между
Госкомлесом Республики Карелия и
представительным органом местного
самоуправления окончательное решение о
передаче участков лесного фонда в аренду
лесопользователям, по представлению
Председателя Правительства Республики
Карелия, принимает Палата Республики
Законодательного Собрания Республики
Карелия.
(Часть в редакции Закона "О внесении
изменений и дополнений в Закон
Республики Карелия "Об аренде
участков лесного фонда в Республике
Карелия" от 01.07.95 г., введенного в
действие с 08.07.95 г., Собрание
Законодательства Республики Карелия N 8
1995 г., ст. 830)
Арендаторами участков лесного
фонда в Республике Карелия могут быть
юридические лица (в том числе
иностранные), зарегистрированные на
территории как субъекты
предпринимательской деятельности, а
также физические лица, постоянно
проживающие на территории Республики
Карелия.
(Часть в редакции Закона "О внесении
изменений и дополнений в Закон
Республики Карелия "Об аренде
участков лесного фонда в Республике
Карелия" от 01.07.95 г., введенного в
действие с 08.07.95 г., Собрание
Законодательства Республики Карелия N 8
1995 г., ст. 830)
Субаренда участков лесного фонда
и привлечение подрядчиков по исполнению
работ, являющихся предметом договора
аренды, запрещается.
(Часть в редакции Закона "О внесении
изменений и дополнений в Закон
Республики Карелия "Об аренде
участков лесного фонда в Республике
Карелия" от 01.07.95 г., введенного в
действие с 08.07.95 г., Собрание
Законодательства Республики Карелия N 8
1995 г., ст. 830)
II.
Порядок предоставления участков лесного
фонда в аренду
Статья 5.
Основным документом,
регламентирующим отношения
арендодателя с арендатором, является
договор аренды, который заключается на
началах добровольности, взаимной выгоды
и полного равноправия сторон.
Сроки аренды участков лесного фонда
устанавливаются договором аренды с
учетом состояния лесных ресурсов, их
характеристики и видов лесных
пользований и должны носить
преимущественно долгосрочный характер -
от 20 до 50 лет.
Участки лесного фонда, предоставляемые в
аренду действующим лесозаготовительным
предприятиям (леспромхозы, акционерные
общества), должны иметь компактное
расположение, характеризовать среднюю
возрастную структуру насаждений для
данного района и занимать около 70
процентов территории лесов
республиканского назначения. Для
каждого такого предприятия площадь
передаваемого в аренду лесного фонда
определяется в зависимости от
достигнутого объема рубки с учетом
полноты выборки расчетной лесосеки.
Условием заключения договора аренды
является отсутствие задолженности
физических и юридических лиц по платежам
за использование природных ресурсов и по
обязательным платежам в бюджет и
внебюджетные фонды в течение года,
предшествующего дате заключения
договора аренды.
(Часть в редакции Закона "О внесении
изменений и дополнений в Закон
Республики Карелия "Об аренде
участков лесного фонда в Республике
Карелия" от 23.11.95 г., введенном в
действие с 30.11.95 г., Собрание
Законодательства Республики Карелия N 1
1996 г., ст. 1)
При
заключении арендных отношений особое
внимание должно уделяться необходимости
полного использования установленной
расчетной лесосеки по главному
пользованию в разрезе хозяйств и групп
лесов.
(Часть 5 в редакции Закона "О внесении
изменений и дополнений в Закон
Республики Карелия "Об аренде
участков лесного фонда в Республике
Карелия" от 01.07.95 г., введенного в
действие с 08.07.95 г., Собрание
Законодательства Республики Карелия N 8
1995 г., ст. 830)
Основой для разработки договора
аренды участков лесного фонда являются
материалы лесоустройства и проект
ведения хозяйства на данном участке.
Выкуп участков, передаваемых в аренду, не
допускается.
Статья 6.
В
договоре аренды предусматриваются:
- перечень участков лесного фонда, в
пределах которых допускается
осуществление арендатором лесных
пользований;
- характеристика лесного фонда и
требовании к его состоянию по истечении
срока договора;
- виды, размеры и порядок лесных
пользований, размер арендной платы,
сроки и условия ее внесения, сроки
аренды, обязанности сторон по охране,
защите и воспроизводству лесных
ресурсов, условия и порядок
финансирования лесохозяйственных
мероприятий;
- объемы лесохозяйственных мероприятий,
выполняемых арендатором за счет средств
арендодателя;
- права и обязанности договаривающихся
сторон, санкции за невыполнение или
ненадлежащее выполнение договора
аренды;
- другие вопросы, обусловленные
спецификой арендуемого участка лесного
фонда.
Статья 7.
Юридические и физические лица,
желающие арендовать участки лесного
фонда, направляют арендодателю
письменное заявление о намерении
заключить договор аренды.
В заявлении приводится полное
наименование предприятия, фамилия, имя,
отчество должностного лица,
представляющего его, с подтверждением
полномочий, юридический адрес
предприятия, а при подаче заявления
гражданином - его фамилия, имя и отчество,
паспортные данные, в обоих случаях
указываются виды, объемы и цели
лесопользований, обоснование сроков
аренды, а также местоположение участков
лесного фонда, предназначенных для
аренды. В заявлении могут быть указаны и
другие данные, имеющие значение для
определения содержания договора
аренды.
Статья 8.
Арендодатель обязан в
двухмесячный срок с момента получения
надлежаще оформленного письменного
заявления о намерении заключить договор
аренды рассмотреть это заявление и дать
письменный ответ.
При положительном решении арендатор
заказывает через лесоустроительное
предприятие проект ведения
хозяйственной деятельности на
арендуемые участки лесного фонда и
предоставляет его арендодателю для
согласования и утверждения.
Арендодатель после утверждения проекта
в месячный срок составляет договор об
аренде участков лесного фонда и
направляет его арендатору для изучения и
согласования. Арендатор, если он
согласен с договором, в 15-дневный срок со
дня получения подписывает его и
уведомляет об этом арендодателя.
Допускается заключение договора на
аренду участков лесного фонда без
составления проекта ведения
хозяйственной деятельности на
арендуемых участках с указанием в
договоре аренды, что арендатор в течение
первых 2-х лет представляет данный
документ на утверждение в Госкомлес
Республики Карелия.
В случае непредоставления арендатором
проекта ведения хозяйственной
деятельности в указанный срок договор
аренды аннулируется.
(Часть дополнительно включена Законом
"О внесении изменений и дополнений в
Закон Республики Карелия "Об аренде
участков лесного фонда в Республике
Карелия" от 01.07.95 г., введенным в
действие с 08.07.95 г.,Собрание
Законодательства Республики Карелия N 8
1995 г., ст. 830)
Статья 9.
Все
расходы по подготовке и составлению
проекта договора аренды участков
лесного фонда возмещаются арендатором.
Статья 10.
При
решении вопроса о передаче в аренду
участков лесного фонда учитывается
наличие у арендатора квалификации или
квалифицированных специалистов, которые
могут обеспечить качественное ведение
лесного хозяйства, лесопользования,
определенные договором. Физическое лицо
должно владеть основами ведения лесного
хозяйства.
Статья 11.
Договор вступает в силу после
подписания его сторонами. Арендодатель
обязан в месячный срок со дня вступления
в силу договора передать арендатору по
акту арендуемые участки лесного фонда.
Арендодатель предоставляет арендатору
право пользования лесоустроительной
документацией.
Статья 12.
Арендатор вправе приступить к
ведению хозяйства и осуществлению
лесных пользований только после
передачи ему по акту арендуемого участка
лесного фонда и оформления в
установленном порядке лесорубочных
билетов, ордеров и лесных билетов.
Статья 13.
По
истечении срока действия договора
аренды участков лесного фонда арендатор,
при надлежащем исполнении договорных
обязательств, имеет первоочередное
право на продление договора аренды. При
продлении договора на новый срок его
условия могут быть изменены по
соглашению сторон.
При прекращении договора с
арендатором-гражданином или в случае
смерти последнего преимущественное
право аренды получает один из его
наследников.
Статья 14.
Проверка выполнения условий
договора аренды проводится с
привлечением сторон но договору
уполномоченными на то государственными
органами.
Итоги выполнения договорных
обязательств сторонами подводятся
ежегодно с оформлением соответствующего
документа.
Статья 15.
На арендуемом участке арендатор ведет хозяйство в рамках договора и в соответствии с планом организации и развития лесного хозяйства, разработанным лесоустройством.
III.
Основания изменения и прекращения
договора аренды участков
лесного фонда или отказа в его
заключении
Статья 16.
Условия договора аренды участков
лесного фонда могут быть изменены по
соглашению сторон. По требованию одной
из сторон изменение договора
допускается лишь в случаях:
- изменения состояния лесного фонда в
результате пожаров, ветровалов,
повреждения леса вредителями и
болезнями и других факторов, существенно
изменивших состояние арендуемых
участков;
- изменения требований, порядка и режима
лесных пользований, принятых в
установленном порядке;
- частичного изъятия земель лесного
фонда для государственных или
общественных нужд;
- наличия законного основания для
изменения размеров арендной платы;
- неполного использования расчетной
лесосеки по главному и промежуточному
пользованию в разрезе хозяйств и групп.
Статья 17.
Прекращение действия договора
аренды участков лесного фонда наступает
в случаях:
- добровольного отказа арендатора от
аренды участков лесного фонда;
- истечения срока действия договора, если
одна сторона заявила о его прекращении
за три месяца до истечения срока
договора;
- ликвидации предприятия или смерти
арендатора-гражданина;
- использования арендатором участков
лесного фонда в целях, не
предусмотренных договором;
- использования участков лесного фонда с
нарушением лесного законодательства,
приводящим к ухудшению состояния
лесов;
- систематического невнесения арендной
платы в сроки, установленные договором;
- невыполнение арендатором обязанностей,
предусмотренных договором;
- отнесения лесов к группам и категориям
защитности, обуславливающим
невозможность продолжения пользования
участками лесного фонда.
Статья 18.
По требованию одной из сторон договор
аренды участков лесного фонда может быть
изменен и расторгнут в судебном порядке.
Споры, связанные с прекращением или
изменением договора аренды лесных
участков, рассматриваются в судебном
порядке.
IV.
Арендная плата
Статья 19.
Арендная плата является частью
дохода, которая может быть получена от
рационального использования взятого в
аренду лесного фонда и устанавливается
независимо от фактических доходов
арендаторов.
Статья 20.
Размеры арендной платы
определяются исходя из установленного
объема лесопользования на переданном в
аренду участке лесного фонда, его
месторасположения и качества лесных
ресурсов.
Размер минимальных ставок
аренднойплаты, порядок и сроки ее
внесения по всем видам лесопользования
устанавливается Палатой Представителей
Законодательного Собрания Республики
Карелия.
Конкретные
размеры арендной платы в зависимости от
качества участков
лесного фонда и сроков аренды
утверждаются Председателем
Правительства Республики Карелия.
(Статья в редакции Закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия "Об аренде участков лесного фонда в Республике Карелия" от 01.07.95 г., введенного в действие с 08.07.95 г., Собрание Законодательства Республики Карелия N 8 1995 г., ст. 830)
Статья 21.
При
заготовке живицы, второстепенных лесных
материалов и побочных лесных
пользований величина арендной платы
определяется на основе среднегодовых
объемов пользования, установленных
договором.
Статья 22.
За
использование лесных угодий в
культурно-оздоровительных целях,
включая туризм, величина арендной платы
составляет 10 процентов получаемой
прибыли, но не ниже 20 процентов таксовой
стоимости древесины (в том числе и при
отсутствии прибыли).
Статья 23.
Совместные предприятия с
участием иностранных юридических лиц
вносят арендную плату в порядке,
определяемом правительством Республики
Карелия.
Статья 24.
Арендная плата вносится в
размере 50 процентов в республиканский
бюджет и направляется на формирование
республиканского фонда поддержки
лесного хозяйства и 50 процентов в
местный бюджет.
(Статья в редакции Закона "О внесении
изменений и дополнений в Закон
Республики Карелия "Об аренде
участков лесного фонда в Республике
Карелия" от 01.07.95 г., введенного в
действие с 08.07.95 г., Собрание
Законодательства Республики Карелия N 8
1995 г., ст. 830)
V. Права и обязанности арендатора
Статья 25.
Арендатор имеет право:
- осуществлять лесные пользования и иную
хозяйственную деятельность в границах
арендуемых участков лесного фонда в
соответствии с условиями договора;
- собственности на заготовленную им
продукцию и доходы, полученные в
результате аренды участков лесного
фонда;
- получать от арендодателя в
установленные сроки арендуемые участки
лесного фонда и право пользования
лесоустроительной документацией,
необходимой для осуществления лесных
пользований;
- производить в установленном порядке
строительство дорог, лесных складов,
пожарно-химических станций, жилых и
хозяйственных построек, строений для
биотехнических мероприятий; хранение и
первичную обработку заготовленного
сырья и продуктов и иных объектов,
необходимых для осуществления лесных
пользований;
- на освобождение от расходов по
проведению лесовосстановительных работ
на участках, подвергшихся стихийным
бедствиям (лесные пожары не по вине
арендатора, массовое размножение
вредителей, ветровалы и т. д.);
- на защиту своих законных интересов в
случае их нарушения, в том числе
возмещение убытков;
- совершать иные действия, не запрещенные
законом и договором аренды.
Статья 26.
Арендатор обязан:
- при ведении хозяйственной деятельности
руководствоваться разработанным
лесоустройством проектом ведения
лесного хозяйства;
- вести пользование способами,
обеспечивающими сохранение защитных и
других полезных функций лесов;
- вносить арендную плату в размерах и в
сроки, установленные договором;
- при прекращении договора возвратить
арендуемые участки в состоянии,
предусмотренном договором;
- оказывать содействие арендодателю в
проведении лесоустройства;
- выполнять требования по рациональному
использованию, воспроизводству, охране и
защите лесов, предусмотренные лесным
законодательством;
- проводить необходимый объем
противопожарных мероприятий,
обеспечивать тушение лесных пожаров и
ликвидацию их последствий;
- разрабатывать и представлять на
утверждение арендодателю перспективные
и оперативные планы ведения лесного
хозяйства и рубок на арендуемых участках
лесного фонда;
- в течение первого года аренды участка
лесного фонда разработать 10-летний план
рубок-подсочки насаждений или
откорректировать такую документацию,
если она была разработана ранее;
- выполнять другие требования договора
аренды.
VI.
Права и обязанности арендодателя
Статья 27.
Арендодатель имеет право:
- осуществлять контроль за состоянием,
использованием, воспроизводством,
охраной и защитой лесов, соблюдением
лесного законодательства, норм и правил
лесопользования;
- в установленном порядке предъявлять, к
арендаторам иски о возмещении ущерба,
причиненного ими лесному хозяйству;
- получать от арендатора сведения,
справочные и другие материалы об
использовании, воспроизводстве, охране и
защите лесов, обусловленные в договоре
аренды;
- приостанавливать аренду участков
лесного фонда в соответствии с настоящим
Законом;
- выступать с предложениями о пересмотре
величины арендной платы в связи с
изменением цен;
- совершать другие действия,
предусмотренные договором аренды.
Статья 28.
Арендодатель обязан:
- производить отвод и таксацию лесосек и
выдавать арендаторам лесорубочные
билеты (ордера);
- определять участки для проведения всех
видов лесохозяйственных работ и
выдавать арендатору необходимые
документы для их производства;
- выявлять очаги вредителей и болезней
леса, разрабатывать и осуществлять
мероприятия по борьбе с ними;
- утверждать оперативные и перспективные
планы ведения лесного хозяйства и
рубок;
- оплачивать по согласованным ценам и
тарифам затраты арендатора за
выполненные работы и услуги,
предусмотренные договором аренды;
- при сдаче в аренду участка лесного
фонда для осуществления отдельных видов
лесопользования ставить в известность
арендаторов в случае передачи в аренду
других видов лесопользования на их
территории;
- оказывать методическую помощь в выборе
способов и методов восстановления
вырубок, составлять проекты лесных
культур, обеспечивать арендатора
посадочным и посевным материалом для
производства лесных культур;
- выполнять другие требования договора
аренды.
VII.
Ответственность сторон при аренде
участков лесного фонда
Статья 29.
Экономическая (имущественная)
ответственность арендатора:
- за невыполнение предусмотренного
договором аренды ежегодного объема
создания лесных культур на непокрытых
лесом площадях, где предусмотрено
искусственное лесовосстановление, за
каждый гектар несозданных лесных
культур, кроме возмещения убытков,
арендатор уплачивает штраф в размере до
пятикратной стоимости создания и
выращивания лесных культур по
действующим расчетно-технологическим
картам, утвержденным Государственным
комитетом по лесу Республики Карелия;
- за невыполнение требований
арендодателя о приостановлении работ по
заготовке леса в связи с нарушением
правил пожарной безопасности в лесах,
кроме возмещения убытков, арендатор
уплачивает штраф в размере до
трехкратной таксовой стоимости
древесины, заготовленной после
получения предписания (извещения);
- за неполное использование расчетной
лесосеки по главному пользованию в
разрезе хозяйств и групп, кроме
возмещения убытков, арендатор
уплачивает штраф в размере до
пятикратной таксовой стоимости
древесины недоиспользованной части
расчетной лесосеки с последующим
предоставлением недоиспользованной
части расчетной лесосеки другим
арендатором.
За невыполнение других объемов
лесохозяйственных работ,
предусмотренных договором аренды, с
арендатора взыскивается двукратная
стоимость единицы невыполненного объема
по действующим расчетнотехнологическим
картам, утвержденным Государственным
комитетом Республики Карелия по лесу.
Статья 30.
Экономическая (имущественная)
ответственность арендодателя:
- за необоснованную задержку выдачи
лесорубочных билетов свыше 10 дней после
получения заявки, оформленной в
установленном порядке, его выписку,
арендодатель выплачивает неустойку в
размере 3 процентов таксовой стоимости
древесины, указанной в заявке за каждый
день просрочки.
Арендатору возмещаются за счет
арендодателя причиненные в результате
нарушения указанных сроков прямые
убытки и упущенная выгода.
При отсутствии финансирования
предусмотренных договором услуг по
восстановлению и воспроизводству лесных
ресурсов, лесохозяйственных,
мелиоративных и лесоохранных работ
арендатор приостанавливает свои
обязательства по их выполнению. В этом
случае арендодатель возмещает
арендатору затраты, понесенные по
подготовке к выполнению работ.
Статья 31.
В
договоре аренды, при наличии согласия
обеих сторон, могут быть предусмотрены
санкции за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств,
за нарушение которых законодательством
санкции не установлены.
Статья 32.
Административная
ответственность арендатора:
- за совершение действий, направленных на
воспрепятствование государственным
органам осуществления контроля за
соблюдением правил лесопользования и
действующего законодательства по охране
природы, взыскивается штраф в размере от
двукратного до двадцатикратного
установленного минимального размера
оплаты труда, налагаемый на лицо,
совершившее подобное действие;
- ведение лесного хозяйства и
осуществление лесных пользований до
передачи по акту арендуемого участка
лесного фонда влечет наложение штрафа на
арендатора (гражданина, руководителя
предприятия, учреждения, организации) в
размере до четырехкратного
установленного минимального размера
оплаты труда и конфискацию незаконно
полученного дохода.
Передача лесов в субаренду влечет
наложение штрафа до четырехкратного
установленного минимального размера
оплаты труда, а на должностных лиц - до
восьмикратного установленного
минимального размера оплаты труда.
Статья 33.
Административная
ответственность арендодателя:
- за нарушение сроков рассмотрения
заявления на аренду лесных участков
(статья 8) взыскивается штраф в размере
четырехкратного установленного
минимального размера оплаты труда,
налагаемый на руководителя
государственного органа лесного
хозяйства, либо лицо его замещающее, либо
на непосредственного виновника;
- за необоснованное нарушение сроков
передачи арендатору участков лесного
фонда (статья 11) взыскивается штраф в
размере четырехкратного установленного
минимального размера оплаты труда,
налагаемый на руководителя
государственного органа лесного
хозяйства, либо лицо его заменяющее, либо
на непосредственного виновника.
Статья 34.
Порядок рассмотрения дел о
правонарушениях.
Дела о правонарушениях, предусмотренные
статьями 32 и 33 настоящего Закона,
рассматриваются судом на основании
протоколов, составленных руководителями
государственных органов лесного
хозяйства (Госкомлеса Республики
Карелия, районных управлений по лесу,
лесничеств ), работниками
государственной лесной охраны, а также
юридическими или физическими лицами -
арендаторами лесного фонда.
Наложение штрафа не освобождает от
устранения допущенных нарушений.
Имущественные споры, вытекающие при
исполнении настоящего Закона,
рассматриваются судом или арбитражным
судом в пределах их компетенции.
Председатель Верховного Совета Республики Карелия В. Н. Степанов
Петрозаводск.
20 января 1994 г. N ХII-23/626
Текст
документа сверен по:
"Ведомости Верховного Совета
Республики Карелия"
N 3-4, 1994 г.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ
Ссылается на
- О порядке введения в действие Закона Республики Карелия "Об аренде участков лесного фонда в Республике Карелия"
- О мерах по нормализации работы лесозаготовительных предприятий (с изменениями на 23 августа 2004 года)
- О мерах по выполнению рекомендаций парламентских слушаний по проблемам лесной и деревообрабатывающей промышленности Республики Карелия
- О Межведомственной экспертной лесоводственно-экологической комиссии (Утратило силу на основании постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О признании утратившим силу постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 26...
- О внесении изменений в Закон Республики Карелия "О лесах Республики Карелия"
- О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия "Об аренде участков лесного фонда в Республике Карелия"
- О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия "Об аренде участков лесного фонда в Республике Карелия"
- Об итогах социально-экономического развития Республики Карелия за I полугодие 1996 года
- О передаче в аренду участков лесного фонда ОАО "Муезерский леспромхоз" на территории Муезерского лесхоза
- О передаче в аренду участков лесного фонда ОАО "Ладэнсо" на территории Питкярантского лесхоза
- О передаче в аренду участков лесного фонда ООО "Микли" на территории Лахденпохского лесхоза
- О передаче в аренду участков лесного фонда гражданину Щербакову Александру Павловичу на территории Ладвинского лесхоза
- О передаче в аренду участков лесного фонда ОАО "Защита-лес" на территории Лахденпохского лесхоза
- О передаче в аренду участков лесного фонда ЗАО "Запкареллес" на территории Суоярвского лесхоза
- О передаче в аренду участков лесного фонда ЗАО "Шуялес" на территории Шуйско-Виданского лесхоза
- О Республиканском плане действий по охране окружающей среды Республики Карелия на 1999-2001 годы (законодательные и нормативные акты) (с изменениями на 11.03.2001 г.)
- О Программе законодательных инициатив Председателя Правительства Республики Карелия на январь-июнь 2000 года
- О признании утратившими силу отдельных законов Республики Карелия в связи с принятием Лесного кодекса Российской Федерации
- О проекте Закона Республики Карелия "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия „Об аренде участков лесного фонда в Республике Карелия”"
- О примерном плане законодательной работы Палаты Республики на I полугодие 2000 года
- О Законе Республики Карелия "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия "Об аренде участков лесного фонда в Республике Карелия"
- О примерном плане законодательной работы Палаты Представителей Законодательного Собрания Республики Карелия на первое полугодие 1999 года
- О Законе Республики Карелия "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия "Об аренде участков лесного фонда в Республике Карелия""
- О проекте закона Республики Карелия "О внесении изменений и дополнений в закон Республики Карелия "Об аренде участков лесного фонда в Республике Карелия""
- О Законе Республики Карелия "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия "Об аренде участков лесного фонда в Республике Карелия""
- Об отмене постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 15 мая 1998 года N 313 "О передаче в аренду АО "Запкареллес" участков лесного фонда на территории Суоярвского лесхоза"