Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
25 декабря 2013 г.
Рег. N 2234

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2013 года N 2364



О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 4 июля 2012 года N 1267




Документ утратил силу с 2 октября 2018 года на основании

приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 2 октября 2018 года N 641-П


В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия", приказываю:

Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 4 июля 2012 года N 1267, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
В.В. Улич



Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Республики Карелия
от 27 ноября 2013 года N 2364



Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга


2. Государственная услуга предоставляется проживающим на территории Республики Карелия гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам, при условии отнесения их к одной из следующих категорий граждан:

а) матерям или отцам, другим родственникам, опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенным из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенным в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матерям, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с переводом мужа из таких воинских частей в Российскую Федерацию;

б) матерям, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенным из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенным в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации или в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию;

в) матерям либо отцам, опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе обучающимся по очной форме обучения в образовательных учреждениях и находящимся в отпуске по уходу за ребенком);

г) другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений.

3. От имени гражданина из числа лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента, (далее - гражданин) обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты Республики Карелия - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной интернет-странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru);

- на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров.

6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.

7. При ответах на устные обращения граждан специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

8. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

9. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на устное обращение. О факте устного обращения делается запись в журнале регистрации приема гражданина.

10. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


12. Государственную услугу предоставляют Центры.

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами или их представителями, Центрами осуществляется взаимодействие с Министерством, Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия, органами государственной службы занятости населения, структурными подразделениями Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", кредитными организациями.

13. Запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.



Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

- о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

- об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Срок предоставления государственной услуги

15. Решение о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или решение об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком принимается в течение 10 дней с даты приема (регистрации) Центром заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение 3 к Административному регламенту) (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 Административного регламента (далее - документы).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст.4291; N 30 (Ч. 1), ст. 4587; N 49 (Ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);

- Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929; 1995, N 48, ст. 4566; 1996, N 26, ст. 3028; 1996, N 49, ст. 5489; 1997, N 1, ст. 3; 1998, N 30, ст. 3613; 1998, N 31, ст. 3812; 1999, N 29, ст. 3692; 2000, N 29, ст. 3002; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 23, ст. 2284; 2001, N 23, ст. 2285; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5017; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч.1), ст. 32; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5593; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5591; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5594; 2006, N 50, ст. 5285; 2007, N 44, ст. 5281; 2008, N 9, ст. 817; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3410; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 30, ст. 3739; 2011, N 11, ст. 1496; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1653; 2013, N 19, ст. 2313; 2013, N 19, ст. 2331; 2013, N 27, ст. 3459);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463);


- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 29, ст. 4479);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", 2010, 27 января; 2010, 22 октября; 2011, 22 июля; 2011, 30 декабря; 2012, 28 марта);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия"
(Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; 2011, N 7, ст. 1077; 2012, N 1, ст. 60; 2012, N 6, ст.1142; 2012, N 11, ст. 2027; Карелия, 2013, 21 февраля; 18 апреля);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12 (Ч. 2), ст. 2219);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258; Карелия, 2013, 18 апреля).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Для предоставления государственной услуги гражданам необходимо представить в Центр заявление и следующие документы:

а) паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность (при отсутствии в паспорте информации о месте жительства - документ, содержащий данную информацию), для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев - копию документа, удостоверяющего личность с отметкой о выдаче вида на жительство или копию удостоверения беженца;

б) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход, и его копию либо выписку из решения об установлении над ребенком опеки;

в) свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копия;

г) документ и его копию, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

д) документ и его копию, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;

е) документ и его копию, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

ж) документы о рождении предыдущего ребенка (детей) или документ об усыновлении предыдущего ребенка (детей) и его копию. В случае смерти предыдущего ребенка представляется свидетельство о смерти и его копия;

з) справку с места работы (службы) отца (матери) ребенка о том, что он (она) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если отец (мать) ребенка не работает (не служит) или обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, - справку из органов социальной защиты населения по месту жительства отца, матери ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком (для одного из родителей в соответствующих случаях), а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца) ребенка;

и) копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке, - для лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (за исключением лиц из числа обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях). В случае отсутствия у гражданина трудовой книжки в заявлении должны быть указаны сведения о том, что гражданин не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

к) выписку из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы), заверенную в установленном порядке, копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком, справку о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком - для лиц, указанных в подпунктах "а" - "б" пункта 2 Административного регламента;

л) справку с места учебы, подтверждающую, что лицо обучается по очной форме обучения, справку с места учебы о ранее выплаченном матери ребенка пособии по беременности и родам - для лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования;

м) документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей, либо лицом, его заменяющим, осуществляющим уход за ним, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу, - при обращении за получением государственной услуги лиц, указанных в подпунктах "в" - "г" пункта 2 Административного регламента.

В случае обращения граждан, имеющих регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации, за ежемесячным пособием по уходу за ребенком в органы социальной защиты населения по месту фактического проживания, дополнительно представляется справка из органа социальной защиты населения по месту регистрации, подтверждающая, что ежемесячное пособие по уходу за ребенком не назначалось и не выплачивалось.

В случае обращения за получением государственной услуги граждане, указанные в подпункте "г" пункта 2 Административного регламента, дополнительно представляют копии соответствующих документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей:

- свидетельство о смерти родителей;

- решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

- документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;

- заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

- справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;

- решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителе (родителях) из актовой записи о рождении ребенка;

- справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;

- акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;

- свидетельство о рождении, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки.

В случае подачи заявления через представителя гражданина дополнительно представляются следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность представителя гражданина;

- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги


18. Для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия Центр направляет запрос о представлении:

- справки из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователей (страхователя) и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования (далее - справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в качестве страхователей (страхователя)) - в случае обращения за получением государственной услуги физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

- справки из органов государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице - в случае обращения за получением государственной услуги граждан, указанных в пункте 2 Административного регламента, за исключением лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях.

Межведомственный запрос направляется Центром в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

19. Указанные документы граждане могут представить в Центр по собственной инициативе.

Указание на запрет требовать от гражданина


20. При предоставлении государственной услуги специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, не вправе требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


21. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- представление документов не в полном объеме;

- несоответствие документов требованиям законодательства и условиям, обозначенным в подпунктах "а" - "г" пункта 43 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:

- предоставление гражданином недостоверных сведений;

- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента;

- обращение за предоставлением ежемесячного пособия по уходу за ребенком по истечению 6 месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет;

- получение гражданином пособия по безработице;

- нахождение ребенка, за которым осуществляется уход, на полном государственном обеспечении;

- лишение гражданина родительских прав в отношении ребенка, за которым осуществляется уход.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные Постановлением Правительства Республики Карелия от 2 января 2012 года
N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание", отсутствуют.

Срок регистрации заявления


25. Заявление и документы подлежат регистрации в день их приема Центром.

Размер платы, взимаемой с граждан при предоставлении
государственной услуги


26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальное время ожидания в очереди


27. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


28. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

29. Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Центров.

30. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

31. Все рабочие места специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

32. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента;

- блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Центров;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги



33. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- возможность представления заявления лично (через представителя гражданина) или направления заявления почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и/или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде;

- возможность выбора формы получения результата предоставления государственной услуги - лично, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

Показателем качества государственной услуги является соблюдение специалистом Министерства и специалистом Центра сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- срок рассмотрения заявления и документов;

- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства и специалистов Центров.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

34. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных услуг.

35. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

36. Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

37. Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов;

- формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или решения об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

- направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или письма об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.


Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги


39. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства.

Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

41. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

42. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за консультирование и информирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращений граждан.



Прием и проверка представленных гражданином документов


43. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документами.

Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность гражданина или проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь";

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

44. При приеме заявления специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 дней с даты его получения (регистрации)).

В случае если к заявлению, направленному по почте в Центр, не приложены или приложены не все документы, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, возвращает гражданину в течение 5 дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, сообщает гражданину о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает их устранить и информирует гражданина о его праве повторно обратиться в Центр за получением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. В этом случае Центр в течение 5 дней со дня обращения направляет гражданину уведомление о наличии оснований для отказа в приеме документов с указанием оснований для отказа в приеме документов.

45. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

46. Результатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов.

47. Результат выполнения административной процедуры в течение 1 дня со дня приема заявления и документов фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации:

- заявления - в журнале регистрации заявлений,

- заявления и документов - в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".

Формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


48. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

49. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении:

- справки из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в качестве страхователей (страхователя);

- справки из органов государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

50. Результатом административной процедуры является получение из органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- справки из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в качестве страхователей (страхователя);

- справки из органов государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице.

51. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации полученных документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".

Определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или решения об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком


52. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

53. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги.

54. По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, оформляет проект решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или проект письма об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком с указанием причины отказа и порядка обжалования и передает его начальнику Центра для подписания.

В проекте решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком должны быть указаны вид, срок и способ получения ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

55. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней с момента приема у гражданина документов и заявления.

56. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или решения об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или письма об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком


57. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником Центра решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или решения об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

58. Специалист Центра, ответственный за направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или письма об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в течение 5 дней со дня принятия решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или решения об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком:

- оформляет и направляет гражданину уведомление о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

- направляет гражданину письмо об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком с указанием причины отказа и порядка обжалования.

59. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней со дня принятия начальником Центра решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или решения об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

60. Результатом административной процедуры является направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или письма об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

61. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или письма об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, путем регистрации уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или письма об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком в журнале исходящей документации, а также в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".

Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме

62. Для предоставления государственной услуги заявление и документы могут быть направлены гражданином в форме электронных документов.

В этом случае заявления и документы, представляемые в форме электронных документов, представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, лично или через законного представителя, либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

Центр осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.

63. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


64. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется заместителем Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальниками Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами Центров положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.

65. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством и Центрами проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министерства.

66. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

67. Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центров закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

68. Специалисты Министерства и специалисты Центра, осуществляющие консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.

69. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по принятию и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, а также за формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

70. Специалист Центра, ответственный за направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или письма об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления гражданину письменного уведомления о принятом решении.

71. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

72. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

73. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к Административному регламенту,

- на официальной странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;

- лично или направить письменное обращение или жалобу.

74. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у гражданина документов, не предусмотренных пунктом 17 Административного регламента;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктом 17 Административного регламента, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 21 Административного регламента;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не указаны в пункте 22 Административного регламента;

- истребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 26 Административного регламента;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

75. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

76. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения гражданина - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего;

- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина или их копии.

77. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальники Центров по предварительной записи проводят прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

78. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения или действия.

79. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 26 Административного регламента;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

81. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Сведения о месте нахождения и контактных телефонах Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Государственных казенных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия

Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

Егорова Марианна Владимировна
79-29-23

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 09-00 до 17-30
пятница с 09-00 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00
ведущий специалист отдела социальной поддержки населения Линник Дарья Юрьевна, кабинет N 209,
телефон: (8142) 79-29-81
E-mail: linnik@social.onego.ru



Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
e-mail - petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Дополнительная информация
(график работы и пр.)



























Режим работы:
Понедельник - нет приема;
Вторник - с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 16.00;
Среда, четверг - с 14.00 до 19.00;
Пятница - с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 15.30

Птица Екатерина Геннадьевна, ул. Куйбышева, д. 20, каб. 8 тел. 76-91-63

78-28-41
ул. Куйбышева, д. 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка

52-59-37
ул. Кемская, д. 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика

75-14-21
Березовая аллея, д. 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка

53-04-31
ул. Ровио, д. 46 - для жителей микрорайона Кукковка

74-50-85
пр. Октябрьский, д. 4-Б - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгоский кирпичный завод, 5-ый поселок, и Сулажгора.



Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, д. 3
e-mail - soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-81437) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-81437) 5-20-61

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-пятница: с 09-00 до 17-15
понедельник, среда - дежурный прием с 17-15 до 19-00.
перерыв с 13-00 до 14-00
Алексеева Олеся Васильевна,
Гришкова Елена Васильевна

кабинет N 5, телефон: (81437) 5-13-64



Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Калевальского национального района"
186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11
e-mail - kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81454) 2-13-24

Заместитель начальника

(8-81454) 2-11-00

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 09-00 до 17-30

приемные дни: понедельник, вторник, четверг - 09-00 - 13-00 и с 14-00- 17-30
пятница с 09-00 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00

Соболева Валентина Михайловна,
Грошева Светлана Леонидовна

кабинет N 6а, телефон: (81454) 4-11-00



Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14
e-mail - uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-81458) 2-24-03

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг: с 09-00 до 17-30
среда - дежурный прием с 17-30 до 19-00.
пятница с 09-00 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00

Калинина Алина Владимировна,

кабинет N 4, телефон: (81458) 2-28-64



Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а
e-mail - tu-kon@onego.ru

Начальник Центра

(8-81451) 4-31-08

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник: с 08-30 до 17-30

дежурный прием с 17-30 до 19-00.
вторник - пятница с 08-30 до 17-00
перерыв с 13-00 до 14-00

Карпова Марина Евгеньевна
Авдеева Ирина Ивановна,

кабинет N 10, телефон: (81451) 79546



Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Костомукша"
186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21
e-mail - sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-81459) 2-15-32

Доп. информация (график работы и пр.)

Время приема граждан:
понедельник: с 14-00 до 17-00
вторник, четверг: с 14-00 до 19-00
(дежурный прием)
пятница с 09-00 до 13-00
Гончаренко Наталия Афанасьевна
кабинет N 7, телефон: (81459) 7-26-94



Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а
e-mail - lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81450) 2-21-32

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 08-45 до 17-00
пятница с 08-45 до 16-45
понедельник,
четверг - дежурный прием с 17-00 до 19-00
перерыв с 13-00 до 14-00
Танина Оксана Викторовна,
кабинет N 20, телефон: (8-81450) 2-21-32



Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Лоухского района"
186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 29
e-mail - loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-81439) 5-13-35

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник: с 08.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00
Вторник- четверг: с 08.30 до 17.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00
Гилецкая Любовь Егоровна, кабинет N 9, телефон: (81439) 5-10-65



Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 16
e-mail - medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-81434) 2-28-78

Заместитель начальника

(8-81434) 2-28-78

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 08-30 до 17-00
понедельник-четверг-дежурный прием с
17-00до19.00 пятница с 08-30 до 15-30
перерыв с 13-00 до 14-00
Воскресенская Елена Ивановна,

кабинет N 3, телефон: (81434) 5-76-57



Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, д. 28
e-mail - muesoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81455) 3-34-45

Заместитель начальника

(8-81455) 3-38-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 09-00 до 17-15
пятница с 09-00 до 17-00
перерыв с 13-00 до 14-00

Пономарева Елена Леонидовна
Семенова Елена Александровна
(8-814-55) 3-38-48



Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1
e-mail - olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81436) 2-10-57

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 08-30 до 16-45
среда - дежурный прием по предварительной записи: с 16-45 до 19-00
пятница: с 08-30 до 16-30
перерыв: с 13-00 до 14-00
Андреева Мария Васильевна, кабинет N 1
тел. (8-81436) 4-24-39



Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 33
e-mail - pitsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81433) 3-49-95

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

Понедельник, вторник, четверг: с 08-30 до 17-00
пятница с 08-30 до 15-30
перерыв с 13-00 до 14-00
Мерлина Ирина Ивановна, каб. N 7, тел. (881433) 4-49-94;
Мельникова Ирина Владимировна, каб. N 7, тел. (881433) 4-49-94



Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14
e-mail - prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 08-30 до 17-00
вторник - дежурный прием с 17-00 до 19-00. пятница с 08-30 до 15-30
перерыв с 13-00 до 14-00
Крупенчик Мария Юрьевна,

кабинет N 19, телефон: (8-8142) 57-83-98



Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, п. Пряжа, ул. Петрозаводская, д. 16
e-mail - csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-81456) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-81456) 3-14-95

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00
Пятница: с 08.30 до 15.30
Перерыв: с 13.00 до 14.00
Хотеева Ольга Николаевна
Кулакова Лидия Федоровна
Кабинет N 4, тел. (8-81456) 3-14-95



Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Пудожского района",
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 1
e-mail - pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81452) 5-16-53

Директор

(8-81452) 5-31-70

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник- с 09.00 - 17.30
вторник - с 09.00 - 13.00

среда - с 09.00 - 13.00
четверг - с 09.00 - 13.00
пятница - с 09.00 - 16.00

перерыв с 13-00 до 14-00

Колосова Татьяна Арсентьевна
телефон: (8-81452) 5-18-70



Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, д. 7
e-mail - segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-81431) 4-23-67

Заместитель начальника

(8-81431) 4-34-29

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-среда: с 08-30 до 17-00
четверг - с 08-30 до 19-00
пятница с 08-30 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00,
Платонова Елена Васильевна
Горвикова Елена Вячеславовна
кабинет N 8, телефон: (81431) 4-34-29



Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы г. Сортавала"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, д. 24
e-mail - sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81430) 4-32-16

Заместитель начальника

(8-81430) 2-24-91

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник, четверг: с 08.30 до 18.00
Понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 для жителей поселка
перерыв с 13-00 до 14-00
Дорина Елена Николаевна,
Петрова Наталья Ивановна
Зал 1 окно, телефон: (81430) 4-56-06



Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
"Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6
e-mail - suosoz@onego.ru

Начальник Центра

(8-81457) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-81457) 2-13-79

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник: с 09-00 до 17-00
вторник-четверг: с 08-30 до 17-00
вторник дежурный прием с 17-00 до 19-00 пятница с 08-30 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00
Вахрушева Светлана Сергеевна
Постоялко Марина Владимировна
Ковчина Ирина Анатольевна
Сюборова Наталья Геннадьевна,

кабинет N 44, телефон: (81457) 5-13-79



Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия по уходу за ребенком



БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком



Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия по уходу за ребенком


Государственное казенное учреждение
социальной защиты
Центр социальной работы

(наименование города или района)
От
(фамилия, имя, отчество)


ЗАЯВЛЕНИЕ Nот
о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком
Я,

(фамилия, имя, отчество и статус заявителя (мать, отец, лицо их заменяющее)

Адрес регистрации:

(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)


Адрес фактического проживания:

(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)

тел.

ПАСПОРТ

Серия

Дата рождения

Номер

Дата выдачи

Кем выдан


Сведения о реквизитах счета:
наименование организации, в которую будет перечислено пособие
банковский идентификационный код (БИК),
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП), номер счета.


Номер почтового отделения :


В случае подачи заявления через законного представителя или доверенного лица

(фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи)

N
п/п

Наименование документа, представленного для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Количество экземпляров

1.

Свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия

2.

Свидетельство о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка - копия

3.

Выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы)

4.

Копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком

5.

Справка о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком (подлинник).

6.

Справка с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) о не использовании отпуска по уходу за ребенком и неполучении пособия

Дополнительно представляю


Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Обязуюсь своевременно извещать орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пособия или прекращение его выплаты.

"______"20 года



(подпись заявителя)




Текст сверен по:
Официальная рассылка



















Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ