Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Акция для пищевой промышленности



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2017 года N 3033


О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 15.09.2015 N 4540



Документ утратил силу с 11 июня 2019 года на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 11 июня 2019 года N 1493



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Петрозаводского городского округа, постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 18.06.2012 N 2839 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных услуг Администрации Петрозаводского городского округа", постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30.12.2016 N 5380 "Об утверждении ведомственной целевой программы комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа на 2017-2019 годы" Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Внести изменение в Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ", утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 15.09.2015 N 4540, утвердив его в новой редакции (прилагается).

2. Управлению экономики и инвестиционной политики комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (Н.В.Курбатова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Деятельность. Муниципальные услуги. Документы. Утвержденные регламенты и стандарты муниципальных услуг" и внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением в течение 10 рабочих дней.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.В.Раев) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом А.В.Иванова.

Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.Мирошник





Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 07.09.2017 N 3033


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - Регламент, Администрация, муниципальная услуга) определяет условия, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" включает следующие подуслуги:

1.2.1. Предоставление субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту или части лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) на приобретение основных средств субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия на возмещение части затрат).

Заявителями подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат являются субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", осуществляющие деятельность на территории Петрозаводского городского округа и состоящие на учете в налоговом органе в установленном законодательством Российской Федерации порядке, получившие инвестиционные кредиты в кредитных организациях, имеющих лицензию Центрального банка Российской Федерации, или заключившие договор финансовой аренды (лизинга) на приобретение основных средств, обратившиеся в Администрацию с заявкой с целью получения подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат, или уполномоченные ими представители (далее - Заявители).

1.2.2. Предоставление субсидии начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела (далее - субсидия на создание собственного дела).

Заявителями подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела являются впервые зарегистрированные и действующие менее одного года (на дату подачи заявки) субъекты малого предпринимательства, отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", осуществляющие деятельность на территории Петрозаводского городского округа и состоящие на учете в налоговом органе в установленном законодательством Российской Федерации порядке, обратившиеся в Администрацию с заявкой с целью получения муниципальной услуги, или уполномоченные ими представители (далее - Заявители).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется на конкурсной основе.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация. Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление экономики и инвестиционной политики комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации (далее - Управление).

1.5. Администрация и Управление находятся по адресу: пр. Ленина, д. 2, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185910.

Прием документов осуществляется в кабинете 410 Администрации отделом делопроизводства управления организационной работы аппарата Администрации (далее - Отдел делопроизводства), тел. 8 (8142) 71-34-69.

График работы Администрации и Управления:

понедельник-четверг: с 9.00 до 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00);

пятница: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень и формы документов для получения муниципальной услуги размещаются на стенде Управления в помещении Администрации, а также на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), интернет-ресурсах "Портал для малого и среднего бизнеса Петрозаводска" (http://www.g2b.ptz.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (http://service.karelia.ru).

1.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги оказываются:

- по телефонам Управления: 8 (8142) 71-35-95, 71-36-05, 71-36-06;

- по личному обращению в Управление (кабинеты 534, 536, 532а);

- по письменному обращению в адрес Администрации, в том числе по электронной почте: adm@petrozavodsk-mo.ru, economy@petrozavodsk-mo.ru.

При консультировании по телефону специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителя по интересующим его вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

При личном обращении в Управление для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги продолжительность приема Заявителя не должна превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации.

При консультировании по письменным обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" предоставляется Администрацией в лице Управления.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";

- постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30.12.2016 N 5380 "Об утверждении ведомственной целевой программы комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа на 2017-2019 годы";

- постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 23.06.2017 N 2092 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Петрозаводского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства".

2.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.6. Заявка на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней со дня ее поступления в Отдел делопроизводства.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.7.2. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.7.3. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.7.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.7.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные сотрудники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.7.6. Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам.

2.7.7. Помещение для работы с Заявителями должно соответствовать установленным противопожарным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и должно быть оборудовано стульями, столами, необходимым электронным оборудованием.

В помещениях, предназначенных для работы с Заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

2.7.8. Места для ожидания в очереди на представление документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

Прием Заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанному в пункте 1.5 Регламента.

2.8. Не допускается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Отказ в приеме документов не допускается.

2.10. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационном стенде Управления и на интернет-ресурсе "Портал для малого и среднего бизнеса Петрозаводска" (www.g2b.ptz.ru);

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- количество взаимодействий со специалистом Управления - 2.

2.11. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб Заявителей на:

- наличие очередей при приеме и получении документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность должностных лиц и муниципальных служащих Управления, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов Заявителей;

- культуру обслуживания Заявителей.

2.12. Предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат.

2.12.1. Результатом предоставления подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат является предоставление субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту или части лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) на приобретение основных средств субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия на возмещение части затрат) или принятие решения об отказе в предоставлении субсидии на возмещение части затрат.

2.12.2. Решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат или об отказе в предоставлении субсидии на возмещение части затрат принимается Единой комиссией по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий из средств бюджета Петрозаводского городского округа в рамках реализации ведомственной целевой программы комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа" (далее - Единая комиссия) не позднее чем в месячный срок со дня окончания приема заявок. Выписка из протокола заседания Единой комиссии направляется специалистом Управления Заявителю в течение пяти дней со дня принятия решения Единой комиссией.

В случае принятия решения о предоставлении Заявителю субсидии на возмещение части затрат с Заявителем в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Единой комиссией заключается соглашение (договор) о предоставлении субсидии на возмещение части затрат.

2.12.3. В целях предоставления подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат Заявитель представляет в Администрацию в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, заявку, состоящую из следующих документов:

2.12.3.1. Заверенные Заявителем (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя юридического лица (с расшифровкой подписи), печатью юридического лица (при наличии печати) и датой заверения, а в случае, если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель, - подписью уполномоченного представителя (с расшифровкой подписи и датой заверения):

- письменное заявление на предоставление субсидии на возмещение части затрат (приложение N 1 - прилагается);

- расчет суммы субсидии на возмещение части затрат (приложение N 2 - по кредитному договору (соглашению) или приложение N 3 - по договору финансовой аренды (лизинга) (прилагаются));

- копии учредительных документов и документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридических лиц);

- справка в произвольной форме об отсутствии задолженности по выплате заработной платы наемным работникам и об установлении размера заработной платы наемных работников не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Республики Карелия в соответствующем районе Республики Карелия за третий квартал года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия на возмещение части затрат;

- бизнес-план инвестиционного проекта на период его реализации, устанавливающий показатели, которые Заявитель планирует достичь в ходе реализации инвестиционного проекта, в том числе: рост среднемесячной заработной платы работников; увеличение количества рабочих мест; увеличение налоговых отчислений в бюджет Петрозаводского городского округа (для Заявителей на получение субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту);

- план использования приобретаемых по договору финансовой аренды (лизинга) основных средств с описанием роста показателей предпринимательской деятельности, достигнутых в результате реализации договора финансовой аренды (лизинга), в том числе: рост среднемесячной заработной платы работников; увеличение количества рабочих мест; увеличение налоговых отчислений в бюджет Петрозаводского городского округа (для Заявителей на получение субсидии на возмещение части лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга));

- копии платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита (для Заявителей на получение субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту);

- копии документов, подтверждающих уплату процентов (для Заявителей на получение субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту).

2.12.3.2. Заверенные в установленном порядке кредитной организацией или лизингодателем:

- копия кредитного договора (соглашения) с приложением графика погашения основного долга и процентов по инвестиционному кредиту или договора финансовой аренды (лизинга) с графиком погашения лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга);

- выписка из ссудного счета, подтверждающая получение инвестиционного кредита (для Заявителей на получение субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту);

- документы на основные средства, приобретаемые Заявителем по договору финансовой аренды (лизинга) (для Заявителей на получение субсидии на возмещение части лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга));

- копия акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга) (для Заявителей на получение субсидии на возмещение части лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга)).

2.12.3.3. Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (в случае, если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель).

2.12.4. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы, заверенные Заявителем (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя юридического лица (с расшифровкой подписи), печатью юридического лица (при наличии печати) и датой заверения, а в случае, если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель, - подписью уполномоченного представителя (с расшифровкой подписи) и датой заверения):

- справку об отсутствии у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;

- справку об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Петрозаводского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Петрозаводского городского округа по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;

- справку, подтверждающую отсутствие получения Заявителем субсидии на возмещение части затрат из средств бюджета Петрозаводского городского округа в соответствии с иными муниципальными правовыми актами;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), датированную месяцем подачи заявки;

- документ об отсутствии задолженности по уплате арендной платы за пользование муниципальным имуществом Петрозаводского городского округа и (или) земельными участками.

Непредставление Заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат.

2.12.5. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте 2.12.4 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента, специалисты Управления самостоятельно запрашивают их, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.12.6. Перечень необходимых и обязательных услуг:

- предоставление выписки со ссудного счета, подтверждающей получение инвестиционного кредита.

2.12.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат:

- представление Заявителем пакета документов с нарушением сроков, указанных в подпункте 2.12.3 пункта 2 раздела 2 настоящего Регламента;

- представление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренного подпунктом 2.12.3 пункта 2 раздела 2 настоящего Регламента;

- Заявитель не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- Заявитель - юридическое лицо находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Заявитель - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- Заявитель имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- Заявитель имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет Петрозаводского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом Петрозаводского городского округа;

- Заявитель имеет задолженность по выплате заработной платы работникам;

- Заявитель выплачивает заработную плату работникам в размере ниже уровня величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Республики Карелия в соответствующем районе Республики Карелия за третий квартал года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия на возмещение части затрат;

- Заявитель имеет задолженность по инвестиционному кредиту или по договору финансовой аренды (лизинга);

- Заявитель ранее получал субсидию на возмещение части затрат из федерального бюджета или бюджета Республики Карелия;

- Заявитель является иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.13. Предоставление подуслуги по предоставлению субсидии начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела (далее - субсидия на создание собственного дела).

2.13.1. Результатом предоставления подуслуги является предоставление субсидии начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела или принятие решения об отказе в предоставлении субсидии на создание собственного дела.

2.13.2. Решение о предоставлении субсидии на создание собственного дела или об отказе в предоставлении субсидии на создание собственного дела принимается Единой комиссией не позднее чем в месячный срок со дня окончания приема заявок. Выписка из протокола заседания Единой комиссии направляется специалистом Управления Заявителю в течение пяти дней со дня принятия решения Единой комиссией.

В случае принятия решения о предоставлении Заявителю субсидии на создание собственного дела с Заявителем в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Единой комиссией заключается соглашение (договор) о предоставлении субсидии на создание собственного дела.

2.13.3. В целях предоставления подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела Заявитель представляет в Администрацию в сроки, указанные в объявлении о начале проведения конкурса, размещенном в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов и на интернет-ресурсе "Портал для малого и среднего бизнеса Петрозаводска" (www.g2b.ptz.ru), заявку, состоящую из следующих документов:

2.13.3.1. Заверенные Заявителем (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя юридического лица (с расшифровкой подписи), печатью юридического лица (при наличии печати) и датой заверения, а в случае, если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель, - подписью уполномоченного представителя (с расшифровкой подписи) и датой заверения):

- письменное заявление на предоставление субсидии начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела с указанием объема собственных средств, вложенных Заявителем в бизнес-проект (приложение N 4 - прилагается). Показатели реализации бизнес-проекта, указанные Заявителем в заявлении на предоставление субсидии на создание собственного дела, должны соответствовать показателям бизнес-проекта;

- копии учредительных документов и документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридических лиц);

- справку из банка об открытии расчетного счета;

- справку в произвольной форме об отсутствии задолженности по выплате заработной платы наемным работникам и об установлении размера заработной платы наемных работников не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Республики Карелия в соответствующем районе Республики Карелия за третий квартал года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия на создание собственного дела;

- документы, подтверждающие собственные вложения Заявителя в размере не менее 25 процентов от размера получаемой субсидии на создание собственного дела, в том числе: копии договоров на поставку товара; копии финансовых документов, подтверждающих факт оплаты; копии товарно-транспортных накладных;

- копию документа, свидетельствующего о том, что индивидуальный предприниматель или руководитель юридического лица прошел обучение основам предпринимательской деятельности.

2.13.3.2. Субсидия на создание собственного дела предоставляется субъектам малого предпринимательства, осуществляющим хозяйственную деятельность по видам деятельности Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

Субсидия на создание собственного дела предоставляется Заявителям на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных бизнес-проектом, по приобретению основных фондов в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) ОК 013-2014 (СНС 2008), утвержденным приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст, за исключением недвижимости, относящейся к жилищному фонду, земельных участков, легковых автомобилей.

2.13.3.3. Бизнес-проект, на реализацию которого требуется предоставление субсидии на создание собственного дела, содержащий подробные расчеты всех показателей, указанных в заявлении, за весь период реализации проекта, в том числе с отражением значений за первый и последний месяцы реализации проекта, и включающий в себя следующие разделы:

- резюме (или краткое описание проекта, введение): цель проекта, общая суть проекта, основные финансовые показатели, характеризующие эффективность проекта: объем собственных и привлеченных инвестиций, сведения о прогнозных объемах продаж, прибыль, уровень рентабельности, срок реализации проекта, расчет срока окупаемости проекта, система налогообложения;

- описание Заявителя: виды деятельности и характеристика Заявителя, описание выбранного направления бизнеса, перечень услуг или товаров Заявителя, данные об организационной структуре и руководстве, место нахождения Заявителя;

- описание продукции или услуг: потребители, которым будет реализовываться соответствующая продукция, качества и свойства товара (услуги), преимущества, которые будут способствовать привлечению потребителей, отличие товара (услуги) от продукции конкурентов;

- план маркетинга: методы осуществления работы с продуктом на рынке (каналы, направления, способы сбыта) за весь период реализации бизнес-проекта, описание рынка спроса на товары (работы, услуги), составление прогноза продаж, информация об имеющихся конкурентах на рынке, анализ состояния рынка;

- организационный план: форма собственности, организационная структура управления Заявителем, краткая характеристика кадров: сведения о количестве имеющегося персонала с указанием размера заработной платы, сведения о расширении штата (с указанием точного периода приема работников), их квалификация, режим работы, обучение и подготовка кадров; количество рабочих мест, занятых на полный рабочий день;

- производственный план: характеристика производственных помещений, их месторасположение, имеющееся оборудование и потребность в приобретении нового оборудования, трудовые ресурсы, расчеты затрат на производство, потребность в инвестициях и источниках финансирования, расчеты объема производства и реализации товаров (услуг) за период реализации проекта;

- финансовый план: расшифровка затрат за счет собственных средств и средств муниципальной поддержки, анализ денежных потоков (доходы и расходы), финансовый результат (прибыль, убыток), расчет налоговых платежей во все уровни бюджетов, в том числе в бюджет Петрозаводского городского округа, расчет отчислений во внебюджетные фонды, расчет фонда заработной платы, расчеты эффективности проекта (срок окупаемости, рентабельность). Все результаты расчетов следует оформлять в виде таблиц;

- оценка рисков: определение рисков и путей предотвращения тех рисков, с которыми может столкнуться Заявитель в результате осуществления бизнес-проекта;

- приложения: документы, подтверждающие или дополняющие информацию, которая содержится в бизнес-проекте.

2.13.3.4. Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (в случае, если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель).

2.13.4. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы, заверенные Заявителем (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя юридического лица (с расшифровкой подписи), печатью юридического лица и датой заверения, а в случае, если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель, - подписью уполномоченного представителя (с расшифровкой подписи) и датой заверения):

- справку об отсутствии у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;

- справку об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Петрозаводского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Петрозаводского городского округа по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;

- справку, подтверждающую отсутствие получения Заявителем субсидии на создание собственного дела из средств бюджета Петрозаводского городского округа в соответствии с иными муниципальными правовыми актами;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), датированную месяцем подачи заявки;

- документ об отсутствии задолженности по уплате арендной платы за пользование муниципальным имуществом Петрозаводского городского округа и (или) земельными участками.

Непредставление Заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела.

2.13.5. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте 2.13.4 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента, специалисты Управления самостоятельно запрашивают их, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.13.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела:

- представление Заявителем пакета документов с нарушением сроков, указанных в объявлении о начале проведения конкурса, размещенном в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов и на интернет-ресурсе "Портал для малого и среднего бизнеса Петрозаводска" (www.g2b.ptz.ru);

- представление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренного подпунктом 2.13.3 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента;

- Заявитель не относится к субъектам малого предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- Заявитель не впервые зарегистрирован;

- Заявитель действует более одного года (на дату подачи заявки);

- ненадлежащее оформление документов, подтверждающих собственные вложения Заявителя в размере не менее 25 процентов от предусмотренных на реализацию бизнес-проекта расходов (не позволяют определить плательщика, текст не поддается прочтению, собственные вложения произведены до момента регистрации Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица);

- бизнес-проект содержит недостоверные данные, ошибки в расчетах показателей;

- Заявитель - юридическое лицо находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Заявитель - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- Заявитель имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- Заявитель имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет Петрозаводского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом Петрозаводского городского округа;

- Заявитель имеет задолженность по выплате заработной платы работникам;

- Заявитель выплачивает заработную плату работникам в размере ниже уровня величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Республики Карелия в соответствующем районе Республики Карелия за третий квартал года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия на возмещение части затрат;

- Заявитель ранее получал субсидию на создание собственного дела из федерального бюджета или бюджета Республики Карелия;

- Заявитель является иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.13.7. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела, отсутствуют.

3. Административные процедуры при предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат


3.1. Блок-схема предоставления подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявок на предоставление подуслуги по представлению субсидии на возмещение части затрат;

- рассмотрение заявки на предоставление подуслуги по представлению субсидии на возмещение части затрат;

- проведение заседания Единой комиссии и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении подуслуги по представлению субсидии на возмещение части затрат;

- доведение решения Единой комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат до Заявителя;

- подписание соглашения (договора) о предоставлении субсидии на возмещение части затрат;

- перечисление субсидии на возмещение части затрат на счет Заявителя;

- проверка выполнения условий соглашения (договора) о предоставлении субсидии на возмещение части затрат.

3.3. Прием и регистрация заявок на предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат.

Основанием для начала административной процедуры является направление по почте в адрес Администрации или личное обращение Заявителя в Отдел делопроизводства (адрес и часы работы которого указаны в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Регламента) с заявкой на предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат в соответствии с подпунктом 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента.

Специалист Отдела делопроизводства в трехдневный срок осуществляет регистрацию представленной Заявителем заявки и направляет ее Главе Петрозаводского городского округа для наложения резолюции, после чего заявка возвращается в Отдел делопроизводства и далее направляется на рассмотрение в Управление.

3.4. Рассмотрение заявки на предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат.

Поступившие в Управление заявки направляются начальником Управления на рассмотрение специалистам Управления.

Специалисты Управления рассматривают заявки на предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат, проверяют соответствие Заявителя требованиям, установленным подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента, и наличие документов, установленных подпунктом 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента.

В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте 2.12.4 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента, специалисты Управления самостоятельно запрашивают их, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Все заявки подлежат экспертной оценке, осуществляемой экспертной группой, состав которой утверждается постановлением Администрации Петрозаводского городского округа (далее - экспертная группа). Экспертная группа осуществляет анализ заявок и документов, представленных Заявителем, на соответствие их требованиям, установленным подпунктом 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента. Экспертная группа осуществляет экспертную оценку заявок на предоставление субсидии на возмещение части затрат с учетом социально-экономической значимости для развития Петрозаводского городского округа и экономической эффективности бизнес-проектов по сумме баллов по каждому критерию и по следующей формуле:

К = К1 + К2 + К3 + К4 + К5, где:

а) К1 - вид деятельности в соответствии с представленным субъектом малого и среднего предпринимательства бизнес-планом (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)):

- обрабатывающие производства (раздел C) - 5 баллов;

- строительство (раздел F, группировка 41) - 5 баллов;

- деятельность в области информации и связи (раздел J, группировка 63) - 5 баллов;

- образование (раздел P, группировка 85.41) - 5 баллов;

- деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (раздел Q, группировка 86) - 5 баллов;

- прочее - 0 баллов.


б) К2 - фактическое количество рабочих мест на дату подачи заявки:

- 4 рабочих места - 5 баллов;

- 3 рабочих места - 4 балла;

- 2 рабочих места - 3 балла;

- 1 рабочее место (руководителя малого или среднего предприятия / индивидуального предпринимателя) - 0 баллов.

в) К3 - увеличение (сохранение) численности рабочих мест в период реализации бизнес-плана:

- сохранение и создание 4 и более новых рабочих мест - 5 баллов;

- сохранение и создание 3 новых рабочих мест - 4 балла;

- сохранение и создание 2 новых рабочих мест - 3 балла;

- сохранение и создание 1 нового рабочего места - 2 балла;

- сохранение рабочих мест - 0 баллов.

г) К4 - период реализации бизнес-плана инвестиционного проекта или плана использования приобретаемых по договору финансовой аренды (лизинга) основных средств, в течение которого планируется перечислить в бюджет Петрозаводского городского округа налоговые платежи, указанные в заявлении на предоставление субсидии на возмещение части затрат:

- до двух лет включительно со дня получения финансовой поддержки - 5 баллов;

- свыше двух лет со дня получения финансовой поддержки - 0 баллов.

д) К5 - среднемесячная заработная плата работников на момент подачи заявки:

- свыше 16000 рублей - 5 баллов;

- от величины минимальной заработной платы, действующей на уровне величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Республики Карелия в соответствующем районе Республики Карелия за третий квартал года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия на возмещение части затрат, до 16000 рублей включительно - 0 баллов.

е) К - оценка заявки.

По результатам рассмотрения каждой заявки экспертная группа составляет, подписывает и направляет экспертное заключение на рассмотрение и для принятия решения Единой комиссией.

3.5. Проведение заседания Единой комиссии и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат.

Не позднее чем в месячный срок со дня окончания приема заявок проводится заседание Единой комиссии, которая принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат с учетом экспертного заключения, указанного в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Регламента. При недостаточности в бюджете Петрозаводского городского округа средств на обеспечение финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства субсидия на возмещение части затрат предоставляется Заявителю, которого поддержит большинство членов Единой комиссии.

При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.12.7 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента, Единая комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на возмещение части затрат.

3.6. Доведение решения Единой комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат до Заявителя.

Выписка из протокола заседания Единой комиссии в течение пяти дней со дня принятия решения Единой комиссией направляется специалистом Управления почтой в адрес Заявителя.

3.7. Подписание соглашения (договора) о предоставлении субсидии на возмещение части затрат.

В случае принятия Единой комиссией решения о предоставлении Заявителю субсидии на возмещение части затрат с Заявителем в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Единой комиссией заключается соглашение (договор) о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, проект которого готовится специалистом Управления.

3.8. Перечисление субсидии на возмещение части затрат на счет Заявителя.

Субсидия на возмещение части затрат перечисляется:

- не позднее десятого рабочего дня после принятия Единой комиссией по результатам рассмотрения ею документов, указанных в подпункте 2.12.7 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента, в сроки, установленные пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Регламента, решения;

- на расчетный или корреспондентский счет, открытый Заявителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.9. Проверка выполнения условий договора о предоставлении субсидии на возмещение части затрат.

По истечении срока реализации бизнес-плана инвестиционного проекта или срока реализации плана использования приобретаемых по договору финансовой аренды (лизинга) основных средств получатель субсидии на возмещение части затрат обязан в месячный срок представить в Администрацию информацию о ходе реализации бизнес-плана инвестиционного проекта или плана использования приобретаемых по договору финансовой аренды (лизинга) основных средств с приложением сведений по выполнению плановых показателей. Администрация в месячный срок осуществляет проверку представленной информации.

Заявители, получившие субсидию на возмещение части затрат, подлежат обязательной проверке Администрацией - главным распорядителем и получателем средств бюджета Петрозаводского городского округа и органами муниципального финансового контроля на соблюдение получателями субсидии на возмещение части затрат условий, целей и порядка их предоставления.

4. Административные процедуры при предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела


4.1. Блок-схема предоставления подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела приведена в приложении N 6 к настоящему Регламенту.

4.2. Предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела включает в себя следующие процедуры:

- опубликование объявления о начале проведения конкурса и приема заявок на предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела;

- прием и регистрация заявок на предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела;

- рассмотрение заявки на предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела;

- проведение заседания Единой комиссии и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела Заявителю;

- доведение решения Единой комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела до Заявителя;

- подписание соглашения (договора) о предоставлении субсидии на создание собственного дела;

- перечисление субсидии на создание собственного дела на счет Заявителя;

- проверка выполнения условий соглашения (договора) о предоставлении субсидии на создание собственного дела.

4.3. Опубликование объявления о начале проведения конкурса и приема заявок на предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела.

Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом Управления текста объявления о начале проведения конкурса и приема заявок на предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела, который размещается на интернет-ресурсе "Портал для малого и среднего бизнеса Петрозаводска" (www.g2b.ptz.ru), а также направляется в адрес информационно-аналитического управления аппарата Администрации для размещения в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4.4. Прием и регистрация заявок на предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела.

Основанием для начала административной процедуры является направление по почте в адрес Администрации или личное обращение Заявителя в Отдел делопроизводства (адрес и часы работы которого указаны в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Регламента) с заявкой на предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела в соответствии с подпунктом 2.13.3 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента. Заявки принимаются в течение 30 календарных дней со дня опубликования объявления, указанного в пункте 4.3 раздела 4 настоящего Регламента.

Специалист Отдела делопроизводства в трехдневный срок осуществляет регистрацию представленной Заявителем заявки и направляет ее Главе Петрозаводского городского округа для наложения резолюции, после чего заявка возвращается в Отдел делопроизводства и далее направляется на рассмотрение в Управление.

4.5. Рассмотрение заявки на предоставление подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела.

Поступившие в Управление заявки направляются начальником Управления на рассмотрение специалистам Управления.

Специалисты Управления рассматривают заявки на предоставление подуслуги на предоставление субсидии на создание собственного дела, проверяют соответствие Заявителя требованиям, установленным подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента, и наличие документов, установленных подпунктом 2.13.3 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента.

В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте 2.13.4 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента, специалисты Управления самостоятельно запрашивают их, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Все заявки подлежат экспертной оценке, осуществляемой экспертной группой. Экспертная группа осуществляет анализ заявок и документов, представленных Заявителем, на соответствие их требованиям, установленным подпунктом 2.13.3 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента. Экспертная группа осуществляет экспертную оценку заявок на предоставление субсидии на создание собственного дела с учетом социально-экономической значимости для развития Петрозаводского городского округа и экономической эффективности бизнес-проектов по сумме баллов по каждому критерию и по следующей формуле:

К = К1 + К2 + К3 + К4 + К5, где:

а) К1 - вид деятельности в соответствии с представленным субъектом малого и среднего предпринимательства бизнес-планом (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)):

- обрабатывающие производства (раздел C) - 5 баллов;

- строительство (раздел F, группировка 41) - 5 баллов;

- деятельность в области информации и связи (раздел J, группировка 63) - 5 баллов;

- образование (раздел P, группировка 85.41) - 5 баллов;

- деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (раздел Q, группировка 86) - 5 баллов;

- прочее - 0 баллов.

Для Заявителей, осуществляющих такие виды деятельности, как:

- розничная и оптовая торговля;

- сдача имущества в аренду;

- оказание юридических услуг;

- риэлторская деятельность,

общая сумма предоставленной субсидии должна составлять не более 5 процентов от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Петрозаводского городского округа на предоставление субсидии на создание собственного дела субъектам малого предпринимательства в текущем финансовом году на дату принятия решения о предоставлении субсидии на создание собственного дела.

б) К2 - фактическое количество рабочих мест на дату подачи заявки:

- 4 рабочих места - 5 баллов;

- 3 рабочих места - 4 балла;

- 2 рабочих места - 3 балла;

- 1 рабочее место (руководителя малого предприятия / индивидуального предпринимателя) - 0 баллов.

в) К3 - увеличение (сохранение) численности рабочих мест в период реализации бизнес-проекта:

- сохранение и создание 4 и более новых рабочих мест - 5 баллов;

- сохранение и создание 3 новых рабочих мест - 4 балла;

- сохранение и создание 2 новых рабочих мест - 3 балла;

- сохранение и создание 1 нового рабочего места - 2 балла;

- сохранение рабочих мест - 0 баллов.

г) К4 - период реализации бизнес-проекта, в течение которого планируется перечислить в бюджет Петрозаводского городского округа налоговые платежи, указанные в заявлении на предоставление субсидии на создание собственного дела:

- до двух лет включительно со дня получения финансовой поддержки - 5 баллов;

- свыше двух лет со дня получения финансовой поддержки - 0 баллов.

д) К5 - среднемесячная заработная плата работников на момент подачи заявки:

- свыше 16000 рублей - 5 баллов;

- от величины минимальной заработной платы, действующей на уровне величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Республики Карелия в соответствующем районе Республики Карелия за третий квартал года, предшествующего году, в котором предоставлена субсидия на создание собственного дела, до 16000 рублей включительно - 0 баллов.

е) К - оценка заявки.

По результатам рассмотрения каждой заявки экспертная группа составляет, подписывает и направляет экспертное заключение на рассмотрение и для принятия решения Единой комиссией.

4.6. Проведение заседания Единой комиссии и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела Заявителю.

Не позднее чем в месячный срок со дня окончания приема заявок проводится заседание Единой комиссии, которая принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела Заявителю. При недостаточности в бюджете Петрозаводского городского округа средств на обеспечение финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства субсидия на создание собственного дела предоставляется Заявителю, которого поддержит большинство членов Единой комиссии.

При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.13.6 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента, Единая комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на создание собственного дела.

4.7. Доведение решения Единой комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении подуслуги по предоставлению субсидии на создание собственного дела до Заявителя.

Выписка из протокола заседания Единой комиссии в течение пяти дней со дня принятия решения Единой комиссией направляется специалистом Управления почтой в адрес Заявителя.

4.8. Подписание соглашения (договора) о предоставлении субсидии на создание собственного дела.

В случае принятия Единой комиссией решения о предоставлении Заявителю субсидии на создание собственного дела с Заявителем в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения Единой комиссией заключается соглашение (договор) о предоставлении субсидии на создание собственного дела, проект которого готовится специалистом Управления.

4.9. Перечисление субсидии на создание собственного дела на счет Заявителя.

Субсидия на создание собственного дела перечисляется:

- не позднее тридцати календарных дней с момента заключения соглашения (договора) на предоставление субсидии на создание собственного дела;

- на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

- указанием о запрете приобретения получателем субсидии на создание собственного дела - юридическим лицом за счет полученных из бюджета Петрозаводского городского округа средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

4.10. Проверка выполнения условий соглашения (договора) о предоставлении субсидии на создание собственного дела.

Заявитель обязан в трехмесячный срок со дня получения субсидии на создание собственного дела представить в Администрацию отчет о целевом использовании средств субсидии на создание собственного дела (приложение N 7 к настоящему Регламенту) с приложением подтверждающих документов.

Специалисты Управления в месячный срок осуществляют проверку представленного отчета. В случае установления Администрацией факта нецелевого использования средств субсидии на создание собственного дела Администрация направляет в адрес Заявителя письменное уведомление о возврате суммы субсидии на создание собственного дела. Заявитель обязан возвратить денежные средства в бюджет Петрозаводского городского округа в течение 10 дней с момента получения письменного уведомления о возврате.

Заявители, получившие субсидию на создание собственного дела, подлежат обязательной проверке Администрацией - главным распорядителем и получателем средств бюджета Петрозаводского городского округа и органами муниципального финансового контроля на соблюдение получателями субсидии на создание собственного дела условий, целей и порядка их предоставления.

5. Формы контроля за исполнением Административного регламента


5.1. Перечень должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.

5.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется путем проведения:

- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Регламента;

- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Регламента;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Регламента.

5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

5.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления непосредственно в ходе предоставления специалистами Управления муниципальной услуги.

5.5. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.

5.6. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги.

5.7. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом в декабре отчетного года.

5.8. Внеплановая проверка предоставления муниципальной услуги проводится заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом (а в его отсутствие - его заместителем) по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалобы со стороны Заявителя или других юридических и физических лиц;

- при получении представления органа прокуратуры и иных контрольно-надзорных органов.

5.9. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

5.10. Ответственность должностных лиц Администрации за действия (бездействие), осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа.

5.11. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

5.12. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц


6.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалобы в процессе получения муниципальной услуги.

6.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на решение и (или) действие (бездействие) специалиста Управления или иного должностного лица Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

6.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявки на предоставление муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;

- необоснованный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;


- отказ Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6.5. Жалоба подается в Администрацию на имя заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

6.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (http://service.karelia.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

6.7. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

6.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

6.9.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

6.9.2. отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Регламентом в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

- установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Регламента.

6.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.9 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме по почте или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.11. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

6.13. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена Заявителю в письменной и устной форме.

6.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.



Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"


Заявление


Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту (части лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга)) от "___" 20__ г. N ______

1. Информация о Заявителе по состоянию на "___" 20__ г.
(дата подачи заявки)

Полное наименование Заявителя

ИНН Заявителя

ОГРН/ОГРНИП Заявителя

Ф.И.О. и должность руководителя

Телефон, факс, E-mail

Почтовый адрес

Расчетный счет

Наименование банка

БИК, ИНН, КПП банка

Корреспондентский счет

Вид деятельности Заявителя, по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)

Наименование производимой в настоящее время продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг)

Стоимость основных производственных фондов (тыс. руб.)

Стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.)

Критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства:

- доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год (тыс. руб.)

- среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (человек)

- суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов), иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном капитале организации (%)

Краткая характеристика инвестиционного проекта (описание целей заключения договора лизинга)

Финансовые ресурсы для реализации проекта - всего (тыс. руб.)

из них:

- собственные средства

- заемные средства

- средства муниципальной поддержки

Срок реализации бизнес-плана инвестиционного проекта или плана использования приобретаемых по договору финансовой аренды (лизинга) основных средств с указанием начального и конечного периода (месяцев)


2. Информация о кредитном договоре (соглашении)

Номер, дата договора (соглашения)

Цена договора (соглашения), размер кредита (тыс. руб.)

Цель получения заемных средств (как указано в договоре (соглашении))

Наименование кредитора (банка)

Номер лицензии банка

Годовая процентная ставка (%)

Срок действия договора (соглашения)

Ставка рефинансирования на дату заключения договора (соглашения) (%)


3. Информация о договоре финансовой аренды (лизинга)

Номер, дата договора

Цена договора (тыс. руб.)

Наименование и стоимость приобретаемого основного средства (оборудования)

Наименование лизингодателя

Срок действия договора

Ставка рефинансирования на дату последнего лизингового платежа (%)


4. Планируемые показатели реализации проекта Заявителем

Наименование показателя

Единицы измерения

Показатели за аналогичный период до срока реализации проекта

Показатели за период реализации проекта

Рост (%)

Направление реализации проекта

Количество рабочих мест

ед.

Среднемесячная заработная плата одного работника

тыс. руб.

Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней

тыс. руб.

Налоговые отчисления в бюджет Петрозаводского городского округа

тыс. руб.


Заявитель (руководитель) /
(подпись) (Ф.И.О.)

МП "___" 20 __ г.



Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"


Расчет суммы субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционным кредитам, подлежащей перечислению из бюджета Петрозаводского городского округа

за период с _______ 20__ г. по _______ 20__ г.


(полное наименование Заявителя)
ИНН КПП
расчетный счет

(наименование банка, в котором получен кредит)
БИК
корреспондентский счет
Цель кредита
По кредитному договору (соглашению) от N
N лицензии банка на право проведения банковских операций

Строка 1. Дата предоставления кредита
Строка 2. Срок погашения кредита по кредитному договору (соглашению) ______
Строка 3. Цена и размер привлеченного кредита (рублей)
Строка 4. Процентная ставка по кредиту
Строка 5. Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату заключения кредитного
договора (соглашения)

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия (рублей)

Расчетный период пользования кредитом (займом) (указываются начальная и конечная даты расчетного периода)

Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде

Сумма процентов по кредиту (графа 1 x графу 3 x строку 4) / (365 (366) дней x 100) (рублей)

2/3 затрат, фактически произведенных на уплату процентов по кредиту (графа 4 x 2/3) (рублей)

2/3 затрат с учетом ставки рефинансирования (графа 1 x графу 3 x строку 5 x 2) / (365 (366) дней x 100 x 3) (рублей)

Размер субсидии, подлежащий перечислению из бюджета Петрозаводского городского округа (рублей)

Графа 1

Графа 2

Графа 3

Графа 4

Графа 5

Графа 6

Графа 7

Итого


Размер предоставляемой субсидии (итоговая минимальная величина из граф 5 и
6) рублей _____ копеек
(сумма прописью)

Проценты, начисленные в соответствии Полноту и своевременную уплату
с заключенным кредитным договором
(соглашением) процентов подтверждаю:
оплачены своевременно и в
полном объеме:
Заявитель (руководитель) Руководитель кредитной
(Ф.И.О.) организации ________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
"___" 20__ г. "___" 20__ г.

МП МП

Фактические показатели реализации проекта за период

Наименование показателя

Единицы измерения

Показатели за аналогичный период до срока реализации проекта

Показатели за период реализации проекта, за который рассчитана субсидия

Рост (%)

Направление реализации проекта

Количество рабочих мест

ед.

Среднемесячная заработная плата одного работника

тыс. руб.

Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней

тыс. руб.

Налоговые отчисления в бюджет Петрозаводского городского округа

тыс. руб.


Заявитель (руководитель) / (Ф.И.О.)
(подпись)

МП "___" 20__ г.



Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"


Расчет суммы субсидии на возмещение части лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга), подлежащей перечислению из бюджета Петрозаводского городского

округа за период с ________ 20 __ г. по _________ 20 __ г.


(полное наименование Заявителя)
ИНН КПП

Местонахождение (адрес):

Предмет лизинга
Договор финансовой аренды (лизинга) от N ,
заключенный с
(полное наименование лизингодателя)
на сумму __ рублей.
Дата предоставления оборудования в лизинг (дата акта приема-передачи) _____

Фактически уплаченные лизинговые платежи без НДС и первоначального взноса (аванса) (рублей)

Количество дней в расчетном периоде

Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату уплаты последнего лизингового платежа

Размер субсидии (графа 1 x графу 3 x 2/3)

Графа 1

Графа 2

Графа 3

Графа 4

Итого


Размер предоставляемой субсидии (итоговая величина из графы 4)
рублей копеек
(сумма прописью)

Настоящий расчет и отсутствие просроченной задолженности по лизинговым
платежам подтверждаю:

Заявитель (руководитель) Руководитель организации лизингодателя
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
"___" 20___ г. "___" 20___ г.
МП МП

Фактические показатели, достигнутые в результате реализации договора
финансовой аренды (лизинга)

Наименование показателя

Единицы измерения

Показатели за аналогичный период до срока заключения договора лизинга

Показатели за период, за который предоставляется субсидия

Рост (%)

Вид деятельности, для осуществления которой приобретаются основные средства по договору финансовой аренды (лизинга)

Среднемесячная заработная плата одного работника

тыс. руб.

Количество рабочих мест

ед.

Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней - всего,
из них:

тыс. руб.

- в бюджет Петрозаводского городского округа

тыс. руб.


Заявитель (руководитель) / (Ф.И.О.)
(подпись)

МП
"___" 20__ г.



Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"


Заявление на предоставление субсидии начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела


Прошу Вас предоставить субсидию для реализации бизнес-проекта


1. Информация о Заявителе по состоянию на "___" 20___ года
(дата подачи заявки):

Полное наименование Заявителя

Ф.И.О. и должность руководителя

Телефон, факс, E-mail

Почтовый адрес

ИНН Заявителя

ОГРН/ОГРНИП Заявителя

Расчетный счет

Наименование банка

БИК, ИНН, ОГРН банка

Корреспондентский счет

Принадлежность к субъектам малого предпринимательства:

- суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов), иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном капитале организации (%)

- среднесписочная численность работников на дату подачи заявки (чел.)

- доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности на дату подачи заявки (млн. руб.)

Информация о деятельности Заявителя:

- наименование производимой в настоящее время продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг)

- стоимость основных производственных фондов (тыс. руб.)

- стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.)


2. Показатели реализации бизнес-проекта

(наименование)
Цель бизнес-проекта

Срок реализации бизнес-проекта с 20___ г. по 20___ г.
(месяц) (месяц)

Наименование показателя

Ед. изм.

Показатели за весь срок реализации бизнес-проекта

в том числе:

за первый месяц реализации бизнес-проекта

за последний месяц реализации бизнес-проекта

рост, %

Финансовые ресурсы для реализации бизнес-проекта - всего, из них:

руб.

- собственные средства

руб.

- заемные средства

руб.

- средства муниципальной поддержки

руб.

Количество рабочих мест, занятых на полный рабочий день

ед.

Среднемесячная заработная плата одного работника

руб.

Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней - всего,
из них:

руб.

- в бюджет Петрозаводского городского округа

руб.


Заявитель / (Ф.И.О.)

(подпись)
"____" 20___ г. М.П.



Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"

Блок-схема предоставления подуслуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту или части лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) на приобретение основных средств субъектам малого и среднего предпринимательства




Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"


Блок-схема предоставления подуслуги по предоставлению субсидии начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела





Приложение N 7
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"


Отчет о целевом использовании субсидии на создание собственного дела из бюджета Петрозаводского городского округа по Договору от N


(наименование Заявителя)

1. Получено средств по Договору, всего (руб.)
2. Израсходовано средств субсидии по целевому назначению _______ (руб.)

N п/п

Наименование затрат, предусмотренных бизнес-проектом

Сумма расходов (рублей)

Наименование и реквизиты подтверждающих документов

Всего израсходовано

x


Приложение на _____ листах.
Достоверность представленных сведений подтверждаю:

Руководитель (ИП) /
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" 20___ г. (дата сдачи отчета)





Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2020 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane