Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2019 года N 2877


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования"

(с изменениями на 22 августа 2023 года)



Документ утратил силу на основании

Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30 октября 2023 года N 4230



Документ с изменениями, внесенными

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2020 года N 435

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 25 февраля 2021 года N 395

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 20 декабря 2021 года N 3523

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 29 июля 2022 года N 2277

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 27 апреля 2023 года N 1567

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22 августа 2023 года N 3172


В соответствии с Решением Петрозаводского городского Совета от 09.06.2011 N 27/03-70 "О денежной выплате малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление Администрации Петрозаводского городского округа на зачисление в дошкольную образовательную организацию, либо получившим такое направление с правом зачисления ребенка в такую образовательную организацию с начала очередного учебного года" Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Признать утратившими силу:

3.1 постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.08.2014 N 4032 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования";

3.2 постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 03.04.2015 N 1591 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.08.2014 N 4032";

3.3 постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 15.01.2016 N 60 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.08.2014 N 4032";

3.4 постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.04.2016 N 1278 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.08.2014 N 4032";

3.5 постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2619 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.08.2014 N 4032";

3.6 постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21.06.2018 N 1811 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.08.2014 N 4032".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета социального развития Л.В. Иконникову.



Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник




УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
От 29.07.2022 N 2277


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности социальной поддержки малообеспеченных граждан, имеющих детей в возрасте от полутора до трех лет, не получивших направление Администрации Петрозаводского городского округа на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, либо получившим такое направление с правом зачисления ребенка в такую образовательную организацию с начала очередного учебного года, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента является порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги "Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до 3 лет, не получившим направления на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования".

1.2. Заявителем муниципальной услуги по предоставлению денежной выплаты являются следующие категории малообеспеченных (малоимущих) граждан Российской Федерации, совместно проживающих на территории Петрозаводского городского округа с ребенком в возрасте от полутора до трех лет, зарегистрированных на территории Республики Карелия (далее - заявитель):

а) одинокий родитель (законный представитель) детей в возрасте от полутора до трех лет, не посещающих образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

б) один из родителей (законных представителей) детей-инвалидов в возрасте от полутора до трех лет, не посещающих образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

в) один из многодетных родителей (законных представителей) детей в возрасте от полутора до трех лет, не посещающих образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано уполномоченным представителем заявителя.

Малообеспеченной (малоимущей) семьей признается семья, среднедушевой доход которой ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Республике Карелия по городу Петрозаводску.

Одинокими родителями являются лица, если в свидетельстве о рождении ребенка запись о матери или об отце ребенка отсутствует или эта запись произведена в установленном действующим законодательством порядке по указанию одинокого родителя.

Расчет среднедушевого дохода семьи для решения вопроса о признании получателя малообеспеченным (малоимущим) осуществляется государственным казенным учреждением социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Республики Карелия".

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованными лицами о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.2. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы заявлений размещаются:

а) на информационных стендах в Администрации Петрозаводского городского округа у кабинета 432, муниципальном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Петрозаводского городского округа "Центр развития образования" (далее - МАУ ДПО ЦРО) у кабинета 1;

б) на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа (адрес доступа - http://www.petrozavodsk-mo.ru/);

в) на официальном сайте МАУ ДПО ЦРО (адрес доступа - http:// cro.karelia.ru/);

г) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия http://www.uslugi.karelia.ru/;

д) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi. ru/.

1.3.3. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а) об отраслевом (функциональном) подразделении Администрации Петрозаводского городского округа, в которое можно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию об их почтовых адресах и адресах электронной почты;

б) о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемым к ним требованиях;

в) о сроках предоставления муниципальной услуги;

г) иная информация о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.4. Информация о месте нахождения Администрации Петрозаводского городского округа, управления образования комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - управление образования), и специалистов МАУ ДПО ЦРО, осуществляющих прием документов (далее - специалисты, осуществляющие прием документов):

185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, д. 2 (Администрация Петрозаводского городского округа);

185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, д. 2, кабинет 427 (управление образования);

185005, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Луначарского, д. 5, кабинет 1 (специалисты, осуществляющие прием документов (МАУ ДПО ЦРО).

1.3.5. График работы Администрации Петрозаводского городского округа и управления образования; специалистов, осуществляющих прием документов:

- понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов;

- пятница с 9.00 до 17.00 часов.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресенье, праздничные дни ? выходные дни.

1.3.6. Контактные телефоны Администрации Петрозаводского городского округа: 8 (8142) 71-33-07, факс 8 (8142) 71-34-24.

Контактные телефоны управления образования и комиссии:

- телефон управления образования: 8 (8142) 71-33-10;

- телефон специалистов МАУ ДПО ЦРО: 8 (8142) 77-33-10, 8 (8142) 73-33-20.

1.3.7. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются:

а) при личном обращении;

б) по письменным обращениям;

в) по телефону;

г) по электронной почте.

1.3.8. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации Петрозаводского городского округа.

При ответах на телефонные звонки специалист управления образования, специалист, осуществляющий прием документов, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Во время разговора специалист управления образования, специалист, осуществляющий прием документов должен произносить слова четко. При завершении разговора специалист управления образования, специалист, осуществляющий прием документов должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должно быть предложено другое удобное для него время консультации. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. При консультировании на личном приеме продолжительность приема заявителя не должна превышать 15 минут.

1.4. Предоставление муниципальной услуги "Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования" может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" и Администрацией Петрозаводского городского округа.

Информация о местонахождении государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия":

185000, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Первомайский проспект, д. 33;


Режим работы:

- понедельник, среда - пятница: 9.00-19.00 часов;

- вторник: 10.00 -20.00 часов; суббота: 10.00-14.00 часов;

e-mail: mail@mfc-karelia.ru;


информационно-справочный телефон: 8 (8142) 33-30-50.

185000, Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, д. 11;


Режим работы:

- понедельник - среда, пятница: 9.00-19.00 часов;

- четверг: 10.00-20.00 часов; суббота: 10.00-14.00 часов;

e-mail: mail@mfc-karelia.ru;

информационно-справочный телефон: 8 (8142) 33-30-50.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги "Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее ? муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице управления образования.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

а) о назначении заявителю денежной выплаты;

б) об отказе заявителю в назначении денежной выплаты.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Решение о назначении денежной выплаты или решение об отказе в назначении денежной выплаты принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении денежной выплаты, поданного одновременно с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации;

б) Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

в) Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

г) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

д) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

е) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

ж) Решением Петрозаводского городского Совета от 09.06.2011 N 27/03-70 "О денежной выплате малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление Администрации Петрозаводского городского округа на зачисление в дошкольную образовательную организацию, либо получившим такое направление с правом зачисления ребенка в такую образовательную организацию с начала очередного учебного года".

2.6. Денежная выплата назначается с месяца, в котором заявителем подано заявление о назначении денежной выплаты, при достижении ребенком, состоящим в единой городской очереди по устройству детей в муниципальные образовательные организации Петрозаводского городского округа, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и не получившим направление Администрации Петрозаводского городского округа на зачисление в такую образовательную организацию (далее - ребенок), возраста полутора лет, по месяц достижения ребенком возраста трех лет, при отсутствии оснований для ее прекращения, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента. В случае наличия неполного месяца при достижении ребенком возраста полутора или трех лет, денежная выплата осуществляется удельным весом календарных дней месяца к размеру денежной выплаты, указанной в пункте 2.12 настоящего административного регламента.

В случае подачи заявления и документов на назначение денежной выплаты после 25 числа текущего месяца выплата назначается с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

Информация о назначении денежной выплаты размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления по форме (примерная форма приведена в приложение N 1 к настоящему административному регламенту) и документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента.

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) в случае подачи заявления уполномоченным представителем - копия документа, удостоверяющего личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя;

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) справка, подтверждающая совместное проживание заявителя с ребенком на территории Петрозаводского городского округа, датированная месяцем подачи заявления о назначении денежной выплаты, выданная медицинским учреждением или управляющей компанией (ТСЖ, ЖСК и пр.) по месту жительства ребенка или справка о регистрации граждан и характеристике жилого помещения, выданная муниципальным казенным предприятием "Петрозаводская паспортная служба", которая запрашивается специалистами управления образования в рамках межведомственного взаимодействия либо может быть представлена заявителем по собственной инициативе;

г) справка о среднедушевом доходе семьи, выданная государственным казенным учреждением социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Республики Карелия" (далее - ГКУ СЗ РК "Центр социальной работы Республики Карелия", датированная месяцем подачи заявления о назначении денежной выплаты.

Данную справку о среднедушевом доходе семьи с заявлением о продлении срока денежной выплаты по форме (примерная форма приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту) получатель денежной выплаты после ее назначения обязан представлять один раз в три месяца, начиная с даты первоначального представления документов для назначения денежной выплаты, до 25 числа текущего месяца, в противном случае, начиная с четвертого месяца, выплата денежных средств получателю прекращается;

д) копия свидетельства о рождении ребенка (детей);

е) копия удостоверения "Многодетная семья" (в случае назначения денежной выплаты по указанному основанию);

ж) копия документа, подтверждающего статус заявителя в качестве одинокого родителя (в случае назначения денежной выплаты по указанному основанию);

з) документ, подтверждающий инвалидность ребенка (в случае назначения денежной выплаты по указанному основанию) который запрашивается специалистами управления образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо может быть представлен заявителем по собственной инициативе;

и) реквизиты кредитно-финансовой организации, в которой у заявителя открыт счет;

к) заявление о назначении денежной выплаты;

л) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, заявителя;

м) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, ребенка.

Страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, запрашиваются специалистами управления образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

а) документы не поддаются прочтению;


б) документы исполнены карандашом;


в) документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно толковать их содержание;

г) документы подаются ненадлежащим лицом.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, предоставление которых возложено на заявителя;

б) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего административного регламента;

в) заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;

г) отказ родителя (законного представителя) от направления Администрации Петрозаводского городского округа в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Денежная выплата заявителю по данному основанию не назначается с месяца, в котором заявителем подано заявление о назначении денежной выплаты.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27 апреля 2023 года N 1567, - см. предыдущую редакцию)


2.11. Запрещается требовать от заявителя:

2.11.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.11.2 представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправлению организаций, участвующих в предоставлений муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

2.11.3 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;

2.11.4 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.12. Денежная выплата назначается в размере 3700 (три тысячи семьсот) рублей в месяц на каждого ребенка на условиях софинансирования расходов на предоставление денежной выплаты в размере 70 процентов из бюджета Республики Карелия

2.13. Основаниями для прекращения денежной выплаты являются:

2.13.1. Вступление в действие направления Администрации Петрозаводского городского округа на зачисление ребенка в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

2.13.2. Достижение ребенком возраста трех лет.

2.13.3. Передача ребенка на полное государственное обеспечение.

2.13.4. Лишение заявителя родительских прав.

2.13.5. Вступление в законную силу в отношении заявителя решения суда об ограничении его в родительских правах, об отмене усыновления.

2.13.6. Непредоставление в управление образования справки о среднедушевом доходе семьи, выданной ГКУ СЗ РК "Центр социальной работы Республики Карелия", в сроки, установленные пунктом 2.8 настоящего административного регламента, либо предоставление справки о среднедушевом доходе семьи, превышающем прожиточный минимум трудоспособного населения, установленного в Республике Карелия по городу Петрозаводску.

2.13.7. Смерть ребенка.

2.13.8. Отказ родителя (законного представителя) от направления Администрации Петрозаводского городского округа в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Выплата денежных средств получателю по данному основанию прекращается с месяца, в котором для ребенка заявителя предложено место в образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Заявитель сообщает в управление образования об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты, указанных в подпунктах 2.13.3-2.13.5, 2.13.7 пункта 2.13 настоящего административного регламента, в 10-ти дневный срок после наступления данных обстоятельств.

(подпункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27 апреля 2023 года N 1567, - см. предыдущую редакцию)

2.14. Получение денежной выплаты не является основанием для исключения ребенка из единой городской очереди по предоставлению мест детям в муниципальные образовательные организации Петрозаводского городского округа, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

2.15. Назначение денежной выплаты заявителю производится независимо от наличия у него права на получение им других выплат, предусмотренных действующим законодательством.

2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения консультации по заявлению не должно превышать15 минут.

2.19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется и вносится в реестр специалистами МАУ ДПО ЦРО в течение одного рабочего дня с момента подачи документов в МАУ ДПО ЦРО.

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.20.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации Петрозаводского городского округа, МАУ ДПО ЦРО, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.20.2. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:

а) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

е) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

ж) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22 августа 2023 года N 3172, - см. предыдущую редакцию)

2.21. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявлений, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.21.1. Специалист, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.21.2. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов, осуществляющих прием документов из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.21.3. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.21.4. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги не предъявляются.

2.21.5. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов управления образования и специалистов, осуществляющих прием документов, согласно графикам работы управления образования и МАУ ДПО ЦРО, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента, кроме выходных и праздничных дней.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22 августа 2023 года N 3172, - см. предыдущую редакцию)

2.22. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.22.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Администрации Петрозаводского городского округа и МАУ ДПО ЦРО, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа и МАУ ДПО ЦРО;

г) простота и ясность изложения информационных материалов;

д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

е) количество взаимодействий со специалистом - 2;

ж) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

з) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

2.22.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на:

а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;

б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

в) некомпетентность и неисполнительность специалистов, осуществляющих прием документов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

д) нарушение прав и законных интересов заявителей;

е) культуру обслуживания заявителей.

2.23. Взаимодействие заявителя со специалистами МАУ ДПО ЦРО осуществляется при личном обращении заявителя для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.24.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: http://www.petrozavodsk-mo.ru, на официальном сайте МАУ ДПО ЦРО: http:// cro.karelia.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http:// uslugi.karelia.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

2.24.2. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.25. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:

а) оформление справки о среднедушевом доходе семьи.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение 3 к настоящему административному регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, первичная проверка документов, регистрация заявления о назначении или продлении денежной выплаты;

б) установление соответствия всех документов предъявляемым требованиям;

в) направление межведомственных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) принятие решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты;

д) уведомление заявителя о назначении денежной выплаты, отказе в ее назначении.

3.2. Прием, первичная проверка документов, регистрация заявления о назначении или продлении денежной выплаты.

Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, осуществляется специалистами МАУ ДПО ЦРО по адресу и графику, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.8 настоящего административного регламента, при продлении срока денежной выплаты заявитель обращается с заявлением и справкой о среднедушевом доходе семьи, выданной ГКУ СЗ РК "Центр социальной работы Республики Карелия", датированной месяцем подачи заявления о назначении денежной выплаты; либо поступление заявления и документов из МФЦ, по почте, либо в электронной форме.

При личном обращении специалист, осуществляющий прием, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, затем принимает пакет документов у заявителя.

Специалист, осуществляющий прием, рассматривая документы:

а) проверяет правильность заполнения заявления;

б) удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в) проверяет соответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, каждое поданное заявление подлежит обязательной регистрации в реестре принятых заявлений на назначение денежной выплаты в течение одного рабочего момента подачи.

Копии документов, представляемых для назначения денежной выплаты, подаются с одновременным предъявлением специалисту, принимающему и регистрирующему заявление о назначении денежной выплаты, их оригиналов для обозрения и сверки.

Заявитель самостоятельно в полном объеме в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за достоверность и подлинность представленных данных и документов.

Прием документов от заявителя осуществляется специалистами, осуществляющими прием, в течение не более 15 минут.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, осуществляющий прием, принимает решение об отказе в принятии документов, а также предлагает принять меры по их устранению и поясняет, что возврат документов не препятствует повторному обращению.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных документов либо возврат документов.

Срок выполнения административной процедуры один рабочий день с момента подачи заявления и прилагаемых документов.

3.3. Установление соответствия всех документов предъявляемым требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего административного регламента и принятие решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты.

Заявление о назначении или продлении денежной выплаты рассматривается специалистами МАУ ДПО ЦРО, осуществляющими прием документов в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.

В ходе данной административной процедуры специалистами МАУ ДПО ЦРО, осуществляющими прием документов, устанавливается соответствие всех документов предъявляемым требованиям:

а) проверяется наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента;

б) проверяется дата справки, подтверждающей совместное проживание заявителя с ребенком на территории Петрозаводского городского округа, и справки о среднедушевом доходе семьи.


3.4. Специалист МАУ ДПО ЦРО в срок, не превышающий 1 рабочий день, передает принятые документы в управление образования, специалист которого осуществляет формирование и направление в Пенсионный фонд Российской Федерации по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, иных межведомственных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является получении документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, иных межведомственных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры один рабочий день с момента формирования и направления в Пенсионный фонд Российской Федерации по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса.

3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, принимается решение о назначении заявителю денежной выплаты.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе заявителю в назначении денежной выплаты.

При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращаются заявление о назначении денежной выплаты и приложенные к нему документы, а также письменно излагаются основания такого отказа.

Решение о назначении денежной выплаты оформляется постановлением Администрации Петрозаводского городского округа, которое согласовывается и подписывается в соответствии с регламентом Администрации Петрозаводского городского округа.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении денежной выплаты.

3.6 Уведомление заявителя о назначении денежной выплаты, отказе в ее назначении.

Заявитель в течение одного рабочего дня со дня принятия решения уведомляется о назначении денежной выплаты либо об отказе в ее назначении в устной форме по факту обращения, в случае невозможности предоставления ответа о назначении денежной выплаты или в ее отказе по факту обращения, заявитель уведомляется письмом, подписанным председателем комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее ? комитет) или начальником управления образования. Специалист управления образования готовит письмо с уведомлением заявителя о результате муниципальной услуги в день принятия решения о ее предоставлении или отказе в предоставлении.

Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о назначении денежной выплаты либо об отказе в ее назначении.


Срок выполнения административной процедуры один рабочий день с даты принятия решения о назначении денежной выплаты либо об отказе в ее назначении.


3.7. Прекращение денежной выплаты по основаниям, предусмотренным в пункте 2.13 настоящего административного регламента, утверждается приказом комитета. При необходимости заявитель может обратиться в комитет за получением информации о причинах ее прекращения.

3.8. Реестр получателей денежной выплаты формируется управлением образования ежемесячно в срок до 3 числа следующего месяца (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).

3.9. Назначение и выплата денежных средств осуществляется из расчета на каждого ребенка.

Денежная выплата назначается с месяца, в котором подано заявление о назначении денежной выплаты.

Перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитно-финансовой организации, осуществляется в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

3.10. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме. Заявления и иные необходимые документы для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал) http://uslugi.karelia.ru.

Для подачи заявления на получение муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо:

а) пройти процедуру регистрации на Портале или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

б) войти в свой личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу;

в) заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

г) прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образцы документов, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, необходимые для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

д) отправить заявление с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал.

По мере прохождения заявления в личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

а) дата регистрации заявления на Портале и направления его в Администрацию Петрозаводского городского округа;

б) дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации Петрозаводского городского округа;

в) информация о результате рассмотрения заявления.

После появления в личном кабинете информации об исполнении муниципальной услуги, заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в управлении образования. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении. Результат оказания услуги будет размещен на Портале и направлен заявителю по почте.

При предоставлении услуг в электронной форме заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б) запись на прием в Администрацию Петрозаводского городского округа, в МАУ ДПО ЦРО, государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" для подачи заявления о предоставлении услуги;

в) формирование заявления;

г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) получение результата предоставления услуги;

е) получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;

ж) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

з) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Петрозаводского городского округа, а также ее должностных лиц.

В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала без прикрепления документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, заявителю необходимо в срок до 25 числа месяца подачи заявления обратиться с оригиналами документов в МАУ ДПО ЦРО.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется путем проведения:

а) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа настоящего административного регламента;

б) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа настоящего административного регламента;

в) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручению Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего административного регламента.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления образования в ходе предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается управлением образования.

4.3. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность специалистов, осуществляющих прием документов, специалистов управления образования и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги.

4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом Администрации осуществляется Администрацией.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой
контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Петрозаводского городского округа, а также ее должностных лиц


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалиста управления образования, специалиста, осуществляющего прием документов, иного должного лица Администрации Петрозаводского городского округа.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста управления образования, специалиста, осуществляющего прием документов, иного муниципального служащего Администрации Петрозаводского городского округа и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.3.1 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.3.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.3.3 требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, настоящим административным регламентом;

5.3.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, настоящим административным регламентом, у заявителя;

5.3.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, настоящим административным регламентом;

5.3.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

5.3.7 отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.3.8 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.3.9 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

5.3.10 требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru/, с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (http://uslugi.karelia.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена через МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба должна содержать:

5.7.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.7.2 фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.7.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.7.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Петрозаводского городского округа принимает одно из следующих решений:

5.11.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

5.11.2 отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего административного регламента.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12.1 в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.12 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

5.12.2 в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации Петрозаводского городского округа, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1
к административному регламенту

Заместителю главы Администрации
Петрозаводского городского округа -
председателю комитета социального развития

(фамилия, имя, отчество)
паспорт серия N
выдан
дата выдачи .
проживающего(ей) по адресу:

тел.


Заявление


Прошу назначить денежную выплату на ,
(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)
не получившим направление на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
- Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты, в 10-дневный срок после наступления данных обстоятельств.
- Обязуюсь предоставлять справку о среднедушевом доходе семьи в управление образования один раз в три месяца, начиная с даты первоначального представления документов для назначения денежной выплаты, до 25 числа текущего месяца.
- В соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" согласен на сбор, систематизацию, хранение и передачу следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту проживания, серия, номер, дата и место выдачи паспорта. На время выплаты пособия также даю согласие на сбор, систематизацию, хранение и передачу следующих персональных данных о ребенке: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту проживания, серия, номер, дата и место выдачи свидетельства о рождении.
Не возражаю против проверки представленных мною данных.
Для назначения денежной выплаты мною сданы документы:

1.

Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя

2.

Справка о составе семьи или иной документ, подтверждающий совместное проживание получателя с ребенком, датированная месяцем подачи заявления о назначении денежной выплаты

3.

Справка о среднедушевом доходе семьи, выданная ГКУ СЗ РК "Центр социальной работы Республики Карелия", датированная месяцем подачи заявления о назначении денежной выплаты

4.

Копия свидетельства о рождении ребенка (детей)

5.

Копия удостоверения "Многодетная семья" (в случае назначения денежной выплаты по указанному основанию)

6.

Копия документа, подтверждающего статус получателя в качестве одинокого родителя (в случае назначения денежной выплаты по указанному основанию)

7.

Копия документа, подтверждающего инвалидность ребенка (в случае назначения денежной выплаты по указанному основанию)

8.

Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, заявителя

9.

Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, ребенка

10.

Реквизиты кредитной организации (номер счета кредитно-финансовой организации)


" " _________ 20 ___
Подпись заявителя расшифровка подписи

" " _________ 20 ___
Подпись специалиста расшифровка подписи

Примечание: заявление написано в двух экземплярах, один экземпляр заявителю, второй в дело.

Приложение 2
к административному регламенту

Реестр получателей денежной выплаты малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

N

Дата принятия документов

Ф.И.О.
получателя

Реквизиты кредитно-финансовой организации, номер счета

Ф.И.О.
ребенка

Дата рождения ребенка

Дата окончания действия выплаты

Категория гражданина, получившего выплату

Кредитная организация

Расчетный счет


Заместитель главы Администрации
Петрозаводского городского округа -
председатель комитета социального развития Ф.И.О., подпись

Исполнитель:


Приложение 3
к административному регламенту


Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Денежная выплата малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования"


Приложение 4
к административному регламенту


Заместителю главы Администрации
Петрозаводского городского округа -
председателю комитета социального развития
от
(фамилия, имя, отчество)
паспорт серия ________ N
выдан
дата выдачи
проживающего(ей) по адресу:

тел.


Заявление


Прошу продлить срок денежной выплаты с по на
,
(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)

не получившего направление Администрации Петрозаводского городского округа на зачисление в образовательное учреждение, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Не возражаю против проверки представленных мною данных.


Для продления срока денежной выплаты мною сданы документы:

Справка о среднедушевом доходе семьи, выданная ГКУ СЗ РК "Центр социальной работы Республики Карелия", датированная месяцем подачи заявления о назначении денежной выплаты.


" " 20_____
подпись заявителя расшифровка подписи

" " 20_____
подпись специалиста расшифровка подписи

Примечание: заявление написано в двух экземплярах, один экземпляр заявителю, второй в дело.


(регламент в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29 июля 2022 года N 2277, - см. предыдущую редакцию)

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ