Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2016 года N 2619


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.08.2014 N 4032




Документ утратил силу с 29 октября 2019 года на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29 октября 2019 года N 2877



В соответствии с требованиями Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление Администрации Петрозаводского городского округа на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, либо получившим такое направление с правом зачисления ребенка в такую образовательную организацию с начала очередного учебного года", утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 14.08.2014 N 4032 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление Администрации Петрозаводского городского округа на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, либо получившим такое направление с правом зачисления ребенка в такую образовательную организацию с начала очередного учебного года":

1.1. Пункт 2.20 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.20.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации Петрозаводского городского округа, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.20.2. Специалистами управления образования, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации Петрозаводского городского округа обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.20.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.20.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.20.5. Специалисты управления образования, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации Петрозаводского городского округа оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.20.6. Рабочее место специалиста управления образования должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.20.7. Специалист управления образования, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.20.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов управления образования, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов управления образования из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.20.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.20.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.20.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов управления образования согласно графику работы управления образования, указанному в пункте 1.3 Административного регламента, кроме выходных и праздничных дней.".

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Комитету социального развития (Р.Е. Ермоленко) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник


Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ