Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2015 года N 5749


Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания

(с изменениями на 6 июля 2018 года)




Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 8 июня 2016 года N 2318

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 26 апреля 2017 года N 1329

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 6 июля 2018 года N 1974



В соответствии со статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания (прилагается).

2. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (С.С. Третьякова) разместить данное постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Формирование бюджета.".

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 10.02.2011 N 342 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Петрозаводского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петрозаводского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2011 N 3306 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 10.02.2011 N 342";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 08.12.2014 N 5999 "О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 10.02.2011 N 342";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 26.08.2015 N 4143 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 10.02.2011 N 342".

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

6. Действие пункта 3 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 4 (за исключением абзаца второго и шестого в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пунктов 5 - 12, пункта 13, пунктов 14 - 16, 20 - 24 Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания (далее - Порядок) распространяется на правоотношения, возникшие при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

7. Пункт 3, абзацы второй и шестой пункта 4 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункты 17 - 19 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

8. Пункт 3, абзацы второй и девятый пункта 4 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 21 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Петрозаводского городского округа
Г.И. Ширшина


УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 27.11.2015 N 5749


Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания


1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания устанавливает правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Петрозаводского городского округа, а также муниципальными казенными учреждениями Петрозаводского городского округа, определенными распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа (далее - муниципальные учреждения), и условия предоставления субсидий на выполнение задания.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 8 июня 2016 года N 2318, - см. предыдущую редакцию)

2. В соответствии с настоящим Порядком функции и полномочия учредителя муниципального учреждения осуществляет Администрация Петрозаводского городского округа в лице структурного подразделения Администрации Петрозаводского городского округа, координирующего деятельность муниципального учреждения (далее - структурное подразделение).

3. Объем финансового обеспечения выполнения задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета Петрозаводского городского округа на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), включая затраты на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество.

4. Объем финансового обеспечения выполнения задания (R) определяется при формировании проекта бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период по формуле:

,

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ,,

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной заданием,

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ,

Vw - объем w-й работы, установленной заданием,

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный заданием,

N(УН) - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения,

N(CИ) - затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения задания имущество).

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 6 июля 2018 года N 1974, - см. предыдущую редакцию)

5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются:

исходя из содержащейся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги,

на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, индивидуальных и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Рассчитанные с соблюдением общих требований нормативные затраты на оказание муниципальной услуги не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Петрозаводского городского округа на финансовое обеспечение выполнения задания, которое осуществляется за счет налоговых и неналоговых источников доходов и источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Республики Карелия, с учетом норм, установленных нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа по доведению лимитов бюджетных обязательств.

Рассчитанные с соблюдением общих требований нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, предоставляемой в рамках исполнения переданных Петрозаводскому городскому округу государственных полномочий Республики Карелия, не могут приводить к превышению объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Петрозаводского городского округа, с учетом нераспределенного между муниципальными образованиями Республики Карелия объема субвенций.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 6 июля 2018 года N 1974, - см. предыдущую редакцию)

6. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.

7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги,

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

8. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

9. Отраслевые корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, учитывают показатели отраслевой специфики, а также индивидуальные отраслевые особенности муниципального учреждения, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяются в соответствии с общими требованиями.

Отраслевой корректирующий коэффициент, учитывающий индивидуальные отраслевые особенности муниципального учреждения распространяет свое действие на правоотношения, возникшие при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год, 2018 год и 2019 год.

Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 апреля 2017 года N 1329, - см. предыдущую редакцию)

10. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия и Петрозаводского городского округа, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

11. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу.

12. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги,

(Подпункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 апреля 2017 года N 1329, - см. предыдущую редакцию)

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, в случае, если оно не закреплено за бюджетным и автономным учреждением на праве оперативного управления.

(Подпункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 6 июля 2018 года N 1974, - см. предыдущую редакцию)

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

13. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги,

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, в случае, если оно не закреплено за бюджетным и автономным учреждением на праве оперативного управления

(Подпункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 6 июля 2018 года N 1974, - см. предыдущую редакцию)

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества,

(Подпункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 апреля 2017 года N 1329, - см. предыдущую редакцию)

г) затраты на приобретение услуг связи,

д) затраты на приобретение транспортных услуг,

е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги,

(Подпункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 апреля 2017 года N 1329, - см. предыдущую редакцию)

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

14. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 13 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования, для выполнения задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения задания).

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 апреля 2017 года N 1329, - см. предыдущую редакцию)

15. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается постановлением Администрации Петрозаводского городского округа общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги,

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения задания на оказание муниципальной услуги.

16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).

17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы,

(Подпункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 апреля 2017 года N 1329, - см. предыдущую редакцию)

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества,

(Подпункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 апреля 2017 года N 1329, - см. предыдущую редакцию)

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы,

г) затраты на оплату коммунальных услуг,

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения задания, а также затраты на аренду указанного имущества,

(Подпункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 апреля 2017 года N 1329, - см. предыдущую редакцию)

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения задания, а также затраты на аренду указанного имущества,

(Подпункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 апреля 2017 года N 1329, - см. предыдущую редакцию)

ж) затраты на приобретение услуг связи,

з) затраты на приобретение транспортных услуг,

и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал,

(Подпункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 апреля 2017 года N 1329, - см. предыдущую редакцию)

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия и Петрозаводского городского округа, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

19. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.

20. В объем финансового обеспечения выполнения задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Коэффициент платной деятельности определяется исходя из поступлений, полученных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году, как отношение поступления субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания, к общей сумме, включающей поступления субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания и доходов от платной деятельности.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из вышестоящих бюджетов, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 6 июля 2018 года N 1974, - см. предыдущую редакцию)

21. Затраты на содержание не используемого для выполнения задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги,

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

22. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного задания, затраты на содержание не используемого для выполнения задания имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.

23. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в задании.

24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании проекта бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

25. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Петрозаводского городского округа на указанные цели.

26. Финансовое обеспечение выполнения задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

27. Финансовое обеспечение выполнения задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

28. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о порядке и условиях предоставления из бюджета Петрозаводского городского округа субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания (далее - соглашение) между Администрацией Петрозаводского городского округа и учреждением, в котором определяются права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Соглашение заключается сроком на один финансовый год после доведения до муниципального учреждения задания.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 8 июня 2016 года N 2318, - см. предыдущую редакцию)

29. Субсидии перечисляются на лицевой счет муниципального бюджетного и автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия, на основании соглашения.

Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии в декабре, осуществляется после предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнение работ) за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, утвержденной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа, в срок, установленный в задании.

В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг (выполнение работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении задания за отчетный год, показатели объема, указанные в отчете о выполнении задания, меньше показателей, установленных в задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Петрозаводского городского округа в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа, в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

Требования, установленные абзацами 2,3,4 пункта 29 настоящего Порядка, не распространяются:

а) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий;

б) на муниципальное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей."

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 апреля 2017 года N 1329, - см. предыдущую редакцию)

30. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения задания осуществляется только при соответствующем изменении задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Карелия, Петрозаводского городского округа, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения задания.

При досрочном прекращении выполнения задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Петрозаводского городского округа в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа, и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 апреля 2017 года N 1329, - см. предыдущую редакцию)

31. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии несет муниципальное бюджетное и автономное учреждение.

Текст сверен по:
Официальная рассылка

На него ссылаются



 


 

Яндекс.Метрика    © 2019 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane