(с
изменениями на 15 октября 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа от 7
августа 2017 года N 2677
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа от 26
декабря 2017 года N 4374
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа от 15
апреля 2020 года N 979
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа от 15
октября 2021 года N 2726
В
соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных и муниципальных
нужд", постановлением Правительства
Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об
общих требованиях к определению
нормативных затрат на обеспечение
функций государственных органов,
органов управления государственными
внебюджетными фондами и муниципальных
органов" и постановлением
Администрации Петрозаводского
городского округа от 23.03.2016 N 1086 "Об
утверждении требований к порядку
разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок для
обеспечения муниципальных нужд
Петрозаводского городского округа,
содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения",
Администрация Петрозаводского
городского округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила
определения нормативных затрат на
обеспечение функций муниципальных
органов (включая подведомственных
распорядителей и получателей бюджетных
средств) (далее - Правила).
2. Руководителям органов местного
самоуправления Петрозаводского
городского округа в течение двух месяцев
со дня официального опубликования
настоящего постановления утвердить
нормативные затраты на обеспечение
функций указанных органов и
подведомственных им распорядителей и
получателей бюджетных средств (далее -
нормативные затраты) с учетом того, что
до 1 января 2017 года нормативные затраты
определяются в соответствии с Правилами,
если органами местного самоуправления
Петрозаводского городского округа не
утвержден иной порядок расчета
нормативных затрат, за исключением
нормативных затрат, порядок расчета
которых определен пунктами 35, 36, 102 и 103
Правил, и в отношении которых не может
быть установлен иной порядок расчета.
3. Информационно-аналитическому
управлению аппарата Администрации
Петрозаводского городского округа (Н.А.
Мацкевич) опубликовать настоящее
постановление в источнике официального
опубликования муниципальных правовых
актов.
4. Нормативно-правовому управлению (Р.Х.
Хромых) разместить настоящее
постановление в единой информационной
системе в сфере закупок.
5.
Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на управляющего
делами - заместителя руководителя
аппарата Администрации Петрозаводского
городского округа С.А. Кулабухова.
Глава
Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 08.07.2016 N 2746
1. Настоящие Правила устанавливают
порядок определения нормативных затрат
на обеспечение функций муниципальных
органов (далее - органы местного
самоуправления), включая
подведомственных им распорядителей и
получателей бюджетных средств в части
закупок товаров, работ, услуг (далее -
нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для
обоснования объекта и (или) объектов
закупки соответствующего органа
местного самоуправления и
подведомственных ему распорядителей и
получателей бюджетных средств.
3. Нормативные затраты, порядок
определения которых не установлен
Правилами определения нормативных
затрат на обеспечение функций
муниципальных органов, включая
подведомственных распорядителей и
получателей бюджетных средств, (далее -
Правила), определяются в порядке,
устанавливаемом органами местного
самоуправления.
При утверждении нормативных затрат в
отношении проведения текущего ремонта
органы местного самоуправления
учитывают его периодичность,
предусмотренную пунктом 70 Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой
товаров, работ, услуг, рассчитанный на
основе нормативных затрат, не может
превышать объем доведенных органам
местного самоуправления и
подведомственных им распорядителей и
получателей бюджетных средств лимитов
бюджетных обязательств на закупку
товаров, работ, услуг в рамках исполнения
бюджета Петрозаводского городского
округа.
При определении нормативных затрат
органы местного самоуправления
применяют национальные стандарты,
технические регламенты, технические
условия и иные документы, а также
учитывают регулируемые цены (тарифы) и
положения абзаца второго настоящего
пункта.
4. Для
определения нормативных затрат в
соответствии с разделами II и III Правил в
формулах используются нормативы цены
товаров, работ, услуг, устанавливаемые
органами местного самоуправления, если
эти нормативы не предусмотрены
приложениями N 1 и 2 к Правилам.
Для определения нормативных затрат в
соответствии с разделами II и III Правил в
формулах используются нормативы
количества товаров, работ, услуг,
устанавливаемые органами местного
самоуправления, если эти нормативы не
предусмотрены приложениями N 1 и 2 к
Правилам.
5. Органы местного самоуправления
разрабатывают и утверждают
индивидуальные (установленные для
каждого работника) и (или) коллективные
(установленные для нескольких
работников) формируемые по категориям
или группам должностей (исходя из
специфики функций и полномочий органа
местного самоуправления, должностных
обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров
пользовательского (оконечного)
оборудования, подключенного к сети
подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом
нормативов, предусмотренных приложением
N 1 к Правилам;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров,
многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной
связи с учетом нормативов,
предусмотренных приложением N 1 к
Правилам;
е) количества и цены планшетных
компьютеров;
ж) количества и цены носителей
информации;
з) количества и цены расходных
материалов для различных типов
принтеров, многофункциональных
устройств, копировальных аппаратов
(оргтехники);
и) перечня периодических печатных
изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных
средств с учетом нормативов,
предусмотренных приложением N 2 к
Правилам;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских
принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных
товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных
запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению
товаров (основных средств и материальных
запасов) определяется с учетом
фактического наличия количества
товаров, учитываемых на балансе у органа
местного самоуправления и
подведомственных им распорядителей и
получателей бюджетных средств.
7. В отношении товаров, относящихся к
основным средствам, устанавливаются
сроки их полезного использования в
соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации о
бухгалтерском учете или исходя из
предполагаемого срока их фактического
использования. При этом предполагаемый
срок фактического использования не
может быть меньше срока полезного
использования, определяемого в
соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации о
бухгалтерском учете.
Органом местного самоуправления может
быть установлена периодичность
выполнения (оказания) работ (услуг), если
такая периодичность в отношении
соответствующих работ (услуг) не
определена нормативными правовыми
актами.
8. Цена единицы планируемых к
приобретению товаров, работ и услуг в
формулах расчета, указанных в Правилах,
определяется с учетом положений статьи 22
Федерального закона от 5 апреля 2013 года N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ и услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее -
Федеральный закон о контрактной
системе).
9. Нормативные затраты подлежат
размещению в единой информационной
системе в сфере закупок.
Затраты на услуги связи
10. Затраты на абонентскую плату (
) определяются по
формуле:

где:

- количество
абонентских номеров пользовательского
(оконечного) оборудования, подключенного
к сети местной телефонной связи,
используемых для передачи голосовой
информации (далее - абонентский номер для
передачи голосовой информации) с i-ой
абонентской платой;

- ежемесячная i-ая
абонентская плата в расчете на один
абонентский номер для передачи
голосовой информации;

- количество месяцев
предоставления услуги с i-ой абонентской
платой.
11. Затраты на повременную оплату местных,
междугородних и международных
телефонных соединений (

) определяются по
формуле:
где:

- количество
абонентских номеров для передачи
голосовой информации, используемых для
местных телефонных соединений, с g-ым
тарифом;

- продолжительность
местных телефонных соединений в месяц в
расчете на один абонентский номер для
передачи голосовой информации по g-му
тарифу;

- цена минуты разговора
при местных телефонных соединениях по
g-му тарифу;

- количество месяцев
предоставления услуги местной
телефонной связи по g-му тарифу;

- количество
абонентских номеров для передачи
голосовой информации, используемых для
междугородних телефонных соединений, с
i-ым тарифом;

- продолжительность
междугородних телефонных соединений в
месяц в расчете на один абонентский
телефонный номер для передачи голосовой
информации по i-му тарифу;

- цена минуты разговора
при междугородних телефонных
соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев
предоставления услуги междугородней
телефонной связи по i-му тарифу;

- количество
абонентских номеров для передачи
голосовой информации, используемых для
международных телефонных соединений, с
j-м тарифом;

- продолжительность
международных телефонных соединений в
месяц в расчете на один абонентский
номер для передачи голосовой информации
по j-му тарифу;

- цена минуты разговора
при международных телефонных
соединениях по j-му тарифу;

- количество месяцев
предоставления услуги международной
телефонной связи по j-му тарифу.
12. Затраты на оплату услуг подвижной
радиотелефонной связи (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество
абонентских номеров пользовательского
(оконечного) оборудования, подключенного
к сети подвижной радиотелефонной связи
(далее - номер абонентской станции) по i-ой
должности в соответствии с нормативами,
определяемыми органами местного
самоуправления в соответствии с пунктом
5 Правил, в том числе подведомственных им
распорядителей и получателей бюджетных
средств, (далее - нормативы органов
местного самоуправления), с учетом
нормативов обеспечения функций органов
местного самоуправления, применяемых
при расчете нормативных затрат на
приобретение средств подвижной связи и
услуг подвижной связи, предусмотренных
приложением N 1 к Правилам (далее -
нормативы затрат на приобретение
средств связи);

- ежемесячная цена
услуги подвижной радиотелефонной связи
в расчете на один номер сотовой
абонентской станции i-ой должности в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления, определенными
с учетом нормативов затрат на
приобретение средств связи;

- количество месяцев
предоставления услуги подвижной
радиотелефонной связи по i-ой
должности.
13. Затраты на передачу данных с
использованием
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - сеть
"Интернет") и услуги
интернет-провайдеров для планшетных
компьютеров (Зип) определяются по
формуле:

, где:

- количество SIM-карт по
i-ой должности в соответствии с нормативы
органов местного самоуправления;

- ежемесячная цена в
расчете на одну SIM-карту по i-ой
должности;

- количество месяцев
предоставления услуги передачи данных
по i-ой должности.
14. Затраты на сеть "Интернет" и
услуги интернет-провайдеров (Зи)
определяются по формуле:

, где:

- количество каналов
передачи данных сети "Интернет" с
i-ой пропускной способностью;

- месячная цена аренды
канала передачи данных сети
"Интернет" с i-ой пропускной
способностью;

- количество месяцев
аренды канала передачи данных сети
"Интернет" с i-ой пропускной
способностью.
15. Затраты на электросвязь, относящуюся к
связи специального назначения,
используемой на региональном уровне (

), определяются по
формуле:

, где:

- количество телефонных
номеров электросвязи, относящейся к
связи специального назначения,
используемой на региональном уровне;

- цена услуги
электросвязи, относящейся к связи
специального назначения, используемой
на региональном уровне, в расчете на один
телефонный номер, включая ежемесячную
плату за организацию соответствующего
количества линий связи сети связи
специального назначения;

- количество месяцев
предоставления услуги.
16. Затраты на электросвязь, относящуюся к
связи специального назначения,
используемой на федеральном уровне (

), определяются по
формуле:

, где:

- количество телефонных
номеров электросвязи, относящейся к
связи специального назначения,
используемой на федеральном уровне;

- цена в расчете на один
телефонный номер электросвязи,
относящейся к связи специального
назначения, используемой на федеральном
уровне, определяемая по фактическим
данным отчетного финансового года.
17. Затраты на оплату услуг по
предоставлению цифровых потоков для
коммутируемых телефонных соединений (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество
организованных цифровых потоков с i-ой
абонентской платой;

- ежемесячная i-ая
абонентская плата за цифровой поток;

- количество месяцев
предоставления услуги с i-ой абонентской
платой.
18. Затраты на оплату иных услуг связи в
сфере информационно-коммуникационных
технологий (

) определяются по
формуле:

, где:

- цена по i-ой иной услуге
связи, определяемая по фактическим
данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
19. При определении затрат на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт,
указанный в пунктах 20 - 25 настоящих
Правил, применяется перечень работ по
техническому обслуживанию и
регламентно-профилактическому ремонту и
нормативным трудозатратам на их
выполнение, установленный в
эксплуатационной документации или
утвержденном регламенте выполнения
таких работ.
20. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
вычислительной техники (

) определяются по
формуле:

, где:

- фактическое
количество i-ых рабочих станций, но не
более предельного количества i-ых
рабочих станций;

- цена технического
обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта в
расчете на 1 i-ую рабочую станцию в год.
Предельное количество i-ых рабочих
станций (

) определяется с
округлением до целого по формуле:

, где:

- расчетная численность
основных работников, определяемая в
соответствии с пунктами 17 - 22 общих
требований к определению нормативных
затрат на обеспечение функций
государственных органов, органов
управления государственными
внебюджетными фондами и муниципальных
органов, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 13
октября 2014 года N 1047 "Об общих
требованиях к определению нормативных
затрат на обеспечение функций
государственных органов, органов
управления государственными
внебюджетными фондами и муниципальных
органов" (далее - общие требования к
определению нормативных затрат).
21. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
оборудования по обеспечению
безопасности информации (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество единиц i-го
оборудования по обеспечению
безопасности информации;

- цена технического
обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одной единицы i-го оборудования в год.
22. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
системы телефонной связи
(автоматизированных телефонных станций)
(

) определяются по
формуле:

, где:

- количество
автоматизированных телефонных станций
i-го вида;

- цена технического
обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одной автоматизированной телефонной
станции i-го вида в год.
23. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
локальных вычислительных сетей (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество устройств
локальных вычислительных сетей i-го
вида;

- цена технического
обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одного устройства локальных
вычислительных сетей i-го вида в год.
24. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем бесперебойного питания (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество модулей
бесперебойного питания i-го вида;

- цена технического
обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одного модуля бесперебойного питания
i-го вида в год.
25. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов
(оргтехники) (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество i-ых
принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов
(оргтехники) в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления;

- цена технического
обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
i-ых принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов
(оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и
услуг, не относящиеся к затратам на
услуги связи, аренду и содержание
имущества
26. Затраты на оплату услуг по
сопровождению программного обеспечения
и приобретению простых
(неисключительных) лицензий на
использование программного обеспечения
(

) определяются по
формуле:

где:

- затраты на оплату
услуг по сопровождению
справочно-правовых систем;

- затраты на оплату
услуг по сопровождению и приобретению
иного программного обеспечения;

- затраты на
сопровождение баз данных (реестров
информации).
Затраты на оплату услуг по сопровождению
баз данных (реестров информации) (

) определяются по
формуле:
где

- цена сопровождения i-ой
базы данных (реестра информации),
определяемая согласно перечню работ по
сопровождению базы данных (реестра
информации) и тарифам на их выполнение
или нормативным трудозатратам на их
выполнение, установленным в
эксплуатационной документации или
утвержденном регламенте выполнения
работ по сопровождению базы данных
(реестра информации).
В затраты на оплату услуг по
сопровождению программного обеспечения
и приобретению простых
(неисключительных) лицензий на
использование программного обеспечения
не входят затраты на приобретение
общесистемного программного
обеспечения.
27. Затраты на оплату услуг по
сопровождению справочно-правовых систем
(

) определяются по
формуле:

, где:

- цена сопровождения i-ой
справочно-правовой системы,
определяемая согласно перечню работ по
сопровождению справочно-правовых систем
и нормативным трудозатратам на их
выполнение, установленным в
эксплуатационной документации или
утвержденном регламенте выполнения
работ по сопровождению
справочно-правовых систем.
28. Затраты на оплату услуг по
сопровождению и приобретению иного
программного обеспечения (

) определяются по
формуле:

, где:

- цена сопровождения g-го
иного программного обеспечения, за
исключением справочно-правовых систем,
определяемая согласно перечню работ по
сопровождению g-го иного программного
обеспечения и нормативным трудозатратам
на их выполнение, установленным в
эксплуатационной документации или
утвержденном регламенте выполнения
работ по сопровождению g-го иного
программного обеспечения;

- цена простых
(неисключительных) лицензий на
использование программного обеспечения
на j-ое программное обеспечение, за
исключением справочно-правовых
систем.
29. Затраты на оплату услуг, связанных с
обеспечением безопасности информации
(

), определяются по
формуле:

, где:

- затраты на проведение
аттестационных, проверочных и
контрольных мероприятий;

- затраты на
приобретение простых (неисключительных)
лицензий на использование программного
обеспечения по защите информации.
30. Затраты на проведение аттестационных,
проверочных и контрольных мероприятий
(

) определяются по
формуле:

где:

- количество
аттестуемых i-ых объектов (помещений);

- цена проведения
аттестации одного i-го объекта
(помещения);

- количество единиц j-го
оборудования (устройств), требующих
проверки;

- цена проведения
проверки одной единицы j-го оборудования
(устройства).
31. Затраты на приобретение простых
(неисключительных) лицензий на
использование программного обеспечения
по защите информации (

) определяются по
формуле:

где:

- количество
приобретаемых простых
(неисключительных) лицензий на
использование i-го программного
обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой
(неисключительной) лицензии на
использование i-го программного
обеспечения по защите информации.
32. Затраты на оплату работ по монтажу
(установке), дооборудованию и наладке
оборудования (

) определяются по
формуле:

где:

- количество i-го
оборудования, подлежащего монтажу
(установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа
(установки), дооборудования и наладки
одной единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных
средств
33. Затраты на приобретение рабочих
станций (

) определяются по
формуле:

, где:

- предельное количество
рабочих станций по i-ой должности;

- фактическое
количество рабочих станций по i-ой
должности;

- цена приобретения
одной рабочей станции по i-ой должности в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления.
Предельное количество рабочих станций
по i-ой должности (

) определяется по
формуле:

, где:

- расчетная численность
основных работников, определяемая в
соответствии с пунктами 17 - 22 общих
требований к определению нормативных
затрат.
34. Затраты на приобретение принтеров,
многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники) (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество i-го типа
принтера, многофункционального
устройства и копировального аппарата
(оргтехники) в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления;

- фактическое
количество i-го типа принтера,
многофункционального устройства и
копировального аппарата (оргтехники);

- цена одного i-го типа
принтера, многофункционального
устройства и копировального аппарата
(оргтехники) в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления.
35. Затраты на приобретение средств
подвижной радиотелефонной связи (

) определяются по
формуле:

где:

- планируемое к
приобретению количество средств
подвижной радиотелефонной связи по i-ой
должности в соответствии с нормативами
органов местного самоуправления,
определенными с учетом нормативов
затрат на приобретение средств связи;

- стоимость одного
средства подвижной радиотелефонной
связи для i-ой должности в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления, определенными с учетом
нормативов затрат на приобретение
средств связи.
36. Затраты на приобретение планшетных
компьютеров (

) определяются по
формуле:

где:

- предельное количество
планшетных компьютеров по i-ой должности
в соответствии с нормативами органов
местного самоуправления;
- фактическое количество планшетных
компьютеров по i-ой должности;
- цена приобретения одного планшетного
компьютера по
i-ой должности в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления.
Предельное количество планшетных
компьютеров по i-ой должности (

) определяется по
формуле:

, где:

- расчетная численность
основных работников, определяемая в
соответствии с пунктами 17 - 22 общих
требований к определению нормативных
затрат.
37. Затраты на приобретение оборудования
по обеспечению безопасности информации
(

) определяются по
формуле:

где:

- планируемое к
приобретению количество i-го
оборудования по обеспечению
безопасности информации;

- цена приобретаемого
i-го оборудования по обеспечению
безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных
запасов
38. Затраты на приобретение мониторов (

) определяются по
формуле:

где:

- предельное количество
мониторов по i-ой должности в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления;

- фактическое количество
мониторов по i-ой должности;

- цена приобретения
одного монитора для i-ой должности в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления.
Предельное количество мониторов по i-ой
должности (

) определяется по
формуле:

, где:

- расчетная численность
основных работников, определяемая в
соответствии с пунктами 17 - 22 общих
требований к определению нормативных
затрат.
39. Затраты на приобретение системных
блоков (

) определяются по
формуле:

, где:

- предельное количество
системных блоков по i-ой должности в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления;

- фактическое
количество системных блоков по i-ой
должности;

- цена одного i-го
системного блока.
Предельное количество системных блоков
по i-ой должности (

) определяется по
формуле:

, где:

- расчетная численность
основных работников, определяемая в
соответствии с пунктами 17 - 22 общих
требований к определению нормативных
затрат.
40. Затраты на приобретение других
запасных частей для вычислительной
техники (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое к
приобретению количество i-ых запасных
частей для вычислительной техники,
которое определяется по средним
фактическим данным за три предыдущих
финансовых года;

- цена одной единицы i-ой
запасной части для вычислительной
техники.
41. Затраты на приобретение магнитных и
оптических носителей информации (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое к
приобретению количество i-го носителя
информации в соответствии с нормативами
органов местного самоуправления;

- цена одной единицы i-го
носителя информации в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления.
42. Затраты на приобретение деталей для
содержания принтеров,
многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники) (

) определяются по
формуле:

, где:

- затраты на
приобретение расходных материалов для
принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов
(оргтехники);

- затраты на
приобретение запасных частей для
принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов
(оргтехники).
43. Затраты на приобретение расходных
материалов для принтеров,
многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники) (

) определяются по
формуле:

, где:

- фактическое
количество принтеров,
многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники) i-го
типа в соответствии с нормативами
органов местного самоуправления;

- норматив потребления
расходных материалов по i-му типу
принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов
(оргтехники) в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления;

- цена расходного
материала по i-му типу принтеров,
многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники) в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления.
44. Затраты на приобретение запасных
частей для принтеров,
многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники) (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое к
приобретению количество i-ых запасных
частей для принтеров,
многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники);

- цена одной единицы i-ой
запасной части.
45. Затраты на приобретение материальных
запасов по обеспечению безопасности
информации (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое к
приобретению количество i-го
материального запаса;

- цена одной единицы i-го
материального запаса.
Затраты на услуги связи, не отнесенные к
затратам на услуги связи в рамках затрат
на информационно-коммуникационные
технологии
46. Затраты на услуги связи (
) определяются по
формуле:
, где:
- затраты на оплату
услуг почтовой связи;

- затраты на оплату
услуг специальной связи.
47. Затраты на оплату услуг почтовой связи
(

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое
количество i-ых почтовых отправлений в
год;

- цена одного i-го
почтового отправления.
48. Затраты на оплату услуг специальной
связи (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое
количество листов (пакетов) исходящей
информации в год;

- цена одного листа
(пакета) исходящей информации,
отправляемой по каналам специальной
связи.
Затраты на транспортные услуги
49. Затраты по договору об оказании услуг
перевозки (транспортировки) грузов (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое к
приобретению количество i-ых услуг
перевозки (транспортировки) грузов;

- цена одной i-ой услуги
перевозки (транспортировки) груза.
50. Затраты на оплату услуг аренды
транспортных средств (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое к аренде
количество i-ых транспортных средств. При
этом фактическое количество
транспортных средств на балансе с учетом
планируемых к аренде транспортных
средств в один и тот же период времени не
должно превышать количество
транспортных средств, установленное
нормативами обеспечения функций органов
местного самоуправления, применяемыми
при расчете нормативных затрат на
приобретение служебного легкового
автотранспорта, предусмотренными
приложением N 2 к Правилам;

- цена аренды i-го
транспортного средства в месяц;

- планируемое
количество месяцев аренды i-го
транспортного средства.
51. Затраты на оплату разовых услуг
пассажирских перевозок при проведении
совещания (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое
количество к приобретению i-ых разовых
услуг пассажирских перевозок;

- среднее количество
часов аренды транспортного средства по
i-ой разовой услуге;

- цена одного часа
аренды транспортного средства по i-ой
разовой услуге.
52. Затраты на оплату проезда работника к
месту нахождения учебного заведения и
обратно (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество работников,
имеющих право на компенсацию расходов,
по i-му направлению;

- цена проезда к месту
нахождения учебного заведения по i-му
направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам
об оказании услуг, связанных с проездом и
наймом жилого помещения в связи с
командированием работников, заключаемым
со сторонними организациями
53. Затраты на оплату расходов по
договорам об оказании услуг, связанных с
проездом и наймом жилого помещения в
связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями
(

), определяются по
формуле:

, где:

- затраты по договору на
проезд к месту командирования и
обратно;

- затраты по договору
найма жилого помещения на период
командирования.
54. Затраты по договору на проезд к месту
командирования и обратно (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество
командированных работников по i-му
направлению командирования с учетом
показателей утвержденных планов
служебных командировок;

- цена проезда по i-му
направлению командирования с учетом
требований действующего
законодательства по данному вопросу.
55. Затраты по договору найма жилого
помещения на период командирования (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество
командированных работников по i-му
направлению командирования с учетом
показателей утвержденных планов
служебных командировок;

- цена найма жилого
помещения в сутки по i-му направлению
командирования с учетом требований
действующего законодательства по
данному вопросу;

- количество суток
нахождения в командировке по i-му
направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
56. Затраты на коммунальные услуги (

) определяются по
формуле:

, где:

- затраты на
газоснабжение и иные виды топлива;

- затраты на
электроснабжение;

- затраты на
теплоснабжение;

- затраты на горячее
водоснабжение;

- затраты на холодное
водоснабжение и водоотведение;

- затраты на оплату
услуг лиц, привлекаемых на основании
гражданско-правовых договоров (далее -
внештатный сотрудник).
57. Затраты на газоснабжение и иные виды
топлива (

) определяются по
формуле:

, где:

- расчетная потребность
в i-ом виде топлива (газе и ином виде
топлива);

- тариф на i-ый вид
топлива, утвержденный в установленном
порядке органом, осуществляющим функции
в сфере государственного регулирования
тарифов (далее - регулируемый тариф), если
тарифы на соответствующий вид топлива
подлежат государственному
регулированию;

- поправочный
коэффициент, учитывающий затраты на
транспортировку i-го вида топлива.
58. Затраты на электроснабжение (

) определяются по
формуле:

, где:

- i-ый регулируемый тариф
на электроэнергию (в рамках применяемого
одноставочного, дифференцированного по
зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность
электроэнергии в год по i-му тарифу (цене)
на электроэнергию (в рамках применяемого
одноставочного, дифференцированного по
зонам суток или двуставочного тарифа).
59. Затраты на теплоснабжение (

) определяются по
формуле:

, где:

- расчетная потребность
в теплоэнергии на отопление зданий,
помещений и сооружений;

- регулируемый тариф на
теплоснабжение.
60. Затраты на горячее водоснабжение (

) определяются по
формуле:

, где:

- расчетная потребность
в горячей воде;

- регулируемый тариф на
горячее водоснабжение.
61. Затраты на холодное водоснабжение и
водоотведение (

) определяются по
формуле:

, где:

- расчетная потребность
в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на
холодное водоснабжение;

- расчетная потребность
в водоотведении;

- регулируемый тариф на
водоотведение.
62. Затраты на оплату услуг внештатных
сотрудников (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое
количество месяцев работы внештатного
сотрудника по i-ой должности;

- стоимость одного
месяца работы внештатного сотрудника по
i-ой должности;

- процентная ставка
страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных
сотрудников может быть произведен при
условии отсутствия должности (профессии
рабочего) внештатного сотрудника в
штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты
по договорам гражданско-правового
характера, предметом которых является
выполнение физическим лицом работ по
обслуживанию оборудования (установок),
связанных с оказанием коммунальных
услуг (договорам гражданско-правового
характера, заключенным с кочегарами,
сезонными работниками и др.).
Затраты на аренду помещений и
оборудования
63. Затраты на аренду помещений (

) определяются по
формуле:

, где:

- численность
работников, размещаемых на i-ой
арендуемой площади;
S - арендуемая площадь;

- цена ежемесячной
аренды за один квадратный метр i-ой
арендуемой площади;

- планируемое
количество месяцев аренды i-ой
арендуемой площади.
64. Затраты на аренду помещения (зала) для
проведения совещания (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое
количество суток аренды i-го помещения
(зала);

- цена аренды i-го
помещения (зала) в сутки.
65. Затраты на аренду оборудования для
проведения совещания (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество
арендуемого i-го оборудования;

- количество дней аренды
i-го оборудования;

- количество часов
аренды в день i-го оборудования;

- цена одного часа
аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не
отнесенные к затратам на содержание
имущества в рамках затрат на
информационно-коммуникационные
технологии
66. Затраты на содержание и техническое
обслуживание помещений (

) определяются по
формуле:

, где:

- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем охранно-тревожной
сигнализации;

- затраты на проведение
текущего ремонта помещения;

- затраты на содержание
прилегающей территории;

- затраты на оплату
услуг по обслуживанию и уборке
помещения;

- затраты на вывоз
твердых бытовых отходов;

- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
лифтов;

- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
водонапорной насосной станции
хозяйственно-питьевого и
противопожарного водоснабжения;

- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
водонапорной насосной станции
пожаротушения;

- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
индивидуального теплового пункта, в том
числе на подготовку отопительной
системы к зимнему сезону;

- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
электрооборудования (электроподстанций,
трансформаторных подстанций,
электрощитовых) административного
здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному
расчету, если они включены в общую
стоимость комплексных услуг управляющей
компании.
67. Затраты на закупку услуг управляющей
компании (

) определяются по
формуле:

, где:

- объем i-ой услуги
управляющей компании;

- цена i-ой услуги
управляющей компании в месяц;

- планируемое
количество месяцев использования i-ой
услуги управляющей компании.
68. В формулах для расчета затрат,
указанных в пунктах 70, 72 и 75-77 Правил,
значение показателя площади помещений
должно соответствовать площади,
закрепленной за органом местного
самоуправления.
69. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем охранно-тревожной сигнализации
(

) определяются по
формуле:

, где:

- количество i-ых
обслуживаемых устройств в составе
системы охранно-тревожной
сигнализации;

- цена обслуживания
одного i-го устройства.
70. Затраты на проведение текущего
ремонта помещения (Зтр) определяются
исходя из установленной органами
местного самоуправления нормы
проведения ремонта, но не реже одного
раза в три года, с учетом требований
приказа Государственного комитета по
архитектуре и градостроительству при
Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312
"Об утверждении ведомственных
строительных норм Госкомархитектуры
"Положение об организации и
проведении реконструкции, ремонта и
технического обслуживания жилых зданий,
объектов коммунального и
социально-культурного назначения" по
формуле:

, где:

- площадь i-го здания,
планируемая к проведению текущего
ремонта;

- цена текущего ремонта
одного квадратного метра площади i-го
здания.
71. Затраты на содержание прилегающей
территории (

) определяются по
формуле:

, где:

- площадь закрепленной
i-ой прилегающей территории;

- цена содержания i-ой
прилегающей территории в месяц в расчете
на один квадратный метр площади;

- планируемое
количество месяцев содержания i-ой
прилегающей территории в очередном
финансовом году.
72. Затраты на оплату услуг по
обслуживанию и уборке помещения (

) определяются по
формуле:

, где:

- площадь в i-ом
помещении, в отношении которой
планируется заключение договора
(контракта) на обслуживание и уборку;

- цена услуги по
обслуживанию и уборке i-го помещения в
месяц;

- количество месяцев
использования услуги по обслуживанию и
уборке i-го помещения в месяц.
73. Затраты на вывоз твердых бытовых
отходов (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество кубических
метров твердых бытовых отходов в год;

- цена вывоза одного
кубического метра твердых бытовых
отходов.
74. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
лифтов (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество лифтов i-го
типа;

- цена технического
обслуживания и текущего ремонта одного
лифта i-го типа в год.
75. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
водонапорной насосной станции
хозяйственно-питьевого и
противопожарного водоснабжения (

) определяются по
формуле:

, где:

- площадь
административных помещений,
водоснабжение которых осуществляется с
использованием обслуживаемой
водонапорной станции
хозяйственно-питьевого и
противопожарного водоснабжения;

- цена технического
обслуживания и текущего ремонта
водонапорной насосной станции
хозяйственно-питьевого и
противопожарного водоснабжения в
расчете на один квадратный метр площади
соответствующего административного
помещения.
76. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
водонапорной насосной станции
пожаротушения (

) определяются по
формуле:

, где:

- площадь
административных помещений, для
обслуживания которых предназначена
водонапорная насосная станция
пожаротушения;

- цена технического
обслуживания и текущего ремонта
водонапорной насосной станции
пожаротушения в расчете на один
квадратный метр площади
соответствующего административного
помещения.
77. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
индивидуального теплового пункта, в том
числе на подготовку отопительной
системы к зимнему сезону (

), определяются по
формуле:

, где:

- площадь
административных помещений, для
отопления которых используется
индивидуальный тепловой пункт;

- цена технического
обслуживания и текущего ремонта
индивидуального теплового пункта в
расчете на один квадратный метр площади
соответствующих административных
помещений.
78. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
электрооборудования (электроподстанций,
трансформаторных подстанций,
электрощитовых) административного
здания (помещения) (

) определяются по
формуле:

, где:

- стоимость
технического обслуживания и текущего
ремонта i-го электрооборудования
(электроподстанций, трансформаторных
подстанций, электрощитовых)
административного здания (помещения);

- количество i-го
оборудования.
79. Затраты на техническое обслуживание и
ремонт транспортных средств
определяются по фактическим затратам в
отчетном финансовом году.
80. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
бытового оборудования определяются по
фактическим затратам в отчетном
финансовом году.
81. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
иного оборудования - дизельных
генераторных установок, систем газового
пожаротушения, систем кондиционирования
и вентиляции, систем пожарной
сигнализации, систем контроля и
управления доступом, систем
автоматического диспетчерского
управления, систем видеонаблюдения (

) определяются по
формуле:

, где:

- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
дизельных генераторных установок;

- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
системы газового пожаротушения;

- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем кондиционирования и
вентиляции;

- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем пожарной сигнализации;

- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем контроля и управления
доступом;

- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем автоматического диспетчерского
управления;

- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем видеонаблюдения.
82. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
дизельных генераторных установок (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество i-ых
дизельных генераторных установок;

- цена технического
обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одной i-ой дизельной генераторной
установки в год.
83. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
системы газового пожаротушения (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество i-ых
датчиков системы газового
пожаротушения;

- цена технического
обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одного i-го датчика системы газового
пожаротушения в год.
84. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем кондиционирования и вентиляции
(

) определяются по
формуле:

, где:

- количество i-ых
установок кондиционирования и элементов
систем вентиляции;

- цена технического
обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одной i-ой установки кондиционирования и
элементов вентиляции.
85. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем пожарной сигнализации (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество i-ых
извещателей пожарной сигнализации;

- цена технического
обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одного i-го извещателя в год.
86. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем контроля и управления доступом
(

) определяются по
формуле:

, где:

- количество i-ых
устройств в составе систем контроля и
управления доступом;

- цена технического
обслуживания и текущего ремонта одного
i-го устройства в составе систем контроля
и управления доступом в год.
87. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем автоматического диспетчерского
управления (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество
обслуживаемых i-ых устройств в составе
систем автоматического диспетчерского
управления;

- цена технического
обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одного i-го устройства в составе систем
автоматического диспетчерского
управления в год.
88. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем видеонаблюдения (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество
обслуживаемых i-ых устройств в составе
систем видеонаблюдения;

- цена технического
обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одного i-го устройства в составе систем
видеонаблюдения в год.
89. Затраты на оплату услуг внештатных
сотрудников (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое
количество месяцев работы внештатного
сотрудника в g-ой должности;

- стоимость одного
месяца работы внештатного сотрудника в
g-ой должности;

- процентная ставка
страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных
сотрудников может быть произведен при
условии отсутствия должности (профессии
рабочего) внештатного сотрудника в
штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты
по договорам гражданско-правового
характера, предметом которых является
оказание физическим лицом услуг,
связанных с содержанием имущества (за
исключением работ, указанных в абзаце
седьмом пункта 62 Правил).
Затраты на приобретение прочих работ и
услуг, не относящиеся к затратам на
услуги связи, транспортные услуги,
оплату расходов по договорам об оказании
услуг, связанных с проездом и наймом
жилого помещения
в связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними
организациями, а также к затратам на
коммунальные услуги, аренду помещений и
оборудования, содержание имущества в
рамках прочих затрат и затратам на
приобретение прочих работ и услуг в
рамках затрат
на информационно-коммуникационные
технологии
90. Затраты на оплату типографских работ и
услуг, включая приобретение
периодических печатных изданий (

), определяются по
формуле:

, где:

- затраты на
приобретение спецжурналов;

- затраты на
приобретение информационных услуг,
которые включают в себя затраты на
приобретение иных периодических
печатных изданий, справочной литературы,
а также подачу объявлений в печатные
издания.
91. Затраты на приобретение спецжурналов
(

) определяются по
формуле:

, где:

- количество
приобретаемых i-х спецжурналов;

- цена одного i-го
спецжурнала.
92. Затраты на приобретение
информационных услуг, которые включают в
себя затраты на приобретение
периодических печатных изданий,
справочной литературы, а также подачу
объявлений в печатные издания (

), определяются по
фактическим затратам в отчетном
финансовом году.
93. Затраты на оплату услуг внештатных
сотрудников (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое
количество месяцев работы внештатного
сотрудника в j-ой должности;

- цена одного месяца
работы внештатного сотрудника в j-ой
должности;

- процентная ставка
страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных
сотрудников может быть произведен при
условии отсутствия должности (профессии
рабочего) внештатного сотрудника в
штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты
по договорам гражданско-правового
характера, предметом которых является
выполнение (оказание) физическим лицом
работ и услуг, не указанных в абзаце
седьмом пункта 53, абзаце седьмом пункта 89
Правил.
94. Затраты на проведение предрейсового и
послерейсового осмотра водителей
транспортных средств (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество
водителей;

- цена проведения одного
предрейсового и послерейсового
осмотра;

- количество рабочих
дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий
неявки на работу по причинам,
установленным трудовым
законодательством Российской Федерации
(отпуск, больничный лист).
95. Затраты на аттестацию специальных
помещений (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество i-ых
специальных помещений, подлежащих
аттестации;

- цена проведения
аттестации одного i-го специального
помещения.
96. Затраты на проведение диспансеризации
работников (

) определяются по
формуле:

, где:

- численность
работников, подлежащих
диспансеризации;

- цена проведения
диспансеризации в расчете на одного
работника.
97. Затраты на оплату работ по монтажу
(установке), дооборудованию и наладке
оборудования (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество g-го
оборудования, подлежащего монтажу
(установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа
(установки), дооборудования и наладки g-го
оборудования.
98. Затраты на оплату услуг
вневедомственной охраны определяются по
фактическим затратам в отчетном
финансовом году.
99. Затраты на приобретение полисов
обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств (

) определяются в
соответствии с базовыми ставками
страховых тарифов и коэффициентами
страховых тарифов, установленными
Банком России на основании статьи 8
Федерального закона от 25 апреля 2002 года N
40-ФЗ "Об обязательном страховании
гражданской ответственности владельцев
транспортных средств", по формуле:

, где:

- предельный размер
базовой ставки страхового тарифа по i-му
транспортному средству;

- коэффициент страховых
тарифов в зависимости от территории
преимущественного использования i-го
транспортного средства;

- коэффициент страховых
тарифов в зависимости от наличия или
отсутствия страховых возмещений при
наступлении страховых случаев,
произошедших в период действия
предыдущих договоров обязательного
страхования по i-му транспортному
средству;

- коэффициент страховых
тарифов в зависимости от наличия
сведений о количестве лиц, допущенных к
управлению i-м транспортным средством;

- коэффициент страховых
тарифов в зависимости от технических
характеристик i-го транспортного
средства;

- коэффициент страховых
тарифов в зависимости от периода
использования i-го транспортного
средства;

- коэффициент страховых
тарифов в зависимости от наличия
нарушений, предусмотренных пунктом 3
статьи 9 Федерального закона от 25 апреля
2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном
страховании гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств";

- коэффициент страховых
тарифов в зависимости от наличия в
договоре обязательного страхования
условия, предусматривающего возможность
управления i-ым транспортным средством с
прицепом к нему.
100. Затраты на оплату труда независимых
экспертов (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое в
очередном финансовом году количество
аттестационных и конкурсных комиссий,
комиссий по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта
интересов;

- планируемое в
очередном финансовом году количество
часов заседаний аттестационных и
конкурсных комиссий, комиссий по
соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликта интересов;

- планируемое
количество независимых экспертов,
включенных в аттестационные и
конкурсные комиссии, комиссии по
соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликта интересов;

- ставка почасовой
оплаты труда независимых экспертов;

- процентная ставка
страхового взноса в государственные
внебюджетные фонды при оплате труда
независимых экспертов на основании
гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных
средств, не отнесенные к затратам на
приобретение основных средств в рамках
затрат на
информационно-коммуникационные
технологии
101. Затраты на приобретение основных
средств, не отнесенные к затратам на
приобретение основных средств в рамках
затрат на
информационно-коммуникационные
технологии (

), определяются по
формуле:

, где:

- затраты на
приобретение транспортных средств;

- затраты на
приобретение мебели;

- затраты на
приобретение систем
кондиционирования.
102. Затраты на приобретение транспортных
средств (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое к
приобретению количество i-ых
транспортных средств в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления с учетом нормативов
обеспечения функций органов местного
самоуправления, применяемых при расчете
нормативных затрат на приобретение
служебного легкового автотранспорта,
предусмотренных приложением N 2 к
Правилам;

- цена приобретения i-го
транспортного средства в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления с учетом нормативов
обеспечения функций органов местного
самоуправления, применяемых при расчете
нормативных затрат на приобретение
служебного легкового автотранспорта,
предусмотренных приложением N 2 к
Правилам.
103. Затраты на приобретение мебели (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое к
приобретению количество i-ых предметов
мебели в соответствии с нормативами
органов местного самоуправления;

- цена i-го предмета
мебели в соответствии с нормативами
органов местного самоуправления.
104. Затраты на приобретение систем
кондиционирования (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое к
приобретению количество i-х систем
кондиционирования;

- цена одной i-ой системы
кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных
запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение материальных
запасов в рамках
затрат на
информационно-коммуникационные
технологии
105. Затраты на приобретение материальных
запасов, не отнесенные к затратам на
приобретение материальных запасов в
рамках затрат на
информационно-коммуникационные
технологии (

), определяются по
формуле:

, где:

- затраты на
приобретение бланочной продукции;

- затраты на
приобретение канцелярских
принадлежностей;

- затраты на
приобретение хозяйственных товаров и
принадлежностей;

- затраты на
приобретение горюче-смазочных
материалов;

- затраты на
приобретение запасных частей для
транспортных средств;

- затраты на
приобретение материальных запасов для
нужд гражданской обороны.
106. Затраты на приобретение бланочной
продукции (

) определяются по
формуле:

, где:

- планируемое к
приобретению количество бланочной
продукции;

- цена одного бланка по
i-му тиражу;

- планируемое к
приобретению количество прочей
продукции, изготовляемой типографией;

- цена одной единицы
прочей продукции, изготовляемой
типографией, по j-му тиражу.
107. Затраты на приобретение канцелярских
принадлежностей (

) определяются по
формуле:

, где:

- количество i-го
предмета канцелярских принадлежностей в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления в расчете на
основного работника;

- расчетная численность
основных работников, определяемая в
соответствии с пунктами 17 - 22 общих
требований к определению нормативных
затрат;

- цена i-го предмета
канцелярских принадлежностей в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления.
108. Затраты на приобретение
хозяйственных товаров и принадлежностей
(

) определяются по
формуле:

, где:

- цена i-ой единицы
хозяйственных товаров и принадлежностей
в соответствии с нормативами органов
местного самоуправления;

- количество i-го
хозяйственного товара и принадлежности
в соответствии с нормативами органов
местного самоуправления.
109. Затраты на приобретение
горюче-смазочных материалов (

) определяются по
формуле:

где:

- норма расхода топлива
на 100 километров пробега i-го
транспортного средства согласно
методическим рекомендациям "Нормы
расхода топлив и смазочных материалов на
автомобильном транспорте",
предусмотренным приложением к
распоряжению Министерства транспорта
Российской Федерации от 14 марта 2008 года N
АМ-23-р;

- цена одного литра
горюче-смазочного материала по i-му
транспортному средству;

- планируемое
количество рабочих дней использования
i-го транспортного средства в очередном
финансовом году;
Si - планируемый пробег i-го транспортного
средства.
110. Затраты на приобретение запасных
частей для транспортных средств
определяются по фактическим затратам в
отчетном финансовом году с учетом
нормативов обеспечения функций органов
местного самоуправления, применяемых
при расчете нормативных затрат на
приобретение служебного легкового
автотранспорта, предусмотренных
приложением N 2 к Правилам.
111. Затраты на приобретение материальных
запасов для нужд гражданской обороны (

) определяются по
формуле:

, где:

- цена i-ой единицы
материальных запасов для нужд
гражданской обороны в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления;

- количество i-го
материального запаса для нужд
гражданской обороны из расчета на одного
работника в год в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления;

- расчетная численность
основных работников, определяемая в
соответствии с пунктами 17 - 22 общих
требований к определению нормативных
затрат.
112. Затраты на капитальный ремонт
муниципального имущества определяются
на основании затрат, связанных со
строительными работами, и затрат на
разработку проектной документации.
113. Затраты на строительные работы,
осуществляемые в рамках капитального
ремонта, определяются на основании
сводного сметного расчета стоимости
строительства, разработанного в
соответствии с методиками и нормативами
(государственными элементными сметными
нормами) строительных работ и
специальных строительных работ,
утвержденными федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере строительства.
114. Затраты на разработку проектной
документации определяются в
соответствии со статьей 22 Федерального
закона о контрактной системе и с
законодательством Российской Федерации
о градостроительной деятельности.
115. Затраты на финансовое обеспечение
строительства, реконструкции (в том
числе с элементами реставрации),
технического перевооружения объектов
капитального строительства
определяются в соответствии со статьей 22
Федерального закона о контрактной
системе и с законодательством
Российской Федерации о
градостроительной деятельности.
116. Затраты на приобретение объектов
недвижимого имущества определяются в
соответствии со статьей 22 Федерального
закона о контрактной системе и с
законодательством Российской Федерации,
регулирующим оценочную деятельность в
Российской Федерации.
117. Затраты на приобретение
образовательных услуг по
профессиональной переподготовке и
повышению квалификации (
) определяются по
формуле:
, где:
- количество работников,
направляемых на i-ый вид дополнительного
профессионального образования;
- цена обучения одного
работника по i-му виду дополнительного
профессионального образования.
118. Затраты на приобретение
образовательных услуг по
профессиональной переподготовке и
повышению квалификации определяются в
соответствии статьёй 22 Федерального
закона о контрактной системе.
119. Затраты на оплату услуг по
предоставлению кредита (Зкредф) по
фиксированной процентной ставке
определяются по формуле:
где:
Qi кред - объем кредита по i-му кредиту;
Pi кредф - процентная ставка по i-му
кредиту;
Ti кред - срок кредита по i-му кредиту.
(раздел в редакции постановления
Администрации Петрозаводского
городского округа от 15 апреля 2020 года N 979,
- см. предыдущую редакцию)
Приложение N 1 к Правилам
|
|
|
|
Количество
средств связи
|
Цена
приобретения средств связи <*>
|
Расходы на
услуги связи <**>
|
Категория
должностей
|
не более
одной единицы в расчете на
муниципального служащего, замещающего
должность муниципальной службы,
относящуюся к высшей либо главной группе
должностей муниципальной службы
|
не более 10
тыс. рублей включительно за одну единицу
в расчете лицо, замещающее должность
муниципальной службы, относящуюся к
высшей либо главной группе должностей
муниципальной службы
|
ежемесячные
расходы не более 2 тыс. рублей в расчете
на муниципального служащего,
замещающего должность муниципальной
службы, относящуюся к высшей либо
главной группе должностей муниципальной
службы
|
должности
приводятся в соответствии с Реестром
должностей муниципальной службы в
Республике Карелия, утвержденным
Законом Республики Карелия от 24 июля 2007
года N 1107-ЗРК "О муниципальной службе в
Республике Карелия"
|
не более
одной единицы в расчете на муниципальную
должность
|
не более 10
тыс. рублей включительно за одну единицу
в расчете на муниципальную должность
|
ежемесячные
расходы не более 2 тыс. рублей в расчете
на муниципальную должность
|
-
|
<*> Периодичность приобретения
средств подвижной связи определяется
максимальным сроком полезного
использования и составляет 5 лет.
<**> Объем расходов на услуги связи,
рассчитанный с применением нормативных
затрат на приобретение сотовой связи,
может быть изменен по решению
руководителя органа местного
самоуправления Петрозаводского
городского округа в пределах
утвержденных на эти цели лимитов
бюджетных обязательств по
соответствующему коду классификации
расходов бюджетов.
(Приложение в редакции постановления
Администрации Петрозаводского
городского округа от 15 октября 2021 года N
2726, - см. предыдущую редакцию)
Приложение N 2 к Правилам
|
|
|
|
Служебный легковой
автотранспорт с персональным
закреплением
|
Служебный легковой
автотранспорт без персонального
закрепления
|
Количество
|
Цена и
мощность
|
Количество
|
Цена и
мощность
|
Не более одной единицы
в расчете на муниципального служащего,
замещающего должность, относящуюся к
высшей или главной группе должностей
муниципальной службы
|
Не более 1,5 млн. рублей
и не более 200 лошадиных сил
|
Для муниципального
служащего, замещающего должность,
относящуюся к высшей или главной группе
должностей муниципальной службы - не
более двукратного количества служебного
легкового автотранспорта с персональным
закреплением
|
Не более 1,5 млн. рублей
и не более 200 лошадиных сил
|
Не более одной единицы
в расчете на муниципального служащего,
замещающего должность, относящуюся к
ведущей группе должностей муниципальной
службы
|
Не более 1,2 млн. рублей
и не более 150 лошадиных сил включительно
|
Для муниципального
служащего, замещающего должность,
относящуюся к ведущей группе должностей
муниципальной службы - не более
двукратного количества служебного
легкового автотранспорта с персональным
закреплением
|
Не более 1,2 млн. рублей
и не более 150 лошадиных сил включительно
|
(Приложение в редакции постановления
Администрации Петрозаводского
городского округа от 15 октября 2021 года N
2726, - см. предыдущую редакцию)
Текст сверен
по:
Официальная рассылка