Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 октября 2013 года N 5166



Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов от граждан на участие в федеральной целевой программе "Жилище" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"




Утратило силу на основании


Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29 июня 2016 года N 2579



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приема заявлений, документов, а также включения молодых семей в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов от граждан на участие в федеральной целевой программе "Жилище" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Е.П. Малишевская) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава
Петрозаводского городского округа
Г.И. Ширшина



УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 08.10.2013 N 5166


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов от граждан на участие в федеральной целевой программе "Жилище" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов от граждан на участие в федеральной целевой программе "Жилище" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. В процессе предоставления муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ГУП РК "РГЦ "Недвижимость", МКП "Петрозаводская паспортная служба" по согласованию с ними.

1.3. В настоящем административном регламенте под молодой семьей понимается семья, состоящая из супругов, находящихся в браке, в том числе где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, или молодого родителя с одним или более детьми (неполная семья), являющегося гражданином Российской Федерации, возраст которого не превышает 35 лет.

1.4. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются молодые семьи, соответствующие следующим требованиям, установленным Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - Правила):

- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Министерством строительства Республики Карелия решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

- молодая семья принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении до 01.03.2005 либо признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с административным регламентом Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", без прохождения процедуры признания семьи малоимущей;

- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

От имени молодой семьи заявление и документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом.

1.5. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Письменное информирование осуществляется путем размещения информации:

- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа www.petrozavodsk-mo.ru;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на стендах, расположенных около кабинета N 330 в Администрации Петрозаводского городского округа.

Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами Отдела учета и распределения жилья управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Отдел) при обращении за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист Отдела осуществляет не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется в срок, не превышающий 30 дней, путем направления письменного уведомления по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или иным способом, указанным в письменном обращении.

Письменная информация обратившимся предоставляется при наличии письменного обращения.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа (http:www.petrozavodsk-mo.ru), а также путем использования информационных стендов, размещающихся в Отделе.

Место нахождения Отдела: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2, 3 этаж, каб.330.

Контактные телефоны Отдела, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: 8 (8142) 71-34-89, 71-34-85, адрес электронной почты - adm@petrozavodsk-mo.ru.

Консультация, прием заявлений и документов от заявителей для получения муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела в отведенные для приема часы: каждый вторник с 14-00 до 17-00 часов по адресу: пр. Ленина, д.2, 3 этаж, каб.330.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием документов от граждан на участие в федеральной целевой программе "Жилище" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей".

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация Петрозаводского городского округа в лице Отдела.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о включении молодой семьи в список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы по Петрозаводскому городскому округу (далее - Подпрограмма), изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления заявления в Администрацию Петрозаводского городского округа.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";

законом Республики Карелия от 18.01.2010 N 1359-ЗРК "О государственной молодежной политике в Республике Карелия";

постановлением Правительства Республики Карелия от 20.05.2011 N 127-П "О долгосрочной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";

приказом Министерства строительства Республики Карелия от 13.10.2010 N 207 "Об утверждении порядка формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году";

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 04.12.2012 N 5656 "Об утверждении ведомственной муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей";

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 04.06.2012 N 2585 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

б) документы, перечисленные в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы не поддаются прочтению, исполнены карандашом либо имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно толковать их содержание.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие молодой семьи требованиям пункта 1.4 настоящего административного регламента;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, предоставление документов не в полном объеме;

- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня в день подачи заявления.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Требования к местам для ожидания:

- должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела;

- должны находиться в холе или ином специально приспособленном помещении.

2.14.2. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями;

- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов. Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих доступ к ним.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества, должности специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом Отдела не допускается.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.17. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" и Администрацией Петрозаводского городского округа.


3. Административные процедуры


3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления, документов для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- оформление учетного дела;

- включение молодой семьи в список молодых семей - участников Подпрограммы;

- формирование и направление списка молодых семей - участников Подпрограммы в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием и регистрация заявления, документов для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме. Заявитель собственноручно заполняет заявление в 2-х экземплярах и представляет необходимые документы, определенные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Специалист Отдела, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист Отдела вносит в журнал приема документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, отражая:

- порядковый номер записи;

- ф.и.о. заявителя и членов семьи заявителя;

- адрес проживания;

- дату обращения.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Срок исполнения административной процедуры - 15 минут.

3.3.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Отдела проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации и готовит предложения для рассмотрения на заседании городской жилищной комиссии (далее - жилищная комиссия).

Результатом административной процедуры является выявление жилищной комиссией факта соответствия или несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.

В случае установления факта соответствия заявителя требованиям Подпрограммы и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, жилищной комиссией принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Отдела в течение 5 дней со дня принятия решения выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление о предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента специалист Отдела оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или выдает ему лично либо его уполномоченному представителю.

Срок исполнения административной процедуры - 10 дней.

3.3.3. Оформление учетного дела.

На основании решения жилищной комиссии о включении молодой семьи в число участников Подпрограммы специалистом Отдела формируется учетное дело молодой семьи.

3.3.4. Включение молодой семьи в список молодых семей - участников Подпрограммы.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения жилищной комиссией о предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о заявителе и порядковый номер очередности вносятся в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.

3.3.5. Формирование и направление списка молодых семей - участников Подпрограммы в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия.

Формирование списка молодых семей - участников Подпрограммы осуществляется до 1 сентября текущего года по форме и в порядке, установленном Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия.

Список молодых семей - участников Подпрограммы направляется в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия до конца текущего года.


4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.

4.3. Плановые проверки проводятся заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства (а в его отсутствие - его заместителем) с периодичностью один раз в год.

4.4. Внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства (а в его отсутствие - его заместителем), по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении претензии со стороны заявителя;

- при получении представления органа прокуратуры, иного уполномоченного органа.

4.5. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия)
должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации Петрозаводского городского округа, а также ее должностных лиц.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

5.2.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;

5.2.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

5.2.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

5.2.7 отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.5.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.5.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.5.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст жалобы и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Петрозаводского городского округа принимает одно из следующих решений:

5.9.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

5.9.2 отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием документов от граждан на участие в федеральной целевой программе
"Жилище" по подпрограмме "Обеспечение
жильем молодых семей"

В Администрацию Петрозаводского городского округа


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы молодую семью в составе:

супруг

(ф. и. о., дата рождения)
паспорт: серия_____ N_________, выданный "_____"г.
проживает по адресу

супруга

(ф. и. о., дата рождения)
паспорт: серия_______ N______, выданный "_____"г.
проживает по адресу

дети:

(ф. и. о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия___ N выданное(ый)"_____"г.

проживает по адресу:

(ф. и. о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серияN , выданное(ый)

"_____"г.


проживает по адресу


С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:


1)
(ф. и. о. совершеннолетнего (подпись) (дата)

члена семьи)


2)
(ф. и. о. совершеннолетнего (подпись) (дата)

члена семьи)


К заявлению прилагаются следующие документы:


1)
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)


2)

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)


3)

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)


4)

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)



5)
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)


6)
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)


7)

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)



Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"______"20 г.




(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)





Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием документов от граждан на участие в федеральной целевой программе
"Жилище" по подпрограмме "Обеспечение
жильем молодых семей"


Перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги "Прием документов от
граждан на участие в федеральной целевой программе "Жилище" по
подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"



1. Для участия в Подпрограмме в целях приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома:

1.1 копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи и уполномоченного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя;

1.2 копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

1.3 документы, подтверждающие признание молодой семьи, как семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:

а) справка с места работы о заработной плате (как по основному месту работы, так и по совместительству), подписанная руководителем организации и главным бухгалтером организации и заверенная печатью организации;

б) справка о получении ежемесячного пособия на детей (при наличии). Указанный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и может быть представлен заявителем по собственной инициативе;

в) налоговая декларация установленной формы за последний отчетный период с отметкой налогового органа о ее принятии (для индивидуальных предпринимателей);

г) справка банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках (при наличии);

д) справка о размере пособия по безработице и других выплат безработным, выданная службами занятости (при наличии). Указанный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

1.4. документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях. Указанный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

1.5 выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Указанный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

2. Для участия в Подпрограмме в целях погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01.01.2011:

2.1 копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи и уполномоченного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя;

2.2 копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

2.3 копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);

2.4 копия кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно;

2.5 документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в установленном порядке на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте

2.4 настоящего пункта. Указанный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

2.6 справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

2.7 выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Указанный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и может быть представлен заявителем по собственной инициативе.


Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием документов от граждан на участие в федеральной целевой программе
"Жилище" по подпрограмме "Обеспечение
жильем молодых семей"



Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ