Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2015 года N 5686


Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Петрозаводского городского округа в аренду"


Утратил силу с 14 января 2020 года на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.01.2020 N 41.



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Петрозаводского городского округа в аренду" (Прилагается).

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2012 N 3012 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Петрозаводского городского округа в аренду";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 17.04.2014 N 1773 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2012 N 3012".

3. Комитету экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (Е.А. Сухорукова) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

4. Информационно - аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы Администрации Петрозаводского
городского округа - председатель
комитета экономики и управления
муниципальным имуществом Е.А. Сухорукова

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 24.11.2015 N 5686


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Петрозаводского городского округа в аренду"


Раздел 1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Петрозаводского городского округа в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной муниципальной услуги.

1.2. Имущество Петрозаводского городского округа предоставляется в аренду по результатам проведения торгов в форме аукционов на право заключения договора аренды, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются лица, претендующие на заключение договора аренды муниципального имущества: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала; физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), обратившиеся в Администрацию Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) или управление экономики и инвестиционной политики комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление), с заявлением с целью получения муниципальной услуги, независимо от того, действуют ли они в своих интересах либо по поручению иного лица.

1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.5. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы заявлений размещаются:

- на стендах в помещениях Администрации у кабинета 531;

- на официальном сайте Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http://service.karelia.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

1.6. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и Управления:

Место нахождения и почтовый адрес Администрации и Управления:

185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2.

График работы Администрации и Управления:

понедельник-четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,

пятница с 9 час.00 мин. до 17 час.00 мин,

обеденный перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.,

выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.

В предпраздничные дни продолжительность работы Администрации и Управления сокращается на 1 час.

Контактный телефон специалистов Управления, по которому можно получить информацию о предоставляемой услуге: 8 (814 2) 71-34-28.

1.7. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления по:

- письменным обращениям;

- телефону;

- электронной почте по адресу: umi@petrozavodsk-mo.ru;

- при личном обращении заявителя в Управление.

1.8. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа или его заместителя с указанием фамилии, инициалов и номера телефона.

1.9. Специалисты Управления, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос специалист, которому поступил звонок, должен сообщить абоненту номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.11. В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по телефону или посредством личного обращения в Управление. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявитель указывает (называет) дату подачи заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга "Предоставление муниципального имущества Петрозаводского городского округа в аренду" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Администрацией в лице Управления.

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды муниципального имущества либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Муниципальная услуга по предоставлению в аренду муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды предоставляется в течение 3 месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. Муниципальная услуга по предоставлению в аренду муниципального имущества по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды предоставляется не ранее 10 дней со дня размещения информации о результатах торгов (аукциона) на официальном сайте Администрации (общий срок предоставления услуги - 3 месяца).

2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральный закон от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

- Устав Петрозаводского городского округа;

- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, утвержденным Решением Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 N 26/38-759;

- Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности Петрозаводского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент по предоставлению информации о муниципальном имуществе).

2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления в свободной форме (рекомендуемые формы заявлений приведены в приложениях N 1 и 2 к настоящему Административному регламенту).

2.6. Для получения муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов на право заключения договора аренды необходимы следующие документы:

1) заявление;

2) копия учредительных документов (для юридических лиц);

3) копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, заверенная заявителем (копия первого листа и листа с отметкой о регистрации);

4) копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица);

5) доверенность (для представителей заявителей);

6) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

7) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Документы, указанные в подпунктах 1-6, заявитель должен представить в Администрацию или Управление самостоятельно посредством почтовой связи или подать лично.

Документы, указанные в подпункте 7, заявитель вправе представить в Администрацию или Управление по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов, отсутствуют.

2.7. Для получения муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды необходимы следующие документы:

1) заявление по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявка), в котором должно быть указано фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона заявителя;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3) копия учредительных документов (для юридических лиц);

4) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

6) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);

8) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении аукциона выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Документы, указанные в подпунктах 1-7, заявитель должен представить в Администрацию или Управление самостоятельно посредством почтовой связи или подать лично.

Документы, указанные в подпункте 8, заявитель вправе представить в Администрацию или Управление по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, отсутствуют.

2.8. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.

2.9. Поступившее в Администрацию или Управление заявление (заявка) регистрируется в день поступления.

2.10. Продолжительность приема заявления (заявки) специалистом Управления у одного заявителя не должно превышать 10 минут.

В случае представления заявителем нескольких заявлений (заявок) общее время приема документов увеличивается на 5 минут на каждое заявление (заявку).

2.11. Основанием для отказа в приеме документов и в предоставлении заявителям муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов на право заключения договора аренды является:

1) заявителем не представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента;

2) отсутствуют правовые основания для предоставления заявителю в аренду муниципального имущества без проведения торгов, предусмотренные действующим федеральным законодательством;

3) на момент обращения заявителя отсутствует свободное от прав третьих лиц муниципальное имущество, которое может быть передано в аренду;

4) в отношении указанного в заявлении муниципального имущества на момент поступления заявления принято решение о проведении торгов;

5) в отношении указанного в заявлении муниципального имущества принято решение о предоставлении его государственным органам, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям;

6) указанное в заявлении муниципальное имущество не свободно от прав третьих лиц (является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, передано в оперативное управление или хозяйственное ведение).

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов на право заключения договора аренды, уведомление направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

2.12. При установлении факта ненадлежащего оформления заявления специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, дается пояснение, что возврат документов не препятствует повторному обращению.

2.13. Основания для отказа в приеме документов и в предоставлении заявителям муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды:

1) представлены не все документы в соответствии с п. 2.7 Административного регламента;

2) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в извещении о проведении аукциона, в случае установления задатка;

3) заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

4) заявитель участвовал в аукционе, но не стал победителем.

2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества Петрозаводского городского округа в аренду, отсутствуют.

2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Арендная плата за имущество определяется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

2.17. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления (заявки) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.18. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.19. Требования к местам предоставления муниципальной услуги органа местного самоуправления.

2.19.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.19.2. У входа в здание Администрации обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.19.3. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.19.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.19.5. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.19.6. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.19.7. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.19.8. Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам.

2.19.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.19.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.19.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанному в пункте 1.6 Административного регламента.

2.20. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

3) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

4) простота и ясность изложения информационных материалов;

5) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

6) максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;

7) количество взаимодействий со специалистом Управления - 2.

2.21. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

1) наличие очередей при приеме и выдаче документов;

2) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

4) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

5) нарушение прав и законных интересов заявителей;

6) культуру обслуживания заявителей.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.


3.1. Предоставлению муниципальной услуги предшествует публикация информации о свободных помещениях в соответствии с Административным регламентом по предоставлению информации о муниципальном имуществе.

Также заявитель вправе получить информацию по интересующему его муниципальному имуществу в соответствии с Административным регламентом по предоставлению информации о муниципальном имуществе.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов на право заключения договора аренды включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества и приложенных документов;

2) рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) разработка проекта постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду;

4) заключение договора аренды муниципального имущества или направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга не может быть предоставлена в электронном виде и посредством обращения в многофункциональный центр.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

3.1.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в Управление или Администрацию.

Заявитель вправе направить заявление с приложенными документами посредством почтовой связи или предоставить лично.

3.1.3. Прием и регистрацию заявления осуществляют ответственные за прием и регистрацию заявлений специалисты Администрации или Управления.

В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалисты Администрации или Управления уведомляют заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагают принять меры по их устранению.

При отсутствии оснований, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, заявление и приложенные необходимые документы регистрируются. При регистрации заявлению присваивается входящий номер и проставляется дата его поступления.

3.1.4. Специалисты Управления проверяют правильность оформления заявления. При неправильном заполнении заявления помогают заявителю заполнить его собственноручно.

3.1.5. Специалисты Управления проверяют представленные документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.

3.1.6. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист Управления в срок указанный в пункте 2.11 настоящего Административного регламента осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении в аренду муниципального имущества без проведения торгов, в котором указывается причина такого отказа.

3.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалисты Управления начинают осуществление административного действия по заключению договора аренды муниципального имущества.

3.1.8. Административное действие по предоставлению в аренду муниципального имущества без проведения торгов включает в себя подготовку проекта постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду, подготовка проекта договора аренды муниципального имущества и подписание договора аренды муниципального имущества Администрацией и заявителем.

Специалисты Управления осуществляют подготовку проекта договора аренды муниципального имущества и направляют его заявителю в срок не позднее 30 дней с момента регистрации заявления.

3.1.9. В случае заключения договора аренды муниципального имущества на срок более одного года договор предоставляется сторонами (Администрацией и заявителем) в регистрирующий орган для государственной регистрации.

3.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества включает в себя следующие административные процедуры:

1) разработка и публикация извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества;

2) прием и регистрация заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества (далее - заявка) с приложенными документами;

3) рассмотрение заявки и приложенных документов, принятие по результатам рассмотрения решения о соответствии заявки требованиям, установленным документацией об аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) проведение аукциона;

5) заключение договора аренды муниципального имущества с победителем аукциона, устное уведомление заявителя, принявшего участие в аукционе, но не ставшего победителем, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.

3.2.1. Заявитель вправе направить заявку с приложенными документами посредством почтовой связи или предоставить лично в Администрацию или Управление.

При приеме заявки и документов специалисты Управления проверяют комплектность документов, правильность заполнения заявки. В случае если выявлено несоответствие документов требованиям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 2.13 Административного регламента, специалисты Управления отказывают в приеме документов и в устной форме предлагают представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Заявка на участие в аукционе подлежит регистрации в журнале регистрации Управления. Заявки на участие в аукционе, поданные позже даты окончания приема заявок, указанной в извещении о проведении аукциона, регистрации не подлежат.

3.2.2. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка, специалисты Управления осуществляют возврат задатка указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.

3.2.3. Созданная Администрацией комиссия по проведению торгов (далее по тексту - аукционная комиссия) рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.

3.2.4. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней с даты окончания срока подачи заявок.

3.2.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

3.2.6. Если заявитель является лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям,

предусмотренным документацией об аукционе, или лицом, признанным единственным участником аукциона (торги признаны не состоявшимися), с ним заключается договор аренды по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

3.2.7. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Администрация, как организатор аукциона обязана обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.

3.2.8. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).

Из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов выбирается аукционист.

3.2.9. Аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

2) аукционист объявляет о начале проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона" и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена;

5) если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

6) если действующий правообладатель воспользовался правом предусмотренным подпунктом 5 пункта 3.2.9 Административного регламента, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего, в случае если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

7) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

3.2.10. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

3.2.11. В случае если было установлено требование о внесении задатка, специалисты Управления в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона возвращает задаток участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Задаток, внесенный участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, возвращается такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с таким участником аукциона. В случае если один участник аукциона является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, при уклонении указанного участника аукциона от заключения договора в качестве победителя аукциона задаток, внесенный таким участником, не возвращается.

3.2.12. Заключение договора аренды муниципального имущества по результатам проведения аукциона на право заключения договора аренды (далее по тексту - договор аренды муниципального имущества), устное уведомление заявителя, принявшего участие в аукционе, но не ставшего победителем, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.12.1. Основанием для начала административного действия по заключению договора аренды муниципального имущества по результатам аукциона является оформленный протокол.

3.2.12.2. Административное действие по заключению договора аренды муниципального имущества по результатам аукциона включает в себя подготовку проекта договора аренды муниципального имущества и подписание проекта договора аренды муниципального имущества сторонами (Администрацией и заявителем) в срок, предусмотренный для заключения договора документацией об аукционе.

3.2.12.3. После проведения аукциона и признания победителя аукциона заявитель, принявший участие в аукционе, но не ставший победителем, устно уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.13 настоящего Административного регламента.

3.2.12.4. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

3.2.13. В случае заключения договора аренды муниципального имущества на срок более одного года, договор предоставляется сторонами (Администрацией и заявителем) в регистрирующий орган для государственной регистрации.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

1) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Управления и Администрации настоящего Административного регламента;

2) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Управления и Администрации настоящего Административного регламента;

3) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Управления и Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения заявлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации при принятии ими решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации, по мере необходимости в следующих случаях:

а) при поступлении жалобы со стороны заявителя или других физических и юридических лиц;

б) при получении представления органа прокуратуры и иных контрольно-надзорных органов.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Специалисты Управления несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Петрозаводского городского округа, а также ее должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалиста Управления, иного должностного лица Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на решение и (или) действие (бездействие) специалиста Управления, иного должностного лица Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления (заявки) о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Управления, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.6. Жалоба не может быть подана через многофункциональный центр.

5.7. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. Жалоба может быть оставлена без ответа, в случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.13. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации Петрозаводского городского округа, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной и устной форме.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.


Приложение N 1
к административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
муниципального имущества Петрозаводского
городского округа в аренду"


Заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества Петрозаводского городского округа без проведения торгов



Прошу заключить (переоформить) договор аренды нежилого помещения (здания,

сооружения), расположенного по адресу:



(адрес помещения)

техническая характеристика



общая площадь _____ кв. м, в том числе: этаж ___ кв. м; _____ (N на плане),

подвал ____ кв. м ________ (N на плане)

Цель использования арендуемого помещения



Заявитель:



(полное наименование юридического лица) (сокращенное наименование)

ОКПО ИНН ОКОНХ

Адрес (почтовый) юридического лица с указанием почтового индекса



Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса



Банковские реквизиты:

Наименование банка

БИК

Кор. счет

Расчетный счет

Телефон офиса телефон бухгалтерии

В лице:

(Ф.И.О. полностью, должность)

Основание

(Устав, положение, свидетельство)

Заявитель:

(Ф.И.О., должность)

//

(м.п., подпись)


Балансодержатель (при наличии):



(полное наименование организации) (сокращенное наименование)


Приложение N 2
к административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
муниципального имущества Петрозаводского
городского округа в аренду"


Заявка на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества Петрозаводского городского округа


1. Для юридических лиц

(фирменное наименование (полное наименование),



сведения об организационно-правовой форме, должность, Ф.И.О. руководителя (полностью))



2. Для физических лиц

(фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

именуемый далее Претендент, ознакомившись с условиями проведения торгов в форме аукциона и принимая решение об участии в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества Петрозаводского городского округа (далее - договора аренды):



(наименование объекта, адрес объекта, общая площадь)

Обязуется:

1. Соблюдать условия проведения аукциона, содержащиеся в извещении о проведении аукциона на право заключения договора аренды, размещенном

от "___" 20__ г.;

2. В случае признания Победителем аукциона заключить с Продавцом договор аренды не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

ИНН/КПП:

Расчетный счет:

Наименование Банка:

Кор. счет:

БИК

Получатель:

Контактный телефон

Претендент несет ответственность за достоверность представленной информации и указание Претендентом недостоверных сведений является основанием для его отстранения от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

Подпись Претендента (или его полномочного представителя)

м.п. "_____"20_____г.

Заявка принята Продавцом

час. ________ мин. ________ "_____"20_____г. за N

Подпись уполномоченного лица Продавца

Приложение N 3
к административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
муниципального имущества Петрозаводского
городского округа в аренду"


Блок-схема предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов на право заключения договора аренды


Приложение N 4
к административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
муниципального имущества Петрозаводского
городского округа в аренду"


Блок-схема предоставления муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды


Текст сверен по:
Официальная рассылка























































Приложение N 4

к административному регламенту

Администрации Петрозаводского

городского округа по предоставлению

муниципальной услуги "Предоставление

муниципального имущества Петрозаводского

городского округа в аренду"

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципального имущества в аренду

по результатам проведения торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды





Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ