Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 января 2020 года N 41


Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Петрозаводского городского округа в аренду и в безвозмездное пользование"

(с изменениями на 6 сентября 2023 года)




Документ с изменениями, внесенными

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 6 сентября 2023 года N 3384



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Петрозаводского городского округа в аренду и в безвозмездное пользование" (прилагается).

2. Комитету экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (Э.В. Марченко) в течение 20 рабочих дней внести изменение в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 24.11.2015 N 5686 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Петрозаводского городского округа в аренду".

4. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник



УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 14.01.2020 N 41


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Петрозаводского городского округа в аренду и в безвозмездное пользование"


Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Петрозаводского городского округа в аренду и в безвозмездное пользование" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной муниципальной услуги.

1.2. Муниципальное имущество, за исключением земельных участков, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями Петрозаводского городского округа на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - Имущество) предоставляется в аренду и в безвозмездное пользование в порядке, установленном действующим законодательством.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются лица, претендующие на предоставление муниципальной услуги: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, места нахождения и места происхождения капитала; физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее-заявители), обратившиеся в Администрацию Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Комитет) с заявлением с целью получения муниципальной услуги, независимо от того, действуют ли они в своих интересах либо по поручению иного лица.

С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.5. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы заявлений размещаются:

а) на стендах в помещениях Администрации у кабинета 531;

б) на официальном сайте Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru;

в) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http://service.karelia.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

Информация об органах и организациях, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги:

1.6. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ, ЕГРИП) предоставляются Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску (далее - ИФНС).

Информацию о местонахождении ИФНС и часах приема можно получить на сайте http://www.nalog.ru.

1.7. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и Комитета:

Место нахождения и почтовый адрес Администрации и Комитета:

185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт. Ленина, д. 2.

График работы Администрации и Комитета:

понедельник-четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,

пятница с 09 час.00 мин. до 17 час.00 мин,

обеденный перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.,

выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.

В предпраздничные дни продолжительность работы Администрации и Комитета сокращается на 1 час.

Контактный телефон специалистов Комитета, по которому можно получить информацию о предоставляемой услуге: 8 (814 2) 71-33-70.

1.8. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Комитета по:

а) письменным обращениям;

б) телефону;

в) электронной почте по адресу: sekretaromi@petrozavodsk-mo.ru;

г) при личном обращении заявителя в Комитет.

1.9. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью председателя Комитета или его заместителя с указанием фамилии, инициалов и номера телефона.

1.10. Специалисты Комитета, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос специалист, которому поступил звонок, должен сообщить абоненту номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.12. В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по телефону или посредством личного обращения в Комитет. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявитель указывает (называет) дату подачи заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга "Предоставление муниципального имущества Петрозаводского городского округа в аренду и в безвозмездное пользование" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Администрацией в лице отдела распоряжения, управления и аренды муниципального имущества Комитета.

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подписание соответствующего договора либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Муниципальная услуга по предоставлению Имущества в аренду и безвозмездное пользование (далее - предоставление Имущества) без проведения торгов предоставляется в течение 3 месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. Муниципальная услуга по предоставлению Имущества по результатам торгов предоставляется не ранее 10 дней со дня размещения информации о результатах торгов на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.ru) (далее - официальный сайт торгов) и официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru). Общий срок предоставления муниципальной услуги - в течение 3 месяцев с момента размещения информации о проведении торгов на официальном сайте торгов.

2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

а) Конституция Российской Федерации;

б) Гражданский кодекс Российской Федерации;

в) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

г) Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

д) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

е) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

ж) Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении
государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67) ;

з) Устав Петрозаводского городского округа;

и) Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, утвержденное Решением Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 N 26/38-759.

Указанный перечень нормативных правовых документов размещен на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (http://service.karelia.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги по предоставлению Имущества без проведения торгов является подача заявителем заявления в свободной форме (рекомендуемые формы приведены в приложении N 1 к Административному регламенту). Основанием для предоставления муниципальной услуги по предоставлению Имущества по результатам торгов (в форме аукциона) является подача заявителем заявления (далее - заявка), по форме, указанной в приложении N 2 к Административному регламенту.

2.6. Для получения муниципальной услуги по предоставлению Имущества без проведения торгов необходимы следующие документы:

1) заявление, в котором должно быть указано фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о месте жительства, почтовый адрес, адрес электронной почты (для физического лица), номер контактного телефона заявителя, а также основания для предоставления Имущества заявителю без проведения торгов и предполагаемый срок договора;

2) копии учредительных документов (для юридических лиц);

3) копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, заверенная заявителем (копия первого листа и листа с отметкой о регистрации);

4) копия документа, подтверждающего полномочия лица на представление интересов заявителя (копия документа об избрании (назначении) на соответствующую должность для лиц, действующих без доверенности; копия доверенности и копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего данную доверенность, для иных лиц), - в случае если заявление подается юридическим лицом;

5) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя, - в случае если заявление подается представителем заявителя;

6) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, - в случае если заявление подается физическим лицом;

7) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Документы, указанные в подпунктах 1-6 пункта 2.6, заявитель должен представить в Администрацию или Комитет самостоятельно посредством почтовой связи или подать лично.

Документы, указанные в подпункте 7 пункта 2.6, могут быть представлены заявителем в Администрацию или Комитет по собственной инициативе. Непредставление указанных в подпункте 7 пункта 2.6 документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. В случае, если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Имущества без проведения торгов, отсутствуют.

2.7. Для получения муниципальной услуги по предоставлению Имущества по результатам торгов необходимы следующие документы:

1) заявка по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в котором должно быть указано фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа удостоверяющего личность, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона заявителя;

2) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в торгах должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3) копии учредительных документов (для юридических лиц);

4) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя, - в случае если заявление подается представителем заявителя;

5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

6) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации о торгах содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);

8) в случаях, предусмотренных документацией о торгах: предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении Имущества, права на которое передаются по договору (при проведении аукциона);

9) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении торгов выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении торгов выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Документы, указанные в подпунктах 1-8 пункта 2.7, заявитель должен представить в Администрацию или Комитет самостоятельно посредством почтовой связи или подать лично.

Документы, указанные в подпункте 9 пункта 2.7, могут быть представлены заявителем в Администрацию или Комитет по собственной инициативе. Непредставление указанных в подпункте 9 пункта 2.7 документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. В случае, если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Имущества по результатам торгов, отсутствуют.

2.8. В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию или Комитет по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Поступившее в Администрацию или Комитет заявление (заявка) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, является наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. При установлении факта ненадлежащего оформления заявления специалист Комитета или должностное лицо Администрации возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, дается пояснение, что возврат документов не препятствует повторному обращению.

2.11. Продолжительность приема заявления (заявки) специалистом Комитета у одного заявителя не должно превышать 10 минут.

В случае представления заявителем нескольких заявлений (заявок) общее время приема документов увеличивается на 5 минут на каждое заявление (заявку).

2.12. Основанием для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги по предоставлению Имущества без проведения торгов является:

1) заявителем не представлены все документы, предусмотренные подпунктами 1-6 пункта 2.6 Административного регламента;

2) отсутствуют правовые основания для предоставления Имущества в аренду и в безвозмездное пользование, предусмотренные действующим федеральным законодательством;

3) на момент обращения заявителя отсутствует свободное от прав третьих лиц Имущество, которое может быть передано в аренду и в безвозмездное пользование;

4) в отношении указанного в заявлении Имущества на момент поступления заявления принято решение о проведении торгов;

5) в отношении указанного в заявлении Имущества принято решение о предоставлении его государственным органам, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям;

6) указанное в заявлении Имущество не свободно от прав третьих лиц (является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, передано в оперативное управление или хозяйственное ведение);

7) заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.

2.13. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению Имущества без проведения торгов, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Основанием для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги по предоставлению Имущества по результатам торгов является:

1) заявителем не представлены все документы, предусмотренные подпунктами 1-8 пункта 2.7 Административного регламента;

2) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в извещении о проведении торгов, в случае установления задатка;

3) заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

4) заявитель участвовал в торгах, но не стал победителем;

5) заявка подана позже срока установленного в аукционной документации.

2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги по предоставлению Имущества Петрозаводского городского округа, отсутствуют.

2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Плата за имущество определяется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

2.18. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления (заявки) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.19. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом Комитета одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.20. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:

1) наименование;

2) местонахождение и юридический адрес;

3) режим работы;

4) график приема;

5) номера телефонов для справок.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

3) средствами оказания первой медицинской помощи;

4) туалетными комнатами для посетителей.

Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.

Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета и наименования отдела;

2) фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного за прием документов лица;

3) графика приема Заявителей.

Рабочее место каждого ответственного за прием документов лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.

Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:

1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 6 сентября 2023 года N 3384, - см. предыдущую редакцию)

2.21. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

3) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Комитет, на официальном сайте Администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

4) простота и ясность изложения информационных материалов;

5) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

6) максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;

7) количество взаимодействий со специалистом Комитета - 2.

2.22. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

1) наличие очередей при приеме и выдаче документов;

2) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) некомпетентность и неисполнительность специалистов Комитета и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

4) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

5) нарушение прав и законных интересов заявителей;

6) культуру обслуживания заявителей.

2.23. Муниципальная услуга не может быть предоставлена в электронном виде и посредством обращения в многофункциональный центр.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставлению муниципальной услуги предшествует публикация информации о свободном Имуществе в соответствии с Административным регламентом "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду".

Также заявитель вправе получить информацию по интересующему его Имуществу в соответствии с Административным регламентом "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду".

3.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению Имущества без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении Имущества и приложенных документов;

2) рассмотрение заявления и приложенных документов специалистами Комитета;

3) подготовка Комитетом постановления о предоставлении Имущества или направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) заключение соответствующего договора (договора аренды или договора безвозмездного пользования) Администрацией.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении Имущества и приложенных документов.

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в Комитет или Администрацию.

Заявитель вправе направить заявление с приложенными документами посредством почтовой связи или предоставить лично.

Прием и регистрацию заявления осуществляют ответственные за прием и регистрацию заявлений специалисты Администрации или Комитета.

В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалисты Администрации или Комитета уведомляют заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагают принять меры по их устранению, помогают заявителю заполнить его собственноручно с устранением ошибок.

При отсутствии оснований, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, заявление и приложенные необходимые документы регистрируются. Поступившие документы о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день поступления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер и проставляется дата его поступления.

По требованию заявителя специалисты Комитета выдают расписку в получении такого заявления с указанием даты и времени ее получения.

3.2.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов специалистами Комитета. Подготовка Комитетом постановления о предоставлении Имущества или направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалисты Комитета проверяют представленные документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, специалист Комитета в срок указанный в пункте 2.13 настоящего Административного регламента осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении Имущества без проведения торгов, в котором указывается причина такого отказа.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, специалисты Комитета подготавливают постановление о предоставлении Имущества.

3.2.3. Заключение соответствующего договора (договора аренды или договора безвозмездного пользования) Администрацией.

Основанием для начала административной процедуры является постановление о предоставлении Имущества. Специалисты Комитета осуществляют подготовку проекта соответствующего договора и направляют его заявителю в срок не позднее 30 дней с момента регистрации заявления.

В случае заключения договора аренды Имущества на срок более одного года договор предоставляется сторонами (Администрацией и заявителем) в регистрирующий орган для государственной регистрации.

3.3. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению Имущества по результатам торгов включает в себя следующие административные процедуры:

1) разработка и публикация извещения о проведении торгов на право заключения соответствующего договора (далее - договора аренды Имущества);

2) прием и регистрация заявки на участие в торгах с приложенными документами;

3) рассмотрение заявки и приложенных документов, принятие по результатам рассмотрения заявки и документов решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) проведение торгов;

5) заключение договора аренды Имущества с победителем торгов;

6) устное уведомление заявителя, принявшего участие в торгах, но не ставшего победителем, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.

3.3.1. Разработка и публикация извещения о проведении торгов на право заключения договора аренды Имущества.

Извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте торгов (www.torgi.gov.ru) в соответствии с Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67.

3.3.2. Прием и регистрация заявки на участие в торгах с приложенными документами.

Заявитель вправе направить заявку с приложенными документами посредством почтовой связи или предоставить лично в Администрацию или Комитет.

Прием и регистрацию заявления осуществляют ответственные за прием и регистрацию заявлений специалисты Администрации или Комитета.

В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалисты Администрации или Комитета уведомляют заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагают принять меры по их устранению, помогают заявителю заполнить его собственноручно с устранением ошибок.

При отсутствии оснований, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, заявление и приложенные необходимые документы регистрируются. Поступившие документы о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день поступления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер и проставляется дата его поступления.

По требованию заявителя специалисты Комитета выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

Заявка на участие в торгах подлежит регистрации в журнале регистрации Комитета. Заявки на участие в торгах, поданные позже даты окончания приема заявок, указанной в извещении о проведении торгов, регистрации не подлежат.

Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в торгах заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка, специалисты Комитета осуществляют возврат задатка указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

3.2.3. Рассмотрение заявки и приложенных документов, принятие по результатам рассмотрения заявки и документов решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Созданная Администрацией комиссия по проведению торгов (далее по тексту - аукционная комиссия) рассматривает заявки на участие в торгах на предмет соответствия требованиям, установленным документацией о торгах, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.

Срок рассмотрения заявок на участие в торгах не может превышать 10 дней с даты окончания срока подачи заявок.

3.2.3.1. На основании результатов рассмотрения заявок и приложенных документов аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в торгах заявителя и о признании заявителя участником торгов или об отказе в допуске такого заявителя к участию в торгах, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в торгах.

3.2.3.2. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

3.2.3.3. Если заявитель является лицом, подавшим единственную заявку на участие в торгах, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией о торгах, или лицом, признанным единственным участником торгов (торги признаны не состоявшимися), с ним заключается договор аренды Имущества по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении торгов.

3.2.3.4. В торгах могут участвовать только заявители, признанные участниками торгов. Администрация, как организатор торгов обязана обеспечить участникам торгов возможность принять участие в торгах непосредственно или через своих представителей.

3.2.4. Проведение торгов.

Торги проводятся организатором торгов в присутствии членов аукционной комиссии и участников торгов (их представителей).

Из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов выбирается аукционист.

3.2.4.1. Торги проводятся в следующем порядке:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения торгов регистрирует явившихся на торги участников торгов (их представителей). В случае проведения торгов по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на торги участников торгов, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам торгов (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

2) аукционист объявляет о начале проведения торгов (лота), номера лота (в случае проведения торгов по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам торгов заявлять свои предложения о цене договора;

3) участник торгов после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника торгов, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона" и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена;

5) если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник торгов не поднял карточку, участник торгов, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора торгов о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

6) если действующий правообладатель воспользовался правом предусмотренным подпунктом 5 пункта 3.2.4.5. Административного регламента, аукционист вновь предлагает участникам торгов заявлять свои предложения о цене договора, после чего, в случае если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник торгов не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

7) торги считаются оконченными, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник торгов не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения торгов (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя торгов и участника торгов, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

3.2.4.2. Победителем торгов признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

3.2.4.3. В случае если было установлено требование о внесении задатка, специалисты Комитета в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола торгов возвращает задаток участникам торгов, которые участвовали в торгах, но не стали победителями, за исключением участника торгов, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Задаток, внесенный участником торгов, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, возвращается такому участнику торгов в течение пяти рабочих дней с даты подписания договора с победителем торгов или с таким участником торгов. В случае если один участник торгов является одновременно победителем торгов и участником торгов, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, при уклонении указанного участника торгов от заключения договора в качестве победителя торгов задаток, внесенный таким участником, не возвращается.

3.2.5. Заключение договора аренды Имущества с победителем торгов, устное уведомление заявителя, принявшего участие в торгах, но не ставшего победителем, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора аренды Имущества по результатам торгов является оформленный протокол.

3.2.5.2. Административная процедура по заключению договора аренды Имущества по результатам торгов включает в себя подготовку проекта договора аренды Имущества и подписание договора аренды Имущества сторонами (Администрацией и заявителем) в срок, предусмотренный для заключения договора аренды Имущества документацией о торгах.

3.2.5.3. После проведения торгов и признания победителя торгов заявитель, принявший участие в торгах, но не ставший победителем, устно уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.14 настоящего Административного регламента.

3.3.5.4. В случае если торги признаны несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в торгах либо признания участником торгов только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в торгах, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией о торгах, а также с лицом, признанным единственным участником торгов, организатор торгов обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в торгах и документацией о торгах, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении торгов.

3.3.5.6. В случае заключения договора аренды Имущества на срок более одного года, договор предоставляется сторонами (Администрацией и заявителем) в регистрирующий орган для государственной регистрации.


Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

1) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Комитета, Администрации настоящего Административного регламента;

2) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Комитета, Администрации настоящего Административного регламента;

3) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Комитета, Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета непосредственно в ходе предоставления специалистом Комитета муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения заявлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации при принятии ими решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации, по мере необходимости в следующих случаях:

1) при поступлении жалобы со стороны заявителя или других физических и юридических лиц;

2) при получении представления органа прокуратуры, иных органов.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Специалисты Комитета несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Петрозаводского городского округа, а также ее должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалиста Комитета, иного должностного лица Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на решение и (или) действие (бездействие) специалиста Комитета, иного должностного лица Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления (заявки) о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелии, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

7) отказ должностных лиц Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.

5.6. Жалоба не может быть подана через многофункциональный центр.

5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (http://service.karelia.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почте или по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Жалоба может быть оставлена без ответа, в случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.16. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.17. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.18. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации Петрозаводского городского округа, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной и устной форме.

5.19. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
муниципального имущества Петрозаводского
городского округа в аренду и безвозмездное пользование"


Заявление о предоставлении в безвозмездное пользование/аренду без проведения торгов муниципального имущества Петрозаводского городского округа


Прошу заключить (переоформить) договор аренды /безвозмездного пользования нежилого помещения (здания, сооружения), расположенного по адресу

(адрес помещения)

техническая характеристика

общая площадь _____ кв. м, в том числе: этаж ___ кв. м; _____ (N на плане),
подвал ____ кв. м ________ (N на плане)
Цель и срок использования арендуемого помещения

Заявитель:
(полное наименование юридического лица) (сокращенное наименование)
ОКПО ИНН ОКОНХ
Адрес (почтовый) юридического лица с указанием почтового индекса
Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса
Банковские реквизиты:
Наименование банка
БИК
Кор. счет
Расчетный счет
Телефон офиса телефон бухгалтерии
В лице:
(Ф.И.О. полностью, должность)
Основание
(Устав, положение, свидетельство)
Заявитель:
(Ф.И.О., должность)
//

(м.п., подпись)
Балансодержатель (при наличии):

(полное наименование организации) (сокращенное наименование)

Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
муниципального имущества Петрозаводского
городского округа в аренду и в безвозмездное пользование"


Заявка

на участие в аукционе на право заключения договора аренды
муниципального имущества Петрозаводского городского округа

1. Для юридических лиц
(фирменное наименование (полное наименование),

сведения об организационно-правовой форме, должность, Ф.И.О. руководителя (полностью))

2. Для физических лиц
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
именуемый далее Претендент, ознакомившись с условиями проведения торгов в форме аукциона и принимая решение об участии в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества Петрозаводского городского округа (далее - договора аренды):

(наименование объекта, адрес объекта, общая площадь)
Обязуется:
1. Соблюдать условия проведения аукциона, содержащиеся в извещении о проведении аукциона на право заключения договора аренды, размещенном
от "___" 20__ г.;
2. В случае признания Победителем аукциона заключить с Продавцом договор аренды не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Расчетный счет:
Наименование Банка:
Кор. счет:
БИК
Получатель:
Контактный телефон
Претендент несет ответственность за достоверность представленной информации и указание Претендентом недостоверных сведений является основанием для его отстранения от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
Подпись Претендента (или его полномочного представителя)
м.п. "_____"20_____г.
Заявка принята Продавцом
час. ________ мин. ________ "_____"20_____г. за N
Подпись уполномоченного лица Продавца

Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
муниципального имущества Петрозаводского
городского округа в аренду и в безвозмездное пользование"


Блок-схема предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов на право заключения договора аренды


Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
муниципального имущества Петрозаводского
городского округа в аренду и в безвозмездное пользование"


Блок-схема предоставления муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов в форме аукциона на право заключения договора аренду

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ