Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2020 года N 1232


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 09.09.2015 N 4405



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Внести в административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 09.09.2015 N 4405, следующие изменения:


1.1. Абзац 2 пункта 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица (индивидуальные предприниматели) или юридические лица, обратившиеся в отдел распоряжения, управления и аренды муниципального имущества комитета экономического развития Администрации (далее - Отдел).".


1.2. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.


Выдача информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, справки об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отделе.".


1.3. Подпункт 2.5.3 пункта 2.5 раздела 2 признать утратившим силу.


1.4. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.6. Перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.


Основанием для отказа в приеме заявления является ненадлежащее оформление заявления (исполнено карандашом, текст не поддается прочтению, содержит повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание).".


1.5. Абзац 1 пункта 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".


1.6. Подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.3.2. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет проверку заявления и точности его оформления.


При наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист, ответственный за ведение делопроизводства, устно отказывает в приеме заявления, указывает заявителю на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу заявления после устранения выявленных недостатков.


При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, заявление регистрируется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, в электронной базе документов. При регистрации заявлению присваивается входящий номер и проставляется дата его поступления. При личном обращении заявитель информируется о номере и дате регистрации заявления.".


1.7. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления, прошедшего регистрацию в электронной базе документов, начальнику Отдела.


Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 26 дней.


Начальник Отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает заявление и выносит резолюцию с указанием фамилии и инициалов специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению (далее - специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя).


Заявление с резолюцией начальника Отдела передается специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передачи заявления на исполнение специалисту Отдела, указанному в резолюции.".


1.8. Подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.4.2. Специалист отдела, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований об отказе в предоставлении муниципальной услуги и осуществляет одно из следующих действий:


1) подготовка информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду;


2) подготовка справки об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду;


3) подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".


1.9. Подпункт 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления заявителя, готовит информацию об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, или справку об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду.".


1.10. Подпункт 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления заявителя, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.".


1.11. Подпункт 3.4.5 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.4.5. Подготовленная информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, справка об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на подписание руководителю комитета экономического развития Администрации (или лицу, его замещающему) и регистрацию в электронной базе документов специалисту, ответственному за ведение делопроизводства. Все документы готовятся в двух экземплярах, один из экземпляров выдается заявителю, другой хранится в Отделе.".


1.12. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.5.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, в течение 1 дня, следующего за днем регистрации в электронной базе документов результата предоставления муниципальной услуги.".


1.9. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).


2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.


3. Отделу распоряжения, управления и аренды муниципального имущества комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Михеева):


3.1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа.


3.2. Внести изменение в соответствии с настоящим постановлением в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.



Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.МИРОШНИК



Приложение
к постановлению
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 19.05.2020 N 1232



Приложение N 2
к Административному регламенту



БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ


┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации об объектах │

│недвижимого имущества, находящихся в собственности Петрозаводского │

│городского округа и предназначенных для сдачи в аренду │

└══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════…

\/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Проверка заявления на соответствие требованиям п. 2.6 │

│Административного регламента │

└═════════════┬═══════════════════════════════════════┬═══════════════════…

\/ \/

┌═══════════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════‰

│Заявление соответствует ││Заявление не соответствует │

│предъявляемым требованиям ││предъявляемым требованиям │

└═════════════┬═════════════════…└══════════┬══════════════════…

\/ \/

┌═══════════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════‰

│Прием и регистрация заявления ││Отказ в приеме заявления │

└═════════════┬═════════════════…└═════════════════════════════…

\/

┌══════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════════════‰

│Принятие решения по ││Выдача справки об отсутствии │

│результатам рассмотрения │═══════>│ муниципальных объектов, │

│заявления ││предназначенных для сдачи в аренду │

└═════════════┬════════════…└══════════════════════┬══════════════…

\/ \/

┌═══════════════════════════════════════════‰ ┌═══════════════════════════‰

│Предоставление информации об объектах ││Выдача уведомления │

│недвижимого имущества, находящихся в ││об отказе в предоставлении│

│собственности Петрозаводского городского ││муниципальной услуги │

│округа и предназначенных для сдачи в аренду│ └═══════════════════════════…

└═══════════════════════════════════════════…


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ