Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2014 года N 220


Об утверждении государственной программы Забайкальского края "Экономическое развитие"

(с изменениями на 3 мая 2024 года)
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 04.07.2014 N 386, от 07.10.2014 N 568, от 31.03.2015 N 125, от 12.05.2015 N 220, от 04.06.2015 N 275, от 30.07.2015 N 370, от 05.09.2015 N 451, от 22.03.2016 N 103, от 23.09.2016 N 389, от 23.09.2016 N 390, от 13.10.2016 N 397, от 23.12.2016 N 481, от 10.02.2017 N 25, от 27.04.2017 N 172, от 19.05.2017 N 206, от 13.06.2017 N 223, от 27.10.2017 N 451, от 04.12.2017 N 511, от 28.12.2017 N 579, от 15.01.2018 N 6, от 28.03.2018 N 103, от 24.04.2018 N 164, от 25.05.2018 N 211, от 25.09.2018 N 388, от 27.01.2019 N 10, от 03.06.2019 N 224, от 24.07.2019 N 303, от 30.07.2019 N 308, от 31.12.2019 N 542, от 20.04.2020 N 109, от 09.06.2020 N 192, от 24.07.2020 N 281, от 12.11.2020 N 480, от 29.12.2020 N 633, от 31.03.2021 N 95 (ред. 07.10.2021), от 07.10.2021 N 399, от 30.11.2021 N 466, от 21.01.2022 N 9, от 14.04.2022 N 138, от 06.05.2022 N 160, от 21.07.2022 N 308, от 22.09.2022 N 427, от 22.09.2022 N 428, от 26.10.2022 N 495, от 06.12.2022 N 590, от 30.12.2022 N 702, от 02.06.2023 N 271, от 05.07.2023 N 341, от 19.12.2023 N 684, от 04.03.2024 N 98, от 03.05.2024 N 223)



В соответствии с Порядком разработки, формирования, реализации, мониторинга и проведения оценки эффективности государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 600, Перечнем государственных программ Забайкальского края, утвержденным распоряжением Правительства Забайкальского края от 15 мая 2012 года N 223-р, в целях создания условий для устойчивого роста экономики Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:


(преамбула в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 04.03.2024 N 98)


утвердить прилагаемую государственную программу Забайкальского края "Экономическое развитие".



Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
А.И.ШЕМЕТОВ



Утверждена
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 23 апреля 2014 г. N 220



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 04.03.2024 N 98, от 03.05.2024 N 223)


Стратегические приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Забайкальского края "Экономическое развитие"


1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы


Динамика ключевых индикаторов экономического развития Забайкальского края за 2019 - 2022 годы, за исключением периода жестких ограничений, связанных с пандемией COVID-19, характеризуется устойчивым ростом: индекса промышленного производства - на 16,7%, индекса физического объема инвестиции в основной капитал - на 39,3%, строительства - на 51,6%, объема экспорта - в 2 раза.



Основные макроэкономические показатели Забайкальского края



в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году

Показатель

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Валовой региональный продукт

102,4

104,5

105,4

101,9 <*>

Промышленное производство

105,6

99,5

108,5

102,4

Производительность труда

104,6

110,0

104,0

98,2 <*>

Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство"

98,7

131,2

97,1

120,6

Оборот розничной торговли

100,7

96,1

105,0

99,5

Инвестиции в основной капитал

98,8

121,9

119,5

96,8

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, тыс. человек (на конец года)

96 181

94 421

104 237

113 928

Экспорт, млн. долларов США

631,9

1 074,2

1 456,4

1 298,3

Импорт, млн. долларов США

378,4

445,3

633,3

303,5

Реальная среднемесячная заработная плата

102,9

102,9

103,4

99,2

Реальные располагаемые денежные доходы населения

101,5

99,9

102,2

100,2



* Оценка.


Экономика края демонстрировала развитие, опережающее среднероссийскую динамику, вследствие низкой базы предшествующих лет и старта реализации крупных проектов по добыче полезных ископаемых. Темпы роста основных экономических показателей региона также заметно выше уровня Дальневосточного федерального округа (далее - ДФО).


Важнейшими факторами, определяющими экономическую динамику региона, являются инвестиционные ресурсы. Инвестиционная активность в крае в последние годы росла темпами, опережающими динамику по стране и ДФО. Приоритетными секторами экономики Забайкальского края для инвестиционных вложений являются промышленность, транспортировка и хранение. За 2019 - 2022 годы и I полугодие 2023 года инвестиции в добычу полезных ископаемых составили 124,5 млрд. рублей, или 19,9% от общего объема инвестиций в основной капитал в крае, в обрабатывающие производства - 184,4 млрд. рублей, или 29,4%, транспортировку и хранение - 182,4 млрд. рублей, или 29,1%.


В 2019 году постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2019 года N 988 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Забайкалье" в Забайкальском крае создана территория опережающего развития (далее - ТОР) "Забайкалье". В настоящее время ТОР "Забайкалье" располагается на территории 25 муниципальных районов и 2 городских округов. Территории муниципалитетов включены в ТОР частично. Кроме того, на территории Забайкальского края с 2016 года действует ТОР "Краснокаменск", созданная постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 675 (в 2020 году преобразована в ТОР на территории ДФО в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1374 "О преобразовании территории опережающего социально-экономического развития "Краснокаменск").


По состоянию на 1 октября 2023 года заключены соглашения с 57 резидентами, объем планируемых капитальных вложений - 432 843,5 млн. рублей (инвестировано - 206 774,8 млн. рублей), количество создаваемых резидентами ТОР новых рабочих мест - 16 562 (создано - 6 960 рабочих мест). Для усиления потенциала развития ТОР в рамках Комплексной программы ускоренного социально-экономического развития Забайкальского края до 2025 года и на перспективу до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 2282-р, предусмотрено создание промышленных парков.


В рамках краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории края по состоянию на 1 января 2023 года реализуется 5 региональных инвестиционных проектов. Общая сумма инвестиций за 2013 - 2022 годы составила 113 410,3 млн. рублей, в том числе за 2022 год - 4 284,9 млн. рублей.


В декабре 2022 года Министерством экономического развития Забайкальского края выданы субсидии в размере 50,74 млн. рублей на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования, 16 промышленным предприятиям, осуществлена докапитализация Фонда развития промышленности Забайкальского края.


На территории Забайкальского края по состоянию на 1 октября 2023 года осуществляли деятельность 27 207 субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), количество занятых в МСП составило 108,8 тыс. человек, или 122,4% к годовому плановому показателю (88,9 тыс. человек). Поддержка МСП осуществлялась путем реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (Забайкальский край участвует в 3 региональных проектах) и подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае" государственной программы Забайкальского края "Экономическое развитие" (далее - государственная программа).


Объем финансирования региональных проектов по МСП в 2022 году составил 103,8 млн. рублей.


В 34 муниципальных районах, муниципальных и городских округах функционируют многофункциональные центры по оказанию государственных и муниципальных услуг. Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг достиг 99,2%.


Туристический поток составил рекордное количество - 434 тыс. поездок, что в 1,5 раза превышает уровень 2021 года. Активно ведется работа по развитию проектов в сфере туризма. Основными проектами на сегодняшний день являются: лэнд-арт парк "Тужи" в Хилокском районе, экокурорт "Кука" в Читинском районе, экоотель "Шинки" в Красночикойском районе. Всего в работе 32 проекта в 12 районах края.


В регионе выделены 11 центров экономического роста и определены приоритетные мероприятия, направленные на создание социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения реализации инвестиционных проектов, решение наиболее острых проблем в социальной сфере.


В 2023 году в рамках государственной программы осуществляется дальнейшее финансирование мероприятий, обеспечивающих восстановление занятости и рост экономики.


Ключевые конкурентные преимущества Забайкальского края в сфере реализации государственной программы:


1) наличие трудовых ресурсов и потенциал роста потребительского спроса позволяет развивать в Забайкальском крае МСП и трудоемкие отрасли: сельское хозяйство, машиностроение, туризм и др.;


2) близкое расположение к быстрорастущим восточноазиатским центрам мирового экономического роста, развитие отношений с Китайской Народной Республикой открывает возможности для привлечения инвестиций, технологий и увеличения туристического потока в регион;


3) значительные доступные запасы минерально-сырьевых ресурсов (золото, железо, медь, уран, серебро, цинк, уголь, свинец и др.) формируют благоприятные условия для создания горно-металлургического кластера, ориентированного на экспорт, с высокой отдачей для регионального развития;


4) широкие возможности для развития туризма (экологического, этнокультурного и рекреационного), в том числе с ориентацией на туристов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Развитие туристической отрасли может способствовать созданию рабочих мест, в том числе в смежных отраслях, и диверсификации занятости в сельских территориях;


5) преференциальный режим ТОР, направленный на формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций (ТОР "Забайкалье" и ТОР "Краснокаменск"), в условиях макроэкономической нестабильности может стать дополнительным фактором повышения конкурентоспособности Забайкальского края и притяжения нового бизнеса, в том числе из центральной части страны, а также международных партнеров.


Факторы, сдерживающие социально-экономическое развитие Забайкальского края в сфере реализации государственной программы:


1) отсутствие инфраструктуры в экономически неосвоенных районах, что затрудняет вовлечение в коммерческую деятельность природных ресурсов, находящихся на этих территориях, и приводит к значительному удорожанию стоимости проектов новых создаваемых предприятий по добыче, переработке и транспортировке минерального сырья;


2) сокращение транзитных потоков и внешнеторговых связей с отдельными государствами;


3) низкие среднедушевые денежные доходы населения, которые ограничивают потенциал роста потребительских отраслей, что негативно сказывается на развитии МСП, а также стимулирует трудовую миграцию, особенно молодежи, создавая дефицит квалифицированных кадров.



2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы


Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены в соответствии со следующими документами:


Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";


Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";


Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 года N 2765-р;


Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 2094-р;


Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2020 года N 2464-р;


Комплексная программа ускоренного социально-экономического развития Забайкальского края до 2025 года и на перспективу до 2035 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2021 года N 2282-р;


Стратегия социально-экономического развития Забайкальского края на период до 2035 года, утвержденная постановлением Правительства Забайкальского края от 2 июня 2023 года N 272 (далее - Стратегия социально-экономического развития Забайкальского края на период до 2035 года).


Приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:


повышение конкурентоспособности экономики - обеспечение опережающих среднероссийские темпов экономического роста, основанных на максимизации отдачи от реализации запасов природных ресурсов, выгодного экономико-географического положения и высокого рекреационного потенциала;


сбалансированное пространственное развитие - сокращение территориальных диспропорций в качестве жизни населения на основе совершенствования пространственной организации экономики, развития инфраструктуры в части направления "территориальная организация оказания услуг отраслей социальной сферы" по оказанию государственных и муниципальных услуг.


Целями государственной программы являются:


рост инвестиций в основной капитал - не менее 215,75% к 2035 году по сравнению с показателем 2020 года;


увеличение численности занятых в сфере МСП, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, - не менее 110,1 тыс. человек к 2035 году;


создание условий для повышения инновационной активности организаций к 2035 году до уровня 11,4;


повышение уровня удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг - не менее 95% к 2035 году;


повышение эффективности системы стратегического управления Забайкальского края;


формирование конкурентоспособного, сбалансированного промышленного комплекса с высоким экспортным потенциалом, обеспечивающего рост промышленного производства к 2035 году не менее чем в 2,5 раза к уровню 2022 года;


создание условий для обеспечения доступности гражданам поездок по краю в условиях комфортной и безопасной туристической среды, обеспечивающих увеличение числа туристических поездок к 2035 году до 0,8414 млн. человек.



3. Сведения о взаимосвязи государственной программы со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации


Реализация государственной программы будет непосредственно направлена на достижение национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года - "Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство", которая достигается путем сохранения и развития макроэкономической стабильности, повышения производительности труда, поддержки инвестиционной привлекательности и предпринимательской инициативы, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, развитие экспортного потенциала.


Приоритеты государственной программы взаимосвязаны с приоритетами государственных программ Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 328, и "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2439.


Система показателей государственной программы взаимоувязана с показателями государственных программ Российской Федерации:


1) "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316:


а) индекс физического объема инвестиций в основной капитал к 2020 году (%);


б) численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых (млн. человек);


в) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (%);


2) "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 328, - индекс промышленного производства (в % к базовому году);


3) "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2439, - число туристических поездок (млн. человек).



4. Задачи государственного управления и способы их эффективного решения в сфере реализации государственной программы


Мероприятия государственной программы направлены на достижение целей создания условий для устойчивого роста экономики Забайкальского края в соответствии с положениями Стратегии социально-экономического развития Забайкальского края на период до 2035 года.


В целях обеспечения достижения экономического роста определены следующие ключевые задачи:


привлечение частных инвестиций в экономику Забайкальского края, в рамках которой будут реализовываться структурные элементы, связанные с комплексной поддержкой инвестиционных проектов и их сопровождением;


стимулирование развития МСП и потребительского рынка, в рамках которой будут реализовываться мероприятия национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";


стимулирование и государственная поддержка инновационной деятельности, в рамках которой предполагается реализация мероприятий по стимулированию инноваций;


повышение эффективности государственного и муниципального управления, стратегического планирования и прогнозирования в крае, которая включает в себя мероприятия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, мероприятия по обеспечению стратегического планирования и прогнозирования экономического развития края;


развитие промышленности в Забайкальском крае, в рамках которой будут реализовываться мероприятия национального проекта "Производительность труда";


развитие внутреннего и въездного туризма и индустрии гостеприимства в крае, которая включает в себя мероприятия по созданию условий для обеспечения доступности гражданам поездок по краю в условиях комфортной и безопасной туристической среды.


Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет предоставления субсидий муниципальным образованиям из бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, в соответствии с Порядком предоставления субсидии, приведенным в приложении к настоящей государственной программе.


(абзац введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 03.05.2024 N 223)



Приложение
к государственной программе Забайкальского края
"Экономическое развитие"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ "ЧИТИНСКОГО КВАРТАЛА"

(введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 03.05.2024 N 223)


1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию "Читинского квартала" бюджету городского округа "Город Чита" (далее соответственно - субсидия, городской округ).


2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года N 29 (далее - Правила предоставления субсидий).


3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в ходе реализации мероприятий по созданию "Читинского квартала", в рамках Долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Чита" на период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2023 года N 2058-р, и Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года N 173-р, по следующим направлениям:


1) переселение граждан;


2) технологическое присоединение новых объектов строительства;


3) благоустройство сегмента улиц Богомягкова, Кастринской, Ленина, в том числе разработка проектно-сметной документации.


4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство) как главного распорядителя бюджетных средств, за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Забайкальского края "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 23 апреля 2014 года N 220 (далее - государственная программа), на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.


5. Условиями предоставления субсидии являются:


1) заключение соглашения о предоставлении субсидии, между Министерством и администрацией городского округа (далее - Соглашение).


Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении, подготавливаются (формируются) и заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее - система "Электронный бюджет");


2) наличие утвержденного плана комплексного развития территории городского округа, в котором предусмотрены мероприятия по созданию "Читинского квартала";


3) наличие в бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи городского округа) на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, предельный уровень которых устанавливается ежегодно приказом Министерства финансов Забайкальского края.


6. Размер субсидии (Si) рассчитывается по формуле:


Si = Стр x k, <= Сбюджет, где:



Стр - требуемый размер субсидии городскому округу;


Сбюджет - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на реализацию мероприятий;


k - предельный уровень софинансирования Забайкальским краем (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в соответствии с Правилами предоставления субсидий.


7. Администрация городского округа представляет в Министерство заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:


1) описание проекта в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;


2) паспорт и пояснительная записка к проекту создания "Читинского квартала";


3) план-график реализации мероприятий по созданию "Читинского квартала".


Заявка с приложенными документами представляется в Министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтового отправления.


Министерство регистрирует представленные заявки в день их поступления в журнале регистрации заявок.


8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня срока регистрации заявки:


1) проверяет полноту (комплектность) заявки и документов, представленных администрацией городского округа, соответствие городского округа условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;


2) принимает решение о предоставлении субсидии или о направлении заявки на доработку и уведомляет администрацию городского округа о принятом решении;


3) подготавливает проект Соглашения и направляет его администрации городского округа в системе "Электронный бюджет" (в случае принятия решения о предоставлении субсидии).


9. Основаниями для направления заявки на доработку являются:


1) несоответствие заявки установленной форме;


2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;


3) несоответствие условиям предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.


10. Администрация городского округа в течение 2 рабочих дней со дня получения решения о возврате заявки на доработку вправе доработать заявку и повторно направить ее в Министерство.


Рассмотрение заявки после доработки осуществляется Министерством в порядке, определенном пунктом 8 настоящего Порядка.


11. Администрация городского округа в течение 2 рабочих дней со дня направления Соглашения подписывает его усиленной квалифицированной подписью руководителя городского округа.


Министерство в течение 2 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии Соглашения подписывает его со своей стороны усиленной квалификационной электронной подписью руководителя Министерства.


12. Результат использования субсидии и значения показателей результата использования субсидии определяются в Соглашении, при этом значения показателей результата использования субсидии в Соглашении должны соответствовать значениям показателей и индикаторов государственной программы.


13. Оценка эффективности использования субсидии городским округом осуществляется Министерством на основании отчета о достижении значений результатов использования субсидии путем сравнения фактически достигнутых значений показателей использования субсидии за отчетный финансовый год со значениями результатов, предусмотренными Соглашением.


14. Министерство формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку на финансирование и направляет ее в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока рассмотрения заявки от администрации городского округа в Министерство финансов Забайкальского края.


15. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление средств субсидии Министерству.


16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления субсидии на свой счет перечисляет их в бюджет городского округа на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу городского округа в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю.


17. Администрация городского округа обязана представлять в Министерство отчетность о достижении результата использования субсидии в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок, установленный Соглашением.


18. Администрация городского округа несет ответственность за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также представление в Министерство недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


19. В случае если администрацией городского округа допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения результатов использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета городского округа в бюджет Забайкальского края в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:


Vвозвр = (Vсуб x k x m / n) x 0,1, где:



Vсуб - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;


m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;


n - общее количество результатов использования субсидии;


k - коэффициент возврата субсидии.


20. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:


k = SUM Di / m, где:



Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.


При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.


21. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидий (Di), определяется по формуле:




Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;


Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.


22. Не использованные в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года средства субсидии (далее - неиспользованная субсидия) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.


23. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованной субсидии в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в субсидиях, полученных из бюджета Забайкальского края, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года N 151.


24. В случае если неиспользованные субсидии не перечислены в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.


25. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий, включая контроль за целевым использованием субсидий, достижением результатов их использования, осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля.



Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
бюджету городского округа "Город Чита"
на реализацию мероприятий по созданию
"Читинского квартала"


В Министерство
экономического развития
Забайкальского края



ЗАЯВКА на получение субсидии

Наименование получателя субсидии

Юридический адрес получателя субсидии

Фактический адрес получателя субсидии

Руководитель организации получателя субсидии (должность, Ф.И.О. (последнее при наличии))

ИНН получателя субсидии

ОГРН получателя субсидии

Контактное лицо

Телефон контактного лица



Наименование мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия


1

2

3

4

5

6

7

N п/п

Наименование мероприятия

Сумма запрашиваемой субсидии, рублей

Срок реализации мероприятия

Ожидаемый результат реализации мероприятия

наименование показателя

ед. изм.

плановое значение

1

2

...

"__" ________ 20___ г.

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП



Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
бюджету городского округа "Город Чита"
на реализацию мероприятий по созданию
"Читинского квартала"



ОПИСАНИЕ реализации мероприятий по созданию "Читинского квартала"

Место реализации проекта

Сроки реализации проекта

Создаваемые объекты туристической инфраструктуры

(описание каждого объекта должно содержать количественные характеристики (площадь, вместимость и т.д.)

"__" ________ 20___ г.

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ