Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 сентября 2015 года N 4405


Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду"

(с изменениями на 27 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 08.12.2015 N 6006, от 16.12.2019 N 3459, от 19.05.2020 N 1232, от 27.12.2023 N 5110)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21.06.2013 N 3157 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду";


- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 11.03.2014 N 1117 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21.06.2013 N 3157".


3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом Е.А. Сухорукову.



Глава Петрозаводского
городского округа
Г.И.ШИРШИНА



Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 09.09.2015 N 4405



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 16.12.2019 N 3459, от 19.05.2020 N 1232, от 27.12.2023 N 5110)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействий) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, работников МФЦ..


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27.12.2023 N 5110)


Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица (индивидуальные предприниматели) или юридические лица, обратившиеся в отдел распоряжения, управления и аренды муниципального имущества комитета экономического развития Администрации (далее - Отдел).


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2020 N 1232)


1.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.


Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.


1.3. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы заявлений размещаются:


1.3.1. на информационных стендах в Администрации и Отделе;


1.3.2. на официальном сайте Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru;


1.3.3. на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http://service.karelia.ru/ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru/;


1.3.4. сотрудником МФЦ в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Административного регламента.


(пп. 1.3.4 введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 27.12.2023 N 5110)


1.4. Информация о месте нахождения и времени работы Администрации и Отдела:


Место нахождения Администрации и Отдела:


Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, д. 2.


График работы Администрации и Отдела:


понедельник-четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,


пятница с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.,


перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.,


выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.


Контактный телефон специалистов Отдела, по которому можно получить информацию о предоставляемой услуге: 8 (8142) 71 35 17.


1.5. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела по:


1.5.1. личному обращению;


1.5.2. письменным обращениям;


1.5.3. телефону;


1.5.4. электронной почте по адресу: sekretaromi@petrozavodsk-mo.ru или в электронном виде в соответствии с порядком, изложенным в п. 3.6.


1.6. Консультации предоставляются заявителям по следующим вопросам:


1.6.1. о размещении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду, в сети Интернет на официальном сайте Администрации и на стендах в Отделе;


1.6.2. о времени приема заявления и выдачи документов в Отделе;


1.6.3. о сроке рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги.


1.7. Специалисты Отдела, осуществляющие прием заявителей и консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Специалисты Отдела, осуществляющие консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. При устном консультировании продолжительность приема заявителя не должна превышать 10 минут.


В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для консультации.


При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации.


Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.


Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его заявление о предоставлении муниципальной услуги.


Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.


1.8. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.


Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ.


(п. 1.8 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27.12.2023 N 5110)



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Администрацией в лице Отдела.


МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 27.12.2023 N 5110)


а) информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 27.12.2023 N 5110)


б) приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 27.12.2023 N 5110)


в) выдачи результата предоставления муниципальной услуги.


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 27.12.2023 N 5110)


2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


а) выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду, по состоянию на дату подготовки информации (далее - объекты, предназначенные для сдачи в аренду);


б) выдача справки об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду, по состоянию на дату подготовки информации;


в) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.


Выдача информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, справки об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отделе.


(п. 2.3 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2020 N 1232)


2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:


а) Конституция Российской Федерации;


б) Гражданский кодекс Российской Федерации;


в) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


г) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";


д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


е) Устав Петрозаводского городского округа;


ж) Решение Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 N 26/38-759 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа".


2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:


2.5.1. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление в письменной форме в Отдел в свободной форме (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту), в котором указывается:


Для юридических лиц:


а) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма;


б) почтовый и (или) электронный адрес, номер телефона;


в) суть запроса.


Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей):


а) фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица;


б) почтовый и (или) электронный адрес, номер телефона;


в) суть запроса.


2.5.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано посредством личного обращения либо по почте, в том числе электронной.


Заявление заполняется при помощи технических средств или собственноручно разборчиво (печатными буквами), заверяется подписью заявителя или его представителя и скрепляется печатью (при наличии).


2.5.3. Утратил силу. - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2020 N 1232.


2.5.4. В соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:


а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;


в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.6. Перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.


Основанием для отказа в приеме заявления является ненадлежащее оформление заявления (исполнено карандашом, текст не поддается прочтению, содержит повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание).


(п. 2.6 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2020 N 1232)


2.7. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений, указанных в подпункте 2.5.1 Административного регламента.


2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.


2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.


2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2020 N 1232)


Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 30 минут.


Продолжительность приема документов специалистами Отдела у одного заявителя или консультирование заявителя не должна превышать 10 минут.


В случае представления заявителем нескольких заявлений общее время приема документов увеличивается на 5 минут на каждое заявление.


В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.


2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 дня со дня его поступления в Отдел.


2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.


В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.


Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.


В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


2.13.1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:


1) наименование;


2) местонахождение и юридический адрес;


3) режим работы;


4) график приема;


5) номера телефонов для справок.


2.13.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:


1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;


2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


3) средствами оказания первой медицинской помощи;


4) туалетными комнатами для посетителей.


Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.


Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.


Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.


2.13.3. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:


1) номера кабинета и наименования отдела;


2) фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного за прием документов лица;


3) графика приема заявителей.


Рабочее место каждого ответственного за прием документов лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.


Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.


2.13.4. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:


1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;


2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;


3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;


5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;


7) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.


(п. 2.13 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27.12.2023 N 5110)


2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:


1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


2) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


3) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Отделе, на официальном сайте Администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


4) простота и ясность изложения информационных материалов;


5) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;


6) количество взаимодействий со специалистом Отдела - 2;


7) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги.


2.15. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на:


1) наличие очередей при приеме и получении документов;


2) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;


3) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;


4) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;


5) нарушение прав и законных интересов заявителей;


6) культуру обслуживания заявителей.


2.16. Требования к комфортности и доступности предоставления государственной услуги в МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 2.16 введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 27.12.2023 N 5110)


2.17. Отдел обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги на базе МФЦ. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом.


(п. 2.17 введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 27.12.2023 N 5110)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация заявления;


3.1.2. рассмотрение заявления;


3.1.3. принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;


3.1.4. выдача результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.


3.3. Прием и регистрация заявления.


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о предоставлении информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, при личном обращении заявителя либо по почте, в том числе электронной.


Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 дня.


3.3.2. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет проверку заявления и точности его оформления.


При наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист, ответственный за ведение делопроизводства, устно отказывает в приеме заявления, указывает заявителю на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу заявления после устранения выявленных недостатков.


При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, заявление регистрируется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, в электронной базе документов. При регистрации заявлению присваивается входящий номер и проставляется дата его поступления. При личном обращении заявитель информируется о номере и дате регистрации заявления.


(пп. 3.3.2 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2020 N 1232)


3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления, прошедшего регистрацию в электронной базе документов, начальнику Отдела.


Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 26 дней.


Начальник Отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает заявление и выносит резолюцию с указанием фамилии и инициалов специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению (далее - специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя).


Заявление с резолюцией начальника Отдела передается специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передачи заявления на исполнение специалисту Отдела, указанному в резолюции.


(пп. 3.4.1 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2020 N 1232)


3.4.2. Специалист отдела, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований об отказе в предоставлении муниципальной услуги и осуществляет одно из следующих действий:


1) подготовка информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду;


2) подготовка справки об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду;


3) подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


(пп. 3.4.2 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2020 N 1232)


3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления заявителя, готовит информацию об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, или справку об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду.


В случае представления заявления через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 27.12.2023 N 5110)


(пп. 3.4.3 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2020 N 1232)


3.4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления заявителя, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.


(пп. 3.4.4 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2020 N 1232)


3.4.5. Подготовленная информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, справка об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на подписание руководителю комитета экономического развития Администрации (или лицу, его замещающему) и регистрацию в электронной базе документов специалисту, ответственному за ведение делопроизводства. Все документы готовятся в двух экземплярах, один из экземпляров выдается заявителю, другой хранится в Отделе.


(пп. 3.4.5 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2020 N 1232)


3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решений, указанных в подпункте 3.4.2 Административного регламента.


Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дней.


3.5.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, в течение 1 дня, следующего за днем регистрации в электронной базе документов результата предоставления муниципальной услуги.


(пп. 3.5.2 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2020 N 1232)


3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.


3.6.1. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме.


3.6.2. Заявление на получение муниципальной услуги может быть направлено с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал): https://service.karelia.ru/.


Для подачи заявления на получение муниципальной услуги заявителю необходимо:


а) пройти процедуру регистрации на Портале или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль),


б) войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу,


в) заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения),


г) отправить заявление.


3.6.3. Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал.


По мере прохождения заявления в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:


а) дата регистрации заявления на Портале и направления его в Администрацию,


б) дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации,


в) информация о результате рассмотрения заявления.


3.6.4. После появления в Личном кабинете информации об исполнении муниципальной услуги заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в Администрации. Заявителю необходимо в Администрации поставить свою подпись на заявлении.



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:


4.1.1. текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;


4.1.2. плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;


4.1.3. внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по заявлениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.


4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно руководителем Отдела непосредственно в ходе предоставления специалистом Отдела муниципальной услуги.


4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.


4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации при принятии ими решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.


4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации по мере необходимости в следующих случаях:


4.6.1. при поступлении жалобы со стороны заявителя;


4.6.2. при получении представления органа прокуратуры, иного органа.


4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.


4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).


4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Персональная ответственность специалистов Отдела и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.


4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалистов Отдела, иных муниципальных служащих Администрации.


5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалистов Отдела, иных муниципальных служащих Администрации и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.


5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


а) нарушения срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;


б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;


в) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги;


г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;


д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;


е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;


ж) отказа Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


и) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;


к) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.


5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.7. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;


б) в удовлетворении жалобы отказывается.


5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.


5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.14. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.


5.15. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.


5.16. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.


5.17. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.


5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.



6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


(введено Постановлением Администрации Петрозаводского

городского округа от 27.12.2023 N 5110)



6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.


6.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.


6.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.


6.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);


2) проверяет представленное заявление и документы на предмет:


а) текст в заявлении поддается прочтению;


б) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;


в) заявление подписано уполномоченным лицом;


г) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


д) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;


3) заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);


4) выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС МФЦ;


5) информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;


6) уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в Администрацию.


6.5. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в Администрацию не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту Администрации под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в Администрации и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.


6.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.


При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.


6.6.1. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.


6.6.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписку.


В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.


Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.


Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в Администрацию.


6.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, в МФЦ не предусмотрены.


6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента.



Приложение N 1
к Административному регламенту


В Администрацию Петрозаводского

городского округа

от

(фамилия, имя, отчество или

наименование юридического лица)

(адрес почтовый и/или электронный)

(контактный телефон)


ЗАЯВЛЕНИЕ:


Прошу сообщить информацию о наличии в настоящее время объектов

недвижимого имущества, находящихся в собственности Петрозаводского

городского округа и предназначенных для сдачи в аренду.



"___" ______ г.

(дата подачи заявления)

(подпись)



Приложение N 2
к Административному регламенту



БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.05.2020 N 1232)



┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации об объектах │

│недвижимого имущества, находящихся в собственности Петрозаводского │

│городского округа и предназначенных для сдачи в аренду │

└══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════…

\/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Проверка заявления на соответствие требованиям п. 2.6 │

│Административного регламента │

└═════════════┬═══════════════════════════════════════┬═══════════════════…

\/ \/

┌═══════════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════‰

│Заявление соответствует ││Заявление не соответствует │

│предъявляемым требованиям ││предъявляемым требованиям │

└═════════════┬═════════════════…└══════════┬══════════════════…

\/ \/

┌═══════════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════‰

│Прием и регистрация заявления ││Отказ в приеме заявления │

└═════════════┬═════════════════…└═════════════════════════════…

\/

┌══════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════════════‰

│Принятие решения по ││Выдача справки об отсутствии │

│результатам рассмотрения │═══════>│ муниципальных объектов, │

│заявления ││предназначенных для сдачи в аренду │

└═════════════┬════════════…└══════════════════════┬══════════════…

\/ \/

┌═══════════════════════════════════════════‰ ┌═══════════════════════════‰

│Предоставление информации об объектах ││Выдача уведомления │

│недвижимого имущества, находящихся в ││об отказе в предоставлении│

│собственности Петрозаводского городского ││муниципальной услуги │

│округа и предназначенных для сдачи в аренду│ └═══════════════════════════…

└═══════════════════════════════════════════…

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ