Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2016 года N 2579


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной целевой программе "Жилище" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"

(с изменениями на 21 октября 2016 года)





Документ утратил силу с 5 июня 2018 года на основании


Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 5 июня 2018 года N 1636

Документ с изменениями, внесенными

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 21 октября 2016 года N 4182


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов от граждан на участие в федеральной целевой программе "Жилище" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей".

2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Смекалов) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Считать утратившим силу постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 08.10.2013 N 5166 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов от граждан на участие в федеральной целевой программе "Жилище" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей".

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 29.06.2016 N 2579


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной целевой программе "Жилище" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа (далее- Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной целевой программе "Жилище" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. В процессе предоставления муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие Администрации Петрозаводского городского округа с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия, Государственным унитарным предприятием Республики Карелия "Республиканский государственный центр "Недвижимость", муниципальным казенным предприятием "Петрозаводская паспортная служба", Центром социальной работы г. Петрозаводска, Государственным казенным учреждением Республики Карелия "Центр занятости населения города Петрозаводска", по согласованию с ними.

1.3. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

1.4. В настоящем административном регламенте под понятием молодая семья понимается семья, состоящая из супругов, находящихся в браке, в том числе где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, или молодого родителя с одним или более детьми (неполная семья), являющегося гражданином Российской Федерации, возраст которого не превышает 35 лет.

1.5. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются молодые семьи, соответствующие следующим требованиям, установленным Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы" (далее - Правила):

· возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Министерством строительства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

· молодая семья принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении до 01.03.2005 либо признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с административным регламентом Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", без прохождения процедуры признания семьи малоимущей;

· наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

От имени молодой семьи заявление и документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

1.6. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:

· индивидуальное информирование;

· публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

· устного информирования;

· письменного информирования.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информации:


· на официальном сайте Администрации www.petrozavodsk-mo.ru;

· на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

· на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), http://gosuslsgi.ru;

· на стендах, расположенных около кабинета N 330 в Администрации.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), путем публикации информационных материалов:

· в СМИ, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, размещения на официальном сайте Администрации (www.petrozavodsk-mo.ru), а также путем использования информационных стендов, размещающихся в Отделе.

Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами Отдела учета и распределения жилья управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Отдел) при обращении за информацией:

· при личном обращении;

· по телефону.

1.6.1. Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование и консультирование по телефону, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

1.6.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос специалист, которому поступил звонок, должен сообщить абоненту номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

1.6.3. Специалист Отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист Отдела осуществляет не более 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

1.6.4. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя и в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью Главы Петрозаводского городского округа, либо заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства, либо начальника управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа.

1.6.5. Письменная информация обратившимся предоставляется при наличии письменного обращения (примерная форма приведена в приложении приложению N 3 к настоящему административному регламенту). В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по телефону или посредством личного обращения в Отдел. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявитель указывает (называет) дату подачи заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленное им заявление. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела при непосредственном обращении заявителя и при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной, либо телефонной связи.

1.6.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.6.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Администрации (www.petrozavodsk-mo.ru), а также путем использования информационных стендов, размещающихся в Отделе.

1.7. Информация о месте нахождения Администрации и Отдела:

Место нахождения Администрации и Отдела:

185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 330.

График работы Администрации и Отдела:

понедельник-четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.

пятница с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

Выходные- суббота, воскресенье.

Контактный телефон специалистов Отдела, по которому можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (814 2) 71 34 89, адрес электронной почты - adm@petrozavodsk-mo.ru.

1.8. Консультация, прием заявлений и документов от заявителей для получения муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела в отведенные для приема часы: каждый вторник с 14 час. 00 до 17 час. 00 мин.

Консультации предоставляются заявителям по следующим вопросам:

· о порядке включения в состав участников Подпрограммы;

· о сроке рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги;

· о порядковом номере в списке молодых семей- участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы;

· о сроках и порядке предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной целевой программе "Жилище" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей".

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация Петрозаводского городского округа в лице Отдела.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о включении молодой семьи в список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы по Петрозаводскому городскому округу (далее - Подпрограмма), изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления заявления в Администрацию Петрозаводского городского округа. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.

2.5 Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

· Жилищный кодекс Российской Федерации;

· Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

· Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

· постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы";

· Закон Республики Карелия от 18.01.2010 N 1359-ЗРК "О государственной молодежной политике в Республике Карелия";

· постановление Правительства Республики Карелия от 26.11.2014 N 351-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Обеспечение доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами" на 2014-2020 годы";

· приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 03.08.2016 N 197 "Об утверждении Порядка формирования органом местного самоуправления списка молодых семей- участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году";

· приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 03.08.2016 N 198 "Об утверждении Порядка и условий признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства";

· постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 04.06.2012 N 2585 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";

· постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 31.12.2015 N 6641 "Об утверждении муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Обеспечение качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа"

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 октября 2016 года N 4182, - см. предыдущую редакцию)


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

a) Заявление, утвержденное постановлением Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

б) документы, перечисленные в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Документы не поддаются прочтению, исполнены карандашом либо имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно толковать их содержание.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

· несоответствие молодой семьи требованиям пункта 1.5 настоящего административного регламента;

· недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

· отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, предоставление документов не в полном объеме;

· ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Не допускается требовать от заявителя:

· представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

· представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня в день подачи заявления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Требования к местам для ожидания:

· центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

· у входа в здание Администрации обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов;

· специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи;

· обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

· обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

· специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

· помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами;

· при организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Отдела из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

· рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам;

· в помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме;

· места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

· прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Отдела согласно графику работы Отдела, указанному в пункте 1.8 настоящего административного регламента.

2.14.2. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

· информационными стендами с образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями;

· стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих доступ к ним.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

· номера кабинета;

· фамилии, имени, отчества, специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом Отдела не допускается.

2.15. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги.

· обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

· расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


· наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Отделе, на официальном сайте Администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

· простота и ясность изложения информационных материалов;

· наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

· максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;

· количество взаимодействий со специалистом Отдела - 2.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении муниципальной услуги в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.17. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" и Администрацией.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

· прием и регистрация заявления, документов для предоставления муниципальной услуги;

· рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

· оформление учетного дела;

· включение молодой семьи в список молодых семей - участников Подпрограммы;

· формирование и направление списка молодых семей - участников Подпрограммы в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием и регистрация заявления, документов для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме. Заявитель собственноручно заполняет заявление в 2-х экземплярах и представляет необходимые документы, определенные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Специалист Отдела, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов. Один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист Отдела вносит в журнал приема документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, отражая:

· порядковый номер записи;

· ф.и.о. заявителя и членов семьи заявителя;

· адрес проживания;

· дату обращения.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Срок исполнения административной процедуры - 15 минут.

3.3.2. Рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и уведомление о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Отдела проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации и готовит предложения для рассмотрения на заседании городской жилищной комиссии (далее - жилищная комиссия).

Результатом административной процедуры является выявление жилищной комиссией факта соответствия или несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.

В случае установления факта соответствия заявителя требованиям Подпрограммы и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, жилищной комиссией принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Отдела в течение 5 дней со дня принятия решения выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление о предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист Отдела оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или выдает ему лично либо его уполномоченному представителю.

Срок исполнения административной процедуры - 15 дней.

(Подпукнт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 октября 2016 года N 4182, - см. предыдущую редакцию)

3.3.3. Оформление учетного дела.

На основании решения жилищной комиссии о включении молодой семьи в число участников Подпрограммы специалистом Отдела формируется учетное дело молодой семьи в срок, не превышающий письменного уведомления молодой семьи о включении в состав участников Подпрограммы.

3.3.4. Включение молодой семьи в список молодых семей - участников Подпрограммы.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения жилищной комиссией о предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о заявителе и порядковый номер очередности вносятся в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, в срок, не превышающий письменного уведомления молодой семьи о включении в состав участников Подпрограммы.

3.3.5 Формирование и направление списка молодых семей - участников Подпрограммы в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия.

Отдел до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует список молодых семей- участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году и предоставляет этот список в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия.

(Подпукнт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 октября 2016 года N 4182, - см. предыдущую редакцию)

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

а) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

б) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

в) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Отдела непосредственно в ходе предоставления специалистом Отдела муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации при принятии ими решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации, по мере необходимости в следующих случаях:

а) при поступлении жалобы со стороны заявителя;

б) при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги.


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц.

5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Отдела, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.4.1 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.4.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.4.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

5.4.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;

5.4.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

5.4.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

5.4.7 отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, через государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.6.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.6.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.6.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается по результатам рассмотрения жалобы.

5.10. Администрация принимает одно из следующих решений:

5.10.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

5.10.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем рассмотрения жалобы, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

Приложение N 1
к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной
целевой программе "Жилище" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"



В Администрацию Петрозаводского городского округа

Заявление


Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы молодую семью в составе:

супруг (ф. и. о., дата рождения)

паспорт: серия ______ N , выданный

"__" г.,

проживает по адресу ;

супруга , (ф. и. о., дата рождения)

паспорт: серия ______ N , выданный

"__" г.,

проживает по адресу ;

дети:, (ф. и. о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия _______ N , выданное(ый)

"__" г.,

проживает по адресу:;

(ф. и. о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия _______ N , выданное(ый)

"___"__ г.,

проживает по адресу .



С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1)

(ф. и. о. совершеннолетнего (подпись) (дата)

члена семьи )


2)

(ф.и.о. совершеннолетнего (подпись) (дата)

члена семьи)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)



2)

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)



3)

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)



4)

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5)

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6)

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7)

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"___" 20__ г.



(должность лица, принявшего (подпись, дата) (расшифровка

заявление) подписи)



Даем согласие на обработку персональных данных нашей семьи третьими лицами, в соответствии с Федеральным Законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ



(дата) (подпись) (ФИО)

Приложение N 2
к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной целевой

программе "Жилище" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"



Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Прием документов от граждан на участие в федеральной целевой программе "Жилище" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"


1. Для участия в Подпрограмме в целях приобретения жилого помещения или строительства жилого дома:

1.1 копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи и уполномоченного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя;

1.2 копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

1.3 заявление о признании молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а также один или несколько документов, подтверждающих наличие достаточных доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств или возможности их привлечения для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:

- документ, подтверждающий наличие у члена (членов) молодой семьи вкладов в кредитных организациях;

- документ, подтверждающий наличие у родителей члена (членов) молодой семьи или других родственников вкладов в кредитных организациях, и их письменное согласие о готовности предоставить молодой семье денежные средства на приобретение (строительство) жилья;

- справку банка о максимально возможной сумме кредита (займа), которую банк может предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения (строительства) жилья;

- копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

- копию отчета об оценке рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи, выполненный оценщиком в соответствии с требованиями и порядком, установленными законодательством Российской Федерации;

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах членов (члена) молодой семьи на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества, о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав, правопритязаниях, правах требования, заявленных в судебном порядке.

В случае, если молодая семья не представила указанного документа самостоятельно, специалист Отдела запрашивает его в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

- копию отчета об оценке рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи, выполненный оценщиком в соответствии с требованиями и порядком, установленными законодательством Российской Федерации, а также копии технических паспортов указанных транспортных средств.

- иные документы, подтверждающие наличие у члена (членов) молодой семьи денежных средств или возможности их привлечения в качестве заемных средств для приобретения (строительства) жилья.

Указанные документы необходимо повторно представить молодой семье - претенденту подпрограммы в Отдел на момент оформления и получения свидетельства.

Указанные документы представляются в виде оригиналов либо копий документов, заверенных в установленном законом порядке. Допускается заверение копий документов уполномоченными специалистами Отдела при предъявлении оригиналов документов.

1.4 документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях. Указанный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

1.5 выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Указанный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

2. Для участия в Подпрограмме в целях погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам:

2.1 копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи и уполномоченного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя;

2.2 копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

2.3 копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа). При незавершенном строительстве жилого дома представляются документы на строительство (договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома - при незавершенном строительстве жилого дома);

2.4. копия кредитного договора (договора займа);

2.5 документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в установленном порядке на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте 2.4 настоящего пункта. Указанный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

2.6 справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

2.7 выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия. Указанный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

(Приложение в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 октября 2016 года N 4182, - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 3
к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной целевой
программе "Жилище" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"


Начальнику управления

жилищного хозяйства



от



проживающего (ей) по адресу:







тел.


Заявление


Прошу сообщить следующую информацию по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" программы "Жилище" на 2015-2020 годы:



(дата) (подпись) (ФИО)



Даем согласие на обработку персональных данных нашей семьи третьими лицами, в соответствии с Федеральным Законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ



(дата) (подпись) (ФИО)


Приложение N 4
к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной
целевой программе "Жилище" по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"


Блок-схема предоставления муниципальной услуги



Текст сверен по:
Официальная рассылка



 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane