ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2023 года N 795
Об утверждении государственной
программы Амурской области "Развитие
здравоохранения Амурской области"
(с изменениями на 25 сентября 2024 года)
(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 25.01.2024 N 30, от 29.02.2024 N 134, от 22.03.2024 N 197, от 14.05.2024 N 343, от 09.07.2024 N 543, от 05.09.2024 N 690, от 25.09.2024 N 754)
В соответствии с постановлением
Правительства Амурской области от 24 июля
2023 г. N 627 "О системе управления
государственными программами Амурской
области" Правительство Амурской
области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную
программу Амурской области "Развитие
здравоохранения Амурской области"
(далее - государственная программа).
2. Установить, что мероприятия
государственной программы "Развитие
здравоохранения Амурской области",
утвержденной постановлением
Правительства Амурской области от 3 июля
2013 г. N 302, реализованные до 31 декабря 2023
года, являются I этапом реализации
государственной программы.
3. Признать утратившими силу
постановления Правительства Амурской
области от 3 июля 2013 г. N 302, от 25 сентября
2013 г. N 449, от 28 января 2014 г. N 31, от 29 января
2014 г. N 46, от 26 февраля 2014 г. N 93, от 19 марта
2014 г. N 146, от 23 апреля 2014 г. N 253, от 27 мая 2014
г. N 326, от 25 июня 2014 г. N 403, от 27 августа 2014 г.
N 515, от 22 сентября 2014 г. N 570, от 25 сентября
2014 г. N 585, от 22 октября 2014 г. N 640, от 14 ноября
2014 г. N 684, от 8 декабря 2014 г. N 730, от 24
декабря 2014 г. N 772, от 26 января 2015 г. N 18, от 25
февраля 2015 г. N 60, от 19 марта 2015 г. N 105, от 22
апреля 2015 г. N 196, от 27 мая 2015 г. N 257, от 22
июня 2015 г. N 309, от 10 августа 2015 г. N 378, от 11
сентября 2015 г. N 437, от 25 сентября 2015 г. N 457,
от 21 октября 2015 г. N 510, от 18 ноября 2015 г. N 545,
от 9 декабря 2015 г. N 583, от 23 декабря 2015 г. N
625, от 27 января 2016 г. N 29, от 24 февраля 2016 г. N
61, от 23 марта 2016 г. N 99, от 25 апреля 2016 г. N 162,
от 25 июля 2016 г. N 313, от 9 августа 2016 г. N 331, от
24 августа 2016 г. N 360, от 30 сентября 2016 г. N 424,
от 25 октября 2016 г. N 471, от 23 ноября 2016 г. N 523,
от 19 декабря 2016 г. N 571, от 25 января 2017 г. N 24,
от 14 февраля 2017 г. N 63, от 26 апреля 2017 г. N 211,
от 23 июня 2017 г. N 296, от 4 августа 2017 г. N 375, от
25 сентября 2017 г. N 464, от 27 октября 2017 г. N 517,
от 21 ноября 2017 г. N 556, от 8 декабря 2017 г. N 583,
от 30 января 2018 г. N 46, от 22 февраля 2018 г. N 80,
от 24 апреля 2018 г. N 186, от 26 апреля 2018 г. N 196,
от 26 июня 2018 г. N 283, от 28 июня 2018 г. N 292, от 9
июля 2018 г. N 321, от 4 сентября 2018 г. N 412, от 25
сентября 2018 г. N 451, от 15 ноября 2018 г. N 536, от
21 декабря 2018 г. N 633, от 29 января 2019 г. N 8, от
21 марта 2019 г. N 118, от 8 мая 2019 г. N 246, от 3 июля
2019 г. N 358, от 11 сентября 2019 г. N 516, от 25
сентября 2019 г. N 560, от 12 ноября 2019 г. N 636, от
23 декабря 2019 г. N 756, от 5 марта 2020 г. N 89, от 1
апреля 2020 г. N 173, от 26 июня 2020 г. N 419, от 22
июля 2020 г. N 485, от 2 сентября 2020 г. N 591, от 24
сентября 2020 г. N 644, от 25 сентября 2020 г. N 658,
от 20 октября 2020 г. N 718, от 20 ноября 2020 г. N 781,
от 10 декабря 2020 г. N 841, от 11 декабря 2020 г. N
843, от 4 февраля 2021 г. N 61, от 3 марта 2021 г. N 107,
от 5 апреля 2021 г. N 198, от 14 мая 2021 г. N 292, от 2
июня 2021 г. N 357, от 16 июня 2021 г. N 383, от 13 июля
2021 г. N 473, от 4 августа 2021 г. N 557, от 26
августа 2021 г. N 627, от 23 сентября 2021 г. N 728,
от 6 октября 2021 г. N 778, от 3 ноября 2021 г. N 848,
от 23 ноября 2021 г. N 902, от 30 ноября 2021 г. N 949,
от 9 декабря 2021 г. N 992, от 23 декабря 2021 г. N
1069, от 11 января 2022 г. N 13, от 25 января 2022 г. N
79, от 10 февраля 2022 г. N 143, от 28 февраля 2022 г.
N 193, от 24 марта 2022 г. N 286, от 27 апреля 2022 г. N
435, от 28 апреля 2022 г. N 439, от 21 июня 2022 г. N 593,
от 11 июля 2022 г. N 698, от 2 августа 2022 г. N 788, от
23 августа 2022 г. N 860, от 6 сентября 2022 г. N 889,
от 23 сентября 2022 г. N 960, от 7 октября 2022 г. N
996, от 7 ноября 2022 г. N 1066, от 21 ноября 2022 г. N
1122, от 15 декабря 2022 г. N 1219, от 27 декабря 2022
г. N 1308, от 17 января 2023 г. N 38, от 17 февраля 2023
г. N 155, от 23 марта 2023 г. N 281, от 13 апреля 2023 г.
N 352, от 17 мая 2023 г. N 444, от 6 июня 2023 г. N 507, от
22 июня 2023 г. N 547, от 24 июля 2023 г. N 630, от 2
августа 2023 г. N 657, от 20 сентября 2023 г. N 780.
4. Настоящее постановление вступает в
силу с 1 января 2024 года.
5. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию на
"Официальном интернет-портале
правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и
размещению на портале Правительства
Амурской области в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (www.amurobl.ru).
Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ
Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 25 сентября 2023 г. N 795
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 25.01.2024 N 30, от 29.02.2024 N 134, от 22.03.2024 N 197, от 14.05.2024 N 343, от 09.07.2024 N 543, от 05.09.2024 N 690, от 25.09.2024 N 754)
1. Стратегические приоритеты и цели
государственной программы Амурской
области "Развитие здравоохранения
Амурской области"
1.1. Оценка текущего состояния охраны
здоровья граждан
В 2022 году, по оценке Федеральной службы
государственной статистики, ожидаемая
продолжительность жизни населения
Амурской области составила 68,17 года
(увеличение составило 1,87 года по
сравнению с 2021 годом - 66,3 года).
В 2022 году показатель смертности от всех
причин снизился на 20,1% по сравнению с 2021
годом и составил 14,7 случая на 1000
населения (2021 год - 18,4 случая на 1000
населения).
Лидирующее место в 2022 году, как и в
предыдущем периоде, осталось за
болезнями системы кровообращения,
показатель составил 596,9 случая на 100 тыс.
населения, что ниже на 7,2% в сравнении с
показателями 2021 года - 643,2 случая на 100
тыс. населения.
На второе место поднялась смертность от
онкологических заболеваний. Показатель
составил 209,5 случая на 100 тыс. населения,
что на 3,4% ниже в сравнении с показателем
2021 года - 216,9 случая на 100 тыс. населения.
На третьем месте смертность от внешних
причин. Отмечается рост случаев смерти в
сравнении с аналогичным периодом
прошлого года на 11,6%. В 2022 году 181,4 случая
на 100 тыс. населения, в 2021 году - 162,5 случая
на 100 тыс. населения.
Младенческая смертность в 2022 году
составила 4,5 случая на 1000 родившихся
живыми (2021 год - 4,8 случая на 1000 родившихся
живыми), снижение составило 6,6%.
Негативные демографические тенденции -
снижение ожидаемой продолжительности
жизни, избыточная смертность
обусловлены влиянием пандемии новой
коронавирусной инфекции COVID-19 (далее -
COVID-19), которая явилась одним из
сильнейших вызовов для системы
здравоохранения за последнее столетие.
В 2022 году продолжилась работа по
недопущению распространения
заболеваемости COVID-19. За 2022 год было
зарегистрировано 49514 заболевших COVID-19.
По данным федерального регистра
вакцинированных, иммунизированно против
COVID-19 первым компонентом 393322 человека
(81,3%) от плана вакцинации, вторым
компонентом 338690 человек (70,0%).
В течение 2022 года углубленную
диспансеризацию прошли 32530 человек, что
составило 108,4% от годового плана.
С целью обеспечения доступности
первичной медико-санитарной помощи для
граждан, проживающих в населенных
пунктах Амурской области с численностью
населения от 100 до 2000 человек, введены в
эксплуатацию 29 фельдшерских,
фельдшерско-акушерских пунктов,
запланированных к созданию или замене в
2020 - 2022 годах.
На труднодоступных и удаленных
территориях Амурской области актуальным
является использование передвижных
медицинских комплексов.
С целью повышения доступности первичной
медико-санитарной помощи для жителей
отдаленных, труднодоступных и
малонаселенных пунктов в 18 районах
Амурской области функционируют 34
передвижных медицинских комплекса, в том
числе 4 стоматологических, 3
маммографических, 6 врачебных
амбулаторий, 6 фельдшерско-акушерских
пунктов, 7 медицинских комплексов, 8
флюорографических установок. За 2022 год
осуществлено 2158 выездов, осмотрено 107935
человека.
Число посещений сельскими жителями
фельдшерско-акушерских пунктов и
врачебных амбулаторий в расчете на 1
сельского жителя в 2022 году - 5,2 посещения
при плановом значении показателя 3,22
посещения (в 2021 году - 4,77 посещения, в 2020
году - 1,7 посещения).
Доля граждан, ежегодно проходящих
профилактические медицинские осмотры и
(или) диспансеризацию, в 2022 году 52,4% (в 2021
году - 34,9%, в 2020 году - 47,2%).
В целях обеспечения доступности
экстренной медицинской помощи
реализуются мероприятия по развитию
санитарной авиации.
В 2022 году совершен 291 вылет санитарной
авиации, эвакуировано 711 человек, в том
числе 105 детей, из них 50 в возрасте до 1
года. По состоянию на 1 августа 2023 года
выполнено 170 вылетов санитарной авиации,
эвакуировано 459 человек, в том числе 55
детей, из них 24 в возрасте до 1 года.
В 2022 году в рамках региональной
программы "Модернизация первичного
звена здравоохранения Амурской
области" на 2021 - 2025 годы, утвержденной
постановлением Правительства Амурской
области от 14 декабря 2020 г. N 849, в
медицинские организации, оказывающие
первичную медико-санитарную помощь в
сельской местности, рабочих поселках,
поселках городского типа и малых городах
с численностью населения до 50 тыс.
человек, приобретено 252 единицы
медицинского оборудования, 11 единиц
автомобильного транспорта, начато
строительство быстровозводимой
поликлиники на 240 посещений в смену в с.
Поярково Михайловского района.
На сегодняшний день медицинскую помощь
населению оказывают 4139 врачей и 7870
средних медицинских работников
медицинских организаций независимо от
организационно-правовой формы,
участвующих в системе обязательного
медицинского страхования. В 2022 году в
государственные медицинские
организации трудоустроено 134 врача и 296
средних медицинских работников,
половина из которых работает в сельских
местностях.
Укомплектованность медицинских
организаций, оказывающих медицинскую
помощь в амбулаторных условиях, врачами
увеличилась с 79% до 84,8%, средними
медицинскими работниками с 83% до 86,6%.
В рамках реализации программы
"Земский доктор" и "Земский
фельдшер" в 2022 году трудоустроено 40
врачей и 13 фельдшеров, которые получили
единовременные компенсационные выплаты
в размере 2 и 1 млн. рублей. Кроме того,
работникам, прибывшим на работу в
труднодоступные и отдаленные районы
Амурской области, выплачиваются
единовременные компенсационные выплаты
в размере 5 млн. рублей врачам и 3 млн.
рублей фельдшерам. Реализация данных мер
позволило в 2022 году дополнительно
привлечь 8 врачей и 5 фельдшеров, повысив
тем самым укомплектованность
медицинских организаций Зейской,
Мазановской, Тындинской районных
больниц.
Граждане старше трудоспособного
возраста из групп риска, проживающих в
организациях социального обслуживания
Амурской области, прошли вакцинацию
против пневмококковой инфекции, из 126
человек, подлежащих вакцинации в 2022 году,
вакцинировано 126.
Уровень госпитализации на
геронтологические койки лиц старше 60 лет
на 10 тысяч населения соответствующего
возраста - 29,1 условной единицы (целевой
показатель - 28,0%).
Охват граждан старше трудоспособного
возраста профилактическими осмотрами,
включая диспансеризацию, - 59,46% (целевой
показатель - 41,9%).
Число посещений в
амбулаторно-поликлиническую сеть
составило 6321,8 тысячи посещений в 2022 году
(2021 год - 6325,7 тысячи посещений).
Показатель посещений на одного жителя
Амурской области составил 9,6 (2021 году - 9,4
посещения), по сельской местности 6,8
посещения (2021 год - 7,0 посещений).
Посещения по заболеваниям составили 56,9%
(3597,4 тысячи посещений) (2021 год - 3105,3 тысячи
посещений). Число посещений на 1 жителя в
год по заболеванию - 4,7 посещения (2021 год -
4,6 посещения).
Посещения с профилактической цель
составили 43,1% (2724,4 тысячи посещений) (2021
год - 2754,4 тысячи посещений). Число
профилактических посещений на 1 жителя в
год - 36 посещений (2021 год - 36 посещений).
Число посещений на дому составили 448,9
тысячи посещений (2021 год - 527,0 тысячи
посещений).
1.2. Описание приоритетов и целей
государственной политики в сфере
реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики в
сфере реализации настоящей
государственной программы определены:
1) Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О
национальных целях и стратегических
задачах развития Российской Федерации
на период до 2024 года";
2) Указом Президента Российской
Федерации от 6 июня 2019 г. N 254 "О
Стратегии развития здравоохранения в
Российской Федерации на период до 2025
года";
3) Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2024 г. N 309 "О
национальных целях развития Российской
Федерации на период до 2030 года и на
перспективу до 2036 года";
(пп. 3 в ред. постановления Правительства
Амурской области от 09.07.2024 N 543)
4) Указом Президента Российской
Федерации от 2 июля 2021 г. N 400 "О
Стратегии национальной безопасности
Российской Федерации";
5) Стратегией развития
санаторно-курортного комплекса
Российской Федерации, утвержденной
распоряжением Правительства Российской
Федерации от 26 ноября 2018 г. N 2581-р;
6) Государственной стратегией
противодействия распространению
ВИЧ-инфекции в Российской Федерации на
период до 2030 года, утвержденной
распоряжением Правительства Российской
Федерации от 21 декабря 2020 г. N 3468-р;
7) перечнем инициатив
социально-экономического развития
Российской Федерации до 2030 года,
утвержденным распоряжением
Правительства Российской Федерации от 6
октября 2021 г. N 2816-р.
В соответствии со Стратегией
национальной безопасности Российской
Федерации, утвержденной Указом
Президента Российской Федерации от 2
июля 2021 г. N 400, целями государственной
политики в сфере сбережения народа
России и развития человеческого
потенциала являются устойчивый
естественный рост численности и
повышение качества жизни населения,
укрепление здоровья граждан.
Достижение целей государственной
политики в сфере сбережения народа
России и развития человеческого
потенциала обеспечивается путем решения
следующих задач:
1) увеличение ожидаемой
продолжительности жизни, снижение
смертности и уровня инвалидизации
населения, профилактика
профессиональных заболеваний;
2) повышение качества и доступности
медицинской помощи, включая вакцинацию и
лекарственное обеспечение;
3) повышение мотивации граждан к ведению
здорового образа жизни, занятию
физической культурой и спортом;
4) обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения.
Исходя из указанных приоритетов
сформулирована цель настоящей
государственной программы: повышение
ожидаемой продолжительности жизни до 78
лет к 2030 году.
1.3. Задачи государственного управления,
способы их эффективного решения в сфере
охраны здоровья граждан и сфере
государственного управления Амурской
области
Для достижения позитивных
демографических трендов планируется
реализация комплекса мер по снижению
смертности населения Амурской области,
росту ожидаемой продолжительности
жизни.
В рамках Указов Президента Российской
Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О
национальных целях и стратегических
задачах развития Российской Федерации
на период до 2024 года" и от 7 мая 2024 г. N 309
"О национальных целях развития
Российской Федерации на период до 2030
года и на перспективу до 2036 года"
планируется:
(в ред. постановления Правительства
Амурской области от 09.07.2024 N 543)
1) создание и развитие медицинской
инфраструктуры, в том числе в
малонаселенных пунктах, организация
санитарно-авиационной эвакуации в
труднодоступных населенных пунктах;
2) совершенствование системы оказания
медицинской помощи лицам с болезнями
системы кровообращения,
злокачественными новообразованиями, а
также детям;
3) ликвидация дефицита медицинских
работников;
4) развитие информационных технологий в
здравоохранении;
5) реализация мероприятий, направленных
на увеличение доли граждан, ведущих
здоровый образ жизни;
6) повышение качества и доступности
медицинской помощи для лиц старше
трудоспособного возраста.
Повышение ожидаемой продолжительности
жизни до 78 лет к 2030 году планируется
достичь, в частности, путем увеличения
доли граждан, ведущих здоровый образ
жизни, снижения заболеваемости
туберкулезом, гепатитом C, вирусом
иммунодефицита человека.
Повышение удовлетворенности населения
медицинской помощью будет достигнуто
путем реализации мероприятий,
направленных, в частности, на увеличение
доли лиц с болезнями системы
кровообращения, состоящих под
диспансерным наблюдением и получивших в
текущем году медицинские услуги в рамках
диспансерного наблюдения, в общем числе
пациентов с болезнями системы
кровообращения, состоящих под
диспансерным наблюдением, доли лиц с
онкологическими заболеваниями,
прошедших обследование и (или) лечение в
текущем году, в общем числе состоящих под
диспансерным наблюдением, и других.
1.4. Задачи, определенные в соответствии с
национальными целями
Указом Президента Российской Федерации
от 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях
развития Российской Федерации на период
до 2030 года и на перспективу до 2036 года"
определена национальная цель развития
Российской Федерации на период до 2030
года и на перспективу до 2036 года -
"Сохранение населения, укрепление
здоровья и повышение благополучия людей,
поддержка семьи".
(в ред. постановления Правительства
Амурской области от 09.07.2024 N 543)
Достижению указанной цели будет
способствовать решение задач по
снижению смертности населения в
Амурской области, увеличению
продолжительности жизни, росту экспорта
медицинских услуг, а также по
цифровизации сферы здравоохранения.
Мероприятия для решения задач настоящей
государственной программы будут
реализовываться в рамках следующих
направлений:
1) совершенствование оказания
медицинской помощи, включая
профилактику заболеваний и формирование
здорового образа жизни;
2) развитие и внедрение инновационных
методов диагностики, профилактики и
лечения;
3) медицинская реабилитация и
санаторно-курортное лечение;
4) кадровые ресурсы в здравоохранении;
5) развитие информационных технологий.
В частности, в структуру настоящей
государственной программы включены
мероприятия по совершенствованию
первичной медико-санитарной,
специализированной,
высокотехнологичной медицинской помощи,
оптимизации лекарственного обеспечения
граждан, формированию здорового образа
жизни и профилактике заболеваний и
другие.
1.5. Задачи обеспечения достижения
показателей социально-экономического
развития Амурской области в
соответствии со Стратегией
социально-экономического развития
Амурской области на период до 2035 года,
утвержденной постановлением
Правительства Амурской области от 24
апреля 2023 г. N 381, и с иными региональными
(отраслевыми) стратегиями
Реализация мероприятий структурных
элементов настоящей государственной
программы будет осуществляться с учетом
необходимости достижения показателей в
сфере охраны здоровья граждан.
Согласно Указу Президента Российской
Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О
национальных целях и стратегических
задачах развития Российской Федерации
на период до 2024 года" одной из
национальных целей является снижение
младенческой смертности до 4,5 случая на
1000 человек, родившихся живыми к 2024 году.
Показатель младенческой смертности
является ключевым компонентом
показателя "Повышение ожидаемой
продолжительности жизни до 78 лет".
Для решения задач по обеспечению
достижения показателей
социально-экономического развития
Амурской области реализуются
мероприятия по оснащению оборудованием
региональных сосудистых центров и
первичных сосудистых отделений;
переоснащению медицинских организаций,
оказывающих медицинскую помощь больным
с онкологическими заболеваниями.
В рамках настоящей государственной
программы предусмотрены мероприятия по
предоставлению единовременных
компенсационных выплат медицинским
работникам (врачам, фельдшерам, а также
акушеркам и медицинским сестрам
фельдшерских и фельдшерско-акушерских
пунктов), прибывшим (переехавшим) на
работу в сельские населенные пункты,
либо рабочие поселки, либо поселки
городского типа, либо города с
населением до 50 тыс. человек.
Указанные мероприятия предусматривают
выплаты в объеме 2 млн. рублей для врачей
и 1 млн. рублей для фельдшеров, а также
акушерок и медицинских сестер
фельдшерских и фельдшерско-акушерских
пунктов, прибывших (переехавших) на
работу в сельские населенные пункты,
либо рабочие поселки, либо поселки
городского типа, расположенные на
территории Амурской области.
2. Паспорт государственной программы
Амурской области "Развитие
здравоохранения Амурской области"
Утратил силу. - Постановление
Правительства Амурской области от 25.09.2024
N 754.
3. Основные положения и финансовое
обеспечение паспортов структурных
элементов государственной программы
Утратил силу. - Постановление
Правительства Амурской области от 25.09.2024
N 754.
4. Перечень объектов капитального
строительства, приобретаемых объектов
недвижимости
(в
ред. постановления Правительства
Амурской области от 25.09.2024 N 754)
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) |
Механизм реализации объекта (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение, обоснование инвестиций, строительство (под ключ)) |
Создаваемая мощность (прирост мощности) объекта |
Наличие утвержденной проектной документации (имеется/отсутствует) |
Сметная стоимость объекта или предполагаемая (предельная) стоимость объекта (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Плановый объем и источники финансирования по годам, тыс. рублей |
Срок планируемого ввода (приобретения) объекта в эксплуатацию | ||||||
|
|
|
|
|
|
год |
общий объем финансирования, тыс. рублей |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
| |
|
|
|
|
|
|
|
всего |
в том числе проектно-изыскательские работы и проектная документация/обоснование инвестиций |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Проект Амурской области "Капитальные вложения в объекты государственной собственности" | |||||||||||||
1. |
Капитальные вложения в объекты государственной собственности, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
Всего по мероприятию за весь период его реализации |
3284929,58 |
166747,35 |
2060321,90 |
1224607,68 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2024 год |
72336,26 |
72336,26 |
0,00 |
72336,26 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2025 год |
41432,44 |
41432,44 |
0,00 |
41432,44 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2026 год |
674623,98 |
52978,65 |
466234,00 |
208389,98 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2027 год |
371086,30 |
0,00 |
0,00 |
371086,30 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2028 год |
2125450,60 |
0,00 |
1594087,90 |
531362,70 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1. |
Строительство врачебной амбулатории с. Среднебелая Ивановского муниципального округа |
Строительство |
90 |
Отсутствует |
- |
Всего по объекту за весь период его реализации |
6351,79 |
6351,79 |
0,00 |
6351,79 |
0,00 |
0,00 |
2025 год |
|
|
|
|
|
|
2024 год |
6351,79 |
6351,79 |
0,00 |
6351,79 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2. |
Строительство врачебной амбулатории с. Талдан Сковородинского муниципального округа |
Строительство |
43 |
Отсутствует |
- |
Всего по объекту за весь период его реализации |
6694,47 |
6694,47 |
0,00 |
6694,47 |
0,00 |
0,00 |
2025 год |
|
|
|
|
|
|
2024 год |
6694,47 |
6694,47 |
0,00 |
6694,47 |
0,00 |
0,00 |
|
1.3. |
Строительство поликлиники на 500 посещений в смену "Благовещенская центральная районная поликлиника", с. Чигири |
Строительство |
500 |
Отсутствует |
- |
Всего по объекту за весь период его реализации |
36600,00 |
36600,00 |
0,0 |
36600,00 |
0,00 |
0,00 |
2025 год |
|
|
|
|
|
|
2024 год |
36600,00 |
36600,00 |
0,00 |
36600,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.4. |
Строительство терапевтического корпуса ГАУЗ АО "Белогорская межрайонная больница" |
Строительство |
- |
Отсутствует |
- |
Всего по объекту за весь период его реализации |
8150,00 |
8150,00 |
0,00 |
8150,00 |
0,00 |
0,00 |
2024 год |
|
|
|
|
|
|
2024 год |
8150,00 |
8150,00 |
0,00 |
8150,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.5. |
Строительство Амурской областной станции переливания крови, г. Благовещенск |
Строительство |
- |
Отсутствует |
- |
Всего по объекту за весь период его реализации |
14500,00 |
14500,00 |
0,00 |
14500,00 |
0,00 |
0,00 |
2024 год |
|
|
|
|
|
|
2024 год |
14500,00 |
14500,00 |
0,00 |
14500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.6. |
Строительство здания родильного дома на 150 коек ГАУЗ АО "Благовещенская городская клиническая больница" |
Строительство |
150 |
Имеется |
- |
Всего по объекту за весь период его реализации |
3159614,67 |
41432,44 |
2060321,90 |
1099292,77 |
0,00 |
0,00 |
2028 год |
|
|
|
|
|
|
2025 год |
41432,44 |
41432,44 |
0,00 |
41432,44 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2026 год |
621645,33 |
0,00 |
466234,00 |
155411,33 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2027 год |
371086,30 |
0,00 |
0,00 |
371086,30 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2028 год |
2125450,60 |
0,00 |
1594087,90 |
531362,70 |
0,00 |
0,00 |
|
1.7. |
Строительство детской поликлиники на 380 посещений в смену |
Строительство |
- |
Отсутствует |
- |
Всего по объекту за весь период его реализации |
53018,65 |
53018,65 |
0,00 |
53018,65 |
0,00 |
0,00 |
2026 год |
|
|
|
|
|
|
2024 год |
40,00 |
40,00 |
0,00 |
40,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2025 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2026 год |
52978,65 |
52978,65 |
0,00 |
52978,65 |
0,00 |
0,00 |
|
Региональный проект "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации" | |||||||||||||
2. |
Реализация региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения |
|
|
|
|
Всего по мероприятию за весь период его реализации |
1512772,10 |
0,00 |
494204,96 |
1018567,14 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2024 год |
196290,48 |
0,00 |
117802,08 |
78488,4 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2025 год |
1296481,62 |
0,00 |
376402,88 |
920078,74 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2026 год |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2027 год |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.1. |
Строительство врачебной амбулатории с. Талдан Сковородинского муниципального округа |
Строительство |
43 |
Отсутствует |
- |
Всего по объекту за весь период его реализации |
95705,76 |
0,00 |
81677,34 |
14028,42 |
0,00 |
0,00 |
2025 год |
|
|
|
|
|
|
2024 год |
45211,88 |
0,00 |
38309,08 |
6902,80 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2025 год |
50493,88 |
0,00 |
43368,26 |
7125,62 |
0,00 |
0,00 |
|
2.2. |
Строительство врачебной амбулатории с. Среднебелая Ивановского муниципального округа |
Строительство |
90 |
Отсутствует |
- |
Всего по объекту за весь период его реализации |
100750,00 |
|
96491,52 |
4258,48 |
0,00 |
0,00 |
2025 год |
|
|
|
|
|
|
2024 год |
50000,00 |
0,00 |
47886,35 |
2113,65 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2025 год |
50750,00 |
0,00 |
48605,17 |
2144,83 |
0,00 |
0,00 |
|
2.3. |
Строительство поликлиники на 220 посещений в смену ГБУЗ АО "Октябрьская больница" с. Екатеринославка |
Строительство |
220 |
Имеется |
1316316,34 |
Всего по объекту за весь период его реализации |
1316316,34 |
0,00 |
316036,10 |
1000280,24 |
0,00 |
0,00 |
2025 год |
|
|
|
|
|
|
2024 год |
101078,60 |
0,00 |
31606,65 |
69471,95 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2025 год |
1195237,74 |
0,00 |
284429,45 |
910808,29 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2026 год |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2027 год |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2035 года (с изменениями на 26 июня 2024 года)
- Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Амурской области медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (с изменениями на 10 октября 2024 года)
- О внесении изменения в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2023 г. N 795
- Об утверждении региональной программы Амурской области "Борьба с сахарным диабетом"
- Об утверждении региональной программы Амурской области "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"
- Об утверждении региональной программы Амурской области "Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи в Амурской области на 2024 - 2025 годы"
- Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Амурской области, субсидий на иные цели (с изменениями на 19 сентября 2024 года)