Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2011 года N 342


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Петрозаводского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петрозаводского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, и на иные цели

(Наименование в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

(с изменениями на 26 августа 2015 года)



Утратило силу на основании


постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27 ноября 2015 года N 5749




Постановление с изменениями, внесенными

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2011 г. N 3306

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 8 декабря 2014 года N 5999

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143


В соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждения", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Петрозаводского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петрозаводского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, и на иные цели (прилагается).

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

2. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (С.С.Третьякова) разместить данное постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет, документы, регламентирующие бюджетный процесс".

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А. Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям Петрозаводского городского округа, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Администрацией Петрозаводского городского округа принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Петрозаводского городского округа в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и муниципальным автономным учреждениям Петрозаводского городского округа.

5. Признать утратившим силу постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 31.05.2010 N 1586 "Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя муниципальным автономным учреждением Петрозаводского городского округа".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

Глава Петрозаводского городского округа
Н.И.Левин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 10.02.2011 г. N 342



Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Петрозаводского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петрозаводского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, и на иные цели

(Наименование в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Петрозаводского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петрозаводского городского округа (далее - бюджетные и автономные учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, и на иные цели (далее - Порядок) устанавливает методику определения объема субсидии бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Петрозаводского городского округа и методику расчета нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

2. В целях реализации настоящего Порядка от имени Петрозаводского городского округа, являющегося учредителем бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения осуществляет Администрация Петрозаводского городского округа в лице структурного подразделения Администрации Петрозаводского городского округа, координирующего деятельность бюджетного и автономного учреждения (далее - структурное подразделение).

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

3. Для осуществления определенными учредительными документами бюджетных и автономных учреждений основных видов деятельности из бюджета Петрозаводского городского округа предоставляются субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

4. Объем субсидии бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением или приобретенного бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета Петрозаводского городского округа на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), включая уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

При определении объема субсидии бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания используются показатели муниципального задания, установленного в соответствии с Положением о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений Петрозаводского городского округа и его финансового обеспечения, утвержденного постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

5. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному и автономному учреждению в соответствующем финансовом году (Vобщ.) определяется по следующей формуле:

Vобщ. = SUM (Ni )+ Nимущ.,


SUM (Ni ) - объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию бюджетным и автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ);

Nимущ. - объем субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание имущества.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

6. Объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию бюджетным и автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) определяется по следующей формуле:

SUM (Ni ) = (C1 х Nl -Kl )+ (С2 х N2 - К2 )+ ... + (Cn x Nn - Kn),

где:

Ci - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги (выполнение i-той работы);

Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполнение i-той работы);

Ki - объем средств, поступающих от потребителей муниципальных услуг, в случае оказания услуг (выполнения работ) на условиях частичной оплаты;

Ki применяется при расчете объема субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию бюджетным и автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) в случае, если нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполнение i-той работы) (Ni) определены с учетом затрат, возмещаемых потребителем муниципальных услуг на условиях частичной оплаты.

(Абзац дополнительно включен на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2011 г. N 3306 - см. предыдущую редакцию)


7. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) относятся:

7.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);

7.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

8. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), относятся следующие группы затрат:

8.1. Нормативные затраты на оплату труда и уплату страховых взносов работников бюджетного и автономного учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), которые определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), для оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом действующей системы оплаты труда;

8.2. Нормативные затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов для оказания услуг, выполнения работ в соответствии с муниципальным заданием;

8.3. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), которые в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления относятся к подстатье "Прочие работы, услуги".

9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества:

9.1. Нормативные затраты на оплату труда и уплату страховых взносов работников бюджетного и автономного учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)), которые определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

9.2. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в сопоставимых условиях;

9.3. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета Петрозаводского городского округа на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетного и автономного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования и эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества), которые могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, которые в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления относятся к подстатье "Прочие работы, услуги".

(Подпункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)


9.4. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета Петрозаводского городского округа на приобретение такого имущества, которые могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работ);

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, которые в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления относятся к подстатье "Прочие работы, услуги".

(Подпункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

9.5. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

9.6. Нормативные затраты на коммунальные услуги, которые определяются исходя из тарифов на оплату коммунальных услуг и объемов потребления, определенных с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергоэффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение в размере не менее 80 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере не более 90 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии и горячее водоснабжение в размере не более 50 процентов от общего объема затрат на оплату указанных видов коммунальных платежей.

Процент нормативных затрат от общего объема затрат по каждому из указанных видов коммунальных услуг определяется исходя из особенностей осуществления бюджетными и автономными учреждениями основных видов деятельности, определенных учредительными документами.

(Подпункт дополнительно включен на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2011 г. N 3306 - см. предыдущую редакцию)

10. Объем субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание имущества определяется по формуле:

Nимущ. = Nк+ Оналог.,

где:

Nк - нормативные затраты на коммунальные услуги;

Оналог.- нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным и автономным учреждением или приобретенное бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета Петрозаводского городского округа на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

11. Нормативные затраты на коммунальные услуги, за исключением объема нормативных затрат на общехозяйственные нужды, который учитывается в составе нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), определенных в подпункте 9.6 данного Порядка.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2011 г. N 3306 - см. предыдущую редакцию)

12. Нормативные затраты на уплату налогов определяются исходя из затрат, необходимых для уплаты налогов, включающих в себя:

- налог на имущество организаций;

- земельный налог (в случае, если не предоставлена льгота в виде полного освобождения от уплаты налога);

- транспортный налог;

- иные налоги, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2011 г. N 3306 - см. предыдущую редакцию)

13. Затраты на приобретение объектов особо ценного движимого и недвижимого имущества в состав нормативных затрат не включаются.

14. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением или приобретенного бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета Петрозаводского городского округа на приобретение имущества, затраты на содержание такого имущества включаются в состав арендной платы и при определении нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также объема субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание имущества не учитываются.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

15. Расчет нормативных затрат, необходимых для определения объемов субсидий, осуществляется структурным подразделением.

Объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию бюджетным и автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) допускается определять исходя из подушевого финансового норматива и контингента потенциальных потребителей услуги.

16. В случае надлежащего выполнения муниципального задания объем субсидии не может быть сокращен.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

17. В случае выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, или с нарушением требований к оказанию соответствующей услуги (выполнению работы), уменьшение объема субсидий и (или) частичное или полное возмещение предоставленной бюджетному и автономному учреждению субсидии осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

18. В случае выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с более высоким качеством, чем установлено в муниципальном задании, повлекшими увеличение расходов бюджетного и автономного учреждения, объем субсидий бюджетному и автономному учреждению увеличивается только при соответствующем изменении муниципального задания.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

19. Бюджетному и автономному учреждению из бюджета Петрозаводского городского округа могут предоставляться субсидии на иные цели, не относящиеся к основным видам деятельности, определенным в учредительном документе учреждения, в том числе для проведения расходов за счет средств субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Республики Карелия бюджету Петрозаводского городского округа.

20. (Пункт утратил силу - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

21. Субсидии предоставляются при условии заключения бюджетным и автономным учреждением с Администрацией Петрозаводского городского округа в лице структурного подразделения соглашения, в котором определяются сроки, порядок и объемы перечисления субсидии в течение финансового года.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)

22. Субсидии предоставляются путем их перечисления на лицевой счет бюджетного учреждения и на лицевой (расчетный) счет автономного учреждения, открытые в соответствии с действующим законодательством.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 8 декабря 2014 года N 5999, - см. предыдущую редакцию)


23. Ответственность за нецелевое использование средств субсидий несет бюджетное и автономное учреждение.

24. Контроль за использованием средств субсидий, предоставленных из бюджета Петрозаводского городского округа, осуществляется структурным подразделением.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 августа 2015 года N 4143, - см. предыдущую редакцию)


Текст сверен по:
Официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"






























Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ