Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2018 года N 149-П
Об утверждении порядка оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
органов исполнительной власти
Республики Карелия, уполномоченных на
осуществление регионального
государственного контроля (надзора)
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Республики
Карелия от 15 февраля 2023 года N 73-П
В соответствии с целевой моделью
"Осуществление контрольно-надзорной
деятельности в субъектах Российской
Федерации", утвержденной
распоряжением Правительства Российской
Федерации от 31 января2017 года N 147-р,
основными направлениями разработки и
внедрения системы оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности,
утвержденными распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17
мая 2016 года N 934-р, планом мероприятий
("дорожной картой") по внедрению в
Республике Карелия целевой модели
"Осуществление контрольно-надзорной
деятельности в субъектах Российской
Федерации", утвержденным
распоряжением Правительства Республики
Карелия от 1 марта 2017 года N 109р-П,
Правительство Республики Карелия
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
органов исполнительной власти
Республики Карелия, уполномоченных на
осуществление регионального
государственного контроля (надзора).
2. Органам исполнительной власти
Республики Карелия, уполномоченным на
осуществление регионального
государственного контроля (надзора), в
течение месяца со дня вступления в силу
настоящего постановления утвердить
ведомственные порядки расчета значений
показателей результативности и
эффективности контрольно-надзорной
деятельности.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на Министерство
экономического развития и
промышленности Республики Карелия.
Глава
Республики Карелия
А.О. Парфенчиков
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 19 апреля 2018 года N 149-П
Порядок оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной
власти Республики Карелия,
уполномоченных на осуществление
регионального государственного
контроля (надзора)
1.
Настоящий порядок оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
органов исполнительной власти
Республики Карелия, уполномоченных на
осуществление регионального
государственного контроля (надзора),
устанавливает правила проведения оценки
результативности и эффективности
осуществления регионального
государственного контроля (надзора) на
территории Республики Карелия, порядок
обеспечения доступности информации о
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
органов исполнительной власти
Республики Карелия, осуществляющих
функции по региональному
государственному контролю (надзору).
2. Оценка результативности и
эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной
власти Республики Карелия,
уполномоченных на осуществление
регионального государственного
контроля (надзора), осуществляется в
отношении видов регионального
государственного контроля (надзора),
осуществляемых в соответствии с
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля".
3. Понятия и термины применяются в
настоящем Порядке в значениях,
установленных основными направлениями
разработки и внедрения системы оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности,
утвержденными распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17
мая 2016 года N 934-р (далее - Основные
направления разработки и внедрения
системы оценки).
4. В целях оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной
деятельности органы исполнительной
власти Республики Карелия,
уполномоченные на осуществление
регионального государственного
контроля (надзора) (далее - органы
контроля (надзора), осуществляют расчет и
оценку фактических (достигнутых)
значений показателей результативности и
эффективности контрольно-надзорной
деятельности (далее - показатели).
5. Расчет и оценка фактических
(достигнутых) значений показателей
осуществляется ежегодно для каждого
вида осуществляемого регионального
контроля (надзора) и по каждому
показателю в соответствии с
ведомственными порядками расчета
значений показателей, разработанными и
утвержденными органами контроля
(надзора), которые включают:
а) перечень показателей;
б) формулы расчета показателей;
в) целевые значения показателей;
г) источники данных для определения
значения показателей.
6. Перечень показателей определяется на
основе типового перечня показателей,
предусмотренного приложением N 1 к
Основным направлениям разработки и
внедрения системы оценки, в соответствии
со структурой перечня показателей,
предусмотренной приложением N 2 к
Основным направлениям разработки и
внедрения системы оценки. Перечень
показателей может быть дополнен
показателями, характеризующими
отраслевые особенности
контрольно-надзорной деятельности, в том
числе отдельными контрольно-надзорными
мероприятиями. В целях определения
указанных показателей могут быть
использованы показатели, содержащиеся в
документах стратегического
планирования, разработанных в
соответствии с Федеральным законом от 28
июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом
планировании в Российской
Федерации".
7. Структура перечня показателей состоит
из группы ключевых показателей (группа
"А") и двух групп индикативных
показателей (группа "Б" и группа
"В"), которые включают обязательные
для определения показатели и показатели,
которые могут не устанавливаться для
конкретного вида контрольно-надзорной
деятельности, в случае, если ее
осуществление не предполагает
реализацию отдельных видов
контрольно-надзорных мероприятий.
8. Показатели группы "А" являются
ключевыми показателями и отражают
существующий и целевой уровни
безопасности охраняемых законом
ценностей в подконтрольных
(поднадзорных) сферах, к которым
применяется определенный вид
контрольно-надзорной деятельности.
Определение указанных показателей
осуществляется по каждому отдельному
виду контрольно-надзорной деятельности
органа контроля (надзора), а
интерпретация их значений должна
основываться на стремлении к достижению
максимальной результативности
контрольно-надзорной деятельности,
выражающейся в минимизации причиняемого
вреда (ущерба) в соответствующих
подконтрольных (поднадзорных) сферах.
9. Показатели группы "Б" являются
индикативными показателями и отражают
степень соответствия достигнутого
уровня результативности
контрольно-надзорной деятельности
органа контроля (надзора) бюджетным
затратам на ее осуществление, а также
издержкам, понесенным подконтроль-ными
субъектами. Определение указанных
показателей и интерпретация их значений
органами контроля (надзора) должны
основываться на стремлении к достижению
минимального объема задействованных
трудовых, финансовых и материальных
ресурсов, а также минимально возможного
воздействия на подконтрольную
(поднадзорную) сферу.
10. Показатели группы "В" являются
индикативными показателями,
характеризующими различные аспекты
контрольно-надзорной деятельности, и
используются для расчета показателей
результативности и эффективности.
Показатели группы "В"
подразделяются на следующие подгруппы:
"В.1"- индикативные показатели,
характеризующие непосредственное
состояние подконтрольной сферы, а также
негативные явления, на устранение
которых направлена контрольно-надзорная
деятельность;
"В.2" - индикативные показатели,
характеризующие качество проводимых
мероприятий в части их направленности на
устранение потенциального вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям;
"В.3" - индикативные показатели,
характеризующие параметры проведенных
мероприятий, направленных на
осуществление контрольно-надзорной
деятельности, предназначенные для учета
характеристик таких мероприятий;
"В.4" - индикативные показатели,
характеризующие объем задействованных
трудовых, материальных и финансовых
ресурсов, предназначенные для учета
объема затраченных ресурсов и расчета
иных показателей контрольно-надзорной
деятельности.
11. Целевые (индикативные) значения
показателей могут быть представлены:
предельными значениями показателей,
характеризующимися достижением
максимально (минимально) возможного
состояния охраняемых законом
ценностей;
нормативными значениями показателей,
установленными нормативными правовыми
актами в сфере регулирования
общественных отношений в подконтрольных
(поднадзорных) сферах;
средними значениями показателей за
предшествующие периоды (в случаях, когда
отсутствует возможность установления
максимального или минимального значения
показателя).
12. Оценка фактических (достигнутых)
значений показателей осуществляется по
4-балльной шкале путем сравнения
фактических значений показателей,
достигнутых органами контроля (надзора)
за отчетный период, с целевыми
(индикативными) значениями
показателей.
13. Критерием присвоения оценок
показателям является степень отклонения
фактического (достигнутого) значения
показателя от целевого (индикативного)
значения.
Если фактическое (достигнутое) значение
показателя и целевое (индикативное)
значение показателя равны,
присваивается 3 балла.
Если степень отклонения фактического
(достигнутого) значения показателя от
целевого значения показателя составляет
не более 20%, присваивается 2 балла.
Если степень отклонения фактического
(достигнутого) значения показателя от
целевого (индикативного) значения
показателя составляет от 21% до 50%,
присваивается 1 балл.
Если степень отклонения фактического
(достигнутого) значения показателя от
целевого (индикативного) значения
показателя составляет более 50%,
присваивается 0 баллов.
14. Итоговая оценка результативности и
эффективности (Ои) характеризует
достижение целевых (индикативных)
значений показателей и рассчитывается
как среднеарифметическое значение
оценок фактических (достигнутых)
значений показателей.
15. Органы контроля (надзора) в срок не
позднее 10 февраля года, следующего за
отчетным, направляют в Министерство
экономического развития и
промышленности Республики Карелия
(далее - уполномоченный орган) результаты
расчетов значений показателей и оценку
фактических (достигнутых) значений
показателей по форме, представленной в
приложении к настоящему Порядку.
16. Уполномоченный орган на основе
информации, представленной органами
контроля (надзора) в соответствии с
пунктом 15 настоящего Порядка, составляет
рейтинг оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной
власти Республики Карелия. В зависимости
от достигнутых итоговых оценок
результативности и эффективности органы
контроля (надзора) делятся на 3 группы:
а) группа с высокой результативностью и
эффективностью контрольно-надзорной
деятельности: 2,0 < Ои ? 3,0;
б) группа со средней результативностью и
эффективностью контрольно-надзорной
деятельности: 1,0 < Ои ? 2,0;
в) группа с низкой результативностью и
эффективностью контрольно-надзорной
деятельности: 0 < Ои ? 1,0.
17. На основе рейтинга оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
органов исполнительной власти
Республики Карелия уполномоченный орган
готовит доклад о результативности и
эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной
власти Республики Карелия и ежегодно в
срок не позднее 1 марта года, следующего
за отчетным, направляет его Главе
Республики Карелия.
18. Органы контроля (надзора) размещают на
своих официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет":
а) ведомственные порядки расчета
значений показателей, предусмотренные
пунктом 5 настоящего Порядка, - в срок не
позднее 10 дней со дня их утверждения или
внесения в них изменений;
б) результаты расчетов значений
показателей и оценку фактических
(достигнутых) значений показателей по
форме, представленной в приложении к
настоящему Порядку, - в срок не позднее 10
февраля года, следующего за отчетным.
19. Уполномоченный орган в срок не позднее
1 марта года, следующего за отчетным,
размещает на своем официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" рейтинг
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
органов исполнительной власти
Республики Карелия.
20. По итогам оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной
деятельности органа контроля (надзора)
руководитель органа контроля (надзора)
вправе принять решение о дополнительном
стимулировании сотрудников органа
контроля (надзора), осуществляющих
функции по региональному
государственному контролю (надзору).
21. По итогам доклада о результативности и
эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной
власти Республики Карелия могут быть
приняты решения о дополнительном
стимулировании руководителей и
сотрудников органов контроля (надзора),
показавших высокую результативность и
эффективность контрольно-надзорной
деятельности.
22. Дополнительное стимулирование,
предусмотренное пунктами 20, 21 настоящего
Порядка, осуществляется в порядке,
установленном представителем
нанимателя руководителей, сотрудников
органов контроля (надзора).
Приложениек порядку оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной
власти
Республики Карелия, уполномоченных на
осуществление
регионального государственного
контроля (надзора)
Результаты расчета и оценки фактических
(достигнутых) значений показателей
оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
органа исполнительной власти Республики
Карелия
за _________ год
Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия | ||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (формула расчета показателя) |
Целевое значение |
Фактическое (достигнутое) значение |
Оценка |
Справочная информация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование вида государственного контроля (надзора) | ||||||
Ключевые показатели | ||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) | |||||
|
|
|
|
|
|
|
Индикативные показатели | ||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий | |||||
|
|
|
|
|
|
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности | |||||
|
|
|
|
|
|
|
Текст первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- Об утверждении "дорожных карт" РК по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ (утратил силу с 18 февраля 2019 года на основании Распоряжения Правительства Республики Карелия от 18 февраля 2019 года N 144р-П)
- О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (с изменениями на 8 августа 2024 года)
- Об утверждении Порядка расчета значений показателей и оценки фактических (достигнутых) значений показателей осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации, регионального государственного контроля за состоянием государственной части музейного фонда Российской Федерации
- Об оценке результативности и эффективности деятельности Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства (с изменениями на 6 ноября 2020 года)
- Об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору
- Об утверждении порядка расчета значений показателей результативности и эффективности Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия, уполномоченного на осуществление регионального государственного экологического надзора
- О признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Карелия