Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2016 года N 1086



Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

(с изменениями на 23 декабря 2016 года)




Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 25 июля 2016 года N 2925

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 16 ноября 2016 года N 4443

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 23 декабря 2016 года N 5083



В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.

3. Информационно-аналитическому управлению (Н.А. Мацкевич) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Нормативно-правовому управлению (Ю.В. Ульянова) разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата, руководителя контрактной службы И.А. Ненилину.

Временно исполняющий обязанности Главы
Петрозаводского городского округа И.Ю. Мирошник


Утверждены
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 23.03.2016 N 1086


Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения



1. Настоящие требования (далее - Требования) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 05.04. 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения следующих муниципальных правовых актов о нормировании (далее - правовые акты):

1.1 Администрации Петрозаводского городского округа, утверждающих:

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств, казенными и бюджетными учреждениями;

правила определения нормативных затрат на обеспечений функций муниципальных органов (включая подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств);

1.2 муниципальных органов, утверждающих:

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых непосредственно муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств, казенными и бюджетными учреждениями;

нормативные затраты на обеспечений функций муниципальных органов и подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств.

2. Для целей Требований под муниципальными органами понимаются:

- Петрозаводский городской Совет;

- Контрольно-счетная палата Петрозаводского городского округа;

- Администрация Петрозаводского городского округа.

3. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений Администрации Петрозаводского городского округа.

4. Муниципальные органы на основании Требований, а также правовых актов, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 Требований, утверждают требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых непосредственно муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств, казенными и бюджетными учреждениями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им распорядителей соответственно в форме:

- распоряжений Председателя Петрозаводского городского Совета;

(Абзац в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 июля 2016 года N 2925, - см. предыдущую редакцию)

- распоряжений председателя Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа;

- постановлений Администрации Петрозаводского городского округа.

5. Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта 1.1 и абзаце втором подпункта 1.2 Требований, подлежат обязательному предварительному общественному обсуждению на заседаниях общественных советов, созданных при Администрации Петрозаводского городского округа либо при иных муниципальных органах (при наличии таких советов).

6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проекты правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, а также пояснительные записки к ним подлежат размещению муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок. Дополнительно указанные проекты могут быть размещены на официальных сайтах соответствующих муниципальных органов.

7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

8. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, физических и юридических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в установленный срок, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

9. Муниципальные органы в срок не позднее пяти рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, физических и юридических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, с учетом предложений общественных объединений, физических и юридических лиц, и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта 1.1 и абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах в соответствии с пунктом 5 Требований (далее - общественный совет).

11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта 1.1 и абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

12. Решение, принятое общественным советом, оформляется документами (протоколом, решением, заключением) в соответствии с положением о соответствующем общественном совете, которые не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещаются муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 11 Требований, проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта 1.1 и абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 Требований, подлежат доработке в соответствии с решениями, принятыми общественными советами, в течение 10 рабочих дней.

14. Муниципальные органы в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, размещают такие акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

16. Муниципальные органы принимают правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 Требований, в срок до 01 августа текущего финансового года. В 2016 году данные правовые акты принимаются в срок не позднее 30.12.2016

При обосновании объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в установленном порядке.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 23 декабря 2016 года N 5083, - см. предыдущую редакцию)

17. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2 пункта 1 Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.

18. Постановление Администрации Петрозаводского городского округа, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств, казенными и бюджетными учреждениями, должно содержать:

а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик, в том числе предельные цены товаров, работ, услуг (далее - обязательный перечень);

б) порядок формирования и ведения перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых муниципальными органами устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, влияющие на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень), а также его форму;

в) порядок применения обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии, не приводящие к сужению ведомственного перечня, и порядок их применения.

19. Постановление Администрации Петрозаводского городского округа, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств), должно содержать:

а) формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применений формул;

б) положения, предоставляющие право муниципальным органам при утверждении нормативных затрат устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения;

в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых непосредственно муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств, казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);


б) ведомственный перечень.

21. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

22. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечений функций муниципального органа, и (или) подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств.

23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объектов закупки соответствующего заказчика.

Текст сверен по:
Официальная рассылка

На него ссылаются




 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane