Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2015 года N 4540


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"

(с изменениями на 29 декабря 2018 года)




Документ утратил силу с 11 июня 2019 года на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 11 июня 2019 года N 1493



Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 10 ноября 2015 года N 5471

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 15 апреля 2016 года N 1562

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 7 сентября 2017 года N 3033

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 29 декабря 2018 года N 4013



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Петрозаводского городского округа, постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 18.06.2012 N 2839 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных услуг Администрации Петрозаводского городского округа", постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 31.12.2013 N 6827 "Об утверждении ведомственной программы "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа на 2014-2016 годы" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.04.2014 N 1808 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.02.2015 N 646 "О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.04.2014 N 1808";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.04.2014 N 1809 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту или по договору лизинга на приобретение основных средств субъектам малого и среднего предпринимательства";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.02.2015 N 647 "О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.04.2014 N 1809".

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом Е.А. Сухорукову.

Глава Петрозаводского городского округа
Г.И. Ширшина




Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 15.09.2015 N 4540



Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательствав рамках реализации муниципальных программ"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - Регламент, Администрация, муниципальная услуга) определяет условия, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" включает следующую подуслугу:

Предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидия на возмещение части затрат).

Заявителями подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат являются субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", осуществляющие деятельность на территории Петрозаводского городского округа и состоящие на учете в налоговом органе в установленном законодательством Российской Федерации порядке, получившие кредиты в кредитных организациях, имеющих лицензию Центрального банка Российской Федерации, обратившиеся в Администрацию с заявкой с целью получения подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат, или уполномоченные ими представители (далее - Заявители).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация. Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел экономики и инвестиционной политики комитета экономического развития Администрации (далее - Отдел экономики).

1.4. Администрация и Отдел экономики находятся по адресу: пр. Ленина, д. 2, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185910.

Прием документов осуществляется в кабинете 410 Администрации отделом делопроизводства управления организационной работы аппарата Администрации (далее - Отдел делопроизводства), тел. 8 (8142) 71-34-69.

График работы Администрации и Отдела экономики:

понедельник-четверг: с 9.00 до 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00);

пятница: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень и формы документов для получения муниципальной услуги размещаются на стенде Отдела экономики в помещении Администрации, а также на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), интернет-ресурсах "Портал для малого и среднего бизнеса Петрозаводска" (http://www.g2b.ptz.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (http://service.karelia.ru).

1.6. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги оказываются:

- по телефонам Отдела экономики: 8 (8142) 71-35-95, 71-36-06;

- по личному обращению в Отдел экономики (кабинеты 530, 534);

- по письменному обращению в адрес Администрации, в том числе по электронной почте: adm@petrozavodsk-mo.ru, economy@petrozavodsk-mo.ru.

При консультировании по телефону специалисты Отдела экономики подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителя по интересующим его вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

При личном обращении в Отдел экономики для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги продолжительность приема Заявителя не должна превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации.

При консультировании по письменным обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" предоставляется Администрацией в лице Отдела экономики.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";

- постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30.12.2016 N 5380 "Об утверждении ведомственной целевой программы комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа на 2017-2019 годы";

- постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 23.06.2017 N 2092 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Петрозаводского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства".

2.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.6. Заявка на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней со дня ее поступления в Отдел делопроизводства.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.7.2. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.7.3. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.7.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.7.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные сотрудники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.7.6. Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам.

2.7.7. Помещение для работы с Заявителями должно соответствовать установленным противопожарным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и должно быть оборудовано стульями, столами, необходимым электронным оборудованием.

В помещениях, предназначенных для работы с Заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и специалистов Отдела экономики из помещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

2.7.8. Места для ожидания в очереди на представление документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги не предъявляются.

Прием Заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Отдела экономики согласно графику работы Отдела экономики, указанному в пункте 1.4 Регламента.

2.8. Не допускается требовать от Заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Отказ в приеме документов не допускается.

2.10. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

б) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационном стенде Отдела экономики и на интернет-ресурсе "Портал для малого и среднего бизнеса Петрозаводска" (www.g2b.ptz.ru);

г) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

д) простота и ясность изложения информационных материалов;

е) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

ж) количество взаимодействий со специалистом Отдела экономики - 2.

2.11. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб Заявителей на:

а) наличие очередей при приеме и получении документов;

б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

в) некомпетентность и неисполнительность должностных лиц и муниципальных служащих Отдела экономики, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

д) нарушение прав и законных интересов Заявителей;

е) культуру обслуживания Заявителей.

2.12. Предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат.

2.12.1. Результатом предоставления подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат является предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) или принятие решения об отказе в предоставлении субсидии на возмещение части затрат.

2.12.2. Решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат или об отказе в предоставлении субсидии на возмещение части затрат принимается Единой комиссией по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий из средств бюджета Петрозаводского городского округа в рамках реализации ведомственной целевой программы комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа" (далее - Единая комиссия) не позднее чем в месячный срок со дня окончания приема заявок. Выписка из протокола заседания Единой комиссии направляется специалистом Отдела экономики Заявителю в течение пяти дней со дня принятия решения Единой комиссией.

В случае принятия решения о предоставлении Заявителю субсидии на возмещение части затрат с Заявителем в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Единой комиссией заключается соглашение (договор) о предоставлении субсидии на возмещение части затрат.

2.12.3. В целях предоставления подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат Заявитель представляет в Администрацию в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, заявку, состоящую из следующих документов:

1) Заверенные Заявителем (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя юридического лица (с расшифровкой подписи), печатью юридического лица (при наличии печати) и датой заверения, а в случае, если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель, - подписью уполномоченного представителя (с расшифровкой подписи и датой заверения):

а) письменное заявление на предоставление субсидии на возмещение части затрат (примерная форма N 1 - прилагается);

б) расчет суммы субсидии на возмещение части затрат (примерная форма N 2 - прилагается);

в) копии учредительных документов и документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридических лиц);

г) справка в произвольной форме об отсутствии задолженности по выплате заработной платы наемным работникам и об установлении размера заработной платы наемным работникам, полностью отработавшим норму рабочего времени и выполнившим нормы труда, в размере не ниже действующего на дату подачи заявки минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы), установленного действующим законодательством, с увеличением на районный коэффициент (15 процентов) и процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (до 50 процентов);

д) бизнес-план проекта на период его реализации, устанавливающий показатели, которые Заявитель планирует достичь в ходе реализации проекта, в том числе: рост среднемесячной заработной платы работников; увеличение количества рабочих мест; увеличение налоговых отчислений в бюджет Петрозаводского городского округа;

е) копии платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита;

ж) копии документов, подтверждающих уплату процентов по кредиту;

з) копии договоров на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

2) Заверенные в установленном порядке кредитной организацией:

а) копия кредитного договора (соглашения) с приложением графика погашения основного долга и процентов по кредиту;

б) выписка из ссудного счета, подтверждающая получение кредита.

3) Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (в случае, если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель).

2.12.4. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы, заверенные Заявителем (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя юридического лица (с расшифровкой подписи), печатью юридического лица (при наличии печати) и датой заверения, а в случае если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель - подписью уполномоченного представителя (с расшифровкой подписи) и датой заверения):

а) справку об отсутствии у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;

б) справку об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Петрозаводского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Петрозаводского городского округа по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;

в) справку, подтверждающую отсутствие получения Заявителем субсидии на возмещение части затрат из средств бюджета Петрозаводского городского округа в соответствии с иными муниципальными правовыми актами;

г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), датированную месяцем подачи заявки;

д) документ об отсутствии задолженности по уплате арендной платы за пользование муниципальным имуществом Петрозаводского городского округа и (или) земельными участками.

Непредставление Заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат.

2.12.5. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте 2.12.4 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента, специалисты Отдела экономики самостоятельно запрашивают их, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.12.6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление выписки со ссудного счета, подтверждающей получение кредита.

2.12.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат:

а) представление Заявителем пакета документов с нарушением сроков, указанных в подпункте 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента;

б) представление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренного подпунктом 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента;

в) Заявитель не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

г) Заявитель - юридическое лицо находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Заявитель - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

д) Заявитель имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

е) Заявитель имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет Петрозаводского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом Петрозаводского городского округа;

ж) Заявитель имеет задолженность по выплате заработной платы работникам;

з) Заявитель выплачивает заработную плату наемным работникам, полностью отработавшим норму рабочего времени и выполнившим нормы труда, в размере ниже действующего на дату подачи заявки минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы), установленного действующим законодательством, с увеличением на районный коэффициент (15 процентов) и процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (до 50 процентов);

и) Заявитель имеет задолженность по кредиту;

к) Заявитель ранее получал субсидию на возмещение части затрат из федерального бюджета или бюджета Республики Карелия;

л) Заявитель является иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

3. Административные процедуры при предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат


3.1. Блок-схема предоставления подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявок на предоставление подуслуги по представлению субсидии на возмещение части затрат;

б) рассмотрение заявки на предоставление подуслуги по представлению субсидии на возмещение части затрат;

в) проведение заседания Единой комиссии и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении подуслуги по представлению субсидии на возмещение части затрат;

г) доведение решения Единой комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат до Заявителя;

д) подписание соглашения (договора) о предоставлении субсидии на возмещение части затрат;

е) перечисление субсидии на возмещение части затрат на счет Заявителя;

ж) проверка выполнения условий соглашения (договора) о предоставлении субсидии на возмещение части затрат.

3.3. Прием и регистрация заявок на предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат.

Основанием для начала административной процедуры является направление по почте в адрес Администрации или личное обращение Заявителя в Отдел делопроизводства (адрес и часы работы которого указаны в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Регламента) с заявкой на предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат в соответствии с подпунктом 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента.

Специалист Отдела делопроизводства в трехдневный срок осуществляет регистрацию представленной Заявителем заявки и направляет ее Главе Петрозаводского городского округа для наложения резолюции, после чего заявка возвращается в Отдел делопроизводства и далее направляется на рассмотрение в Отдел экономики.

3.4. Рассмотрение заявки на предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат.

Поступившие в Отдел экономики заявки направляются начальником Отдела экономики на рассмотрение специалистам Отдела экономики.

Специалисты Отдела экономики рассматривают заявки на предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат, проверяют соответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Регламента, и наличие документов, установленных подпунктом 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента.

В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте 2.12.4 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента, специалисты Отдела экономики самостоятельно запрашивают их, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Все заявки подлежат экспертной оценке, осуществляемой экспертной группой, состав которой утверждается постановлением Администрации Петрозаводского городского округа (далее - экспертная группа). Экспертная группа осуществляет анализ заявок и документов, представленных Заявителем, на соответствие их требованиям, установленным подпунктом 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента. Экспертная группа осуществляет экспертную оценку заявок на предоставление субсидии на возмещение части затрат с учетом социально-экономической значимости для развития Петрозаводского городского округа и экономической эффективности бизнес-проектов по сумме баллов по каждому критерию и по следующей формуле:

К = К1 + К2 + К3 + К4 + К5, где:

а) К1 - вид деятельности в соответствии с представленным субъектом малого и среднего предпринимательства бизнес-планом (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):

- обрабатывающие производства (раздел C) - 5 баллов;

- строительство (раздел F, группировка 41) - 5 баллов;

- деятельность в области информации и связи (раздел J, группировка 63) - 5 баллов;

- образование (раздел P, группировка 85.41) - 5 баллов;

- деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (раздел Q, группировка 86) - 5 баллов;

- прочее - 0 баллов;

б) К2 - фактическое количество рабочих мест на дату подачи заявки:

- 4 и более рабочих места - 5 баллов;

- 3 рабочих места - 4 балла;

- 2 рабочих места - 3 балла;

- 1 рабочее место (руководителя малого или среднего предприятия / индивидуального предпринимателя) - 0 баллов;

в) К3 - увеличение (сохранение) численности рабочих мест в период реализации бизнес-плана:

- сохранение и создание 4 и более новых рабочих мест - 5 баллов;

- сохранение и создание 3 новых рабочих мест - 4 балла;

- сохранение и создание 2 новых рабочих мест - 3 балла;

- сохранение и создание 1 нового рабочего места - 2 балла;

- сохранение рабочих мест - 0 баллов;

г) К4 - период реализации бизнес-плана проекта, в течение которого планируется перечислить в бюджет Петрозаводского городского округа налоговые платежи, указанные в заявлении на предоставление субсидии на возмещение части затрат:

- до двух лет включительно со дня получения финансовой поддержки - 5 баллов;

- свыше двух лет со дня получения финансовой поддержки - 0 баллов;

д) К5 - среднемесячная заработная плата наемных работников полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших норму труда:

- свыше действующего на дату подачи заявки минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы), установленного действующим законодательством, с увеличением на районный коэффициент (15 процентов) и процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (до 50 процентов) - 5 баллов;

- в размере действующего на дату подачи заявки минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы), установленного действующим законодательством, с увеличением на районный коэффициент (15 процентов) и процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (до 50 процентов) - 0 баллов;

е) К - оценка заявки.

По результатам рассмотрения каждой заявки экспертная группа составляет, подписывает и направляет экспертное заключение на рассмотрение и для принятия решения Единой комиссией.

3.5. Проведение заседания Единой комиссии и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат.

Не позднее чем в месячный срок со дня окончания приема заявок проводится заседание Единой комиссии, которая принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат с учетом экспертного заключения, указанного в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Регламента. При недостаточности в бюджете Петрозаводского городского округа средств на обеспечение финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства субсидия на возмещение части затрат предоставляется Заявителю, которого поддержит большинство членов Единой комиссии.

При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.12.7 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента, Единая комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на возмещение части затрат.

3.6. Доведение решения Единой комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат до Заявителя.

Выписка из протокола заседания Единой комиссии в течение пяти дней со дня принятия решения Единой комиссией направляется специалистом Отдела экономики почтой в адрес Заявителя.

3.7. Подписание соглашения (договора) о предоставлении субсидии на возмещение части затрат.

В случае принятия Единой комиссией решения о предоставлении Заявителю субсидии на возмещение части затрат с Заявителем в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Единой комиссией заключается соглашение (договор) о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, проект которого готовится специалистом Отдела экономики.

3.8. Перечисление субсидии на возмещение части затрат на счет Заявителя.

Субсидия на возмещение части затрат перечисляется:

а) не позднее десятого рабочего дня после принятия Единой комиссией по результатам рассмотрения ею документов, указанных в подпункте 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента, в сроки, установленные пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Регламента, решения;

б) на расчетный или корреспондентский счет, открытый Заявителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.9. Проверка выполнения условий договора о предоставлении субсидии на возмещение части затрат.

По истечении срока реализации бизнес-плана проекта получатель субсидии на возмещение части затрат обязан в месячный срок представить в Администрацию Петрозаводского городского округа информацию о ходе реализации бизнес-плана проекта с приложением сведений по выполнению плановых показателей. Администрация Петрозаводского городского округа в месячный срок осуществляет проверку представленной информации.

Заявители, получившие субсидию на возмещение части затрат, подлежат обязательной проверке Администрацией - главным распорядителем и получателем средств бюджета Петрозаводского городского округа и органами муниципального финансового контроля на соблюдение получателями субсидии на возмещение части затрат условий, целей и порядка их предоставления.

5. Формы контроля за исполнением Административного регламента


5.1. Перечень должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.

5.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется путем проведения:

а) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Регламента;

б) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Регламента;

в) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Регламента.

5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

5.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела экономики непосредственно в ходе предоставления специалистами Отдела экономики муниципальной услуги.

5.5. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.

5.6. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги.

5.7. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся председателем комитета экономического развития в декабре отчетного года.

5.8. Внеплановая проверка предоставления муниципальной услуги проводится председателем комитета экономического развития (а в его отсутствие - его заместителем) по мере необходимости в следующих случаях:

а) при поступлении жалобы со стороны Заявителя или других юридических и физических лиц;

б) при получении представления органа прокуратуры и иных контрольно-надзорных органов.

5.9. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

5.10. Ответственность должностных лиц Администрации за действия (бездействие), осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа.

5.11. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

5.12. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц


6.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалобы в процессе получения муниципальной услуги.

6.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на решение и (или) действие (бездействие) специалиста Отдела экономики или иного должностного лица Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

6.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявки на предоставление муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

е) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

ж) отказ Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим Регламентом;

к) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

6.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6.5. Жалоба подается в Администрацию на имя председателя комитета экономического развития в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

6.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (http://service.karelia.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

6.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

6.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

6.9.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

6.9.2. отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Регламентом в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Регламента.

6.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.9 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанному в пункте 6.10 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

6.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанному в пункте 6.10 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

6.13. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

6.15. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена Заявителю в письменной и устной форме.

6.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.



Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"


Заявление (примерная форма)


Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных суплатой процентов по кредиту, привлеченному в российской кредитной организации, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) от "___" 20__ г. N ______

1. Информация о Заявителе по состоянию на "___" 20__ г.
(дата подачи заявки)

Полное наименование Заявителя

ИНН Заявителя

ОГРН / ОГРНИП Заявителя

Ф.И.О. и должность руководителя

Телефон, факс, E-mail

Почтовый адрес

Расчетный счет

Наименование банка

БИК, ИНН, КПП банка

Корреспондентский счет

Вид деятельности Заявителя, по ОКВЭД
ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)

Наименование производимой в настоящее время продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг)

Стоимость основных производственных фондов (тыс. руб.)

Стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.)

Критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства:

- доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год (тыс. руб.)

- среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (человек)

- суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов), иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном капитале организации (%)

Краткая характеристика инвестиционного проекта

Финансовые ресурсы для реализации проекта - всего (тыс. руб.)

из них:

- собственные средства

- заемные средства

- средства муниципальной поддержки

Срок реализации бизнес-плана инвестиционного проекта с указанием начального и конечного периода (месяцев)


2. Информация о кредитном договоре (соглашении)

Номер, дата договора (соглашения)

Цена договора (соглашения), размер кредита (тыс. руб.)

Цель получения заемных средств (как указано в договоре (соглашении)

Наименование кредитора (банка)

Номер лицензии банка

Годовая процентная ставка (%)

Срок действия договора (соглашения)

Размер ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора (соглашения) (%)


3. Планируемые показатели реализации проекта Заявителем

Наименование показателя

Единицы измерения

Показатели за аналогичный период до срока реализации проекта

Показатели за период реализации проекта

Рост (%)

Направление реализации проекта

Количество рабочих мест

ед.

Среднемесячная заработная плата одного работника

тыс. руб.

Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней

тыс. руб.

Налоговые отчисления в бюджет Петрозаводского городского округа

тыс. руб.


Заявитель (руководитель) /
(подпись) (Ф.И.О.)

МП "___" 20 __ г.



Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"


Расчет суммы субсидии (примерная форма)


на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредиту,
привлеченному в российской кредитной организации, на строительство
(реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и
сооружений либо приобретение оборудования в целях создания, и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг),
подлежащей перечислению из бюджета Петрозаводского городского округа
за период с _______ 20__ г. по _______ 20__ г.

(полное наименование Заявителя)

ИНН КПП

расчетный счет

(наименование банка, в котором получен кредит)

БИК

корреспондентский счет

Цель кредита

По кредитному договору (соглашению) от N _________

N лицензии банка на право проведения банковских операций

Строка 1. Дата предоставления кредита

Строка 2. Срок погашения кредита по кредитному договору (соглашению) ______

Строка 3. Цена и размер привлеченного кредита (рублей)

Строка 4. Процентная ставка по кредиту

Строка 5. Размер ключевой ставки ЦБ РФ на дату заключения кредитного
договора (соглашения)

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия (рублей)

Расчетный период пользования кредитом (займом) (указываются начальная и конечная даты расчетного периода)

Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде

Сумма процентов по кредиту (графа 1 x графу 3 x строку 4) / (365 (366) дней x 100) (рублей)

2/3 затрат, фактически произведенных на уплату процентов по кредиту (графа 4 x 2/3) (рублей)

2/3 затрат с учетом ключевой ставки (графа 1 x графу 3 x строку 5 x 2) / (365 (366) дней x 100 x 3) (рублей)

Размер субсидии, подлежащий перечислению из бюджета Петрозаводского городского округа (рублей)

Графа 1

Графа 2

Графа 3

Графа 4

Графа 5

Графа 6

Графа 7

Итого


Размер предоставляемой субсидии (итоговая минимальная величина из граф 5 и
6) рублей _____ копеек.
(сумма прописью)

Проценты, начисленные в соответствии Полноту и своевременную уплату
с заключенным кредитным договором
(соглашением) процентов подтверждаю:
оплачены своевременно и в
полном объеме:
Заявитель (руководитель) Руководитель кредитной
(Ф.И.О.) организации _________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
"____" 20__ г. "____" 20__ г.

МП МП

Фактические показатели реализации проекта за период

Наименование показателя

Единицы измерения

Показатели за аналогичный период до срока реализации проекта

Показатели за период реализации проекта, за который рассчитана субсидия

Рост (%)

Направление реализации проекта

Количество рабочих мест

ед.

Среднемесячная заработная плата одного работника

тыс. руб.

Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней

тыс. руб.

Налоговые отчисления в бюджет Петрозаводского городского округа

тыс. руб.


Заявитель (руководитель) / (Ф.И.О.)
(подпись)

МП "___" 20__ г.




Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"


Блок-схема предоставления подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)


(Административный регламент в редакции постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29 декабря 2018 года N 4013, - см. предыдущую редакцию)


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ